Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

Newhren
Newhren
Сегодня в 21:56:17

iMrCoffeeBLR4,
карась не так прост по электрике
makcim
makcim
Сегодня в 02:02:52

Scarface-91,
Можно. Приделать можно любой компрессор. Но вероятно придется решать вопросы по посадочным местам, разъемам трубок и вылету шкива. Можно вырезать переходную пластину и установить родной шкив, плюс подбирать новый приводной ремень. Ремни идут с шагом 5 мм (если мне память не изменяет)
makcim
makcim
Сегодня в 01:57:09

iMrCoffeeBLR4,
Либо ставить отдельно белочек который будет управлять таким климатом.
makcim
makcim
Сегодня в 01:55:49

iMrCoffeeBLR4,
Нужно будет менять прошивку либо фсм(плюс прошивку)
makcim
makcim
Сегодня в 01:55:01

aleks423,
Да
aleks423
aleks423
Вчера в 16:15:01

Ребята, кто знает, при загорании "масленки"
зуммер пищать должен?
MAGNUM200
MAGNUM200
11 июля 2024

На драйве посмотри, там чувак , вроде на магнуме менял кондей на климат, весь процесс описан подробно....
Припоминаю, не так всё гладко прошло у него, но в результате срослось...
В поиске на драйве забей...
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
11 июля 2024

Всем доброго времени суток подскажите Если менять блок управления печкой с обычного на блок с климатом то нужно менять еще что то кроме как сам блок ? Ну в плане нужно ли будет саму печку менять или же просто замена блока в салоне и все
aleks423
aleks423
11 июля 2024

PipeSmoker,
Вий,
Спасибо. Будем искать...
Есть желание переставить его в какое-то термически нейтральное место.
PipeSmoker
PipeSmoker
11 июля 2024

aleks423,
Если правильно помню, перед радиатором в районе усилителя переднего бампера
harly
harly
10 июля 2024

harly,
Берите за 2тр -ЦЕНА ПОДАРОК
Вий
Вий
9 июля 2024

На усилителе переднего бампера через отверстия где замок капота видно. Чутка левее как смотреть термистор чёрный размером с семечку большую
aleks423
aleks423
9 июля 2024

Мужики, может кто знает, где находится датчик температуры окружающего воздуха (температуры за бортом)?
harly
harly
5 июля 2024

Продам решетку от 300С рестайл оригинал как новая 3тр
aleks423
aleks423
21 июня 2024

Scarface-91,
Нет, у нашего сальник тек.
Scarface-91
Scarface-91
21 июня 2024

aleks423,
Ага, нашел, вылет муфты разный. А вы свой после клина меняли?
Интересует вопрос, что мыть после клина компрессорачто-бы новый клин не словил...
aleks423
aleks423
21 июня 2024

Scarface-91,
По каталогу номера разные.
Я с этим сталкивался на PT Cruiser зятя. Купили не глядя, а посадочные отверстия не совпали. Хорошо, обошлось заменой кронштейна крепления. А я уже продавца почем зря на хуях таскал...
Scarface-91
Scarface-91
21 июня 2024

Здравствуйте . На дорейсталл 3.5 возможно поставить компрессор кондёра от рейстала?
aleks423
aleks423
20 июня 2024

Newhren,
Почитай рассказ одного из форумчан, как у него Gates через 60 рванул и он попал на замену двигателя...
era124
era124
20 июня 2024

aleks423,
И вторичные признаки, приличный разбег меток ГРМ и вытянутый шток натяжителя.
era124
era124
20 июня 2024

Newhren,
Должен, но не обязан ))
era124
era124
20 июня 2024

aleks423,
Спорить не буду, но изгиба на ролике хватает, что бы увидеть трещины, плюс он стоит в натяжку.
Newhren
Newhren
20 июня 2024

ремень ГРМ на 3,5 должен по 160 000 ходить.
aleks423
aleks423
20 июня 2024

era124,
Трещины у основания зубьев не увидишь.
Они видны только тогда, когда ремень выгнут в обратную сторону (наизнанку).
era124
era124
20 июня 2024

aleks423,
На натяжном ролике вроде все видно, крутишь колено и смотришь

https://disk.yandex.
ru/i/zEB0HTiQanaGHg
aleks423
aleks423
20 июня 2024

era124,
Не сняв ремень и не вывернув его наизнанку, ты ничего не увидишь.
Red_Jetstream
Red_Jetstream
20 июня 2024

