Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

aleks423
aleks423
Сегодня в 17:18:49

Newhren,
На Евроавто и сейчас есть мерседесовский, который, как у них написано, подходит к 300С.
Позвони, выясни.
Newhren
Newhren
Вчера в 21:20:43

aleks423,
от какого? Мне аналог подбирали по вину. У него ширина больше оказалась и отверстие под болт намного больше. Хорошо, что обратно приняли
Fox-In-Box
Fox-In-Box
17 мая 2025

AngelovRuslan,
Есть новые. +79150344930
aleks423
aleks423
17 мая 2025

Newhren,
У меня на 3.5 зстоит шкив от мерина, всё отлично.
Newhren
Newhren
17 мая 2025

era124,
у всех 3,5 шкивы одинаковые? Мне тут по вину подобрали от мерина. Вообще другой размер. Оригиналы сейчас просто золотые
Newhren
Newhren
17 мая 2025

Win1ky,
к газовщикам езжай. У них есть оборудование. Я после диагностики на своем поменял фильтр и редуктор. Из-за редуктора охлаждающая загазовывалась
Win1ky
Win1ky
17 мая 2025

Парни, всем здаров, крайслер 300с 2006 года, переодически раз в 2-3 недели когда открываю газ начинает дергаться машина, если разгоняться медленно то все отлично, но есть хоть чуть чуть быстрее так сразу дергаться будет, че такое, что делать
era124
era124
17 мая 2025

AngelovRuslan,
Если авто возрастное, то скорее всего наклейка могла просто "отстыковаться&
quot; от бампера и исчезнуть в неизвестном направлении, так как там влага, грязь и тд. Новый за 40К может продавать человек, которому он возможно не пригодился, продал авто и тд, хочет от него избавиться с дисконтом. У меня новый оригинальный шкив коленвала на 3.5 уже лежит 9 лет, пока не пригодился ))
AngelovRuslan
AngelovRuslan
17 мая 2025

Я вот хочу поменять передний бампер, но не пойму, у меня оригинал или нет, смотрю на нем самом не чего нет ни выбитого ни наклейки.
И вот покупать новый, оригинал стоит 77-90р примерно
А кто там продает новый за 40, типа написано оригинал. И вот вообще не понятица.
era124
era124
16 мая 2025

AngelovRuslan,
Если нет номера, то должна быть наклейка, с указанием номера.
era124
era124
16 мая 2025

AngelovRuslan,
По идее на всех запчастях Крайслера стоят номера, в том числе и на пластике, даже на мелких, типа клипс, умудряются разместить номер.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
16 мая 2025

Здравствуйте, возник такой вопрос
Как узнать что передний бампер оригинал или не оригинал?
На оригинах всегда внутри бампера стоит маркировка? А на не оригиналах не стоит, я правильно понимаю?
Newhren
Newhren
16 мая 2025

aleks423,
рискованно, т.к. размеры редко кто пишет. Сейчас вот порылся. Вроде похож на мерсовский. А наружный размер чуть мешьше!!! Хорошо москвичам - пришел в магазин и померял
aleks423
aleks423
15 мая 2025

RR300,
Перекрестным поиском.
Берешь номер соответствующего сальника от 210-го или 220-го Мерседеса, забиваешь его в поиск и добавляешь слово "применимость&q
uot;. Обычно получается. На Евроавто хорошо показывает применимость.
RR300
RR300
15 мая 2025

Цитата: Hellguy
Сальники мерсовские покупать на

Как узнать, какой мерсовский подходит нам?!
Hellguy
Hellguy
13 мая 2025

Newhren,
Очень странно. Но я про сальники редуктора
Newhren
Newhren
13 мая 2025

Hellguy,
беда с размерностью. Когда заднюю подвеску обновлял, треть сайлентов не подошли
Hellguy
Hellguy
13 мая 2025

Newhren,
Сальники мерсовские покупать надо.
Newhren
Newhren
13 мая 2025

А я в очередной раз промахнулся с запчастями. Сальники привода внутренние немного больше по внешнему диаметру оказались. Блин, как так то! Зачем? Придется продавать - 6801 4931 АА 01 Мопар
Newhren
Newhren
13 мая 2025

aleks423,
если времени много, начинай мониторить. Я себе от крыла до крыла нашел. Еще и пластиковые элементы обновил
aleks423
aleks423
11 мая 2025

