Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

aleks423
aleks423
Сегодня в 18:49:10

ogneyar001,
Справа/слева - не помню, помню, что есть...
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 18:37:06

aleks423
это тот , что слева стоит?
а так справа на рычажок нажимаю и снимается с паркинга.
aleks423
aleks423
Сегодня в 18:26:41

ogneyar001,
А там же, вроде, еще блокировочный тросик от замка зажигания...
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 17:54:06

вот ия налетел на тему, не переключается из положения паркинг рычаг акпп. Разобрал, пружинка на месте. При нажатии на тормоз стопы загораются, но селеноид не дергается. Просмотрел инфу, но по такой ситуации ничего не нашел. У кого может такое было подскажите, что смотреть.
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 22:26:28

PipeSmoker
у нас в городе, не то что коробку, электрики спецы не берутся делать. С трудом одного нашел, кто справляется.
PipeSmoker
PipeSmoker
Вчера в 20:43:03

Вообще, 42-я коробка очень хорошо может быть настроена, практически без пинков и задержек. Проблема найти правильного специалиста....
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 12:39:47

знаю, в москве есть специалист, переработал программы под автоматы вольво, убрал, эту всю гадость. А по нашим не слышал, что такое кто то делает.
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 12:37:43

Ramle, тут проблема не в коробке, а в программном обеспечении, для нее. Зачем то сделали задержку в полторы секунды, между набором оборотов двигателя и подхвате коробки. и еще эта идиотская система подстраивания под водителя.
Вий
Вий
16 мая 2024

Проще из бабушки сделать дедушку))
Ramle
Ramle
16 мая 2024

Добрый день Господа Товарищи. Подскажите пожалуйста можно ли вместо 4ступки поставить пяти и что дополнительно надо кроме АКПП? Спасибо.
RR300
RR300
16 мая 2024

Даня555,
За металл снизу у меня тоже не закреплены. Но вроде они должны крепиться через зажимные пластины. Надо по схеме посмотреть.
vik555
vik555
13 мая 2024

Даня555,
Не цепляется весь порог за ребро, только в начале и конце, смотри форму порога и поймёшь,
Даня555
Даня555
13 мая 2024

Всем привет . Подскажите пожалуйста, переварили пороги и не соблюдая расстояние от низа накладки до самого металла(порога) и теперь накладки болтаются как сопля, держутся только на пистонах сверху. Я пытаюсь объяснить что накладки должны цепляться за металл снизу и немного внатяжку защелкиваются на пистоны сверху. Правильно ??? Кто сталкивался или посмотрите пожалуйста как закреплены ваши накладки ?
Newhren
Newhren
13 мая 2024

Ryabtsev981,
с ключами не каждый мастер помогает. Есть разница у европы и америки по частотам.
Я себе на али купил 4 ключа. Один выбросил, 3 прописали. Но не с первого мастера )
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
Думаю, что если где и помогут, то там.
Tony177
Tony177
11 мая 2024

aleks423,
Там помогут ?
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
Зря, зря, батенька...
Tony177
Tony177
11 мая 2024

aleks423,
Нет
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
В МопарПлюс ездил?
Tony177
Tony177
10 мая 2024

Добрый вечер . Подскажите пожалуйста , может кто то сталкивался . Отрубается модуль bcm , перестает работать вентилятор охлаждения , поворотники , омыватель лобового стекла , печка сама начинает работать на полную катушку и не выключается и температура не регулируется . Загорается чек , тормоза . Через какое то время блок оживает , и потом все заново ) Итак по кругу . Возил уже к 2 электрикам , все бесполезно . Мотор 5.7 , полный привод
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
10 мая 2024

Всем добрый день может кто сталкивался двери от универсала 300с подходят к седану ? Задние
ogneyar001
ogneyar001
8 мая 2024

Ryabtsev981
тут тебе поможет только грамотный автоэлектрик, с хорошим программатором. и если стоит автосигнализация, то проблема может быть из за нее.
Ryabtsev981
Ryabtsev981
8 мая 2024

