Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

Red_Jetstream
Red_Jetstream
Сегодня в 00:20:41

era124,
Блин, я и не знал что можно от ЛДхи поставить. Но уже ладно. На днях на Авито нарвался на разборщиков с Японии. Обещали отправить в ближайшее время. goodgood
Kostyan
Kostyan
16 апреля 2024

Всем привет ни у кого молдинг в передней двери не осталось у меня отвалился значок 300с на водительской двери он собственно и нужен!)
era124
era124
14 апреля 2024

Цитата: Red_Jetstream
В продаже ищу уже год, никак не могу нарваться с разборок на этот ящик. Насколько знаю на всех европейцах они ставились.


Тоже пару годиков искал корпус фильтра, в итоге плюнул и поставил от следующего поколения LD, но есть нюансы, нужно вырезать окошко в самом корпусе чуть шире и при замене фильтрующего элемента нужно приподнимать чуть чуть жабо.
MAGNUM200
MAGNUM200
12 апреля 2024

На авито, как минимум пару штук видел...
Один вроде за 2 с чем-то был...
aleks423
aleks423
11 апреля 2024

Red_Jetstream,
Спроси на forauto.su, они машины из Японии разбирают. Сами они, по-моему, в Омске или Томске, но, думаю, переслать этот коробок недорого встанет.
ogneyar001
ogneyar001
11 апреля 2024

aleks423
Есть такие, как у меня. Раньше называли комплектация "барабан".
Покупал и ставил.
Newhren
Newhren
11 апреля 2024

Red_Jetstream,
разве мало разборок? Эту коробку вряд ли кто-то еще ищет
Red_Jetstream
Red_Jetstream
11 апреля 2024

aleks423,
Ну в бомж-комплектациях вместо ящика с отверстием под салонный фильтр бывает ставят просто коробку с козырьком и железной сеточкой. И как бы на этом фильтрация по-американски заканчивается recourse
В продаже ищу уже год, никак не могу нарваться с разборок на этот ящик. Насколько знаю на всех европейцах они ставились.
aleks423
aleks423
11 апреля 2024

Newhren,
Извиняй, обмишурился маленько...
Newhren
Newhren
11 апреля 2024

aleks423,
не я спрашивал.
у меня тоже канадец и фильтр есть
aleks423
aleks423
11 апреля 2024

Newhren,
А что значит "пустышка американская"?
У меня американец, стоит ящик, в который вставляется фильтрующий элемент...
Бывает как-то иначе?
Red_Jetstream
Red_Jetstream
10 апреля 2024

Кстати, господа. Такой вопрос: На данный момент вообще реально найти в природе корпус салонного фильтра (не пустышку американскую)? А то как-то вообще грустно ездить без фильтра, особенно летом.
Red_Jetstream
Red_Jetstream
10 апреля 2024

aleks423,
А, понял. Не заметил значит. Вроде 245 влазит без проблем.
Newhren
Newhren
10 апреля 2024

aleks423,
прибором пока не обзавелся.
Колеса как стояли и так стоят родные.
aleks423
aleks423
10 апреля 2024

Red_Jetstream,
Он 245 на лето хочет.
Red_Jetstream
Red_Jetstream
9 апреля 2024

AngelovRuslan,
Слушай, а зачем вообще завариваться и брать на зиму широкую резину? Сами ведь знаете что узкая зимой лучше. Сам езжу на r17 210/65 (зима). И дешевле выйдет. У меня канадец и по мануалу там как раз 210 резина ставится. Может из-за мелкого мотора конечно. Но хз.
aleks423
aleks423
9 апреля 2024

Newhren,
Через AlfaOBD посмотри какой периметр колес установлен и сравни со своим.
Newhren
Newhren
9 апреля 2024

полазил по форуму, не нашел. Спидометр стал занижать скорость. На 40-100 км в час показывает на 20 меньше.
Недавно передние ступицы заменил. Что делать?
aleks423
aleks423
8 апреля 2024

Omicronik,
Разница из маркировки видна, чего там калькулировать? Увеличение диаметра колеса на 6,5 мм?
aleks423
aleks423
8 апреля 2024

AngelovRuslan,
Сам езжу зимой на 235/65R17. Думаю, 245 нормально встанут, всего-то разницы по 5 мм внутрь/наружу. Но лично я на лето ставлю профиль пониже (60) - стартует бодрее.
Omicronik
Omicronik
8 апреля 2024

AngelovRuslan,
шинный калькулятор в инете есть, можно сравнить разницу
AngelovRuslan
AngelovRuslan
7 апреля 2024

