Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 22:26:28

PipeSmoker
у нас в городе, не то что коробку, электрики спецы не берутся делать. С трудом одного нашел, кто справляется.
PipeSmoker
PipeSmoker
Сегодня в 20:43:03

Вообще, 42-я коробка очень хорошо может быть настроена, практически без пинков и задержек. Проблема найти правильного специалиста....
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 12:39:47

знаю, в москве есть специалист, переработал программы под автоматы вольво, убрал, эту всю гадость. А по нашим не слышал, что такое кто то делает.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 12:37:43

Ramle, тут проблема не в коробке, а в программном обеспечении, для нее. Зачем то сделали задержку в полторы секунды, между набором оборотов двигателя и подхвате коробки. и еще эта идиотская система подстраивания под водителя.
Вий
Вий
Вчера в 21:27:12

Проще из бабушки сделать дедушку))
Ramle
Ramle
Вчера в 13:10:23

Добрый день Господа Товарищи. Подскажите пожалуйста можно ли вместо 4ступки поставить пяти и что дополнительно надо кроме АКПП? Спасибо.
RR300
RR300
Вчера в 12:15:02

Даня555,
За металл снизу у меня тоже не закреплены. Но вроде они должны крепиться через зажимные пластины. Надо по схеме посмотреть.
vik555
vik555
13 мая 2024

Даня555,
Не цепляется весь порог за ребро, только в начале и конце, смотри форму порога и поймёшь,
Даня555
Даня555
13 мая 2024

Всем привет . Подскажите пожалуйста, переварили пороги и не соблюдая расстояние от низа накладки до самого металла(порога) и теперь накладки болтаются как сопля, держутся только на пистонах сверху. Я пытаюсь объяснить что накладки должны цепляться за металл снизу и немного внатяжку защелкиваются на пистоны сверху. Правильно ??? Кто сталкивался или посмотрите пожалуйста как закреплены ваши накладки ?
Newhren
Newhren
13 мая 2024

Ryabtsev981,
с ключами не каждый мастер помогает. Есть разница у европы и америки по частотам.
Я себе на али купил 4 ключа. Один выбросил, 3 прописали. Но не с первого мастера )
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
Думаю, что если где и помогут, то там.
Tony177
Tony177
11 мая 2024

aleks423,
Там помогут ?
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
Зря, зря, батенька...
Tony177
Tony177
11 мая 2024

aleks423,
Нет
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
В МопарПлюс ездил?
Tony177
Tony177
10 мая 2024

Добрый вечер . Подскажите пожалуйста , может кто то сталкивался . Отрубается модуль bcm , перестает работать вентилятор охлаждения , поворотники , омыватель лобового стекла , печка сама начинает работать на полную катушку и не выключается и температура не регулируется . Загорается чек , тормоза . Через какое то время блок оживает , и потом все заново ) Итак по кругу . Возил уже к 2 электрикам , все бесполезно . Мотор 5.7 , полный привод
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
10 мая 2024

Всем добрый день может кто сталкивался двери от универсала 300с подходят к седану ? Задние
ogneyar001
ogneyar001
8 мая 2024

Ryabtsev981
тут тебе поможет только грамотный автоэлектрик, с хорошим программатором. и если стоит автосигнализация, то проблема может быть из за нее.
Ryabtsev981
Ryabtsev981
8 мая 2024