Всех приветствую, прошу так сказать помощи, не так давно купил Карасика и начинаю потихоньку изучать его, иметься проблема по ЦЗ, машина имеет два ключа и с обоими запускается но не открывает не закрывает, была проблема внутри где батарейка, пропаяли но без толку, и новый ключ 3мастера не смогли прописать в нее, и ко всему этому есть момент по щитку приборов, стрелка бензина и температуры не падают на 0 после того как вынимал ключ зажигания
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Можно даже миллиметра вымерить
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Выступающая сторона тормозного диска. То есть как шляпа цилиндр, поля это основной тормозной диск, а выступающий меньший цилиндр шляпы который садиться на шпильки нас и интересует
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Замерить радиус колеса до земли не проблема. Замерить диаметр тормозного диска не проблема. Дальше чистая математика. Кожух находиться за тормозным диском, что передний что задний. Нас интересует только меньший диаметр или радиус тормозного диска.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
я вот не помню, тормозной диск закрыт кожухом, поэтому точно замерить не удастся, только примерно.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Тем более что это не идея я ,а проверенный временем опыт
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Почему нет
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
если не против дополню твоим предложением памятку.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Правильное замечание, но проверить расстояние до земли от диска совсем не проблема и подставку подобрать, отпилить нужную. Опять же речь не о миллиметра, а о том что занимаются на выпущенной подвеске. Там действительно очень критично развернут сайленблок
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
можно и так, но надо знать точное расстояние между тормозным диском и полом.. инче сайлентблок будет в напряжении.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Ставишь тормозной диск и прикручиваеш, под него какую нибудь подставку. Ставил небольшое полено под меньший диаметр тормозного диска и отпускаешь домкрат со второй стороны можно накинуть колесо и затягиваеш. Потом ставишь колесо на эту сторону и делаешь с другой стороны.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

и одна из главных проблем, которые не сделать без ямы, это правильно, по инструкции затянуть сайленты. и нюанс, для их затяжки мешают колеса. вот думаю памятку написать, как правильно на нашей машине затягивать сайленты.
Вий
Вий
5 мая 2024

Да тоже менял кости, болт верхней упирался в кузов. Аккуратно срезал и засунул с другой стороны. Но это в гараже в котором есть фсе, и пресс и запасы болтов и прочее. Кстати качество машины сразу видно. Достал болт, а он в цинке, чистый не ржавый. Наврядли туда кто-то лазил. Комплект сайлентов на весь зад вышел в 15 косарей. Где-то резина, где-то полиуретан.
aleks423
aleks423
4 мая 2024

Вий,
Подрамник достаточно немного приопустить на подпорку. И зачем ступицы снимать, если он кости менять собрался?
ogneyar001
ogneyar001
4 мая 2024

Вий
пускай даже день, но это все рано в десятки раз дешевле, чем покупать отдельно рычаги, тем более мопар начал под видом оригинала класть галимый китай. тем более уверен не надо их все менять, а только небольшую часть.
Вий
Вий
4 мая 2024

Не всё так просто. В верхних косточках болты не вынуть пока подрамник не снимешь, упираются в кузов. Снимать ступицу тоже гемор. С одной стороной день уходит. А так да, с завода ооочень качественная резина
ogneyar001
ogneyar001
4 мая 2024

iMrCoffeeBLR4
прежде чем покупать, надо сделать диагностику состояния сайлентблоков. У меня 300 тыщ пробега. заменил только плавающие сайлентблоки, остальные в отличном состоянии. нет смысла переплачивать, потому что хочется. Оригинальные с завода, в десятки раз качественнее, замены.
ogneyar001
ogneyar001
4 мая 2024

iMrCoffeeBLR4
это делается элементарно. закупаешь сайлентблоки. Приезжаешь в мастерскую, где есть пресс для установки сайлентблоков. Там тебе снимают рычаг, перепрессовывают и ставят обратно. Максимум полчаса времени на рычаг. и не надо будет в 1000 раз перплачивать.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Приговор у дилера: Залипание клапанов на 2.7... Братва ХЭЛП :-0!!!, После полной диагностики по Р0300 вынесли вердикт.
Пирог
23 ноября 2010 15:23
Сообщение #21


