Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 10:31:52

MAGNUM200
сегодня полезу сниму концевик, почищу контакты, потом думать буду. Так как селектор исправен.
MAGNUM200
MAGNUM200
Вчера в 23:36:50

MAGNUM200,
Нейтраль-тетрадь;)
MAGNUM200
MAGNUM200
Вчера в 23:35:49

ogneyar001,
На кдилаке была ситуация такая.На незаведённом в каком-то положении ключа, переключилась коробка на тетрадь, заводился двигатель, селектор на драйв и поехали...
Оказалось дело было в тросу...
НО! Там был селектор на руле...
aleks423
aleks423
Вчера в 18:49:10

ogneyar001,
Справа/слева - не помню, помню, что есть...
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 18:37:06

aleks423
это тот , что слева стоит?
а так справа на рычажок нажимаю и снимается с паркинга.
aleks423
aleks423
Вчера в 18:26:41

ogneyar001,
А там же, вроде, еще блокировочный тросик от замка зажигания...
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 17:54:06

вот ия налетел на тему, не переключается из положения паркинг рычаг акпп. Разобрал, пружинка на месте. При нажатии на тормоз стопы загораются, но селеноид не дергается. Просмотрел инфу, но по такой ситуации ничего не нашел. У кого может такое было подскажите, что смотреть.
ogneyar001
ogneyar001
17 мая 2024

PipeSmoker
у нас в городе, не то что коробку, электрики спецы не берутся делать. С трудом одного нашел, кто справляется.
PipeSmoker
PipeSmoker
17 мая 2024

Вообще, 42-я коробка очень хорошо может быть настроена, практически без пинков и задержек. Проблема найти правильного специалиста....
ogneyar001
ogneyar001
17 мая 2024

знаю, в москве есть специалист, переработал программы под автоматы вольво, убрал, эту всю гадость. А по нашим не слышал, что такое кто то делает.
ogneyar001
ogneyar001
17 мая 2024

Ramle, тут проблема не в коробке, а в программном обеспечении, для нее. Зачем то сделали задержку в полторы секунды, между набором оборотов двигателя и подхвате коробки. и еще эта идиотская система подстраивания под водителя.
Вий
Вий
16 мая 2024

Проще из бабушки сделать дедушку))
Ramle
Ramle
16 мая 2024

Добрый день Господа Товарищи. Подскажите пожалуйста можно ли вместо 4ступки поставить пяти и что дополнительно надо кроме АКПП? Спасибо.
RR300
RR300
16 мая 2024

Даня555,
За металл снизу у меня тоже не закреплены. Но вроде они должны крепиться через зажимные пластины. Надо по схеме посмотреть.
vik555
vik555
13 мая 2024

Даня555,
Не цепляется весь порог за ребро, только в начале и конце, смотри форму порога и поймёшь,
Даня555
Даня555
13 мая 2024

Всем привет . Подскажите пожалуйста, переварили пороги и не соблюдая расстояние от низа накладки до самого металла(порога) и теперь накладки болтаются как сопля, держутся только на пистонах сверху. Я пытаюсь объяснить что накладки должны цепляться за металл снизу и немного внатяжку защелкиваются на пистоны сверху. Правильно ??? Кто сталкивался или посмотрите пожалуйста как закреплены ваши накладки ?
Newhren
Newhren
13 мая 2024

Ryabtsev981,
с ключами не каждый мастер помогает. Есть разница у европы и америки по частотам.
Я себе на али купил 4 ключа. Один выбросил, 3 прописали. Но не с первого мастера )
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
Думаю, что если где и помогут, то там.
Tony177
Tony177
11 мая 2024

aleks423,
Там помогут ?
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
Зря, зря, батенька...
Tony177
Tony177
11 мая 2024

aleks423,
Нет
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
В МопарПлюс ездил?
Tony177
Tony177
10 мая 2024

Добрый вечер . Подскажите пожалуйста , может кто то сталкивался . Отрубается модуль bcm , перестает работать вентилятор охлаждения , поворотники , омыватель лобового стекла , печка сама начинает работать на полную катушку и не выключается и температура не регулируется . Загорается чек , тормоза . Через какое то время блок оживает , и потом все заново ) Итак по кругу . Возил уже к 2 электрикам , все бесполезно . Мотор 5.7 , полный привод
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
10 мая 2024

Всем добрый день может кто сталкивался двери от универсала 300с подходят к седану ? Задние
ogneyar001
ogneyar001
8 мая 2024

Ryabtsev981
тут тебе поможет только грамотный автоэлектрик, с хорошим программатором. и если стоит автосигнализация, то проблема может быть из за нее.
Ryabtsev981
Ryabtsev981
8 мая 2024

