Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

MAGNUM200
MAGNUM200
Сегодня в 23:56:30

RR300,
А, эт я за авд:)
era124
era124
12 августа 2025

Горбатко Олег,
В районе генератора стоит натяжитель цепи, возможно он, а возможно уже цепочка вытянулась...
Горбатко Олег
Горбатко Олег
12 августа 2025

Всем привет!!! Проблема, появился шум в моторном отсеке в районе генератора или гдето в той стороне, поменял подшипники на генераторе, не помогло, заменил обводной и натяжной ролик, не помогло, сегодня решил запустить двигатель без навесного, а шум все равно есть, на оборотах больше 1000 он проподает, божет шаматеть помпа?? Хотя ее менял 10к км назад га оригинал. 2.7 eer
era124
era124
6 августа 2025

Hellguy,
Это Kalina1982 надо ))
Hellguy
Hellguy
6 августа 2025

era124,
Могу привезти
aleks423
aleks423
3 августа 2025

Ребята, подскажите!
На большую скорость вращения должны включаться ОБА вентилятора или только левый (верхний)?
Моторчики вентиляторов имеют разные номера, в чем отличие?
era124
era124
28 июля 2025

Kalina1982,
Думаю на ебеях искать, с доставкой через посредников. Ссылка для примера.

https://www.ebay.com
/itm/146160349727
Kalina1982
Kalina1982
28 июля 2025

era124,
goodgood
era124
era124
25 июля 2025

aleks423,
Наверное имелось ввиду двиг 6.1
aleks423
aleks423
25 июля 2025

Kalina1982,
А что такое бю1?
Kalina1982
Kalina1982
24 июля 2025

где коллектора купить на 6ю1 и какие лучше?
RR300
RR300
21 июля 2025

Цитата: MAGNUM200
Больше на гранату смахивает..

Но у нас же нет такой
aleks423
aleks423
21 июля 2025

RR300,
Выворот колёс, насколько я знаю, на звук подшипника не влияет.
MAGNUM200
MAGNUM200
20 июля 2025

RR300,
Больше на гранату смахивает...
Подшипник, как правило, гудеть сначала начинает...
RR300
RR300
20 июля 2025

Какие симптомы неисправности ступичного подшипника?! При заезде в гараж задним ходом, при вывернутрм руле, подергивания с правой передней стороны.
Вий
Вий
18 июля 2025

Ну увеличение транспортного налога x2 или прогрессивно возрасту авто думаю может быть
Newhren
Newhren
18 июля 2025

Вий,
пенсионеров они не посмеют трогать, а большинство их ездят на старушках, так что максимум выпросят для автосалонов гос.поддержку
MAGNUM200
MAGNUM200
17 июля 2025

aleks423,
+1
MAGNUM200
MAGNUM200
17 июля 2025

Вий,
Ни-за-что...
aleks423
aleks423
17 июля 2025

Вий,
Хотя иногда с интересом поглядываю в сторону R-класса и третьего Хаммера в Краснодаре.
aleks423
aleks423
17 июля 2025

Вий,
Я в следующем году планирую подварить пороги и арки и ездить дальше.
Вий
Вий
17 июля 2025

Бонжорно ребятки. Чё, на лады кто пересесть захочет после корабля, наши хреноголовые руководители готовят закон на старые ТС. Наши игрушки уже не новые, а нас всё же не 10 человек. Кто чё присмотрел или как? Хотелось бы услышать ваши мнения.
aleks423
aleks423
17 июля 2025

era124,
Я бы еще проверил вентилятор системы охлаждения, без него кондей включаться не будет.
era124
era124
16 июля 2025

AngelovRuslan,
Можно еще попробовать отключить фишку катушки-магнита муфты кондея и подать напрямую питание 12 вольт, будет ли срабатывать муфта или нет. Возможно она мозги делает. Или просто прозвонить мультиметром, нет ли там обрыва.
era124
era124
16 июля 2025

MAGNUM200,
Ну не сказал бы, все достаточно предсказуемо ))
MAGNUM200
MAGNUM200
16 июля 2025

AngelovRuslan,
Вся машина такая ; )
AngelovRuslan
AngelovRuslan
15 июля 2025

Newhren,
Да, прям мистический у нас кондиционер
AngelovRuslan
AngelovRuslan
15 июля 2025

