Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

era124
era124
Сегодня в 16:27:55

Hellguy,
Это Kalina1982 надо ))
Hellguy
Hellguy
Сегодня в 16:08:50

era124,
Могу привезти
aleks423
aleks423
3 августа 2025

Ребята, подскажите!
На большую скорость вращения должны включаться ОБА вентилятора или только левый (верхний)?
Моторчики вентиляторов имеют разные номера, в чем отличие?
era124
era124
28 июля 2025

Kalina1982,
Думаю на ебеях искать, с доставкой через посредников. Ссылка для примера.

https://www.ebay.com
/itm/146160349727
Kalina1982
Kalina1982
28 июля 2025

era124,
goodgood
era124
era124
25 июля 2025

aleks423,
Наверное имелось ввиду двиг 6.1
aleks423
aleks423
25 июля 2025

Kalina1982,
А что такое бю1?
Kalina1982
Kalina1982
24 июля 2025

где коллектора купить на 6ю1 и какие лучше?
RR300
RR300
21 июля 2025

Цитата: MAGNUM200
Больше на гранату смахивает..

Но у нас же нет такой
aleks423
aleks423
21 июля 2025

RR300,
Выворот колёс, насколько я знаю, на звук подшипника не влияет.
MAGNUM200
MAGNUM200
20 июля 2025

RR300,
Больше на гранату смахивает...
Подшипник, как правило, гудеть сначала начинает...
RR300
RR300
20 июля 2025

Какие симптомы неисправности ступичного подшипника?! При заезде в гараж задним ходом, при вывернутрм руле, подергивания с правой передней стороны.
Вий
Вий
18 июля 2025

Ну увеличение транспортного налога x2 или прогрессивно возрасту авто думаю может быть
Newhren
Newhren
18 июля 2025

Вий,
пенсионеров они не посмеют трогать, а большинство их ездят на старушках, так что максимум выпросят для автосалонов гос.поддержку
MAGNUM200
MAGNUM200
17 июля 2025

aleks423,
+1
MAGNUM200
MAGNUM200
17 июля 2025

Вий,
Ни-за-что...
aleks423
aleks423
17 июля 2025

Вий,
Хотя иногда с интересом поглядываю в сторону R-класса и третьего Хаммера в Краснодаре.
aleks423
aleks423
17 июля 2025

Вий,
Я в следующем году планирую подварить пороги и арки и ездить дальше.
Вий
Вий
17 июля 2025

Бонжорно ребятки. Чё, на лады кто пересесть захочет после корабля, наши хреноголовые руководители готовят закон на старые ТС. Наши игрушки уже не новые, а нас всё же не 10 человек. Кто чё присмотрел или как? Хотелось бы услышать ваши мнения.
aleks423
aleks423
17 июля 2025

era124,
Я бы еще проверил вентилятор системы охлаждения, без него кондей включаться не будет.
era124
era124
16 июля 2025

AngelovRuslan,
Можно еще попробовать отключить фишку катушки-магнита муфты кондея и подать напрямую питание 12 вольт, будет ли срабатывать муфта или нет. Возможно она мозги делает. Или просто прозвонить мультиметром, нет ли там обрыва.
era124
era124
16 июля 2025

MAGNUM200,
Ну не сказал бы, все достаточно предсказуемо ))
MAGNUM200
MAGNUM200
16 июля 2025

AngelovRuslan,
Вся машина такая ; )
AngelovRuslan
AngelovRuslan
15 июля 2025

Newhren,
Да, прям мистический у нас кондиционер
AngelovRuslan
AngelovRuslan
15 июля 2025

MAGNUM200,
Не, напробовал.
Но если была ошибка по нем, то её же надо лечить а не отключать полностью.
Кондиционер же нужная штука, это не EGR который можно отключить и забыть, потому что не нужен по большому счету
AngelovRuslan
AngelovRuslan
15 июля 2025

era124,
Хорошо, попробую съездить к мастеру, пусть продиагностируют, попробуют заправить системой, вдруг и заработает.
Потому что на вид, всё как надо, а вот всё ровно неизвестная проблема.
Newhren
Newhren
15 июля 2025

AngelovRuslan,
у меня уже второй год ищут где сигнал теряется - всё работает, но муфта не подключается. Я даже в официальный сервис ездил. Мастер по итогу уволился в тот же день, главный инженер руками разводит
MAGNUM200
MAGNUM200
14 июля 2025