Всех приветствую, прошу так сказать помощи, не так давно купил Карасика и начинаю потихоньку изучать его, иметься проблема по ЦЗ, машина имеет два ключа и с обоими запускается но не открывает не закрывает, была проблема внутри где батарейка, пропаяли но без толку, и новый ключ 3мастера не смогли прописать в нее, и ко всему этому есть момент по щитку приборов, стрелка бензина и температуры не падают на 0 после того как вынимал ключ зажигания
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Можно даже миллиметра вымерить
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Выступающая сторона тормозного диска. То есть как шляпа цилиндр, поля это основной тормозной диск, а выступающий меньший цилиндр шляпы который садиться на шпильки нас и интересует
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Замерить радиус колеса до земли не проблема. Замерить диаметр тормозного диска не проблема. Дальше чистая математика. Кожух находиться за тормозным диском, что передний что задний. Нас интересует только меньший диаметр или радиус тормозного диска.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
я вот не помню, тормозной диск закрыт кожухом, поэтому точно замерить не удастся, только примерно.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Тем более что это не идея я ,а проверенный временем опыт
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Почему нет
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
если не против дополню твоим предложением памятку.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Правильное замечание, но проверить расстояние до земли от диска совсем не проблема и подставку подобрать, отпилить нужную. Опять же речь не о миллиметра, а о том что занимаются на выпущенной подвеске. Там действительно очень критично развернут сайленблок
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
можно и так, но надо знать точное расстояние между тормозным диском и полом.. инче сайлентблок будет в напряжении.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Ставишь тормозной диск и прикручиваеш, под него какую нибудь подставку. Ставил небольшое полено под меньший диаметр тормозного диска и отпускаешь домкрат со второй стороны можно накинуть колесо и затягиваеш. Потом ставишь колесо на эту сторону и делаешь с другой стороны.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

и одна из главных проблем, которые не сделать без ямы, это правильно, по инструкции затянуть сайленты. и нюанс, для их затяжки мешают колеса. вот думаю памятку написать, как правильно на нашей машине затягивать сайленты.
Вий
Вий
5 мая 2024

Да тоже менял кости, болт верхней упирался в кузов. Аккуратно срезал и засунул с другой стороны. Но это в гараже в котором есть фсе, и пресс и запасы болтов и прочее. Кстати качество машины сразу видно. Достал болт, а он в цинке, чистый не ржавый. Наврядли туда кто-то лазил. Комплект сайлентов на весь зад вышел в 15 косарей. Где-то резина, где-то полиуретан.
aleks423
aleks423
4 мая 2024

Вий,
Подрамник достаточно немного приопустить на подпорку. И зачем ступицы снимать, если он кости менять собрался?
ogneyar001
ogneyar001
4 мая 2024

Вий
пускай даже день, но это все рано в десятки раз дешевле, чем покупать отдельно рычаги, тем более мопар начал под видом оригинала класть галимый китай. тем более уверен не надо их все менять, а только небольшую часть.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Стоит или не стоит менять масло в акпп?пробег 111тыс км
Fridrih
18 июля 2011 01:09
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 66
Город: --
Машина: Крайслер 300С 3.0 2006
Регистрация: 22.04.2011
Почитал тут темки по Акпп,так и не понял,одни пишут что менять масло обязательно,другие пишут что лучше не лезть...В Питере у оф. говорят что менять масло нужно на 100тыс км,а в Таллине у оф диллеров говорят что до 160 тыс км не лезть в коробку,как быть?у кого нибудь возникали проблемы после замены масла в акпп?

Почему интерисуюсь,Был как то обладателем Пежо 607,именно после замены масла в акпп через 2000тыс км сразу летели коробки,корбки там запаяные,это болезнь 607,там в мануале было написано что ресурс акпп 200тыс км и масло в акпп не вкоем случае не меняется весь срок эксплуатации...
Перейти в начало страницы
shturman
18 июля 2011 02:08
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: Fridrih
а в Таллине у оф диллеров говорят что до 160 тыс км не лезть в коробк

правильно говорят, в амерском мануале на 3.5 вообще замена масла и фильтра в коробке на 200 000 км при эксплуатации в графике В,
ИМХО - если проблем нет, до 150 000 - максимум проверка состояния уровня и т.д. Работает и славно

--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с))
Перейти в начало страницы
Shastry
18 июля 2011 08:43
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
Цитата: Fridrih
В Питере у оф. говорят что менять масло нужно на 100тыс км

Это правильный ответ. Мое мнение - менять только у дилера.
Перейти в начало страницы
ЮВЕНАТОР
18 июля 2011 11:51
Сообщение #4


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 204
Город: Минск
Машина: Chrysler 300c 3.5i touring SS (америкос)
Регистрация: 10.03.2010
А где это написано в мануале, что менять на 200 тысяч? Что-то я такого не нашел.

