Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

Вий
Вий
Сегодня в 21:27:12

Проще из бабушки сделать дедушку))
Ramle
Ramle
Сегодня в 13:10:23

Добрый день Господа Товарищи. Подскажите пожалуйста можно ли вместо 4ступки поставить пяти и что дополнительно надо кроме АКПП? Спасибо.
RR300
RR300
Сегодня в 12:15:02

Даня555,
За металл снизу у меня тоже не закреплены. Но вроде они должны крепиться через зажимные пластины. Надо по схеме посмотреть.
vik555
vik555
13 мая 2024

Даня555,
Не цепляется весь порог за ребро, только в начале и конце, смотри форму порога и поймёшь,
Даня555
Даня555
13 мая 2024

Всем привет . Подскажите пожалуйста, переварили пороги и не соблюдая расстояние от низа накладки до самого металла(порога) и теперь накладки болтаются как сопля, держутся только на пистонах сверху. Я пытаюсь объяснить что накладки должны цепляться за металл снизу и немного внатяжку защелкиваются на пистоны сверху. Правильно ??? Кто сталкивался или посмотрите пожалуйста как закреплены ваши накладки ?
Newhren
Newhren
13 мая 2024

Ryabtsev981,
с ключами не каждый мастер помогает. Есть разница у европы и америки по частотам.
Я себе на али купил 4 ключа. Один выбросил, 3 прописали. Но не с первого мастера )
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
Думаю, что если где и помогут, то там.
Tony177
Tony177
11 мая 2024

aleks423,
Там помогут ?
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
Зря, зря, батенька...
Tony177
Tony177
11 мая 2024

aleks423,
Нет
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
В МопарПлюс ездил?
Tony177
Tony177
10 мая 2024

Добрый вечер . Подскажите пожалуйста , может кто то сталкивался . Отрубается модуль bcm , перестает работать вентилятор охлаждения , поворотники , омыватель лобового стекла , печка сама начинает работать на полную катушку и не выключается и температура не регулируется . Загорается чек , тормоза . Через какое то время блок оживает , и потом все заново ) Итак по кругу . Возил уже к 2 электрикам , все бесполезно . Мотор 5.7 , полный привод
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
10 мая 2024

Всем добрый день может кто сталкивался двери от универсала 300с подходят к седану ? Задние
ogneyar001
ogneyar001
8 мая 2024

Ryabtsev981
тут тебе поможет только грамотный автоэлектрик, с хорошим программатором. и если стоит автосигнализация, то проблема может быть из за нее.
Ryabtsev981
Ryabtsev981
8 мая 2024

Всех приветствую, прошу так сказать помощи, не так давно купил Карасика и начинаю потихоньку изучать его, иметься проблема по ЦЗ, машина имеет два ключа и с обоими запускается но не открывает не закрывает, была проблема внутри где батарейка, пропаяли но без толку, и новый ключ 3мастера не смогли прописать в нее, и ко всему этому есть момент по щитку приборов, стрелка бензина и температуры не падают на 0 после того как вынимал ключ зажигания
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Можно даже миллиметра вымерить
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Выступающая сторона тормозного диска. То есть как шляпа цилиндр, поля это основной тормозной диск, а выступающий меньший цилиндр шляпы который садиться на шпильки нас и интересует
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Замерить радиус колеса до земли не проблема. Замерить диаметр тормозного диска не проблема. Дальше чистая математика. Кожух находиться за тормозным диском, что передний что задний. Нас интересует только меньший диаметр или радиус тормозного диска.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
я вот не помню, тормозной диск закрыт кожухом, поэтому точно замерить не удастся, только примерно.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Тем более что это не идея я ,а проверенный временем опыт
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Почему нет
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
если не против дополню твоим предложением памятку.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Правильное замечание, но проверить расстояние до земли от диска совсем не проблема и подставку подобрать, отпилить нужную. Опять же речь не о миллиметра, а о том что занимаются на выпущенной подвеске. Там действительно очень критично развернут сайленблок
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
можно и так, но надо знать точное расстояние между тормозным диском и полом.. инче сайлентблок будет в напряжении.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Ставишь тормозной диск и прикручиваеш, под него какую нибудь подставку. Ставил небольшое полено под меньший диаметр тормозного диска и отпускаешь домкрат со второй стороны можно накинуть колесо и затягиваеш. Потом ставишь колесо на эту сторону и делаешь с другой стороны.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

