Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

New Wave
New Wave
Сегодня в 12:32:26

лан заказал 2 шт. как раз не хватало к набору фебеста, получу, сравню
New Wave
New Wave
Сегодня в 12:22:10

Цитата: MAGNUM200
1280210796 бош таз, вот добрый человек подсказал...

а ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК сам то пробовал? )
era124
era124
Вчера в 02:35:17

MAGNUM200,
good
MAGNUM200
MAGNUM200
24 июня 2025

New Wave,
1280210796 бош таз, вот добрый человек подсказал...
era124
era124
24 июня 2025

MAGNUM200,
А понял - родные ХЗ ))
era124
era124
24 июня 2025

MAGNUM200,
В смысле резать? Да нет,они просто снимаются.
MAGNUM200
MAGNUM200
24 июня 2025

era124,
Родные простая резя?..
era124
era124
24 июня 2025

MAGNUM200,
По моему 2110 брал, там есть еще варианты силикон и фторкаучук.
MAGNUM200
MAGNUM200
24 июня 2025

era124,
Тзик любой?..
era124
era124
23 июня 2025

New Wave,
Я от ТАЗика ставил, вроде ходЮть ))
Fox-In-Box
Fox-In-Box
23 июня 2025

New Wave,
Есть. +79150344930.
New Wave
New Wave
22 июня 2025

Всем добра, не подскажите где можно прокладки форсунок найти на 2.7? что то либо нету либо ценник конский везде где смотрю...
Fox-In-Box
Fox-In-Box
4 июня 2025

RR300, Оригинальные и неоригинальные сальники - все есть. +79150344930
gekby987m0m
gekby987m0m
4 июня 2025

RR300,
8914 544 десять 30
gekby987m0m
gekby987m0m
4 июня 2025

RR300,
У меня есть в наличии новый оригинал передний коробки и задний мотора, остался от машины
RR300
RR300
2 июня 2025

Цитата: RR300
Кто знает номер сальника хвостовика акпп 42RLE ?

В оригинале 52108428АА.
На Евро Авто есть инфа, что этот сальник применяется ко многим моделям Мерседес. В частности Mercedes Benz W211 E-Klasse 2002-2009, номер сальника 0159971246 (A0159971246). Кто нибудь брал с таким номером? Подходит?
RR300
RR300
31 мая 2025

Кто знает номер сальника хвостовика акпп 42RLE ?
Картмэн
Картмэн
27 мая 2025

isound,
Не, я на Ниве белой по левому ряду ехал)
isound
isound
27 мая 2025

Картмэн,
Сына высадил, встал на 15 секунд всего, и засекли. Это ты мне на чёрном кроссе сигналил?
Картмэн
Картмэн
27 мая 2025

era124,
Так так так, я Вас не знаю))) почему в Раменское не приезжаем на встречи раз в 5 лет?)
Картмэн
Картмэн
27 мая 2025

isound,
Ого, мир тесен))) я сегодня наблюдал как ты на пол дороги и обочине встал в Боршеве, думаю, хера се наглецы эти на своих бентли)))) номер показался знакомым, ну и по цвету сразу тебя вспомнил. Пока съездил вперёд развернуться, вернулся... а тебя уже нет(((
isound
isound
27 мая 2025

Картмэн,
Салют, дружище! Да, переехали после ковидобесия в Подмосковье. Теперь там обитаем.
era124
era124
27 мая 2025

Картмэн,
Аха, я его почти каждый день вижу, такой важный на синем чемодане едет derisive
Картмэн
Картмэн
27 мая 2025

Илюха, isound! Тебя сегодня в Бронницах видел?)
aleks423
aleks423
19 мая 2025

Newhren,
На Евроавто и сейчас есть мерседесовский, который, как у них написано, подходит к 300С.
Позвони, выясни.
Newhren
Newhren
18 мая 2025

aleks423,
от какого? Мне аналог подбирали по вину. У него ширина больше оказалась и отверстие под болт намного больше. Хорошо, что обратно приняли
Fox-In-Box
Fox-In-Box
17 мая 2025