AngelovRuslan,
А через туже альфу обд добавить не получается опцию кондея?..
Мож у прежнего владельца ошибка вылетела, отключили опцию, чтоб глаза не мозолила...
era124
era124
14 июля 2025

AngelovRuslan,
Рядом с заправочными штуцерами стоит датчик давления, он и не дает запустить компрессор, так как давление низкое. Лучше в автосервисе заправьте, там еще вакуумируют и проверят на герметичность систему.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
14 июля 2025

Здравствуйте
Хотел узнать об очень загаточном вопросе касаемо кондиционера.
В общем купил крайслер 300с 3.5 2005 года американец, 2 назад, кондиционер холодил плохо. Ну я решил купить фреон и заправить. В общем с этого не чего не вышло. Открываю кранчик баллона, совсем чу-чуть запускается фреона и на мономнтре показывает что полный. Но по системе не пускает дальше, компрессор видимо не включается и муфта не прижимается.
В общем оставил это дело. Недавно попробовал снова заправить, и всё тоже повторилось. Решил как то проверить, покрутил муфту, крутиться, реле компрессора работает, кнопка кондиционера включается загорается, но компрессор и муфта не реагируют. В бортовике не одной ошибки. Подключил obd2, тоже нет ошибок. И вот самое интересно, в тесты зашел на obd2, а там написано, A/C кондиционер не поддерживается производителем, и белым минусом отмечено. Что за дела. Всё есть, компрессор, кнопка для включения кондиционера, реле, трубки для заправки, всё подключено к машине, то есть физически всё стоит по комплектации, но при этом не работает и не одной ошибки по этому делу и тут же в obd2 пишется не поддерживается производителем. Это как так то. Кто может с таким сталкивался явлением у себя.
era124
era124
11 июля 2025

Newhren,
А в ролике подшипнику кирдых, там наверное шарики уже квадратные, лучше быстрее заменить, а то бывает что из за них обводной ремень потом слетает.
era124
era124
11 июля 2025

Newhren,
Возможно уже резина-демпфер подустала между обоймами, они могли сместиться и получился дисбаланс. Некоторые умники в сервисах пытаются снимать шкив монтажками или съемникам за внешнюю обойму, смещая ее, всякое бывает...
Newhren
Newhren
11 июля 2025

era124,
я так понял, проблемы появляются, когда его шевелят. Почему у меня начал не понятно. Там еще один ролик потрескивать начал и греться
era124
era124
10 июля 2025

Newhren,
Понял, есть новый оригинальный, валяется уже 10 лет, вот думаю, пригодится он мне или нет ))
Newhren
Newhren
10 июля 2025

era124,
не люблю бу - кот в мешке
era124
era124
9 июля 2025

Newhren,
Бэушка не вариант?
Newhren
Newhren
9 июля 2025

Ни у кого шкив коленвала не завалялся? На двиг 3,5. Надо менять, а 20-30 тыр как-то жалко
RR300
RR300
3 июля 2025

Подскажите номер предохранителя фароомывателя.
MAGNUM200
MAGNUM200
1 июля 2025

New Wave,
У меня, пока, нет причин сомневаться...
New Wave
New Wave
26 июня 2025

лан заказал 2 шт. как раз не хватало к набору фебеста, получу, сравню

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Долгожданный владелец ЦРД сам вас нашел)))
yury
8 июля 2010 13:08
Сообщение #81


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
schkolnil,
Не раздражает тракторное тарахтение и вибрации на легковом автомобиле?

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
BORMAN
8 июля 2010 13:29
Сообщение #82


Ветеран
  • 51

Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1520
Город: --
Машина:
Регистрация: 22.10.2009
Цитата: yury
Не раздражает тракторное тарахтение и вибрации на легковом автомобиле?

Вы слышали как работает новые мерседесовские дизельные моторы? Я думаю Вы не сразу сможете определить дизель или бензин :)
Перейти в начало страницы
yury
8 июля 2010 13:31
Сообщение #83


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
BORMAN,
Я слышал как работает дизель на крайслере. Но каждому свое

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
BORMAN
8 июля 2010 13:59
Сообщение #84


Ветеран
  • 51

Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1520
Город: --
Машина:
Регистрация: 22.10.2009
Цитата: yury
Я слышал как работает дизель на крайслере

ну и что как на мерсе w123 1979 года???
Перейти в начало страницы
yury
8 июля 2010 14:01
Сообщение #85


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
BORMAN,
А вот об этом пусть создатель темы выскажется.