MAGNUM200,
Хых, такой шедевр чтобы поставить нужен полноценный донор и пару месяцев работы. Мой то вообще голый, даже АБС нету.
Red_Jetstream
Red_Jetstream
20 июня 2024

era124,
Может и имело смысл, но тогда я почему-то грезил именно капиталкой своего двигала. Оглянувшись сейчас назад, я бы с удовольствием те деньги потратил на свап 3.5. Натяжитель малой цепи уже менял, это было первым действием. Так шо, пока ездию, оглядываюсь shok
MAGNUM200
MAGNUM200
20 июня 2024

Да стоить он ща будет, как пол 300с...
MAGNUM200
MAGNUM200
20 июня 2024

Если смысл И есть в свапе, то на СРТ 8...
НО! ЖИВОЙ 6.1 - найти ещё нада...
era124
era124
19 июня 2024

Цитата: aleks423
Лично я, при нынешнем непредсказуемом качестве и ресурсе запчастей, езжу и очкую.


Чего очковать? ))

Можно состояние ремня раз в год проверять, снимать переднюю верхнюю крышку ГРМ или эндоскопом через отверстие датчика распредвала, так наверное спокойнее будет.
era124
era124
19 июня 2024

Red_Jetstream,
Ахах, смотрел про твой авто на его youtube канале ))

Может имело смысл тогда сразу свапать на 3.5, а не вкладывать в капиталку?

На 2.7 был такое, гидрик с новья стучать начал после замены, вроде ajusa был. Как вариант, если остался старый натяжитель малой цепи, попробуй поменять на него, что бы исключить его из возможных причин стука.

Ремень ГРМ Gates кстати в оригинале идет.
aleks423
aleks423
19 июня 2024

Red_Jetstream,
Благодарю за ценный совет.
Red_Jetstream
Red_Jetstream
19 июня 2024

aleks423,
Ну дак, меняй через 10 и ок все будет
aleks423
aleks423
19 июня 2024

Red_Jetstream,
Я тоже предполагаю заменить через 50, но прошел 40 и начинаю очковать...
Red_Jetstream
Red_Jetstream
19 июня 2024

aleks423,
Ну взял бы наверное, из самой попсы - gates и менял бы каждые 50 т. км, и в ус не дул
aleks423
aleks423
19 июня 2024

Red_Jetstream,
Ну и какой же ты порекомендуешь интервал? И какой нормальный ремешок?
Red_Jetstream
Red_Jetstream
19 июня 2024

aleks423,
Дак на 3.5 он меняется без особых проблем, в отличие от 2.7.
Просто уменьшить интервал замены, да и думаю, можно найти нормальный ремешок.
aleks423
aleks423
19 июня 2024

Red_Jetstream,
На мой взгляд, есть один, но весьма существенный, камень - возможность обрыва ремня ГРМ.
Лично я, при нынешнем непредсказуемом качестве и ресурсе запчастей, езжу и очкую.
Red_Jetstream
Red_Jetstream
19 июня 2024

Эдсон,
Ну 3.5 вроде бы не настолько безнадёжен,
Или уже появились какие-то подводные камни?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Регенерация сажевого фильтра 300C CRD, (принудительная) может кто подскажет
Мишаня
20 января 2011 20:54
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
Суть такова.
На данный момент автоматически регенерация не включается т.к. одна из трубок контролирующих забитость сажевого фильтра находится в не рабочем состоянии. Заказ 1 месяц, а ждать пока она приедет нет ни желания ни возможности, т.к. в случае если фильтр забьется более чем на 90% то его регенерация уже не спасет, а это ведет к тому что либо замена фильтра, либо его удаление. Позвонил в норд авто м, там сказали не вопрос сделаем, но Вам придется менять масло, т.к. оно окисляется и т.п. в процессе регенерации, на мои доводы что в рабочем состоянии системы регенерация срабатывает сама и масло на ходу уж точно менять не надо и что регенерация срабатывает, от замены до замены масла, н-ное количество раз, ответ один, у нас написано что положено менять и не ипет.

