Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 20:43:15

Newhren
разобрал селектор, все цело, лягушку отревизировал, есть подозрение на микрик включающий селеноид. заказал.
Newhren
Newhren
Сегодня в 14:54:47

Увидел светодиодные фонари в сша. И теперь вопрос знатокам - как теперь купить с Ebay и сколько из сша стоит доставка?
Newhren
Newhren
Сегодня в 14:50:21

ogneyar001,
У меня отпала пружинка от розовой хрени. Вылечил саморезом. Какое -то время в положении паркинг приходилось ручку вправо-влево шевелить. Потом прошло
ogneyar001
ogneyar001
19 мая 2024

MAGNUM200
сегодня полезу сниму концевик, почищу контакты, потом думать буду. Так как селектор исправен.
MAGNUM200
MAGNUM200
18 мая 2024

MAGNUM200,
Нейтраль-тетрадь;)
MAGNUM200
MAGNUM200
18 мая 2024

ogneyar001,
На кдилаке была ситуация такая.На незаведённом в каком-то положении ключа, переключилась коробка на тетрадь, заводился двигатель, селектор на драйв и поехали...
Оказалось дело было в тросу...
НО! Там был селектор на руле...
aleks423
aleks423
18 мая 2024

ogneyar001,
Справа/слева - не помню, помню, что есть...
ogneyar001
ogneyar001
18 мая 2024

aleks423
это тот , что слева стоит?
а так справа на рычажок нажимаю и снимается с паркинга.
aleks423
aleks423
18 мая 2024

ogneyar001,
А там же, вроде, еще блокировочный тросик от замка зажигания...
ogneyar001
ogneyar001
18 мая 2024

вот ия налетел на тему, не переключается из положения паркинг рычаг акпп. Разобрал, пружинка на месте. При нажатии на тормоз стопы загораются, но селеноид не дергается. Просмотрел инфу, но по такой ситуации ничего не нашел. У кого может такое было подскажите, что смотреть.
ogneyar001
ogneyar001
17 мая 2024

PipeSmoker
у нас в городе, не то что коробку, электрики спецы не берутся делать. С трудом одного нашел, кто справляется.
PipeSmoker
PipeSmoker
17 мая 2024

Вообще, 42-я коробка очень хорошо может быть настроена, практически без пинков и задержек. Проблема найти правильного специалиста....
ogneyar001
ogneyar001
17 мая 2024

знаю, в москве есть специалист, переработал программы под автоматы вольво, убрал, эту всю гадость. А по нашим не слышал, что такое кто то делает.
ogneyar001
ogneyar001
17 мая 2024

Ramle, тут проблема не в коробке, а в программном обеспечении, для нее. Зачем то сделали задержку в полторы секунды, между набором оборотов двигателя и подхвате коробки. и еще эта идиотская система подстраивания под водителя.
Вий
Вий
16 мая 2024

Проще из бабушки сделать дедушку))
Ramle
Ramle
16 мая 2024

Добрый день Господа Товарищи. Подскажите пожалуйста можно ли вместо 4ступки поставить пяти и что дополнительно надо кроме АКПП? Спасибо.
RR300
RR300
16 мая 2024

Даня555,
За металл снизу у меня тоже не закреплены. Но вроде они должны крепиться через зажимные пластины. Надо по схеме посмотреть.
vik555
vik555
13 мая 2024

Даня555,
Не цепляется весь порог за ребро, только в начале и конце, смотри форму порога и поймёшь,
Даня555
Даня555
13 мая 2024

Всем привет . Подскажите пожалуйста, переварили пороги и не соблюдая расстояние от низа накладки до самого металла(порога) и теперь накладки болтаются как сопля, держутся только на пистонах сверху. Я пытаюсь объяснить что накладки должны цепляться за металл снизу и немного внатяжку защелкиваются на пистоны сверху. Правильно ??? Кто сталкивался или посмотрите пожалуйста как закреплены ваши накладки ?
Newhren
Newhren
13 мая 2024