MAGNUM200,
Не, напробовал.
Но если была ошибка по нем, то её же надо лечить а не отключать полностью.
Кондиционер же нужная штука, это не EGR который можно отключить и забыть, потому что не нужен по большому счету
AngelovRuslan
AngelovRuslan
15 июля 2025

era124,
Хорошо, попробую съездить к мастеру, пусть продиагностируют, попробуют заправить системой, вдруг и заработает.
Потому что на вид, всё как надо, а вот всё ровно неизвестная проблема.
Newhren
Newhren
15 июля 2025

AngelovRuslan,
у меня уже второй год ищут где сигнал теряется - всё работает, но муфта не подключается. Я даже в официальный сервис ездил. Мастер по итогу уволился в тот же день, главный инженер руками разводит
MAGNUM200
MAGNUM200
14 июля 2025

AngelovRuslan,
А через туже альфу обд добавить не получается опцию кондея?..
Мож у прежнего владельца ошибка вылетела, отключили опцию, чтоб глаза не мозолила...
era124
era124
14 июля 2025

AngelovRuslan,
Рядом с заправочными штуцерами стоит датчик давления, он и не дает запустить компрессор, так как давление низкое. Лучше в автосервисе заправьте, там еще вакуумируют и проверят на герметичность систему.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
14 июля 2025

Здравствуйте
Хотел узнать об очень загаточном вопросе касаемо кондиционера.
В общем купил крайслер 300с 3.5 2005 года американец, 2 назад, кондиционер холодил плохо. Ну я решил купить фреон и заправить. В общем с этого не чего не вышло. Открываю кранчик баллона, совсем чу-чуть запускается фреона и на мономнтре показывает что полный. Но по системе не пускает дальше, компрессор видимо не включается и муфта не прижимается.
В общем оставил это дело. Недавно попробовал снова заправить, и всё тоже повторилось. Решил как то проверить, покрутил муфту, крутиться, реле компрессора работает, кнопка кондиционера включается загорается, но компрессор и муфта не реагируют. В бортовике не одной ошибки. Подключил obd2, тоже нет ошибок. И вот самое интересно, в тесты зашел на obd2, а там написано, A/C кондиционер не поддерживается производителем, и белым минусом отмечено. Что за дела. Всё есть, компрессор, кнопка для включения кондиционера, реле, трубки для заправки, всё подключено к машине, то есть физически всё стоит по комплектации, но при этом не работает и не одной ошибки по этому делу и тут же в obd2 пишется не поддерживается производителем. Это как так то. Кто может с таким сталкивался явлением у себя.
era124
era124
11 июля 2025

Newhren,
А в ролике подшипнику кирдых, там наверное шарики уже квадратные, лучше быстрее заменить, а то бывает что из за них обводной ремень потом слетает.
era124
era124
11 июля 2025

Newhren,
Возможно уже резина-демпфер подустала между обоймами, они могли сместиться и получился дисбаланс. Некоторые умники в сервисах пытаются снимать шкив монтажками или съемникам за внешнюю обойму, смещая ее, всякое бывает...
Newhren
Newhren
11 июля 2025

era124,
я так понял, проблемы появляются, когда его шевелят. Почему у меня начал не понятно. Там еще один ролик потрескивать начал и греться
era124
era124
10 июля 2025

Newhren,
Понял, есть новый оригинальный, валяется уже 10 лет, вот думаю, пригодится он мне или нет ))
Newhren
Newhren
10 июля 2025

era124,
не люблю бу - кот в мешке
era124
era124
9 июля 2025

Newhren,
Бэушка не вариант?
Newhren
Newhren
9 июля 2025

Ни у кого шкив коленвала не завалялся? На двиг 3,5. Надо менять, а 20-30 тыр как-то жалко

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Хруст при срабатывании АВС
rodion-152
29 января 2010 17:47
Сообщение #21


Продвинутый
  • 34

Репутация: 25
Группа: Член клуба
Сообщений: 410
Город: Minsk
Машина: Dodge Magnum 05 2.7L SE
Регистрация: 16.10.2009
Ivan56,
Возможно, т.к на ЕВРО Янки устанавливают тормозную систему от R/T и SRT-8...

