Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

era124
era124
Сегодня в 06:51:06

Цитата: Red_Jetstream
На днях на Авито нарвался на разборщиков с Японии. Обещали отправить в ближайшее время

good
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
Евроавто.рф или euroauto.ru
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

От мерса что-то он как то другой
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

а ссылочка есть на евро авто это ?
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

aleks423,
От 211-й Ешки.
А вообще, на евроавто б/у отл. сост. за 3.400.
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
Я бы сначала попробовал прессом осадить.
Если что, имей в виду, что от какого--то Мерседеса подходит
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

Сейчас вот думаю на разборе взять, так где гарантия, что там народ знает за куда правильно его стаскивать)
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

Так не я сам снимал))) Слесари. Город маленький... Никто ничего не знает
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
Однозначно, неправильным. Шкив надо за ступицу тянуть, а тянули за обод.
Была такая же хрень.
Прессом аккуратненько на место поставить не пробовал?
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

уже около года с таким проездил.... Зимой из за печки не слышно было, сейчас подбешивает
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

Меняли ГРМ, есть подозрение, что неправильным съемником полезли. В общем теперь восьмерит, и звук противный при разгоне до 60
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
А с твоим-то что? Демпфер скосоебило?
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

Приветствую. Есть у кого годный шкив колена на 3.5 под продажу? Новый пи....ц 30 к стоит
Red_Jetstream
Red_Jetstream
19 апреля 2024

era124,
Блин, я и не знал что можно от ЛДхи поставить. Но уже ладно. На днях на Авито нарвался на разборщиков с Японии. Обещали отправить в ближайшее время. goodgood
Kostyan
Kostyan
16 апреля 2024

Всем привет ни у кого молдинг в передней двери не осталось у меня отвалился значок 300с на водительской двери он собственно и нужен!)
era124
era124
14 апреля 2024

Цитата: Red_Jetstream
В продаже ищу уже год, никак не могу нарваться с разборок на этот ящик. Насколько знаю на всех европейцах они ставились.


Тоже пару годиков искал корпус фильтра, в итоге плюнул и поставил от следующего поколения LD, но есть нюансы, нужно вырезать окошко в самом корпусе чуть шире и при замене фильтрующего элемента нужно приподнимать чуть чуть жабо.
MAGNUM200
MAGNUM200
12 апреля 2024

На авито, как минимум пару штук видел...
Один вроде за 2 с чем-то был...
aleks423
aleks423
11 апреля 2024

Red_Jetstream,
Спроси на forauto.su, они машины из Японии разбирают. Сами они, по-моему, в Омске или Томске, но, думаю, переслать этот коробок недорого встанет.
ogneyar001
ogneyar001
11 апреля 2024

aleks423
Есть такие, как у меня. Раньше называли комплектация "барабан".
Покупал и ставил.
Newhren
Newhren
11 апреля 2024

Red_Jetstream,
разве мало разборок? Эту коробку вряд ли кто-то еще ищет
Red_Jetstream
Red_Jetstream
11 апреля 2024

aleks423,
Ну в бомж-комплектациях вместо ящика с отверстием под салонный фильтр бывает ставят просто коробку с козырьком и железной сеточкой. И как бы на этом фильтрация по-американски заканчивается recourse
В продаже ищу уже год, никак не могу нарваться с разборок на этот ящик. Насколько знаю на всех европейцах они ставились.
aleks423
aleks423
11 апреля 2024

Newhren,
Извиняй, обмишурился маленько...
Newhren
Newhren
11 апреля 2024

aleks423,
не я спрашивал.
у меня тоже канадец и фильтр есть
aleks423
aleks423
11 апреля 2024

Newhren,
А что значит "пустышка американская"?
У меня американец, стоит ящик, в который вставляется фильтрующий элемент...
Бывает как-то иначе?
Red_Jetstream
Red_Jetstream
10 апреля 2024

Кстати, господа. Такой вопрос: На данный момент вообще реально найти в природе корпус салонного фильтра (не пустышку американскую)? А то как-то вообще грустно ездить без фильтра, особенно летом.
Red_Jetstream
Red_Jetstream
10 апреля 2024

aleks423,
А, понял. Не заметил значит. Вроде 245 влазит без проблем.
Newhren
Newhren
10 апреля 2024

aleks423,
прибором пока не обзавелся.
Колеса как стояли и так стоят родные.
aleks423
aleks423
10 апреля 2024

