|
|
|
|
|
  |
 Лифтинг мотора вверх относительно подрамника |
|
Sewerin |
 9 мая 2022 21:30
|

Ветеран
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 790
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Давно зрела эта тема, но всё она как то переносилась. На после замены сайлентов и амортизаторов на кайловеры. То я просто повёлся на "авторитетное мнение", что небольшой угол это нормально, и даже лучше чем когда ровно. Но почитав форумы джиповодов и наоборот, радикальных занижателей-пузотёров", набрёл на коллективную мысль, что лучше всего когда ШРУСы строго параллельно дороге. То есть подъёму мотора - быть. Есть лёгкие вибрации в руль, пропадающие при разгонах и торможениях, но остающиеся на постоянных высоких скоростях. Диски точил, балансировку проверял. Что имеем сейчас? Мотор с передним редуктором просятся ввысь, сантиметра на 4, чтобы полуоси встали ровно. 4 см у меня нет, от впускного коллектора до челябинской распорки передних стоек всего 27 мм. Но эти "27 мм под распоркой" есть, и они есть везде: над АКПП, между передом выхлопа (от гофр до Х-пайпа) и пузом, между выхлопом и муфтами кардана. То есть заодно и можно реальный клиренс повысить, не завышая машину в подвеске. Заодно - подправить угол в переднем кардане, он немного "клюёт носом", градуса 4 есть наклон карданчика вперёд. Осталось сделать проставки 26 мм под подушки мотора. И, возможно, немного поднять точку опоры АКПП на её подушке (на 10-15 мм). И уже после это докрутить остаток койловерами, чтобы было строго параллельно.
ПС. Маниакально залядывал под разные машины на стоянках супермаркета. И редко у кого ШРУсы параллельно. Обычно угол градусов ПО 5 - в ту или иную сторону. |
|
|
|
Alex мастер |
 11 мая 2022 11:45
|

Ветеран
Репутация: 108
Группа: Член клуба
Сообщений: 5139
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Sewerin, Вопрос, вот только зачем??? |
|
|
|
Sewerin |
 11 мая 2022 19:53
|

Ветеран
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 790
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Alex мастер, Вопрос хороший. На большинстве новых машин, которые для обычного применения, если заглянуть под перед, полуоси стоят или ровно, или чуть "сверху вниз", в расчёте на то что под нагрузкой 2-3 чел будет ровно. И это как бы согласуется с теорией, что лучший угол - 0 градусов. Есть мнение, что до скольки то градусов это не важно. Конкретная цифра для трипоидов - разная - и 4 градуса, и 10. Но не 30-40, как для шариковых. У меня около 10... Нивоводы-завышатели и т.т. выбирают из двух зол наименьшее - берут приводА, у которых и внутрение и наружные ШРУСы - шариковые. Их логика такая - хрен с ней, с возможностью продольного перемещения, зато допустимые углы больше.
Сегодня лазил в яму и кумекал. На подушках от 5.7 АВД (а у меня именно такие, и они в рабочем состоянии) - есть снизу резиновые проставки. Эти проставки крепятся двумя гайками м8 к подушкам, в подушках шпильки м8. Вукрутить эти шпильки не получается (репетировал на подушке от 3.5 АВД - не вышло). Резиновая проставка крепится одним болтом м10 к "авд подрамнику". Пока вижу так - поддомкратить мотор с акпп, подстаховать сверху кран-балкой, открутить все 3 подушки, на подрамник наварить подиумы из ~ 4 мм стали, высотой около 40 мм. В подиумах сверлить дырки м 10. Плохо, что конструкция не особо регулируемая. Придётся "один раз отмерить". Ну, можно снять распорки стоек (заводскую и челябинских распорок), и медленно поднимать мотор, смотреть куда упрётся. На первом неустранимом упоре остановиться, зафиксировать высоту подиумов. После установки всё немного просядет вниз. В крайнем случае, можно "Москву не с первого раза построить")))) |
|
|
|
Alex мастер |
 12 мая 2022 11:53
|