и одна из главных проблем, которые не сделать без ямы, это правильно, по инструкции затянуть сайленты. и нюанс, для их затяжки мешают колеса. вот думаю памятку написать, как правильно на нашей машине затягивать сайленты.
Вий
Вий
5 мая 2024

Да тоже менял кости, болт верхней упирался в кузов. Аккуратно срезал и засунул с другой стороны. Но это в гараже в котором есть фсе, и пресс и запасы болтов и прочее. Кстати качество машины сразу видно. Достал болт, а он в цинке, чистый не ржавый. Наврядли туда кто-то лазил. Комплект сайлентов на весь зад вышел в 15 косарей. Где-то резина, где-то полиуретан.
aleks423
aleks423
4 мая 2024

Вий,
Подрамник достаточно немного приопустить на подпорку. И зачем ступицы снимать, если он кости менять собрался?
ogneyar001
ogneyar001
4 мая 2024

Вий
пускай даже день, но это все рано в десятки раз дешевле, чем покупать отдельно рычаги, тем более мопар начал под видом оригинала класть галимый китай. тем более уверен не надо их все менять, а только небольшую часть.
Вий
Вий
4 мая 2024

Не всё так просто. В верхних косточках болты не вынуть пока подрамник не снимешь, упираются в кузов. Снимать ступицу тоже гемор. С одной стороной день уходит. А так да, с завода ооочень качественная резина
ogneyar001
ogneyar001
4 мая 2024

iMrCoffeeBLR4
прежде чем покупать, надо сделать диагностику состояния сайлентблоков. У меня 300 тыщ пробега. заменил только плавающие сайлентблоки, остальные в отличном состоянии. нет смысла переплачивать, потому что хочется. Оригинальные с завода, в десятки раз качественнее, замены.
ogneyar001
ogneyar001
4 мая 2024

iMrCoffeeBLR4
это делается элементарно. закупаешь сайлентблоки. Приезжаешь в мастерскую, где есть пресс для установки сайлентблоков. Там тебе снимают рычаг, перепрессовывают и ставят обратно. Максимум полчаса времени на рычаг. и не надо будет в 1000 раз перплачивать.
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
3 мая 2024

aleks423,
У нас рычагов на них ноль я что нашел то только две пары наверное
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
3 мая 2024

ogneyar001,
Приветствую нету возможности и гаража чо бы разобрать подвеску и машина смогла там стоять ) поэтому ищу рычаги
PipeSmoker
PipeSmoker
3 мая 2024

aleks423,
Да не за что.
Рад, что ты нашел пружины, удачи с заменой!
aleks423
aleks423
3 мая 2024

PipeSmoker,
Спасибо, дружище!
Заказал в Евроавто пару по 1200 за штуку, на вид - вообще свежак!
А позвонил на Ильменский - у них, однако, по пятерочке...
PipeSmoker
PipeSmoker
3 мая 2024

aleks423,
2 есть передних.
Насколько срочно? Пружины дома, я на даче...
aleks423
aleks423
3 мая 2024

Выручайте, собратья!
Может, у кого завалялась одна старая передняя пружина на заднеприводный 3,5?
Fox-In-Box
Fox-In-Box
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4,
Есть новые. В личку пишите.
ogneyar001
ogneyar001
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4
зачем платить огромные деньги за рычаги? Когда можно перепрессовать сайлентблоки? Здесь эта тема подробно разжевана.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Еду по европе., Онлайн отчет.
uvi
24 мая 2010 01:03
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Решил совершить небольшой автопробег по Европе. Мой маршрут здесь
Кто ездил по Германии, Франции, Швейцарии, Италии, Австрии расскажите есть ли тонкости, какие дороги и т.д.