Red_Jetstream,
Он 245 на лето хочет.
Red_Jetstream
Red_Jetstream
9 апреля 2024

AngelovRuslan,
Слушай, а зачем вообще завариваться и брать на зиму широкую резину? Сами ведь знаете что узкая зимой лучше. Сам езжу на r17 210/65 (зима). И дешевле выйдет. У меня канадец и по мануалу там как раз 210 резина ставится. Может из-за мелкого мотора конечно. Но хз.
aleks423
aleks423
9 апреля 2024

Newhren,
Через AlfaOBD посмотри какой периметр колес установлен и сравни со своим.
Newhren
Newhren
9 апреля 2024

полазил по форуму, не нашел. Спидометр стал занижать скорость. На 40-100 км в час показывает на 20 меньше.
Недавно передние ступицы заменил. Что делать?
aleks423
aleks423
8 апреля 2024

Omicronik,
Разница из маркировки видна, чего там калькулировать? Увеличение диаметра колеса на 6,5 мм?
aleks423
aleks423
8 апреля 2024

AngelovRuslan,
Сам езжу зимой на 235/65R17. Думаю, 245 нормально встанут, всего-то разницы по 5 мм внутрь/наружу. Но лично я на лето ставлю профиль пониже (60) - стартует бодрее.
Omicronik
Omicronik
8 апреля 2024

AngelovRuslan,
шинный калькулятор в инете есть, можно сравнить разницу
AngelovRuslan
AngelovRuslan
7 апреля 2024

Добрый день
Возник вот такой вопрос связанный с резиной.
Авто крайслер 300с, 2005, 3.5.
Сейчас езжу пока на зимних r17, 235/65.
Скажите может кто знает.
Резина 245/65 подойдет, встанет хорошо ?
r17, 245.65.
Fox-In-Box
Fox-In-Box
30 марта 2024

Kostyan,
Есть новый. В личку пишите.
Kostyan
Kostyan
30 марта 2024

Может ещё щуп сервисный у кого есть на продажу Дорман или Миллер не с Али экспресс конечно))
aleks423
aleks423
29 марта 2024

ogneyar001,
Точно подмечено...
ogneyar001
ogneyar001
29 марта 2024

Чук
Тут оживление только когда появляются вновь купившие машину и быстро затихает, когда они навсегда исчезают.
талян
талян
28 марта 2024

ребся, есть кто живой? какое давление должно быть в докатке на крайслер 300с

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Байкал 2012 или Москва-Иркутск-Москва
shturman
20 марта 2012 15:42
Сообщение #41


Ветеран
  • 51

Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: Картмэн
так что как вариант жипы думаю более актуальны.

а как же торжественный въезд в город мощной колонны 300к, с отражением во всей красе в хромированных накладках встречающих иркутских комрадов? .... хотя, конечно виднее тем кто поедет, это я завидую белой завистью, далековато млин((

--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с))
Перейти в начало страницы
vvs81
20 марта 2012 15:49
Сообщение #42


Ветеран
  • 51

Репутация: 31
Группа: Член клуба
Сообщений: 2865
Город: Иркутск
Машина: Dodge Durango 5.9L / 300C 3.5L AWD Touring - был
Регистрация: 28.08.2011
А вот еще не маловажная деталь - кто поведет автоцестерну с АИ-92 для камрадов на ХЕМИ-ках и СРТ-8 ?!
:mosking:

--------------------
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/
Перейти в начало страницы
JURY JET
20 марта 2012 17:19
Сообщение #43


Ветеран
  • 51

Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1109
Город: Берег БАЙКАЛА
Машина: Chrysler 300C 3.5 V6 citroёn berlingo пеугеот 307
Регистрация: 1.07.2011
vvs81,
Виталя, ХЕМИ-ках и СРТ-8, по трассе кушают как 2и7 (вроде) Литров 12, может и ошибаюсь.