Всех приветствую, прошу так сказать помощи, не так давно купил Карасика и начинаю потихоньку изучать его, иметься проблема по ЦЗ, машина имеет два ключа и с обоими запускается но не открывает не закрывает, была проблема внутри где батарейка, пропаяли но без толку, и новый ключ 3мастера не смогли прописать в нее, и ко всему этому есть момент по щитку приборов, стрелка бензина и температуры не падают на 0 после того как вынимал ключ зажигания
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Можно даже миллиметра вымерить
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Выступающая сторона тормозного диска. То есть как шляпа цилиндр, поля это основной тормозной диск, а выступающий меньший цилиндр шляпы который садиться на шпильки нас и интересует
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Замерить радиус колеса до земли не проблема. Замерить диаметр тормозного диска не проблема. Дальше чистая математика. Кожух находиться за тормозным диском, что передний что задний. Нас интересует только меньший диаметр или радиус тормозного диска.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
я вот не помню, тормозной диск закрыт кожухом, поэтому точно замерить не удастся, только примерно.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Тем более что это не идея я ,а проверенный временем опыт
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Почему нет
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
если не против дополню твоим предложением памятку.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Правильное замечание, но проверить расстояние до земли от диска совсем не проблема и подставку подобрать, отпилить нужную. Опять же речь не о миллиметра, а о том что занимаются на выпущенной подвеске. Там действительно очень критично развернут сайленблок
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
можно и так, но надо знать точное расстояние между тормозным диском и полом.. инче сайлентблок будет в напряжении.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Ставишь тормозной диск и прикручиваеш, под него какую нибудь подставку. Ставил небольшое полено под меньший диаметр тормозного диска и отпускаешь домкрат со второй стороны можно накинуть колесо и затягиваеш. Потом ставишь колесо на эту сторону и делаешь с другой стороны.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

и одна из главных проблем, которые не сделать без ямы, это правильно, по инструкции затянуть сайленты. и нюанс, для их затяжки мешают колеса. вот думаю памятку написать, как правильно на нашей машине затягивать сайленты.
Вий
Вий
5 мая 2024

Да тоже менял кости, болт верхней упирался в кузов. Аккуратно срезал и засунул с другой стороны. Но это в гараже в котором есть фсе, и пресс и запасы болтов и прочее. Кстати качество машины сразу видно. Достал болт, а он в цинке, чистый не ржавый. Наврядли туда кто-то лазил. Комплект сайлентов на весь зад вышел в 15 косарей. Где-то резина, где-то полиуретан.
aleks423
aleks423
4 мая 2024

Вий,
Подрамник достаточно немного приопустить на подпорку. И зачем ступицы снимать, если он кости менять собрался?
ogneyar001
ogneyar001
4 мая 2024

Вий
пускай даже день, но это все рано в десятки раз дешевле, чем покупать отдельно рычаги, тем более мопар начал под видом оригинала класть галимый китай. тем более уверен не надо их все менять, а только небольшую часть.
Вий
Вий
4 мая 2024

Не всё так просто. В верхних косточках болты не вынуть пока подрамник не снимешь, упираются в кузов. Снимать ступицу тоже гемор. С одной стороной день уходит. А так да, с завода ооочень качественная резина
ogneyar001
ogneyar001
4 мая 2024

iMrCoffeeBLR4
прежде чем покупать, надо сделать диагностику состояния сайлентблоков. У меня 300 тыщ пробега. заменил только плавающие сайлентблоки, остальные в отличном состоянии. нет смысла переплачивать, потому что хочется. Оригинальные с завода, в десятки раз качественнее, замены.
ogneyar001
ogneyar001
4 мая 2024

iMrCoffeeBLR4
это делается элементарно. закупаешь сайлентблоки. Приезжаешь в мастерскую, где есть пресс для установки сайлентблоков. Там тебе снимают рычаг, перепрессовывают и ставят обратно. Максимум полчаса времени на рычаг. и не надо будет в 1000 раз перплачивать.
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
3 мая 2024

aleks423,
У нас рычагов на них ноль я что нашел то только две пары наверное
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
3 мая 2024

ogneyar001,
Приветствую нету возможности и гаража чо бы разобрать подвеску и машина смогла там стоять ) поэтому ищу рычаги
PipeSmoker
PipeSmoker
3 мая 2024

aleks423,
Да не за что.
Рад, что ты нашел пружины, удачи с заменой!
aleks423
aleks423
3 мая 2024

PipeSmoker,
Спасибо, дружище!
Заказал в Евроавто пару по 1200 за штуку, на вид - вообще свежак!
А позвонил на Ильменский - у них, однако, по пятерочке...

