Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

malec2010
malec2010
Сегодня в 20:22:12

Можно даже миллиметра вымерить
malec2010
malec2010
Сегодня в 20:21:15

Выступающая сторона тормозного диска. То есть как шляпа цилиндр, поля это основной тормозной диск, а выступающий меньший цилиндр шляпы который садиться на шпильки нас и интересует
malec2010
malec2010
Сегодня в 20:16:14

ogneyar001,
Замерить радиус колеса до земли не проблема. Замерить диаметр тормозного диска не проблема. Дальше чистая математика. Кожух находиться за тормозным диском, что передний что задний. Нас интересует только меньший диаметр или радиус тормозного диска.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 20:11:23

malec2010
я вот не помню, тормозной диск закрыт кожухом, поэтому точно замерить не удастся, только примерно.
malec2010
malec2010
Сегодня в 20:02:16

Тем более что это не идея я ,а проверенный временем опыт
malec2010
malec2010
Сегодня в 20:01:11

ogneyar001,
Почему нет
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 19:57:33

malec2010
если не против дополню твоим предложением памятку.
malec2010
malec2010
Сегодня в 19:40:57

ogneyar001,
Правильное замечание, но проверить расстояние до земли от диска совсем не проблема и подставку подобрать, отпилить нужную. Опять же речь не о миллиметра, а о том что занимаются на выпущенной подвеске. Там действительно очень критично развернут сайленблок
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 19:19:11

malec2010
можно и так, но надо знать точное расстояние между тормозным диском и полом.. инче сайлентблок будет в напряжении.
malec2010
malec2010
Сегодня в 19:03:50

ogneyar001,
Ставишь тормозной диск и прикручиваеш, под него какую нибудь подставку. Ставил небольшое полено под меньший диаметр тормозного диска и отпускаешь домкрат со второй стороны можно накинуть колесо и затягиваеш. Потом ставишь колесо на эту сторону и делаешь с другой стороны.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 17:49:59

и одна из главных проблем, которые не сделать без ямы, это правильно, по инструкции затянуть сайленты. и нюанс, для их затяжки мешают колеса. вот думаю памятку написать, как правильно на нашей машине затягивать сайленты.
Вий
Вий
Сегодня в 10:01:52

Да тоже менял кости, болт верхней упирался в кузов. Аккуратно срезал и засунул с другой стороны. Но это в гараже в котором есть фсе, и пресс и запасы болтов и прочее. Кстати качество машины сразу видно. Достал болт, а он в цинке, чистый не ржавый. Наврядли туда кто-то лазил. Комплект сайлентов на весь зад вышел в 15 косарей. Где-то резина, где-то полиуретан.
aleks423
aleks423
Вчера в 20:44:44

Вий,
Подрамник достаточно немного приопустить на подпорку. И зачем ступицы снимать, если он кости менять собрался?
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 20:42:59

Вий
пускай даже день, но это все рано в десятки раз дешевле, чем покупать отдельно рычаги, тем более мопар начал под видом оригинала класть галимый китай. тем более уверен не надо их все менять, а только небольшую часть.
Вий
Вий
Вчера в 19:06:23

Не всё так просто. В верхних косточках болты не вынуть пока подрамник не снимешь, упираются в кузов. Снимать ступицу тоже гемор. С одной стороной день уходит. А так да, с завода ооочень качественная резина
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 16:06:31

iMrCoffeeBLR4
прежде чем покупать, надо сделать диагностику состояния сайлентблоков. У меня 300 тыщ пробега. заменил только плавающие сайлентблоки, остальные в отличном состоянии. нет смысла переплачивать, потому что хочется. Оригинальные с завода, в десятки раз качественнее, замены.
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 16:02:09

iMrCoffeeBLR4
это делается элементарно. закупаешь сайлентблоки. Приезжаешь в мастерскую, где есть пресс для установки сайлентблоков. Там тебе снимают рычаг, перепрессовывают и ставят обратно. Максимум полчаса времени на рычаг. и не надо будет в 1000 раз перплачивать.
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
3 мая 2024

aleks423,
У нас рычагов на них ноль я что нашел то только две пары наверное
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
3 мая 2024

ogneyar001,
Приветствую нету возможности и гаража чо бы разобрать подвеску и машина смогла там стоять ) поэтому ищу рычаги
PipeSmoker
PipeSmoker
3 мая 2024

aleks423,
Да не за что.
Рад, что ты нашел пружины, удачи с заменой!
aleks423
aleks423
3 мая 2024