--------------------
с.т. 895-00-55-33-77
Перейти в начало страницы
vvs81
20 марта 2012 17:26
Сообщение #44


Ветеран
  • 51

Репутация: 31
Группа: Член клуба
Сообщений: 2865
Город: Иркутск
Машина: Dodge Durango 5.9L / 300C 3.5L AWD Touring - был
Регистрация: 28.08.2011
JURY JET,
Юрик, ну это, какбэ шутка была... про ттх я вроде в курсе...

--------------------
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/
Перейти в начало страницы
JURY JET
20 марта 2012 17:29
Сообщение #45


Ветеран
  • 51

Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1109
Город: Берег БАЙКАЛА
Машина: Chrysler 300C 3.5 V6 citroёn berlingo пеугеот 307
Регистрация: 1.07.2011
В дальние поездки, самые выгодные это 3и5 моторы. Почти нюхают!

--------------------
с.т. 895-00-55-33-77
Перейти в начало страницы
Oligarh_Lights
20 марта 2012 17:46
Сообщение #46


Ветеран
  • 51

Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
Цитата: JURY JET
Виталя, ХЕМИ-ках и СРТ-8, по трассе кушают как 2и7 (вроде) Литров 12, может и ошибаюсь.

по трассе 5,7 кушает на поллитра больше 3,5..
при скорости 110-130 примерно 10-10,5 литра на сотню

--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения.
Пусть он спалит вас до тла, суки!
Перейти в начало страницы
Alex мастер
20 марта 2012 17:52
Сообщение #47


Ветеран
  • 51

Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5241
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
сижу, считаю примерный бюджет. СПб-Байкал-СПб.
Загорелся таким маршрутом после прошлогодней поездки (СПб-Оренбург-СПб) на другом Крайслере 300м.
Перейти в начало страницы
JURY JET
20 марта 2012 18:26
Сообщение #48


Ветеран
  • 51

Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1109
Город: Берег БАЙКАЛА
Машина: Chrysler 300C 3.5 V6 citroёn berlingo пеугеот 307
Регистрация: 1.07.2011
Цитата: Oligarh_Lights
по трассе 5,7 кушает на поллитра больше 3,5..
при скорости 110-130 примерно 10-10,5 литра на сотню

Значит я прав!!!

--------------------
с.т. 895-00-55-33-77
Перейти в начало страницы
Prav69
20 марта 2012 19:04
Сообщение #49


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Цитата: Alex мастер
примерный бюджет.

...ехал спб-икт...бюджет примерно 50 тыр....плюс -минус 5 тыс.,.. в один конец...(бензин,еда,ночёвка в кемпингах "как человек"..от 700 до 1700 за ночь...)..1000-1300 км за "раз"...время в пути:...- выезд-25.12.11 в 5.00...местного,спб-эшного....приезд-30.12.11 в 21.00 местного,икт-эшного...на сон 4-5 часов...повезло что на Уральском перевале было очень мало фур...они застряли на гололёде после Н.Новгорода...(объезжал их по встречке...--адреналину-пипец...)...,иначе обгон там практически не возможен...много спусков,подъёмов и крутых поворотов не позволяющих обогнать....и время в пути увеличилось-бы.....

Цитата: Oligarh_Lights
при скорости 110-130 примерно 10-10,5 литра на сотню

...расход на моём 3,5 был---до 120 км/ч---10,3 на сотню...
...от 120 до 140 ---- 11,5....выше 140---12,2 л на 100 км..(по моему от Омска до Новосибирска дорога просто оКуенная...140-160....легко...)....
Перейти в начало страницы
GriG
20 марта 2012 20:18
Сообщение #50


Ветеран
  • 51

Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
Цитата: JURY JET
У каждого дальнобойщика есть такие рации!


Не только у дальнобоя))))) в последнем апгрейде бортового оборудования покрываю радиус километров 20 в легкую...




Цитата: Prav69
...ехал спб-икт...бюджет примерно 50 тыр....плюс -минус 5 тыс.,.. в один конец...(бензин,еда,ночёвка в кемпингах "как человек"..от 700 до 1700 за ночь...)..1000-1300 км за "раз"...время в пути:...- выезд-25.12.11 в 5.00...местного,спб-эшного....приезд-30.12.11 в 21.00 местного,икт-эшного...на сон 4-5 часов...повезло что на Уральском перевале было очень мало фур...они застряли на гололёде после Н.Новгорода...(объезжал их по встречке...--адреналину-пипец...)...,иначе обгон там практически не возможен...много спусков,подъёмов и крутых поворотов не позволяющих обогнать....и время в пути увеличилось-бы.....


