Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

MAGNUM200
MAGNUM200
Сегодня в 23:56:30

RR300,
А, эт я за авд:)
era124
era124
12 августа 2025

Горбатко Олег,
В районе генератора стоит натяжитель цепи, возможно он, а возможно уже цепочка вытянулась...
Горбатко Олег
Горбатко Олег
12 августа 2025

Всем привет!!! Проблема, появился шум в моторном отсеке в районе генератора или гдето в той стороне, поменял подшипники на генераторе, не помогло, заменил обводной и натяжной ролик, не помогло, сегодня решил запустить двигатель без навесного, а шум все равно есть, на оборотах больше 1000 он проподает, божет шаматеть помпа?? Хотя ее менял 10к км назад га оригинал. 2.7 eer
era124
era124
6 августа 2025

Hellguy,
Это Kalina1982 надо ))
Hellguy
Hellguy
6 августа 2025

era124,
Могу привезти
aleks423
aleks423
3 августа 2025

Ребята, подскажите!
На большую скорость вращения должны включаться ОБА вентилятора или только левый (верхний)?
Моторчики вентиляторов имеют разные номера, в чем отличие?
era124
era124
28 июля 2025

Kalina1982,
Думаю на ебеях искать, с доставкой через посредников. Ссылка для примера.

https://www.ebay.com
/itm/146160349727
Kalina1982
Kalina1982
28 июля 2025

era124,
goodgood
era124
era124
25 июля 2025

aleks423,
Наверное имелось ввиду двиг 6.1
aleks423
aleks423
25 июля 2025

Kalina1982,
А что такое бю1?
Kalina1982
Kalina1982
24 июля 2025

где коллектора купить на 6ю1 и какие лучше?
RR300
RR300
21 июля 2025

Цитата: MAGNUM200
Больше на гранату смахивает..

Но у нас же нет такой
aleks423
aleks423
21 июля 2025

RR300,
Выворот колёс, насколько я знаю, на звук подшипника не влияет.
MAGNUM200
MAGNUM200
20 июля 2025

RR300,
Больше на гранату смахивает...
Подшипник, как правило, гудеть сначала начинает...
RR300
RR300
20 июля 2025

Какие симптомы неисправности ступичного подшипника?! При заезде в гараж задним ходом, при вывернутрм руле, подергивания с правой передней стороны.
Вий
Вий
18 июля 2025

Ну увеличение транспортного налога x2 или прогрессивно возрасту авто думаю может быть
Newhren
Newhren
18 июля 2025

Вий,
пенсионеров они не посмеют трогать, а большинство их ездят на старушках, так что максимум выпросят для автосалонов гос.поддержку
MAGNUM200
MAGNUM200
17 июля 2025

aleks423,
+1
MAGNUM200
MAGNUM200
17 июля 2025

Вий,
Ни-за-что...
aleks423
aleks423
17 июля 2025

Вий,
Хотя иногда с интересом поглядываю в сторону R-класса и третьего Хаммера в Краснодаре.
aleks423
aleks423
17 июля 2025

Вий,
Я в следующем году планирую подварить пороги и арки и ездить дальше.
Вий
Вий
17 июля 2025

Бонжорно ребятки. Чё, на лады кто пересесть захочет после корабля, наши хреноголовые руководители готовят закон на старые ТС. Наши игрушки уже не новые, а нас всё же не 10 человек. Кто чё присмотрел или как? Хотелось бы услышать ваши мнения.
aleks423
aleks423
17 июля 2025

era124,
Я бы еще проверил вентилятор системы охлаждения, без него кондей включаться не будет.
era124
era124
16 июля 2025

AngelovRuslan,
Можно еще попробовать отключить фишку катушки-магнита муфты кондея и подать напрямую питание 12 вольт, будет ли срабатывать муфта или нет. Возможно она мозги делает. Или просто прозвонить мультиметром, нет ли там обрыва.
era124
era124
16 июля 2025

MAGNUM200,
Ну не сказал бы, все достаточно предсказуемо ))
MAGNUM200
MAGNUM200
16 июля 2025

