Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

era124
era124
Сегодня в 20:22:59

RR300,
Ставил Optimal, уже лет 6-7 ходит, тьфу тьфу тьфу
aleks423
aleks423
Сегодня в 19:05:29

RR300,
У жены на Паджерике Optimal уже несколько лет ходит...
RR300
RR300
Сегодня в 17:04:55

Доброго дня. Ступицу передняя неоригинал, какая дольше ходит?
AngelovRuslan
AngelovRuslan
27 августа 2025

Вий,
Благодарю, большое спасибо
Вий
Вий
26 августа 2025

https://www.drive2.r
u/l/4661129417798454
35/

Мануал. С редуктора 75w140. Сальники вроде держат
AngelovRuslan
AngelovRuslan
25 августа 2025

Всем доброго дня.
Решил поменять везде масло, в коробке, переднем-заднем редукторе.
Но не пойму какое лучше использовать и сколько куда заливать. Везде пишется по разному.
Авто Chrysler 300C 3.5 2005, кто знает и может подсказать, сколько литров в АКПП, в передний и задний редуктор.
И какие вообще подходящие производители масел.
Newhren
Newhren
22 августа 2025

aleks423,
на авито попадаются )
era124
era124
21 августа 2025

aleks423,
Мужики на 17 дюймах не ездят, мужики выбирают побольше derisive
aleks423
aleks423
21 августа 2025

А что, мужики, ни у кого комплект 17-дюймовых дисков не завалялся?
MAGNUM200
MAGNUM200
14 августа 2025

RR300,
А, эт я за авд:)
era124
era124
12 августа 2025

Горбатко Олег,
В районе генератора стоит натяжитель цепи, возможно он, а возможно уже цепочка вытянулась...
Горбатко Олег
Горбатко Олег
12 августа 2025

Всем привет!!! Проблема, появился шум в моторном отсеке в районе генератора или гдето в той стороне, поменял подшипники на генераторе, не помогло, заменил обводной и натяжной ролик, не помогло, сегодня решил запустить двигатель без навесного, а шум все равно есть, на оборотах больше 1000 он проподает, божет шаматеть помпа?? Хотя ее менял 10к км назад га оригинал. 2.7 eer
era124
era124
6 августа 2025

Hellguy,
Это Kalina1982 надо ))
Hellguy
Hellguy
6 августа 2025

era124,
Могу привезти
aleks423
aleks423
3 августа 2025

Ребята, подскажите!
На большую скорость вращения должны включаться ОБА вентилятора или только левый (верхний)?
Моторчики вентиляторов имеют разные номера, в чем отличие?
era124
era124
28 июля 2025

Kalina1982,
Думаю на ебеях искать, с доставкой через посредников. Ссылка для примера.

https://www.ebay.com
/itm/146160349727
Kalina1982
Kalina1982
28 июля 2025

era124,
goodgood
era124
era124
25 июля 2025

aleks423,
Наверное имелось ввиду двиг 6.1
aleks423
aleks423
25 июля 2025

Kalina1982,
А что такое бю1?
Kalina1982
Kalina1982
24 июля 2025

где коллектора купить на 6ю1 и какие лучше?
RR300
RR300
21 июля 2025

Цитата: MAGNUM200
Больше на гранату смахивает..

Но у нас же нет такой
aleks423
aleks423
21 июля 2025

RR300,
Выворот колёс, насколько я знаю, на звук подшипника не влияет.
MAGNUM200
MAGNUM200
20 июля 2025

RR300,
Больше на гранату смахивает...
Подшипник, как правило, гудеть сначала начинает...
RR300
RR300
20 июля 2025

Какие симптомы неисправности ступичного подшипника?! При заезде в гараж задним ходом, при вывернутрм руле, подергивания с правой передней стороны.
Вий
Вий
18 июля 2025

Ну увеличение транспортного налога x2 или прогрессивно возрасту авто думаю может быть
Newhren
Newhren
18 июля 2025

Вий,
пенсионеров они не посмеют трогать, а большинство их ездят на старушках, так что максимум выпросят для автосалонов гос.поддержку
MAGNUM200
MAGNUM200
17 июля 2025

aleks423,
+1
MAGNUM200
MAGNUM200
17 июля 2025

Вий,
Ни-за-что...
aleks423
aleks423
17 июля 2025

Вий,
Хотя иногда с интересом поглядываю в сторону R-класса и третьего Хаммера в Краснодаре.
aleks423
aleks423
17 июля 2025