актуально про бюджет, всем для размышления...

--------------------
Едем дальше...
Перейти в начало страницы
Межик
20 марта 2012 23:48
Сообщение #51


Ветеран
  • 51

Репутация: 37
Группа: Член клуба
Сообщений: 1447
Город: СедойКавказ
Машина:
Регистрация: 4.07.2010
GriG,
нехилую тут вы идею замутили. занесло б вас ещё по пути каким-нить ветром на седойКавказ ..
Перейти в начало страницы
GriG
20 марта 2012 23:58
Сообщение #52


Ветеран
  • 51

Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
Цитата: Межик
нехилую тут вы идею замутили


Пока только замутили, и пока только идея... :shok: переварим, может и получится, точнее постараемся, чтобы получилось...

--------------------
Едем дальше...
Перейти в начало страницы
Oligarh_Lights
21 марта 2012 01:22
Сообщение #53


Ветеран
  • 51

Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
Цитата: Prav69
бюджет примерно 50 тыр

считаем по максимуму:
6 дней, 5 ночёвок = 8000р. на гостиницы
5700км при расходе 11л на сотню и 30р. за литр это 19.000р.
еда 1000р. в день край по дороге, алкоголь исключается при сне в 4-5 часов... 6000р.
ИТОГО: 33.000р.
50.000-33.000= 17.000
девчонки на трассе 1000р., 17/6=2,83 девчонки в день? :taunt:
горячие сибирские парни? или Хде ты ещё деньги потратил? :laugh1:

--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения.
Пусть он спалит вас до тла, суки!
Перейти в начало страницы
Oligarh_Lights
22 марта 2012 00:17
Сообщение #54


Ветеран
  • 51

Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009

ПО ДЕЛУ ВКРАТЦЕ
:

1. Выбор времени поездки. Лучшим временем является август-сентябрь, но это как говорится две большие разницы.
Август время отпусков, полно народа во всех курортных местах, пляжи/кемпинги/гостиницы/пансионаты заняты, но дискотеки ломятся и движуха нормальная...
Сентябрь не хуже августа по климатическим показателям, но более спокойный. Проще найти где разместиться, подобрать место для кемпинга, найти свободные рафты для сплава и т.д. и т.п. Листья на деревьях ещё висят, а цены на авиабилеты, номера, развлечения и прочее падают...

2. Длительность поездки. Начинается всё с самой возможности поехать - мало кто сможет выделить месяц и более на подобный тур, а вот 10-20 дней вполне реально. Предлагаю три варианта, чтобы, имея желание, большинство вписались в возможности:
- максимум. Выезд из Москвы или другого города до Иркутска и обратно (20-25 дней)
- медиум. Прилёт в Иркутск, соединение с экипажами, приехавшими на машинах для совместного путешествия обратно (14-17 дней)
- лайтс. Прилёт в Иркутск, соединение к экипажами, приехавшими на машинах для осмотра достопримечательностей Байкала, поездки на Алтай и вылет домой из Барнаула/Новосибирска. (7-10 дней)

3. Выбор машин для путешествия. Дорога в общем-то вполне нормальная для любой машины, есть незначительные для такого расстояния участки, проезжать которые нужно аккуратно, дабы в итоге сэкономить время на ремонте. Крейсера это лучший вариант для подобных марш-бросков в плане комфорта. Минус только один - передвижение на конечных пунктах. Есть интересные маршруты вдоль Байкала, на Алтае, где полный привод и хороший клиренс очень кстати. С другой стороны можно экстримом особым не заниматься и поездить по проторенным дорожкам, они
ведь к самым популярным местам ведут и для первого раза достаточно. В любом случае джип в составе команды лишним не будет.

