Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

aleks423
aleks423
Сегодня в 16:23:49

udontknowwhoiam,
А по каталогу посмотреть, не?
udontknowwhoiam
udontknowwhoiam
Сегодня в 00:53:24

Всем привет! На Chrysler 300c 5,7 rwd подушки двс одинаковые, знает к о?
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 14:57:21

uri300c
Нас две тысячи лет пытаются уничтожить. мы все равно победим.
карбюратор не ломается.
aleks423
aleks423
Вчера в 12:41:26

uri300c,
Думается, нынешний год будет decisive не только для России.
uri300c
uri300c
Вчера в 12:07:43

Цитата: aleks423
Хочешь сказать, писец подкрадывается?..

I'm not just talking about the war. Electrification, renewable energy, artificial intelligence, neural networks, robots and more. Revolutionary change is everywhere. As for Russia, this year will be decisive. The scribe will definitely come, the main thing is what happens next.
aleks423
aleks423
Вчера в 10:52:10

Scarface-91,
Lukoil ATF Ain't Asia соотв требованиям Мопар 4, на банке написано.
Newhren
Newhren
Вчера в 10:10:05

Scarface-91, тут был спор, что лить:
http://www.my300c.ru
/forum/topic_14267/2
Scarface-91
Scarface-91
Вчера в 09:42:52

Спасибо. В общем соглашусь))) Не заказывать же и ждать неделю атф4, ездить то надо... Да и хер знает если честно , что там было залито , как машину купил
PipeSmoker
PipeSmoker
Вчера в 08:25:55

Scarface-91,
вот на такое наткнулся кв свое время в соседней песочнице (формум джип4х4). ссылку не сохранял, можешь сам поискать
=====
Крайслеровская атфка +4 это по сути тот же декстрон3. Хотя крайслер это упорно отрицает. Но и фиг с ним. Декстрон3 как таковой у крайслера отсутствует. А атф6 она же декстрон6 это есть декстрон3 с улучшенными немного свойствами и увеличенными интервалами замены. В прочих авто в раздатку льется декстрон3 по мануалу, который у крайслера атф4 называется.

Короче, кто не согласен лейти по букварю, никого не призываю заниматься аналогиями и заменами, кто согласен может покопаться в классификациях масел.
======
Д.
Scarface-91
Scarface-91
Вчера в 07:31:15

Всем привет. Лопнул шланг ГУРа, переобжали. ATF 4+ естественно в Городе нет, Можно ли залить в гур Dextron 6
Вий
Вий
2 февраля 2023

Мб подливают форсы, температура высокая, лямбды чуят и трали вали?
Вий
Вий
2 февраля 2023

Мотор 3.5 v6
Вий
Вий
2 февраля 2023

Ребят а подскажите, часто бывает что вылазит чек. Ошибки сразу 0300,0132,0152. Чек скинешь можно пару тройку дней катнуть наваливая, без проблем, а бывает через запуск после скидывания вылазит и когда вылез на ходу поморгает и опять горит. Лямбды я поменял, оригинальные. Свечи ориг, бенз 95 лук или роснеф, по обдшке лямбды вроде одинаково работают, что за на*? У кого нибудь было подобное???
aleks423
aleks423
2 февраля 2023

uri300c,
Хочешь сказать, писец подкрадывается?..
uri300c
uri300c
2 февраля 2023

They're coming! Big changes a lot of events
Scarface-91
Scarface-91
31 января 2023

Здравствуйте . Есть у кого ни-будь на продажу защита бампера 300с 2005 RWD. Можно бу, можно с разбора. цена
Slava211291
Slava211291
31 января 2023

Официалов к сожалению нет в Иркутске, ближайший город Красноярск, им позвонил они сказали можем прописать только новый блок который идёт под заказ 3 месяца и стоимостью 70 000 тысяч, прийдется ездить без антиюза походу! Иркутяне если кто-то прочитает моё сообщение, подскажите автосервис куда вы заезжаете нимогу найти никого для этого автомобиля, но расставаться совсем нехочеться
PipeSmoker
PipeSmoker
31 января 2023