Ryabtsev981,
с ключами не каждый мастер помогает. Есть разница у европы и америки по частотам.
Я себе на али купил 4 ключа. Один выбросил, 3 прописали. Но не с первого мастера )
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
Думаю, что если где и помогут, то там.
Tony177
Tony177
11 мая 2024

aleks423,
Там помогут ?
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
Зря, зря, батенька...
Tony177
Tony177
11 мая 2024

aleks423,
Нет
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
В МопарПлюс ездил?
Tony177
Tony177
10 мая 2024

Добрый вечер . Подскажите пожалуйста , может кто то сталкивался . Отрубается модуль bcm , перестает работать вентилятор охлаждения , поворотники , омыватель лобового стекла , печка сама начинает работать на полную катушку и не выключается и температура не регулируется . Загорается чек , тормоза . Через какое то время блок оживает , и потом все заново ) Итак по кругу . Возил уже к 2 электрикам , все бесполезно . Мотор 5.7 , полный привод
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
10 мая 2024

Всем добрый день может кто сталкивался двери от универсала 300с подходят к седану ? Задние
ogneyar001
ogneyar001
8 мая 2024

Ryabtsev981
тут тебе поможет только грамотный автоэлектрик, с хорошим программатором. и если стоит автосигнализация, то проблема может быть из за нее.
Ryabtsev981
Ryabtsev981
8 мая 2024

Всех приветствую, прошу так сказать помощи, не так давно купил Карасика и начинаю потихоньку изучать его, иметься проблема по ЦЗ, машина имеет два ключа и с обоими запускается но не открывает не закрывает, была проблема внутри где батарейка, пропаяли но без толку, и новый ключ 3мастера не смогли прописать в нее, и ко всему этому есть момент по щитку приборов, стрелка бензина и температуры не падают на 0 после того как вынимал ключ зажигания
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Можно даже миллиметра вымерить
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Выступающая сторона тормозного диска. То есть как шляпа цилиндр, поля это основной тормозной диск, а выступающий меньший цилиндр шляпы который садиться на шпильки нас и интересует
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Замерить радиус колеса до земли не проблема. Замерить диаметр тормозного диска не проблема. Дальше чистая математика. Кожух находиться за тормозным диском, что передний что задний. Нас интересует только меньший диаметр или радиус тормозного диска.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
я вот не помню, тормозной диск закрыт кожухом, поэтому точно замерить не удастся, только примерно.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Тем более что это не идея я ,а проверенный временем опыт
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Почему нет
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
если не против дополню твоим предложением памятку.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Правильное замечание, но проверить расстояние до земли от диска совсем не проблема и подставку подобрать, отпилить нужную. Опять же речь не о миллиметра, а о том что занимаются на выпущенной подвеске. Там действительно очень критично развернут сайленблок
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
можно и так, но надо знать точное расстояние между тормозным диском и полом.. инче сайлентблок будет в напряжении.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Ставишь тормозной диск и прикручиваеш, под него какую нибудь подставку. Ставил небольшое полено под меньший диаметр тормозного диска и отпускаешь домкрат со второй стороны можно накинуть колесо и затягиваеш. Потом ставишь колесо на эту сторону и делаешь с другой стороны.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

и одна из главных проблем, которые не сделать без ямы, это правильно, по инструкции затянуть сайленты. и нюанс, для их затяжки мешают колеса. вот думаю памятку написать, как правильно на нашей машине затягивать сайленты.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Регулировка подвески пружиной
superoleg
17 апреля 2011 20:13
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 114
Город: --
Машина:
Регистрация: 18.05.2010
Вот так выглядит упор пружины в кузов:

Регулировка подвески пружиной
©Remzo

Можно ли с помощью механизма "обведённого красным" существенно изменить напряжение в пружине? Как повлияет на поведение авто?

--------------------
Я на drive2.ru
Перейти в начало страницы
AXEL RS
18 апреля 2011 00:02
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
superoleg,А как ты себе это представляешь? Это резиновая опора, проставки туда не поставишь ибо пружина встает в пазы, тут разве что колхозить, но я бы не стал этого делать...
Да и какие цели приследуются?

