Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 22:26:28

PipeSmoker
у нас в городе, не то что коробку, электрики спецы не берутся делать. С трудом одного нашел, кто справляется.
PipeSmoker
PipeSmoker
Сегодня в 20:43:03

Вообще, 42-я коробка очень хорошо может быть настроена, практически без пинков и задержек. Проблема найти правильного специалиста....
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 12:39:47

знаю, в москве есть специалист, переработал программы под автоматы вольво, убрал, эту всю гадость. А по нашим не слышал, что такое кто то делает.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 12:37:43

Ramle, тут проблема не в коробке, а в программном обеспечении, для нее. Зачем то сделали задержку в полторы секунды, между набором оборотов двигателя и подхвате коробки. и еще эта идиотская система подстраивания под водителя.
Вий
Вий
Вчера в 21:27:12

Проще из бабушки сделать дедушку))
Ramle
Ramle
Вчера в 13:10:23

Добрый день Господа Товарищи. Подскажите пожалуйста можно ли вместо 4ступки поставить пяти и что дополнительно надо кроме АКПП? Спасибо.
RR300
RR300
Вчера в 12:15:02

Даня555,
За металл снизу у меня тоже не закреплены. Но вроде они должны крепиться через зажимные пластины. Надо по схеме посмотреть.
vik555
vik555
13 мая 2024

Даня555,
Не цепляется весь порог за ребро, только в начале и конце, смотри форму порога и поймёшь,
Даня555
Даня555
13 мая 2024

Всем привет . Подскажите пожалуйста, переварили пороги и не соблюдая расстояние от низа накладки до самого металла(порога) и теперь накладки болтаются как сопля, держутся только на пистонах сверху. Я пытаюсь объяснить что накладки должны цепляться за металл снизу и немного внатяжку защелкиваются на пистоны сверху. Правильно ??? Кто сталкивался или посмотрите пожалуйста как закреплены ваши накладки ?
Newhren
Newhren
13 мая 2024

Ryabtsev981,
с ключами не каждый мастер помогает. Есть разница у европы и америки по частотам.
Я себе на али купил 4 ключа. Один выбросил, 3 прописали. Но не с первого мастера )
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
Думаю, что если где и помогут, то там.
Tony177
Tony177
11 мая 2024

aleks423,
Там помогут ?
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
Зря, зря, батенька...
Tony177
Tony177
11 мая 2024

aleks423,
Нет
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
В МопарПлюс ездил?
Tony177
Tony177
10 мая 2024

Добрый вечер . Подскажите пожалуйста , может кто то сталкивался . Отрубается модуль bcm , перестает работать вентилятор охлаждения , поворотники , омыватель лобового стекла , печка сама начинает работать на полную катушку и не выключается и температура не регулируется . Загорается чек , тормоза . Через какое то время блок оживает , и потом все заново ) Итак по кругу . Возил уже к 2 электрикам , все бесполезно . Мотор 5.7 , полный привод
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
10 мая 2024

Всем добрый день может кто сталкивался двери от универсала 300с подходят к седану ? Задние
ogneyar001
ogneyar001
8 мая 2024

Ryabtsev981
тут тебе поможет только грамотный автоэлектрик, с хорошим программатором. и если стоит автосигнализация, то проблема может быть из за нее.
Ryabtsev981
Ryabtsev981
8 мая 2024