Спасибо!
Перейти в начало страницы
Картмэн
24 мая 2010 01:09
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
сам не ездил, Брат часто летает в Италию, берёт там машину на прокат и ездит.
в общем на 300С в италии придётся сложно. улочки очень тесные.

навигация загруженная здесь подводила ни раз.
показывает дорогу через какие то пешеходные тропы. как итог у взятой в прокат Альфы ромео 2 зеркала оказались в багажнике...
потому что ехали по узкой улочке километра 1.5.... а в конце перед выездом на площадь дорога сузилась до нимогу... в общем лень было сдавать назад... сложил зеркала и поехал... зеркала остались лежать на тротуаре :)
ну не протухать же им там... закинул в багажник :)

--------------------
априори
Перейти в начало страницы
uvi
24 мая 2010 01:16
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Картмэн,

lol2 Чисто по русски!!!

Интересно, а там много 300С? Или я буду индивидуален?
Перейти в начало страницы
Картмэн
24 мая 2010 01:20
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
uvi,
там Дизеля... и много... знакомый брал в прокате год назад.

--------------------
априори
Перейти в начало страницы
shturman
24 мая 2010 01:57
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
Вообщем Польша -территория известная, ничего особенного, дороги нормальные.
Германия: вот это да - автобамы бесплатные, покрытие - зеркало, через всю можно проехать, цена на бензин примерно 1 евро литр, в районе Мюнхена начинаются легкие поъемы спуски, но это не напряжно.
Чехия: Там где я ездил как правило двухсторонние дороги со встречкой, местность холмистая, качество дорог хуже немецких, но лучше белорусских, ничего впечатляющего не встретил.
Мы въезжали в Италию через Австрию - вот это круть. Во всех отношениях. Ехали через перевал - красота невероятная и на серпантине ограничение по скорости 80!!!!!! Конечно есть участки и с ограничение в 20. Рекомендую маршрут для любования красотами.
Швейцария - там не ездили, думаю что по красотам не хуже Австрии, по состоянию дорог незнаю.
Франция - не ездили.
Италия - на въезде масса тонелей, автобам с ограничением 130,много видеонаблюдения, ВСЕ автобамы платные, бензин примерно 1 евро литр, все остальное довольно дорого ( на заправке литр колы 4 евро) Состояние дорог близкое к немецким, но чуть хуже. Можно ехать дорогами попроще бесплатными - гораздо дольше хотя вокруг красиво
Штрафы - как нам объясняли итальянцы, если тебе оставляют квитанцию местная полиция ( по областям) ты должен платить именно в этой области, мы не платили по совету тех же итальянцев, мол базы общей нет, на выезде проблем не было, но тут ничего советовать не буду.Вообщем отличное направление для интересной поездки. Если есть время рекомендую заехать в Сан - Марино. Сорри просто про дороги немогу написать уж больно позитивные впечатления остались. Хорошей поезки!!

Цитата: uvi
Интересно, а там много 300С? Или я буду индивидуален?

обязательно будешь. В основе своей в городах малолитражки, много мерсов е класс, ну и мазератти и порш встречаются. 300С не видел ни одного.В городе на 300 с может быть напряжно, очень много транспорта, узко, и дикие скутеристы - это отдельная тема, просто стаями ездят. Увидеть приличный авто с царапиной во весь борт - легко.

--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с))
Перейти в начало страницы
uvi
24 мая 2010 13:11
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
shturman,

Огромное спасибо за полезную инфу.

Цитата: shturman
Увидеть приличный авто с царапиной во весь борт - легко.


Хорошо что у меня каско :)))
Перейти в начало страницы
McFast
24 мая 2010 13:34
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 531
Город: Киев
Машина: Dodge Charger Daytona
Регистрация: 21.12.2008
ээээ и еще... маленькая ремарка.

