Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

Newhren
Newhren
Сегодня в 21:20:43

aleks423,
от какого? Мне аналог подбирали по вину. У него ширина больше оказалась и отверстие под болт намного больше. Хорошо, что обратно приняли
Fox-In-Box
Fox-In-Box
Вчера в 14:58:33

AngelovRuslan,
Есть новые. +79150344930
aleks423
aleks423
Вчера в 08:19:08

Newhren,
У меня на 3.5 зстоит шкив от мерина, всё отлично.
Newhren
Newhren
Вчера в 08:00:18

era124,
у всех 3,5 шкивы одинаковые? Мне тут по вину подобрали от мерина. Вообще другой размер. Оригиналы сейчас просто золотые
Newhren
Newhren
Вчера в 07:58:25

Win1ky,
к газовщикам езжай. У них есть оборудование. Я после диагностики на своем поменял фильтр и редуктор. Из-за редуктора охлаждающая загазовывалась
Win1ky
Win1ky
Вчера в 07:11:30

Парни, всем здаров, крайслер 300с 2006 года, переодически раз в 2-3 недели когда открываю газ начинает дергаться машина, если разгоняться медленно то все отлично, но есть хоть чуть чуть быстрее так сразу дергаться будет, че такое, что делать
era124
era124
Вчера в 01:17:22

AngelovRuslan,
Если авто возрастное, то скорее всего наклейка могла просто "отстыковаться&
quot; от бампера и исчезнуть в неизвестном направлении, так как там влага, грязь и тд. Новый за 40К может продавать человек, которому он возможно не пригодился, продал авто и тд, хочет от него избавиться с дисконтом. У меня новый оригинальный шкив коленвала на 3.5 уже лежит 9 лет, пока не пригодился ))
AngelovRuslan
AngelovRuslan
Вчера в 00:28:36

Я вот хочу поменять передний бампер, но не пойму, у меня оригинал или нет, смотрю на нем самом не чего нет ни выбитого ни наклейки.
И вот покупать новый, оригинал стоит 77-90р примерно
А кто там продает новый за 40, типа написано оригинал. И вот вообще не понятица.
era124
era124
16 мая 2025

AngelovRuslan,
Если нет номера, то должна быть наклейка, с указанием номера.
era124
era124
16 мая 2025

AngelovRuslan,
По идее на всех запчастях Крайслера стоят номера, в том числе и на пластике, даже на мелких, типа клипс, умудряются разместить номер.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
16 мая 2025

Здравствуйте, возник такой вопрос
Как узнать что передний бампер оригинал или не оригинал?
На оригинах всегда внутри бампера стоит маркировка? А на не оригиналах не стоит, я правильно понимаю?
Newhren
Newhren
16 мая 2025

aleks423,
рискованно, т.к. размеры редко кто пишет. Сейчас вот порылся. Вроде похож на мерсовский. А наружный размер чуть мешьше!!! Хорошо москвичам - пришел в магазин и померял
aleks423
aleks423
15 мая 2025

RR300,
Перекрестным поиском.
Берешь номер соответствующего сальника от 210-го или 220-го Мерседеса, забиваешь его в поиск и добавляешь слово "применимость&q
uot;. Обычно получается. На Евроавто хорошо показывает применимость.
RR300
RR300
15 мая 2025

Цитата: Hellguy
Сальники мерсовские покупать на

Как узнать, какой мерсовский подходит нам?!
Hellguy
Hellguy
13 мая 2025

Newhren,
Очень странно. Но я про сальники редуктора
Newhren
Newhren
13 мая 2025

Hellguy,
беда с размерностью. Когда заднюю подвеску обновлял, треть сайлентов не подошли
Hellguy
Hellguy
13 мая 2025

Newhren,
Сальники мерсовские покупать надо.
Newhren
Newhren
13 мая 2025

А я в очередной раз промахнулся с запчастями. Сальники привода внутренние немного больше по внешнему диаметру оказались. Блин, как так то! Зачем? Придется продавать - 6801 4931 АА 01 Мопар
Newhren
Newhren
13 мая 2025

aleks423,
если времени много, начинай мониторить. Я себе от крыла до крыла нашел. Еще и пластиковые элементы обновил
aleks423
aleks423
11 мая 2025

Newhren,
Блин, ты меня огорчил...
На будущий год планирую варить и пороги, и арки.
Newhren
Newhren
11 мая 2025

iMrCoffeeBLR4,
у нас пороги такие, что лучше поискать на распилах. Железо родное значительно толще. У меня оба прогнили, менял в прошлом году
aleks423
aleks423
11 мая 2025

iMrCoffeeBLR4,
cargasm.ru
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
10 мая 2025

