Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

Fox-In-Box
Fox-In-Box
Сегодня в 22:44:02

RR300, Оригинальные и неоригинальные сальники - все есть. +79150344930
gekby987m0m
gekby987m0m
Сегодня в 09:57:22

RR300,
8914 544 десять 30
gekby987m0m
gekby987m0m
Сегодня в 09:56:29

RR300,
У меня есть в наличии новый оригинал передний коробки и задний мотора, остался от машины
RR300
RR300
2 июня 2025

Цитата: RR300
Кто знает номер сальника хвостовика акпп 42RLE ?

В оригинале 52108428АА.
На Евро Авто есть инфа, что этот сальник применяется ко многим моделям Мерседес. В частности Mercedes Benz W211 E-Klasse 2002-2009, номер сальника 0159971246 (A0159971246). Кто нибудь брал с таким номером? Подходит?
RR300
RR300
31 мая 2025

Кто знает номер сальника хвостовика акпп 42RLE ?
Картмэн
Картмэн
27 мая 2025

isound,
Не, я на Ниве белой по левому ряду ехал)
isound
isound
27 мая 2025

Картмэн,
Сына высадил, встал на 15 секунд всего, и засекли. Это ты мне на чёрном кроссе сигналил?
Картмэн
Картмэн
27 мая 2025

era124,
Так так так, я Вас не знаю))) почему в Раменское не приезжаем на встречи раз в 5 лет?)
Картмэн
Картмэн
27 мая 2025

isound,
Ого, мир тесен))) я сегодня наблюдал как ты на пол дороги и обочине встал в Боршеве, думаю, хера се наглецы эти на своих бентли)))) номер показался знакомым, ну и по цвету сразу тебя вспомнил. Пока съездил вперёд развернуться, вернулся... а тебя уже нет(((
isound
isound
27 мая 2025

Картмэн,
Салют, дружище! Да, переехали после ковидобесия в Подмосковье. Теперь там обитаем.
era124
era124
27 мая 2025

Картмэн,
Аха, я его почти каждый день вижу, такой важный на синем чемодане едет derisive
Картмэн
Картмэн
27 мая 2025

Илюха, isound! Тебя сегодня в Бронницах видел?)
aleks423
aleks423
19 мая 2025

Newhren,
На Евроавто и сейчас есть мерседесовский, который, как у них написано, подходит к 300С.
Позвони, выясни.
Newhren
Newhren
18 мая 2025

aleks423,
от какого? Мне аналог подбирали по вину. У него ширина больше оказалась и отверстие под болт намного больше. Хорошо, что обратно приняли
Fox-In-Box
Fox-In-Box
17 мая 2025

AngelovRuslan,
Есть новые. +79150344930
aleks423
aleks423
17 мая 2025

Newhren,
У меня на 3.5 зстоит шкив от мерина, всё отлично.
Newhren
Newhren
17 мая 2025

era124,
у всех 3,5 шкивы одинаковые? Мне тут по вину подобрали от мерина. Вообще другой размер. Оригиналы сейчас просто золотые
Newhren
Newhren
17 мая 2025

Win1ky,
к газовщикам езжай. У них есть оборудование. Я после диагностики на своем поменял фильтр и редуктор. Из-за редуктора охлаждающая загазовывалась
Win1ky
Win1ky
17 мая 2025

Парни, всем здаров, крайслер 300с 2006 года, переодически раз в 2-3 недели когда открываю газ начинает дергаться машина, если разгоняться медленно то все отлично, но есть хоть чуть чуть быстрее так сразу дергаться будет, че такое, что делать
era124
era124
17 мая 2025

AngelovRuslan,
Если авто возрастное, то скорее всего наклейка могла просто "отстыковаться&
quot; от бампера и исчезнуть в неизвестном направлении, так как там влага, грязь и тд. Новый за 40К может продавать человек, которому он возможно не пригодился, продал авто и тд, хочет от него избавиться с дисконтом. У меня новый оригинальный шкив коленвала на 3.5 уже лежит 9 лет, пока не пригодился ))
AngelovRuslan
AngelovRuslan
17 мая 2025

Я вот хочу поменять передний бампер, но не пойму, у меня оригинал или нет, смотрю на нем самом не чего нет ни выбитого ни наклейки.
И вот покупать новый, оригинал стоит 77-90р примерно
А кто там продает новый за 40, типа написано оригинал. И вот вообще не понятица.
era124
era124
16 мая 2025