--------------------
+375293306539
skype: rodion-152
Перейти в начало страницы
tankist
31 января 2010 00:21
Сообщение #22


Продвинутый
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 202
Город: Санкт-Петербург
Машина: 300 Америка 2005 2,7
Регистрация: 14.09.2021
У меня европеец , хруст ужасный , по поводу первой машины wink2 до 300с была банда машин , у знакомых куча разных и у никого не хрустит scratch_one-s_head
Перейти в начало страницы
michael230
31 января 2010 00:29
Сообщение #23


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Не пойму, о чем вы.
АБС -- система активная, поэтому ее работа связана с интенсивным отбиванием в педаль.
Иными словами, хреначит дай боже, чем сильнее жмешь, тем сильнее хреначит. Вчера вот катался на Хонде-сивке, там ваще жестко все в этом плане, АБС реально в ногу бьет, на звуки не стесняется, как и вся сивка. Ведро первостатейное.
Но при этом держит зараза во всех режимах, драйвер-авто.
И Крас тоже отбивает, но при этом все задемпфировано, завуалировано, мягко и ненавязчиво, не шали, водятел.
Так что думаю все штатно работает, не мешай ездить.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
Moto-Moto
31 января 2010 01:06
Сообщение #24


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 118
Город: Астрахань
Машина: Chrysler 300С 2,7 2005, Cadillac De Ville 1992
Регистрация: 8.11.2011
Ivan56
Цитата: SHELTOR
esp когда срабатывает тоже самое

А у меня тишина, только лампочка на панеле мигает.

До драки спорить не буду, но, по-моему, системы АВС и ESP относятся к тормозам. В мануале это прописано. У кого под рукой прочтите и поправьте. Система действительно активная, по любому издает звуки и те кто говорит что у них полнейшая тишина, в т.ч. у Эдсона на дисках с перфорацией, мягко говоря лукавят.

rodion-152
ESP не слышишь как правило на скорости, при пробуксовке ведущих колес также есть потрескивание, т.к. система перераспределяет усилия по осям...

Потрескивание действительно есть. Но, по-моему, на наших машинах система не перераспределяет усилие на колесо у которого лучшее сцепление с дорогой, а просто снимает усилие с ведущих колес, могу, правда, ошибаться. И системка вроде TCS (Трэкшн Контрол Систем) называется.
Перейти в начало страницы
michael230
31 января 2010 01:20
Сообщение #25


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: Moto-Moto
Потрескивание действительно есть. Но, по-моему, на наших машинах система не перераспределяет усилие на колесо у которого лучшее сцепление с дорогой, а просто снимает усилие с ведущих колес, могу, правда, ошибаться. И системка вроде TCS (Трэкшн Контрол Систем) называется.

Ты путаешь. абс есть абс. В занос попробуй отправь.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
tankist
31 января 2010 23:01
Сообщение #26


Продвинутый
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 202
Город: Санкт-Петербург
Машина: 300 Америка 2005 2,7
Регистрация: 14.09.2021
В занос уходит без проблем , правда на чистом льду при повороте на 180 градусов i-m_so_happy
Перейти в начало страницы
Moto-Moto
1 февраля 2010 00:10
Сообщение #27


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 118
Город: Астрахань
Машина: Chrysler 300С 2,7 2005, Cadillac De Ville 1992
Регистрация: 8.11.2011
Цитата: michael230
Ты путаешь. абс есть абс. В занос попробуй отправь.

michael230, при всем уважении, в чем связь, абс и занос. Или это к разным высказываниям?
Мля, книжку европейскую отдал - там все русским по белому прописано про ABS, ESP и TCS.......

Откопал!!! Сорри!!!
ABS есть ABS,
ESP - поддержание курсовой устойчивости
и TCS - предотвращение пробуксовки колес
Еще раз сорри!!!
Перейти в начало страницы
Esenin27
5 февраля 2010 17:40
Сообщение #28


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
...у меня тоже треск при срабатывании АБС...это меня тоже пугало (это моя первая машина), но мне сказали, что так и надо...вот больше года катаюсь...не подводила)
Перейти в начало страницы
Datchanin
8 февраля 2010 23:08
Сообщение #29