Slava211291,
да и оригинальный тоже по-хорошему надо прописывать. зависит от конфигураци авто. про это ты ничего не написал. я бы съездил к официалам-эти хотя бы (я надеюсь) смогут прочитать конфигурацию, посмотреть, что там у тебя наворочено и наверное дать рекомендации, что делать.
Slava211291
Slava211291
31 января 2023

Приветствую всех, подскажите пожалуйста как восстановить антиюз, ездил на диагностику сказали что блок абс не оригинал и и чтобы его прописать нужно ехать к официалам так как оригинальный блок стоет около 300000тысяч рублей) может есть ещё варианты по востанавлению, живу в Иркутске в автосервисах за этот автомобиль чаще всего никто браться нехотит
ogneyar001
ogneyar001
22 января 2023

Опять бассурманин чегой-то написал.
ogneyar001
ogneyar001
17 января 2023

А еще на экзисте есть оригинальный каталог с номерами. научится смотреть их нетрудно.
оригинальный каталог
Cheez
Cheez
17 января 2023

Цитата: Kamikadzea
Всем привет!
Кто нибудь подскажет номер муфты кардана на 3.5


на форуме есть FAQ в нем есть вся инфа
Newhren
Newhren
13 января 2023

понял, спасибо.
под новый год торопыга доломал мне бампер
нужно менять
PipeSmoker
PipeSmoker
13 января 2023

Newhren,
это и есть пластиковый абсорбер (ну, они назвали - амортизатор). 4 ножки на картинке по ссылке - вот они на пистонах и крепятся к нижней части задней скорлупы.
Newhren
Newhren
13 января 2023

а что тогда это?
04806257AA Амортизатор бампера Chrysler 300c
https://ekb.izap24.r
u/tovar/28493435_amo
rtizator-bampera-chr
ysler-300c-dodj-0480
6257aa.html
PipeSmoker
PipeSmoker
12 января 2023

Newhren,
под скорлупой заднего бампера пластиковый абсорбер (проставка), он крепится пистонами к нижней части скорлупы. на кузове металлическая балка усилителя. все так же, как пишет MAGNUM200 про магнум.
под скорлупой же переднего бампера - абсорбер пенопластовый, и дальше на кузове металлическая балка усилителя.
MAGNUM200
MAGNUM200
12 января 2023

Newhren,
На магнуме железяка и пластиковая проставка, наверное и на на 300с так-же...
Newhren
Newhren
12 января 2023

у карася 1 поколения под задним бампером только балка усилителя или есть и железяка-абсорбер?
Kamikadzea
Kamikadzea
11 января 2023

PipeSmoker,да спасибо
PipeSmoker
PipeSmoker
11 января 2023

Kamikadzea,
вот аналог. Meyle 0141520059
по этому номеру можешь и оригинал найти
это эластичная муфта кардана, она тебе нужна?
Kamikadzea
Kamikadzea
11 января 2023

Всем привет!
Кто нибудь подскажет номер муфты кардана на 3.5
KPEKEP6141
KPEKEP6141
11 января 2023

Scarface-91,
такая же фигня, ошибок по компику нет)
aleks423
aleks423
10 января 2023

Scarface-91,
Я бы начал с того, что через AlfaOBD считал ошибки с блока Body Computer. Может, что-то подскажет.
Scarface-91
Scarface-91
10 января 2023

Добрый день. Дворники работают только на последней (максимальной) скорости. 2 года так отъездил) Пора устранить. Не подскажите, где начинать копать?
Fox-In-Box
Fox-In-Box
9 января 2023

Donkurasta,
Есть новые некоторых комплектаций. В личку пишите.
aleks423
aleks423
9 января 2023

Donkurasta,
Заслонки на впуске дают ошибку 1004 и, иногда, 2017. Чек при этом не вылезает.
Donkurasta
Donkurasta
9 января 2023