AngelovRuslan,
Если нет номера, то должна быть наклейка, с указанием номера.
era124
era124
16 мая 2025

AngelovRuslan,
По идее на всех запчастях Крайслера стоят номера, в том числе и на пластике, даже на мелких, типа клипс, умудряются разместить номер.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
16 мая 2025

Здравствуйте, возник такой вопрос
Как узнать что передний бампер оригинал или не оригинал?
На оригинах всегда внутри бампера стоит маркировка? А на не оригиналах не стоит, я правильно понимаю?
Newhren
Newhren
16 мая 2025

aleks423,
рискованно, т.к. размеры редко кто пишет. Сейчас вот порылся. Вроде похож на мерсовский. А наружный размер чуть мешьше!!! Хорошо москвичам - пришел в магазин и померял
aleks423
aleks423
15 мая 2025

RR300,
Перекрестным поиском.
Берешь номер соответствующего сальника от 210-го или 220-го Мерседеса, забиваешь его в поиск и добавляешь слово "применимость&q
uot;. Обычно получается. На Евроавто хорошо показывает применимость.
RR300
RR300
15 мая 2025

Цитата: Hellguy
Сальники мерсовские покупать на

Как узнать, какой мерсовский подходит нам?!
Hellguy
Hellguy
13 мая 2025

Newhren,
Очень странно. Но я про сальники редуктора
Newhren
Newhren
13 мая 2025

Hellguy,
беда с размерностью. Когда заднюю подвеску обновлял, треть сайлентов не подошли
Hellguy
Hellguy
13 мая 2025

Newhren,
Сальники мерсовские покупать надо.
Newhren
Newhren
13 мая 2025

А я в очередной раз промахнулся с запчастями. Сальники привода внутренние немного больше по внешнему диаметру оказались. Блин, как так то! Зачем? Придется продавать - 6801 4931 АА 01 Мопар
Newhren
Newhren
13 мая 2025

aleks423,
если времени много, начинай мониторить. Я себе от крыла до крыла нашел. Еще и пластиковые элементы обновил
aleks423
aleks423
11 мая 2025

Newhren,
Блин, ты меня огорчил...
На будущий год планирую варить и пороги, и арки.
Newhren
Newhren
11 мая 2025

iMrCoffeeBLR4,
у нас пороги такие, что лучше поискать на распилах. Железо родное значительно толще. У меня оба прогнили, менял в прошлом году
aleks423
aleks423
11 мая 2025

iMrCoffeeBLR4,
cargasm.ru
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
10 мая 2025

Всем привет подскажите может кто знает где ремкомплект порогов купить на 300с 2006 года седан а то в у нас в Беларусь самогибы не качественные
Newhren
Newhren
7 мая 2025

MAGNUM200,
младшие донашивают за старшими )
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

MAGNUM200,
Пости все LXы по регионам разползлись...
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

aleks423,
Точно РТ чаще ...
aleks423
aleks423
4 мая 2025

Newhren,
В Москве уже забыл, когда встречал. И второго поколения не вижу.
А вот ПиТи Крузеры, как у зятя,, встречаются.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 0152
PuTin
7 сентября 2012 03:18
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 51
Город: Хабаровск
Машина: 300C 3.5
Регистрация: 5.06.2012
пришел в гости джеки. прошу помочь разобраться, т.к. владею этим чудом всего лишь 1 мес.

0152 - чрезмерно высокое напряжение в цепи докаталитического лямбда-зонда блока цилиндров №2. подскажите, что делать?

а ещё у меня есть:
0300 - пропуски зажигания в неск. цилиндрах (что делать? менять свечи?);
0420, 0430 - каты. (они у меня вырезаны, но не знаю, есть ли обманки)
так вот, есть ли какая взаимосвязь между этими ошибками?
лью 95-ый на роснефть. мож попробовать 98-ой?

--------------------
Автомобили из Германии под заказ.
Перейти в начало страницы
Smerch
7 сентября 2012 09:43
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
PuTin,свечи давно менял?! и для начала поменяй заправку! 0420-0430 остануться, обманок нет или они просто напросто не работают! 0300 и 0152 взаимосвязаны! источник как раз в пропусках может быть!
Перейти в начало страницы
PuTin
7 сентября 2012 11:09
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 51
Город: Хабаровск
Машина: 300C 3.5
Регистрация: 5.06.2012
Smerch, с заправками у нас в Хабаровске выбор невелик! из крупных только Роснефть. а так все местные. есть ещё одна местная, НК Альянс на 10% дороже роснефти, типа там качественное топливо)) ну попробую ради там заправиться. может попробовать полить 98-ой ?