AngelovRuslan,
Есть новые. +79150344930
aleks423
aleks423
17 мая 2025

Newhren,
У меня на 3.5 зстоит шкив от мерина, всё отлично.
Newhren
Newhren
17 мая 2025

era124,
у всех 3,5 шкивы одинаковые? Мне тут по вину подобрали от мерина. Вообще другой размер. Оригиналы сейчас просто золотые
Newhren
Newhren
17 мая 2025

Win1ky,
к газовщикам езжай. У них есть оборудование. Я после диагностики на своем поменял фильтр и редуктор. Из-за редуктора охлаждающая загазовывалась
Win1ky
Win1ky
17 мая 2025

Парни, всем здаров, крайслер 300с 2006 года, переодически раз в 2-3 недели когда открываю газ начинает дергаться машина, если разгоняться медленно то все отлично, но есть хоть чуть чуть быстрее так сразу дергаться будет, че такое, что делать
era124
era124
17 мая 2025

AngelovRuslan,
Если авто возрастное, то скорее всего наклейка могла просто "отстыковаться&
quot; от бампера и исчезнуть в неизвестном направлении, так как там влага, грязь и тд. Новый за 40К может продавать человек, которому он возможно не пригодился, продал авто и тд, хочет от него избавиться с дисконтом. У меня новый оригинальный шкив коленвала на 3.5 уже лежит 9 лет, пока не пригодился ))
AngelovRuslan
AngelovRuslan
17 мая 2025

Я вот хочу поменять передний бампер, но не пойму, у меня оригинал или нет, смотрю на нем самом не чего нет ни выбитого ни наклейки.
И вот покупать новый, оригинал стоит 77-90р примерно
А кто там продает новый за 40, типа написано оригинал. И вот вообще не понятица.
era124
era124
16 мая 2025

AngelovRuslan,
Если нет номера, то должна быть наклейка, с указанием номера.
era124
era124
16 мая 2025

AngelovRuslan,
По идее на всех запчастях Крайслера стоят номера, в том числе и на пластике, даже на мелких, типа клипс, умудряются разместить номер.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
16 мая 2025

Здравствуйте, возник такой вопрос
Как узнать что передний бампер оригинал или не оригинал?
На оригинах всегда внутри бампера стоит маркировка? А на не оригиналах не стоит, я правильно понимаю?
Newhren
Newhren
16 мая 2025

aleks423,
рискованно, т.к. размеры редко кто пишет. Сейчас вот порылся. Вроде похож на мерсовский. А наружный размер чуть мешьше!!! Хорошо москвичам - пришел в магазин и померял
aleks423
aleks423
15 мая 2025

RR300,
Перекрестным поиском.
Берешь номер соответствующего сальника от 210-го или 220-го Мерседеса, забиваешь его в поиск и добавляешь слово "применимость&q
uot;. Обычно получается. На Евроавто хорошо показывает применимость.
RR300
RR300
15 мая 2025

Цитата: Hellguy
Сальники мерсовские покупать на

Как узнать, какой мерсовский подходит нам?!
Hellguy
Hellguy
13 мая 2025

Newhren,
Очень странно. Но я про сальники редуктора

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 нулевик - воздушный фильтр нулевого сопротивления, опыт эксплуатации
BORMAN
22 апреля 2010 12:41
Сообщение #41


Ветеран
  • 51

Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1520
Город: --
Машина:
Регистрация: 22.10.2009
Картмэн,
А что это там за топливный фильтр???? mega_shok
Перейти в начало страницы
Datchanin
22 апреля 2010 12:45
Сообщение #42


Продвинутый
  • 34

Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
Картмэн, "нулевик", это воздушный фильтр, в котором фильтрующий элемент почти не имеет сопротивления, т.е. при втягивании воздуха движку не надо на это расходовать свою мощность..
И Вы показали на фото именно его..
Цитата: AA4142CA
Да не нулевик это, а простой K&N фильтр. Никакого нулевого сопротевления там нет. Гду вы это прочитали?