4. Движение колонной. Как уже правильно подмечено дышать друг другу в задний бампер нет никакого смысла, это создаёт излишнее напряжение, сильно утомляющее на таких расстояниях и создающие повышенный риск происшествия.
Движение по контрольным точкам + рации (обязательно у каждого экипажа! во-первых удобно, во-вторых гораздо веселее). Скорость по трассе не более 120км/ч, населённые пункты не более 80-ти...
Движение от старта до контрольной точки вместе, но по факту автономное, т.е. никаких нырков на обгон фуры за комрадом, чтоб не отстать и т.п.
Когда наступает время планового обеда, ночёвки и т.п. машина авангарда для экономии времени уходит вперёд искать подходящее место.

5. Режим движения. В зависимости от состава экспедиции режим может быть от спартанского до пенсионного - . деньги+время VS комфорт.
Я за полуспартанский вариант - первый день рулёжка в две руки (позволяет отдохнуть и поспать в пути), общий сон 5-6 часов ночью в машине/палатке, второй день - гостиница, душ, нормальный сон. и так далее...
Крайний раз ехали из Уссурийска в Москву пересменкой в три руки на двух машинах. Останавливались в кафе поесть, заодно ходили баню или душ, переодевались и погнали дальше... в итоге 8 дней и мы на месте (заезжали погулять в города, сворачивали с маршрута и устраивали пикники в живописных местах, встречались с друзьями - при этом не гнали, а просто не теряли время на перегонах....
Четыре года назад тот же маршрут прошли за полтора месяца, с зависаниями везде где только можно, эх молодость :)))

Выверенный маршрут, правильный режим движения/отдыха, общая организация в пути позволяют достигнуть максимума поставленных целей при минимальных потерях времени и денег.

6. Питание. Несмотря на удобство расположения придорожных кафе, категорически против туда заезжать! (есть единичные исключения, например во Владимирской области). Так же строго настрого запрещается брать по дороге вкусняшки типа чебуреков, варёных раков и т.д.
Дорого, не вкусно и чревато вредом здоровью, настроению и вообще срыву поездки. Правильно посещать городские кафе/рестораны, тем более есть время подобрать удобно расположенные и с хорошими отзывами. За день это максимум две остановки, в идеале - завтрак на старте, движение на припасах в дороге (либо обед в городе который посещается), ужин в месте ночёвки...
Заправка машин тоже только в городах.

7. Проживание/ночёвка. Зависит от режима движения, т.е. состава группы (будут ли женщины, насколько прихотливые, дети...). Номера в мотелях и гостиницах стоят 1000-2000 за ночь на двоих. При проработке вопроса в пути можно отобрать нормальные гостиницы с услугой "полдня" , т.е. при стоимости номера 2000р. можно заселиться на 12 часов за 1200 например. Бронировать задолго не получится, т.к. возможны изменения графика и маршрута - надо просто иметь координаты, чтобы звонить при подъезде. По стоимости пансионатов или коттеджей на месте думаю подскажут комрады из Иркутска. Обязательно наличие палаток, спальных мешков и прочего походного набора, даже, если не постоянно жить под брезентом, но дух природы по-другому не прочувствуешь...

8. Полезный груз. Для столь долгого пути необходимо брать с собой достаточно вещей, многие из которых едут покататься на всякий случай (трос, инструмент, фонарь, женские вещи:) Список большой, поэтому чтобы попусту не дублироваться необходимо распределить кто что берёт - в одной машине мангал, котёл, в другой трос, инструмент, в третьей медикаменты, запас воды и т.д.

9. Стрессоустойчивость. Недели времени , "замкнутое пространство", множество бытовых проблем и накопленная усталость выявляют в коллективе много всего интересного... разные жизненные позиции, желания и не желания что-либо делать и т.п., что в в свою очередь порождает конфликтные ситуации.
По хорошему должен быть старший группы, который выносит решение, учитывая по максимуму пожелания всех участников, но это решение
принимают все! (и никакой демократии, голосование и прочего...практика...:) Короче заранее нужно определить правила игры это очень важно!

10. Форс-мажёр. По пути следования с некоторой периодичностью нужно иметь точные координаты автосервисов, телефоны круглосуточных
эвакуаторов... интернет не всегда ловит, связь периодами барахлит, всё решаемо вопрос за какое время - надо быть подготовленными...
То же касается больниц в городах следования и аэропортов в случае необходимости срочно вернуться.
Нужно быть готовым оставить машину в сервисе или отправить паровозом домой и прыгнуть в соседний экипаж.