В связи с чем вопрос к владельцам CRD или к тем кто имеет отношение к сервису, надо менять масло или нет при принудительной регенерации? Я его менял (масло) неделю назад и на вопрос про регенерацию мне про замену масло ни кто слова не сказал.
И еще вопрос есть ли у кого сервис мануал по CRD?
Перейти в начало страницы
Aries
20 января 2011 21:21
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
Цитата: Мишаня
И еще вопрос есть ли у кого сервис мануал по CRD?


Расширим вопрос - есть ли у кого CRD? Все несколько человек, объявитесь!!!

--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru
Перейти в начало страницы
Мишаня
20 января 2011 21:43
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
А Вы шутник батенька (с) не помню чье)))
На самом деле сервис мануал может быть и не только для 300 CRD, а какой то обобщенный.

Вот что нарыл в инете сервис мануалы от 2005 до 2008 + каталоги запчастей

ни слова не нашел там о замене масла при активной регенерации, в общем то видимо эта рекомендация от норд авто была на основе отсутствия информации по столь эксклюзивной машине)))
в майджер авто вообще отшили, мол понятия не имеем как эту регенерацию включать, звоните в воскресение будет спец по дизелям, он все расскажет)))
Перейти в начало страницы
Картмэн
20 января 2011 22:00
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
Мишаня,
странно, но в волшебной книге про 300С, нет ни слова про CRD.

--------------------
априори
Перейти в начало страницы
Мишаня
20 января 2011 22:10
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
Картмэн, а что за книга?
Перейти в начало страницы
schkolnil
20 января 2011 23:09
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 504
Город: Косопузия
Машина:
Регистрация: 23.06.2010
В Альте делают на грандчирках принудиловку, у них автопрожига нет. со слов мастера приемщика звонившему консультироваться дизелисту.

Перейти в начало страницы
nam
21 января 2011 00:41
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 967
Город: Москва
Машина: Гранд Чероки 3,7 америкос
Регистрация: 13.04.2009
В Нордавто отчасти правы.
Действительно, процесс регенерации оказывает влияние на свойства моторного масла.
The oxidation catalysts raise the exhaust gas temperatures to regenerate the DPF, which is passive regeneration. If the passive regeneration cannot keep up with the build up of soot in the DPF, the ECM will actively regenerate the DPF to burn off the soot. Residue remains inside the DPF in the form of non burnable ash. Ash comes from the oils and other materials that are trapped in the oils and are present in the soot. Ash is not eliminated by the regeneration cycle. Excessive ash accumulation requires the replacement of the DPF. The DPF uses a silicon carbide wall-flow monolith with a platinum coating to trap particulates. The monolith contains a large number of square parallel channels, which run in the axial direction and are separated by thin porous walls. The channels are alternatively open at one end, but plugged at the other. The exhaust gases flow through the walls and escape through the pores in the wall material. Particulates, however, are too large to escape and are trapped in the monolith walls. The ECM starts the regeneration of the DPF if the soot load exceeds a performance map value. The ECM determines the load condition of the DPF based upon the exhaust gas pressure upstream and downstream of the DPF. A pressure differential sensor provides the pressure input to the ECM. During the regeneration process, the ECM raises the temperature in the DPF to burn off the soot accumulated. Under normal operation, the engine does not produce enough heat to oxidize the soot inside the DPF. This process requires temperatures above 550 єC (1,022 єF). After regeneration, the ECM reads the actual pressure difference at the DPF and compares it with a reference value. From this comparison, the ECM determines the ash quantity inside the DPF.

При принудительной регенерации рекомендуется замена масла через каждые 2-3 раза после этой процедуры. И вот почему: для проведения цикла активной регенерации необходимо увеличить температуру выхлопа. Для этого РСМ (модуль управления силовым агрегатом) активизирует дополнительный впрыск топлива. Дополнительный впрыск приводит к увеличению степени разбавления моторного масла. Со временем, можно заметить, что уровень масла стал значительно выше отметки “max”. Это не только снижает смазывающие и защитные свойства масла, что может нанести вред мотору. Масло с низкой вязкостью легче преодолевает уплотнения, и его подтекания могут быть выявлены в самых неожиданных местах. А попадание масла внутрь интеркулера, и затем вместе с нагнетаемым воздухом в цилиндры двигателя, может вызвать процесс неконтролируемого горения, вплоть до физического разрушения мотора.