Приятель ездит на BMW М3 (настоящей) именно на таком фильтре..
И если это, как Вы пишете "простой K&N фильтр", то зачем его мыть, и пропитывать пропиткой (идёт в комплекте)?? Может я не понимаю, тогда поясните..

Можно Тута глянуть..
Перейти в начало страницы
хищник
22 апреля 2010 14:57
Сообщение #43


Ветеран
  • 51

Репутация: 48
Группа: Член клуба
Сообщений: 1953
Город: Москва
Машина: 300C Калифорния 2.7л. 222л.с.
Регистрация: 30.07.2009
...

--------------------
земля и дома у моря, для клубней особые условия
+79782698858
Перейти в начало страницы
BORMAN
22 апреля 2010 15:08
Сообщение #44


Ветеран
  • 51

Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1520
Город: --
Машина:
Регистрация: 22.10.2009
Друзья мои ВОТ наверно то что нужно
или ВОТ

есть еще более Бюджетный вариант
Перейти в начало страницы
Storonnik
22 апреля 2010 16:03
Сообщение #45


Ветеран
  • 51

Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
Цитата: Картмэн
в моём понятие это было:фильтр имеющий не стандартную форму, установленный вне короба(пластикового как у всех авто)

т.е если я скручу из стандартного бумажного фильтра маленького негритенка и присобачу его , то он станет нулевиком ? shok sarcastic_hand sarcastic_hand

Себе поставил штатный нулевик от K&N (его фотку приводили на прошлой странице ) .
Минус - его в том что звук не меняется.
Плюс - в том что не надо придумывать и колхозить что то. Воздух всегда поступает прохладный из под крыла. Ставится в коробку где стоял бумажный фильтр. И стоит дешевле круглого нулевика.

могу сфоткать если кому интересно.

--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг.
HPtuners, DiabloSport tuner.
@noturbonoproblem
Перейти в начало страницы
AA4142CA
22 апреля 2010 17:17
Сообщение #46


Ветеран
  • 51

Репутация: 43
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Тегусигальпа, Гондурас
Машина: Daewoo Matiz
Регистрация: 23.03.2010
Цитата: Datchanin
Приятель ездит на BMW М3 (настоящей) именно на таком фильтре..
И если это, как Вы пишете "простой K&N фильтр", то зачем его мыть, и пропитывать пропиткой (идёт в комплекте)?? Может я не понимаю, тогда поясните..

Можно Тута глянуть..


Глянул. И где там написано что тот плоский, фильтр нулевого сопротивления? У меня стоял такой же в бэхе 3-ке. Разницы никакой, ни звука, ни мощности, ни расхода. Есть только две разницы, то что тебе никогда не надо будет его менять и как написано он дышит легче (чего тоже не сильно было заметно).

Дружище не хочу спорить, но не знаю как другие, а я ставлю нулевик что бы снизить риск гидроудара и очень заинтересовал звук, а тот плоский фильтр ни того ни другого не дает.

--------------------------------------------------------------------------------


Теперь отпишусь чем увенчались мои двухдневные поиски по американским форумам и сайтам (слава Богу с языком проблем нет), кстати может это кому то спасет лишнее время.

Вообщем начал я сначала с наших форумов. О нулевиках споров было больше чем о политике, но не в этом дело. Кто то его хвалил, а кто то нет. Проводились разные тесты в основном на Ладах и все равно ни к чему не пришли. Тогда я понял что по нашим машинкам среди нашего брата я ничего не найду и пошел бродить по территории НАТО.

