Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

malec2010
malec2010
Сегодня в 20:22:12

Можно даже миллиметра вымерить
malec2010
malec2010
Сегодня в 20:21:15

Выступающая сторона тормозного диска. То есть как шляпа цилиндр, поля это основной тормозной диск, а выступающий меньший цилиндр шляпы который садиться на шпильки нас и интересует
malec2010
malec2010
Сегодня в 20:16:14

ogneyar001,
Замерить радиус колеса до земли не проблема. Замерить диаметр тормозного диска не проблема. Дальше чистая математика. Кожух находиться за тормозным диском, что передний что задний. Нас интересует только меньший диаметр или радиус тормозного диска.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 20:11:23

malec2010
я вот не помню, тормозной диск закрыт кожухом, поэтому точно замерить не удастся, только примерно.
malec2010
malec2010
Сегодня в 20:02:16

Тем более что это не идея я ,а проверенный временем опыт
malec2010
malec2010
Сегодня в 20:01:11

ogneyar001,
Почему нет
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 19:57:33

malec2010
если не против дополню твоим предложением памятку.
malec2010
malec2010
Сегодня в 19:40:57

ogneyar001,
Правильное замечание, но проверить расстояние до земли от диска совсем не проблема и подставку подобрать, отпилить нужную. Опять же речь не о миллиметра, а о том что занимаются на выпущенной подвеске. Там действительно очень критично развернут сайленблок
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 19:19:11

malec2010
можно и так, но надо знать точное расстояние между тормозным диском и полом.. инче сайлентблок будет в напряжении.
malec2010
malec2010
Сегодня в 19:03:50

ogneyar001,
Ставишь тормозной диск и прикручиваеш, под него какую нибудь подставку. Ставил небольшое полено под меньший диаметр тормозного диска и отпускаешь домкрат со второй стороны можно накинуть колесо и затягиваеш. Потом ставишь колесо на эту сторону и делаешь с другой стороны.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 17:49:59

и одна из главных проблем, которые не сделать без ямы, это правильно, по инструкции затянуть сайленты. и нюанс, для их затяжки мешают колеса. вот думаю памятку написать, как правильно на нашей машине затягивать сайленты.
Вий
Вий
Сегодня в 10:01:52

Да тоже менял кости, болт верхней упирался в кузов. Аккуратно срезал и засунул с другой стороны. Но это в гараже в котором есть фсе, и пресс и запасы болтов и прочее. Кстати качество машины сразу видно. Достал болт, а он в цинке, чистый не ржавый. Наврядли туда кто-то лазил. Комплект сайлентов на весь зад вышел в 15 косарей. Где-то резина, где-то полиуретан.
aleks423
aleks423
Вчера в 20:44:44

Вий,
Подрамник достаточно немного приопустить на подпорку. И зачем ступицы снимать, если он кости менять собрался?
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 20:42:59

Вий
пускай даже день, но это все рано в десятки раз дешевле, чем покупать отдельно рычаги, тем более мопар начал под видом оригинала класть галимый китай. тем более уверен не надо их все менять, а только небольшую часть.
Вий
Вий
Вчера в 19:06:23

Не всё так просто. В верхних косточках болты не вынуть пока подрамник не снимешь, упираются в кузов. Снимать ступицу тоже гемор. С одной стороной день уходит. А так да, с завода ооочень качественная резина
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 16:06:31

iMrCoffeeBLR4
прежде чем покупать, надо сделать диагностику состояния сайлентблоков. У меня 300 тыщ пробега. заменил только плавающие сайлентблоки, остальные в отличном состоянии. нет смысла переплачивать, потому что хочется. Оригинальные с завода, в десятки раз качественнее, замены.
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 16:02:09