Свечи не менял, так как купил месяц назад. думаю, стоит поменять. мне ещё раньше не нравилось, как двигатель немного вибрирует на холостых.

--------------------
Автомобили из Германии под заказ.
Перейти в начало страницы
Smerch
7 сентября 2012 11:13
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
попробуй 98 залить но думаю врятли что изменится
Перейти в начало страницы
PuTin
22 октября 2012 15:54
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 51
Город: Хабаровск
Машина: 300C 3.5
Регистрация: 5.06.2012
Smerch, в общем свечи поменял, глюк не уходит, а именно: временами пропадает тяга и немного колбасит особенно в положении D, когда стоишь на месте. а ещё когда менял свечи на некоторых наконечниках капли масла были под катушками, так для сведения.

--------------------
Автомобили из Германии под заказ.
Перейти в начало страницы
makcim
22 октября 2012 16:15
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
точно масло?? Это странно очень. Ему туда неоткуда попадать. Пропуск зажигания Может быть из за крякнувших катушек. Попробуйпросушить это масло, может пробивает искра мимо?
Перейти в начало страницы
dims
22 октября 2012 16:23
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
Цитата: makcim
Ему туда неоткуда попадать
ну почему?
в клапанных крышках устроены колодцы для катушек зажигания, герметизация этих колодцев происходит за счет резиновых колец установленных внутри клапанной крышки. т.е. эти резинки устраняют зазор между клапанной крышкой и головкой блока вместе установки свечи зажигания.
Вполне вероятно что они (резинки) выжались.
Перейти в начало страницы
glooom
22 октября 2012 16:26
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 1012
Город: Новосибирск-Новороссийск-Москва
Машина: 38-я
Регистрация: 12.09.2012
каты вырезаны, что вы лоб зеленкой мажете
ЭБУ уходит в аварию и льет напропалую
отсюда и пропуски

--------------------
проблемный клиент официальных дилеров и успешных управленцев
эксклюзивные колёса и диски из Японии
Перейти в начало страницы
Smerch
22 октября 2012 16:47
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
glooom,ты наверно самый умный тут?! у всех остальных машина недавно?!

так для общего развития при нормальной работе первых лямда зондов ничего заливать или недоливать по причине отсутствия катализаторов в машине не будет!! Комп постоянно корректирует смесь! Первостепенный сигнал смеси идет с первых лямд, вторые при отсутствие катализаторов посылают сообщение не смеси неправильной , а не эффективной работы каталиков! При этом смесь не меняя!! И тем более не являясь причиной пропусков!

PuTin, к мотористу надо! выясни действительно ли масло и как оно туда попало! аккуратней с катушками! можно попробовать поставить с другой машины крайслера такого же и поездить! это самый дешевый вариант вычисления, если вылезут ошибки сразу можно отмести катушки и искать дальше проблему! если не будет ошибок отдай спецам пусть почистят или купи новые!

PuTin,а вообще поедь на диагностику и пусть по компу посмотрят смесь и зажигание! так же нужно уточнить корректно ли работает лямда ! выдающая 0152, обычно когда они наепываются выдают именно ошибку по чрезмерно высокому напряжению!! но это все догадки , после диагностики нормальной станет яснее!
Перейти в начало страницы
makcim
22 октября 2012 18:55
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
dims,
не ну это то понятно. Но как я понял масло внутри катушек! Чтоб оно внутрь попало там сифонить должно как с гейзера. Капли масла на наконечниках как чел написал.

glooom,
когда ЭБУ уходит в аварию, он работает по заранее заданной прграме. Тоесть по менее более усредненному варианту. Так чтоб не навернулся двиган. С чего ты взял что льет на пропалую? Да еще и так чтоб заливать до пропусков? Лямбда вообще влияет только на экономичность и экологичность. Вроде как, поправь если ошибаюсь.
Перейти в начало страницы
Smerch
22 октября 2012 23:14
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
makcim,лямды влияют на смесь первые больше вторые корректируют только есть еще датчик детонации! короче наши машины сильно умны для того чтоб просто загнуться от неправильной смеси
Перейти в начало страницы
glooom
23 октября 2012 09:31
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 1012
Город: Новосибирск-Новороссийск-Москва
Машина: 38-я
Регистрация: 12.09.2012
Цитата: Smerch
glooom,ты наверно самый умный тут?! у всех остальных машина недавно?!