Пробег автомобиля, километры 96 000
Замените рабочую жидкость и фильтр автоматической коробки передач

Вот инструкция. Правда на европейца, но не думаю, что мерсовские коробки чем-то отличаются на европейце и американце. Я поменял на 125000 у себя масло с фильтром и прокладкой. Ничего в работе коробки не изменилось.
Перейти в начало страницы
Motoneon
18 июля 2011 11:54
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 1846
Город: Москва
Машина: Chrylser 300C 3.5L 2006 ---> Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland WK 2007
Регистрация: 10.02.2010
Тоже мучает этот вопрос. 108 000 пробега. Коробка работает отлично, даже не знаю стоит туда лезть или нет.
Перейти в начало страницы
ЮВЕНАТОР
18 июля 2011 12:01
Сообщение #6


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 204
Город: Минск
Машина: Chrysler 300c 3.5i touring SS (америкос)
Регистрация: 10.03.2010
А что может случиться? В гидраче все равно масло остается, меняется меньше половины, масло у дилера должно быть оригинальное мопаровское. Из-за чего коробке выходить из строя? Фильтр новенький. По мануалу написано что менять. Уровень по старскану выставляется.
Перейти в начало страницы
Bob Marley
18 июля 2011 13:02
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 22
Группа: Член клуба
Сообщений: 1042
Город: Красноярск
Машина: SRT-2008
Регистрация: 18.02.2010
Цитата: Shastry
Мое мнение - менять только у дилера.


Нах. эту кормушку, тем более меняют только доливкой, а есть специальные установки меняющие масло полностью и при желании можно с промывкой, нужно 20литров, есть щуп с метками от температуры. Коробка у нас самая деревянная (простая), и 4-х и 5-ти, ремонтируется в любом гараже на коленках. В инструкции по эксплуатации на коробку как на изделие, замена масла 80тыс км, при последующем с доливкой каждые 40тыс, если полностью то тоже каждые 80тыс. Первый раз менял доливкой на 82 тыс, масло было черным, на магните был мазутный налет около 1-1,5мм(из металлической пыли и масла). От механического износа не одно крутое масло не спасет. Масло насыщенное мет. взвесями и окислами, способствует быстому износу, а так же хуже рержит гидравлический клин, и ухудшается теплопроводность. При это коробка чувствовала себя великолепно. На прошлой неделе менял второй раз, но уже полностью на установке, вместо Шеврона залил MOTUL MULTI ATF, на порядок дороже, но и тех. характеристики так же на порядок лучше, ну конечно сертифицировано крайслером-америка.
Замена масла АКПП это обыкновенное плановое ТО, а вот чудеса начинаются, если им пренебрегать.
В дифференциале масло меняется каждые 40-60тыс, там высоконагруженная гипоидная пара, и есть специальные спец. масла для гипоидных передач, а не АТF-3-4. Универсальных таблеток не бывает.

--------------------
Мозги, так же как и член, если не пользоваться, то и не работают
Перейти в начало страницы
Motoneon
18 июля 2011 13:06
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 1846
Город: Москва
Машина: Chrylser 300C 3.5L 2006 ---> Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland WK 2007
Регистрация: 10.02.2010
Bob Marley,
Напиши фирму, где менял ?
Перейти в начало страницы
Shastry
18 июля 2011 13:11
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
Цитата: Bob Marley
Нах. эту кормушку, тем более меняют только доливкой, а есть специальные установки меняющие масло полностью и при желании можно с промывкой, нужно 20литров, есть щуп с метками от температуры.

Зае...сь рассуждать, когда знаешь, что едешь туда, где тебе все нормально сделают. Туда, где уже люди на Крайслерах побывали и сказали из опыта, что там все ровно. В этом случае разговоров нет.
Перейти в начало страницы
shturman
18 июля 2011 13:26
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: ЮВЕНАТОР
А где это написано в мануале, что менять на 200 тысяч? Что-то я такого не нашел

вот я олень(( и на 100 000 и на 200 000 менять по мануалу, сорри


--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с))
Перейти в начало страницы
Bob Marley
18 июля 2011 13:54
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 22
Группа: Член клуба
Сообщений: 1042
Город: Красноярск
Машина: SRT-2008
Регистрация: 18.02.2010
Цитата: Motoneon
Напиши фирму, где менял ?