Всем привет подскажите может кто знает где ремкомплект порогов купить на 300с 2006 года седан а то в у нас в Беларусь самогибы не качественные
Newhren
Newhren
7 мая 2025

MAGNUM200,
младшие донашивают за старшими )
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

MAGNUM200,
Пости все LXы по регионам разползлись...
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

aleks423,
Точно РТ чаще ...
aleks423
aleks423
4 мая 2025

Newhren,
В Москве уже забыл, когда встречал. И второго поколения не вижу.
А вот ПиТи Крузеры, как у зятя,, встречаются.
Newhren
Newhren
4 мая 2025

Я в Екате регулярно вижу и первые, и рестайлы, и 2 поколение. Но, конечно, этот авто уже раритет. Могиканин )
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

Дани кто ни чё не продал, что в замен то брать, соляриса, китая, таких машин больше не строя, просто сюда никто не ходит, уси в делах...
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

era124,
Караван семейная машина, рабочая лошадка, у меня до магнума 2 их было, по ремонту значительно дешевле, lx другая ценовая категория...
era124
era124
4 мая 2025

MAGNUM200,
Хотя Караваны еще встречаются, старенькие, ржавенькие, но еще на ходу ))
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

era124,
К стади да, прям резко поголовье сократилось на дорогах, раньше я уж раз в неделю точно встречал что-то из lx, ща редко прям реально и всё больше где-тово дворах, на приколе......
era124
era124
2 мая 2025

ogneyar001,
Имел ввиду - то поколение авто
era124
era124
2 мая 2025

ogneyar001,
Да, то поколение превращается уже в динозавров, раз в год если увидишь и то хорошо.
ogneyar001
ogneyar001
2 мая 2025

Все в домашних заботах. А нас осталось единицы. Похоже остальные машины продали.
era124
era124
2 мая 2025

MAGNUM200,
ТовариСТЧам видимо очень хорошо - все молчат dance2
MAGNUM200
MAGNUM200
1 мая 2025

С 1 мая , товаристчи - урррааааа.....
aleks423
aleks423
30 апреля 2025

Newhren,
Я тоже заебался на маслодатчиках экономить и купил Мопар.
Newhren
Newhren
30 апреля 2025

заказал Мопар. Один за 3 тыр, другой за 5,5. Последние из могикан
era124
era124
30 апреля 2025

MAGNUM200,
С текущими ценами уже непонятно, что дорого, а что нет ))
Там еще много аналогов этого сальника
Ссылка

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Замена заднего приводного вала (ШРУС) на 300С, Фотоотчет
A.Martyn
22 ноября 2010 18:37
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
Приветствую всех. Вашему вниманию представляется фотоотчет по замене заднего приводного вала на европейском Chrysler 300C, RWD, 2007г., 3,5л.
Наверное, правильнее было назвать эту тему: «Снятие заднего дифференциала», т.к. работы по замене валов сопряжены со снятием этого агрегата.
Ну да ладно.

Так случилось, что при пробеге в 50 000 км. на моем автомобиле врыл правый задний приводной вал, а точнее его внешняя граната. Симптоматика указанного мероприятия – характерный щелчок при начале движения, особенно задним ходом.
Производитель запчастей не предполагает поставку отдельно гранат привода и даже их пыльников и при необходимости требует замену приводного вала в сборе. Из неоригинальных вариантов мной тоже ничего не было найдено.

Собственно оригинальные номера валов:
04726137AD Left – левый;
04578136 AD Right – правый.
В моем случае вал был приобретен на разборке за 4 000р.

Из специального инструмента нам потребуется:
- головка со вставкой внешний Torx Т60;
- головка с длинной вставкой шестигранник на 8;
- шестигранник на 14;
- «пьяный» ключ на 21;
- глубокая головка на 32.



Итак, ставим селектор АТ в положение N, вывешиваем заднюю часть автомобиля и устанавливаем его на подпорки.



Вставляем отвертку в тормозной диск, чтобы не прокручивалась ступица и головкой на 32 откручиваем ступичную гайку.



Отвинчиваем заливной и сливной болты с редуктора шестигранником на 14 и сливаем масло в подготовленную емкость.





Монтажкой отделяем приводные валы от дифа.