--------------------
8-926-703-61-24
Перейти в начало страницы
superoleg
18 апреля 2011 01:30
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 114
Город: --
Машина:
Регистрация: 18.05.2010
AXEL RS, вообщето это штука крутится, для того что бы менять сжатие пружины (мягче/жещё). Цель - сделать мягче... думал, может кто-то уже её крутил и может сделать выводы о целесообразности данного действия.

На мопеде такая же у меня, корреткиркет моноамортизатор - результат измений ощутим! =)))

--------------------
Я на drive2.ru
Перейти в начало страницы
Don Carlos
18 апреля 2011 06:17
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 646
Город: Москва
Машина: Chrysler 300c 2.7 2008г. европа
Регистрация: 18.09.2010
Пружина настраивается??? Помоему аморт имеет настройку мягче и жосче , а пружина только длинее бывает или короче, ну это я про мотоцикл. А про 300с не знаю но что то кажется мне, что подвеска штатная не регулируется
Перейти в начало страницы
dims
18 апреля 2011 07:24
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
Цитата: superoleg
вообщето это штука крутится, для того что бы менять сжатие пружины (мягче/жещё)
это своего рода направляющая для последнего витка пружины и прокладка между металическими поверхностями, по идее она никуда не крутится. Мягкость или жесткость определяется качеством металла пружины и характеристиками амортизатора.
Перейти в начало страницы
Roman L
18 апреля 2011 12:43
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
А вот прокладочку под нее, особенно снизу, подложить очень даже можно...
Перейти в начало страницы
ALEX 141
18 апреля 2011 13:35
Сообщение #7


Продвинутый
  • 34

Репутация: 8
Группа: Посетители
Сообщений: 325
Город: Владивосток
Машина: T. Crown Athlete`00 1JZ-GTE
Регистрация: 17.03.2011
superoleg,
А с чего вы взяли, что это регулирует жесткость?
В тойотовских мануалах такая деталь называется "виброизолятор". Служит демпфером-направляющей между пружиной и чашкой. Только на японках они не имеют таких зубов, что видимо ввели вас в заблуждение
Перейти в начало страницы
Пирог
18 апреля 2011 13:42
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: superoleg
Можно ли с помощью механизма "обведённого красным" существенно изменить напряжение в пружине


Кэп заявляет что нет!

--------------------
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres
Перейти в начало страницы
superoleg
18 апреля 2011 15:28
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 114
Город: --
Машина:
Регистрация: 18.05.2010
Но эти зацепы в любом случае не просто так, и если они выполняют роль упора, то тогда надёжнее было бы упирать пружину в другое крайнее положенее!

Don Carlos
, аморт мягче-жёсче - это да, но и регулировка пружины даёт мягкость (плавность хода) или жёсткость (быстрый отскок)... опять же в моноподвеске мотоцикла)))

--------------------
Я на drive2.ru
Перейти в начало страницы
Мишаня
18 апреля 2011 15:55
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
предположение
если эти зацепы на пружине и на упоре:
1. снизу пружина стоит четко в стакане и как не крути ни чего не меняется?!
2. а вверху если пружину крутить, то благодаря зацепам она как бы выкручивается и соответственно будет изменяться ее жесткость, т.е. она будет больше или меньше сжата.

так что вполне возможно что жесткость регулируется...
Перейти в начало страницы
superoleg
18 апреля 2011 16:08
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 114
Город: --
Машина:
Регистрация: 18.05.2010
Мишаня, в том то и дело, если просто упор, то он бы и гладким мог быть, а тут и на пружине и на верхней опоре есть зацепы:

вот уже фотка от меня =)

--------------------
Я на drive2.ru
Перейти в начало страницы
Пирог
18 апреля 2011 16:42
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: superoleg
опоре есть зацепы

кэп подсказывает, что эти зацепы просто для фиксации пружины в посадочном месте, но никак не для регулировки высоты просвета
аеееее!

--------------------
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres
Перейти в начало страницы
Мишаня
18 апреля 2011 17:19
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
Пирог, согласен, но как вариант можно попробовать, единственное если чрезмерно перекрутить пружину то возможно ей очень скоро наступит конец.
а вот на пол витка может и можно крутануть, но она тогда получается будет регулироваться только в одну сторону.