ВИТА-Моторс
замена масла АКПП с промывкой на установке - 2600р

--------------------
Мозги, так же как и член, если не пользоваться, то и не работают
Перейти в начало страницы
Motoneon
18 июля 2011 14:17
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 1846
Город: Москва
Машина: Chrylser 300C 3.5L 2006 ---> Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland WK 2007
Регистрация: 10.02.2010
получается 11200 за 20 литров масла и 2600р за работу = 14 косарей поменять маслицо 0_о, круто, круто ..... А оно того стоит по сравнению с частичной заменой ?
Перейти в начало страницы
Oligarh_Lights
18 июля 2011 15:32
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
Цитата: Motoneon
А оно того стоит по сравнению с частичной заменой ?


никакого смысла

--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения.
Пусть он спалит вас до тла, суки!
Перейти в начало страницы
ЮВЕНАТОР
18 июля 2011 15:32
Сообщение #14


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 204
Город: Минск
Машина: Chrysler 300c 3.5i touring SS (америкос)
Регистрация: 10.03.2010
как по мне -полная замена страшнее чем долив. Коробас уже не новый, выработка есть, а тут полная промывка и новенькое масло -как бы потом привет коробка не сказала.
Перейти в начало страницы
Bob Marley
19 июля 2011 03:34
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 22
Группа: Член клуба
Сообщений: 1042
Город: Красноярск
Машина: SRT-2008
Регистрация: 18.02.2010
Цитата: ЮВЕНАТОР
как по мне -полная замена страшнее чем долив. Коробас уже не новый, выработка есть, а тут полная промывка и новенькое масло -как бы потом привет коробка не сказала.


хуею и плачу дорогая редакция, где вы этого начитались. Установка подключается к трубкам охлаждения, где масло и так циркулирет, только циркуляцию прерывают, т.е. старое масло с гидриков вытекает со всем говном, а новое втекает, поэтому и метод называется вытеснение/замещение. Полный цикл грязное масло уже не делает.

Цитата: Oligarh_Lights
никакого смысла


Конечно никакого смысла, тока если вам в стакан с компотом насрать совсем чучуть, это уже не стакан компота, а стакан говна.

По спец. инж-констр горных машин и оборудования, работал 2года старшю мех в крутой горно-добывающей и перерабатывающей конторе, т.к. вот ТО что амеры на катерпилерак, что японцы и на коматсу и немцы на прочих проходческих комбайнах делают всегда на вакумных установкой с полным отсосом и промывкой, тока при таком ТО они дают гарантию по 3-5лет

--------------------
Мозги, так же как и член, если не пользоваться, то и не работают
Перейти в начало страницы
vadmarin74
19 июля 2011 23:59
Сообщение #16


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 51
Город: Севастополь
Машина: Крайслер 300С
Регистрация: 21.11.2010
пробег 130000 км, 2,7, европеец, после замены масла и фильтра у дилера (вошло 5 литров) стало дергать коробку... чаще не на разгоне, а при переходе ни низшую передачу... на замене присутствовать не разрешают, что там делают одному Богу известно... теперь нужно как-то тестировать... что посоветуете?
Перейти в начало страницы
Oligarh_Lights
20 июля 2011 02:04
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
Bob Marley,
ну мы вроде тоже не пальцем деланы :secret2:

только после подобных подходов чаще летят коробки, мосты, раздатки,
уже неоднократно об этом говорилось...

я не говорю, что полная замена это плохо, но часто при отсутствии информации о предыдущей эксплуатации узла может привести к его выходу из строя...
гидравлическая жидкость, так же как и масла включают в состав активные моющие присадки, которые при резкой смене жидкости приводят к тому, что нагар и отложения отваливаются кусками, забивая каналы и прочее... именно поэтому рекомендуется проводить несколько раз частичную замену, добиваясь "мягкой промывки"...
так недавно знакомый на пыже с идеальной работой акпп за свои же деньги добился постоянной вибрации... да и тут отписывались о результатах "для любимой машинки ничего не жалко"...

не хочу переходить на личности и утверждать, что только блондинки хотят, чтобы всё было "чистенько и новенько" - все так хотят, но техника эта физика, а не желания хозяина... а серьёзная техника имеет другие допуски, чёткий регламент обслуживания и т.д. в тепловозы даже дизель льют "свой", потому как качество обычного, а тем более палёного, чревато многомиллионным ремонтом...