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
Datchanin
8 июля 2010 16:53
Сообщение #86


Продвинутый
  • 34

Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
Цитата: yury
Не раздражает тракторное тарахтение и вибрации на легковом автомобиле?

Юрик, от тебя меньше всего ожидал такое услышать!)))
Ты про какой крайслер говоришь? Именно с таким трёхлитровым CRD? Или про старые?
У меня у приятеля гранд, ни тарахтения, ни вибраций..
Тут у соклубников на бензине такая дергамотина, что челюсть руками держат, вот это раздражает, это точно...
Перейти в начало страницы
AXEL RS
9 июля 2010 11:20
Сообщение #87


Ветеран
  • 51

Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
на мерсе 221 дизель тише бензинового работает)

--------------------
8-926-703-61-24
Перейти в начало страницы
yury
9 июля 2010 11:33
Сообщение #88


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Datchanin,
Не корректно конечно в этой теме такое писать, но меня тошнит, когда я слышу, что под капотом легкового авто работает дизель. Был опыт эксплуатации дизельной 940 вольво. Никогда в жизни у меня больше не будет дизеля, после замерзания на морозе посреди трассы, опозданий в аэропорт, после мыслей каждое утро заведется-не заведется. Вы видели этой морозной зимой сколько по обочинам за городом замерзших фур стояло? И все это ради чего???? Ради съэкономленого мифического литра топлива???? Кроме всего прочего это просто ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ остановиться ночью на трассе с замерзшими фильтрами, да еще не дай бог с детьми в машине.

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
Sandro
9 июля 2010 11:39
Сообщение #89


Продвинутый
  • 34

Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 428
Город: Москва
Машина: Стристлер
Регистрация: 24.09.2009
Цитата: yury
меня тошнит, когда я слышу, что под капотом легкового авто работает дизель


+1
Больше всего бесит именно звук!
Касаемо эксплуатации, были преценденты типа:

Цитата: yury
остановиться ночью на трассе с замерзшими фильтрами,


Воспоминания ярчайшие.

Но дизелей становится все больше. Производительность вкупе с потреблением ни один бензин не дает такой.
Вот и "мысли враждебные веют над нами..."

--------------------
«Американцы навязывают всему миру демократию, а потом не дают мне выключить трекшн-контроль».
Перейти в начало страницы
yury
9 июля 2010 11:43
Сообщение #90


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: Sandro
Но дизелей становится все больше

Вот только солярка в нашей стране остается прежней. Лично я убил свой дизель добавлением керосина в бак. Знал что это верный путь к его убийству, но по другому нельзя было, не ехала она в мороз. РАДИ ЧЕГО ЭТО?

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
Sandro
9 июля 2010 11:49
Сообщение #91


Продвинутый
  • 34

Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 428
Город: Москва
Машина: Стристлер
Регистрация: 24.09.2009
yury,

Но ведь и технологический процесс не стоит на месте.
Проблема температурных воздействий на топливо известна.

Ради снижения расходов на топливо в первую очередь.
Если введут, нормы "Евро" налога на выбросы, то и эксплуатационные расходы.

Крутящий момент на низах позволяет добиться вкупе с турбиной на верхах, сказочной ещё 10 лет назад, динамики.

--------------------
«Американцы навязывают всему миру демократию, а потом не дают мне выключить трекшн-контроль».
Перейти в начало страницы
BORMAN
9 июля 2010 11:55
Сообщение #92


Ветеран
  • 51

Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1520
Город: --
Машина:
Регистрация: 22.10.2009
Цитата: yury
просто ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ остановиться ночью на трассе с замерзшими фильтрами, да еще не дай бог с детьми в машине.

Славик вот ты жухи тут нагнал laugh1
"ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ" - о как! laugh1
У меня было четыре дизельных авто, правда 3 из них мерседесы и Вы сейчас будете ржать все, но самый перевый мой автос 12 лет назад был дизельный Пежо 205 1,8 XRD Так вот ни с одним, я повторяю ни с одним из автомобилей ни летом ни зимой проблем - НЕ БЫЛО!!! И все они были далеко не новые - 7-10 летние.
Причем в это же время меня просто за....ала бензиновая Опель Фронтера Отца (топливный насос,свечи,зажигание,трамблер промывки инжектора и т.д)
Перейти в начало страницы
Картмэн
9 июля 2010 11:57
Сообщение #93


Ветеран
  • 51

Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
Sandro,
первые по моему БМВ добились на дизеле с одного и того же литража что и на бензине... лошадей если не столько же, то почти столько же... крутящий ясен пень у дизеля всегда был больше.
в общем мне дизель нравится своей локомотивной тягой. набор просто не прекращается... в сидушку втягивает....