Newhren,
Блин, ты меня огорчил...
На будущий год планирую варить и пороги, и арки.
Newhren
Newhren
11 мая 2025

iMrCoffeeBLR4,
у нас пороги такие, что лучше поискать на распилах. Железо родное значительно толще. У меня оба прогнили, менял в прошлом году
aleks423
aleks423
11 мая 2025

iMrCoffeeBLR4,
cargasm.ru
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
10 мая 2025

Всем привет подскажите может кто знает где ремкомплект порогов купить на 300с 2006 года седан а то в у нас в Беларусь самогибы не качественные
Newhren
Newhren
7 мая 2025

MAGNUM200,
младшие донашивают за старшими )
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

MAGNUM200,
Пости все LXы по регионам разползлись...
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

aleks423,
Точно РТ чаще ...
aleks423
aleks423
4 мая 2025

Newhren,
В Москве уже забыл, когда встречал. И второго поколения не вижу.
А вот ПиТи Крузеры, как у зятя,, встречаются.
Newhren
Newhren
4 мая 2025

Я в Екате регулярно вижу и первые, и рестайлы, и 2 поколение. Но, конечно, этот авто уже раритет. Могиканин )
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

Дани кто ни чё не продал, что в замен то брать, соляриса, китая, таких машин больше не строя, просто сюда никто не ходит, уси в делах...
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

era124,
Караван семейная машина, рабочая лошадка, у меня до магнума 2 их было, по ремонту значительно дешевле, lx другая ценовая категория...
era124
era124
4 мая 2025

MAGNUM200,
Хотя Караваны еще встречаются, старенькие, ржавенькие, но еще на ходу ))
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

era124,
К стади да, прям резко поголовье сократилось на дорогах, раньше я уж раз в неделю точно встречал что-то из lx, ща редко прям реально и всё больше где-тово дворах, на приколе......
era124
era124
2 мая 2025

ogneyar001,
Имел ввиду - то поколение авто
era124
era124
2 мая 2025

ogneyar001,
Да, то поколение превращается уже в динозавров, раз в год если увидишь и то хорошо.
ogneyar001
ogneyar001
2 мая 2025

Все в домашних заботах. А нас осталось единицы. Похоже остальные машины продали.
era124
era124
2 мая 2025

MAGNUM200,
ТовариСТЧам видимо очень хорошо - все молчат dance2
MAGNUM200
MAGNUM200
1 мая 2025

С 1 мая , товаристчи - урррааааа.....
aleks423
aleks423
30 апреля 2025

Newhren,
Я тоже заебался на маслодатчиках экономить и купил Мопар.
Newhren
Newhren
30 апреля 2025

заказал Мопар. Один за 3 тыр, другой за 5,5. Последние из могикан

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Байкал 2012 или Москва-Иркутск-Москва
shturman
20 марта 2012 15:42
Сообщение #41


Ветеран
  • 51

Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: Картмэн
так что как вариант жипы думаю более актуальны.

а как же торжественный въезд в город мощной колонны 300к, с отражением во всей красе в хромированных накладках встречающих иркутских комрадов? .... хотя, конечно виднее тем кто поедет, это я завидую белой завистью, далековато млин((

--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с))
Перейти в начало страницы
vvs81
20 марта 2012 15:49
Сообщение #42


Ветеран
  • 51

Репутация: 31
Группа: Член клуба
Сообщений: 2865
Город: Иркутск
Машина: Dodge Durango 5.9L / 300C 3.5L AWD Touring - был
Регистрация: 28.08.2011
А вот еще не маловажная деталь - кто поведет автоцестерну с АИ-92 для камрадов на ХЕМИ-ках и СРТ-8 ?!
:mosking:

--------------------
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/
Перейти в начало страницы
JURY JET
20 марта 2012 17:19
Сообщение #43


Ветеран
  • 51

Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1109
Город: Берег БАЙКАЛА
Машина: Chrysler 300C 3.5 V6 citroёn berlingo пеугеот 307
Регистрация: 1.07.2011
vvs81,
Виталя, ХЕМИ-ках и СРТ-8, по трассе кушают как 2и7 (вроде) Литров 12, может и ошибаюсь.