будешь в австрии или в швейцарии - обязательно купи винетку для той страны где будешь. стоит 8-10 евро.
штраф за отсутствие это йхрени около 400 ойро
Перейти в начало страницы
uvi
24 мая 2010 13:39
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
McFast,

Жень а что это такое?
И где оно продается?
Перейти в начало страницы
Alex Der Erste
24 мая 2010 14:03
Сообщение #9


Продвинутый
  • 34

Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 211
Город: Minsk
Машина: 300C 3.0 CRD
Регистрация: 24.05.2010
Почти на любой заправке продаются эти виньетки, перед границей в другой стране тоже есть. А то полиция там суровая hi

Был в начале мая в Голландии, Германии, Польше. Про бензин не знаю, какие там цены, но выше чем на соляру. ИМХО. Это типа корректировка цен штурмана. Так вот в NL цена 1л соляры -1,149 евро, в D то же - 1,304 евро (на автобаНе), в PL 4.41 Zl (1 евро - был тогда 3.9 Zl). Есть док.подтверждения)))
Дороги в ФРГ везде гут. Но бывают пробки на основных автобанах, можно простоять и час и больше. В Польше от Торуня до Быдгоща за час можно проехать не больше 70 км, если не сделали. (ехал там несколько раз, последний год тому). Много узких дорог и с продавленными колеями, да и горки, что не видно по встречке ничего. Надо всегда думать, что кто-то выскочит. Поэтому обгоны требуют топлива))). Только автобан в Польше нормальный, но его не так уж и много (допустим по А2) 223 км. Но платный 4х12 Zl. На юге тоже вроде есть, но я там не был. В Польше лучше ехать или по правилам (бесплатно), или можно ещё найти спонсора и за ним ехать, что намного быстрее. Когда сейчас ехал, то по ФРГ 700 км проехал за 7 часов, по Польше 700 км за 10 часов. ))
В A и CH дороги тоже хороши, но много всяких тоннелей и крутых поворотов. Сказал бы - чуть хуже немецких. Ах, да, у немцев постоянные ремонты. Так, что иногда ехать приходится или там, где фуры, или колесо в колесо с фурой. Полоса бывает в таких местах 2 метра шириной. Вот тут то адреналин и появляется при обгонах, особенно фур и автобусов. Но иногда полиция может на скорость словить. Так что желательно не выделяться в потоке, или не нарушать. ))))
(маленький вопрос - не в тему - в Минске рулевые тяги ремонтируют, где?)
Если вспомню - напишу больше.

--------------------
Qualität ist Respekt vor dem Kunden (с)

Call +37529-7-548-548
Перейти в начало страницы
shturman
24 мая 2010 14:55
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: shturman
цена на бензин примерно 1 евро литр

я не точно выразился, в большую сторону, примерно 1.2 евро, но это усредненная цифра, никак не меньше 1 евро

--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с))
Перейти в начало страницы
uvi
24 мая 2010 14:59
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
shturman,

Ну нам белорусам к таким ценам на топливо надо начинать привыкать :)))
Перейти в начало страницы
shturman
24 мая 2010 15:42
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: uvi
Ну нам белорусам к таким ценам на топливо надо начинать привыкать :)))

судя по последним событиям это точно, центр эуропы, елки-палки.. dash2

--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с))
Перейти в начало страницы
Bullitt
24 мая 2010 23:45
Сообщение #13


Продвинутый
  • 34

Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 239
Город: Санкт-Петербург Центр
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 2.07.2009
Есть вот такой сервис для расчета маршрута, ремени и расстояния. Кроме того можно забронировать гостиницу по ходу движения или в конечной точке маршрута и просчитать примерные расходы на топливо. Вот ссылка:ViaMichelin .