просто прокатился я тут для сравнения на БМВ Х5 3.0 бенз братовский и его знакомого 3.0 дизель... из дизельного вылазить не хотелось :) по комфорту я разницы не заметил... в отличие от того же патфайндера... там слышно что сидишь в дизеле... а на БМВ на столько он мягкий и по ощущениям прёт куда лучше бензинового.
но правильно Юра подметил.. всё это до первых хороших морозов. у нас же в семье кЕтайский грузовик... но слово кЕтайский тут не ключевое... т.к. мёрзли зимой и легковушки и все все все... не смотря на соляру с ТНК (за которую приходится переплачивать) которая держит -28 как заверяют.
но в -33 батя грелся у меня в машине :)))
а с собой в кузове возил газовый балон большой и длинный шланг с этой хренью... короче такими системами крышы укладывают на домах...
вот такая полутрометровая трубка к которой идёт шланг метров 5, а на конце газовый балон большой.


вот это чисто и спасало... но тоже не на долго... километров через 50 можно было опять встать и опять отогреваться...
+ я узнал что такое груша на шланке... шланг вставляется напрямую в бак грузовика, в обход всех фильтров идет сразу к топливной системе.

в общем ппц эти дизельные машины зимой.
Перейти в начало страницы
yury
9 июля 2010 11:59
Сообщение #94


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: Sandro
Ради снижения расходов на топливо в первую очередь.
Если введут, нормы "Евро" налога на выбросы, то и эксплуатационные расходы.

Крутящий момент на низах позволяет добиться вкупе с турбиной на верхах, сказочной ещё 10 лет назад, динамики.


))) У меня два законченных института за плечами связанных с машиностроением, дизелестроением. Я все это понимаю. Но автомобиль должен быть в первую очередь безопасен, во вторую комфортен, в третьих надежен. Потребителей не должны интересовать научные достижения в этой области, КПД и теплотворные характеристики топлива. Потребителю нужно выйти и завести с утра машину в мороз. А у меня это не всегда получалось с дизелем. Поэтому у меня и предвзятое отношение к двигателям, с воспламенением топлива от сжатия.

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
Datchanin
9 июля 2010 12:01
Сообщение #95


Продвинутый
  • 34

Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
За всю мою карьеру водителя было у меня 3 дизеля..
МВ 190, 2.0D, 124, 2.0D, Ауди А8 2,5 тди... Ни на одном никогда не стоял в мороз...
Хотя дёргал бензин постоянно.. У наездников и бензин в мароз не едет.. Ребята, не будет у дизеля зимой проблем, относиться ко всему нужно внимательно..

Цитата: yury
940 вольво

Да и сравнил ты эту шляпу с 300ым..
Вольво до последнего времени на свои авто дизеля ауди ставили..
Перейти в начало страницы
Sandro
9 июля 2010 12:08
Сообщение #96


Продвинутый
  • 34

Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 428
Город: Москва
Машина: Стристлер
Регистрация: 24.09.2009
Цитата: yury
У меня два законченных института за плечами связанных с машиностроением, дизелестроением.


Это заметно. Посему повсеместно интересуюсь Вашим мнением в вопросах.
Возражений не имею. И предвзятость в меру собственного опыта и эстетических соображений поддерживаю.

Цитата: Sandro
технологический прогресс не стоит на месте.


Как потребитель интересуюсь тенденциями автомобилестроения. И если большинство производителей предлагает варианты экономии, без потери мощности, актуальность сложно недооценить.

--------------------
«Американцы навязывают всему миру демократию, а потом не дают мне выключить трекшн-контроль».
Перейти в начало страницы
BORMAN
9 июля 2010 12:10
Сообщение #97


Ветеран
  • 51

Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1520
Город: --
Машина:
Регистрация: 22.10.2009
Цитата: Картмэн
в общем ппц эти дизельные машины зимой.