PipeSmoker,
Спасибо, дружище!
Заказал в Евроавто пару по 1200 за штуку, на вид - вообще свежак!
А позвонил на Ильменский - у них, однако, по пятерочке...
PipeSmoker
PipeSmoker
3 мая 2024

aleks423,
2 есть передних.
Насколько срочно? Пружины дома, я на даче...
aleks423
aleks423
3 мая 2024

Выручайте, собратья!
Может, у кого завалялась одна старая передняя пружина на заднеприводный 3,5?
Fox-In-Box
Fox-In-Box
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4,
Есть новые. В личку пишите.
ogneyar001
ogneyar001
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4
зачем платить огромные деньги за рычаги? Когда можно перепрессовать сайлентблоки? Здесь эта тема подробно разжевана.
aleks423
aleks423
1 мая 2024

landerleo,
В разделе "База знаний" поищи...
aleks423
aleks423
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4,
А что, в Беларуси нет интернет-магазинов запчастей?
Полный комплект тебе, я думаю, и здесь никто собирать не станет. Набирай поштучно по артикулам, комплектуй заказ. Только на хера этот геморрой с доставкой за тридевять земель...
А так, я, например, покупаю в usa-autozap.ru, доставка транспортной компанией - пожалуйста, любой каприз за ваши бабки....
Только, опять же, нахера...
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
1 мая 2024

Забыл добавить 300с 3.5 бензин седан 2006 год
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
1 мая 2024

Всем доброго времени суток Помогите немощному владельцу может ли кто то подсказать сайт или контакт магазина что бы заказать рычаги на подвеску все полностью перед зад с доставкой в Беларусь или же на крайняк без доставки буду думать как забрать но желательно именно рычагами а если уже не чего не будет то сайлентблоки все полностью
landerleo
landerleo
1 мая 2024

Здравствуйте, Крайслер 300с 3.0 дизель.
Не работает сигнал.
Не могу найти предохранитель. Нужна схема. Помогите.
era124
era124
29 апреля 2024

Цитата: Red_Jetstream
На днях на Авито нарвался на разборщиков с Японии. Обещали отправить в ближайшее время

good
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
Евроавто.рф или euroauto.ru
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

От мерса что-то он как то другой
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

а ссылочка есть на евро авто это ?
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

aleks423,
От 211-й Ешки.
А вообще, на евроавто б/у отл. сост. за 3.400.
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
Я бы сначала попробовал прессом осадить.
Если что, имей в виду, что от какого--то Мерседеса подходит
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

Сейчас вот думаю на разборе взять, так где гарантия, что там народ знает за куда правильно его стаскивать)
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

Так не я сам снимал))) Слесари. Город маленький... Никто ничего не знает
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
Однозначно, неправильным. Шкив надо за ступицу тянуть, а тянули за обод.
Была такая же хрень.
Прессом аккуратненько на место поставить не пробовал?
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

уже около года с таким проездил.... Зимой из за печки не слышно было, сейчас подбешивает

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 вопросы по шаровым и подвеске, нужна помошь
Kirillsun
19 апреля 2011 12:52
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 94
Город: Красноярск
Машина: 2,7 европа
Регистрация: 7.10.2010
Доброго дня.
Сильно не ругайте наверно повторяюсь но может что подскажите, а то как то не силен я в терминах и названиях.

