Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

era124
era124
Сегодня в 20:22:59

RR300,
Ставил Optimal, уже лет 6-7 ходит, тьфу тьфу тьфу
aleks423
aleks423
Сегодня в 19:05:29

RR300,
У жены на Паджерике Optimal уже несколько лет ходит...
RR300
RR300
Сегодня в 17:04:55

Доброго дня. Ступицу передняя неоригинал, какая дольше ходит?
AngelovRuslan
AngelovRuslan
27 августа 2025

Вий,
Благодарю, большое спасибо
Вий
Вий
26 августа 2025

https://www.drive2.r
u/l/4661129417798454
35/

Мануал. С редуктора 75w140. Сальники вроде держат
AngelovRuslan
AngelovRuslan
25 августа 2025

Всем доброго дня.
Решил поменять везде масло, в коробке, переднем-заднем редукторе.
Но не пойму какое лучше использовать и сколько куда заливать. Везде пишется по разному.
Авто Chrysler 300C 3.5 2005, кто знает и может подсказать, сколько литров в АКПП, в передний и задний редуктор.
И какие вообще подходящие производители масел.
Newhren
Newhren
22 августа 2025

aleks423,
на авито попадаются )
era124
era124
21 августа 2025

aleks423,
Мужики на 17 дюймах не ездят, мужики выбирают побольше derisive
aleks423
aleks423
21 августа 2025

А что, мужики, ни у кого комплект 17-дюймовых дисков не завалялся?
MAGNUM200
MAGNUM200
14 августа 2025

RR300,
А, эт я за авд:)
era124
era124
12 августа 2025

Горбатко Олег,
В районе генератора стоит натяжитель цепи, возможно он, а возможно уже цепочка вытянулась...
Горбатко Олег
Горбатко Олег
12 августа 2025

Всем привет!!! Проблема, появился шум в моторном отсеке в районе генератора или гдето в той стороне, поменял подшипники на генераторе, не помогло, заменил обводной и натяжной ролик, не помогло, сегодня решил запустить двигатель без навесного, а шум все равно есть, на оборотах больше 1000 он проподает, божет шаматеть помпа?? Хотя ее менял 10к км назад га оригинал. 2.7 eer
era124
era124
6 августа 2025

Hellguy,
Это Kalina1982 надо ))
Hellguy
Hellguy
6 августа 2025

era124,
Могу привезти
aleks423
aleks423
3 августа 2025

Ребята, подскажите!
На большую скорость вращения должны включаться ОБА вентилятора или только левый (верхний)?
Моторчики вентиляторов имеют разные номера, в чем отличие?
era124
era124
28 июля 2025

Kalina1982,
Думаю на ебеях искать, с доставкой через посредников. Ссылка для примера.

https://www.ebay.com
/itm/146160349727
Kalina1982
Kalina1982
28 июля 2025

era124,
goodgood
era124
era124
25 июля 2025

aleks423,
Наверное имелось ввиду двиг 6.1
aleks423
aleks423
25 июля 2025

Kalina1982,
А что такое бю1?
Kalina1982
Kalina1982
24 июля 2025

где коллектора купить на 6ю1 и какие лучше?
RR300
RR300
21 июля 2025

Цитата: MAGNUM200
Больше на гранату смахивает..

Но у нас же нет такой
aleks423
aleks423
21 июля 2025

RR300,
Выворот колёс, насколько я знаю, на звук подшипника не влияет.
MAGNUM200
MAGNUM200
20 июля 2025

RR300,
Больше на гранату смахивает...
Подшипник, как правило, гудеть сначала начинает...
RR300
RR300
20 июля 2025

Какие симптомы неисправности ступичного подшипника?! При заезде в гараж задним ходом, при вывернутрм руле, подергивания с правой передней стороны.
Вий
Вий
18 июля 2025

Ну увеличение транспортного налога x2 или прогрессивно возрасту авто думаю может быть
Newhren
Newhren
18 июля 2025