--------------------
с.т. 895-00-55-33-77
Перейти в начало страницы
vvs81
20 марта 2012 17:26
Сообщение #44


Ветеран
  • 51

Репутация: 31
Группа: Член клуба
Сообщений: 2865
Город: Иркутск
Машина: Dodge Durango 5.9L / 300C 3.5L AWD Touring - был
Регистрация: 28.08.2011
JURY JET,
Юрик, ну это, какбэ шутка была... про ттх я вроде в курсе...

--------------------
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/
Перейти в начало страницы
JURY JET
20 марта 2012 17:29
Сообщение #45


Ветеран
  • 51

Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1109
Город: Берег БАЙКАЛА
Машина: Chrysler 300C 3.5 V6 citroёn berlingo пеугеот 307
Регистрация: 1.07.2011
В дальние поездки, самые выгодные это 3и5 моторы. Почти нюхают!

--------------------
с.т. 895-00-55-33-77
Перейти в начало страницы
Oligarh_Lights
20 марта 2012 17:46
Сообщение #46


Ветеран
  • 51

Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
Цитата: JURY JET
Виталя, ХЕМИ-ках и СРТ-8, по трассе кушают как 2и7 (вроде) Литров 12, может и ошибаюсь.

по трассе 5,7 кушает на поллитра больше 3,5..
при скорости 110-130 примерно 10-10,5 литра на сотню

--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения.
Пусть он спалит вас до тла, суки!
Перейти в начало страницы
Alex мастер
20 марта 2012 17:52
Сообщение #47


Ветеран
  • 51

Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5263
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
сижу, считаю примерный бюджет. СПб-Байкал-СПб.
Загорелся таким маршрутом после прошлогодней поездки (СПб-Оренбург-СПб) на другом Крайслере 300м.
Перейти в начало страницы
JURY JET
20 марта 2012 18:26
Сообщение #48


Ветеран
  • 51

Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1109
Город: Берег БАЙКАЛА
Машина: Chrysler 300C 3.5 V6 citroёn berlingo пеугеот 307
Регистрация: 1.07.2011
Цитата: Oligarh_Lights
по трассе 5,7 кушает на поллитра больше 3,5..
при скорости 110-130 примерно 10-10,5 литра на сотню

Значит я прав!!!

--------------------
с.т. 895-00-55-33-77
Перейти в начало страницы
Prav69
20 марта 2012 19:04
Сообщение #49


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Цитата: Alex мастер
примерный бюджет.

...ехал спб-икт...бюджет примерно 50 тыр....плюс -минус 5 тыс.,.. в один конец...(бензин,еда,ночёвка в кемпингах "как человек"..от 700 до 1700 за ночь...)..1000-1300 км за "раз"...время в пути:...- выезд-25.12.11 в 5.00...местного,спб-эшного....приезд-30.12.11 в 21.00 местного,икт-эшного...на сон 4-5 часов...повезло что на Уральском перевале было очень мало фур...они застряли на гололёде после Н.Новгорода...(объезжал их по встречке...--адреналину-пипец...)...,иначе обгон там практически не возможен...много спусков,подъёмов и крутых поворотов не позволяющих обогнать....и время в пути увеличилось-бы.....

Цитата: Oligarh_Lights
при скорости 110-130 примерно 10-10,5 литра на сотню

...расход на моём 3,5 был---до 120 км/ч---10,3 на сотню...
...от 120 до 140 ---- 11,5....выше 140---12,2 л на 100 км..(по моему от Омска до Новосибирска дорога просто оКуенная...140-160....легко...)....
Перейти в начало страницы
GriG
20 марта 2012 20:18
Сообщение #50


Ветеран
  • 51

Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
Цитата: JURY JET
У каждого дальнобойщика есть такие рации!


Не только у дальнобоя))))) в последнем апгрейде бортового оборудования покрываю радиус километров 20 в легкую...