Denisssqqq,
На впуске тоже стоят отдельно заслонки для изменения геометрии? Они закакиваются и из-за этого могут падать такие ошибки. На EGG 3.5 это частое явление. Лечится прочисткой, а если умерли - то выбиванием их оттуда
Donkurasta
Donkurasta
9 января 2023

Donkurasta,
На свой страх и риск заказал 04895743AC. Вроде как его ставят себе на полный привод

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Немного приподняться, Увеличение "клиренса"
Roman L
12 декабря 2008 21:03
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
Есть ли у кого опыт увеличения "клиренса"? И смотреться, думаю будет лучше и задеваний по нашим дорогам будет меньше.
Говорю об увеличении на 3-5 см. Может бывают проставки, может пружины какие хитрые.
Кстати, у AWD высота и так вроде уже на 2,5 см увеличена. А за счет чего?
Перейти в начало страницы
blade
13 декабря 2008 01:03
Сообщение #2


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
наверно такими же проставками
Перейти в начало страницы
DIMARIK
13 декабря 2008 21:38
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
ты зделаеш себе проблемы !!!
машин будит так неустойчива в поворотах :(
даказано !
Перейти в начало страницы
Roman L
13 декабря 2008 23:17
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
А как доказано? Что делали? Расскажи поподробнее. Интересно.
Перейти в начало страницы
uvi
14 декабря 2008 00:05
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Можно пружины и аммортизаторы поменять (новые поставить) на 3 см точно поднимется.
Перейти в начало страницы
LIM
27 декабря 2008 14:32
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Ставятся пружины от 5.7литра. На всех машинах уже заменил,но подвеска жесче становится
Перейти в начало страницы
Roman L
29 декабря 2008 02:23
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
LIM,
Спасибо за классный совет про пружины от 5.7, только у меня и так уже 5.7, а еще туринг и AWD.
Может есть еще какие соображения?
Перейти в начало страницы
AXEL RS
29 декабря 2008 10:38
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
http://www.airrunnersystems.com/content/pr...ations/chrysler

http://www.bbist.com/acc_air_runner.htm
Вот такие не дешевые варианты!

--------------------
8-926-703-61-24
Перейти в начало страницы
GriG
29 декабря 2008 12:33
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
Вот такие не дешевые варианты!


Варианты действительно весьма недешевые, но по сути оптимальные в решении подобной задачи. Просто увеличить клиренс на 5 см. - ухудшить поведение машины на скрости, а так - надо куда-нить съехать - приподнялся и съехал.

--------------------
Едем дальше...
Перейти в начало страницы
vova520
30 декабря 2008 15:40
Сообщение #10