Продвинутый
  • 34

Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
Пацаны! Читаю, и диву даюсь!!! Вы с Луны прилетели???
1) ABS-Это система, предотвращающая ПОЛНУЮ блокировку колёс при ЭКСТРЕННОМ торможении, или торможении на СКОЛЬЗКОМ покрытии, с целью предотвратить потерю УПРАВЛЯЕМОСТИ автомобилем! Грубо говоря, что бы при торможении авто слушалось руля! А хрустит она, и стучит по педали ещщё и для того, что бы водитель, или наездник, понял, что машина идёт юзом, (скользко) и предпринимал все меры для того, чтобы избежать нештатной ситуации... И в разных авто она хрустит по разному.. В 2004 была у меня BMW E39, там вообще хруста почти не слышно.. В 2006 взял А8 2002 года, так там хрустело так, что пассажиры пугались... Так что хруст, это лучше, чем АБС без хруста...
2) ESP-поддержание курсовой устойчивости и предотвращении бокового скольжения. Система, которая при крутых виражах на больших скоростях, ускоряет колёса на внешней траектории, и замедляет на внутренней,создавая эффект прилипания и действуя в противовес центробежной силе, которая хочет вытолкнуть авто по внешней траектории с орбиты.... Она может быть сопряжена с DSP-cистемой динамической устойчивости, т.е когда мы на больших скоростях резко замедляемся, авто не клюёт носом...
3) TCS-противобуксовочная система. Предотвращает пробуксовку ВЕДУЩИХ колёс
при резком старте, или при езде на скользком покрытии, с целью сохранения авто на траектории движения.. Но никак не для предотвращения заноса во время езды..
А также, она нужна для эффективного маневрирования на малых скоростях в ограниченных пространствах (дворы, гаражи, стоянки).. Будет интересно посмотреть, как на объёме 3,5 с выключенной TCS в гололёд кто то рискнёт парковаться на стоянке..
Кстати, в наших авто ESP и TCS объеденены. hi

Кстати, в А8 при срабатывании ESP-TCS било и по педали газа...
Типа АХТУНГ, не газуй...
Перейти в начало страницы
Aries
8 февраля 2010 23:25
Сообщение #30


Ветеран
  • 51

Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009

Datchanin, спасибо. Всё подробно разживали.

--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru
Перейти в начало страницы
Datchanin
8 февраля 2010 23:52
Сообщение #31


Продвинутый
  • 34

Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
Цитата: Жекис
Жекис

У меня тоже хрустит.. особенно сильно на сухом асфальте, но думаю по другому и не должно быть
А вот Жекису стоило бы проверить свои системы, так как в далёком 1998 году был у меня Мерс 124, так там тоже АБС хрустела на СУХОМ асфальте, а должна ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОЙ БЛОКиРОВКЕ КОЛЁС.. Не думаю, что Жекис пускает на юз красика на сухом асфальте!!! Это как надо ехать? А красик собран из железа того же Мерса...(после слияния)...

И Вы Эдсон, лучше поставьте старые диски нзад, ибо перфорация призвана для того, чтобы тормозной диск при агрессивной езде эффективнее охлаждался, тем самым препятствуя образованию подушки из раскалённого воздуха между ним и колодками которая как раз и не даёт сжимать диск с должной эффективностью...
И с дисками с перфорацией АБС должна работать лучше, т.е срабатывать чаще, и стучать по педали сильнее, так как иной раз, в силу определённых обстоятельств (громкая музыка, чайник за рулём, и т.д) бывает оччень сложно отслеживать дорожную ситуацию.. Тормозишь ты юзом, или нет.. И очень часто чайники в авто с неисправной АБС, или с насверленными в гараже дырками в дисках, очень удивляется заехав в жопу Бентли, какого хера он вращал руль, а машина ехала прямо???

И ЕСП у Жекиса не хрустит по той же причине я думаю...
АБС и ЕСП работают в одной связке, и от одних датчиков в колёсах и в редукторе...
Перейти в начало страницы
Romkus
9 февраля 2010 00:01
Сообщение #32


Ветеран
  • 51

Репутация: 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Город: М.О. г. Раменское
Машина: Crysler 300C 2.7 Европа
Регистрация: 2.12.2009
Датчанин, по п.2 ошибки нет? насчет ускорения внешних и торможения внутренних? По физике как раз так и должна бы улететь... Я кстати пробовал срывать в занос - машина сама сбросила газ, и судя по звуку, ТОЛЬКО внешние колеса тормозились автоматически, причем до АБСа, хрустело громко и педаль тормоза наверное било, я при этом ногу с газа не снимал.
Пробовал специально на треке, чтобы понять машину, мне понравилось)