AngelovRuslan,
Вся машина такая ; )
AngelovRuslan
AngelovRuslan
15 июля 2025

Newhren,
Да, прям мистический у нас кондиционер
AngelovRuslan
AngelovRuslan
15 июля 2025

MAGNUM200,
Не, напробовал.
Но если была ошибка по нем, то её же надо лечить а не отключать полностью.
Кондиционер же нужная штука, это не EGR который можно отключить и забыть, потому что не нужен по большому счету
AngelovRuslan
AngelovRuslan
15 июля 2025

era124,
Хорошо, попробую съездить к мастеру, пусть продиагностируют, попробуют заправить системой, вдруг и заработает.
Потому что на вид, всё как надо, а вот всё ровно неизвестная проблема.
Newhren
Newhren
15 июля 2025

AngelovRuslan,
у меня уже второй год ищут где сигнал теряется - всё работает, но муфта не подключается. Я даже в официальный сервис ездил. Мастер по итогу уволился в тот же день, главный инженер руками разводит
MAGNUM200
MAGNUM200
14 июля 2025

AngelovRuslan,
А через туже альфу обд добавить не получается опцию кондея?..
Мож у прежнего владельца ошибка вылетела, отключили опцию, чтоб глаза не мозолила...
era124
era124
14 июля 2025

AngelovRuslan,
Рядом с заправочными штуцерами стоит датчик давления, он и не дает запустить компрессор, так как давление низкое. Лучше в автосервисе заправьте, там еще вакуумируют и проверят на герметичность систему.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
14 июля 2025

Здравствуйте
Хотел узнать об очень загаточном вопросе касаемо кондиционера.
В общем купил крайслер 300с 3.5 2005 года американец, 2 назад, кондиционер холодил плохо. Ну я решил купить фреон и заправить. В общем с этого не чего не вышло. Открываю кранчик баллона, совсем чу-чуть запускается фреона и на мономнтре показывает что полный. Но по системе не пускает дальше, компрессор видимо не включается и муфта не прижимается.
В общем оставил это дело. Недавно попробовал снова заправить, и всё тоже повторилось. Решил как то проверить, покрутил муфту, крутиться, реле компрессора работает, кнопка кондиционера включается загорается, но компрессор и муфта не реагируют. В бортовике не одной ошибки. Подключил obd2, тоже нет ошибок. И вот самое интересно, в тесты зашел на obd2, а там написано, A/C кондиционер не поддерживается производителем, и белым минусом отмечено. Что за дела. Всё есть, компрессор, кнопка для включения кондиционера, реле, трубки для заправки, всё подключено к машине, то есть физически всё стоит по комплектации, но при этом не работает и не одной ошибки по этому делу и тут же в obd2 пишется не поддерживается производителем. Это как так то. Кто может с таким сталкивался явлением у себя.
era124
era124
11 июля 2025

Newhren,
А в ролике подшипнику кирдых, там наверное шарики уже квадратные, лучше быстрее заменить, а то бывает что из за них обводной ремень потом слетает.
era124
era124
11 июля 2025

Newhren,
Возможно уже резина-демпфер подустала между обоймами, они могли сместиться и получился дисбаланс. Некоторые умники в сервисах пытаются снимать шкив монтажками или съемникам за внешнюю обойму, смещая ее, всякое бывает...
Newhren
Newhren
11 июля 2025

era124,
я так понял, проблемы появляются, когда его шевелят. Почему у меня начал не понятно. Там еще один ролик потрескивать начал и греться
era124
era124
10 июля 2025

Newhren,
Понял, есть новый оригинальный, валяется уже 10 лет, вот думаю, пригодится он мне или нет ))
Newhren
Newhren
10 июля 2025

era124,
не люблю бу - кот в мешке
era124
era124
9 июля 2025

Newhren,
Бэушка не вариант?
Newhren
Newhren
9 июля 2025

Ни у кого шкив коленвала не завалялся? На двиг 3,5. Надо менять, а 20-30 тыр как-то жалко

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 расход топлива, от 14 до 23
OBSERVER
7 января 2012 15:35
Сообщение #41


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Цитата: sergey mogilev
воздух свободы

.....%F0%E0%F1%F5%EE%E4+%F2%EE%EF%EB%E8%E2%E0
...тож туда хочу... :yes:
Цитата: sergey mogilev
здить на слабопрогретом моторе-получи 17л,а то и все 20.