Вий,
Я в следующем году планирую подварить пороги и арки и ездить дальше.
Вий
Вий
17 июля 2025

Бонжорно ребятки. Чё, на лады кто пересесть захочет после корабля, наши хреноголовые руководители готовят закон на старые ТС. Наши игрушки уже не новые, а нас всё же не 10 человек. Кто чё присмотрел или как? Хотелось бы услышать ваши мнения.
aleks423
aleks423
17 июля 2025

era124,
Я бы еще проверил вентилятор системы охлаждения, без него кондей включаться не будет.
era124
era124
16 июля 2025

AngelovRuslan,
Можно еще попробовать отключить фишку катушки-магнита муфты кондея и подать напрямую питание 12 вольт, будет ли срабатывать муфта или нет. Возможно она мозги делает. Или просто прозвонить мультиметром, нет ли там обрыва.
era124
era124
16 июля 2025

MAGNUM200,
Ну не сказал бы, все достаточно предсказуемо ))
MAGNUM200
MAGNUM200
16 июля 2025

AngelovRuslan,
Вся машина такая ; )
AngelovRuslan
AngelovRuslan
15 июля 2025

Newhren,
Да, прям мистический у нас кондиционер
AngelovRuslan
AngelovRuslan
15 июля 2025

MAGNUM200,
Не, напробовал.
Но если была ошибка по нем, то её же надо лечить а не отключать полностью.
Кондиционер же нужная штука, это не EGR который можно отключить и забыть, потому что не нужен по большому счету
AngelovRuslan
AngelovRuslan
15 июля 2025

era124,
Хорошо, попробую съездить к мастеру, пусть продиагностируют, попробуют заправить системой, вдруг и заработает.
Потому что на вид, всё как надо, а вот всё ровно неизвестная проблема.
Newhren
Newhren
15 июля 2025

AngelovRuslan,
у меня уже второй год ищут где сигнал теряется - всё работает, но муфта не подключается. Я даже в официальный сервис ездил. Мастер по итогу уволился в тот же день, главный инженер руками разводит
MAGNUM200
MAGNUM200
14 июля 2025

AngelovRuslan,
А через туже альфу обд добавить не получается опцию кондея?..
Мож у прежнего владельца ошибка вылетела, отключили опцию, чтоб глаза не мозолила...

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 я езжу на 80м
Молоток
15 января 2011 16:31
Сообщение #41


Ветеран
  • 51

Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 778
Город: Питер
Машина: Chrysler / 300C Touring / 3.5 i V6 24V AWD (249 Hp)
Регистрация: 3.04.2010
Пирог,
Ради интереса можно разик попробывать

--------------------
Если длинные усыЫ, заправляй усы в трусыЫЫЫ!!!!!
Перейти в начало страницы
Картмэн
15 января 2011 17:34
Сообщение #42


Ветеран
  • 51

Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
http://www.gasbuddy.ru/statistics
интересня схемка, правда не по всем параметрам работает корректно.
Перейти в начало страницы
gross
15 января 2011 17:42
Сообщение #43


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
на 5,7 степень сжатия 9.6:1
на 6,1 - 10.3
на 3,5 - 10
на 2,7 - лень искать

в автодате, все моторы выше 8 бензин 91 и выше, только фиат 500 со степенью 7.1, расчитан на 80

Здесь читаем и думаем, да кстати картинка с американской заправки, кто нибудь там видит число 76 или 80


что то режет ссылку, пусть будет так:
в википедии набери октановое число
Перейти в начало страницы
Пирог
15 января 2011 19:05
Сообщение #44


Ветеран
  • 51

Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
ссылка чо та не работает
в америке ваще используют просто слова анлишд, анлиадед, премиум как то так. могу ошибаться

--------------------
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres
Перейти в начало страницы
Serg
15 января 2011 19:37
Сообщение #45


Продвинутый
  • 34

Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 294
Город: Смоленск
Машина: Chrysler 300, 2007 года, 2.7, американец
Регистрация: 19.12.2010
По поводу 80. Я в свое съездил за 14 лет 2 Волги (на 76 затем его назвали 80). Каждый год сливал отстой с бака (в волгах в баках иеть пробки). Когда сливал оттуда лилась непонятная смесь и слизь. Волги были на 80. Еще топливные фильтра даже промыть было нельзя (кто помнит они стаканчиковые типа керамических) и их надо было выбрасывать. Потом был Додж Интрепид 2004 года. Я его купил в 2007 с пробегом 110 000 км. Наездил еще 50 000. Решил снять бак и поменять сетки на насосе (она в баке). Снял бак слит топливо. ОНО БЫЛО ЧИСТОЕ! И сетка на насосе идимо от старости закарела. Додж был на 92. Поэтому судите сами. И еще. Возьмите 2 трех литровых банки, залейте на заправке в одну 80 а в другую 92 и поставьте на пару недель в гараже. Разницу увидете.
Перейти в начало страницы
gross
15 января 2011 21:03
Сообщение #46