Всех приветствую, прошу так сказать помощи, не так давно купил Карасика и начинаю потихоньку изучать его, иметься проблема по ЦЗ, машина имеет два ключа и с обоими запускается но не открывает не закрывает, была проблема внутри где батарейка, пропаяли но без толку, и новый ключ 3мастера не смогли прописать в нее, и ко всему этому есть момент по щитку приборов, стрелка бензина и температуры не падают на 0 после того как вынимал ключ зажигания
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Можно даже миллиметра вымерить
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Выступающая сторона тормозного диска. То есть как шляпа цилиндр, поля это основной тормозной диск, а выступающий меньший цилиндр шляпы который садиться на шпильки нас и интересует
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Замерить радиус колеса до земли не проблема. Замерить диаметр тормозного диска не проблема. Дальше чистая математика. Кожух находиться за тормозным диском, что передний что задний. Нас интересует только меньший диаметр или радиус тормозного диска.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
я вот не помню, тормозной диск закрыт кожухом, поэтому точно замерить не удастся, только примерно.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Тем более что это не идея я ,а проверенный временем опыт
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Почему нет
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
если не против дополню твоим предложением памятку.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Правильное замечание, но проверить расстояние до земли от диска совсем не проблема и подставку подобрать, отпилить нужную. Опять же речь не о миллиметра, а о том что занимаются на выпущенной подвеске. Там действительно очень критично развернут сайленблок
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
можно и так, но надо знать точное расстояние между тормозным диском и полом.. инче сайлентблок будет в напряжении.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Ставишь тормозной диск и прикручиваеш, под него какую нибудь подставку. Ставил небольшое полено под меньший диаметр тормозного диска и отпускаешь домкрат со второй стороны можно накинуть колесо и затягиваеш. Потом ставишь колесо на эту сторону и делаешь с другой стороны.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

и одна из главных проблем, которые не сделать без ямы, это правильно, по инструкции затянуть сайленты. и нюанс, для их затяжки мешают колеса. вот думаю памятку написать, как правильно на нашей машине затягивать сайленты.
Вий
Вий
5 мая 2024

Да тоже менял кости, болт верхней упирался в кузов. Аккуратно срезал и засунул с другой стороны. Но это в гараже в котором есть фсе, и пресс и запасы болтов и прочее. Кстати качество машины сразу видно. Достал болт, а он в цинке, чистый не ржавый. Наврядли туда кто-то лазил. Комплект сайлентов на весь зад вышел в 15 косарей. Где-то резина, где-то полиуретан.
aleks423
aleks423
4 мая 2024

Вий,
Подрамник достаточно немного приопустить на подпорку. И зачем ступицы снимать, если он кости менять собрался?
ogneyar001
ogneyar001
4 мая 2024

Вий
пускай даже день, но это все рано в десятки раз дешевле, чем покупать отдельно рычаги, тем более мопар начал под видом оригинала класть галимый китай. тем более уверен не надо их все менять, а только небольшую часть.
Вий
Вий
4 мая 2024

Не всё так просто. В верхних косточках болты не вынуть пока подрамник не снимешь, упираются в кузов. Снимать ступицу тоже гемор. С одной стороной день уходит. А так да, с завода ооочень качественная резина
ogneyar001
ogneyar001
4 мая 2024

iMrCoffeeBLR4
прежде чем покупать, надо сделать диагностику состояния сайлентблоков. У меня 300 тыщ пробега. заменил только плавающие сайлентблоки, остальные в отличном состоянии. нет смысла переплачивать, потому что хочется. Оригинальные с завода, в десятки раз качественнее, замены.
ogneyar001
ogneyar001
4 мая 2024

iMrCoffeeBLR4
это делается элементарно. закупаешь сайлентблоки. Приезжаешь в мастерскую, где есть пресс для установки сайлентблоков. Там тебе снимают рычаг, перепрессовывают и ставят обратно. Максимум полчаса времени на рычаг. и не надо будет в 1000 раз перплачивать.
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
3 мая 2024

aleks423,
У нас рычагов на них ноль я что нашел то только две пары наверное
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
3 мая 2024

ogneyar001,
Приветствую нету возможности и гаража чо бы разобрать подвеску и машина смогла там стоять ) поэтому ищу рычаги
PipeSmoker
PipeSmoker
3 мая 2024

aleks423,
Да не за что.
Рад, что ты нашел пружины, удачи с заменой!
aleks423
aleks423
3 мая 2024

PipeSmoker,
Спасибо, дружище!
Заказал в Евроавто пару по 1200 за штуку, на вид - вообще свежак!
А позвонил на Ильменский - у них, однако, по пятерочке...

