Цитата: SEREGA475
Это монтерей сделан на базе трупера
хорошо
Isuzu Trooper (Isuzu Bighorn) — автомобиль компании Isuzu. Классический рамный внедорожник.
Экспортировался в другие страны под названиями Isuzu Bighorn, Opel Monterey, Vauxhall Monterey, Holden Jackaroo, Acura SLX, Subaru Bighorn, Chevrolet Trooper. В Россию модель официально не поставлялась, однако пользовалась успехом на рынке внедорожных автомобилей. Вплоть до 2005 года Isuzu Trooper (Bighorn) продавался на Филиппинах. На смену Trooper пришла модель Isuzu Alterra.
Существует два поколения Isuzu Trooper (Bighorn):
только речь здесь про вехикросс
вот что дает википедия
В качестве базы был взят Isuzu Mu, а часть агрегатов была заимствована из Isuzu Bighorn. Автомобиль получил новое поколение бензинового двигателя 6VD1 объёмом 3.2 литра, 4-х ступенчатую автоматическую коробку 4L30E, раздаточную коробку Torque-On-Demand (TOD), в задний мост штатно устанавливался дифференциал повышенного трения. Подвеска была полностью заимствована с Isuzu Mu: спереди это независимая подвеска с двумя А-образными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — четырёхрычажная пружинная подвеска. В отличие от Isuzu Mu, на VehiCROSS впервые в истории серийных автомобилей были установлены спортивные амортизаторы Kayaba с дополнительными камерами для расширения газа. В салоне были установлены сидения Recaro Trend и спортивный руль Momo. Панель приборов Isuzu Mu была немного изменена и VehiCROSS получил магнитолу Clarion ADDZEST размера 2-DIN, в заднюю дверь для компенсации ограниченной видимости была установлена камера заднего вида со шторкой, предотвращающей загрязнение камеры.
все что я писал ранее про совместимость с фросей - это личный опыт моего товарища, который владел данным авто.
вот что еще дает вики
1989, май — на конвейер поставлен новый тип автомобиля для отдыха — внедорожники на платформе UCS (Mu для рынка Японии и Amigo для рынка США).
1989, октябрь — открытие Subaru-Isuzu Automotive Inc. (SIA).
1990, октябрь — совместно с Sumitomo Metal Industries, Ltd. создан первый в мире суперкомпактный электромагнитный тормоз.
1990, октябрь — на конвейер Subaru-Isuzu Automotive Inc. поставлен внедорожник Rodeo (4-х дверная платформа UCS).
1991, январь — на рынок США выпущен Rodeo.
1991, декабрь — полный рестайлинг внедорожника Trooper
1992, август — создание Хартии защиты окружающей среды Isuzu.
1993, январь — Mu одерживает победу в Ралли Париж-Дакар в классе дизельных прототипов.
1993, июль — на конвейер поставлена серия N коммерческих автомобилей.
1994, январь — Trooper одерживает победу в классе Марафон и смешанном классе и занимает 2-е место в классе стандартных автомобилей в Ралли Париж-Дакар.
1994, январь — на рынок США выпущен внедорожник Honda Passport.
1994, февраль — на конвейер поставлена серия F коммерческих автомобилей.
1994, май — присоединение Shatai-Kogyo Co., Ltd.
1994, октябрь — на конвейер поставлены серии C и E 25-тонных коммерческих автомобилей.
1996, август — Holden Jackaroo одерживает победу в Австралийском Сафари.
1996, сентябрь — открытие офисного центра Омори Беллпорт.
1997, март — на конвейер поставлен внедорожник VehiCROSS.
1997, май — начало продаж рыболовецких шхун Kingfisher 33.
1998, июнь — полный рестайлинг внедорожников Wizard и Mu.
1998, август — на конвейер поставлен грузовой автомобиль Elf CNG с приводом от природного газа.
1999, март — General Motors увеличивает долю владения акциями Isuzu до 49 процентов.
1999, апрель — на рынок США выпущен внедорожник VehiCROSS.
все таки получается что прародитель фроси это исузу амиго, тем не менее никто не оспаривает взаимозаменяемость запчастей. у нас в росии более популярен опель, к тому же у меня был опель, поэтому я точно могу сказать что запчасти проще на него спрашивать