Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: sasha
G65 amg 15 года ездил ,просто неибическая машина
Вру 63 amg)
С чем сравнивал? Какая разница с 81 годом. На 15-ом что мосты неразрезные убрали или пневмоподвеску сделали? Нет. Как был табуреткой так и остался.Жёсткость и энергоёмкость подвески под якобы бездорожье заточены. Мотор мощный , а управляемости нет.Комфорта тоже. 3 блокировки для понтов. А толку? Сравни G 5 литров на короткой базе и 122 л.с. 110 -ый с длинной базой.И межколёсных блокировок у Дефа нет , только антипробуксовка. По мне так машина ни к селу ни к городу, и по трассе на дальняк на ней устанешь, да и страшно, не рулится нифига. Так, прохватить до первого светофора, если мотор мощный и всё.
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1001
Город: Петербург
Машина: SRT-Design 3.0 2010
Регистрация: 22.06.2012
бугемот, А крайслер верх инженерной мысли ,тоже та еще телега.. Вы ездили на 15 года машине?все он управляется .. У меня уаз был хантер тентованый для фана и даже на нем не было страшно ездить норм он управлялся.так что бред это все про то что сташно ездить на g
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1001
Город: Петербург
Машина: SRT-Design 3.0 2010
Регистрация: 22.06.2012
бугемот, Ахаа не пытайтесь обидеть крайслер ,мой уже заплакал
Цитата: бугемот
А вы куда и как на ней ездили?
Я вжаривал на ней в тесение 2 часов загородом и по прямой и в повороты было весело ,вас не буду переубеждать ни в чем .с учетом стоимости машины 11млн р .да наверно она не очень.
Цитата: бугемот
Я имею в виду совсем другое и по расстоянию и по скорости
А вы все время на 300с 180 км/ч гоняете? И про управляемость ,300 на стокой подвеске на волгу похож)
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: sasha
А вы все время на 300с 180 км/ч гоняете?
Конечно , не гоняю , а езжу. Обычно и быстрей приходится, чтобы средняя скорость около 140 вышла.Ну так чтобы 1750 км ( моё стандартное расстояние на которое часто езжу) часов за 12 ( рабочий день) проезжать. Медленней ехать смысла не вижу, ночевать придётся или слишком долгое время за рулём проводить. Плюс быстрая езда всегда в тонусе держит и расслабляться за рулём не даёт.
Цитата: sasha
Я вжаривал на ней в тесение 2 часов
Солидный срок чтобы узнать автомобиль..
Цитата: sasha
вас не буду переубеждать ни в чем
Конечно , тем более, что аргументов кроме
Цитата: sasha
было весело
У вас нет.
Цитата: sasha
300 на стокой подвеске на волгу похож
Хорошо хоть не на УАЗ как гелик. Если вы считаете G класс специализированной машиной , объясните в каком сегменте.Если считаете универсальной, то сравнивайте её потребительские качества с аналогичными машинами.Прокатитесь на той же старой сотке , дискаре или GL . Лучше по грунтовке километров 120 в час. И сразу всё встанет на свои места. Если вы считаете мерседес спортивным болидом, то сравнивайте по управляемости с машинами соответствующей категории.
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1001
Город: Петербург
Машина: SRT-Design 3.0 2010
Регистрация: 22.06.2012
бугемот, Катался и на gl w166 amg это вообще дьявол На 200 лэнд крузере очень многo ездил . RR sport в последнем кузове 2 года уже в семье Есть мне с чем сравнить ,мне понравился g , тачка для фана такая же не суразная как и и 300с и если есть деньги на нее то почему бы и нет)