iMrCoffeeBLR4
это делается элементарно. закупаешь сайлентблоки. Приезжаешь в мастерскую, где есть пресс для установки сайлентблоков. Там тебе снимают рычаг, перепрессовывают и ставят обратно. Максимум полчаса времени на рычаг. и не надо будет в 1000 раз перплачивать.
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
3 мая 2024

aleks423,
У нас рычагов на них ноль я что нашел то только две пары наверное
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
3 мая 2024

ogneyar001,
Приветствую нету возможности и гаража чо бы разобрать подвеску и машина смогла там стоять ) поэтому ищу рычаги
PipeSmoker
PipeSmoker
3 мая 2024

aleks423,
Да не за что.
Рад, что ты нашел пружины, удачи с заменой!
aleks423
aleks423
3 мая 2024

PipeSmoker,
Спасибо, дружище!
Заказал в Евроавто пару по 1200 за штуку, на вид - вообще свежак!
А позвонил на Ильменский - у них, однако, по пятерочке...
PipeSmoker
PipeSmoker
3 мая 2024

aleks423,
2 есть передних.
Насколько срочно? Пружины дома, я на даче...
aleks423
aleks423
3 мая 2024

Выручайте, собратья!
Может, у кого завалялась одна старая передняя пружина на заднеприводный 3,5?
Fox-In-Box
Fox-In-Box
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4,
Есть новые. В личку пишите.
ogneyar001
ogneyar001
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4
зачем платить огромные деньги за рычаги? Когда можно перепрессовать сайлентблоки? Здесь эта тема подробно разжевана.
aleks423
aleks423
1 мая 2024

landerleo,
В разделе "База знаний" поищи...
aleks423
aleks423
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4,
А что, в Беларуси нет интернет-магазинов запчастей?
Полный комплект тебе, я думаю, и здесь никто собирать не станет. Набирай поштучно по артикулам, комплектуй заказ. Только на хера этот геморрой с доставкой за тридевять земель...
А так, я, например, покупаю в usa-autozap.ru, доставка транспортной компанией - пожалуйста, любой каприз за ваши бабки....
Только, опять же, нахера...
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
1 мая 2024

Забыл добавить 300с 3.5 бензин седан 2006 год
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
1 мая 2024

Всем доброго времени суток Помогите немощному владельцу может ли кто то подсказать сайт или контакт магазина что бы заказать рычаги на подвеску все полностью перед зад с доставкой в Беларусь или же на крайняк без доставки буду думать как забрать но желательно именно рычагами а если уже не чего не будет то сайлентблоки все полностью
landerleo
landerleo
1 мая 2024

Здравствуйте, Крайслер 300с 3.0 дизель.
Не работает сигнал.
Не могу найти предохранитель. Нужна схема. Помогите.
era124
era124
29 апреля 2024

Цитата: Red_Jetstream
На днях на Авито нарвался на разборщиков с Японии. Обещали отправить в ближайшее время

good
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
Евроавто.рф или euroauto.ru
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

От мерса что-то он как то другой
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

а ссылочка есть на евро авто это ?
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

aleks423,
От 211-й Ешки.
А вообще, на евроавто б/у отл. сост. за 3.400.
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
Я бы сначала попробовал прессом осадить.
Если что, имей в виду, что от какого--то Мерседеса подходит
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

Сейчас вот думаю на разборе взять, так где гарантия, что там народ знает за куда правильно его стаскивать)
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

Так не я сам снимал))) Слесари. Город маленький... Никто ничего не знает
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
Однозначно, неправильным. Шкив надо за ступицу тянуть, а тянули за обод.
Была такая же хрень.
Прессом аккуратненько на место поставить не пробовал?
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

уже около года с таким проездил.... Зимой из за печки не слышно было, сейчас подбешивает

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 300C Hemi vs Srt-8 vs GC Srt-8
Ogurets
10 января 2012 21:42
Сообщение #41


Ветеран
  • 51

Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6585
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
Цитата: constantine1987
TOURING