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 На что вы пересели после 300С???, интересно
Rus 174
8 января 2011 11:20
Сообщение #21


Ветеран
  • 51

Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1394
Город: Челябинск
Машина: 300C 3.5 Канадец-продан((( Туарег 3.2 продан Кадиллак CTS II 2.8 и Паджеро IV продан. наТаха GMT 900 куплен
Регистрация: 4.05.2010
ArmAlex,
как Кайен?
Перейти в начало страницы
ArmAlex
8 января 2011 13:50
Сообщение #22


Ветеран
  • 51

Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 689
Город: Москва
Машина: 300 Тоуринг 3,5 продал,ездил на Порше-Кайен,Угнали.Заказал чудо с бугра,Наконец приплыл мой Шеви Комарик)
Регистрация: 8.09.2009
Rus 174,
Пробок нет сейчас!не нравился поначалу,потихоньку привыкаю!типтроник на руле радует!

--------------------
Очумелые ручки от Армани.Изготовление губы SRT-8,спойлера на багажник,накладка на заднее стекло,ресничек,эксклюзивных значков,диски,шины,и.т.д Моб 8-926-52-00000
Перейти в начало страницы
Rus 174
8 января 2011 15:01
Сообщение #23


Ветеран
  • 51

Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1394
Город: Челябинск
Машина: 300C 3.5 Канадец-продан((( Туарег 3.2 продан Кадиллак CTS II 2.8 и Паджеро IV продан. наТаха GMT 900 куплен
Регистрация: 4.05.2010
ArmAlex,
ну а па мощи? Разгон, управляемость, расход бензы, обслуживание космос наберна?
Перейти в начало страницы
ArmAlex
8 января 2011 15:22
Сообщение #24


Ветеран
  • 51

Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 689
Город: Москва
Машина: 300 Тоуринг 3,5 продал,ездил на Порше-Кайен,Угнали.Заказал чудо с бугра,Наконец приплыл мой Шеви Комарик)
Регистрация: 8.09.2009
Rus 174,
Я так особо не любитель погонять,но бывают моменты когда надо,после Х-5 она лучше во всем расход 14л-20л,на автомате тупо,с руля рвется со всей дури,управляемость-в поворот входит 120-140 не каждой машине дано +вообще не думаю о перевертыше-это не реально!приехала упакованная к зиме,еще ничего не делал!

--------------------
Очумелые ручки от Армани.Изготовление губы SRT-8,спойлера на багажник,накладка на заднее стекло,ресничек,эксклюзивных значков,диски,шины,и.т.д Моб 8-926-52-00000
Перейти в начало страницы
AntihRap
8 января 2011 16:58
Сообщение #25


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 106
Город: Россия, Карелия
Машина: Chrysler 300С 2,7
Регистрация: 21.09.2010
сначало был у меня верный друг и помошник -W 124 мерседес и служил он мне верой и правдой, но я его с дуру продал и взял W210 и поня что сильно ошибся, после хотел 211 но не легло не мое и всял 300-Й и вижу в нем повадки от 124. Пока рад крайслеру ежели буду менять то на 300с 5,7 или чиркан 3, или тахо, но ни немча, за звездоску переплачивать не охото да и прожорливые они причем нет разнии дизель это или бензин
P.S. возможно взял бы W 124- 5,0 "волчка" но из-за граници не превезти пошлины, а в России только конструктора. Жаль, что 124 не производятся.
Перейти в начало страницы
Tai
8 января 2011 17:56
Сообщение #26