Вообщем забрел я на пару форумов посвященный именно нашим машинкам. Что самое интересное что ни одного плохого отзыва я так и не нашел. Правда почти у всех стояли Мопары, Airaid, Afe, но самый популярный среди форумчан оказался Air Hammer. Все они стоят от 350-800$ за комплект и все идут с перегородками и отверстием для картерных газов.
Так же велась речь о бюджетных фильтрах на ебейе от 40-80$ за комплект т.к. не все хотели выкладывать такую сумму за нулевик. Так вот я тоже не услышал ни одного плохого отзыва, хотя некоторые темы были начаты еще в 2006-м году.
Например фирма AirIntakes это то что я заказал на ебейе, читал о них отзывы именно от владельцев 300-ок, люди ездят довольны и к тому же в комплекте идет хромированая труба для конуса с отверстием для картерных газов.
Короче я пришел к заключению что нулевик не так вреден для наших машин как некоторые думают.

Раз вы уже купили бюджетный нулевик, то я считаю целесообразно его установить как можно лучше, то есть установить по оригиналу. А это значит смастерить Г образную перегородку от движка и жидкости радиатора и обязательно разобраться с трубкой картерных газов.

Так же со временем докуплю конус от K&N, а тот ебэевский будет лежать на замену.

--------------------
"Все животные равны, но некоторые животные равнее других" - Скотный двор
Перейти в начало страницы
AXEL RS
22 апреля 2010 18:43
Сообщение #47


Ветеран
  • 51

Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008




--------------------
8-926-703-61-24
Перейти в начало страницы
Costavaldes
22 апреля 2010 21:08
Сообщение #48


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 1203
Город: Химки - Калуга
Машина: 300C 3.5 Европа
Регистрация: 7.05.2009
Насколько я понял, многие тут 95% ставят так называемые "нулевики" ради того, чтобы избежать гидроудара.

А теперь, вопрос: Господа, кто ловил гидроудар, напишите, пожалуйста, подробно, как и при каких условиях вы его схватили? Очень интересно, реально. я думаю лужа в половину колесного диска, не будет причиной гидроудара, или я заблуждаюсь?
Перейти в начало страницы
Ily
22 апреля 2010 21:13
Сообщение #49


Ветеран
  • 51

Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1612
Город: Санкт-Петербург
Машина: вражеская
Регистрация: 14.09.2008
Costavaldes,правильно думаешь...это они оправдаца пытаюца)))) popcorm2
Перейти в начало страницы
Storonnik
22 апреля 2010 21:52
Сообщение #50


Ветеран
  • 51

Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
Во избежания гидроудара, при подьезде к большой луже по колесо - открываем капот, открываем крышку воздухана, переворачиваем её на 180 градусов, закрываем капот и форсируем лужу. По завершении операции крышку ставим на место prankster2

--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг.
HPtuners, DiabloSport tuner.
@noturbonoproblem
Перейти в начало страницы
Картмэн
22 апреля 2010 21:58
Сообщение #51


Ветеран
  • 51

Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
Storonnik,
ну это прям из разряда Офф Роада... а если лужу не заметишь? а она глубокая?
черпают же люди неожиданно... а не так... что зажмурив глаза и сжав очко до достяжения силы переламывающей лом... и крадутся в лужу... типа авось проползу.

я например на крайслере панически боюсь луж. и постоянно перед ними резко оттормаживаюсь... народ тот что сзади не в курсе же что у меня забрало так низко... вот и думают чо за нах... а мне сыкотно...
Перейти в начало страницы
Costavaldes
22 апреля 2010 22:26
Сообщение #52


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 1203
Город: Химки - Калуга
Машина: 300C 3.5 Европа
Регистрация: 7.05.2009
Картмэн,
Серега, где ты лужи, чтоб все колесо скрыло, видел? Ссыкотно, объеду, но не полезу. У нас ты сам написал не ОФФ роад.
Перейти в начало страницы
shuma
22 апреля 2010 22:36
Сообщение #53