Вий,
пенсионеров они не посмеют трогать, а большинство их ездят на старушках, так что максимум выпросят для автосалонов гос.поддержку
MAGNUM200
MAGNUM200
17 июля 2025

aleks423,
+1
MAGNUM200
MAGNUM200
17 июля 2025

Вий,
Ни-за-что...
aleks423
aleks423
17 июля 2025

Вий,
Хотя иногда с интересом поглядываю в сторону R-класса и третьего Хаммера в Краснодаре.
aleks423
aleks423
17 июля 2025

Вий,
Я в следующем году планирую подварить пороги и арки и ездить дальше.
Вий
Вий
17 июля 2025

Бонжорно ребятки. Чё, на лады кто пересесть захочет после корабля, наши хреноголовые руководители готовят закон на старые ТС. Наши игрушки уже не новые, а нас всё же не 10 человек. Кто чё присмотрел или как? Хотелось бы услышать ваши мнения.
aleks423
aleks423
17 июля 2025

era124,
Я бы еще проверил вентилятор системы охлаждения, без него кондей включаться не будет.
era124
era124
16 июля 2025

AngelovRuslan,
Можно еще попробовать отключить фишку катушки-магнита муфты кондея и подать напрямую питание 12 вольт, будет ли срабатывать муфта или нет. Возможно она мозги делает. Или просто прозвонить мультиметром, нет ли там обрыва.
era124
era124
16 июля 2025

MAGNUM200,
Ну не сказал бы, все достаточно предсказуемо ))
MAGNUM200
MAGNUM200
16 июля 2025

AngelovRuslan,
Вся машина такая ; )
AngelovRuslan
AngelovRuslan
15 июля 2025

Newhren,
Да, прям мистический у нас кондиционер
AngelovRuslan
AngelovRuslan
15 июля 2025

MAGNUM200,
Не, напробовал.
Но если была ошибка по нем, то её же надо лечить а не отключать полностью.
Кондиционер же нужная штука, это не EGR который можно отключить и забыть, потому что не нужен по большому счету
AngelovRuslan
AngelovRuslan
15 июля 2025

era124,
Хорошо, попробую съездить к мастеру, пусть продиагностируют, попробуют заправить системой, вдруг и заработает.
Потому что на вид, всё как надо, а вот всё ровно неизвестная проблема.
Newhren
Newhren
15 июля 2025

AngelovRuslan,
у меня уже второй год ищут где сигнал теряется - всё работает, но муфта не подключается. Я даже в официальный сервис ездил. Мастер по итогу уволился в тот же день, главный инженер руками разводит
MAGNUM200
MAGNUM200
14 июля 2025

AngelovRuslan,
А через туже альфу обд добавить не получается опцию кондея?..
Мож у прежнего владельца ошибка вылетела, отключили опцию, чтоб глаза не мозолила...

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Объем двигателя и налоги.
yury
14 октября 2010 16:14
Сообщение #41


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: AXEL RS
Мне один гаец говорил что уменьшить лошадки очень реально


wink Мне тут Макс говорил, что у него 300с сп...ли

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
Пирог
14 октября 2010 16:18
Сообщение #42


Ветеран
  • 51

Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: yury
что у него 300с сп...ли

это экстримистские способы избавления от лошадей...

--------------------
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres
Перейти в начало страницы
BigAl
14 октября 2010 16:22
Сообщение #43


Ветеран
  • 51

Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
Пирог,
Извини, но я скорее поверю данным c куда более компетентного и информативного чем наш, форума lxforums.com blush Повторюсь, именно с колес если мерить, а не тупо с мотора

--------------------
Mopar or No Car
Перейти в начало страницы
Smerch
14 октября 2010 16:49
Сообщение #44