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
не вставляется ссылка на википедию, просто набери там в поиске - октановое число, а то что сломает поршневую - это гарантированно и дело ни в чистоте, качестве или еще в чем нибудь, дело в детонации, то есть в самоппроизвольном воспламенении топлива при сжатии
Перейти в начало страницы
Пирог
15 января 2011 21:41
Сообщение #47


Ветеран
  • 51

Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: gross
это гарантированно и дело ни в чистоте, качестве или еще в чем нибудь, дело в детонации, то есть в самоппроизвольном воспламенении топлива при сжатии

спасибо
ща почитаю

--------------------
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres
Перейти в начало страницы
gross
16 января 2011 04:19
Сообщение #48


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Пока спать не хочется, попробую объяснить популярно кому лень думать головой, октановое число есть детонационный показатель топлива, что такое детонация, самопроизвольный грубо говоря взрыв, от сжатия, то есть топливо не плавно горит определенный промежуток времени, а горит со скоростью в десятки раз быстрее чем нужно для работы двигателя. При нормальном высоко октановом топливе мы поджигаем топливо воздушную смесь немного раньше (угол опережения зажигания) чем поршень достигнет своей верхней мертвой точки (ВМТ), это необходимо для того что смесь имеет скорость горения и по времени разгорится уже после прохождения ВМТ, угол измеряется в градусах, это градусы поворота коленвала, обычно на холостом ходу может состовлять 6 - 10 грд. до ВМТ при увеличении оборотов время прохождения поршня уменьшается (потому что мотор крутится быстро) соответственно смесь мы должны поджечь раньше, так как скорость горения смеси остается неизменной величиной и обычно показатель угла опережения состовляет 35 - 40 грд до ВМТ
Теперь рассмотрим пример с низкооктановым топливом, производитель делает степень сжатия в районе 7 у нас примерно 10 ход поршня на цикле сжатия 180 градусов степень сжатия 7 будет достигнута через 126 градусов до ВМТ остается еще 54 градуса, при большем сжатии низкооктановое топливо детонирует, а нам то надо зажечь его например на 35 граадусах, помните? и что происходит смесь взорвалась, поршень еще не вверху, куда деваться ударной волне? она ударяет в поршень, клапана, многократно, поршень крепкий, но не забываем про усталость метала (согните несколько раз полоску метала что произошло? сломалась) поршень устает и ломается, обламывает края до компресионных колец, про температуру горения забивать вам голову не буду, но она тоже изменяется и разница между ними как костер и газовый резак, поэтому мы и наблюдаем прогар клапанов или оплавленный поршень
Перейти в начало страницы
nam
16 января 2011 04:51
Сообщение #49


Ветеран
  • 51

Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 967
Город: Москва
Машина: Гранд Чероки 3,7 америкос
Регистрация: 13.04.2009
Вот теперь мне понятно, почему такой ник у топикстартера.
ПИРОГ- так в советское время называли комплект прокладок ГБЦ для дефорсирования двигателей, при переводе их с 92 бенза на 76.
Кстати, тема!

--------------------
На безрыбье и рак рыба...

+79167668471
Перейти в начало страницы
Герман
16 января 2011 06:44
Сообщение #50


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Член клуба
Сообщений: 65
Город: Красноярск
Машина: 2,7 300с евро 06 года
Регистрация: 6.09.2010
gross,
Именно это я и имел в виду,поршневой конец будет.

--------------------
С уважением,Герман.
Перейти в начало страницы
Пирог
16 января 2011 12:10
Сообщение #51


Ветеран
  • 51

Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: nam
так в советское время называли комплект прокладок ГБЦ для дефорсирования двигателей, при переводе их с 92 бенза на 76.

)))
Цитата: gross
и что происходит смесь взорвалась, поршень еще не вверху, куда деваться ударной волне? она ударяет в поршень

внатуре.
спасибо за подробный ответ.

хотя я почему то посчитал что это рабочий толчок.