Ветеран
  • 51

Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 747
Город: BY
Машина: Magnum 2.7 05. В европе таких не делают.
Регистрация: 23.01.2010
Картмэн, не у нас одних так забор воздуха идет: у 406 пыжа - еще ниже. И ничего, я прошлым летом на пыже выше половины колеса ездил - правда предварительно патрубок вверх загнул. yess Так что гидроудар хватают в основном те, кто про него не знает... или про машинки свои знать не хочет. Хлопец вон на рено2 в прошлом году сунулся - почти по кромку стекла вода дошла scaut_en - смотрели по линии грязи оставшейся в моторном отсеке - человеку крупно повезло в том, что забор воздуха был очень разболтан, и патрубок треснут... hang3 Иначе бы захлебнулся - однозначно... А от таких потом и другие лезут в глубокие лужи. ireful3 Именно надеясь на авось!

--------------------
Танки не моют - танки красят!
Перейти в начало страницы
Эдсон
22 апреля 2010 22:41
Сообщение #54


Ветеран
  • 51

Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10279
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
скока ганяю по лужам которые по колесо яж даже и гадить не сяду - аажж дух захватывает но те лужи мои любимые girl_dance

AXEL RS,
кстати очень правельный набор особенно у негра на втором видео первый не то не се но можно но второй минимум там 250 баков стоит

--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
alex-x
22 апреля 2010 22:48
Сообщение #55


Продвинутый
  • 34

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 385
Город: Москва
Машина: 300С
Регистрация: 27.09.2009
Давненько вычитал из журнала "За рулем" о проведенном тесте этих самых нулевиков и они пишут что все нулевики пропускают гораздо больше пыли чем родные фильтры, а вот мощность не значительно возрастает на больших оборотах за счет малого сопротивления (это необходимо в спорте, обойти например соперника на долю секунды и пох-й на двигатель). Производитель заинтересован в долговечной работе двигателя и поэтому старается придерживаться принципа долговечность-мощность. Я бы порекомендовал перестраховаться от гидроудара, попыткой изменить уровень забора воздуха от коробка фильтра. Сам хотел такую игрушку воткнуть, но после статьи задумался, нахрена мне этот геморой?
Перейти в начало страницы
Ily
22 апреля 2010 23:13
Сообщение #56


Ветеран
  • 51

Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1612
Город: Санкт-Петербург
Машина: вражеская
Регистрация: 14.09.2008
чтоб получить гидроудар надо заехать в лужу по край арки и еще газовать более 2000об...ну или иметь Хеми он без газа сосет нормально
Перейти в начало страницы
Datchanin
23 апреля 2010 00:05
Сообщение #57


Продвинутый
  • 34

Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
Цитата: alex-x
это необходимо в спорте, обойти например соперника на долю секунды и пох-й на двигатель

+1
Цитата: alex-x
Я бы порекомендовал перестраховаться от гидроудара, попыткой изменить уровень забора воздуха от коробка фильтра.

Видал, как в БМВ 5 (там вообще воздух тянет из под бампера) выводят патрубок к лобовому (где у нас фильтр салона стоит)...
Перейти в начало страницы
AA4142CA
23 апреля 2010 01:17
Сообщение #58


Ветеран
  • 51

Репутация: 43
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Тегусигальпа, Гондурас
Машина: Daewoo Matiz
Регистрация: 23.03.2010
Цитата: Costavaldes
Насколько я понял, многие тут 95% ставят так называемые "нулевики" ради того, чтобы избежать гидроудара.

А теперь, вопрос: Господа, кто ловил гидроудар, напишите, пожалуйста, подробно, как и при каких условиях вы его схватили? Очень интересно, реально. я думаю лужа в половину колесного диска, не будет причиной гидроудара, или я заблуждаюсь?


Собственно говоря эта тема продолжение темы посвященной гидроудару.