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Размышления о покупке 300С
Oleg
12 июня 2010 15:57
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 14
Город: Самара
Машина: Chrysler 300C 2.7
Регистрация: 22.05.2011
Всем привет кто зашел в темку! bye - сайт потрясающий, очень много полезной инфы. Теперь по сути - рассматриваю покупку 300С в ближайшие пару месяцев. Пришел к выводу что буду покупать в Германии, теперь комрады помогите - реально смотрю только на 2,7 и 3,0 ЦРД, кожа и всякие примочки...Не могу определиться между ними - реально раздвоение какое то ( не сплю блин wacko )
1. 300С - 2,7 - нравится: не ремень а цепь, акустика бостон,
не нравится: автомат 4-х ступка...видимо отсюда и расход по городу 15 литров - вроде так в ТТХ написано...
2. 300С 3,0 ЦРД - нравится: конечно хорошая тяга...7,6 до сотни почти 2-х тонной машины, малый расход, пятиступенчатый автомат
не нравится: опять таки живу в холодном регионе, поэтому думаю могут быть проблемы с дизелем, хотя многие авто на mobile.de уже идут с Вебастиком, плюс люблю колесить по Родине и не везде стоят заправочки Лукойл - налью говна и здравствуй автосервис - наслышан про дорогущие ремонты топливной аппаратуры.. тут не пишу про Бостон - потому как немного не понял - в 3,0 ЦРД уже стоят я так понимаю Майгиги..или нет..с навигацией уже (это конечно тоже плюс) парни поправьте меня если не прав? это тоже звучание Бостон?
Вообщем вот такой расклад...Почему не рассматриваю покупку 3,5?...начитался что движочек все таки по проблемней чем 2,7 (клапана вроде чо-то) и по массе сильнее давит на переднюю подвеску...Владельцы 3,5 отпишитесь плиз! вроде кушает тоже около 15-ти - но динамика конечно другая уже по сравнению с 2,7, плюс 249 кобыл очень хорошо для налогов.
Еще вопрос какой все таки клиренс у 300С? а то что то везде по разному...Зимой не гребет брюшком?

Кстати если у Вас - европеец, от 2007 г с пробегом до 40 000 км без проблем - готов обсудить покупку drinks
Хочется действительно услышать Ваши мнения по поводу трех вариантов 2,7 - 3,0 -3,5 и выбрать уже аппарат и наконец заснуть уже спокойно :)))))) dash2

Перейти в начало страницы
uvi
12 июня 2010 16:32
Сообщение #2


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Oleg,

Как вы сами прекрасно понимаете - в первую очередь надо обращать внимание на состояние авто. А то можно так сэкономить что потом только на ремонт работать будешь.
У меня 3,5, динамикой и расходом доволен. Проблема с зависанием клапанов в этом двигателе весчь не приятная, но радует что она раскрыта. Что там в 3,0 ЦРД, какие подарки он может принести, не известно. Да и лично мое мнение, дизель не для наших зим. Сколько раз убеждался в слабости дизеля при -25.
2,7 прекрасен для тех кто любит вольяжно дифелировать по городу :))
Перейти в начало страницы
Aries
12 июня 2010 16:55
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
Цитата: uvi
2,7 прекрасен для тех кто любит вольяжно дифелировать по городу :))


+1

--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru
Перейти в начало страницы
isound
12 июня 2010 17:06
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 19
Группа: Член клуба
Сообщений: 1012
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C 2.7 синий европеец
Регистрация: 26.06.2008
Oleg,