Итак: съездил на диагностику подвески, в итоге получил:

Замена (реставрация) шаровой опоры передней верхней правая\левая
Замена рычаг продольный левый\правый
Замена шаровая опора нижняя правая\левая
Замена наконечников рулевой тяги

вопрос такой, менять? либо реставрировать? реставрация 2000руб за деталь, и если менять то сколько это стоить примерно из списка и где можно купить с доставкой?

второе как я понял на сколько ума хватило самое дорогое это шаровая опора нижняя правая\левая, которые идут в сборе с кулаком? так? но вроде можно купить отдельно и потом как то поставить в свой кулак, либо так же реставрировать но в сервисе сказали это только на крайний случай? какие есть выходы? что лучше замена без кулака, либо реставрация? либо только с кулаком надо покупать? так же сколько стоит и где можно заказать?

PS: форум по данной теме прочитал, особо сильно ничего не понял, так что ссылки мне не помогут, мне б доходчиво сказать чё лучше сделать, а то в нашей тут деревне особо в наших машинах ни кто не силен, и толком сказать ничего ни кто не может. Спасибо заранее.

Перейти в начало страницы
Shastry
19 апреля 2011 14:27
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
Kirillsun,
Здесь посмотри сообщение №17 Шаровая опора в поворотном кулаке меняется! В ссылке она тоже есть. Ее бери фирмы MOOG. Остальное все только под замену в сборе с рычагом. Заказывай в Академии Плюс. У них есть сайт. www.autozap.ru На сайте есть телефоны для работы с регионами. Отсылаешь ВИН-код и список нужных деталей, они присылают счет, который ты оплачиваешь в любом банке. И в зависимости от сроков доставки ТК, тебе приходит товар. Цены на мой взгляд, самые приемлемые. Реставрировать или покупать новое, решать тебе самому. Например я - не сторонник реставраций. Я все это поменял год назад, тысяч 50 наездил и проблем нет.
Перейти в начало страницы
ZooL
19 апреля 2011 14:39
Сообщение #3


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 339
Город: Москва
Машина: 3.5 awd touring
Регистрация: 8.09.2010
Шаровые я бы лично в ремзо восстановил, а все остальное новое купил бы. Опыт с ремзо уже есть - подвеска дубовая после их доработок, но, как заявляет изготовитель, мощнее и надежнее.

--------------------
http://fotodtp.net
Берегите себя!
Перейти в начало страницы
Shastry
19 апреля 2011 14:41
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
Цитата: ZooL
Шаровые я бы лично в ремзо восстановил

Он в Красноярске...
Перейти в начало страницы
ZooL
19 апреля 2011 14:53
Сообщение #5


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 339
Город: Москва
Машина: 3.5 awd touring
Регистрация: 8.09.2010
Shastry,
упс... тогда онднозначно как ты делал.... лучше варианта не вижу...

--------------------
http://fotodtp.net
Берегите себя!
Перейти в начало страницы
Shastry
19 апреля 2011 15:44
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
ZooL,
Если бы я жил в Москве, может тоже полюбил РЕМЗО))) Хоть и предлагают они присылать им детали на восстановление, но все это че-то гемор такой))) И не уверен на все 100 в восстановлении. Для меня проще новое купить.
Перейти в начало страницы
ZooL
19 апреля 2011 16:03
Сообщение #7


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 339
Город: Москва
Машина: 3.5 awd touring
Регистрация: 8.09.2010
Цитата: ZooL
Опыт с ремзо уже есть


Цитата: Shastry
Для меня проще новое купить.