Ветеран
Репутация: 108
Группа: Член клуба
Сообщений: 5139
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Sewerin, Вот ты скажи зачем тебе все это? У тебя привода рвёт постоянно? Цитата: Sewerin И это как бы согласуется с теорией, что лучший угол - 0 градусов. Раз уже про теорию зашла речь, то не забывай такой момент что при интенсивном разгоне морда у 300 задирается вверх как у катера- вот тебе и необходимые градусы. А нагрузка на трансмиссию в такие моменты максимальна. |
|
|
|
Sewerin |
 12 мая 2022 22:16
|

Ветеран
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 790
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Привода не рвёт. У меня просто статистики пока не так много. Был 3.5 с уже убитыми приводами, я их добил на 6.1. Ну, как добил? Если спокойно, можно было и 20 тыс км проехать на них. Речь о предпосылках износа - тупо из-за постоянного слишком большого угла + постоянной относительно высокой, хоть и далёкой до пиковой, нагрузки. Да и внутренние пыльники постоянно напряжены при угле, они то это терпят, вопрос - сколько стерпят? +передний карданчик немного "клюёт носом", а он крестовинный, для него тоже лучше ноль градусов. |
|
|
|
Alex мастер |
 13 мая 2022 09:48
|

Ветеран
Репутация: 108
Группа: Член клуба
Сообщений: 5139
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Sewerin, да забей ты! Никто не заморачивался по такому поводу! Потому что ни у кого не было проблем. |
|
|
|
Sewerin |
 13 мая 2022 10:16
|

Ветеран
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 790
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Угол совсем конский. В пнд залезу в яму - сфоткаю. |
|
|
|
ogneyar001 |
 13 мая 2022 18:46
|

Ветеран
Репутация: 17
Группа: Член клуба
Сообщений: 566
Город: Россия, г.Ст.Оскол
Машина: Chrysler 300 2,7 американец 2004г.
Регистрация: 16.09.2012
|
Я бы не назвал инженеров крайслер и мерседес некомпетентными. Значит так надо.
--------------------
Трудная работа у Президента. Куда ни глянь - воруют! А расстрелять некого - все свои!
Вопрос, ежели ты в жопе с фонариком, можно ли назвать такой путь светлым????
Демократия — это когда два волка и ягненок голосуют насчет обеденного меню. Свобода — это когда хорошо вооруженный ягненок оспаривает результат такого голосования.
В интересное время, в интересном государстве живём. И умом не понять. Осталось выжить. |
|
|
|
aleks423 |
 13 мая 2022 20:10
|

Ветеран
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 686
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
Alex мастер, ogneyar001, Пока есть молодой задор, отчего же не поэкспериментировать? Мне вот уже 60 стукнуло, так самому уже тормозные колодки в лом менять. Зятя стараюсь позвать, чтоб поддомкратил и колесо снял. |
|
|
|
ogneyar001 |
 13 мая 2022 20:49
|

Ветеран
Репутация: 17
Группа: Член клуба
Сообщений: 566
Город: Россия, г.Ст.Оскол
Машина: Chrysler 300 2,7 американец 2004г.
Регистрация: 16.09.2012
|
Ну если силы некуда девать, можно отполировать выхлопные трубы, штоб блестели. 
--------------------
Трудная работа у Президента. Куда ни глянь - воруют! А расстрелять некого - все свои!
Вопрос, ежели ты в жопе с фонариком, можно ли назвать такой путь светлым????
Демократия — это когда два волка и ягненок голосуют насчет обеденного меню. Свобода — это когда хорошо вооруженный ягненок оспаривает результат такого голосования.
В интересное время, в интересном государстве живём. И умом не понять. Осталось выжить. |
|
|
|
Sewerin |
 13 мая 2022 21:48
|

Ветеран
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 790
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
ogneyar001, Я тоже не называю. Надо фото передних полуосей с ямы - новых машин АВД - 300 С 5.7, мерс, БМВ, Ауди. С продольным расположением мотора (т.е. полный привод с упором на задний). Те 5.7 АВД, которые сейчас трудятся у населения, - уже многократно доделаны и переделаны. Подушки меняны, пружины - или (и) просели и меняны, стойки уже трижды неродные и т.д. Поэтому картинка может быть разной. Правильную, тем более, задуманную картинку - уже не установить. |
|
|
|
uri300c |
 15 мая 2022 10:32
|