Цитата: Prav69
...ехал спб-икт...бюджет примерно 50 тыр....плюс -минус 5 тыс.,.. в один конец...(бензин,еда,ночёвка в кемпингах "как человек"..от 700 до 1700 за ночь...)..1000-1300 км за "раз"...время в пути:...- выезд-25.12.11 в 5.00...местного,спб-эшного....приезд-30.12.11 в 21.00 местного,икт-эшного...на сон 4-5 часов...повезло что на Уральском перевале было очень мало фур...они застряли на гололёде после Н.Новгорода...(объезжал их по встречке...--адреналину-пипец...)...,иначе обгон там практически не возможен...много спусков,подъёмов и крутых поворотов не позволяющих обогнать....и время в пути увеличилось-бы.....


актуально про бюджет, всем для размышления...

--------------------
Едем дальше...
Перейти в начало страницы
Межик
20 марта 2012 23:48
Сообщение #51


Ветеран
  • 51

Репутация: 37
Группа: Член клуба
Сообщений: 1447
Город: СедойКавказ
Машина:
Регистрация: 4.07.2010
GriG,
нехилую тут вы идею замутили. занесло б вас ещё по пути каким-нить ветром на седойКавказ ..
Перейти в начало страницы
GriG
20 марта 2012 23:58
Сообщение #52


Ветеран
  • 51

Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
Цитата: Межик
нехилую тут вы идею замутили


Пока только замутили, и пока только идея... :shok: переварим, может и получится, точнее постараемся, чтобы получилось...

--------------------
Едем дальше...
Перейти в начало страницы
Oligarh_Lights
21 марта 2012 01:22
Сообщение #53


Ветеран
  • 51

Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
Цитата: Prav69
бюджет примерно 50 тыр

считаем по максимуму:
6 дней, 5 ночёвок = 8000р. на гостиницы
5700км при расходе 11л на сотню и 30р. за литр это 19.000р.
еда 1000р. в день край по дороге, алкоголь исключается при сне в 4-5 часов... 6000р.
ИТОГО: 33.000р.
50.000-33.000= 17.000
девчонки на трассе 1000р., 17/6=2,83 девчонки в день? :taunt:
горячие сибирские парни? или Хде ты ещё деньги потратил? :laugh1:

--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения.
Пусть он спалит вас до тла, суки!
Перейти в начало страницы
Oligarh_Lights
22 марта 2012 00:17
Сообщение #54


Ветеран
  • 51

Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009

ПО ДЕЛУ ВКРАТЦЕ
:

1. Выбор времени поездки. Лучшим временем является август-сентябрь, но это как говорится две большие разницы.
Август время отпусков, полно народа во всех курортных местах, пляжи/кемпинги/гостиницы/пансионаты заняты, но дискотеки ломятся и движуха нормальная...
Сентябрь не хуже августа по климатическим показателям, но более спокойный. Проще найти где разместиться, подобрать место для кемпинга, найти свободные рафты для сплава и т.д. и т.п. Листья на деревьях ещё висят, а цены на авиабилеты, номера, развлечения и прочее падают...

2. Длительность поездки. Начинается всё с самой возможности поехать - мало кто сможет выделить месяц и более на подобный тур, а вот 10-20 дней вполне реально. Предлагаю три варианта, чтобы, имея желание, большинство вписались в возможности:
- максимум. Выезд из Москвы или другого города до Иркутска и обратно (20-25 дней)
- медиум. Прилёт в Иркутск, соединение с экипажами, приехавшими на машинах для совместного путешествия обратно (14-17 дней)
- лайтс. Прилёт в Иркутск, соединение к экипажами, приехавшими на машинах для осмотра достопримечательностей Байкала, поездки на Алтай и вылет домой из Барнаула/Новосибирска. (7-10 дней)

3. Выбор машин для путешествия. Дорога в общем-то вполне нормальная для любой машины, есть незначительные для такого расстояния участки, проезжать которые нужно аккуратно, дабы в итоге сэкономить время на ремонте. Крейсера это лучший вариант для подобных марш-бросков в плане комфорта. Минус только один - передвижение на конечных пунктах. Есть интересные маршруты вдоль Байкала, на Алтае, где полный привод и хороший клиренс очень кстати. С другой стороны можно экстримом особым не заниматься и поездить по проторенным дорожкам, они
ведь к самым популярным местам ведут и для первого раза достаточно. В любом случае джип в составе команды лишним не будет.