Кузов хорош, мне понравился твой аппарат!
Вот если бы touring srt-8 к нам поставляли... Хотя не знаю какой там привод
Перейти в начало страницы
constantine1987
10 января 2012 21:50
Сообщение #42


Ветеран
  • 51

Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 1010
Город: Северное Бутово-Балашиха (50)
Машина: Dodge Ram 1500 Big Horn, Harley-Davidson Electra Glide
Регистрация: 21.11.2010
он бывает мегаредко, но вот тока задний привод! :(


--------------------
Перейти в начало страницы
Mike76
10 января 2012 22:14
Сообщение #43


Ветеран
  • 51

Репутация: 17
Группа: Член клуба
Сообщений: 948
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 11.12.2008
Цитата: Storonnik
очень интересно чем аэродинамика СРт лучше обычного кузова ?

Да там небо и земля.Познал в стравнении именно с обычным кузовом,проездив на последнем три года.У СРТ жопа завышена,а морда занижена (прижата к полу)Это именно для снижения коэффициента аэродинамического сопротивления и равновесию прижимающих сил, воздействующих на переднюю и заднюю части кузова.
Перейти в начало страницы
Gardei
10 января 2012 22:18
Сообщение #44


Ветеран
  • 51

Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1708
Город: Одесса
Машина: Jeep Grand Cherokee SRT8
Регистрация: 24.08.2011
Mike76,
ахахаха
курить бросаем
занижение морды и задраный зад это аэродинамика кузова?
пипец :xaxa:
а пружины не причем тут?подвеска?
Перейти в начало страницы
xray
10 января 2012 22:27
Сообщение #45


Ветеран
  • 51

Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
Ogurets,

Перед тем, как сделать выбор, вначале решите для себя: для чего Вам в основном будет нужна машина, и где и как Вы хотите на ней зажигать.

Не тешьте себя мыслью, что немного Вы её качнете и остановитесь, а затем будете наслаждаться. Я таких людей на таких авто еще не видел (субъективные причины, как деньги, ДТП, тюрьма, сума и пр. не в счет).

GC SRT я бы вообще не сравнивал с трехсотыми, поскольку есть любители джипов, а есть седанов. Если же все-таки их сталкивать лбами, то при всех равных условиях (включая тюнинг) в большинстве случаев SRT GC будет быстрее SRT 300первые 400-500м, но есть и исключения.
Средний старт стока GC -5c против среднего 5,2с у 300-го. Далее, плоть до 200км GC тоже не уступит, не смотря на кирпичную аэродинамику. Далее 300 выигрывает по известным причинам.
По тюнингу SRT GC будет предпочтительнее как в категории цена-качество, так и в абсолютной категории. Тривиально, но под капотом там просто больше места.
Что можно в результате сделать из этих машин – наглядно показывают результаты анлима: в своих категориях они занимают первые места.

Опять вопрос – нужен ли Вам этот геморрой? Лучше просто определиться, что больше нравится: быстрые старты со светофоров в маленькой коробочке, или приличная динамика на длинные дистанции в просторном гробике.

К сожалению 300C SRT не делают с AWD, поэтому альтернативой всем SRT становится 300С 5,7 AWD. В стоке эта машина задушена и не едет… затрудняюсь даже сказать, с чем приличным её можно сравнить, но потенциал у неё не меньше, чем SRT 300С и GC.

Если не заниматься прокачкой 5.7 AWD, то покупать его не имеет смысла.

Прокачивать его можно в три этапа: сперва бюджетный – максимум до 430-450лс (на моторе), далее конкурентный – максимум до 680-720лс (на моторе), далее абсолютный – до 1000лс+.
На чем Вы остановитесь, то и получите. Но главное преимущество 5.7 AWD перед практически всеми категориями авто будет в выигрышных прыжках со старта (до низких 3c) и сохранение лица вплоть до 400-500м дистанции.