я тупое © успокойся
слишком много восклицательных знаков
общее развитие у меня было в стадии complete, когда ты рассматривал машины в каталогах, попутно ковыряясь в носу.
Цитата: makcim
когда ЭБУ уходит в аварию, он работает по заранее заданной прграме. Тоесть по менее более усредненному варианту. Так чтоб не навернулся двиган.

совершенно верно, именно поэтому на холостых оборотах топлива слишком много. свечи заливает (некритично конечно, но для протроя вполне достаточно)
опять же вследствие этого - бензин недогорает и охлаждает кислородники, они (первые лямбды) работают некорректно, потому что их нагреватели не справляются со своей задачей, и управляющий сигнал будет плавать. от этого все заморочки со смесью.
то же самое происходит, когда просто залит плохой бензин.

масло на наконечниках свечей - скорее всего свечи отбегали свой ресурс, и газы пробивают между изолятором и корпусом. надо выкрутить свечку и посмотреть на нее )) особенно если присутствует расход масла.
0152

как то так :smile:

--------------------
проблемный клиент официальных дилеров и успешных управленцев
эксклюзивные колёса и диски из Японии
Перейти в начало страницы
makcim
23 октября 2012 13:31
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
glooom,
ну не знаю, я в этом мало чего понимаю.
мне механик (друг) говорил что между корпусом и изолятором газ не проходит, разве что тот что через поры самой керамики,и то маловероятно.
объяснил это тем что если будут газы прорываться то все обгорит прогорит как клапана которые засранны как прокладка головки блока( такую фигнювообще сам видел на девятке, прокладку выдуло и даже железо прогорело). сказал так - скорее свечу всю выдует чем газы между изолятором и корпусом, а если дует значит изолятор разрушен и это видно невооруженным глазом даже не снимая свечи. правда с таким еще не встречался.
Перейти в начало страницы
Smerch
23 октября 2012 13:37
Сообщение #14


Ветеран
  • 51

Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
glooom,написал конечно красиво по поводу залива! но вот только при чем тут отсутствие катализаторов?
Перейти в начало страницы
glooom
23 октября 2012 21:45
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 1012
Город: Новосибирск-Новороссийск-Москва
Машина: 38-я
Регистрация: 12.09.2012
Цитата: makcim
мне механик (друг) говорил что между корпусом и изолятором газ не проходит

у меня лично лежит моя личная свеча, из за которой я чуть было не поменял выпускной коллектор - такой пердеж стоял из за щели между корпусом и изолятором.
свечка кстати ac-делко, проработала 10000 км... :smiles:
Цитата: makcim
это видно невооруженным глазом даже не снимая свечи

мы про жигули в этой теме разговариваем? :smile:
Цитата: Smerch
glooom,написал конечно красиво по поводу залива! но вот только при чем тут отсутствие катализаторов?

банка то пустая. собсно катализатор - это такая хрень, похожая на кусок пемзы, выполняет роль абсорбера. если его нету - все и летит прям на зонды :ok:

--------------------
проблемный клиент официальных дилеров и успешных управленцев
эксклюзивные колёса и диски из Японии
Перейти в начало страницы
Smerch
23 октября 2012 22:27
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
glooom,ты еще более далек чем я думал! лямда зонды до катализатора берут на себя еще более и ничего работают большой ресурс!
Перейти в начало страницы
glooom
23 октября 2012 22:43
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 1012
Город: Новосибирск-Новороссийск-Москва
Машина: 38-я
Регистрация: 12.09.2012
неправильно написал, слишком коротко, уставший ибо
не буду редактировать, пусть ты будешь прав, возьми пирожок
вторые зонды уводят эбу в аварию из за отсутствия катализаторов
из за аварийного режима заливает свечи и остужает первые лямбды

мог бы сам моск включить
у тебя 20 минут на устранение 0152, 0300, 0174 и 0175
давай.

98-го залить? гугугу...

