|
|
|
|
|
  |
 Температура двигателя 107°C!, Температура растет с ростом скорости |
|
Савеличъ |
 15 июня 2012 20:39
|

Продвинутый
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 399
Город: Краснодарский край
Машина: 300C Touring 2.7 V6 ойро серебрянное
Регистрация: 1.03.2012
|
Сегодня ехал по трассе (на табло EVIK стоит на скорость, обороты, температуру ДВС) с утра было 28 °C, температура двигателя от 97 до 100°C град . Днем за бортом было 36 °C, при езде по городу температура двигателя так же до 100 градусов, поехал по трассе и вот, что заметил: с ростом скорости начинает расти температура, на скорости около 140 - 150 двигатель нагревался до 107 градусов!!!( раньше выше 105 градусов не видел) при этом стрелка на датчике температуры на панели стояла четко посредине. Остановился, залез под капот - все ок, антифриз в норме, вентиляторы работают, мотор не трясет. далее по трассе из-за ДТП была пробка и вот тут стоя в пробке на жаре температура мотора упала до штатного режима 97-100град, а при наборе скорости от 100 до 106, 107°C. Кто знает, в чем причина, либо нормально ли это???
--------------------

 |
|
|
|
Smerch |
 15 июня 2012 20:43
|

Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
Савеличъ,всё нормально! у меня в городе 110 было после тапки в пол! нормальный рабочий режим! смотри температуру движка по стрелке!! на эти цифры можно обращать внимание при прогреве(удобно) и если там под 150 будет! |
|
|
|
Чук |
 15 июня 2012 20:44
|

Ветеран
Репутация: 75
Группа: Член клуба
Сообщений: 5243
Город: Москва
Машина: Cadillac Escalade Platinum + Dodge Stratus(продан) + Сhrysler 300С RWD 249 чукасил(продан) + Сhrysler 300С AWD седан(продан)
Регистрация: 3.12.2010
|
Цитата: Савеличъ стоя в пробке на жаре температура мотора упала до штатного режима 97-100град, а при наборе скорости от 100 до 106, 107°C. у меня такаяже хрень была.....сними бампер, открути радиаторы с одной стороны,если не хочешь сливать тосол и фреон, и промой радиаторы  , заодно промоеца радиатор АКПП  ....тока аккуратно промывай, что б не загнуть лепестки на радиаторах, и мыть надо изнутри тем более у вас в краснодаре, там то жара ппц какая
--------------------
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. |
|
|
|
dims |
 15 июня 2012 20:47
|

Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
Как вариант - попробуйте промыть радиатор снаружи (Керхером или еще какой струей). Возможно что при движении обдува нет а обороты высокие (150- это за 3000 и больше), а на холостом - оборотов нет и греться нечему. Как-то так. (Это значит что все возможно) |
|
|
|
Чук |
 15 июня 2012 20:48
|

Ветеран
Репутация: 75
Группа: Член клуба
Сообщений: 5243
Город: Москва
Машина: Cadillac Escalade Platinum + Dodge Stratus(продан) + Сhrysler 300С RWD 249 чукасил(продан) + Сhrysler 300С AWD седан(продан)
Регистрация: 3.12.2010
|
Цитата: dims Как вариант - попробуйте промыть радиатор снаружи всё это фигня, я так делал себе и эффекта ноль...пока не разобрал всё...
--------------------
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. |
|
|
|
dims |
 15 июня 2012 20:49
|

Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
Вот и Чук думает тоже самое. Олежка - он молодец))))) |
|
|
|
Чук |
 15 июня 2012 20:49
|

Ветеран
Репутация: 75
Группа: Член клуба
Сообщений: 5243
Город: Москва
Машина: Cadillac Escalade Platinum + Dodge Stratus(продан) + Сhrysler 300С RWD 249 чукасил(продан) + Сhrysler 300С AWD седан(продан)
Регистрация: 3.12.2010
|
Цитата: dims Олежка - он молодец))))) 
--------------------
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. |
|
|
|
dims |
 15 июня 2012 20:50
|

Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
Цитата: Чук всё это фигня мы говорим о том что надо промыть (прочистить радиатор) |
|
|
|
Савеличъ |
 15 июня 2012 21:08
|

Продвинутый
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 399
Город: Краснодарский край
Машина: 300C Touring 2.7 V6 ойро серебрянное
Регистрация: 1.03.2012
|
О промывке радиаторов думал, об антифризе разговаривали с Димоном из Краснодара sigal2000dima, залит свежий G12+, просто странно, на месте нет вааще ни кагого обдува, акромя вентиляторов, а при скорости в прямоугольную морду поток точно попадает. При чем, вчера 36 - 39°C было днем ( а в тырнете пишут +26  ), а этого не замечал, хотя ездил по городу и району спокойно... Благодарю за коменты , попробую памыть, в темах есть где эта инфа( ну как мыть ?)
--------------------

 |
|
|
|
Alex мастер |
 15 июня 2012 21:10
|

Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5268
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
dims, Чук, Все верно. Разбирать однозначно. За радиатором кондиционера много грязи скапливается, хотя визуально снаружи все чисто. |
|
|
|
Storonnik |
 15 июня 2012 21:23
|

Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Савеличъ, скорее всего подклинивает термостат в полуоткрытом состоянии ( не открывается полностью ). На холостых когда мотор не сильно греется - его степени открытия достаточно чтобы охладить мотор. На скорости при исправном термостате охлаждение должно быть ещё лучше благодаря естественному обдуву. если температура только повышается - 90% проблема в термостате.
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
Чук |
 15 июня 2012 21:35
|

Ветеран
Репутация: 75
Группа: Член клуба
Сообщений: 5243
Город: Москва
Машина: Cadillac Escalade Platinum + Dodge Stratus(продан) + Сhrysler 300С RWD 249 чукасил(продан) + Сhrysler 300С AWD седан(продан)
Регистрация: 3.12.2010
|
Цитата: Storonnik проблема в термостате. ну это как вариант, если промывка не поможет 
--------------------
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. |
|
|
|
Prime-avto |
 15 июня 2012 21:58
|

Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2178
Город: Днепропетровск
Машина: Chrysler 300 Limited Limo 3.5 Usa 2006 , Mercedes S500 Limo W 140
Регистрация: 5.12.2010
|
Наши моторы как и мерса моторы работают под давлением Чем больше давление в системе тем поидее выше температура кипения У меня на 140 100 градусов всегда практически и нормально Но не кипит в прямом понимании |
|
|
|
alex76 |
 15 июня 2012 22:10
|

Ветеран
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 595
Город: --
Машина: Hummer H2
Регистрация: 20.05.2011
|
Савеличъ, пардон за не в тему.. а как эти параметры вывести на нашем авто(тож 2.7) |
|
|
|
Савеличъ |
 15 июня 2012 23:23
|

Продвинутый
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 399
Город: Краснодарский край
Машина: 300C Touring 2.7 V6 ойро серебрянное
Регистрация: 1.03.2012
|
alex76, Dimon 24 августа 2008 02:00 Сообщение #1 На всех машинах, оборудованными бортовым компьютером (EVIC-ом ) есть возможность включить меню диагностики. Для этого необходимо зажать на руле кнопку музыкального режима (), а после компаса и дождаться скрытого меню. My WebpageТут смотри.
--------------------

 |
|
|
|
Aleksandr300 |
 16 июня 2012 00:16
|

Продвинутый
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 394
Город: г.Воронеж
Машина: Chrysler 300c 3,5 европа RWD
Регистрация: 17.03.2012
|
не забивай голову!скорее всего это крышка расширительного бачка перестала держать давление!как результат больше оборотов - больше температура. если бы термостат,то высокими оборотами ты наоборот бы продавливал систему и мотор остывал а не наоборот нагревался!Как вариант возьми у кого нибудь рабочую пробку и попробуй! |
|
|
|
Oligarh_Lights |
 16 июня 2012 00:16
|

Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: Савеличъ попробую памыть, в темах есть где эта инфа( ну как мыть ?) мыть снаружи практически бесполезно... я вчера на джипе чистил в сервисе - сняли верхнюю панель, решётку радиатора, вентиляторы, раздвинули радиаторы и промыли со всех сторон... 1000р. за всё удовольствие
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
Савеличъ |
 20 июня 2012 00:21
|

Продвинутый
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 399
Город: Краснодарский край
Машина: 300C Touring 2.7 V6 ойро серебрянное
Регистрация: 1.03.2012
|
Господа, радиаторы сегодня промыли, Сняли бампер, раздвинули, грязныйм был только кондея, но вымыли и вычистили до блеска все, ан тож самае  ( правда температура на улице меньше, чем тогда и мотор менее нагревается, но сцуко 100 - 101 держит на скорости) Так вот вопрос, пробка иль термостат? пробка, на вид, дивая, резинка целенькая, клапан нажимается без проблем. СТОшники грят голова!!! -Говорю а чё не парит выхлоп и в бачек не пузырит, и масло чистое, и антихриз? Один сказал - особенность мотора Помпа не шумит вроде бы, мож и правда термостат? Авто не кипит, но такого не было, да и работа вентиляторов смущает постоянная.
--------------------

 |
|
|
|
Oligarh_Lights |
 20 июня 2012 01:14
|

Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: Савеличъ Так вот вопрос, пробка иль термостат? если есть сомнения - поменяй и то и то (почему эти девайсы умирают не понятно, но умирают со временем) и хорошо прокачай систему... стоит не дорого, но снимешь вопросы...
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
Савеличъ |
 20 июня 2012 03:03
|

Продвинутый
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 399
Город: Краснодарский край
Машина: 300C Touring 2.7 V6 ойро серебрянное
Регистрация: 1.03.2012
|
Да, так и сделаю, пожалуйста, дайте номера каталожные термостата для 2.7, крышки и прокладки, а так же нужно ли менять корпус? 04663 729AE, 04892 055AB,04792 916AC, - что из этого нужно и те ли это з/ч? Смотрел на экзисте тутБлагодарю всех за участие!
--------------------

 |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
 Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 6 июля 2025 21:53 |
|
|
|
|
|
|
|