Продвинутый
  • 34

Репутация: 29
Группа: Член клуба
Сообщений: 469
Город: Иркутск
Машина: Range Rover Sport
Регистрация: 8.01.2011
Я пересел недавно на 300С. До этого было три BMW начиная с 39 кузова и заканчивая Е60. Между ними был S500 в 220 кузове. Могу рассказать все довольно подробно... Мерседес называю -"горе от ума". Машина классная, но я не готов ждать когда у него пневма упадет или прийдет время менять все его 16 свечей. Поэтому я и стал поклонником BMW в Е60. Была 525. Потом залез на этот форум, прочитал и через три дня улетел в Питер за 300С. Взял европейца трехлетку. Из Питера до Иркутска гнал сам. Приехал в аккурат под Новый год. Промчался через всю Россию. Теперь могу рассказать о всех отличиях от BMW. Причем объективно. И плюсы и минусы.
Сначала о плюсах. Дизайн... Конечно дизайн. Это конечто пятерка! Лично я его называю "Брутальный чемодан"! Однозначно это доминантный самец, а не "Бэшечка", "Пятерочка" и т.д. Это-"ЧЕМОДАН"! Это однозначно мужской аксессуар! Второй плюс, это размеры салона. Они просто циклопические! В пути улетели документы под лобовое стекло, так пришлось останавливаться, отстегивать ремень и тянуться за ними. При том, что рост у меня 192 см. и руки отнюдь не короткие. Так же порадовал задний диван. Теперь понимаю почему в Америке говорят, что детей частенько зачинают на заднем диване родительского Паккарда или Кадиллака :)! При виде этого дивана возникает желание накрыть его белой шкурой с вышитой золотом надписью "Мавр" и совершить там некий акт с представительницей прекрасной половины человечества :) Третий плюс это количество бардачков. После BMW их просто капец как много. Незнаю кому как, но салон BMW мне показался неколько бедноват... В принципе сало это была одна из причин замены автомобиля. Мнение моё личное, поэтому может не совпадать со мнением других! В 300С салон мне лично нравится больше. Может это отчасти из за того, что мне нравится такой несколько "ретро" стиль. А тут и панель с "невычурной" зеленоватой подсветкой и стильные стрелочные часы. Одним словом салон тоже плюс. Вроде пока из основных плюсов пока все.
Теперь о дегте. В смысле о минусах.
Первый и основной минус это объем топливного бака. Ну не хватает мне его и все тут. Какие нафиг 68 литров если я не ошибаюсь. Я проехал за месяц 9000 км. Я блин простыл пока выбегал на заправки заправлять его! Как говорил один персонаж- это не серьезно! И второй минус. Система стабилизации курсовой устойчивости... После BMW это просто один большой ахтунг! Объясню в чем проблема. В BMW система стабилизации совмещена с системой противопробуксовывания. То есть она не дает шлифовать с места, сразу же включаясь в работу. На 300С эта чудо Американской инженероной мысли дает шлифовать, а вот пустить чемодан в занос уже нет. НО... попробуйте тронуться на нем с места в горку по гололеду... Вот то то и оно! На BMW все это без проблем.
Ну и на последок хочу сказать об основных отличиях этих автомобилей в управлении и ощущениях. Я кайфую от 300С! Но однозначно на этот автомобиль нужно пересаживаться накатавшись на разных зажигалках. Тойотах, БМВ, Хондах и прочих. Крайслер это уже некоторый статус -"взрослого дяди". А он серьезен, неспешен и вальяжен. Мой лично с 2,7, которого мне едва хватает на трассе, хотя в городе он едет нормально. Все дело в том, что я специально брал с 2,7 и на вопрос почему не СРТ я отвечаю примерно так, что хотел бы погонять, то взял бы себе Чарджер и гонял бы. Но нет господа, нет :) помните про "взрослого дядю"... :)

--------------------
Все в полном порядке!
Перейти в начало страницы
ast
8 января 2011 18:32
Сообщение #27


Ветеран
  • 51

Репутация: 61
Группа: Член клуба
Сообщений: 2006
Город: Москва-Минск
Машина: хомячек
Регистрация: 28.12.2008
Tai,
прямо мои мысли выложил в тексте...так, значит я уже дядька)))...