Спай,
Олежа, а что это ты за позорное видео выложил, где машина вообще не настроена была. Вводишь порядочных людей только в заблуждение.

--------------------
Перейти в начало страницы
constantine1987
10 января 2012 22:32
Сообщение #46


Ветеран
  • 51

Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 1010
Город: Северное Бутово-Балашиха (50)
Машина: Dodge Ram 1500 Big Horn, Harley-Davidson Electra Glide
Регистрация: 21.11.2010
что входит в бюджетный тюнинг, и скоко это весит в рублях?

--------------------
Перейти в начало страницы
Ogurets
10 января 2012 22:47
Сообщение #47


Ветеран
  • 51

Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6585
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
Спай,
BigAl
xray
,
Спасибо за столь подробное объяснение :good:
Цитата: xray
быстрые старты со светофоров в маленькой коробочке

Он намного меньше нашего 300-го?
Пока лучшим считаю Черокеза из этих 2х авто!
Цитата: xray
Не тешьте себя мыслью, что немного Вы её качнете и остановитесь, а затем будете наслаждаться

Проверено на своей шкуре, трудно остановиться, хочется всё больше и больше быстрее!
Перейти в начало страницы
xray
10 января 2012 22:54
Сообщение #48


Ветеран
  • 51

Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
Цитата: constantine1987
что входит в бюджетный тюнинг, и скоко это весит в рублях?

1. просто чип (+10…15лс) сразу улучшит разгон с 7,2 до 6,9с (6000р)
2. нулевик (+5…10) 500р
3. выпуск+новый выхлоп-каты (+10…20) 9000+50000+4000
4. термостат+бензонасос (+5…10) 3000+3000
5. самый злой распредвал с самым умным чипом по фазам (+40…50) ?
6. новый топливо провод+ новые свечи+ волшебное масло (+5…10) 1000+?+?
7. разные элетронные бустеры, чиповка/апргейд/настройка работы АКПП (+0…5)
Облегчить кузов, почистить пепельницу, заменить диски и т.д. +1лс, но поедет быстрее :yes:
Итого добавка в среднем 100лс.

--------------------
Перейти в начало страницы
BigAl
10 января 2012 23:14
Сообщение #49


Ветеран
  • 51

Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
Цитата: Mike76
Да там небо и земля.Познал в стравнении именно с обычным кузовом,проездив на последнем три года.У СРТ жопа завышена,а морда занижена (прижата к полу)Это именно для снижения коэффициента аэродинамического сопротивления и равновесию прижимающих сил, воздействующих на переднюю и заднюю части кузова.


Как ни странно может кому-то показаться, но тут ситуация с точностью наоборот: 300, 300touring&limited, 300C и 300С SRT8. Смотрим drag coefficient (коэффициент аэродинамики) и видим, что у 300 2,7 - 0,331, у 300 туринга и лимитеда 3,5 - 0,34, у 300С 5.7 - 0,35 и у 300С SRT8 - 0,355

Цитата: xray
просто чип (+10…15лс) сразу улучшит разгон с 7,2 до 6,9с (6000р)

просто чип (с грамотной настройкой АКПП, в том числе) сразу улучшит разгон 0-60 миль\час с 6сек до 5,2-5,3сек на заднем приводе.

--------------------
Mopar or No Car
Перейти в начало страницы
TpoN
10 января 2012 23:21
Сообщение #50


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 181
Город: МСК обл
Машина: ==>5.7
Регистрация: 7.01.2012
Ogurets

я первый буду за твоим 5.7 !!!!))

--------------------
осень,осень - раскачай мне мой V8
бойтесь своих желаний - они могут исполниться !
коплю на 5.7...
Перейти в начало страницы
BigAl
10 января 2012 23:22
Сообщение #51


Ветеран
  • 51

Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
Цитата: Спай
Чтобы заставить 5,7 прыгать с места на уровне чирокеза - ехать ролом на уровне 300с менять там придется все - а именно делать строкер, ставить компрессор, усиливать автомат, менять насос, ставить впуск, выпуск, коллектора и так далее.