11. Бюджет. Основные составляющие:
- топливо - можно примерно рассчитать 6000км/100*10л*30р.= 18.000 на машину по программе максимум
- авиабилеты - если планировать заранее и отслеживать акции, то реально взять билет тысячи за четыре в один конец
- проживание - в среднем 700руб./человекодень - экономия вплоть до 100% на палатках и сне в машине
- питание - в пути особо не пошевелишься, тратить каллории некуда, поэтому раз в день обед в кафе + провизия с собой и лёгкий завтрак/ужин. Цены, как правило, приятно радуют. В курортных местах сравнимы с московскими. за поездку 500р/день в среднем + алкоголь по мере аппетита
- сувениры - от магнитиков городов следования (у меня экономия - холодильник уже забит :) и до антиквара и высокохудожественных поделок ручной работы местных шаманов
- развлечения - яхты, катера, парапланы, рафтинг, бары-дискотеки...

Было бы желание, а вопросы времени и денег можно всегда утрясти без ущерба результату, а он того очень даже стоит! можно найти много логичных и обоснованных причин остаться дома со своими проблемами... и всю жизнь слушать "я это сделал!" от других и по телевизору....

--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения.
Пусть он спалит вас до тла, суки!
Перейти в начало страницы
GriG
22 марта 2012 00:47
Сообщение #55


Ветеран
  • 51

Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
Oligarh_Lights,

параллельно прикидываю всё те же аспекты.

Сентябрь - во многом привлекателен, но дети/школа/институты/отпуска могут отсечь бОльшую часть потенциальных участников.

Если считать дневной пробег 800-900 км. то 5200 км мы проходим за 6 дней - итого вся дорога - 12 дней

На отдых/развлечения/экскурсии отводим еще 12 дней (это с учетом Байкала, Алтая, Урала, Казани)...

Итого расчетное время 24 дня максимум (all inclusive). Корректировка в сторону уменьшения всегда возможна в зависимости от программы...

Вариантов принципиально 2: август или сентябрь.

Если старт в Москве 1 августа - то мы не попадаем в трафик возвращенцев с моря, по сравнению с 1 сентября это плюс, а возвращаться будут числа до 10-го сентября, проверено сентябрьским Крымом. Мое мнение о большой части этих чайников мягко говоря непечатное, а суеты на дорогах от них очень много.

На перевале нас достанут арбузники из 05 региона - эти шайтан-арба-камазы бригадирят все узкие участки дороги. Это и август и сентябрь - прогнозируемое зло и повод поорать в рацию)))

Я все же склоняюсь ехать на Крайслере, Паджерик и жрет больше и 6 дней в джипе - не айс, да и не решает внедорожник никаких вопросов при смешанном составе машин.

Предлагаю первым пунктом решить со временем начала поездки. От этого будет и состав участников и всё остальное...

мое мнение - все же август, старт не позднее 5 числа.

--------------------
Едем дальше...
Перейти в начало страницы
tata2017
22 марта 2012 02:12
Сообщение #56


Ветеран
  • 51

Репутация: 87
Группа: Модераторы
Сообщений: 2263
Город: New York
Машина:
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: GriG
мое мнение - все же август, старт не позднее 5 числа.

если на начало августа, я с вами. Но, уж простите великодушно, прибуду на самолете. Я во второй половине августа в америку отчаливаю, при раскладе ехать на красе никак не извернусь. А так к вашему прибытию тоже буду стоять с табличкой и встречать :dance2: :welcome:

--------------------
Thus every kind their pleasure find, the savage and the tender. Some cocial join, and leagues combine, some colitary wander.
Перейти в начало страницы
Prav69
22 марта 2012 06:03
Сообщение #57


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Цитата: Oligarh_Lights
Правильно посещать городские кафе/рестораны,

Цитата: Oligarh_Lights
Заправка машин тоже только в городах.