Про Италию: дороги идеальные, тоннелей пугаться не стоит. Для длительных перегонов лучше использовать платные автострады. Расстояния между пунктами оплаты не в пример большие нежели во Франции. Дороги хорошо освещены, по ходу движения на автострадах есть обжорки системы Autogrill, можно сносно и быстро перекусить не заезжая в крупные города. Улицы действительно есть узкие, но большую опасность представляют паркинги ( подземные и многоярусные). Передвигался по Италии на Мерседес Виано и Рено Меган универсал, проблем с парковками в Риме, Флоренции, Турине, Генуе не испытывал. Не смотря на плотное движение в Риме есть возможность нормально передвигаться и даже найти место для парковки рядом с Колизеем или Собором Святого Петра (Ватикан). Гостиницу находил в разгар сезона всегда и везде. А если не гнушаться гостиничным макдональдсом типа Холидей Инн (не самая дешевая ночлежка) то почти в каждом крупном городе без проблем заночуете, и кемпингами можно не пренебрегать.Основная проблема в Италии это кошмарное количество мотоциклов и мотороллеров, они короли городских трасс. Но привыкнуть можно! Да, самый дорогой паркинг, конечно в Венеции, но он того стоит! Согласен, что стоит посетить Сан-Марино. По мне, самое красивое побережье Средиземного моря, и чего всех заманивают в Римини на Адриатику?

Про Францию: дороги хороши, и даже несколько лучше чем на юге Италии и на Лигурийском побережье. "Платилки" платных дорог расположены довольно часто, и дороги подороже. Полиции, особенно дорожной во Франции не в пример больше чем в Италии. Хорош Лазурный берег и Париж, всегда Париж... Не раз останавливался в маленьких гостиницах, мелких частных пансионах - особый шарм из серии "чистенько но бедненько".
Воруют конечно везде, однажды в Перпиньяне влезли в гаденький прокатный Ситроен. Пошарили, ничего не нашли и даже двери не закрыли.
Хорошие гостиницы в Каннах, Нице и Монако, конечно дороги но шикарны. Пляжи на Лазурном берегу понравились в Антибе. А наиболее уютно в Ментоне, да и до Италии не далеко, через тоннель и там. Особенно рекомендую Монако, особенно Океанариум, один из лучших в Европе, ну и виды конечно. По сравнению с Лазурным Берегом, как только въезжаешь в Италию, сразу и по грязнее и по безолаберней, но и по веселее. Ибо во Франции все довольно любят пораньше лечь спать "баиньки", часам к 10-11 вечера улицы даже в Нице и Каннах пустеют. Да, поздно вечером и ночью довольно стремно искать ночлег, ибо ночные портье не всегда говорят по-английски (да там и днем по-английски говорят не охотно) и кроме того, бывают часам к 11 вечера изрядно выпивши, и сладить с ними особая потеха. Сами понимаете в отелях типа Негреско такого не бывает, но цены за постой мягко говоря кусаются.

Про навигацию: вся навигация глючит, меньше всего проблем мне доставляла навигация от TomTom, особенно прикольна функция движения по полосам и система увеличения масштаба карты на сложных развязках и перекрестках. А вот Garmin подводил не раз...
Прокат машин: в основном все машины новые, большинство дизельные.
В Италии прокат дешевле чем во Франции. Единственно не стоит пользоваться особыми прокатами для "русских" коих много и они разводят, напаривают и дают старые машины. Не всегда подходит AWIS или
Hertz (дороговато), пользовался прокатом фирмы Sixt или Eurocar вполне прилично.

--------------------
Ищу правильные диски!
Перейти в начало страницы
Romkus
25 мая 2010 00:02
Сообщение #14


Ветеран
  • 51

Репутация: 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Город: М.О. г. Раменское
Машина: Crysler 300C 2.7 Европа
Регистрация: 2.12.2009
Про Францию - дороги почти как в Германии, НО! На мой взгляд оч хреново с указателями - просто капец. Без норм карт (на нави или так) туго будет.
Кстати, во Франции осторожней - культура на дорогах намного ниже, чем в Гемании например - папуасы реально на красный могут пролететь(.