Ветеран
  • 51

Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
Действительно не раз натыкался в нете , на форумах, на то что разные показания мощности и момента , при измерении с маховика, как сказал выше BigAl с двигателя! и измерение с колёс!! разница ощутимая!! Но тут одно НО! Какие именно данные указывает в паспорте производитель (мощность и момент с маховика или с колёс!!). Так вот например у стокового Аккорда последнего поколения с дижком 2.4 по паспорту 200 коней! а с колёс 160!! ( http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_2008/chivik777/journal/40532396646
33478187/#post ) линк на форум с графиками замера того самого аккорда!! вот и думайте господа какая мощность у нас с колёс и действительно ли её указывает производитель !
Перейти в начало страницы
Пирог
14 октября 2010 16:56
Сообщение #45


Ветеран
  • 51

Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
круто
ну тогда я готов съесть свои носки. хотя...
мой юный и малообразованный друг (без обид, я любя), вообще то в америке испокон веков, меряют мощность с колес а не с колена.
а это означает, что мощность в 253 лошади уже померяна с колес, т.е. если мы замерим мощность на более менее новом авто на диностенде, да, она будет меньше, но не меньше 200 и это будет связано лишь с небольшой усталостью мотора.
а вот уже взяв например альтезу (200 л.с. по ТТХ), новую, и замерив мощность, мы увидим что она падает сразу порядка 30 л.с.
ответ прост, америкосы меряют с колес, японцы только с колена, это в свем роде религия автопроизводителей

Цитата: BigAl
lxforums.com

этому порталу можно верить, но ты дай ссылку или на конкретный топ где написано что "мы америкосы и из крайслер меряем мощность с колена...."

--------------------
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres
Перейти в начало страницы
Пирог
14 октября 2010 17:03
Сообщение #46


Ветеран
  • 51

Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: Smerch
паспорту 200 коней

предыдущий кузов 201л.с., вообще обидно, одна лошадь и разница в почти в десять тысяч в налоге

--------------------
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres
Перейти в начало страницы
Smerch
14 октября 2010 17:45
Сообщение #47


Ветеран
  • 51

Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
Пирог, с чего ты взял что америкосы меряют с колёс?! не то чтоб я сомневался ,но хотелось бы фактов! вы то сами замеряли стоковую мощность крайслера!??? если нет, тогда этот разговор ни о чём!! ни к чему мы не прийдём!
Перейти в начало страницы
Пирог
14 октября 2010 17:56
Сообщение #48


Ветеран
  • 51

Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: Smerch
вы то сами замеряли стоковую мощность крайслера

нет, лично пирог не измерял стоковую мощность крайслера, но пирог читал очень много статей, смотрел очень много телепередач, типа автоплюс и проч., пирог очень тесно связан с автомобилями с 8 лет и с автоспортом в том числе, поэтому, всвязи с вышесказанным, за долгие годы познаний выяснил данную информацию. и вообще это общеизвестный факт, типа того что всем известно что у христиан бог, а у мусульман аллах. (не убедил?).


Цитата: Smerch
ни к чему мы не прийдём

о! придумал!
+7 (495) 454-45-51
позвони в НАМИ, там компетентные люди, скажи что от Пирога, они тебе все расскажут...

--------------------
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres
Перейти в начало страницы
Ily
14 октября 2010 18:36
Сообщение #49


Ветеран
  • 51

Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1612
Город: Санкт-Петербург
Машина: вражеская
Регистрация: 14.09.2008
меряют везде одинаково-с колена..а мощность зависит от навеса на двигле в момент замера..отсюда разница между Америкой и Еврой
Перейти в начало страницы
Пирог
14 октября 2010 19:13
Сообщение #50


Ветеран
  • 51

Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: Ily
а мощность зависит от навеса на двигле в момент замера

Замечание о мощности двигателей

Следует заметить, что, говоря об американской классике, надо иметь в виду, что до 1972 года мощность американских двигателей указывалась производителями без навесного оборудования (Brake HP; обозначение такой лошадиной силы — bhp); в то время, как в остальном мире мощность меряли на маховике двигателя с установленным навесным оборудованием, штатными системами впуска и выпуска (европейский стандарт DIN, иногда лошадиные силы по этому стандарту обозначают как PS).