....эт точно так и есть...тож не успевает двигло прогреться пока до работы доеду.... :yes:
Перейти в начало страницы
Картмэн
7 января 2012 17:21
Сообщение #42


Ветеран
  • 51

Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
Цитата: Эдсон
80-90 км самая экономная диманика движения

согласен т.к.

по пути в Казань больше 100-120 не получалось - 9.3 в итоге, но падал и до 8.9 и поднимался до 9.7 а в самом городе уже показал 9.3

обратно пришлось притопить, там где приходилось часто обгонять на кикдауне, дополз до 11, уже дома посмотрел 10.3.

правильно подметил Frugal 4ая (на 4ех ступенчатых) передача включается после 65-70 км\ч, попробовал ехать 80 км\ч, примерно 50 км так ехал, расход упал до 8 литров. 100-110 км\ч - уже 9.5литров, чем дальше тем выше. в общем всё что до 2000 об\мин будет экономичный режим, а это как раз чуть меньше 100 км\ч.
да у меня Фокус с 1.6 на мешалке жрал 14 литро в среднем. а тут АКПП, 2.7 , Масса, жопапривод... и такие показатели. Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ )))

в Липецк мотался в Октябре, так вот по трассе нажимал до 160-180(редко) больше как то 130-140 ехал... расход 11.5, тоже считаю очень гуманным.

заметил одно, как только пристроишься в хвост какой нить колонны авто, где скорость от 60 до 90 км\ч всё... расход таит на глазах моментально.
Перейти в начало страницы
бугемот
7 января 2012 18:53
Сообщение #43


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Вечная тема.К сожалению часто обрастающая мифами и небылицами.
Цитата: Frugal
при какой скорости происходит самое экономичное потребление бенза

Я так понимаю,что речь идёт о прямолинейном равномерном движении.Разгон здесь не причём.
Цитата: Эдсон
расход пряморпорционален обьему двиглу

Очень точное замечание.
Но выводы
Цитата: Эдсон
тобишь чем выше (мощнее двигло) тем расход меньше

совершенно не верные.
Никто не отменял так называемое, «стехиометрическое» соотношение: 1 весовая часть топлива – 14.7 весовых частей воздуха. То есть, в 14.7 весовых частях воздуха содержится кислорода ровно столько, сколько необходимо для сгорания 1 весовой части топлива .Возможность работы на чуть более или менее обогащённых смесях 3-5% погоды не меняет.
Удельный расход топлива у всех однотипных моторов примерно одинаков и измеряется в г/л.с.ч,соответственно чем больше необходимая для движения с определённой скоростью мощность тем больше расход.Для равномерного движения с минимальным расходом большая мощность не нужна, и она примерно одинакова, независимо от того какой мотор на наших машинах стоит. Поэтому и расход топлива сопоставим,причём даже масса в этом случае не имеет значения,потому что в этом случае сила толкающая автомобиль преодолевает только сопротивление воздуха, сопротивление качению колёс, трение в трансмиссии и т.д. Даже руками машину трудно стронуть с места,а когда покатилась ,уже намного легче.
В идеале минимальный расход топлива происходит на высшей передаче при минимальных оборотах, которых хватает для получения момента необходимого для устойчивой работы мотора.Но здесь есть одна тонкость.Удельный расход топлива величина не постоянная.К примеру на1000 об/м он больше,чем на 2000 и начинает снова расти после прохождения пика крутящего момента,когда мотору крутиться легче всего. Поэтому в зависимости от коэффициента обтекаемости кузова расход может быть постоянным в небольшом диапазоне скоростей.Например от 50 до 80 км/ч.И чем хуже обтекаемость, тем уже диапазон. Большой мотор в этом случае ест всё таки больше,потому что потери на трение больше,движущиеся массы больше.В жизни равномерно двигаться не получается,даже на круизе.Небольшой уклон дороги сразу добавляет к расчётам массу авто.Вот на это тратится дополнительная мощность и соответственно топливо .И чем тяжелей авто тем больше, причём эти затраты почти не компенсируются при обратном уклоне,если пытаться поддерживать ПОСТОЯННУЮ скорость.В этом случае лучше держать дроссель открытым всегда на один угол.В подъём скорость упадёт,а на спуске увеличится ,средняя будет примерно одинаковой,но расход практически не изменится.
Вообще,чтобы ехать на нашей машине равномерно со скоростью 80 км/ч
достаточно 30 квт,остальное всё лишнее.И чем больше мотор ,тем больше лишнего.
Перейти в начало страницы
-=MasteR=-
7 января 2012 22:10
Сообщение #44