Ветеран
  • 51

Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
упс

--------------------
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres
Перейти в начало страницы
AA4142CA
23 ноября 2010 15:36
Сообщение #22


Ветеран
  • 51

Репутация: 43
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Тегусигальпа, Гондурас
Машина: Daewoo Matiz
Регистрация: 23.03.2010
yury,

Распечатка моя, подтвердили что компрессия в норме. Вот поэтому у меня голова и пухнет dash3 Благодарю за отзывы.


KILLER777, Проверь личку.

--------------------
"Все животные равны, но некоторые животные равнее других" - Скотный двор
Перейти в начало страницы
yury
23 ноября 2010 15:44
Сообщение #23


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: AA4142CA
Распечатка моя, подтвердили что компрессия в норме. Вот поэтому у меня голова и пухнет

Ну давай вместе переведем 689 kPa в бары и посмотрим на распечатку. Что ты видишь сам?
Цитата: Пирог
в шестом всегда меньше так как он самый дальний от помпы

Мы щас о компрессии в цилиндре а не о топливе

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
AA4142CA
23 ноября 2010 15:53
Сообщение #24


Ветеран
  • 51

Репутация: 43
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Тегусигальпа, Гондурас
Машина: Daewoo Matiz
Регистрация: 23.03.2010
Цитата: yury
Ну давай вместе переведем 689 kPa в бары и посмотрим на распечатку. Что ты видишь сам?


Я вижу то что у меня на этой бумажке начеркано. Остальное для меня темный лес. А что такое 689 kPa я вообще не знаю.

--------------------
"Все животные равны, но некоторые животные равнее других" - Скотный двор
Перейти в начало страницы
KILLER777
23 ноября 2010 16:03
Сообщение #25


Ветеран
  • 51

Репутация: 33
Группа: Член клуба
Сообщений: 1405
Город: Минск
Машина: Мерседес CLS - Но в сердце по прежнему 300С
Регистрация: 17.05.2009
Пользователей: 8 Storonnik, Картмэн, michael230, KILLER777, shturman, Smenshik, Dimka1981, sodder - Очень приятно - что такому количеству НАШИХ Одноклубоников - Не безразлична Проблема - Нашего соклубника из Киева !!!
- Отсюда Вывод - Отличный Форум - Отличные Одноклубники - Отличная Машинка 300С - которая Нас всех Объеденила !!!

--------------------
KILLER
skype: killer_minsk
Перейти в начало страницы
yury
23 ноября 2010 16:05
Сообщение #26


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
AA4142CA,
Левая шкала на графике это номер цилиндра, правая это давление в барах. Давление в kPa должно быть не меньше 689. Вот kPa надо в бары перевести и мы увидим нормальное давление в цилиндрах или нет. Давай вместе считать

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
AA4142CA
23 ноября 2010 16:12
Сообщение #27


Ветеран
  • 51

Репутация: 43
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Тегусигальпа, Гондурас
Машина: Daewoo Matiz
Регистрация: 23.03.2010
Цитата: yury
Левая шкала на графике это номер цилиндра, правая это давление в барах.

Ну это я понял.

Цитата: yury
Давление в kPa должно быть не меньше 689. Вот kPa надо в бары перевести

А это я уже не знаю. Меня со школы рано выгнали unknw

--------------------
"Все животные равны, но некоторые животные равнее других" - Скотный двор
Перейти в начало страницы
yury
23 ноября 2010 16:24
Сообщение #28


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
AA4142CA,
Грубо 6,9 Bar.