4. Движение колонной. Как уже правильно подмечено дышать друг другу в задний бампер нет никакого смысла, это создаёт излишнее напряжение, сильно утомляющее на таких расстояниях и создающие повышенный риск происшествия.
Движение по контрольным точкам + рации (обязательно у каждого экипажа! во-первых удобно, во-вторых гораздо веселее). Скорость по трассе не более 120км/ч, населённые пункты не более 80-ти...
Движение от старта до контрольной точки вместе, но по факту автономное, т.е. никаких нырков на обгон фуры за комрадом, чтоб не отстать и т.п.
Когда наступает время планового обеда, ночёвки и т.п. машина авангарда для экономии времени уходит вперёд искать подходящее место.

5. Режим движения. В зависимости от состава экспедиции режим может быть от спартанского до пенсионного - . деньги+время VS комфорт.
Я за полуспартанский вариант - первый день рулёжка в две руки (позволяет отдохнуть и поспать в пути), общий сон 5-6 часов ночью в машине/палатке, второй день - гостиница, душ, нормальный сон. и так далее...
Крайний раз ехали из Уссурийска в Москву пересменкой в три руки на двух машинах. Останавливались в кафе поесть, заодно ходили баню или душ, переодевались и погнали дальше... в итоге 8 дней и мы на месте (заезжали погулять в города, сворачивали с маршрута и устраивали пикники в живописных местах, встречались с друзьями - при этом не гнали, а просто не теряли время на перегонах....
Четыре года назад тот же маршрут прошли за полтора месяца, с зависаниями везде где только можно, эх молодость :)))

Выверенный маршрут, правильный режим движения/отдыха, общая организация в пути позволяют достигнуть максимума поставленных целей при минимальных потерях времени и денег.

6. Питание. Несмотря на удобство расположения придорожных кафе, категорически против туда заезжать! (есть единичные исключения, например во Владимирской области). Так же строго настрого запрещается брать по дороге вкусняшки типа чебуреков, варёных раков и т.д.
Дорого, не вкусно и чревато вредом здоровью, настроению и вообще срыву поездки. Правильно посещать городские кафе/рестораны, тем более есть время подобрать удобно расположенные и с хорошими отзывами. За день это максимум две остановки, в идеале - завтрак на старте, движение на припасах в дороге (либо обед в городе который посещается), ужин в месте ночёвки...
Заправка машин тоже только в городах.

7. Проживание/ночёвка. Зависит от режима движения, т.е. состава группы (будут ли женщины, насколько прихотливые, дети...). Номера в мотелях и гостиницах стоят 1000-2000 за ночь на двоих. При проработке вопроса в пути можно отобрать нормальные гостиницы с услугой "полдня" , т.е. при стоимости номера 2000р. можно заселиться на 12 часов за 1200 например. Бронировать задолго не получится, т.к. возможны изменения графика и маршрута - надо просто иметь координаты, чтобы звонить при подъезде. По стоимости пансионатов или коттеджей на месте думаю подскажут комрады из Иркутска. Обязательно наличие палаток, спальных мешков и прочего походного набора, даже, если не постоянно жить под брезентом, но дух природы по-другому не прочувствуешь...

8. Полезный груз. Для столь долгого пути необходимо брать с собой достаточно вещей, многие из которых едут покататься на всякий случай (трос, инструмент, фонарь, женские вещи:) Список большой, поэтому чтобы попусту не дублироваться необходимо распределить кто что берёт - в одной машине мангал, котёл, в другой трос, инструмент, в третьей медикаменты, запас воды и т.д.

9. Стрессоустойчивость. Недели времени , "замкнутое пространство", множество бытовых проблем и накопленная усталость выявляют в коллективе много всего интересного... разные жизненные позиции, желания и не желания что-либо делать и т.п., что в в свою очередь порождает конфликтные ситуации.
По хорошему должен быть старший группы, который выносит решение, учитывая по максимуму пожелания всех участников, но это решение
принимают все! (и никакой демократии, голосование и прочего...практика...:) Короче заранее нужно определить правила игры это очень важно!