Так как жёсткий контроль со стороны государства до этого отсутствовал, существовал определённый разнобой, и вывести единый применимый на практике коэффициент перевода из bhp в SAE hp невозможно; но в целом заявленные цифры рейтингов мощности тех лет обычно превышают реальные в современном понимании значения на 40-150 л.с. в зависимости от степени честности производителя.

Только в 1972 году Ассоциация Автомобильных Инженеров Америки (SAE, Society of Automotive Engineers) навела в этой области порядок, и к удивлению покупателей заявленная мощность многих двигателей весьма значительно снизилась, например, двигатель Chrysler 426 HEMI в 1971 году имел заявленную мощность в 425 л.с., а в 1972 году мощность того же двигателя указывалась уже в 350 л.с. по версии SAE.

В настоящей статье даются заявленные производителем значения мощности.

Сравнивать мощность двигателей американского автопрома, с аналогичными цифрами для европейских и отечественных двигателей — всё равно, что напрямую сравнивать скорость в милях и километрах в час.



PS^ это из статьи в гугле
PPS если кто то подумал что мощность с колес это когда машина целиком стоит на стенде - извините.
по этому поводу в сериале про чипа фуза хороший сюжет был как в штатах меряют л.с.
там стоит вся ходовая, не только впуск и выпуск, собственно с нее и снимают показания с потерями, поэтому на крайслере сильно меньше не будет.

в тоже самое время все японские производителе на внутреннем рынке ( а некоторые и не только) до сих пор меряют л.с. без нагрузки.

для тех кто хочет убедиться сравните например версии мазды rx-8 и тойот с двигателями jz или 2jz для внутреннего рынка и экспорта

--------------------
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres
Перейти в начало страницы
BigAl
15 октября 2010 15:22
Сообщение #51


Ветеран
  • 51

Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
Пирог,
Во-первых, мы с тобой не знакомы, чтобы ты позволял себе отпускать оскорбительные фразы насчет моей образованности (пусть даже в шутку, или как ты выразился, любя). Думаю, находясь, в одной компании, а не возле монитора компьютера, ты бы так себя не повел, а если бы повел - то получил бы за это по заслугам)))
Во-вторых, я очень рад за тебя, что ты 8 лет знаком с автомобилями, смотришь умные передчаи и бла-бла-бла, но это не делает тебя автомобильным гуру. А то, что ты высказываешься по поводу конкретного вопроса не изучив его в должной мере, то это всего лишь показывает, что ты повел себя, как самоуверенный, упрямый дилетант.
В-третьих, если ты серьезно, по поводу поедания своих носков, то можешь это сделать (если твои носки в ненадлежащей кондиции и тебе противно их кушать, то могу тебе выслать новую пару). Вот тебя ссылка с lxforums.com, где указано, сколько намеряют с колес на стоковых и тюненных 300С 3.5: http://www.lxforums.com/board/showthread.php?t=155233&highlight=dyno
Надеюсь, тебе не надо объяснять, что такое RWHP.
Это только одна ссылка - если в ней сомневаешься то воспользуйся поиском этого форума и найдешь в других темах такие же данные.
И маленький совет на будущее: уважай других людей, тогда и они будут тебя уважать. А пока что, увы, уважения к тебе нет.
P.S. Производитель ВСЕГДА указывает ЛС чисто с двигла.

--------------------
Mopar or No Car
Перейти в начало страницы
Пирог
15 октября 2010 15:49
Сообщение #52


Ветеран
  • 51

Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
Биг Эл
так по твоей ссылке они пишут что:
1. с 3.5 снимают HP/RW = 205 Torque = 227 соответственно, но извини меня, машина 2006 года выпуска, а пост от 2009 года, машина за три года потеряла естественным путем.