Для меня теперь тоже =)

--------------------
http://fotodtp.net
Берегите себя!
Перейти в начало страницы
Kirillsun
19 апреля 2011 19:08
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 94
Город: Красноярск
Машина: 2,7 европа
Регистрация: 7.10.2010
а если делать это совсем плохо или как? а то по цене сильно отличается:((

у нас тут они берут 1200 за изготовление +800 за работу по установке за деталь, если куплю новое еще будет 800 за установку и получается как то не очень:(((

кто делал, на долго ли хватило? в чем минусы? что из моего списка точно не стоит реставрировать? ну и может на что еще обратить внимание надо?
Перейти в начало страницы
olegman
19 апреля 2011 21:19
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1090
Город: Москва
Машина: 300С SRT-8
Регистрация: 15.04.2011
У меня тоже 2 нижние шаровые на замену,по 2200 MOOG думаю нормально,восстанавливая берешь некую ответственность за безопастность на себя,мало ли...
Перейти в начало страницы
Valeron.che
19 апреля 2011 23:13
Сообщение #10


Продвинутый
  • 34

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 168
Город: Астрахань
Машина: 300C, 2.7 Европа
Регистрация: 18.04.2011
когда первый раз мой механик скаал мне что шаровой хана тоже мешкался,взять новый рычаг за восемь рублей или отдать 500 рублей за ремонт,впользу нового рычага выступал авторитетный аргумент безопасность,а с другой стороны реальная экономия. В итоге взяла верх все таки жаба)))Нашел грамотного токаря,пробил за него,говорят мужичек правильный. Как итог отремонтировал шаровую 20 тыщ проехал на ней,все в идеале,люфта ноль! после этого ремонтировал наконечники,тоже без нареканий.

--------------------
Если что, Юрист в страховой компании! Возмещение ущерба и другие непонятки со страховыми. Обращайтесь!!!
Перейти в начало страницы
Shastry
20 апреля 2011 08:34
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
Цитата: Valeron.che
Как итог отремонтировал шаровую 20 тыщ проехал на ней,все в идеале,люфта ноль! после этого ремонтировал наконечники,тоже без нареканий

значит нормально делает, тогда ремонтируй... Но нижние шаровые поворотного кулака лучше замени.
Перейти в начало страницы
Kirillsun
20 апреля 2011 12:21
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 94
Город: Красноярск
Машина: 2,7 европа
Регистрация: 7.10.2010
прислали цены с бета авто и академии плюс есть вопросы:

Шаровая опора левая и правая верхняя с рычагом в сборе по 6944р,что значит в сборе? надо только в сборе брать или отдельно можно?

Рычаг продольный правый и левый - оригинал по 3700 руб.. Задали мне вопрос это который с двумя сайленблоками?

шаровая опора нижняя левая и правая 2650 руб.

Наконечник рулевой тяги по 2100 руб. тяги по 2400 руб.

почитал все с работой как то не весело совсем стало:(((

Мысли пока такие, все отдать на реставрацию кроме, нижних шаровых, их купить новые? потом я как понял их как то там впрессуют, да?
Сервис вроде нормальный, дают гарантию год, ну и позиционируют они себя как одни из лучших, а знакомого токаря к сожалению нету:(

Знакомый почему то сказал, что наконечники и тяги рулевые можно реставрировать, а вот все шаровые лучше не стоит, вот блин кому теперь верить:)))
Перейти в начало страницы
Valeron.che
20 апреля 2011 12:35
Сообщение #13


Продвинутый
  • 34

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 168
Город: Астрахань
Машина: 300C, 2.7 Европа
Регистрация: 18.04.2011
Kirillsun,
Тут как говориться дело хозяйское. А вообще половина клуба ездит на восстановленных подвесках и никто не жалуется. А знакомый твой говорит про шаровые в принципе правильно,как я писал выше это тот элемент подвески который вслучае если шаровая вылетит из рычага то колесо упадет. Но еще никто не сталкивалси! Да и в твоем сервисе цены по провинциальным меркам вообще не демократичные. Может есть смысл найти того токаря напрямую у которого они делают,потому что сервис барыжит а токарь берет на порядок меньше чем те цены которые они тебе озвучили или на крайняк найди сервис с работой подешевле разбери подвеску и отвези туда где будут восстанавливать. Мне кстати токарь дает гарантию на отремонтированные шаровые 25 тыщ км,но говорит ходят больше 50 тыщ и также потом ремонтируются....

