Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Ребят,темы не плодить. В общем стук в передней подвеске ,отдаёт по ногам ,тарабанит что справа,что слева,примерно до 60 км,то есть не быстро если ехать.У верен был что стаб.Взял ЛёнюФедю и по менял что слева что справа.Во время замены,уже понял что явка провалена и я ни разу не угадал.Стабы были хорошими,под устали....да,но без дефекта .Стук остался.Вероятно это нижние шаровые,стойки в поряде,остаются только шары.В виду довольно таки геморной замены шаровой в кулаке,хотел спросить вас.Пробег чуть больше 100 тыров,что обычно у него летит в первую очередь? ??? Ну была идея разобрать всё,да по смотреть что люфтит,но там такая ржа на гайках,что вероятнее всего придётся зубилом колоть или болгаркой срезать. Ну авто 7 лет использовалось только по Германии,дороги хорошие,удивительно что вообще так рано что то загремело .
--------------------
PS:Знаю как выглядит ключ на 78
michael230, Вся проблема в том,что попасть в сервис в рабочие дни я не могу,машину у них,оставить я могу,только на выходных.На выходных она им не нужна.Через 2 недели,мне по работе на неделю в Австрию,за тем на 2 недели в Хорватию,естественно на машине.Мешает отсутствие времени,только на выходных.На выходных наши сервисы,не работают. Головка на 10,провернулась при замене стаба,не смотря на то,что я гайку обстучал,почистил,залил WD-шкой.Срезать пришлось болгаркой,так что не удивительно,если и с остальным так же. Всё понял,буду думать!
--------------------
PS:Знаю как выглядит ключ на 78
Менял 2 года назад шаровые МУГ. Сейчас обе люфтят. Купил одну с рук, старые запасы и вижу что исполнение разное. У одной пыльник стандартный, а у последней, какой то мелкий и внутри шаровой стоит. Кто знает .....какая оригинальная шаровая?
Для того чтоб шаровые долго бегали, надо вставить в них масленки под шприц и как старую добрую волгу два раза в год шприцевать. С таким колхозом у меня родные пробежали почти 180 тысяч, когда менял одна все еще живая была, заменил на RTS или СTR точно не помню, но недавно лазил и ставил другие поворотные кулаки в сборе, так шаровые после пробега 30 т.к., тугие, как новые.
vovan1972, Ставил себе эти муг те что с "мелким" пыльником(в комплекте маслёнка) - это похоже новое исполнение шаровой. Очень быстро появился небольшой люфт в них, но не стучат, ещё.
Репутация: 25
Группа: Член клуба
Сообщений: 3371
Город: Псков
Машина: Chrysler 300C "snow" ㋡ - продан
Регистрация: 27.01.2012
Цитата: gross2
заменил на RTS или СTR точно не помню, но недавно лазил и ставил другие поворотные кулаки в сборе, так шаровые после пробега 30 т.к., тугие, как новые.
тоже RTS поставил больше года назад, бегают норм... До этого МУГ ставил по 5500 за штуку, и каждый раз проходил на низ 13-15 т.км всего то. RTS что то в пределах 900-1000р стоят