--------------------
На безрыбье и рак рыба...

+79167668471
Перейти в начало страницы
Картмэн
21 января 2011 11:06
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
Цитата: Мишаня
а что за книга?


пожалуйста....

--------------------
априори
Перейти в начало страницы
Мишаня
21 января 2011 12:56
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
nam,
вот спасибо!
тогда поеду сделаю, мне надо то всего 1 раз это сделать, а дальше по идее должна приехать мне трубка и система будет работать в штатном режиме.
Перейти в начало страницы
zonder
7 февраля 2014 02:13
Сообщение #10


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 31
Город: Калининградская область
Машина: 300с 3.0 дизель
Регистрация: 2.06.2013
Мишаня,
Зачем ты делал регенерацию сажевого фильтра? Что тебе это дает?
Перейти в начало страницы
Andrei Abraztsou
30 июня 2020 01:20
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 11
Город: Praha
Машина: Chrysler 300 C Touring 3.0 CRD
Регистрация: 13.02.2018
zonder,
Подыму старую тему.
Дает! Голову ломал, что с машиной, при резком нажатии на педаль газа, затуп и как будто кто то за зад держит. Пар секунд и прорыв, поехала, комп ошибки не показывал, одним словом ничего. Грешил на форсунки, поменял их, расход по компу снизился, но остался затуп. Сегодня запустил принудиловку и вуаля, машина поехала. Вот и делайте вывод, что дает регенерация!
Перейти в начало страницы
gesha-50
30 июня 2020 17:06
Сообщение #12


Продвинутый
  • 34

Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 329
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
При забитом сажевом фильтре-выбивает ошибку -низкая производительность сажевого фильтра,загорается чек и двигатель переходит в аварийный режим.Машина идет нормально но обороты больше чем 2100 не поднимаются и соответственно скорость не более 120. У меня было такое года два назад.
Перейти в начало страницы
simagutinaleksei
30 июня 2020 23:21
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 139
Город: дзержинск РБ
Машина: 300c 3.0 crd
Регистрация: 25.01.2014
Andrei Abraztsou,
Затуп точно из за сажевика ? Или может из за большого свободного хода тяги сервопривода турбины ...
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 22 июля 2024 07:39


 
 
Последние темы форума:

Стоимость живого крайслера на сегод...

От era124 :: Вчера, 17:34
Ступица передняя для RWD европа

От era124 :: Вчера, 16:56
Кан шина

От UZHOS :: Вчера, 16:37
Верхний впускной коллектор 3,5

От UZHOS :: Вчера, 16:28
Куплю восьмиканальный усилитель

От Ptitsa :: 20 июля 2024 13:34
Кто еще живой остался?

От gesha-50 :: 20 июля 2024 12:27
Наяда Индастриал. Порошковая покрас...

От MAGNUM200 :: 19 июля 2024 00:03
Проблемы с автоматом

От aleks423 :: 18 июля 2024 17:29
не работает тахометр

От New Wave :: 16 июля 2024 12:20
Клуб 20 дюймов

От Newhren :: 16 июля 2024 07:12
Фото наших Машин

От MAGNUM200 :: 16 июля 2024 01:37
салонное зеркало с автозатемнением ...

От gangster :: 15 июля 2024 21:36
замена топливного фильтра и бензона...

От New Wave :: 15 июля 2024 12:20
левое зеркало "с затемнением" (+)

От New Wave :: 15 июля 2024 08:26
электрика

От makcim :: 14 июля 2024 01:22
Проблема с кондиционером

От makcim :: 14 июля 2024 01:00
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 5 июля 2024 11:10
Толчки при движении с полным привод...

От Genusovich :: 4 июля 2024 13:57
Установка сигнализации pandora на 3...

От BoBer80 :: 3 июля 2024 21:41
Пружины просели

От MAGNUM200 :: 2 июля 2024 22:39
Масло в задний редутор 3.5 RWD

От era124 :: 1 июля 2024 17:14
Расширительный бак ОЖ

От aleks423 :: 28 июня 2024 07:20
замена ремня ГРМ на 3.5

От aleks423 :: 24 июня 2024 18:46
Зеркала

От New Wave :: 21 июня 2024 10:01
проблема с LED лампами в повортника...

От New Wave :: 20 июня 2024 16:04

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024