В 2008-году летом меня реально пронесло. У нас в Киеве левый берег от дождей подтопило буквально за два часа. Пробирался стремными дворами не сквозь лужи, а сквозь воду (даже передний номер потерял). На тот момент я даже не знал что у нас так фильтр стоит. Тут машину начало трусить, загорелась лампочка двигла и машина потухла. Я ее так посреди дороги и бросил, предварительно высунув воздушный фильтр, он был полностью промокший. На следующий день когда вода сошла я всунул сухой фильтр и отогнал машину на стоянку, слава Богу она была в 100 метрах. Два дня я на ней не ездил, днем она стояла на солнце с открытым капотом (надеясь что это хоть как то поможет). Первую неделю машину подергивало, а потом я повез ее на ТО и заодно сделал диагностику движка. Мне сказали что я просто каким то чудом не повредил двигло.

Цитата: Ily
Costavaldes,правильно думаешь...это они оправдаца пытаюца))))


Ну да, а на самом деле нам только звук нужен bye

--------------------
"Все животные равны, но некоторые животные равнее других" - Скотный двор
Перейти в начало страницы
Costavaldes
23 апреля 2010 01:26
Сообщение #59


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 1203
Город: Химки - Калуга
Машина: 300C 3.5 Европа
Регистрация: 7.05.2009
AA4142CA,
Виктор, так в том то и дело, нафиг было вообще ехать когда вода капот заливать начинает?

ОФФТОП Скоро сможем обсудить тему нулевиков и гидроударов в реале, за кружкой пива, если будет желание :)
Перейти в начало страницы
yury
23 апреля 2010 09:05
Сообщение #60


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: Datchanin
А чтоб не дай Бог воды в луже не глотнуть, отпиливаем снизу коробки трубу нахрен..


Кто боится гидроудара хороший совет. И никаких нулевиков не надо, оставляем штатный фильтр. Кому и этого мало, выводим забор воздуха на крышу как в Кэмэлтрофи.

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
 
« · Тюнинг · »
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 26 июня 2025 16:43


 
 
Последние темы форума:

ремонт дверных петель - возможен ли...

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:20
Продаю 300с,'07 год,3,5,Европа

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:08
Помогите найти подшипники хвостовик...

От MITR :: 24 июня 2025 15:10
Пополнение

От era124 :: 19 июня 2025 10:43
ошибка p0133, P0153

От gangster :: 12 июня 2025 02:19
Chrysler 300C 2007 — разбор из США....

От admin :: 10 июня 2025 01:30
Подвеска AWD (полный привод)

От golovkov45 :: 29 мая 2025 00:48
Плавающий сайлентблок

От aleks423 :: 14 мая 2025 14:43
замена топливного фильтра и бензона...

От mikki777 :: 11 мая 2025 19:09
Плазник удался !!! Питер встреча 06...

От mikki777 :: 7 мая 2025 20:24
ГУР замена жидкости

От era124 :: 25 апреля 2025 15:34
Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

От Hellguy :: 23 апреля 2025 11:47
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: 22 апреля 2025 14:46
Куплю диски

От Эдсон :: 17 апреля 2025 09:51
Подушка двигателя.

От ogneyar001 :: 16 апреля 2025 13:44
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13
Двойные передние стёкла

От ogneyar001 :: 3 апреля 2025 17:04
Прокладка поддона двигателя 2.7

От sanchito :: 1 апреля 2025 16:27
Трубка гидроусилителя на универсал ...

От Серый на Черном :: 20 марта 2025 19:13
5,7 p0344 что только не делали

От Hellguy :: 12 марта 2025 10:06
Лобовое стекло

От Hellguy :: 11 марта 2025 11:25
китайская альтернатива

От MAGNUM200 :: 10 марта 2025 16:13
Кто еще живой остался?

От tref :: 28 февраля 2025 22:23
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024