--------------------
проблемный клиент официальных дилеров и успешных управленцев
эксклюзивные колёса и диски из Японии
Перейти в начало страницы
makcim
24 октября 2012 01:14
Сообщение #18


Ветеран
  • 51

Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
glooom,
ага про американские жигули :D
Не бывает всякое, потому я и не спорю.
Это так же как то что "болты скобы суппорта не откручиваются сами по себе" :D

glooom,
еще момент, катализатор играет роль нейтрализатора. Он так и называется "каталитический нейтрализатор выхлопных газов" а не обсорбер. Катализатор состоит из сот в составе которых куча всяких металла, в том числе и драгоценных. Потому и стоит как чугунный мост. Я незнаю что там дают первые лямбды, но вторые оценивают состав выхлопа и если слишком много несгоревшего топлива то подают сигнал на обеднение смеси. Это общий принцип работы лямбды. Катализатор разлагает выхлоп на менее более безвредные составляющие. В частности СО2 в процесе реакции с метала и катализатора, частично превращяется в воду. Катализатор это ускоритель химической реакции, не только в авто, это химический термин. В школе на уроках говорили :D
Куча грамматических ошибок от лени...Т9 думает что так правильнее а мне лень лазить исправлять :):):)
Перейти в начало страницы
Smerch
24 октября 2012 11:34
Сообщение #19


Ветеран
  • 51

Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
glooom,ты где такое слышал чтоб от ошибок 0420,0430 ЭБУ уходил в аварию?! сам придумал?!



glooom,одна из причин пропуска могла быть в топливе! не утверждаю что у автора статьи так и есть, но лично от заправщиков знаю что нередко 95 разбавляют дизелем или ещё чем и как ты думаешь может ли такая смесь дать пропуски?!
Перейти в начало страницы
yury
24 октября 2012 11:43
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
У кого есть желание, можно прочитать (просто краткая выборка) или забить в переводчик, как работают датчики кислорода и катализатор на самом деле, согласно слов технарей крайслера, а не умельцев. Одно можно сказать точно, в этой машине нет лишних деталей.