Цитата: AntihRap
P.S. возможно взял бы W 124- 5,0 "волчка"

в Минске где-то мелькал такой вариантик на продаже...

--------------------
instagram: ast300c
Перейти в начало страницы
Rus 174
8 января 2011 18:44
Сообщение #28


Ветеран
  • 51

Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1394
Город: Челябинск
Машина: 300C 3.5 Канадец-продан((( Туарег 3.2 продан Кадиллак CTS II 2.8 и Паджеро IV продан. наТаха GMT 900 куплен
Регистрация: 4.05.2010
ArmAlex,
спасиб за отзыв, расход приятно удивил)
Перейти в начало страницы
schkolnil
8 января 2011 21:41
Сообщение #29


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 504
Город: Косопузия
Машина:
Регистрация: 23.06.2010
А я ВОТвот на микрике 2ру тысяч до нового года накатал, а сейчас еще и 2,5 тыщи на субару оутбек навернул после нового года.
Но садясь в 300 С ты попадаешь в другую реальность, и она мне нравится отчасти, так как сейчас я не могу на нем проехать к дому из-за глубокой колеи и машину ставлю на стоянке(((
Перейти в начало страницы
Rus 174
8 января 2011 22:24
Сообщение #30


Ветеран
  • 51

Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1394
Город: Челябинск
Машина: 300C 3.5 Канадец-продан((( Туарег 3.2 продан Кадиллак CTS II 2.8 и Паджеро IV продан. наТаха GMT 900 куплен
Регистрация: 4.05.2010
schkolnil,
х.з. А че там за снег та тако?
Перейти в начало страницы
schkolnil
9 января 2011 12:44
Сообщение #31


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 504
Город: Косопузия
Машина:
Регистрация: 23.06.2010
Rus 174,

у нас зимой все растаяло, потом замерзло, потом растаяло и так несколько раз, и образовалась колея и ямы, по которым даже тазики еле проезжают, а когда я вечером приезжаю, то во дворах все заставлено и никак не объехать , только по проложенным тропам.

так что пока у мну не забрали аутбэк езжу домой на ней)))
Перейти в начало страницы
сундук
9 января 2011 13:04
Сообщение #32


Новичок
  • 17

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 45
Город: Борисов
Машина: INFINITY FX-35
Регистрация: 18.05.2009
Цитата: ast
тот же лупатый (211кузов), только теснее...хотел взять тоже ЦЛС дизель, один вариант проворонил, но покатавшись вчера передумал - маловат и довольно много вопросов осталось(((...ищем дальше...


предлагали и мне CLS 3.5 ,бенз, белый,2010г. все хорошо вроде бы но очень смущает его клиренс, ну очень маленький, хочется что-нидь повыше. (p/s/ немного и жалею что не взял его,пришлось бы в долги залазить, этого и побоялся.)) wacko
Перейти в начало страницы
Aries
9 января 2011 14:01
Сообщение #33


Ветеран
  • 51

Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
Цитата: ast
так, значит я уже дядька)))...


И я что ли тоже.....

--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru
Перейти в начало страницы
Картмэн
9 января 2011 14:17
Сообщение #34


Ветеран
  • 51

Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
Цитата: AntihRap
возможно взял бы W 124- 5,0 "волчка"


ага? popcorm1








--------------------
априори
Перейти в начало страницы
AntihRap
9 января 2011 17:54
Сообщение #35


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 106
Город: Россия, Карелия
Машина: Chrysler 300С 2,7
Регистрация: 21.09.2010
вот он красавец "волчек"

вот он красавец \"волчек\"
Перейти в начало страницы
TiTo
9 января 2011 17:59
Сообщение #36


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
его вручную на заводе Порше собирали...моя мечта..
Перейти в начало страницы
KILLER777
9 января 2011 19:17
Сообщение #37


Ветеран
  • 51

Репутация: 33
Группа: Член клуба
Сообщений: 1405
Город: Минск
Машина: Мерседес CLS - Но в сердце по прежнему 300С
Регистрация: 17.05.2009
Цитата: сундук
редлагали и мне CLS 3.5 ,бенз, белый,2010г. все хорошо вроде бы но очень смущает его клиренс, ну очень маленький, хочется что-нидь повыше. (p/s/ немного и жалею что не взял его,пришлось бы в долги залазить, этого и побоялся.))