Добрый день
Возник вот такой вопрос связанный с резиной.
Авто крайслер 300с, 2005, 3.5.
Сейчас езжу пока на зимних r17, 235/65.
Скажите может кто знает.
Резина 245/65 подойдет, встанет хорошо ?
r17, 245.65.
Fox-In-Box
Fox-In-Box
30 марта 2024

Kostyan,
Есть новый. В личку пишите.
Kostyan
Kostyan
30 марта 2024

Может ещё щуп сервисный у кого есть на продажу Дорман или Миллер не с Али экспресс конечно))
aleks423
aleks423
29 марта 2024

ogneyar001,
Точно подмечено...
ogneyar001
ogneyar001
29 марта 2024

Чук
Тут оживление только когда появляются вновь купившие машину и быстро затихает, когда они навсегда исчезают.
талян
талян
28 марта 2024

ребся, есть кто живой? какое давление должно быть в докатке на крайслер 300с
Чук
Чук
28 марта 2024

всем привет. капец тут чат больше недели не обновлял сообщения. Были же времена, когда сто сообщений в секунду в чате было)
Чук
Чук
28 марта 2024

Kostyan,
я поищу, вроде была, Если я не продал её, то тебе сообщу....но это не точно pardon
Kostyan
Kostyan
20 марта 2024

Походу ни у кого не завалялась)(
Newhren
Newhren
19 марта 2024

Вий,
а где телефон в машине лежит? Под пластик в то место и спрятать
Kostyan
Kostyan
19 марта 2024

Всем привет может у кого есть в гараже площадка под номерной знак переднего бампера европа 2008г?
Вий
Вий
9 марта 2024

Сделал офигенно, без всяких соплёй и скотчей. Кому надо, могу фотку закинуть да и попросить чтобы повторили
Chrystinken
Chrystinken
9 марта 2024

aleks423, а как ставить тогда?)
aleks423
aleks423
2 марта 2024

Вий,
На двусторонний скотч приклей куда-нибудь...
Вий
Вий
2 марта 2024

У кого нибудь есть без проводная зарядка для телефона в машине? Где стоит? Подарили на 23е ксиаоми на 50ватт, вообще хз куда её поставить. На воздуховод жалко
MAGNUM200
MAGNUM200
29 февраля 2024

Хорошо, когда можешь позволить себе такую жизнь...
ogneyar001
ogneyar001
28 февраля 2024

RR300
Грустно, но ничего не поделаешь. Но как говорится, наше бессмертие в наших детях. С этим у меня все нормально. С внуками тоже. Так что я уехал в деревню, на природе ожил. Домашние продукты, свежий воздух, физическая работа в удовольствие. Отключил все телефоны, кроме детей, и на все забил.
RR300
RR300
28 февраля 2024

ogneyar001,
Грустно все это
MAGNUM200
MAGNUM200
23 февраля 2024

Всех владельцев "танков" с праздником...

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Замена заднего приводного вала (ШРУС) на 300С, Фотоотчет
A.Martyn
22 ноября 2010 18:37
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 699
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
Приветствую всех. Вашему вниманию представляется фотоотчет по замене заднего приводного вала на европейском Chrysler 300C, RWD, 2007г., 3,5л.
Наверное, правильнее было назвать эту тему: «Снятие заднего дифференциала», т.к. работы по замене валов сопряжены со снятием этого агрегата.
Ну да ладно.

Так случилось, что при пробеге в 50 000 км. на моем автомобиле врыл правый задний приводной вал, а точнее его внешняя граната. Симптоматика указанного мероприятия – характерный щелчок при начале движения, особенно задним ходом.
Производитель запчастей не предполагает поставку отдельно гранат привода и даже их пыльников и при необходимости требует замену приводного вала в сборе. Из неоригинальных вариантов мной тоже ничего не было найдено.

Собственно оригинальные номера валов:
04726137AD Left – левый;
04578136 AD Right – правый.
В моем случае вал был приобретен на разборке за 4 000р.

Из специального инструмента нам потребуется:
- головка со вставкой внешний Torx Т60;
- головка с длинной вставкой шестигранник на 8;
- шестигранник на 14;
- «пьяный» ключ на 21;
- глубокая головка на 32.



Итак, ставим селектор АТ в положение N, вывешиваем заднюю часть автомобиля и устанавливаем его на подпорки.



Вставляем отвертку в тормозной диск, чтобы не прокручивалась ступица и головкой на 32 откручиваем ступичную гайку.



Отвинчиваем заливной и сливной болты с редуктора шестигранником на 14 и сливаем масло в подготовленную емкость.





Монтажкой отделяем приводные валы от дифа.