--------------------
Mess with the best die like the rest
Перейти в начало страницы
Datchanin
9 февраля 2010 00:23
Сообщение #33


Продвинутый
  • 34

Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
Romkus, ну подумай сам, внешним каткам, нужно пройти большее расстояние за одинаковое время с внутренними.. И чтобы твоему кару лучше войти в поворот, и сохранить орбиту нужно действовать именно так... Мазду Кседос 9 помнишь? Так они пошли ёщё дальше, у них задние колёса доворачивались как у погрузчика..)) Я думаю, что ей по физике тогда вообще надо только по прямой..))) и на счёт заноса...
Выедь на замёрзшее озеро, разгонись эдак километров до 80, и крутани рулём... Не сбрасывая газ... Да можешь и сбросить.. А мы поглядим, как ты удержишь своего Красика на прямой... Его будет толкать ИМПУЛЬС, а не МОЩА движка...
Но, если у тебя из багажника выстреливает парашют, как в реактивном истребителе, то тогда согласен, он погасит импульс, и поставит твой кар на прямую... Все эти системы призваны для того, чтобы к минимуму свести на нет возникновение внештатных ситуаций на малых скоростях, т.е при движении в населённом пункте... На шоссе же, при скоростях свыше 80 км, надейся на себя, а они помогут...

ПыСы, И если внутренние катки будут бежать так же как внешние, они будут выталкивать твой кар с виража...
Перейти в начало страницы
Romkus
9 февраля 2010 00:40
Сообщение #34


Ветеран
  • 51

Репутация: 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Город: М.О. г. Раменское
Машина: Crysler 300C 2.7 Европа
Регистрация: 2.12.2009
А кто говорил про 80 км/ч???
Насчет разной скорости катков - для этого есть дифференциал.
А про ESP - вот: http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html
Тормозятся в первую очередь чаще всего все же внешние колеса.

--------------------
Mess with the best die like the rest
Перейти в начало страницы
Datchanin
9 февраля 2010 00:55
Сообщение #35


Продвинутый
  • 34

Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
Romkus, ты меня удивляешь, и расстраиваешь одновременно..
Ты же не глупый парень, почему ты путаешь занос, с вхождением в поворот???
Чтобы войти в поворот, нужно ускорять внешние, и тормозить внутренние.. Понимаешь?? Чтобы остаться на дуге! А ты мне пишешь о том, что надо делать ПРИ ЗАНОСЕ! А ПРИ ЗАНОСЕ, ты как раз и не заинтересован в нахождении на дуге, понимаешь?? Поэтому, внутреннее ускоряется, вернее,замедляется внешнее, ибо оно и толкает тебя по дуге! Понимаешь?)) hi

Т.е. в работу включается АНТИПРБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА!
Перейти в начало страницы
Romkus
9 февраля 2010 01:03
Сообщение #36


Ветеран
  • 51

Репутация: 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Город: М.О. г. Раменское
Машина: Crysler 300C 2.7 Европа
Регистрация: 2.12.2009
Как раз я ничего не путаю.
Смотреть всем!
http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=T9Y6z7cXxEE
У нас кстати привод задний (у многих), это тоже имеет значение.

--------------------
Mess with the best die like the rest
Перейти в начало страницы
Datchanin
9 февраля 2010 10:37
Сообщение #37


Продвинутый
  • 34

Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 488
Город: Беларусь
Машина: Джип Гранд Чероки 2006
Регистрация: 8.02.2010
Romkus, интересно, а что ты увидел в этом ролике?)
Перейти в начало страницы
Картмэн
9 февраля 2010 10:57
Сообщение #38


Ветеран
  • 51

Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
вот хороший ролик... по моему про то... о чем вы тут спорите :)

Перейти в начало страницы
Жекис
9 февраля 2010 10:59
Сообщение #39


Ветеран
  • 51

Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1565
Город: Новороссийск
Машина: был 300C 5,7 HEMI, сейчас: RX300, Nissan Cedric VQ25DD
Регистрация: 16.02.2009
У меня тоже хрустит.. особенно сильно на сухом асфальте, но думаю по другому и не должно быть
А вот Жекису стоило бы проверить свои системы, так как в далёком 1998 году был у меня Мерс 124, так там тоже АБС хрустела на СУХОМ асфальте, а должна ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОЙ БЛОКиРОВКЕ КОЛЁС.. Не думаю, что Жекис пускает на юз красика на сухом асфальте!!! Это как надо ехать? А красик собран из железа того же Мерса...(после слияния)...

