Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
777, Да Макс, потолок им же) на крайслере тьфу тьфу тьфу... всё норм... а на Икстрейле в шторке люка сантиметра 3 пятнышко провисло. (но они и на ощупь у нас разные) видимо зависит от степени загрязнение, чем больше грязи - тем дольше надо поливать один и тот же участок, от сюда и такие проблемы с провисанием.
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 306
Город: Мск
Машина: 300с 3,5
Регистрация: 2.08.2012
Картмэн, хотел себе такой агригат приобрести...но с потолком сыкотно)) После торнадора пылесос или влажный пылесос? Есть мнение в инете что он вбивает часть грязи с химозой в ковролин и обшивку.
пылесос промышленный, с 3мя движками, сосёт пздц как... но потолок пылесосом не делали, только пол. (на икстрейле салон тряпка, вот на нём ещё сидушки)
может чего и вбивает, но насадка на торнадо грязная ппц, т.е. от туда он грязи много достаёт. Его же часто в ведро с водой для промывки пихать нужно в процессе.
а вот отличие торнадо я так понимаю по долговечности, те что на али продаются по 1.5 рубля - у них всё из пластика, а этот чем мне делали - всё метал. (я имею ввиду вращающуюся трубку и внутренности)
Постараюсь кратко и просто. Была своя мойка, чистил, полировал и т.д. В автомагазине 1л химчистки, Граас и ему подобного. В данных условиях большой разницы нет. Разбавляется 1:15-1:25. Концентрация значения не имеет, хоть чистым концентратом мойте. Разница лишь в том, как долго потом придется вымывать это из обивки. Десяток-полтора чистых белых х/б полотенец, размером примерно 20/30. Я брал сразу 50шт в Икеи. Можно махровые (лучше) или вафельные (брал на метраж). Брызгалка для цветов, в Ашане 18-30р. Ведро чистой воды. Сразу о главном. Снять резиновые уплотнители дверных проемов на половину. Почему? Там много пыли и она вылезет грязными разводами. Либо их снимать и мыть отдельно,либо просто приспустить. Необходимо освободить потолочную часть максимум от всего, что не сложно снять. Снять плафон (не обязательно, но желательно). Почему? Влага в ткани и поролоне высыхает постепенно и "тянет" пыль из толщи поролона. Края обивки забиваются пылью гораздо больше и при высыхании могут появиться разводы. Многие их не замечают, но меня они (разводы) просто бесят. Потолок делится на 7 частей. Область козырьков - 2шт., 4 части основных над сидениями и полоса вдоль заднего стекла. -Распыляем химию -протираем полотенцем с раствором в несколько проходов -промываем полотенцами смоченными водой, так же несколько раз -сушим полотенцами Полотенце смачивается раствором и отжимается. На потолке должно быть минимум влаги, иначе раскроем парашют, а именно потолок провиснет. Все делается на уровне увлажнения, не более. Распылителем наносим тонкий слой химии. Влажным полотенцем убираем пыль/грязь. Смоченными в чистой воде и отжатыми полотенцами убираем химию и так же грязь. Смысл в том, что первый проход полотенцем с химией это максимум 20-30% очистки поверхности. Когда протираем мокрым чистым полотенцем, собирается бОльшая часть грязи. При этом, необходимо постоянно переворачивать полотенце. У меня на весь потолок уходит 8-15 полотенец. Чистота на поверхности полотенца - значит можно переходить далее. Окончательный этап - когда уже весь потолок почищен, проход по всему потолку сухими полотенцами. Пару-тройку полотенец хватает. При этом, работая на совесть, проходит пару часов. Участки потолка в некоторых случаях просохли и появляется граница в виде разводов. Просто мокрым полотенцем растягиваем эту границу и сразу сушим круговыми движениями сухим полотенцем. В результате получается темная влажная полоса, без выраженных границ, которая потом исчезает без разводов.
Сначала распыляем химию по козырьку водителя с обеих сторон. Влажным полотенцем, смоченным в растворе химии и отжатым протираем с переворачиванием полотенца. Несколько проходов влажным полотенцем с переворачиванием. Козырек в сторону и распыляем химию на область от лобового стекла и до окончания козырька. Так же протираем/чистим полотенцем с химией, протираем влажным чистым полотенцем. Водительская сторона до центральной стойки, за водителем от стойки до заднего стекла и т.д. Стоит уделить особое внимание в местах крепления ручек. Обычно там много грязи. Кроме того, влага дольше просыхает и вытягивает пыль из поролона. Любые сомнения или подозрения на разводы - мокрое (смоченное в чистой воде и отжатое) полотенце и растираем, растягиваем влагу. Далее сухое полотенце и так же растягиваем. Сильно не тереть, не давить. Аккуратно, без фанатизма. Чем сильнее надавил, тем больше пыли потянул из поролона. Полностью всю пыль вытянуть не возможно даже Торнадором, водососом и прочими проф.инструментами. Промокание потолка до основы - провисание обивки 100%. Соответственно много не брызгать, полотенца отжимать. Очень желательно машинку оставить просохнуть.
777, А это смотря какая задача поставлена. Если на продажу, то 5-7 часов и ничего не забивает. А для себя не менее пары суток и так же вся грязь вылетит. Но это дорого. За дёшево в течении дня можно все залить и забить, правда потом долго сохнет или необходимо пушку поставить в салон на пару часов. Но запах влаги и болота будет присутствовать пару дней. Короче говоря, все зависит от цены, совести исполнителя и навыков
Как-то раз ещё на Ниве чистил пластик профамом. В итоге, в некоторых местах пластик просто-напросто побелел. Потом, конечно, полиролью исправилась ситуация, но не настолько, насколько хотелось бы. К чему веду: Больше для меня никакой хим. чистки в домашних условиях) Нива ещё перетерпит такое, а своего красавца только компетентным людям отдаю.