установка на заднеприводный charger 5,7 чипа, впуска, выпуска (только удаление резонатора) и злого вала дало возможность поехать этому чарджеру 13,1-13,2 на квотер и максималку 275 (со спойлером - который в этом мешает). Стоковый СРТ имеет примерно такие же характеристики, хотя я видел информацию, что в Москве сртшники на 300С едут и высокие 13сек - низкие 14. Заднеприводные Чарджер и 300С едут практически идентично.

Спай,
И вообще сравнивать заднеприводный с полноприводным с ролла не корректно, так как у полноприводного больше потеря на трасмиссию

--------------------
Mopar or No Car
Перейти в начало страницы
Mike76
10 января 2012 23:31
Сообщение #52


Ветеран
  • 51

Репутация: 17
Группа: Член клуба
Сообщений: 948
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 11.12.2008
Цитата: Gardei
занижение морды и задраный зад это аэродинамика кузова?
пипец

В том числе:)
Перейти в начало страницы
TpoN
10 января 2012 23:31
Сообщение #53


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 181
Город: МСК обл
Машина: ==>5.7
Регистрация: 7.01.2012
BigAl

но старт компенсирует эти потери

--------------------
осень,осень - раскачай мне мой V8
бойтесь своих желаний - они могут исполниться !
коплю на 5.7...
Перейти в начало страницы
Storonnik
10 января 2012 23:31
Сообщение #54


Ветеран
  • 51

Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1824
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 6.4 AWD
Регистрация: 28.02.2010
Цитата: Mike76
Да там небо и земля.Познал в стравнении именно с обычным кузовом,проездив на последнем три года.У СРТ жопа завышена,а морда занижена (прижата к полу)Это именно для снижения коэффициента аэродинамического сопротивления и равновесию прижимающих сил, воздействующих на переднюю и заднюю части кузова.

я просто скатился под стол после такого камента. Аэродинамика кузова под кодовым названием "Небо и земля". Жопа задрана до неба, морда опущена до земли. дааа это кардинальное отличие аэродинамики у козова СРТ от кузова обычного 300с :xaxa: :taunt: :laugh1:

--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Отключение EGR, O2, EVAP. Работаем с двигателями 2.7, 3.5, 3.6, 5.7, 6.1, 6.2, 6.4
DiabloSport tuner.
@noturbonoproblem
Перейти в начало страницы
BigAl
10 января 2012 23:34
Сообщение #55


Ветеран
  • 51

Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
Цитата: TpoN
но старт компенсирует эти потери

речь идет о стартах с ролла(наката), то есть фактор пробуксовки практически исключен и преимущество полного привода нивелируется

Цитата: Storonnik
я просто скатился под стол после такого камента. Аэродинамика кузова под кодовым названием "Небо и земля". Жопа задрана до неба, морда опущена до земли. дааа это кардинальное отличие аэродинамики у козова СРТ от кузова обычного 300с :xaxa: :taunt: :laugh1:

у 300С srt8 самая плохая аэродинамика из всех 300С из-за понтового обвеса и спойлера (мое мнение)

--------------------
Mopar or No Car
Перейти в начало страницы
TpoN
10 января 2012 23:37
Сообщение #56


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 181
Город: МСК обл
Машина: ==>5.7
Регистрация: 7.01.2012
BigAl

это вы со Сторонником над своими машинами колдуете и замеряетесь вместе, да?))
(сказано без сарказма)

--------------------
осень,осень - раскачай мне мой V8
бойтесь своих желаний - они могут исполниться !
коплю на 5.7...
Перейти в начало страницы
BigAl
10 января 2012 23:39
Сообщение #57


Ветеран
  • 51

Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
Цитата: TpoN
это вы со Сторонником над своими машинами колдуете и замеряетесь вместе, да?))
(сказано без сарказма)