Что правда то правда .... хотя - у моего Крайслера на 17 дисках с зимней резиной - был такой же клиренс ...... и ничего не цеплял вроде :) - а вот за то на 20-ых - я на нём как на Джипе гонял !!!!

--------------------
KILLER
skype: killer_minsk
Перейти в начало страницы
WARLORD
9 января 2011 23:12
Сообщение #38


Продвинутый
  • 34

Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 477
Город: Краснодар
Машина: 2*300С >2*3.5л >2*249л.с.(2005 и 2006г.в.)
Регистрация: 12.06.2010
Цитата: Tai
Мерседес называю -"горе от ума". Машина классная, но я не готов ждать когда у него пневма упадет или прийдет время менять все его 16 свечей.

+100500
такая же фигня

--------------------
Прокат двух белых 300С. Майкоп и Краснодарский край
8 909 469 59 09
Продаю запчасти для двигателя 3.5л б\у
Перейти в начало страницы
besheniy
9 января 2011 23:34
Сообщение #39


Ветеран
  • 51

Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 1128
Город: Москва
Машина: 3.5 white , SRT8 black
Регистрация: 28.09.2010
Да , "волчара" хорош .
Перейти в начало страницы
Metis
10 января 2011 01:37
Сообщение #40


Ветеран
  • 51

Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 767
Город: .
Машина: .
Регистрация: 12.04.2010
Я если и пересяду то только на КУ 7 не меньше!!!

--------------------
Перейти в начало страницы
 
« · Курилка · »
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 18 мая 2024 17:53


 
 
Последние темы форума:

Концевик педали

От ogneyar001 :: Сегодня, 17:37
Стоимость живого крайслера на сегод...

От RR300 :: Сегодня, 11:08
Код магнитолы ( разблокировка )

От MAGNUM200 :: Сегодня, 09:29
Крепление накладок порогов

От era124 :: Вчера, 19:29
Продам акпп nag1 3.5л

От PipeSmoker :: 16 мая 2024 23:56
вибрация

От Galant147 :: 16 мая 2024 23:20
Не работает обдув

От era124 :: 16 мая 2024 21:10
АКПП

От Ramle :: 16 мая 2024 13:12
Подвеска AWD (полный привод)

От MAGNUM200 :: 16 мая 2024 10:51
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 16 мая 2024 10:51
HID translator module

От Alex мастер :: 15 мая 2024 11:05
Клуб 20 дюймов

От Alex мастер :: 15 мая 2024 11:03
Оригинальные запчасти с завода изго...

От simagutinaleksei :: 13 мая 2024 12:42
P 0452

От gangster :: 11 мая 2024 22:41
Показания датчика уровня топлива

От shuma :: 8 мая 2024 10:25
обтяжка сайлентблоков

От ogneyar001 :: 5 мая 2024 18:16
Как подобрать штатный усилитель

От PipeSmoker :: 5 мая 2024 17:35
Падают стрелки на приборке

От ADenis :: 2 мая 2024 00:26
магнитола работает с паузами,дворн...

От ELYHON :: 30 апреля 2024 12:03
Двигатель 3.5

От gangster :: 28 апреля 2024 10:39
замена ремня ГРМ на 3.5

От aleks423 :: 27 апреля 2024 08:08
Продам датчик АВС

От gekby987m0m :: 26 апреля 2024 08:09
Какая рабочая температура двигателя...

От aleks423 :: 25 апреля 2024 16:31
Высота или глубина багажника

От gangster :: 24 апреля 2024 15:08
Продам колеса

От gekby987m0m :: 21 апреля 2024 14:54

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024