OXYGEN SENSOR (O2S) MONITOR
DESCRIPTION—Effective control of exhaust emissions is achieved by an oxygen feedback system. The most
important element of the feedback system is the O2S. The O2S is located in the exhaust path. Once it reaches
operating temperature 300° to 350°C (572° to 662°F), the sensor generates a voltage that is inversely proportional
to the amount of oxygen in the exhaust. When there is a large amount of oxygen in the exhaust caused by a lean
25 - 2 EMISSIONS CONTROL LX
condition, misfire or exhaust leak, the sensor produces a low voltage, below 450 mV. When the oxygen content is
lower, caused by a rich condition, the sensor produces a higher voltage, above 450mV.
The information obtained by the sensor is used to calculate the fuel injector pulse width. The PCM is programmed
to maintain the optimum air/fuel ratio. At this mixture ratio, the catalyst works best to remove hydrocarbons (HC),
carbon monoxide (CO) and nitrous oxide (NOx) from the exhaust.
The O2S is also the main sensing element for the EGR, Catalyst and Fuel Monitors, and purge.
The O2S may fail in any or all of the following manners:
Slow response rate (Big Slope)
Reduced output voltage (Half Cycle)
Heater Performance
Slow Response Rate (Big Slope)—Response rate is the time required for the sensor to switch from lean to rich
signal output once it is exposed to a richer than optimum A/F mixture or vice versa. As the PCM adjusts the air/fuel
ratio, the sensor must be able to rapidly detect the change. As the sensor ages, it could take longer to detect the
changes in the oxygen content of the exhaust gas. The rate of change that an oxygen sensor experiences is called
’Big Slope’. The PCM checks the oxygen sensor voltage in increments of a few milliseconds.
Reduced Output Voltage (Half Cycle)—The output voltage of the O2S ranges from 2.5 to 5 volt. A good sensor
can easily generate any output voltage in this range as it is exposed to different concentrations of oxygen. To detect
a shift in the A/F mixture (lean or rich), the output voltage has to change beyond a threshold value. A malfunctioning
sensor could have difficulty changing beyond the threshold value. Many times the condition is only temporey and
the sensor will recover. Under normal conditions the voltage signal surpasses the threshold, and a counter is incremented
by one. This is called the Half Cycle Counter.
Heater Performance—The heater is tested by a separate monitor. Refer to the Oxygen Sensor Heater Monitor.
OPERATION—As the Oxygen Sensor signal switches, the PCM monitors the half cycle and big slope signals from
the oxygen sensor. If during the test neither counter reaches a predetermined value, a malfunction is entered and a
Freeze Frame is stored. Only one counter reaching its predetermined value is needed for the monitor to pass.
The Oxygen Sensor Signal Monitor is a two trip monitor that is tested only once per trip. When the Oxygen Sensor
fails the test in two consecutive trips, the MIL is illuminated and a DTC is set. The MIL is extinguished when the
Oxygen Sensor monitor passes in three consecutive trips. The DTC is erased from memory after 40 consecutive
warm-up cycles without test failure.
Enabling Conditions—The following conditions must typically be met for the PCM to run the oxygen sensor monitor:
Battery voltage
Engine temperature
Engine run time
Engine run time at a predetermined speed
Engine run time at a predetermined speed and throttle opening
Transmission in gear (automatic only)
Fuel system in Closed Loop
Long Term Adaptive (within parameters)
Power Steering Switch in low PSI (no load)
Engine at idle
Fuel level above 15%
Ambient air temperature
Barometric pressure
Engine RPM within acceptable range of desired idle
Closed throttle speed
Pending Conditions—The Task Manager typically does not run the Oxygen Sensor Signal Monitor if overlapping
monitors are running or the MIL is illuminated for any of the following:
Misfire Monitor
Front Oxygen Sensor and Heater Monitor
MAP Sensor
Vehicle Speed Sensor
LX EMISSIONS CONTROL 25 - 3
Engine Coolant Temperature Sensor
Throttle Position Sensor
Engine Controller Self Test Faults
Cam or Crank Sensor
Injector and Coil
Idle Air Control Motor
EVAP Electrical
EGR Solenoid Electrical
Intake Air Temperature
5 Volt Feed
Conflict—The Task Manager does not run the Oxygen Sensor Monitor if any of the following conditions are present:
A/C ON (A/C clutch cycling temporarily suspends monitor)
Purge flow in progress
Ethenal content learn is taking place and the ethenal used once flag is set
Suspend—The Task Manager suspends maturing a fault for the Oxygen Sensor Monitor if an of the following are
present:
Oxygen Sensor Heater Monitor, Priority 1
Misfire Monitor, Priority 2
OXYGEN SENSOR HEATER MONITOR (NGC)
DESCRIPTION—If the Oxygen sensor (O2S) DTC as well as a O2S heater DTC is present, the O2S Heater DTC
MUST be repaired first. After the O2S Heater is repaired, verify that the sensor circuit is operating correctly.
The voltage reading taken from the O2S are very temperature sensitive. The readings taken from the O2S are not
accurate below 300 degrees C. Heating the O2S is done to allow the engine controller to shift to closed loop control
as soon as possible. The heating element used to heat the O2S must be tested to ensure that it is heating the
sensor properly. Starting with the introduction on the NGC module the strategy for checking the heater circuit has
changed. The heater resistance is checked by the NGC almost immediately after the engine is started. The same
O2S heater return pin used to read the heater resistance is capable of detecting an open circuit, a shorted high or
shorted low condition.
CATALYST MONITOR
To comply with clean air regulations, vehicles are equipped with catalytic converters. These converters reduce the
emission of hydrocarbons, oxides of nitrogen and carbon monoxide.
Normal vehicle miles or engine misfire can cause a catalyst to decay. A meltdown of the ceramic core can cause a
reduction of the exhaust passage. This can increase vehicle emissions and deteriorate engine performance, driveability
and fuel economy.
The catalyst monitor uses dual oxygen sensors (O2S’s) to monitor the efficiency of the converter. The dual O2S
strategy is based on the fact that as a catalyst deteriorates, its oxygen storage capacity and its efficiency are both
reduced. By monitoring the oxygen storage capacity of a catalyst, its efficiency can be indirectly calculated. The
upstream O2S is used to detect the amount of oxygen in the exhaust gas before the gas enters the catalytic converter.
The PCM calculates the A/F mixture from the output of the O2S. A low voltage indicates high oxygen content
(lean mixture). A high voltage indicates a low content of oxygen (rich mixture).
When the upstream O2S detects a high oxygen condition, there is an abundance of oxygen in the exhaust gas. A
functioning converter would store this oxygen so it can use it for the oxidation of HC and CO. As the converter
absorbs the oxygen, there will be a lack of oxygen downstream of the converter. The output of the downstream O2S
will indicate limited activity in this condition.
As the converter loses the ability to store oxygen, the condition can be detected from the behavior of the downstream
O2S. When the efficiency drops, no chemical reaction takes place. This means the concentration of oxygen
will be the same downstream as upstream. The output voltage of the downstream O2S copies the voltage of the
upstream sensor. The only difference is a time lag (seen by the PCM) between the switching of the O2S’s.
To monitor the system, the number of lean-to-rich switches of upstream and downstream O2S’s is counted. The
ratio of downstream switches to upstream switches is used to determine whether the catalyst is operating properly.
25 - 4 EMISSIONS CONTROL LX
An effective catalyst will have fewer downstream switches than it has upstream switches i.e., a ratio closer to zero.
For a totally ineffective catalyst, this ratio will be one-to-one, indicating that no oxidation occurs in the device.
The system must be monitored so that when catalyst efficiency deteriorates and exhaust emissions increase to over
the legal limit, the MIL (check engine lamp) will be illuminated.
Monitor Operation—To monitor catalyst efficiency, the PCM expands the rich and lean switch points of the heated
oxygen sensor. With extended switch points, the air/fuel mixture runs richer and leaner to overburden the catalytic
converter. Once the test is started, the air/fuel mixture runs rich and lean and the O2 switches are counted. A switch
is counted when an oxygen sensor signal goes from below the lean threshold to above the rich threshold. The
number of Rear O2 sensor switches is divided by the number of Front O2 sensor switches to determine the switching
ratio.
The test runs for 20 seconds. As catalyst efficiency deteriorated over the life of the vehicle, the switch rate at the
downstream sensor approaches that of the upstream sensor. If at any point during the test period the switch ratio
reaches a predetermined value, a counter is incremented by one. The monitor is enabled to run another test during
that trip. When the test fails three times, the counter increments to three, a malfunction is entered, and a Freeze
Frame is stored. When the counter increments to three during the next trip, the code is matured and the MIL is
illuminated. If the test passes the first, no further testing is conducted during that trip.
The MIL is extinguished after three consecutive good trips. The good trip criteria for the catalyst monitor is more
stringent than the failure criteria. In order to pass the test and increment one good trip, the downstream sensor
switch rate must be less than 80% of the upstream rate (60% for manual transmissions). The failure percentages
are 90% and 70% respectively.
Enabling Conditions—The following conditions must typically be met before the PCM runs the catalyst monitor.
Specific times for each parameter may be different from engine to engine.