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 91
Город: Украина
Машина: 300с Touring 3.5AWD
Регистрация: 17.12.2011
бугемот,
Спасибо! очень содержательно и доходчиво!!! :good:
Перейти в начало страницы
Arkin
6 апреля 2012 02:22
Сообщение #45


Продвинутый
  • 34

Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 302
Город: Москва Киев
Машина: европа 2.7
Регистрация: 17.04.2011
последнее время вдарился во все эти теоретические штучки тоже

т.к. инерционная масса равна гравитационной, то равномерно перемещать более тяжёлое тело труднее, т.е. чтобы более тяжёлая или загруженная машина проехала одно и то же расстояние за то же самое время требуется больше мощности от её двигателя.

мощность это отношение работы ко времени. время (обороты в минуту) мы изменить не можем (ведь на одной и той же передаче при определённой скорости двигатель всегда делает одно и то же кол-во оборотов), значит надо увеличить работу.

работа (крутящий момент двигателя) это сила на расстояние ). растояние мы изменить не можем (ведь растояние это амплитуда движения поршней, т.е. степень сжатия). зато можем силу.

сила - это кол-во топлива.

проще говоря если мы посадили к себе пассажиров и хотим ехать с той же скоростью то мы вдавливаем педаль сильнее. обороты те же, но топлива съедает больше.

при увеличении массы само собой увеличивается не только инерционная но и гравитационная масса. а это означает что сила трения качения возрастает пропорционально, что требует от двигателя дополнительной мощности, следовательно жжёт топливо. вот только пока не пойму это ещё один отрицательный бонус возросшей массы, или всё тот же самый.

а вот что касается зависимости расхода от объёма двигателя при определённой скорости тут я пока ни до чего не допёр. но то что на машинах с разными объёмами разные обороты двигателя при одной скорости это факт. разницей в весе, диаметре колёс, аэродинамике и трении можно принебречь.

значит дело чисто в передаточных числах как высшей передачи, так и главной (в дифференциале), которые у машин с двигателями побольше, видимо, более выгодны для езды на скорости повыше. двигатель больше, значит мощнее. но зависимость не линейная (двигатель в два раза мощнее, но машина не в два раза быстрее, потому что на большей скорости сопротивление растёт насколько я помню в геометрической прогрессии). иными словами, большая прибавка мощности двигателю даёт небольшой прирост в скорости, и эта прибава используется только на верхах, т.е. при средних значениях двигатель использует не в два раза меньше мощности, а более чем в два раза меньше. что для такого двигателя средние значения, то для двигателя послабее - больше чем средние значения. поэтому я впринципе верю что на скорости скажем 100км\ч большой двигатель может быть более экономным как раз за счёт установленных передаточных чисел (без которых на верхах двигатель бы не разогнал машину быстрее чем ту что с двигателем послабее).

почему тогда феррари на скорости 100 км\ч потребляет пол-бочки бензина? видимо, тут силой трения уже не пренебречь. у неё широкие шины чтобы передавать крутящий момент без проворота колёс, но и мощности (топлива) требуется больше чтобы преодолевать эту силу трения и нормально ехать.