Помечаем положение фланца карданного вала к фланцу дифференциала



и Торксом на 60 откручиваем болты крепления подушки карданного вала к фланцу дифференциала.



Вставляем сильную отвертку, или монтажку между подушкой карданного вала и фланцем дифференциала и немного отводим кардан от дифференциала.

Далее срываем болт подушки передней опоры дифференциала шестигранником на 8, но не откручиваем его до конца.



Теперь переходим к болтам крепления дифференциала к балке задней подвески. Тут нам понадобится «пьяный» ключ на 21, ибо расстояние от болта до ниши пола кузова настолько мало, что трещотка с головкой туда просто не лезет.



Надеваем на ключ трубу в качестве удлинителя и срываем указанные болты. После чего не торопясь выкручиваем их тем же самым ключом.



Как только болт вышел на достаточное расстояние его можно крутить обычным накидным или рожковым ключом на 21.



Теперь зовем помощника, который будет удерживать дифференциал, либо используем трансмиссионный домкрат и окончательно выкручиваем болты крепления дифа.



Отводим от дифа кардан и, немного смещая диф в сторону и наклоняя (опуская) аккуратно без лишних дерганий, дабы не повредить сальники дифа, отделяем приводные валы, сначала левый, затем правый.
Дифференциал снят.



После этого спокойно вынимаем приводные валы из ступиц и проводим необходимые процедуры и замены.

Собираем все в обратном порядке, учитывая следующие нюансы.
Смазываем направляющую дифа к карданному валу;
Смазываем место примыкания внутренней гранаты к сальнику дифференциала;
Не забываем надеть изолирующую шайбу на внешнюю гранату приводного вала;
Не забываем залить в диф. масло.
Усилия затягивание резьбовых соединений (Nm):
Пробка заливного отверстия 60;
Пробка сливного отверстия 50;
Крепеж подушки передней опоры 65;
Болты крепления к балке задней подвески 220;
Болты крепления фланцев карданного вала 58;
Ступичная гайка заднего колеса 213;
Гайки колес 135.

Всем удачи!

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
shturman
22 ноября 2010 19:11
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
Отличный отчет!!

--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с))
Перейти в начало страницы
Картмэн
22 ноября 2010 20:28
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
просто РЕСПЕКТИЩЕ!!!!


все бы так отчеты писали...

--------------------
априори
Перейти в начало страницы
KARYMCHIK
22 ноября 2010 20:35
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 49
Группа: Член клуба
Сообщений: 1998
Город: Тамбовская обл. г. Рассказово
Машина: Нива Шевроле
Регистрация: 5.01.2009
A.Martyn,
Да отчет отличный , только одно НО - что бы поменять привод - не надо мост снимать, просто задняя ступица откручивается от рычагов и привод вытаскивается .
ПРОШУ НЕ ПИНАТЬ но на 9ке также , я у себя снимал -смазку в пыльники набивал новую .
Перейти в начало страницы
AXEL RS
22 ноября 2010 22:54
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
отчет хороший. масло в дифф надеюсь свежее залил? а то это что сливалось уже не ахти.

--------------------
8-926-703-61-24
Перейти в начало страницы
A.Martyn
23 ноября 2010 09:14
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
KARYMCHIK,
Нет, дружище, не получится. Вал не протащишь через отверстие в кулаке после снятой ступицы. Надо снимать кулак и все рычаги. А на 300С там такого понапихали :) К тому же мануал предписывает именно такое поведение.
Я на Галанте тоже передние валы снимал просто. Откручиваешь нижний рычаг от подрамнмка, отвинчиваешь ступичную гайку, отводишь поворотный кулак в сторону и вал у тебя.

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
yury
23 ноября 2010 09:39
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
A.Martyn,
Отличный отчет!

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
Stolberg
4 октября 2011 10:33
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 961
Город: Москва
Машина: 300С 3,5 Европа 2007
Регистрация: 18.03.2011
+в репу!