а гонщики сракеры когда прошивку ставят под высокооктановый бензин получается тоже мотор гандошат? там же ведь расширяются возможности управения зажиганием в том числе. если температура выше, смесь более интенсивно сгорает, и вообще, возвращаясь к газовому резаку - тоже ломает поршень.

в общем не надо лить 80, не надо лить 98, без изменения хода поршня. кактотак?

--------------------
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres
Перейти в начало страницы
Storonnik
16 января 2011 12:29
Сообщение #52


Ветеран
  • 51

Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
Цитата: Пирог
в общем не надо лить 80, не надо лить 98, без изменения хода поршня. кактотак?

под 80-й прошивок нет и мотору с ним будет скоро кирдык. Под 95-й и 98-й прошивки есть. И кирдык будет скорее скудному карману который быстро опустеет ( гэтаж кольки васьмидзясятачки можна було залить на трыдцать литрау 98-га. Хренавы гонсчыки sarcastic_hand )

--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг.
HPtuners, DiabloSport tuner.
@noturbonoproblem
Перейти в начало страницы
Старый_Партизан
16 января 2011 12:29
Сообщение #53


Новичок
  • 17

Репутация: -4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
Город: Город плохих дорог. 36Rus
Машина: ГАЗ 3102. хочу 300с 5.7 340HP и не получать налог :)
Регистрация: 15.01.2011
Цитата: gross
что то режет ссылку

режет ссылку кодировка.
по поводу сжатия - чистая правда. на низкооктановом топливе дрыгатель живет надолго (лично проверял на служебной волге с двигателем крайслер)
суть такова: требовалось откапиталить двигатель, директор грил "не стучит? значит пока работает" решили позаправлять машину 80 (ну тоесть 76) после 20000 пробега (за 2.5 месяца) двигатель сдох в муках, дергался, стрелял, бортовик ошибки писал по 4-5 в секунду (большинство от датчиков коленвала и распредвала). вскрытие показало, что от поршней мало что осталось, все были похожи на попу толстой женщины с целлюлитом, то бишь опельсиновая корка с глубокими "кратерами". двигатель был в ремонте очень долго (почти 3 недели). с тех пор, я иногда балую свой 406 95-м, но очень редко и смешивая с 92 (в книжке написано что машина должна питаться 93-м :) ) и у меня тоже от таких экспериментов сейчас позвякивают толи гидрокомпенсаторы толи сами клапана (скорее всего гидрики).
отсюда вывод: лить нужно то что ближе всего по октановому числу к рекомендованному. (92 и 95 суть примерно одна)

--------------------
Oh, no room for me, huh? Fine! I'll go build my own fan-owner site, with blackjack and hookers. In fact, forget the site and the blackjack. Ah, screw the whole thing.
Перейти в начало страницы
Storonnik
16 января 2011 12:39
Сообщение #54


Ветеран
  • 51

Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
Цитата: Старый_Партизан
в книжке написано что машина должна питаться 93-м

93 октан по европейскому и американскому это аналог нашего 98-го bye
потому и
Цитата: Старый_Партизан
у меня тоже от таких экспериментов сейчас позвякивают толи гидрокомпенсаторы толи сами клапана



87 Regular. Наш аналог 92.
89 Plus. Наш аналог 95.
91-93 Premium. Наш аналог 98.


--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг.
HPtuners, DiabloSport tuner.
@noturbonoproblem
Перейти в начало страницы
gross
16 января 2011 13:24
Сообщение #55


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Цитата: Пирог
а гонщики сракеры когда прошивку ставят под высокооктановый бензин получается тоже мотор гандошат? там же ведь расширяются возможности управения зажиганием в том числе. если температура выше, смесь более интенсивно сгорает, и вообще, возвращаясь к газовому резаку - тоже ломает поршень.

Любой блок управления имеет себе алгоритм адаптации, плюс минус примерно 20% от основной карты, в блоке управления две основные карты, одна топливная, другая зажигания, они пишутся на стендах на основании физических характиристик двигателя, адаптация нужна для того что бензин всегда разный, мотор не всегда новый. Все новые двигателя задушены по экологии, поэтому и есть простор для чип тюнинга, взять немного мощности пренебрегая экологией, без всяких мех. вмешательств в двигатель, теперь что касаемо газового резака, в цилиндре у нас есть не только бензин, бензин просто не горит, нужен еще воздух. Так вот для повышения мощности нам необходимо запихнуть как можно больше смеси воздух+бензин в цилиндр, но в определенной пропорции, если мы закинем много воздуха, то смесь будет бедной и температура горения этой смеси будет очень высокой, соответственно которая и расплавит поршень, вспомните как газосварщик зажигает свою горелку, сначала просто пламя, потом добовляет кислород и пламя становится такой температуры, что разрезает сталь, а поршень то у нас из алюмишки)))
Перейти в начало страницы
Пирог
16 января 2011 18:07
Сообщение #56