Сам стоял перед выбором в свое время. В итоге остановился на 2.7 европейце. Дизель, кстати, даже не рассматривал из-за хреновейшего топлива, отсутствия квалифицированных мастеров и зимних сюрпризов. 11 июня было 2 года как приобрел машину. Не пожалел ни одного раза. По динамике проблем не вижу. Для езды по городу и за городом великолепно. Расход зимой по городу в пробках в районе 14.5 л. Выше не замечал. На трассе летом, если не "топить", то на скорости 100 - 110 км/ч расход между 7 и 7.5 л !!! По расходникам на форуме вся инфа есть. Зимняя резина обязательна ! Без нее с места можете не сдвинуться или на мост не въехать )). В глубоком снегу можно проехаться на брюхе, но у меня это было всего пару раз за 2 зимы. Состояние авто проверяйте очень внимательно! В конце концов можете понравившийся вариант выложить здесь - и камрады, в т.ч. и я "разберем по косточкам". wink2 Вроде все. Если помог, буду рад. Удачной покупки !
Перейти в начало страницы
Oleg
12 июня 2010 18:16
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 14
Город: Самара
Машина: Chrysler 300C 2.7
Регистрация: 22.05.2011
UVI, ISOUND Спасибо, что так быстро откликнулись hi потихоньку склоняюсь к 2,7 - мой стиль езды как раз можно назвать вальяжным (хотя чуток вру - иногда...очень редко... переключаю свою Хонду в спорт режим если вижу на светофоре какой то презрительный взгляд из ПРИДУРЫ...ой feel ПРИОРЫ с сабуфером в багажнике, что её аж молотит на месте new_russian и надписью "Night Hunter" на лобовике :)))))) По поводу клиренса - в глубокий снег ни за что :))) просто бывает что дорожные службы зимой не успевают чистить - в микрорайонах накатают коллею и все брюшком со страшными звуками...очень переживаю за бампера и днище...вот поэтому спрашивал...
Кстати на mobile.de стоят в салоне новенькие нераспроданные 300С 2008 г. с ценником около 22000 евриков - представляете? меньше миллиона за классный автомобиль...посчитал таможню - umnik2 около 600 рублей.... ireful3 Тут материться нельзя...жаль...бегал по квартире и ОРАЛ матом в адрес любимого правительства...Я конечно могу потянуть 1 400 рублей - правда придется в кредит немного залезть...но отдавать 600 рублей государству за поддержку ВАЗ...нет уж..
Кстати, а существуют 300С уже с установленным Майгиг? или как его там?
Перейти в начало страницы
Aries
12 июня 2010 19:59
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
Цитата: Oleg
переключаю свою Хонду в спорт режим если вижу на светофоре какой то презрительный взгляд из ПРИДУРЫ...ой ПРИОРЫ


На Крайслере вы будете неспешно уезжать со светофора, провожая взглядом придурка, который рад, что смог обогнать вас, и не понимает, что тут подвох. За эти пол-года я освоился с автомобилем, могу и педаль с места притопить, конечно 2,7 не тянет почти совсем, так, динамика есть, но она еле чувствуется. По мне так или 2,7 или сразу 5,7. Что говоря о самом автомобиле - если вы готовы ко всзглядам из окружающих машин, с остановок, на парковках - берите. Меня это уже начало бесить, как буд-то у нас не крайслер а мерседес S500 в 221 кузове и бриллиантовой инкрустацией на ручках. А с другой стороны от этого как раз тоже кайф. Оформление салона очень сдержанное, особенно у американцев, но по мне так это и лучше, чем едешь в кибитке знатного цыгана-барона, а не в автомобиле.

--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru
Перейти в начало страницы
michael230
12 июня 2010 21:45
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
1. Про дизель забыть. Экзотика + там сажевые фильтры, которые убьются сразу нашей солярой.

2. 2.7 -- нуууу, на любителя. Ужор как на 3.5, но крутить его, да и АКПП 4-ст.

3. 3.5 -- проблем нет уже с 2007 года. Отличный двигатель, в смешанном цикле лично у меня расход 14.9.