букв много, но тем не менее приглашаю интересующихся людей в дискуссию )
Перейти в начало страницы
бугемот
6 апреля 2012 02:51
Сообщение #46


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: Arkin
букв много

Действительно.
Цитата: Arkin
на скорости 100 км\ч

Про силу сопротивления воздуха почитай.
Квадратичная зависимость.
Перейти в начало страницы
Arkin
6 апреля 2012 02:56
Сообщение #47


Продвинутый
  • 34

Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 302
Город: Москва Киев
Машина: европа 2.7
Регистрация: 17.04.2011
квадратичная зависимость от скорости? это и есть геометрическая прогрессия.
только при чём тут она если идёт сравнение двух двигателей на средних скоростях - малолитражного и большого, и у седанов сопротивлениями можно пренебречь
Перейти в начало страницы
sergey mogilev
6 апреля 2012 07:40
Сообщение #48


Ветеран
  • 51

Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
Arkin,
бугемот,Теоретики вы конечно и почитать интересно,в теории именно так,а практическая сторона прибивает.Сейчас 16-17 и никакких теорий.
Перейти в начало страницы
Arkin
6 апреля 2012 10:22
Сообщение #49


Продвинутый
  • 34

Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 302
Город: Москва Киев
Машина: европа 2.7
Регистрация: 17.04.2011
у меня зимой тоже поднялось. летом было 11-12, замой 14-15 (по киеву, стараясь избегать пробок, фактически это смешанный цикл получается). стараюсь кататься на 4й при 75и километрах в час где только можно (набираю эту скорость либо медленно либо как можно быстрее).
зимой расход выше из-за зимней резины (больше сцепление), холода (прогревы, вязкость масла в агрегатах), состояние дорог (как тяжело на велике зимой кататься так и двигателю тяжело тянуть тачку). это конечно всё при прочих равных условиях. ты диаметр колёс не менял?
надеюсь сейчас расход потихоньку нормализуется.
Перейти в начало страницы
бугемот
6 апреля 2012 11:33
Сообщение #50


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: Arkin
если идёт сравнение двух двигателей на средних скоростях

Тогда надо убрать все рассуждения про трансмиссию и силы трения вне моторов.А обратить внимание на насосные потери ,инерционные составляющие и силы трения в самих моторах.
Цитата: sergey mogilev
Теоретики вы конечно и почитать интересно,в теории именно так

А куда физику денешь?
Цитата: бугемот
речь идёт о прямолинейном равномерном движении

Просто если получается хуже чем по науке,то это неисправность,а если лучше,то нобелевская премия. ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ.
Цитата: Arkin
приглашаю интересующихся людей в дискуссию

Дискутировать по поводу физики не считаю возможным,можно при желании всё изучить или вспомнить самостоятельно. Тогда о чём будет дискутировать?
Перейти в начало страницы
Мишаня
6 апреля 2012 13:24
Сообщение #51


Ветеран
  • 51

Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
вот дискуссию развели о расходе...

и вот ни как не могу понять, как на двс с двигателем 2,7 - 3,5 - 5,7 - 6,1 у людей расход либо идентичен паспортному либо меньше?
как вы этого добиваетесь? 50 км. заглушенные авто руками толкаете?
2,7
Расход топлива в городе 15.2 л/100 км
Расход топлива на шоссе 8.2 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл 10.8 л/100 км
3,5
Расход топлива в городе 15.9 л/100 км
Расход топлива на шоссе 8.2 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл 11.1 л/100 км
5,7
Расход топлива в городе 18.3 л/100 км
Расход топлива на шоссе 9.1 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл 12.5 л/100 км

При том что в паспорте все сведения указаны для идеальных условий на новых авто!

выше приведены паспортные данные взятые с авто.ру

по трассе ни разу паспортных данных не добивался, если поставить круиз 100 км/ч и ехать, то расход выше паспортных.

эксперименты ставили и кексы из топгира, брали крутые тачки и согласно паспортных данных ехали, они не смогли добиться таких результатов.