10. Форс-мажёр. По пути следования с некоторой периодичностью нужно иметь точные координаты автосервисов, телефоны круглосуточных
эвакуаторов... интернет не всегда ловит, связь периодами барахлит, всё решаемо вопрос за какое время - надо быть подготовленными...
То же касается больниц в городах следования и аэропортов в случае необходимости срочно вернуться.
Нужно быть готовым оставить машину в сервисе или отправить паровозом домой и прыгнуть в соседний экипаж.

11. Бюджет. Основные составляющие:
- топливо - можно примерно рассчитать 6000км/100*10л*30р.= 18.000 на машину по программе максимум
- авиабилеты - если планировать заранее и отслеживать акции, то реально взять билет тысячи за четыре в один конец
- проживание - в среднем 700руб./человекодень - экономия вплоть до 100% на палатках и сне в машине
- питание - в пути особо не пошевелишься, тратить каллории некуда, поэтому раз в день обед в кафе + провизия с собой и лёгкий завтрак/ужин. Цены, как правило, приятно радуют. В курортных местах сравнимы с московскими. за поездку 500р/день в среднем + алкоголь по мере аппетита
- сувениры - от магнитиков городов следования (у меня экономия - холодильник уже забит :) и до антиквара и высокохудожественных поделок ручной работы местных шаманов
- развлечения - яхты, катера, парапланы, рафтинг, бары-дискотеки...

Было бы желание, а вопросы времени и денег можно всегда утрясти без ущерба результату, а он того очень даже стоит! можно найти много логичных и обоснованных причин остаться дома со своими проблемами... и всю жизнь слушать "я это сделал!" от других и по телевизору....

--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения.
Пусть он спалит вас до тла, суки!
Перейти в начало страницы
GriG
22 марта 2012 00:47
Сообщение #55


Ветеран
  • 51

Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
Oligarh_Lights,

параллельно прикидываю всё те же аспекты.

Сентябрь - во многом привлекателен, но дети/школа/институты/отпуска могут отсечь бОльшую часть потенциальных участников.

Если считать дневной пробег 800-900 км. то 5200 км мы проходим за 6 дней - итого вся дорога - 12 дней

На отдых/развлечения/экскурсии отводим еще 12 дней (это с учетом Байкала, Алтая, Урала, Казани)...

Итого расчетное время 24 дня максимум (all inclusive). Корректировка в сторону уменьшения всегда возможна в зависимости от программы...

Вариантов принципиально 2: август или сентябрь.

Если старт в Москве 1 августа - то мы не попадаем в трафик возвращенцев с моря, по сравнению с 1 сентября это плюс, а возвращаться будут числа до 10-го сентября, проверено сентябрьским Крымом. Мое мнение о большой части этих чайников мягко говоря непечатное, а суеты на дорогах от них очень много.

На перевале нас достанут арбузники из 05 региона - эти шайтан-арба-камазы бригадирят все узкие участки дороги. Это и август и сентябрь - прогнозируемое зло и повод поорать в рацию)))

Я все же склоняюсь ехать на Крайслере, Паджерик и жрет больше и 6 дней в джипе - не айс, да и не решает внедорожник никаких вопросов при смешанном составе машин.

Предлагаю первым пунктом решить со временем начала поездки. От этого будет и состав участников и всё остальное...

мое мнение - все же август, старт не позднее 5 числа.

--------------------
Едем дальше...
Перейти в начало страницы
tata2017
22 марта 2012 02:12
Сообщение #56


Ветеран
  • 51

Репутация: 87
Группа: Модераторы
Сообщений: 2268
Город: New York
Машина:
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: GriG
мое мнение - все же август, старт не позднее 5 числа.

если на начало августа, я с вами. Но, уж простите великодушно, прибуду на самолете. Я во второй половине августа в америку отчаливаю, при раскладе ехать на красе никак не извернусь. А так к вашему прибытию тоже буду стоять с табличкой и встречать :dance2: :welcome:

--------------------
Thus every kind their pleasure find, the savage and the tender. Some cocial join, and leagues combine, some colitary wander.
Перейти в начало страницы
Prav69
22 марта 2012 06:03
Сообщение #57


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Цитата: Oligarh_Lights
Правильно посещать городские кафе/рестораны,

Цитата: Oligarh_Lights
Заправка машин тоже только в городах.