а в компот ничего не надо бросать - он лучше чистый и холодный... и как инжинер по биотехническим и медицинским системам рекомендую делать его уж лучше на водопроводной воде, чем на дистиллированной.. :drinks:

--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения.
Пусть он спалит вас до тла, суки!
Перейти в начало страницы
Bob Marley
20 июля 2011 03:47
Сообщение #18


Ветеран
  • 51

Репутация: 22
Группа: Член клуба
Сообщений: 1042
Город: Красноярск
Машина: SRT-2008
Регистрация: 18.02.2010
Oligarh_Lights,

Спасибо за любезное мнение, и частичное одобрение, я все же техсторонник и привык весь мусор выносить и тщательно выметать, не надеясь , авось может и помидоры еще расти начнут,
В силу того что среди читателей больше автомобилистов, чем специалистов по гидромеханическим трансмиссиям, и другим типам оборудования, вращающимся с большой скоростью, не будем переводить механические режимы работы АКПП на автомобильный язык.

На пыжеках масло меняется каждые 40тыс, и у самого 4 знакомых барышни на 60-80тыс уже только подергиванием рычажка переключают, и я им очень сочувствую что их любовь к авто не сохранило АКПП. Вот видите не спасает любовь мир, лучше самим заботится о его чистоте.

Как и для любого дорогого импортного автомобиля, экономия на плановом техобслуживании чревата многократным увеличением расходов на ремонт в ближайшем будущем.:drinks:

--------------------
Мозги, так же как и член, если не пользоваться, то и не работают
Перейти в начало страницы
Fridrih
20 июля 2011 12:40
Сообщение #19


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 66
Город: --
Машина: Крайслер 300С 3.0 2006
Регистрация: 22.04.2011
vadmarin74 а до замены масла и фильтра были проблемы с коробкой?сегодня на 14:00 записан к диллеру в форис,поеду менять масло с фильтром,если они ни какой гарантии не дают,то тогда откажусь и послушаю эстонских оф диллеров,они мне про те же симптомы говорили,что если масло поменять до 160 тыс км,будут проблемы....Как быть я в замешательстве....
Перейти в начало страницы
Tai
20 июля 2011 20:44
Сообщение #20


Продвинутый
  • 34

Репутация: 29
Группа: Член клуба
Сообщений: 469
Город: Иркутск
Машина: Range Rover Sport
Регистрация: 8.01.2011
У меня тоже вопрос. Коробка стала изредка жёстко переключаться на повышенную. Системы в подергиваниях не замечено. 2.7 европеец, пробег 76000 км. Вот и думаю, спасет ли ситуацию замена масла в коробке?

--------------------
Все в полном порядке!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0

  Сейчас: 20 мая 2024 20:37


 
 
Последние темы форума:

селектор акпп

От Svetcvi :: Сегодня, 20:02
Магнитола

От PipeSmoker :: Сегодня, 12:05
HID translator module

От ELYHON :: Сегодня, 10:57
Приспособление для прокачки тормозо...

От aleks423 :: Сегодня, 09:34
ГУР замена жидкости

От aleks423 :: Сегодня, 09:32
Концевик педали

От ogneyar001 :: Вчера, 18:44
Расширительный бак ОЖ

От MAGNUM200 :: Вчера, 10:36
Стоимость живого крайслера на сегод...

От RR300 :: 18 мая 2024 11:08
Код магнитолы ( разблокировка )

От MAGNUM200 :: 18 мая 2024 09:29
Крепление накладок порогов

От era124 :: 17 мая 2024 19:29
Продам акпп nag1 3.5л

От PipeSmoker :: 16 мая 2024 23:56
вибрация

От Galant147 :: 16 мая 2024 23:20
Не работает обдув

От era124 :: 16 мая 2024 21:10
АКПП

От Ramle :: 16 мая 2024 13:12
Подвеска AWD (полный привод)

От MAGNUM200 :: 16 мая 2024 10:51
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 16 мая 2024 10:51
Клуб 20 дюймов

От Alex мастер :: 15 мая 2024 11:03
Оригинальные запчасти с завода изго...

От simagutinaleksei :: 13 мая 2024 12:42
P 0452

От gangster :: 11 мая 2024 22:41
Показания датчика уровня топлива

От shuma :: 8 мая 2024 10:25
обтяжка сайлентблоков

От ogneyar001 :: 5 мая 2024 18:16
Как подобрать штатный усилитель

От PipeSmoker :: 5 мая 2024 17:35
Падают стрелки на приборке

От ADenis :: 2 мая 2024 00:26
магнитола работает с паузами,дворн...

От ELYHON :: 30 апреля 2024 12:03
Двигатель 3.5

От gangster :: 28 апреля 2024 10:39

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024