Хруст идет все же равномерный, не зависимо от дорожного покрытия, просто до этого я на лед не выезжал, (летняя резина), буквально пару дней назад, испытывал все системы на льду, абс стрекочит как надо, есп тоже работает в идеале, не дает машину в занос кинуть на малых скростях, даже если отключить его с помощью кнопки на консоли, он отключается примерно на 30%.. в экстренных ситуациях все равно срабатывает, при полной блокировке колес хрустеть там нечему.. визжать будет только резина, тем более явно видно что АБС отбивает в педальку и колеса не блокируются.
Какие системы мне нужно проверить ? вы диагностику по фото проводите ? У нас на форуме (не на этом) был ясновидящий, делал капиталку двигателя всем желающим, тыкая пальцем в монитор, не выходя из дому

--------------------
http://www.drive2.ru/cars/chrysler/300c/300_300c_i/jekis300c/2/
Перейти в начало страницы
yury
9 февраля 2010 11:11
Сообщение #40


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: Datchanin
ESP-поддержание курсовой устойчивости и предотвращении бокового скольжения. Система, которая при крутых виражах на больших скоростях, ускоряет колёса на внешней траектории, и замедляет на внутренней,создавая эффект прилипания и действуя в противовес центробежной силе, которая хочет вытолкнуть авто по внешней траектории с орбиты....

Цитата: Romkus
Датчанин, по п.2 ошибки нет? насчет ускорения внешних и торможения внутренних? По физике как раз так и должна бы улететь...

Цитата: Datchanin
Чтобы войти в поворот, нужно ускорять внешние, и тормозить внутренние.. Понимаешь??

Господа, извиняюсь что вмешиваюсь в спор, но у меня один вопрос: Всегда был уверен, что ESP система срабатывает только когда машина пытается сорваться в занос, все остальное время, она находится в режиме отслеживания траектории. А с какой скоростью крутить колеса в поворотах, это дело дифференциалов. Разве не так?

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 21 августа 2025 17:10


 
 
Последние темы форума:

Температырная проблема. Нужна помощ...

От vovan1972 :: Вчера, 14:15
подтекание масла с переди 3,5

От vovan1972 :: 16 августа 2025 22:59
Посторонний шум в двигателе 2.7 eer

От nickomaru_ru :: 13 августа 2025 20:02
Chrysler 300C 2007 — разбор из США....

От Вий :: 8 августа 2025 15:15
не работает топливная стрелка

От Win174 :: 7 августа 2025 09:11
300c 3l замигала молния

От gesha-50 :: 6 августа 2025 18:35
Отток бензина

От vovan1972 :: 5 августа 2025 22:36
Доколе? Нужен новый хостинг.

От era124 :: 31 июля 2025 16:28
Дворники (стеклоочистители, датчик ...

От Fix74 :: 31 июля 2025 10:07
Кто еще живой остался?

От Fix74 :: 27 июля 2025 07:40
ремонт дверных петель - возможен ли...

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:20
Продаю 300с,'07 год,3,5,Европа

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:08
Помогите найти подшипники хвостовик...

От MITR :: 24 июня 2025 15:10
Пополнение

От era124 :: 19 июня 2025 10:43
ошибка p0133, P0153

От gangster :: 12 июня 2025 02:19
Подвеска AWD (полный привод)

От golovkov45 :: 29 мая 2025 00:48
Плавающий сайлентблок

От aleks423 :: 14 мая 2025 14:43
замена топливного фильтра и бензона...

От mikki777 :: 11 мая 2025 19:09
Плазник удался !!! Питер встреча 06...

От mikki777 :: 7 мая 2025 20:24
ГУР замена жидкости

От era124 :: 25 апреля 2025 15:34
Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

От Hellguy :: 23 апреля 2025 11:47
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: 22 апреля 2025 14:46
Куплю диски

От Эдсон :: 17 апреля 2025 09:51
Подушка двигателя.

От ogneyar001 :: 16 апреля 2025 13:44
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024