Да.КСТАТИ ЭТО СЛУЧАЙНО НЕ ИЗ ТЕХ СЕРВИСОВ КУДА ЗВОНИШЬ И ГОВОРИШЬ КРАЙСЛЕР 300 А ПОСЛЕ ЭТОГО У СЕРВИСА ЦЕНЫ ПОДЛЕТАЮТ В ДВА РАЗА? ты им позвони и спроси сколько будет отремонтировать рычаг НАПРИМЕР НА КАКОЙ НИБУДЬ жопель ВЕКТРА 2000 ГОДА,А ПОТОМ РАЗБЕРИ КРАЙС И ПРИВЕЗИ как от жопеля

--------------------
Если что, Юрист в страховой компании! Возмещение ущерба и другие непонятки со страховыми. Обращайтесь!!!
Перейти в начало страницы
Kirillsun
20 апреля 2011 12:57
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 94
Город: Красноярск
Машина: 2,7 европа
Регистрация: 7.10.2010
1200 деталь + 850 по установке, такие цены, дорого да?
Токарь как я понял свой у них там же работает, а другого нормального к сожалению не знаю:( но поискать и правда стоит...
Перейти в начало страницы
Shastry
20 апреля 2011 13:02
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
Цитата: Kirillsun
Шаровая опора левая и правая верхняя с рычагом в сборе по 6944р,что значит в сборе? надо только в сборе брать или отдельно можно?

отдельно не бывает, здесь смысл, что шаровая вместе с рычагом идет
Цитата: Kirillsun
Рычаг продольный правый и левый - оригинал по 3700 руб.. Задали мне вопрос это который с двумя сайленблоками?

ПРОДОЛЬНЫЙ - это с одним сайлентблоком и одной шаровой. С двумя с/б на концах без шаровых - это рычаг передний нижний задний/поперечный. Эти с/б меняются. Есть еще рычаг верхний с одной шаровой и двумя с/б, о котором ты выше отписывал по 6944

Цитата: Kirillsun
Знакомый почему то сказал, что наконечники и тяги рулевые можно реставрировать, а вот все шаровые лучше не стоит

я придерживаюсь такого же мнения, а вообще лучше все менять. Почти наверняка, что ты все эти детали заменишь ОДИН раз и будешь спокойно ездить.
Перейти в начало страницы
Valeron.che
20 апреля 2011 13:28
Сообщение #16


Продвинутый
  • 34

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 168
Город: Астрахань
Машина: 300C, 2.7 Европа
Регистрация: 18.04.2011
Shastry,
зачем менять то,что подлежит ремонту. Это мы щас можем так говорить потому что купить запчасти вообще не проблема, лишь бы деньги были,а вспомнить начало 90-х когда запчастей вообще не было на бмв колодки ставили от тазов отечественных и ничего все были довольны.
А вот мне например во всей этой истории очень греет душу тот факт,что когда у меня спрашивают дорого ли в обслуживании 300с я с легко могу сказать что нет,а если бы при малейшем косячке я ставил новые части то я бы уже как минимум промолчал

--------------------
Если что, Юрист в страховой компании! Возмещение ущерба и другие непонятки со страховыми. Обращайтесь!!!
Перейти в начало страницы
John333
20 апреля 2011 14:40
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 52
Группа: Член клуба
Сообщений: 1758
Город: Владивосток
Машина: был - Chrysler 300 3,5 Limited Black Canada
Регистрация: 17.03.2011
Цитата: Kirillsun
1200 деталь + 850 по установке, такие цены, дорого да?

Делали мне нижние шаровые и оба продольных рычага (только шаровые). 4000 рублей вместе с работой. Заливали полимером.
Перейти в начало страницы
Пирог
20 апреля 2011 15:25
Сообщение #18


Ветеран
  • 51

Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: John333
4000 рублей вместе с работой. Заливали полимером.

доволен?