Ветеран
  • 51

Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
короче после полубака 80 бенза, такое ощущение что тачка чтоли быстрее стала.
вчера и сегодня срани давал в пол на дальневосточном (там чистый асфальт) он так разгонялся весело, и прием на скорости понравился. хотя возможно это потому что с осень не жарил в пол и отвык от ощущений...чисто психологический момент)

--------------------
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres
Перейти в начало страницы
Старый_Партизан
16 января 2011 19:06
Сообщение #57


Новичок
  • 17

Репутация: -4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
Город: Город плохих дорог. 36Rus
Машина: ГАЗ 3102. хочу 300с 5.7 340HP и не получать налог :)
Регистрация: 15.01.2011
Storonnik, у меня пока волга... не иномарка :)

--------------------
Oh, no room for me, huh? Fine! I'll go build my own fan-owner site, with blackjack and hookers. In fact, forget the site and the blackjack. Ah, screw the whole thing.
Перейти в начало страницы
Пирог
17 января 2011 17:21
Сообщение #58


Ветеран
  • 51

Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
gross,
короче вот что официально ответил на мой запрос инженер из СПБГАСУ (типа НАМИ) по поводу двух твоих постов (оригинальныя лексика сохранена)

"написано все правильно, но к делу то не относится. УОЗ будет такой как и нужно. температура горения не повысится, т.к схуяли должно взяться обеднение смеси?"

--------------------
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres
Перейти в начало страницы
AA4142CA
17 января 2011 17:25
Сообщение #59


Ветеран
  • 51

Репутация: 43
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Тегусигальпа, Гондурас
Машина: Daewoo Matiz
Регистрация: 23.03.2010
Jedem das Seine

--------------------
"Все животные равны, но некоторые животные равнее других" - Скотный двор
Перейти в начало страницы
gross
17 января 2011 19:45
Сообщение #60


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Цитата: Пирог
ответил на мой запрос инженер из СПБГАСУ (типа НАМИ) по поводу двух твоих постов
прочитал видемо невнимательно, это раз, второе он не видел твои вопросы и третье если он не понял, значит такой инжинер и автомобили будут у вас всегда такими, типа как газель или калина
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 18 сентября 2025 03:20


 
 
Последние темы форума:

Доколе? Нужен новый хостинг.

От pdz :: 11 сентября 2025 02:23
Посторонний шум в двигателе 2.7 eer

От Горбатко Олег :: 5 сентября 2025 00:48
Отток бензина

От aleks423 :: 31 августа 2025 19:57
Температырная проблема. Нужна помощ...

От vovan1972 :: 20 августа 2025 14:15
подтекание масла с переди 3,5

От vovan1972 :: 16 августа 2025 22:59
Chrysler 300C 2007 — разбор из США....

От Вий :: 8 августа 2025 15:15
не работает топливная стрелка

От Win174 :: 7 августа 2025 09:11
300c 3l замигала молния

От gesha-50 :: 6 августа 2025 18:35
Дворники (стеклоочистители, датчик ...

От Fix74 :: 31 июля 2025 10:07
Кто еще живой остался?

От Fix74 :: 27 июля 2025 07:40
ремонт дверных петель - возможен ли...

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:20
Продаю 300с,'07 год,3,5,Европа

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:08
Помогите найти подшипники хвостовик...

От MITR :: 24 июня 2025 15:10
Пополнение

От era124 :: 19 июня 2025 10:43
ошибка p0133, P0153

От gangster :: 12 июня 2025 02:19
Подвеска AWD (полный привод)

От golovkov45 :: 29 мая 2025 00:48
Плавающий сайлентблок

От aleks423 :: 14 мая 2025 14:43
замена топливного фильтра и бензона...

От mikki777 :: 11 мая 2025 19:09
Плазник удался !!! Питер встреча 06...

От mikki777 :: 7 мая 2025 20:24
ГУР замена жидкости

От era124 :: 25 апреля 2025 15:34
Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

От Hellguy :: 23 апреля 2025 11:47
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: 22 апреля 2025 14:46
Куплю диски

От Эдсон :: 17 апреля 2025 09:51
Подушка двигателя.

От ogneyar001 :: 16 апреля 2025 13:44
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024