--------------------
Mess with the best die like the rest
Перейти в начало страницы
uvi
25 мая 2010 00:16
Сообщение #15


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Bullitt,

Забавный расчет. Попробуйте задать там из Минска в Москву :))))

И прикольно что он меня каждые два часа заставляет отдохнуть :)))
Перейти в начало страницы
Bullitt
25 мая 2010 00:38
Сообщение #16


Продвинутый
  • 34

Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 239
Город: Санкт-Петербург Центр
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 2.07.2009
uvi, Может каждые два часа отдыхать и перебор, но по европейским трассам я езжу не более шести часов в один присест, потом отдых. Мне и больше не особо тяжело, а вот пассажирам, требуется туалет, кофе и еще чего. А так, утром под Барселоной, вечером в Каннах... И от Монако до Парижа часов за 9-10 с остановками спокойно. В Италии все проще и компактнее ("Видели мы эту Италию, сапог сапогом..." из к/ф Формула любви laughing) К тоннелям только надо привыкнуть.
А про расчет, это рекомендация Мишлен, можете задать иные параметры, там видимо считают, что через Прибалтику дальше но видимо безопасней. Попробуйте сделать расчет Минск - Париж!

Romkus, Да! Согласен, современные африканско-арабское население Франции может доставить хлопот не меньше чем водитель из России! И главное, в особых районах французских городов не зевать! Могут и ограбить и порезать... Были прецеденты. По этому они и выбрали Саркози.

--------------------
Ищу правильные диски!
Перейти в начало страницы
uvi
25 мая 2010 00:45
Сообщение #17


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Bullitt,

А как там с превышениями скорости и дачами взяток полицейским?

И в Швейцарии как ездиццо, говорят что там жестоко с превышением скорости что-то типа на 3 км\ч уже считается превышением?
Перейти в начало страницы
Bullitt
25 мая 2010 01:00
Сообщение #18


Продвинутый
  • 34

Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 239
Город: Санкт-Петербург Центр
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 2.07.2009
uvi,
Взятки??? Да они Вас с радостью сдадут...Может их даже повысят или наградят! wink Про скорость у меня железное правило: надо двигаться со скоростью потока (а он идет чуть выше официально дозволенного). Уверяю Вас, что многочасовое движение со скоростью 120-140 км/ч Вам покажется достаточным. На трассе за превышение Вас сразу тормозить не будут, расправятся на "платилке" и фото покажут Вашего авто, причем стоимость поганенькой карточки от 300 евро... Даже за разговор по мобиле без хенз фри отимеют по полной, с профилактической беседой. А вообще большинство попадают за неправильную парковку, на трассе нет смысла беспредельничать.
Про Швейцарию скажу одно: сумма затрачиваемая родителями швейцарских детей на школьные обеды в течении года равна бюджетам нескольких африканских государств. Так что может не стоит превышать и на 3 км/ч? У них ведб свои понятия о качестве жизни и любого, кто покусится на их гнилые капиталистические ценности они покарают нещадно. Особенно после гонок на ламборджини и феррари юных студентов из России... yes

--------------------
Ищу правильные диски!
Перейти в начало страницы
uvi
25 мая 2010 11:25
Сообщение #19


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Bullitt,

Спасибо за полезную инфу!

А как с тонировкой быть? Можно там тонированным ездить?
Перейти в начало страницы
Bullitt
25 мая 2010 11:43
Сообщение #20