4. Готов продать за 950 руб. Пробег всего 29 тыс, 8 колес на дисках, экран в торпеде.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
Romkus
12 июня 2010 22:06
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Город: М.О. г. Раменское
Машина: Crysler 300C 2.7 Европа
Регистрация: 2.12.2009
Цитата: uvi
для тех кто любит вольяжно дифелировать по городу :))

Uvi, спс и респект)

Дизель - не надо!

Клиренс - 140 мм.

Чем Бостон то плох???

2,7 и 3,5 не такая уж разница, вот HEMI....

Короче брать лучше конкретную не убитую машину, двигло здесь не на первом месте. Тут важнее - что по характеру, кому то и 5.7 мало...

--------------------
Mess with the best die like the rest
Перейти в начало страницы
Oleg
12 июня 2010 22:42
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 14
Город: Самара
Машина: Chrysler 300C 2.7
Регистрация: 22.05.2011
Michael230 готов обсуждать в личке, только немного не понял...если с 2007 года нет проблем с 3,5 - судя по аватарке у тебя 2006? whistle3

Всем спасибо, кто отписывается в данной теме! Очень важно ваше мнение господа счастливые обладатели самого брутального седана!
Перейти в начало страницы
michael230
12 июня 2010 22:48
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: Oleg
если с 2007 года нет проблем с 3,5 - судя по аватарке у тебя 2006?

Да, ПТС 2006, в автолайте куплен в июне 2007. Ни одной, тьфу 3х, проблемы с машиной нет.

ЗЫ Во Владик только что отправлял Хеми, счет на часы, должен дойти.=)
То есть, проблем с подобрать/отправить -- никаких.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
Oleg
12 июня 2010 22:55
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 14
Город: Самара
Машина: Chrysler 300C 2.7
Регистрация: 22.05.2011
Michael230, ты продаешь свой и/или можешь подобрать тоже?
Перейти в начало страницы
michael230
12 июня 2010 23:07
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Oleg,
Дальше личка рулит.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
Эдсон
13 июня 2010 13:00
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10248
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
Цитата: Oleg
Кстати, а существуют 300С уже с установленным Майгиг? или как его там?

существует с 2008 года
или как некоторые сами поставили себе в этом проблем нет
бостон стоит у всех, на еврпейце -бостон примиум

и вам нужен классический вариант?? если нет купите додж чарджер

--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
Oleg
13 июня 2010 13:52
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 14
Город: Самара
Машина: Chrysler 300C 2.7
Регистрация: 22.05.2011
Цитата: Эдсон
и вам нужен классический вариант?? если нет купите додж чарджер


Эдсон, подскажите что значит классический? а с 2008 года майгиг идет как опция или в базе?

Додж не хочу :)) не то :)))
Перейти в начало страницы
Rus 174
13 июня 2010 23:34
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1394
Город: Челябинск
Машина: 300C 3.5 Канадец-продан((( Туарег 3.2 продан Кадиллак CTS II 2.8 и Паджеро IV продан. наТаха GMT 900 куплен
Регистрация: 4.05.2010
3.5 европа. Год выпуска от состояния и бабла. Золотая середина.
Перейти в начало страницы
dims
14 июня 2010 06:52
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
Oleg,
Привет ХМАО. От себя скажу что в машине тепло, нет даже жарко, в -35 никаких проблем с комфортом (только кожу долго греть, нет подогрева сидений). Если нет гаража то думай как будешь подогревать аккумулятор - лучше конечно автозапуск. Будешь покупать машину то сразу смотри подвеску - дорога Тобольк -Пыть Ях не пожалеет треснувших сайлентблоков. Движок на диагностику. Если у Вас есть сервисные центры то тебе повезло. Меня в Уренгое все СТО боятся, некоторые даже не знают что такие машины бывают)))) Желаю удачи!