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
AA4142CA
23 ноября 2010 16:29
Сообщение #29


Ветеран
  • 51

Репутация: 43
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Тегусигальпа, Гондурас
Машина: Daewoo Matiz
Регистрация: 23.03.2010
yury,

Выходит давление в норме?

--------------------
"Все животные равны, но некоторые животные равнее других" - Скотный двор
Перейти в начало страницы
yury
23 ноября 2010 16:32
Сообщение #30


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
AA4142CA,
Шестой на пределе, но катастрофического падения нет.

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
AA4142CA
23 ноября 2010 16:37
Сообщение #31


Ветеран
  • 51

Репутация: 43
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Тегусигальпа, Гондурас
Машина: Daewoo Matiz
Регистрация: 23.03.2010
yury, Понял, брагодарю. Будем копать по лямбдам. Может еще кто то что то нароет.

--------------------
"Все животные равны, но некоторые животные равнее других" - Скотный двор
Перейти в начало страницы
yury
23 ноября 2010 16:46
Сообщение #32


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
AA4142CA,
Ты задай вопрос своему другу официалу, как нормальное давление в цилиндрах с зависшими клапанами они связать могут. То есть если клапан не садится в седло, то значит будет утечка воздуха при тесте, соответственно низкая компрессия. Скажи потом что они ответят, для образования нам

Цитата: AA4142CA
Будем копать по лямбдам

Не буду с KILLER спорить, но лямбды на раз диагностируются. Официалы сразу должны убитый вычислить, да и ошибка обязательно должна быть. Но судя по тому что киллер написал, не будет же он врать, в этой машине все могет быть

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
Пирог
23 ноября 2010 17:14
Сообщение #33


Ветеран
  • 51

Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
упс

--------------------
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres
Перейти в начало страницы
yury
23 ноября 2010 17:22
Сообщение #34


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: Пирог
а вот удаленность от помпы влияет на давление масла в цилиндре и на компрессию

hang1 Каждый цилиндр живет своей жизнью при тесте на компрессию. Зависит от состояния поршневой группы и состояния головки, то есть пары седла/клапана.

P/S А откуда давление масла в цилиндре?

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
Пирог
23 ноября 2010 17:55
Сообщение #35


Ветеран
  • 51

Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: yury
P/S А откуда давление масла в цилиндре?

упс

--------------------
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres
Перейти в начало страницы
yury
23 ноября 2010 18:10
Сообщение #36


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: Пирог
масло идет в цилиндры

))) оно никогда не идет в цилиндры, ни при каких условиях. Тем более от масляного насоса. Если оно попадает в цилиндры из-за убитых маслосъемных колец из поддона или маслосъемных колпачков из головки, то мотору пи..ц. наоборот вся конструкторская мысль работает на исключение попадания масла в цилиндры

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
AA4142CA
24 ноября 2010 02:23
Сообщение #37


Ветеран
  • 51

Репутация: 43
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Тегусигальпа, Гондурас
Машина: Daewoo Matiz
Регистрация: 23.03.2010
Цитата: yury
Ты задай вопрос своему другу официалу, как нормальное давление в цилиндрах с зависшими клапанами они связать могут. То есть если клапан не садится в седло, то значит будет утечка воздуха при тесте, соответственно низкая компрессия. Скажи потом что они ответят, для образования нам

Так и сделаю.


Цитата: yury
Не буду с KILLER спорить, но лямбды на раз диагностируются. Официалы сразу должны убитый вычислить, да и ошибка обязательно должна быть. Но судя по тому что киллер написал, не будет же он врать, в этой машине все могет быть

Да я иллюзий не питаю. Так это уже долго происходит. Хотя если так разобратся не так уж и напрягает. Больше волнует неизвестность самой проблемы и ее исход. Вот скоро ТО будет, скажу пусть лямбды помучают. Еще может каты у своих ребят вскрою, что то мне не верится что у меня такие уж каты хорошие как официалы говорят.