Продвинутый
  • 34

Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 239
Город: Санкт-Петербург Центр
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 2.07.2009
uvi,
Тонировка допускается только на задних стеклах. Поскольку из Питера выезжать за границу удобно в основном через соседнюю Финляндию, то на финской границе, однозначно, машины с тонировкой разворачивают. Да, не беспокойтесь, как покинете СНГ и Восточную Европу, Вас никто беспокоить не будет. Основные проблемы возникают, как раз с нашими "братушками" в Польше или Чехии. В остальных странах им не до нас. Но если будете не адекватны на дороге, настучат в дорожную полицию (особенно в Германии). Один знакомый по застарелой жлобской привычке выбросил окурок в окно, так настучали, остановили, выписали квитанцию на 500 евриков и долго спрашивали "Зачем герр Иванофф выбросил окурок в окно если авто оборудовано пепельницей?".
Не раз бронировал гостиницы через этот интернет сервис: http://www.booking.com/ (чего то ссылка нормально не вставляется). Нормальные гостиницы, отзывы европейцев и в опу турагенства. Недавно обратились в турагенство ради смеха посчитать нам Италию дней на 14 на семью из двух взрослых и двоих детей, разница между букингом и турфирмой составила почти 90 тысяч рублей, за одну и ту же гостиницу в окресностях Венеции!!! А вообще в крупных городах ищу гостиницы в центре и с паркингом, реальная экономия на общественном транспорте и все можно обойти пешком.
По поводу "платилок", за проезд по платной дороге платим наличными, по кредитной (или особой дорожной) карте, есть еще так называемый "телепас", но это для грузовиков и автобусов. Соответственно за наличку едем туда где нарисована денюжка или написано например "мануал", по кредитке - там где "аутоматико", а в "телепас" не суемся. И еще подразделяется на проход для легковых и фур с автобусами. Если заехать не туда, то подпершая сзади фура двигаться назад не будет! Иногда на "платилке" ничего не платим если в пределах одной зоны или берем "тикет" и оплачиваем его на следующем посту. Такие тикеты не выбрасываем по получении. Иначе заплатим за больший участок дороги. Не призываю всех ездить по платным дорогам ибо все интересное можете пропустить, но тащиться за фурами без возможности обгона тоже бывает противно, да и по деньгам получается, что на платной дороге экономишь на топливе. Да, был свидетелем очень тяжелой аварии на подступах к Риму, когда машина заметалась между проходами на "платилку" видимо выбирал способ оплаты и залетел под фуру, которая тормозила уже в сложенном состоянии и смяла машин восемь. Были жертвы...
Посмотрел маршрут, как это Вы не учли Венецию? Уже были что ли? Там ехать нечего, все равно ведь на севере Италии будете. И вообще, мое мнение можно например Пизой пренебречь вовсе, но Венеция это надо посетить обязательно. А из Турина до Монако рукой подать...

--------------------
Ищу правильные диски!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 17 мая 2024 02:14


 
 
Последние темы форума:

Продам акпп nag1 3.5л

От PipeSmoker :: Вчера, 23:56
вибрация

От Galant147 :: Вчера, 23:20
Не работает обдув

От era124 :: Вчера, 21:10
Крепление накладок порогов

От vik555 :: Вчера, 19:47
АКПП

От Ramle :: Вчера, 13:12
Подвеска AWD (полный привод)

От MAGNUM200 :: Вчера, 10:51
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: Вчера, 10:51
HID translator module

От Alex мастер :: 15 мая 2024 11:05
Клуб 20 дюймов

От Alex мастер :: 15 мая 2024 11:03
Оригинальные запчасти с завода изго...

От simagutinaleksei :: 13 мая 2024 12:42
P 0452

От gangster :: 11 мая 2024 22:41
Стоимость живого крайслера на сегод...

От Эдсон :: 8 мая 2024 23:33
Показания датчика уровня топлива

От shuma :: 8 мая 2024 10:25
обтяжка сайлентблоков

От ogneyar001 :: 5 мая 2024 18:16
Как подобрать штатный усилитель

От PipeSmoker :: 5 мая 2024 17:35
Падают стрелки на приборке

От ADenis :: 2 мая 2024 00:26
магнитола работает с паузами,дворн...

От ELYHON :: 30 апреля 2024 12:03
Двигатель 3.5

От gangster :: 28 апреля 2024 10:39
Код магнитолы ( разблокировка )

От Bogdanysr :: 28 апреля 2024 00:53
замена ремня ГРМ на 3.5

От aleks423 :: 27 апреля 2024 08:08
Продам датчик АВС

От gekby987m0m :: 26 апреля 2024 08:09
Какая рабочая температура двигателя...

От aleks423 :: 25 апреля 2024 16:31
Высота или глубина багажника

От gangster :: 24 апреля 2024 15:08
Продам колеса

От gekby987m0m :: 21 апреля 2024 14:54
Куплю диск 20” для авто 2011+

От Sasha_Asat :: 20 апреля 2024 19:35

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024