Забыл сказать - в сугробы не заезжай, нечего тебе там делать на Крайслере, у меня лично нет ни одного крючка или приспособления для буксировки.
Перейти в начало страницы
Oleg
14 июня 2010 08:21
Сообщение #17


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 14
Город: Самара
Машина: Chrysler 300C 2.7
Регистрация: 22.05.2011
Привет dims спасибо что откликнулся земеля dance2 у нас с тобой климатические условия одинаковые :))) Автозапуск это само собой, или Вебасто - в нашем регионе нельзя без этого :) Знаю..знаю наше злачное место ехать через Уват - просто пипец - лучше по обочине :) В Сургуте вроде есть технический центр - надо посмотреть. В сугробы точно не полезу - просто боюсь за бампера и днище - сам знаешь у нас как выпадет снега - три дня дорожники чистят - только поэтому переживаю :) если что есть Хонда (её не жалко :))))))
Интересно, почему крючков то нет? А на Европе? думаю же...всякие ситуёвины бывают...
Перейти в начало страницы
dims
14 июня 2010 08:41
Сообщение #18


Ветеран
  • 51

Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
Oleg,
Здесь, на форуме, уже писали про буксировочные приспособления (если пошарить то можно найти). где то 22 или 23 июня буду проезжать Сургут, скинь контакты в личку, если что увидимся.
Перейти в начало страницы
Oleg
14 июня 2010 08:46
Сообщение #19


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 14
Город: Самара
Машина: Chrysler 300C 2.7
Регистрация: 22.05.2011
dims отписался в личку
Перейти в начало страницы
MB11
17 июня 2010 20:30
Сообщение #20


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Всем привет! Вот тоже присматриваю себе 300С. Насколько понял глобальных проблем 2. Это клапан PCV и дроссель. Есть 5,7 HEMI 2005 года. 80 тык пробега, автомат. На выходных пойду смотреть.Мож подскажите еще что-нибудь что посмотреть. Я о каких-нибудь фирменных багах.
Оч нравица этот броневик. Жена против, говорит хоть на нем и автомат, я ездить не буду))))))

Спасибо!!!!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 18 мая 2024 15:05


 
 
Последние темы форума:

Стоимость живого крайслера на сегод...

От RR300 :: Сегодня, 11:08
Код магнитолы ( разблокировка )

От MAGNUM200 :: Сегодня, 09:29
Крепление накладок порогов

От era124 :: Вчера, 19:29
Продам акпп nag1 3.5л

От PipeSmoker :: 16 мая 2024 23:56
вибрация

От Galant147 :: 16 мая 2024 23:20
Не работает обдув

От era124 :: 16 мая 2024 21:10
АКПП

От Ramle :: 16 мая 2024 13:12
Подвеска AWD (полный привод)

От MAGNUM200 :: 16 мая 2024 10:51
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 16 мая 2024 10:51
HID translator module

От Alex мастер :: 15 мая 2024 11:05
Клуб 20 дюймов

От Alex мастер :: 15 мая 2024 11:03
Оригинальные запчасти с завода изго...

От simagutinaleksei :: 13 мая 2024 12:42
P 0452

От gangster :: 11 мая 2024 22:41
Показания датчика уровня топлива

От shuma :: 8 мая 2024 10:25
обтяжка сайлентблоков

От ogneyar001 :: 5 мая 2024 18:16
Как подобрать штатный усилитель

От PipeSmoker :: 5 мая 2024 17:35
Падают стрелки на приборке

От ADenis :: 2 мая 2024 00:26
магнитола работает с паузами,дворн...

От ELYHON :: 30 апреля 2024 12:03
Двигатель 3.5

От gangster :: 28 апреля 2024 10:39
замена ремня ГРМ на 3.5

От aleks423 :: 27 апреля 2024 08:08
Продам датчик АВС

От gekby987m0m :: 26 апреля 2024 08:09
Какая рабочая температура двигателя...

От aleks423 :: 25 апреля 2024 16:31
Высота или глубина багажника

От gangster :: 24 апреля 2024 15:08
Продам колеса

От gekby987m0m :: 21 апреля 2024 14:54
Куплю диск 20” для авто 2011+

От Sasha_Asat :: 20 апреля 2024 19:35

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024