Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
Цитата: morgudon
Грустно как то едет Cadillac cts-v coupe 6.2 компрессор (564 силы), а так я от него перся одно время )))
Тачка быстрая, но 0-100 делать нормально не может, ну или водитель совсем нуб) На видео не видно, но за бугром, он уехал от меня, правда кого это волнует, если большую часть дистанции 402м он был позади?)
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
Цитата: Alex мастер
Делай турбо и полный привод- расколи 4 секунды )))
Не, тогда уж сразу на 3 метить, ибо 4 секунды сегодня - очень медленно :) Сержо на полноприводном сарае уже 3.95 бьет, а по сути тюнинг двигателя только начался)
morgudon, не, тут же дело в самоудовлетворенности) Мол знаешь, можешь, практикуешь)
Недавно устроил трололо BMW X5M 50D, при его паспортных 5.2 до ста я лихо уходил от него со стартов) Он меня догнал, потребовал реванш, еще пару раз слил мне несколько корпусов на 402 м. После остановились поболтать, он был крайне напряжен и оч интересовался что это за крайслер такой) В итоге пришли к выводу что бумеры не валят)
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10273
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
Yar, Вчера гонял на срт , пока новый хозяин пил чай , в спорт режиме ездить вообще мрак , если не по ровному треку , дури много , подхват башенный , но не моё , дизайн 2004 года , шустрый был прав , уже морально устарел салон , Вот понимаю что надо 5,7 - это золотая середина и прогонять можно и на повседневную
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
morgudon, Я за свою хочу слишком много денег, на всякий случай выставил ее на продажу неделю назад. Авось уйдет. На кирпичный чирок не хочу пересаживаться, а на новый пока денег нет. Эдсон, Стоковый был? Я на след год все же возьму 18 тапки со сликами, правда там выходит новый бмв м2 и конкурентов станет больше
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10273
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
Цитата: Yar
Стоковый был?
я на своем гонял срт - типа у покупателя были вапросы по машине - пришлось устранять на месте
надо новые брать 15-16 год что чардж или челнеджер 18" тапки мне самому нравятся на таких и езжу - вот не могу найти по шире ,у меня 8" а для хорошего зацепа надо 9,5-10J- будут варики ты не стесняйся чиркани
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
Эдсон, Оки, идеально конечно разноширокие поставить, для переда 8j самое оно, на 225 резине, колесо в целом чуть легче будет, колею уже не будет так ловить.
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
В честной гонке заехал сегодня против корвета 6 литрового(пробег на нем всего 25 тыс км), до этого спецом грели резину, водила даж высадил пассажира, ехали вдвоем чтоб никто не мешал. В момент сигнала газ я уже отпустил. На 402 м я оказался на крыло вперед, признали победу за мной)