а тут пол форума ездит на авто 2005-2007 г.в. и расход по паспорту.
как так?
Перейти в начало страницы
Эдсон
6 апреля 2012 13:34
Сообщение #52


Ветеран
  • 51

Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10281
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
Мишаня,
Хз
У мя в городе 11,5-12 это спокойная езда
13-14,5 с тапком в пол
Трасса 6,5-7 при 90-95 км/ч
Двигла 3,6кубиков 310 хромых осликоф
наверно из за веса членовоз весит полегче чем кирпич300

--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
Мишаня
6 апреля 2012 13:49
Сообщение #53


Ветеран
  • 51

Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
По Камаро мало инфы из того что нашел это 8,1 трасса 13,8 город, у тебя в книге по авто какие данные?

с отжигами 13-14,5... блин завидую...

у меня с отжигами и 20-ти дюмовыми колесами дизель в москве жрет 14 литров зимой
летом жрал 12,5 но на 18-х катках
Перейти в начало страницы
бугемот
6 апреля 2012 14:32
Сообщение #54


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: Мишаня
пол форума ездит на авто 2005-2007 г.в. и расход по паспорту.

Нужно ещё добавить многие с низким давлением в шинах.Но....
Расход меньше паспортного реально может быть,если движение происходит происходит в более мягких режимах ,чем те ,которые используются при европейских ездовых циклах Кому интересно могут их поискать.
Цитата: Мишаня
по трассе ни разу паспортных данных не добивался, если поставить круиз 100 км/ч и ехать, то расход выше паспортных.

Паспортные данные при 90. Но предусматривают кратковременные ускорения до 100. Плюс у нас ещё не корректно работает прибор.После сброса отсчёт идёт от старого значения.
Попробуй разогнаться километров до150 и одновременно сбросить показания и газ. Расход быстро уменьшится .
После этого НЕ НА КРУИЗЕ найди положение педали ,при котором скорость будет 90 на ровном участке и попробуй проехать не нажимая на педаль при подъёмах и не отпуская при спусках .Средняя будет всё равно почти 90. У меня в таком режиме на сарае 6.3.
Перейти в начало страницы
Motoneon
6 апреля 2012 14:42
Сообщение #55


Ветеран
  • 51

Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 1846
Город: Москва
Машина: Chrylser 300C 3.5L 2006 ---> Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland WK 2007
Регистрация: 10.02.2010
15.7 92-го на 3.5 литровом по городу Москве, по пробочкам,с прогревами.....
Перейти в начало страницы
Smerch
6 апреля 2012 14:46
Сообщение #56


Ветеран
  • 51

Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
Мишаня,вот и я єтому удивляюсь как на 5.7 в условиях города можно ездить с расходом 15-16л??? при заявленіх 18!! Ну я уже смирился с этим раз все в одно горло кричат, а тут на тебе вчера в теме 20-25л.
Так теперь задаюсь вопросом чему верить?

бугемот,сомневаюсь что у нас можно мягче ездить!!! в условиях пробок и светофоров через каждый квартал!! в европе такое редко встретишь!

Да и всё же сколько машин было и про сколькие читал ни у одной не было расхода ниже заявленного!!

бугемот,кстати так пробовал ехать как ты написал!! до 100км.ч а потом сброс показаний !! км. 20 ехал без обгонов и показания были 7 литров!
Перейти в начало страницы
Oligarh_Lights
6 апреля 2012 14:51
Сообщение #57


Ветеран
  • 51

Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
Цитата: Smerch
вот и я єтому удивляюсь как на 5.7 в условиях города можно ездить с расходом 15-16л??? при заявленіх 18!! Ну я уже смирился с этим раз все в одно горло кричат, а тут на тебе вчера в теме 20-25л.
Так теперь задаюсь вопросом чему верить?

ну вот как-то так получается... всегда хотел порадовать комрадов на 2,7 расходом 25 на HEMI, но сложно это :smile:
то что отдельные экземпляры могут иметь аппетит хороший, так тут и на 3,5 и 2,7 такие встречались - много причин может (прокладка, качество топлива, технические неисправности и т.д. и т.п.).. но в общей массе средний городской расход 5,7 15-18 литров АИ92..