Помечаем положение фланца карданного вала к фланцу дифференциала



и Торксом на 60 откручиваем болты крепления подушки карданного вала к фланцу дифференциала.



Вставляем сильную отвертку, или монтажку между подушкой карданного вала и фланцем дифференциала и немного отводим кардан от дифференциала.

Далее срываем болт подушки передней опоры дифференциала шестигранником на 8, но не откручиваем его до конца.



Теперь переходим к болтам крепления дифференциала к балке задней подвески. Тут нам понадобится «пьяный» ключ на 21, ибо расстояние от болта до ниши пола кузова настолько мало, что трещотка с головкой туда просто не лезет.



Надеваем на ключ трубу в качестве удлинителя и срываем указанные болты. После чего не торопясь выкручиваем их тем же самым ключом.



Как только болт вышел на достаточное расстояние его можно крутить обычным накидным или рожковым ключом на 21.



Теперь зовем помощника, который будет удерживать дифференциал, либо используем трансмиссионный домкрат и окончательно выкручиваем болты крепления дифа.



Отводим от дифа кардан и, немного смещая диф в сторону и наклоняя (опуская) аккуратно без лишних дерганий, дабы не повредить сальники дифа, отделяем приводные валы, сначала левый, затем правый.
Дифференциал снят.



После этого спокойно вынимаем приводные валы из ступиц и проводим необходимые процедуры и замены.

Собираем все в обратном порядке, учитывая следующие нюансы.
Смазываем направляющую дифа к карданному валу;
Смазываем место примыкания внутренней гранаты к сальнику дифференциала;
Не забываем надеть изолирующую шайбу на внешнюю гранату приводного вала;
Не забываем залить в диф. масло.
Усилия затягивание резьбовых соединений (Nm):
Пробка заливного отверстия 60;
Пробка сливного отверстия 50;
Крепеж подушки передней опоры 65;
Болты крепления к балке задней подвески 220;
Болты крепления фланцев карданного вала 58;
Ступичная гайка заднего колеса 213;
Гайки колес 135.

Всем удачи!

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
shturman
22 ноября 2010 19:11
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
Отличный отчет!!

--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с))
Перейти в начало страницы
Картмэн
22 ноября 2010 20:28
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
просто РЕСПЕКТИЩЕ!!!!


все бы так отчеты писали...

--------------------
априори
Перейти в начало страницы
KARYMCHIK
22 ноября 2010 20:35
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 49
Группа: Член клуба
Сообщений: 1995
Город: Тамбовская обл. г. Рассказово
Машина: Нива Шевроле
Регистрация: 5.01.2009
A.Martyn,
Да отчет отличный , только одно НО - что бы поменять привод - не надо мост снимать, просто задняя ступица откручивается от рычагов и привод вытаскивается .
ПРОШУ НЕ ПИНАТЬ но на 9ке также , я у себя снимал -смазку в пыльники набивал новую .
Перейти в начало страницы
AXEL RS
22 ноября 2010 22:54
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
отчет хороший. масло в дифф надеюсь свежее залил? а то это что сливалось уже не ахти.

--------------------
8-926-703-61-24
Перейти в начало страницы
A.Martyn
23 ноября 2010 09:14
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 699
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
KARYMCHIK,
Нет, дружище, не получится. Вал не протащишь через отверстие в кулаке после снятой ступицы. Надо снимать кулак и все рычаги. А на 300С там такого понапихали :) К тому же мануал предписывает именно такое поведение.
Я на Галанте тоже передние валы снимал просто. Откручиваешь нижний рычаг от подрамнмка, отвинчиваешь ступичную гайку, отводишь поворотный кулак в сторону и вал у тебя.

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
yury
23 ноября 2010 09:39
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
A.Martyn,
Отличный отчет!

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
Stolberg
4 октября 2011 10:33
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 961
Город: Москва
Машина: 300С 3,5 Европа 2007
Регистрация: 18.03.2011
+в репу!

интересно сколько в сервисе бы стоила вся работа?
Перейти в начало страницы
Межик
4 октября 2011 13:09
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 37
Группа: Член клуба
Сообщений: 1447
Город: СедойКавказ
Машина:
Регистрация: 4.07.2010
A.Martyn, открывай уже клубный автосервис. руки явно не из жопы.
РЕСПЕКТ и ПЛЮС лови в репуташн.!
Перейти в начало страницы
tref
4 октября 2011 15:38
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Модераторы
Сообщений: 3124
Город: ЮгаТочкаРу
Машина: 300С 3.5 Euro + MAGNUM SRT
Регистрация: 19.05.2009
A.Martyn,
+1 в репу!
отличный отчёт!
Перейти в начало страницы
A.Martyn
4 октября 2011 20:46
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 699
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
СПАСИБО ребята! Это мой первый отчет. Всплыла же старая тема :smile:

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
Межик
4 октября 2011 21:51
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 37
Группа: Член клуба
Сообщений: 1447
Город: СедойКавказ
Машина:
Регистрация: 4.07.2010
A.Martyn,
:dontknow: всёравномолодец!
Перейти в начало страницы
silverleo
7 октября 2011 10:57
Сообщение #13


Продвинутый
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 232
Город: МоскоУ ЮЗАО
Машина: Евро 2.7 08
Регистрация: 9.12.2009
отчет хороший,
но, щелчки у меня точно спереди слева, только при сильно вывернутом в право руле

причем тут зад?????
Перейти в начало страницы
US Autos
20 марта 2013 00:55
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Чуть чуть добавим.
Если нужно менять обе полуоси, то описанный выше способ будет быстрее - сняли дифф, обе полуоси поменяли.
Но если нужно поменять только одну полуось, то тут куда проще открутить 4 рычага и ступичную гайку. После этого отогнуть кулак, чтобы вынуть полуось в сторону кулака. Кулак целиком снимать не обязательно.

Просто чем больше болтов надо открутить, тем больше вероятность наткнутся на закисший болт. Болты в рычагах на 300C обычно не закисают, а вот болты, на которых крепится редуктор - вполне могут закиснуть так, что придется погеморроиться.
Перейти в начало страницы
zhdmitriy30
8 июля 2013 19:44
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1380
Город: Helsinki
Машина: 2 лимо 2007 Chrysler 300 Touring 3.5L USA
Регистрация: 16.03.2012
Отводим от дифа кардан и, немного смещая диф в сторону и наклоняя (опуская) аккуратно без лишних дерганий, дабы не повредить сальники дифа, отделяем приводные валы, сначала левый, затем правый.

Ну незнаю у меня сегодня так не вышло,проще было открутить три нижних рычага и всё успешно вышло....заменил сальник....а со снятием редуктора только время потерял,результата ноль...незнаю как он его вынул...???
Перейти в начало страницы
Sewerin
10 августа 2020 12:56
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 804
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
Заглянул сегодня под машину - порвался передний левый внутренний пыльник, фебест, прошел около 4 тыс. км по асфальту...
Буду лифтить мотор и АКПП немного вверх относительно подрамника, и уже тогда ставить новые полуоси.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 20 апреля 2024 10:58


 
 
Последние темы форума:

Ошибка p2314

От Valhalla41rus :: Вчера, 22:09
кузова?

От glizi :: Вчера, 10:21
ПЕТЛЯ двери

От Fox-In-Box :: Вчера, 00:09
Помогите. Перепутал полярность стаб...

От digital-as :: 18 апреля 2024 07:54
Высота или глубина багажника

От Newhren :: 18 апреля 2024 07:39
Высота или глубина багажника

От gangster :: 17 апреля 2024 15:07
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 16 апреля 2024 01:57
Неверная скороксть на спидометре в ...

От Newhren :: 15 апреля 2024 14:11
Помогите. Перепутал полярность стаб...

От digital-as :: 15 апреля 2024 07:47
замена ремня ГРМ на 3.5

От aleks423 :: 13 апреля 2024 11:26
Не открывается багажник с кнопки са...

От rubikob51 :: 10 апреля 2024 10:19
Замена антифриза на 2.7L

От Newhren :: 10 апреля 2024 09:59
Клуб 20 дюймов

От Вий :: 5 апреля 2024 21:36
Volvo S80, 2010, рестайл

От ELYHON :: 2 апреля 2024 17:50
Стоимость живого крайслера на сегод...

От KARYMCHIK :: 2 апреля 2024 17:36
Показания датчика уровня топлива

От New Wave :: 27 марта 2024 21:57
Магнитола

От ELYHON :: 27 марта 2024 18:48
магнитола работает с паузами,дворн...

От Kostyan :: 19 марта 2024 11:32
Двигатель 3.5

От aleks423 :: 17 марта 2024 12:46
Установка сигнализации pandora на 3...

От ХЛОР :: 12 марта 2024 19:49
Подвеска AWD (полный привод)

От MAGNUM200 :: 5 марта 2024 11:53
Падают стрелки на приборке

От New Wave :: 4 марта 2024 01:13
Не глушится мотор на 5.7

От Diana7777 :: 28 февраля 2024 04:25
Присвистывание при пуске двс на хол...

От MAGNUM200 :: 20 февраля 2024 12:07
Не глохнет при выполнении выключенн...

От Эдсон :: 19 февраля 2024 21:40

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024