интересно сколько в сервисе бы стоила вся работа?
Перейти в начало страницы
Межик
4 октября 2011 13:09
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 37
Группа: Член клуба
Сообщений: 1447
Город: СедойКавказ
Машина:
Регистрация: 4.07.2010
A.Martyn, открывай уже клубный автосервис. руки явно не из жопы.
РЕСПЕКТ и ПЛЮС лови в репуташн.!
Перейти в начало страницы
tref
4 октября 2011 15:38
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Модераторы
Сообщений: 3142
Город: ЮгаТочкаРу
Машина: 300С 3.5 Euro MAGNUM SRT
Регистрация: 19.05.2009
A.Martyn,
+1 в репу!
отличный отчёт!
Перейти в начало страницы
A.Martyn
4 октября 2011 20:46
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
СПАСИБО ребята! Это мой первый отчет. Всплыла же старая тема :smile:

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
Межик
4 октября 2011 21:51
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 37
Группа: Член клуба
Сообщений: 1447
Город: СедойКавказ
Машина:
Регистрация: 4.07.2010
A.Martyn,
:dontknow: всёравномолодец!
Перейти в начало страницы
silverleo
7 октября 2011 10:57
Сообщение #13


Продвинутый
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 232
Город: МоскоУ ЮЗАО
Машина: Евро 2.7 08
Регистрация: 9.12.2009
отчет хороший,
но, щелчки у меня точно спереди слева, только при сильно вывернутом в право руле

причем тут зад?????
Перейти в начало страницы
US Autos
20 марта 2013 00:55
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Чуть чуть добавим.
Если нужно менять обе полуоси, то описанный выше способ будет быстрее - сняли дифф, обе полуоси поменяли.
Но если нужно поменять только одну полуось, то тут куда проще открутить 4 рычага и ступичную гайку. После этого отогнуть кулак, чтобы вынуть полуось в сторону кулака. Кулак целиком снимать не обязательно.

Просто чем больше болтов надо открутить, тем больше вероятность наткнутся на закисший болт. Болты в рычагах на 300C обычно не закисают, а вот болты, на которых крепится редуктор - вполне могут закиснуть так, что придется погеморроиться.
Перейти в начало страницы
zhdmitriy30
8 июля 2013 19:44
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1380
Город: Helsinki
Машина: 2 лимо 2007 Chrysler 300 Touring 3.5L USA
Регистрация: 16.03.2012
Отводим от дифа кардан и, немного смещая диф в сторону и наклоняя (опуская) аккуратно без лишних дерганий, дабы не повредить сальники дифа, отделяем приводные валы, сначала левый, затем правый.

Ну незнаю у меня сегодня так не вышло,проще было открутить три нижних рычага и всё успешно вышло....заменил сальник....а со снятием редуктора только время потерял,результата ноль...незнаю как он его вынул...???
Перейти в начало страницы
Sewerin
10 августа 2020 12:56
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 818
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
Заглянул сегодня под машину - порвался передний левый внутренний пыльник, фебест, прошел около 4 тыс. км по асфальту...
Буду лифтить мотор и АКПП немного вверх относительно подрамника, и уже тогда ставить новые полуоси.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 19 мая 2025 13:32


 
 
Последние темы форума:

ошибка p0133, P0153

От gangster :: Вчера, 23:50
Плавающий сайлентблок

От aleks423 :: 14 мая 2025 14:43
замена топливного фильтра и бензона...

От mikki777 :: 11 мая 2025 19:09
Плазник удался !!! Питер встреча 06...

От mikki777 :: 7 мая 2025 20:24
ГУР замена жидкости

От era124 :: 25 апреля 2025 15:34
Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

От Hellguy :: 23 апреля 2025 11:47
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: 22 апреля 2025 14:46
Куплю диски

От Эдсон :: 17 апреля 2025 09:51
Подушка двигателя.

От ogneyar001 :: 16 апреля 2025 13:44
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13
Двойные передние стёкла

От ogneyar001 :: 3 апреля 2025 17:04
Прокладка поддона двигателя 2.7

От sanchito :: 1 апреля 2025 16:27
Трубка гидроусилителя на универсал ...

От Серый на Черном :: 20 марта 2025 19:13
5,7 p0344 что только не делали

От Hellguy :: 12 марта 2025 10:06
Лобовое стекло

От Hellguy :: 11 марта 2025 11:25
китайская альтернатива

От MAGNUM200 :: 10 марта 2025 16:13
Кто еще живой остался?

От tref :: 28 февраля 2025 22:23
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01
губки для мытья авто

От Tutuev :: 19 февраля 2025 16:41
AUX для Chrysler 300C

От Dimich :: 17 февраля 2025 18:17
Заменяемость НИВОМАТА

От Hellguy :: 7 февраля 2025 23:16
саленблоки в рулевую рейку

От Hellguy :: 7 февраля 2025 21:49
Поменять панель приборов?

От tref :: 4 февраля 2025 21:23
Опоры стоек

От vovan1972 :: 30 января 2025 15:34

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024