2. My last dyno was done in 3/22/08 with all the mods listed in my sig.(вот его моды - 18"R/T's, Hammer H.O., ED True Dual W/ X-Pipe Mandrel Bent, & Predator @ 90+ degrees-это ниочем)
I had 209hp 224 tq.

дальше если посмотреть их тюнинги по другим веткам челы хвастаются замерами 224 л.с. с колес и 235 например. Но машины то не новые, вот и потери, почти сток, полированные впуски не в счет по большому счету.

а вот состояние дросселя одного из по-твоему мнению авторитетных иностранных форумчан:


пипец, а они потом еще и удивляются что с колес потери такие, я в шоке!



и это, если, ты доверяешь тому форуму, там сидят обычные люди, по большей части юзеры, но никак не отстройщики, смысл им доверять я не вижу.


вот тож здорово, этож как закидало то


далее
dyno numbers: first year 177, second year 210, third year to come

mods: first year cai and exhaust, second year i added a predator using the 89 octane setting, third year i have added an x-pipe, different cai and i will be using the 93 setting on the programmer.
type of Dyno: both times are on a mustang. and the third time will be the same one.
my runs are with the 22s on. they weight 65 pounds a piece.
тут ваще чел молодец-делает замер на 22 катках на мустанге четырехлитровом с номиналом в 205 л.с., год правда не знаю какой

Биг Эл, я всего лишь хотел сказать парой постов выше, что на крайслере на новом показания на стенде будут почти равны показаниям в паспорте, так как на заводе меряют с нагрузкой. а вот японцы например мазда новая рх8 (ссылаюсь потому что тоже эксплуатирую такую) японской сборки будет не 249 л.с. а чуть меньше 235, столько же сколько и в американской замерянной по САЕ.

ЗЗЫ: поизучал форум на который ты ссылаешься, тот же ваз-клуб, с большими дисками, синими писялками, нулевиками, пердаками и конечно же...блюющими неграми!!!!

--------------------
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres
Перейти в начало страницы
BigAl
15 октября 2010 16:12
Сообщение #53


Ветеран
  • 51

Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
Пирог,
Не думал, что тебе придеться все втолковывать, как ребенку, но если ты даже не способен ПРОЧИТАТЬ, что написано, то так и быть, объясняю по пунктам:
1. Если делаешь копипаст, так делай уже полный:
2006 Dodge Charger SXT
3.5ltr V6
Magna Flow тюненный выхлоп
AFE Stage 2 тюненный впуск холодного воздуха
Diablo Predator93 Octane чип-тюнингна премиум октане
HP/RW = 205 Torque = 227

По итогу: очень прилично затюненная машина выдает всего-то 205 RWHP

2.18"R/T's, Hammer H.O., ED True Dual W/ X-Pipe Mandrel Bent, & Predator @ 90+ degrees-это ниочем)

Почему же ниочем: опять же чип-выпуск-впуск плюс еще 90градусный термостат)))

А вот пара ссылочек с результатами изменений после тюнинга:
first year 177, second year 210 - иными словами, в первый год до тюнинга (стоковая машина) - 177коней с колес, 2-ой год после тюнинга уже 210
I'm running on 18 inch wheels, an AFE CAI, Predator CMR tune (93 octane) by DTP, Mopar dual exhaust. My numbers are 194 rear wheel horse power, and 224 rear wheel torque. Before the the tune and dual exhaust, my numbers were 169 RWHP & 192 RWTQ.
-с тюнингом 194 коня с колес, до тюнинга 169.

Так что перестань оправдываться и позориться еще больше чем есть, а просто признай свою ошибку в суждениях. Извини, больше тебе втолковывать ничего по этой теме не буду, потому что уже и дауну тут все ясно должно быть, не говоря уже о таком как ты высокообразованном, зрелом мужчине ))))))))

--------------------
Mopar or No Car
Перейти в начало страницы
Пирог
15 октября 2010 16:18
Сообщение #54


Ветеран
  • 51

Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: BigAl
P.S. Производитель ВСЕГДА указывает ЛС чисто с двигла.