--------------------
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres
Перейти в начало страницы
John333
20 апреля 2011 15:52
Сообщение #19


Ветеран
  • 51

Репутация: 52
Группа: Член клуба
Сообщений: 1758
Город: Владивосток
Машина: был - Chrysler 300 3,5 Limited Black Canada
Регистрация: 17.03.2011
Цитата: Пирог
доволен?

Вполне, глядя на цены выше :ok: Сейчас почти не езжу, жду замену ремня ГРМ с потрохами. Что-то еще побрякивает, уже пришли втулки стаба, сам поменяю, ну и в плане линки (стойки стаба) заказать.
Перейти в начало страницы
Shastry
20 апреля 2011 16:59
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
Цитата: Valeron.che
зачем менять то,что подлежит ремонту

не факт, что ПОДЛЕЖИТ, в таком случае мир бы уже давно пересмотрел концепцию ремонта и обслуживания автомобилей. Такой ремонт может быть 1000 раз надежен, но на 1001 не дай Бог дорого встать. Идет вмешательство в НЕРАЗБОРНЫЙ узел, со специально рассчитанными инженерами параметрами, технологиями и материалами. Не обессудьте, но никак не приемлю для себя полимер в сочетании со сталью. К такому ремонту я также приравниваю изделия китайского производства.

Цитата: Valeron.che
А вот мне например во всей этой истории очень греет душу тот факт,что когда у меня спрашивают дорого ли в обслуживании 300с я с легко могу сказать что нет,а если бы при малейшем косячке я ставил новые части то я бы уже как минимум промолчал

Все относительно. На мой взгляд, потратить 30-40 т. руб. и заменить практически все основные детали подвески на новое - это очень недорого. Причем основная мысль, что при своевременном обслуживании и разумной езде эта сумма растягивается на несколько лет.

PS Все это мое личное мнение, а дальше кому как виднее.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 8 мая 2024 03:48


 
 
Последние темы форума:

обтяжка сайлентблоков

От ogneyar001 :: 5 мая 2024 18:16
Как подобрать штатный усилитель

От PipeSmoker :: 5 мая 2024 17:35
Стоимость живого крайслера на сегод...

От KARYMCHIK :: 5 мая 2024 05:51
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 4 мая 2024 01:42
Падают стрелки на приборке

От ADenis :: 2 мая 2024 00:26
магнитола работает с паузами,дворн...

От ELYHON :: 30 апреля 2024 12:03
Двигатель 3.5

От gangster :: 28 апреля 2024 10:39
Код магнитолы ( разблокировка )

От Bogdanysr :: 28 апреля 2024 00:53
замена ремня ГРМ на 3.5

От aleks423 :: 27 апреля 2024 08:08
Продам датчик АВС

От gekby987m0m :: 26 апреля 2024 08:09
Какая рабочая температура двигателя...

От aleks423 :: 25 апреля 2024 16:31
Высота или глубина багажника

От gangster :: 24 апреля 2024 15:08
Продам колеса

От gekby987m0m :: 21 апреля 2024 14:54
Куплю диск 20” для авто 2011+

От Sasha_Asat :: 20 апреля 2024 19:35
Ошибка p2314

От aleks423 :: 20 апреля 2024 12:07
ПЕТЛЯ двери

От Fox-In-Box :: 19 апреля 2024 00:09
Помогите. Перепутал полярность стаб...

От digital-as :: 18 апреля 2024 07:54
Высота или глубина багажника

От gangster :: 17 апреля 2024 15:07
Неверная скороксть на спидометре в ...

От Newhren :: 15 апреля 2024 14:11
Помогите. Перепутал полярность стаб...

От digital-as :: 15 апреля 2024 07:47
Не открывается багажник с кнопки са...

От rubikob51 :: 10 апреля 2024 10:19
Замена антифриза на 2.7L

От Newhren :: 10 апреля 2024 09:59
Клуб 20 дюймов

От Вий :: 5 апреля 2024 21:36
Volvo S80, 2010, рестайл

От ELYHON :: 2 апреля 2024 17:50
Показания датчика уровня топлива

От New Wave :: 27 марта 2024 21:57

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024