Ветеран
Репутация: 52
Группа: Член клуба
Сообщений: 3570
Город: NYC
Машина: Model S P100D
Регистрация: 20.06.2011
|
Sewerin, Tireless ))
--------------------
If you don't like new ideas and trends, the world will leave you behind. |
|
|
|
Alex мастер |
 16 мая 2022 09:44
|

Ветеран
Репутация: 108
Группа: Член клуба
Сообщений: 5139
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
uri300c, :DDD |
|
|
|
Sewerin |
 16 мая 2022 11:44
|

Ветеран
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 790
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Есть у меня подрамник от СРТ 4782700AB. На машине сейчас - от 3.5 АВД 4895030AA. Визуально они очень похожи... Но у СРТ более основательное крепление мотора к подрамнику. Две шпильки 10, а не одна как у 3.5 АВД, И расстояние между шпильками большое. И СРТшный крепёж более гибок в плане "тонких настроек". Шпильки можно удлиннить, под него можно подложить металл или резину нужной толщины.
Ещё такой момент. Передние пятна контакта подрамника к лонжеронам сейчас кагбэ имеют "подиумы" высотой ~ 30 мм, которых нет на рисунках в оригинальных каталогах на 3.5 и 5.7 АВД... |
|
|
|
Alex мастер |
 16 мая 2022 14:08
|

Ветеран
Репутация: 108
Группа: Член клуба
Сообщений: 5139
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Sewerin, они абсолютно разные! Подрамник на полный привод и на задний привод! На них разное крепление рулевой рейки и стабилизатора. Не возможно установить перед. подрамник от СРТ на полный привод. |
|
|
|
Sewerin |
 24 мая 2022 16:21
|

Ветеран
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 790
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Работа началась. Открутили подушки, даже передние колёса снимать не пришлось. Поддомкратили мотор на +27 мм, он уперся в распорки. Открутили распорки и ещё поддомкратили примерно на 5 мм. От 5.7 АВД подушек (которые визуально ничем не отличаются от 3.5 АВД) открутили нижние алюминиевые шайбы-проставки, вместо них делаются такие же, но +30 мм и стальные. Учитывая предстоящий ремонт (замену) шаровых, на этом можно будет успокоиться. Везде места хватило - и по выхлопу, и над АКПП. Туннель щупа АКПП упёрся, но его подогнём. Заодно, подсмотрел одну весьма толковую вещь. Кастомный радиатор по размеру машины. Чисто алюминиевый, без пластика по бокам. Толщиной - любой, сколько влезет до шкивов. |
|
|
|
aleks423 |
 24 мая 2022 19:37
|

Ветеран
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 686
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
Sewerin, Безусловно, представляет большой академический интерес... А каков практический смысл? |
|
|
|
Sewerin |
 24 мая 2022 22:56
|

Ветеран
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 790
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Практический смысл - трипоиды - не шариковые ШРУСы, у них рабочие углы намного меньше, в идеале - они должны колыхаться +-5 градусов относительно 180 градусов, а не 150). Всё сделали, подняли вверх на +28 мм. Неспеша сделаю 4 мм большие прокладки под обе распорки, да и левая подушка мотора - на троечку с плюсом. Проехался немного по кочкам с открытыми окнами, вроде нигде ничего не цепляет. Утеплитель капота пока снял. Толку от него особо нет, всё равно жабо нет, и жалюзи не предусмотрены. Пока не гонял 200+, но сазу почуял ушли какие то "ощущаемые кожей" напряги - при крутых разворотах, да и просто при резком газе и тормозе. Теперь поменять левую подушку, сделать ремонт всех шаровых, возможно поднять койловерами вверх переда на 1 см, зада на 2 см, и сход-развал. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
 Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 27 июня 2022 18:13 |
|
|
|
|
|
|
|