Серега, Давным-давно в дизелях уже присутствует функция подогрева антифризом топливного фильтра и подача теплой "обратки" в бак!!! До кучи есть вебасты и всякие подогревы но и этого не нужно если соляра без воды и двигло не убито тоесть компресия присутствует,распылитили на форсунках не убиты,форсунки не переливают и с плунжерным насосом все ОК.......
Перейти в начало страницы
Картмэн
9 июля 2010 12:19
Сообщение #98


Ветеран
  • 51

Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
BORMAN,
Сержик... да есть это всё... однако на обочинах торчали приемущественно старые Иномарки... у которых може и есть эти системы но не работают или работают не корректно.
на современных то понятно всё есть.
но у нас соляра в России амно редкостное...
недостаточная смазываемость... присутствие воды... это ведёт зимой к замерзанию и ранней кончине двигателя в целом.
да если уж такая свадьба тут... то и бензином мы движки травим... он тоже амно ещё то.
в общем если в семье заводить дизельный авто, то на ночь его надо ставить в гараж тёплый, ну и на работе переодически заводить для прогреву... (если уж совсем морозы приспичили, коих бывает немного)
Перейти в начало страницы
yury
9 июля 2010 12:20
Сообщение #99


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Последнее мое написание в этой теме: Мир стремится к лучшему, потребитель выбирает лучшее и качественное, это повсеместное явление и факт. Тогда господа дизелисты скажите мне, почему в процентном выражении пропасть между количеством бензиновых авто и дизельных колесящих по дорогам, а особенно нашей не самой южной страны???

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
Sandro
9 июля 2010 12:21
Сообщение #100


Продвинутый
  • 34

Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 428
Город: Москва
Машина: Стристлер
Регистрация: 24.09.2009
Цитата: BORMAN
подогрева антифризом топливного фильтра и подача теплой "обратки" в бак


И конечно авто, на котором я испытывал все прелести зимней эксплуатации был оснащен и подогревом топливной магистрали.

Ну а вебаста, являясь предпусковым прогревом, обеспечивает подогрев моторного масла и салона.

16 часов на -32 в поле...

Буксир в теплое помещение - было частичным решением вопроса.

yury,

Вообщем, согласен.
Обсуждение исчерпано.
Чем воду в ступе толочь. Ответы очевидны.

Остается набирать статистику эксплуатации дизелистов.

--------------------
«Американцы навязывают всему миру демократию, а потом не дают мне выключить трекшн-контроль».
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 8 августа 2025 13:13


 
 
Последние темы форума:

не работает топливная стрелка

От Win174 :: Вчера, 09:11
300c 3l замигала молния

От gesha-50 :: 6 августа 2025 18:35
Отток бензина

От vovan1972 :: 5 августа 2025 22:36
Доколе? Нужен новый хостинг.

От era124 :: 31 июля 2025 16:28
Дворники (стеклоочистители, датчик ...

От Fix74 :: 31 июля 2025 10:07
Кто еще живой остался?

От Fix74 :: 27 июля 2025 07:40
ремонт дверных петель - возможен ли...

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:20
Продаю 300с,'07 год,3,5,Европа

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:08
Помогите найти подшипники хвостовик...

От MITR :: 24 июня 2025 15:10
Пополнение

От era124 :: 19 июня 2025 10:43
ошибка p0133, P0153

От gangster :: 12 июня 2025 02:19
Chrysler 300C 2007 — разбор из США....

От admin :: 10 июня 2025 01:30
Подвеска AWD (полный привод)

От golovkov45 :: 29 мая 2025 00:48
Плавающий сайлентблок

От aleks423 :: 14 мая 2025 14:43
замена топливного фильтра и бензона...

От mikki777 :: 11 мая 2025 19:09
Плазник удался !!! Питер встреча 06...

От mikki777 :: 7 мая 2025 20:24
ГУР замена жидкости

От era124 :: 25 апреля 2025 15:34
Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

От Hellguy :: 23 апреля 2025 11:47
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: 22 апреля 2025 14:46
Куплю диски

От Эдсон :: 17 апреля 2025 09:51
Подушка двигателя.

От ogneyar001 :: 16 апреля 2025 13:44
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13
Двойные передние стёкла

От ogneyar001 :: 3 апреля 2025 17:04
Прокладка поддона двигателя 2.7

От sanchito :: 1 апреля 2025 16:27
Трубка гидроусилителя на универсал ...

От Серый на Черном :: 20 марта 2025 19:13

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024