--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения.
Пусть он спалит вас до тла, суки!
Перейти в начало страницы
бугемот
6 апреля 2012 15:15
Сообщение #58


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: Smerch
сомневаюсь что у нас можно мягче ездить!!! в условиях пробок и светофоров через каждый квартал!! в европе такое редко встретишь!

Про пробки речи не может быть, я про трассу говорю Но например без тормозов в городе можно мягче ехать.Не помню где видел европейские ездовые циклы для измерения расхода.Там всё очень точно расписано. стоянка 60 сек ускорение до 30 ,торможение опять разгон ну и т.д. Может кто то найдёт ,всем будет интересно.
По трассе я уже приводил пример".Шкода фабия установила рекорд экономичности проехав на одном баке солярки 2006 км и не на трэке ,а от Австрии до Дании и обратно.Средний расход составил 2,21л при паспортном показателе 3,4л.Источник газета Клаксон №10 за 2011г.раздел "на обочине"стр.26.
Перейти в начало страницы
Эдсон
6 апреля 2012 17:08
Сообщение #59


Ветеран
  • 51

Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10281
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
Мишаня,
у меня не камаРРо а членнеджер поставил 20" пока тестирую расход не чем не поменялся

--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
Мишаня
6 апреля 2012 17:44
Сообщение #60


Ветеран
  • 51

Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
Эдсон, извините, не хотел обидеть))
бугемот, ну то что можно кратковременно увидеть расход меньше паспортного, так это понятно. Я где то выкладывал фото где у меня расход показывал комп 5,2 литра. Но по факту я ни разу не добивался еще паспортных данных, даже трасса больше была. В РБ катались было около 8 литров. На дачу гонял летом было около 8. По Москве все время около 12, как поставил 20-ки стало около 14 + зима наступила.

Вот поеду на дачу летом, поставлю круиз на 80-90 и посмотрю расход топлива.
Может попадет в паспортные...
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 20 августа 2025 19:15


 
 
Последние темы форума:

Температырная проблема. Нужна помощ...

От vovan1972 :: Сегодня, 14:15
подтекание масла с переди 3,5

От vovan1972 :: 16 августа 2025 22:59
Посторонний шум в двигателе 2.7 eer

От nickomaru_ru :: 13 августа 2025 20:02
Chrysler 300C 2007 — разбор из США....

От Вий :: 8 августа 2025 15:15
не работает топливная стрелка

От Win174 :: 7 августа 2025 09:11
300c 3l замигала молния

От gesha-50 :: 6 августа 2025 18:35
Отток бензина

От vovan1972 :: 5 августа 2025 22:36
Доколе? Нужен новый хостинг.

От era124 :: 31 июля 2025 16:28
Дворники (стеклоочистители, датчик ...

От Fix74 :: 31 июля 2025 10:07
Кто еще живой остался?

От Fix74 :: 27 июля 2025 07:40
ремонт дверных петель - возможен ли...

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:20
Продаю 300с,'07 год,3,5,Европа

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:08
Помогите найти подшипники хвостовик...

От MITR :: 24 июня 2025 15:10
Пополнение

От era124 :: 19 июня 2025 10:43
ошибка p0133, P0153

От gangster :: 12 июня 2025 02:19
Подвеска AWD (полный привод)

От golovkov45 :: 29 мая 2025 00:48
Плавающий сайлентблок

От aleks423 :: 14 мая 2025 14:43
замена топливного фильтра и бензона...

От mikki777 :: 11 мая 2025 19:09
Плазник удался !!! Питер встреча 06...

От mikki777 :: 7 мая 2025 20:24
ГУР замена жидкости

От era124 :: 25 апреля 2025 15:34
Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

От Hellguy :: 23 апреля 2025 11:47
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: 22 апреля 2025 14:46
Куплю диски

От Эдсон :: 17 апреля 2025 09:51
Подушка двигателя.

От ogneyar001 :: 16 апреля 2025 13:44
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024