--------------------
"Все животные равны, но некоторые животные равнее других" - Скотный двор
Перейти в начало страницы
KILLER777
24 ноября 2010 03:09
Сообщение #38


Ветеран
  • 51

Репутация: 33
Группа: Член клуба
Сообщений: 1405
Город: Минск
Машина: Мерседес CLS - Но в сердце по прежнему 300С
Регистрация: 17.05.2009
Цитата: AA4142CA
Еще может каты у своих ребят вскрою, что то мне не верится что у меня такие уж каты хорошие как официалы говорят.


Каты - лучше не трогай ..... потом будешь постоянно бороться с ДжекиЧаном !

--------------------
KILLER
skype: killer_minsk
Перейти в начало страницы
yury
24 ноября 2010 08:47
Сообщение #39


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
KILLER777,
+1 Об убитых катализаторах наша машина обязательно проинформирует вас сама

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
AA4142CA
24 ноября 2010 17:38
Сообщение #40


Ветеран
  • 51

Репутация: 43
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Тегусигальпа, Гондурас
Машина: Daewoo Matiz
Регистрация: 23.03.2010
Цитата: yury
Об убитых катализаторах наша машина обязательно проинформирует вас сама


Вот она меня 0300 и информирует)))

Вообщем общался со своим товарищем у официалов. Короче насчитали мне 900 баксов за замену пружинок (их по каталогу 12 штук), все прокладки + работа.

По поводу залипания и нормальной компрессии ответили так. Клапана могут залипать не всегда, а только тогда когда у машины начинаються данные симптомы (потеря тяги и все такое). Короче надо ловить это состояние и мерять компрессию на месте. Тоже самое сказал по лямбдам, если глюк минутный то надо его ловить на месте и смотреть какой глючит, или менять все на верняк.

--------------------
"Все животные равны, но некоторые животные равнее других" - Скотный двор
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 18 мая 2024 20:16


 
 
Последние темы форума:

Приспособление для прокачки тормозо...

От aleks423 :: Сегодня, 19:27
Расширительный бак ОЖ

От aleks423 :: Сегодня, 18:49
ГУР замена жидкости

От aleks423 :: Сегодня, 18:19
селектор акпп

От ogneyar001 :: Сегодня, 17:55
Концевик педали

От ogneyar001 :: Сегодня, 17:37
Стоимость живого крайслера на сегод...

От RR300 :: Сегодня, 11:08
Код магнитолы ( разблокировка )

От MAGNUM200 :: Сегодня, 09:29
Крепление накладок порогов

От era124 :: Вчера, 19:29
Продам акпп nag1 3.5л

От PipeSmoker :: 16 мая 2024 23:56
вибрация

От Galant147 :: 16 мая 2024 23:20
Не работает обдув

От era124 :: 16 мая 2024 21:10
АКПП

От Ramle :: 16 мая 2024 13:12
Подвеска AWD (полный привод)

От MAGNUM200 :: 16 мая 2024 10:51
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 16 мая 2024 10:51
HID translator module

От Alex мастер :: 15 мая 2024 11:05
Клуб 20 дюймов

От Alex мастер :: 15 мая 2024 11:03
Оригинальные запчасти с завода изго...

От simagutinaleksei :: 13 мая 2024 12:42
P 0452

От gangster :: 11 мая 2024 22:41
Показания датчика уровня топлива

От shuma :: 8 мая 2024 10:25
обтяжка сайлентблоков

От ogneyar001 :: 5 мая 2024 18:16
Как подобрать штатный усилитель

От PipeSmoker :: 5 мая 2024 17:35
Падают стрелки на приборке

От ADenis :: 2 мая 2024 00:26
магнитола работает с паузами,дворн...

От ELYHON :: 30 апреля 2024 12:03
Двигатель 3.5

От gangster :: 28 апреля 2024 10:39
замена ремня ГРМ на 3.5

От aleks423 :: 27 апреля 2024 08:08

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024