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
У Меня есть опыт. Купил джип. smile
Перейти в начало страницы
Mefistofel099
24 января 2009 12:35
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Здорово брат.Я на свою проставки алюминиевые поставил на заднии и переднии чашки амортизаторов.Потом "вертыши" чашку вкручиваешь,чтобы сквозь проставку в крутить к опоре.Единственный минус с которым столкнешься,но и принять его можно без усилий-это увеличивающаяся жесткость.Хотя на 20 катках еще жестче идет.Огромный плюс - это целые пороги и бампера,отличный дерзкий вид,все же такая машина низкой не должна быть и уверенность,по ямам не крадешься боясь синяк поймать.Советую. Если в продаже не найдешь,то езжай к токарю,вырезать под чашку не проблема.По деньгам это порядка 150-200 гринов с установкой.Бог в помощь!
Перейти в начало страницы
Roman L
24 января 2009 16:30
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
Mefistofel099,
Во всем с тобой согласен и сам также хочу, только объясни пожалуйста попонятнее что ты сделал и какие размеры у прставок и какая у тебя машина.
Перейти в начало страницы
E.V.
5 марта 2009 03:19
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Купил Крайслер 300 С , из америки , ездить не чиркая дном было не возможно (клиренс был 13-14см. , как теперь выяснил из за меньшего диаметра резины , т.к. американский вариант на 17 дисках) ; некоторых лежачих полицейских преодолевал серьёзно чиркая . Месяц ездил и при каждом касании размышлял как подняться , и не смог удержаться и поднял машину около 8 см., своими силами во дворе своего дома :
1) ПЕРЕДНЮЮ ПОДВЕСКУ : мой помошник снял стойку ; из ГРУБОЙ ТОЛСТОЙ РЕЗИНЫ (на подобие резины с уличных беговых дорожек стадиона) электрическим лобзиком вырезал по форме верхней чашки стойки (как по ликалу) в моём случае две подкладки (на нужную высату подъёма); на эти верхние чашки амортизаторов навернул ввёртыши - удленители болтов чашки , на высоту прокладок , сделанные обычным токарем ; просверленные в нужных местах эти резиновые прокладки одел на удленённые ввёртышами болты (болтов три) торчащие из чашки ; В таком состоянии поставил стойку на место и собрал её , - от такого поднятия все рычаги остаются в том же положении и так же как прежде , так же выполняют свою работу - я лично убедился жёстче стойка не стала (видимо резина сиграла роль смягчителя) - и отвечаю , не капли !!! не не раскачивается машина . Соразмерно поднятия центра тяжести машины только теоретически машина должна была стать менее устойчива , но я на поворотах учитывая её широкость , подчёркиваю не капли не почувствовал ни раскачки , ни уклонности - все системы работают как и раньше, к стати я технически не вижу и причин для другого.
2) ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА : зафиксировали в сжатом положении пружины и вытащили ; под пружину с низу положили старую родную резиновую подкадлку , а под неё положили подкладку (плотно засунув одну в другую) уже не помню точно толи от ВАЗ 08 , толи от 124 мерса подходящюю по диаметру пружины ; с верху пружины сделали чтото на подобие (уже не помню , может ту же резинку вырезанную вставили...) там с верху более глубокое посадочное место,поврнули резинки обязательно так чтобы пружины стали в их углубления , а пужины развернули началом спирали к кардану и сжали опустив машину(резинки к пружине привязывали , что бы не мучится на месте ,- с разворачиванием пружин - резинок , из за чего эта "пирамида" став длинней , заставила помучится когда её засовывали на место) ; между амортизатором и кузовом поставили по размеру соответствующую (ВЫСОТЕ ПОДЬЁМА "ЗАДА") РЕЗИНОВУЮ вставку (ВЫРЕЗАННУЮ ПО перхней площадке снятого амортизатора) из той же резины (просверлив в резине дырки для болтов) вырезанную лобзиком строго по форме верха амортизатора и поставили на место (чтобы амортизатор не работал в крайнем положении после подъёма "пружин"); болты задних амортизаторов удлинять не надо , они почемуто родные с запасом были - видимо такой подъём предусмотрен производителем ; Зад я приподнял на 1 см больше переда - мне показалось так интересней (с учётом возможных пассажиров - разница визуально не замечаема). Наблюдатели вяло отметили , что машина стала поборзее и несколько менее аристократична- на любителя , но ещё не слышал , что стало хуже , на мой вкус и визуальный интерес окружающих понтов меньше точно не стало. Я пока счастлив , что не задумываясь ездию по реальным лесным буеракам, по грунтовкам , по обочинам , по снегу до 19см.(на шипах) - учитывая что в динамике , отвечаю я ни чего не потерял , для прикола ездил по заснеженным (под 20 см.) целинным полям останавливался там и легко трогался в приличную гору - очень прибавилось возможностей - я пока доволен. Сам не являюсь поклонником джипов , но лично , неоднократно подмечал , что полноприводный джип на ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ (со включенным полным приводом) подсаживался зимой там где я легко выезжал НА ШИПОВАННОЙ РЕЗИНЕ отключая антизанос . Да , ездию так уже 9 мес (около 30000 км.). Сейчас мой клиренс около 20 см. на американской низкой резине. ЖЕЛАЮ УДАЧИ !!!!!!!!!!
На фото то , что получилось.
Перейти в начало страницы
vova520
5 марта 2009 08:46
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Цитата: E.V.
зад я приподнял на 1 см больше переда - мне показалось так интересней .