американские производители с 72 года нет, японцы для JDM -почти всегда да.
Цитата: BigAl
уважай других людей

я тебя уважаю, поэтому можешь доверять мне, я тебя не обману

Пирог,
Цитата: BigAl
просто признай свою ошибку в суждениях

признаю. пойду есть носки, договорились?


--------------------
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres
Перейти в начало страницы
роман сертолово
16 октября 2010 00:17
Сообщение #55


Продвинутый
  • 34

Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 265
Город: лен. обл. г. сертолово
Машина: 300C америка 2.7,300C Touring 3.5 V6 AWD
Регистрация: 2.02.2010
Антоха, могу подогнать лишнюю пару носков wink declare

--------------------
Перейти в начало страницы
Пирог
16 октября 2010 10:34
Сообщение #56


Ветеран
  • 51

Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: роман сертолово
Антоха, могу подогнать лишнюю пару носков

размер какой?

--------------------
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres
Перейти в начало страницы
роман сертолово
17 октября 2010 15:46
Сообщение #57


Продвинутый
  • 34

Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 265
Город: лен. обл. г. сертолово
Машина: 300C америка 2.7,300C Touring 3.5 V6 AWD
Регистрация: 2.02.2010
самый лучший!

--------------------
Перейти в начало страницы
Пирог
17 октября 2010 17:00
Сообщение #58


Ветеран
  • 51

Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
ну давай что ли)))

--------------------
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres
Перейти в начало страницы
Мишаня
15 февраля 2012 09:58
Сообщение #59


Ветеран
  • 51

Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
простите за не образованность, а что дает 90градусный термостат?
Перейти в начало страницы
Картмэн
15 февраля 2012 10:13
Сообщение #60


Ветеран
  • 51

Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
нормальные такие обсуждения в теме про Налоги :xaxa:
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 19 сентября 2025 06:51


 
 
Последние темы форума:

Доколе? Нужен новый хостинг.

От pdz :: 11 сентября 2025 02:23
Посторонний шум в двигателе 2.7 eer

От Горбатко Олег :: 5 сентября 2025 00:48
Отток бензина

От aleks423 :: 31 августа 2025 19:57
Температырная проблема. Нужна помощ...

От vovan1972 :: 20 августа 2025 14:15
подтекание масла с переди 3,5

От vovan1972 :: 16 августа 2025 22:59
Chrysler 300C 2007 — разбор из США....

От Вий :: 8 августа 2025 15:15
не работает топливная стрелка

От Win174 :: 7 августа 2025 09:11
300c 3l замигала молния

От gesha-50 :: 6 августа 2025 18:35
Дворники (стеклоочистители, датчик ...

От Fix74 :: 31 июля 2025 10:07
Кто еще живой остался?

От Fix74 :: 27 июля 2025 07:40
ремонт дверных петель - возможен ли...

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:20
Продаю 300с,'07 год,3,5,Европа

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:08
Помогите найти подшипники хвостовик...

От MITR :: 24 июня 2025 15:10
Пополнение

От era124 :: 19 июня 2025 10:43
ошибка p0133, P0153

От gangster :: 12 июня 2025 02:19
Подвеска AWD (полный привод)

От golovkov45 :: 29 мая 2025 00:48
Плавающий сайлентблок

От aleks423 :: 14 мая 2025 14:43
замена топливного фильтра и бензона...

От mikki777 :: 11 мая 2025 19:09
Плазник удался !!! Питер встреча 06...

От mikki777 :: 7 мая 2025 20:24
ГУР замена жидкости

От era124 :: 25 апреля 2025 15:34
Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

От Hellguy :: 23 апреля 2025 11:47
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: 22 апреля 2025 14:46
Куплю диски

От Эдсон :: 17 апреля 2025 09:51
Подушка двигателя.

От ogneyar001 :: 16 апреля 2025 13:44
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024