|
|
|
|
|
|
Завести машину с буксира???, бред или реально |
|
dims |
6 апреля 2012 08:25
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
Полазил по поиску и не нашел такой темы. (если такая имеется, то эту удалить) Вообщем, всю свою сознательную жизнь я думал что не возможно завести при помощи буксира машину с АКПП, и тут вижу вот это:
Запуск автомобиля с АКПП с «буксира»
Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте – переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» . Так же можно заводить автомобиль на склоне.
Я понимаю, что никто из нас специально такие эксперементы не проводил, но все же, может кто-то видел как это происходит??
|
|
|
|
Prav69 |
6 апреля 2012 09:08
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
dims, ...очень спорный момент... ... ОТСЮДА ИНФА...??? |
|
|
|
dims |
6 апреля 2012 09:22
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
да практически на всех форумах обсуждают вот здесь завели гранд чероки с буксира |
|
|
|
Prav69 |
6 апреля 2012 09:33
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
dims, ....по моему стёб всё это...хотя там пишут что всё зависит от конструкции АКПП и даже кто-то заводил...но комментарии других звучат более убедительно... "..... насколько я разбираюсь в них, для того чтобы появилась какая то связь между двигателем и карданом, в АКПП должон работать масляный насос. Так вот этот масляной насос имеет привод только от дрыгателя, то бишь пока не работает дрыган не работает и насос АКПП, а значит и не сжимаются пакеты фрикционов в планетарках(да и вааще ничё не работает), а это в свою очередь значит что жЁсткой связи между двиглом и карданом не будет. И естественно не будет заводки с толкача. Проверить легко, на ходу(на любой скорости) переключите АКПП в режим N, выключите зажигание и через 5 сек включите зажигание, дрыглан заглох, переводим АКПП в режим 2, а в принципе можно в ЛЮБОЙ режим кроме Р(на нём стопорится выходной вал АКПП), и можете хоть на 150 делать это, движок не заведётся...."(с)... п.сы. ... на своей точно не советую эксперементировать... |
|
|
|
Smerch |
6 апреля 2012 10:20
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
Тоже думаю что похоже на фейк!! по крайней мере на современных машинах. Больше интересует вопрос а как эту манипуляцию можно проводить с электронной педалью газа??? + с ключа не завестись электроника блокирует в любом положении кроме Паркинга!! |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 25 апреля 2024 09:01 |
|
|
|
|
|
|
|