....многие города проскакиваешь по объездным дорогам,а если в каждый город по пути заезжать...???....то когда же вы приедете...??.. :scratch:
....придётся смириться с мыслью об обедах в придорожных кафе...(кстати очень даже вкусно,а в "охоточку" то вообще хорошо...и выбор есть всегда,не понравилось меню или внешний вид блюд в одном-другое через десяток км обязательно попадётся)....
...ну а бензин надо заправлять на более менее крупных заправках,а не там где две колонки всего стоят....и заезжать в города за бензином это опять не вариант...лишняя трата времени и денег,он в городах дороже.... :yes:
Перейти в начало страницы
alexa
22 марта 2012 09:04
Сообщение #58


Ветеран
  • 51

Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 685
Город: Краснодар
Машина: 300c 3,5
Регистрация: 20.11.2008
Цитата: tata2017
А так к вашему прибытию тоже буду стоять с табличкой и встречать :dance2: :welcome:

я с тобой!
Перейти в начало страницы
GriG
22 марта 2012 09:05
Сообщение #59


Ветеран
  • 51

Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
Цитата: Prav69
....придётся смириться с мыслью об обедах в придорожных кафе...(кстати очень даже вкусно,а в "охоточку" то вообще хорошо...и выбор есть всегда,не понравилось меню или внешний вид блюд в одном-другое через десяток км обязательно попадётся)....


Это не проблема на самом деле, по рации запрашиваешь дальнобой и тебе точно подскажут где есть не надо, а где можно не просто поесть, но и получить удовольствие. На трассах всегда так делаю.
Для дизелей и соляру в принципе можно подешевле брать опять таки через канал дальнобоя - как ни крути - 5-6рублей на литре экономия.

--------------------
Едем дальше...
Перейти в начало страницы
tata2017
22 марта 2012 09:51
Сообщение #60


Ветеран
  • 51

Репутация: 87
Группа: Модераторы
Сообщений: 2268
Город: New York
Машина:
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: alexa
я с тобой!

Слава богу, дорогая! А то я летать боюсь :secret:

--------------------
Thus every kind their pleasure find, the savage and the tender. Some cocial join, and leagues combine, some colitary wander.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 22 мая 2025 04:35


 
 
Последние темы форума:

ошибка p0133, P0153

От gangster :: Вчера, 23:18
Плавающий сайлентблок

От aleks423 :: 14 мая 2025 14:43
замена топливного фильтра и бензона...

От mikki777 :: 11 мая 2025 19:09
Плазник удался !!! Питер встреча 06...

От mikki777 :: 7 мая 2025 20:24
ГУР замена жидкости

От era124 :: 25 апреля 2025 15:34
Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

От Hellguy :: 23 апреля 2025 11:47
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: 22 апреля 2025 14:46
Куплю диски

От Эдсон :: 17 апреля 2025 09:51
Подушка двигателя.

От ogneyar001 :: 16 апреля 2025 13:44
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13
Двойные передние стёкла

От ogneyar001 :: 3 апреля 2025 17:04
Прокладка поддона двигателя 2.7

От sanchito :: 1 апреля 2025 16:27
Трубка гидроусилителя на универсал ...

От Серый на Черном :: 20 марта 2025 19:13
5,7 p0344 что только не делали

От Hellguy :: 12 марта 2025 10:06
Лобовое стекло

От Hellguy :: 11 марта 2025 11:25
китайская альтернатива

От MAGNUM200 :: 10 марта 2025 16:13
Кто еще живой остался?

От tref :: 28 февраля 2025 22:23
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01
губки для мытья авто

От Tutuev :: 19 февраля 2025 16:41
AUX для Chrysler 300C

От Dimich :: 17 февраля 2025 18:17
Заменяемость НИВОМАТА

От Hellguy :: 7 февраля 2025 23:16
саленблоки в рулевую рейку

От Hellguy :: 7 февраля 2025 21:49
Поменять панель приборов?

От tref :: 4 февраля 2025 21:23
Опоры стоек

От vovan1972 :: 30 января 2025 15:34

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024