вообще странно делать такую фиксацию, впервые вижу...
Перейти в начало страницы
Пирог
18 апреля 2011 17:41
Сообщение #14


Ветеран
  • 51

Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: Мишаня
но как вариант можно попробовать

ну да, попробовать можно, только если сдвинуть не на один два зуба, а на большее количество, в противном случае высота не особо изменится, то у пружины появится дополнительная степень свободы, что приведет к износу подушки и компенсации напряжения на витке.
последствия очевидны, но скорее всего автор столько на машине не откатает.
короче можно пробовать, НО ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ - данная процедура-сомнительное дрочелилово.
тут были более приемлимые варианты с проставкой под чашку

--------------------
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres
Перейти в начало страницы
dims
18 апреля 2011 17:55
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
Ребята, блин, чем вы собрались пружины крутить???? (может газарезкой нагревать?) Тут их между витками хрен сожмешь, Вы хоть скажите по часовой или против будете крутить???? Если Вы ответите мне на этот вопрос, то я (наверное) пойду заново учиться в школу - физику учить, а потом сапромат :smiles:
Перейти в начало страницы
Пирог
18 апреля 2011 18:03
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: dims
Ребята, блин, чем вы собрались пружины крутить???? (может газарезкой нагревать?) Тут их между витками хрен сожмешь, Вы хоть скажите по часовой или против будете крутить???? Если Вы ответите мне на этот вопрос, то я (наверное) пойду заново учиться в школу - физику учить, а потом сапромат


димон, спокуха, тут все свои))))
автор имел ввиду что если присспустить пружину, то можно повернуть ее на пару пазов, в следствии чего она выдвинется и клиренс увеличится

--------------------
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres
Перейти в начало страницы
dims
18 апреля 2011 18:16
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
Антон - я в порядке)))
но никакие пазы в резиновых прокладках не справятся с той МОЩЬЮ которая заложена в процессе изготовления пружины

но как говорил Паниковский - пилите Шура, пилите

Про Паниковского эт я погорячился - прошу прощенья
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 28 мая 2024 20:07


 
 
Последние темы форума:

Установка сигнализации pandora на 3...

От Unge :: Сегодня, 14:50
Замена акустики в танке

От Ptitsa :: Вчера, 21:41
Амортизаторы

От aleks423 :: 24 мая 2024 16:54
Стоимость живого крайслера на сегод...

От gekby987m0m :: 23 мая 2024 03:23
селектор акпп

От Svetcvi :: 22 мая 2024 05:28
Магнитола

От PipeSmoker :: 20 мая 2024 12:05
HID translator module

От ELYHON :: 20 мая 2024 10:57
Приспособление для прокачки тормозо...

От aleks423 :: 20 мая 2024 09:34
ГУР замена жидкости

От aleks423 :: 20 мая 2024 09:32
Концевик педали

От ogneyar001 :: 19 мая 2024 18:44
Расширительный бак ОЖ

От MAGNUM200 :: 19 мая 2024 10:36
Код магнитолы ( разблокировка )

От MAGNUM200 :: 18 мая 2024 09:29
Крепление накладок порогов

От era124 :: 17 мая 2024 19:29
Продам акпп nag1 3.5л

От PipeSmoker :: 16 мая 2024 23:56
вибрация

От Galant147 :: 16 мая 2024 23:20
Не работает обдув

От era124 :: 16 мая 2024 21:10
АКПП

От Ramle :: 16 мая 2024 13:12
Подвеска AWD (полный привод)

От MAGNUM200 :: 16 мая 2024 10:51
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 16 мая 2024 10:51
Клуб 20 дюймов

От Alex мастер :: 15 мая 2024 11:03
Оригинальные запчасти с завода изго...

От simagutinaleksei :: 13 мая 2024 12:42
P 0452

От gangster :: 11 мая 2024 22:41
Показания датчика уровня топлива

От shuma :: 8 мая 2024 10:25
обтяжка сайлентблоков

От ogneyar001 :: 5 мая 2024 18:16
Как подобрать штатный усилитель

От PipeSmoker :: 5 мая 2024 17:35

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024