....многие города проскакиваешь по объездным дорогам,а если в каждый город по пути заезжать...???....то когда же вы приедете...??.. :scratch:
....придётся смириться с мыслью об обедах в придорожных кафе...(кстати очень даже вкусно,а в "охоточку" то вообще хорошо...и выбор есть всегда,не понравилось меню или внешний вид блюд в одном-другое через десяток км обязательно попадётся)....
...ну а бензин надо заправлять на более менее крупных заправках,а не там где две колонки всего стоят....и заезжать в города за бензином это опять не вариант...лишняя трата времени и денег,он в городах дороже.... :yes:
Перейти в начало страницы
alexa
22 марта 2012 09:04
Сообщение #58


Ветеран
  • 51

Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 685
Город: Краснодар
Машина: 300c 3,5
Регистрация: 20.11.2008
Цитата: tata2017
А так к вашему прибытию тоже буду стоять с табличкой и встречать :dance2: :welcome:

я с тобой!
Перейти в начало страницы
GriG
22 марта 2012 09:05
Сообщение #59


Ветеран
  • 51

Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
Цитата: Prav69
....придётся смириться с мыслью об обедах в придорожных кафе...(кстати очень даже вкусно,а в "охоточку" то вообще хорошо...и выбор есть всегда,не понравилось меню или внешний вид блюд в одном-другое через десяток км обязательно попадётся)....


Это не проблема на самом деле, по рации запрашиваешь дальнобой и тебе точно подскажут где есть не надо, а где можно не просто поесть, но и получить удовольствие. На трассах всегда так делаю.
Для дизелей и соляру в принципе можно подешевле брать опять таки через канал дальнобоя - как ни крути - 5-6рублей на литре экономия.

--------------------
Едем дальше...
Перейти в начало страницы
tata2017
22 марта 2012 09:51
Сообщение #60


Ветеран
  • 51

Репутация: 87
Группа: Модераторы
Сообщений: 2263
Город: New York
Машина:
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: alexa
я с тобой!

Слава богу, дорогая! А то я летать боюсь :secret:

--------------------
Thus every kind their pleasure find, the savage and the tender. Some cocial join, and leagues combine, some colitary wander.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0

  Сейчас: 29 апреля 2024 19:42


 
 
Последние темы форума:

Двигатель 3.5

От gangster :: Вчера, 10:39
Код магнитолы ( разблокировка )

От Bogdanysr :: Вчера, 00:53
замена ремня ГРМ на 3.5

От aleks423 :: 27 апреля 2024 08:08
Продам датчик АВС

От gekby987m0m :: 26 апреля 2024 08:09
Какая рабочая температура двигателя...

От aleks423 :: 25 апреля 2024 16:31
Высота или глубина багажника

От gangster :: 24 апреля 2024 15:08
Продам колеса

От gekby987m0m :: 21 апреля 2024 14:54
Куплю диск 20” для авто 2011+

От Sasha_Asat :: 20 апреля 2024 19:35
Ошибка p2314

От aleks423 :: 20 апреля 2024 12:07
ПЕТЛЯ двери

От Fox-In-Box :: 19 апреля 2024 00:09
Помогите. Перепутал полярность стаб...

От digital-as :: 18 апреля 2024 07:54
Высота или глубина багажника

От gangster :: 17 апреля 2024 15:07
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 16 апреля 2024 01:57
Неверная скороксть на спидометре в ...

От Newhren :: 15 апреля 2024 14:11
Помогите. Перепутал полярность стаб...

От digital-as :: 15 апреля 2024 07:47
Не открывается багажник с кнопки са...

От rubikob51 :: 10 апреля 2024 10:19
Замена антифриза на 2.7L

От Newhren :: 10 апреля 2024 09:59
Клуб 20 дюймов

От Вий :: 5 апреля 2024 21:36
Volvo S80, 2010, рестайл

От ELYHON :: 2 апреля 2024 17:50
Стоимость живого крайслера на сегод...

От KARYMCHIK :: 2 апреля 2024 17:36
Показания датчика уровня топлива

От New Wave :: 27 марта 2024 21:57
Магнитола

От ELYHON :: 27 марта 2024 18:48
магнитола работает с паузами,дворн...

От Kostyan :: 19 марта 2024 11:32
Установка сигнализации pandora на 3...

От ХЛОР :: 12 марта 2024 19:49
Подвеска AWD (полный привод)

От MAGNUM200 :: 5 марта 2024 11:53

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024