Ну да. В Минске больше сумасшедших на LX платформе (300С, Чарджер, Магнум) не наблюдается )))

--------------------
Mopar or No Car
Перейти в начало страницы
xray
10 января 2012 23:41
Сообщение #58


Ветеран
  • 51

Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
Цитата: BigAl
просто чип (с грамотной настройкой АКПП, в том числе) сразу улучшит разгон 0-60 миль\час с 6сек до 5,2-5,3сек на заднем приводе

Лешик, а по каким это источникам у тебя 5,7 RWD в стоке за 6с разгоняется? А вообще то изначально у парня AWD вроде?

--------------------
Перейти в начало страницы
BigAl
10 января 2012 23:48
Сообщение #59


Ветеран
  • 51

Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
xray,
RWD в стоке разгоняется до 100км\ч за 6,4. Данные официальные и есть везде. 6 секунд у меня он разгонялся в стоке 0-97км\ч (или 0-60миль\час) по показаниям Тринити. 5,2-5,3 сек после чиповки. Про какого парня речь не понял, если про Сторонника, то у него тоже RWD.

--------------------
Mopar or No Car
Перейти в начало страницы
xray
10 января 2012 23:56
Сообщение #60


Ветеран
  • 51

Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
BigAl,
Ты уже сбился на RWD, а тему парень открыл чуть другую.
А на счет 97км/ч - так это ваш "белорусский конек"... я имею в виду какие-то хитрые всегда подсчеты и резалты.

--------------------
Перейти в начало страницы
 
« · Курилка · »
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 7 мая 2024 18:14


 
 
Последние темы форума:

обтяжка сайлентблоков

От ogneyar001 :: 5 мая 2024 18:16
Как подобрать штатный усилитель

От PipeSmoker :: 5 мая 2024 17:35
Стоимость живого крайслера на сегод...

От KARYMCHIK :: 5 мая 2024 05:51
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 4 мая 2024 01:42
Падают стрелки на приборке

От ADenis :: 2 мая 2024 00:26
магнитола работает с паузами,дворн...

От ELYHON :: 30 апреля 2024 12:03
Двигатель 3.5

От gangster :: 28 апреля 2024 10:39
Код магнитолы ( разблокировка )

От Bogdanysr :: 28 апреля 2024 00:53
замена ремня ГРМ на 3.5

От aleks423 :: 27 апреля 2024 08:08
Продам датчик АВС

От gekby987m0m :: 26 апреля 2024 08:09
Какая рабочая температура двигателя...

От aleks423 :: 25 апреля 2024 16:31
Высота или глубина багажника

От gangster :: 24 апреля 2024 15:08
Продам колеса

От gekby987m0m :: 21 апреля 2024 14:54
Куплю диск 20” для авто 2011+

От Sasha_Asat :: 20 апреля 2024 19:35
Ошибка p2314

От aleks423 :: 20 апреля 2024 12:07
ПЕТЛЯ двери

От Fox-In-Box :: 19 апреля 2024 00:09
Помогите. Перепутал полярность стаб...

От digital-as :: 18 апреля 2024 07:54
Высота или глубина багажника

От gangster :: 17 апреля 2024 15:07
Неверная скороксть на спидометре в ...

От Newhren :: 15 апреля 2024 14:11
Помогите. Перепутал полярность стаб...

От digital-as :: 15 апреля 2024 07:47
Не открывается багажник с кнопки са...

От rubikob51 :: 10 апреля 2024 10:19
Замена антифриза на 2.7L

От Newhren :: 10 апреля 2024 09:59
Клуб 20 дюймов

От Вий :: 5 апреля 2024 21:36
Volvo S80, 2010, рестайл

От ELYHON :: 2 апреля 2024 17:50
Показания датчика уровня топлива

От New Wave :: 27 марта 2024 21:57

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024