ну прямо таракан в боевой позиции
Перейти в начало страницы
DOCtop
5 марта 2009 13:35
Сообщение #15


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Народ,ну Вы тему затеяли, поднимать 300 ый до 20 см wassat ?!!!Я конечно понимаю, что дороги у нас как после ковровой бомбордировки, но это уж слишком, по моему, если там где Вы ездете не хватает 14 см клиренса, то ИМХО лучше продать 300С и купить внедорожник.
Перейти в начало страницы
Roman L
5 марта 2009 18:03
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
E.V.,
Цитата: E.V.
Сейчас мой клиренс около 20 см. на американской низкой резине.


Если есть возможность - выложите фото, думаю многим будет небезинтересно.
Перейти в начало страницы
KARYMCHIK
6 марта 2009 16:08
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 49
Группа: Член клуба
Сообщений: 1985
Город: Тамбовская обл. г. Рассказово
Машина: Kia Optima 2018
Регистрация: 5.01.2009
между амортизатором и кузовом поставили по размеру соответствующую вставку
что это .объясни по пдробнее
Перейти в начало страницы
elfilo
11 марта 2009 16:50
Сообщение #18


Ветеран
  • 51

Репутация: 0
Группа: Член клуба
Сообщений: 718
Город: Moscow
Машина: Dodge Charger
Регистрация: 29.10.2008
москва! может собирёмся в пачку и поедем наглядно менять клиренс??? а то у меня нет аражных дел, токарей тем более... может кто телефон посоветует.. или давайте обьединимся и поедем к токарю... )
Перейти в начало страницы
E.V.
11 марта 2009 22:55
Сообщение #19


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --











Roman L

Если есть возможность - выложите фото, думаю многим будет небезинтересно.
Перейти в начало страницы
Finansist
15 марта 2009 02:19
Сообщение #20


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Не! При всем моем уважении - НЕ ТО ПАЛЬТО!!!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 5 февраля 2023 04:29


 
 
Последние темы форума:

Где купить бежевый салон????

От vovan1972 :: Вчера, 19:00
Кто еще живой остался?

От mikki777 :: Вчера, 01:59
КУПЛЮ защиту бампера 300с I

От 5010 :: 1 февраля 2023 22:23
РАСПРОДАЖА запчастей

От Sait :: 31 января 2023 18:02
Профессиональный кузовной ремонт АК...

От avtokrasim :: 31 января 2023 14:44
Просто красивые фото (летние и не т...

От uri300c :: 30 января 2023 12:38
вентилятор печки (кондиционера)

От uri300c :: 30 января 2023 12:15
Элластичная муфта кардана

От rujek :: 29 января 2023 22:53
Concept Cars 2022-23

От uri300c :: 27 января 2023 16:07
Троит мотор

От MAGNUM200 :: 23 января 2023 01:49
Юмористическая страничка

От uri300c :: 22 января 2023 18:57
Видео

От uri300c :: 19 января 2023 10:16
Вибрация на 1500 оборотах.

От Nord.stuff :: 19 января 2023 07:47
Продаю Блок, модуль управления тран...

От ARTURIO_777 :: 18 января 2023 03:05
Глушитель,корпус воздушного фильтра...

От ARTURIO_777 :: 18 января 2023 03:05
кривой руль

От klaipeda :: 17 января 2023 20:47
переключатель поворотов

От Cheez :: 17 января 2023 10:14
Ищу пластиковые пороги на Magnum

От Cheez :: 17 января 2023 10:09
Код магнитолы ( разблокировка )

От Sokoloff :: 17 января 2023 09:45
ВИБРАЦИЯ, МАТЬ ЕЁ!!

От Newhren :: 16 января 2023 08:10
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 13 января 2023 16:14
замена топливного фильтра и бензона...

От buba :: 13 января 2023 13:30
Новости концерна Chrysler /Dodge Je...

От uri300c :: 12 января 2023 22:07
Аналоги Mopar ATF4

От buba :: 12 января 2023 20:26
Куплю Универсал 4WD 5.7

От Эдсон :: 9 января 2023 02:21

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2021