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
 
« · Чеки · »
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 7 июня 2025 08:54


 
 
Последние темы форума:

Продаю 300с,'07 год,3,5,Европа

От Вий :: 4 июня 2025 16:10
Пополнение

От Alex мастер :: 2 июня 2025 08:56
Подвеска AWD (полный привод)

От golovkov45 :: 29 мая 2025 00:48
ошибка p0133, P0153

От mikki777 :: 23 мая 2025 20:51
Плавающий сайлентблок

От aleks423 :: 14 мая 2025 14:43
замена топливного фильтра и бензона...

От mikki777 :: 11 мая 2025 19:09
Плазник удался !!! Питер встреча 06...

От mikki777 :: 7 мая 2025 20:24
ГУР замена жидкости

От era124 :: 25 апреля 2025 15:34
Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

От Hellguy :: 23 апреля 2025 11:47
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: 22 апреля 2025 14:46
Куплю диски

От Эдсон :: 17 апреля 2025 09:51
Подушка двигателя.

От ogneyar001 :: 16 апреля 2025 13:44
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13
Двойные передние стёкла

От ogneyar001 :: 3 апреля 2025 17:04
Прокладка поддона двигателя 2.7

От sanchito :: 1 апреля 2025 16:27
Трубка гидроусилителя на универсал ...

От Серый на Черном :: 20 марта 2025 19:13
5,7 p0344 что только не делали

От Hellguy :: 12 марта 2025 10:06
Лобовое стекло

От Hellguy :: 11 марта 2025 11:25
китайская альтернатива

От MAGNUM200 :: 10 марта 2025 16:13
Кто еще живой остался?

От tref :: 28 февраля 2025 22:23
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01
губки для мытья авто

От Tutuev :: 19 февраля 2025 16:41
AUX для Chrysler 300C

От Dimich :: 17 февраля 2025 18:17
Заменяемость НИВОМАТА

От Hellguy :: 7 февраля 2025 23:16

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024