|
|
|
|
|
|
Pacifica, Pacifica это не Mercedes ! |
|
sod5150 |
17 декабря 2020 23:37
|
Новичок
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 91
Город: Академмістечко
Машина: 1) LE EES 2008. 2) LX Hemi SRT8 2006 (1:87 scale)
Регистрация: 22.11.2018
|
На форуме в одной из тем затронули вопрос происхождения 300ки и Пасифики от Мерседеса. Так я набросал пару предложений тут, что бы автору не забивать тему оффтопиком. По поводу Пасифики ( Тихоокеанки ) не похоже что она имела мерседесовские корни. Какие-то одинаковые детали с Мерседесом - это возможно, но не похоже что бы ее разрабатывали на платформе Мерса, типа М-класса. Вообще-то Пасифики 2 и они формально никак не связаны между собой, просто "однофамильцы" 1ая Пасифика – это кроссовер ( как позиционировал ее Chrysler ) 2ая – это минивэн Про какую из них шла речь ? 1ая Пасифика начала разрабатываться в конце 1990х годов еще до прихода Daimler. За основу была взята новая платформа RS, на которой в то время Chrysler/Dodge строил свои минивэны – Voyager, Caravan, Town&Country. Chrysler назвал эту машину кроссовером, хотя с точки зрения дизайна современных кроссоверов, это был увеличенный в размере универсал. Построен на базе концепта CS. Поэтому так и назвали платформу Пасифики – CS. Когда крайслеровцы создавали платформы RS/CS, то еще не существовало мерседесовского R-класса. Chrysler CS предсерийный вариант: На allpar(е) было интервью с одним из инженеров компании, который в то время работал руководителем одного из подразделений Крайслера. Он говорил, что у первой Пасифики был очень тяжелый задний мост с независимой задней подвеской. К тому же она была шумной. И эту заднюю подвеску действительно взяли от Mercedes. Но в то же время машина получилась хорошо управляемой, она хорошо проходила повороты. Это решение было лучше чем если бы на ней стоял стандартный крайслеровский задний мост с балкой, как на минивэнах. Так же он писал, что у Крайслера был очень продвинутый дизайн с которым они лет на 5 опережали остальных производителей кроссоверов. Отличительная особенность – скошенная задняя часть крыши с приличным изгибом. Крайслеровцы наняли фотографа, что бы сфоткать машину. С ним, естественно, подписали соглашение о неразглашении конфиденциальной информации. Но фотограф всех обманул и продал фотографии машины, что по мнению крайслеровцев сильно повредило программе Минусы машины. Первоначально стоял слабый движок, переделанный из 3.5л. Покупатели хотели мощнее, HEMI в том числе. Но компания не предлагала их. Кроме того, неэффективно использовалось внутреннее пространство. Если садилось 6 человек 2+2+2, то совсем не оставалось места для багажа, что как бы странно для такого типа машин. Ну и как всегда подкачал маркетинг. Они не смогли внятно объяснить то это за автомобиль. С одной стороны Пасифика шла в параллель с традиционными минивэнами типа Voyager и Town&Country. Но была менее объемной, с худшим качеством, но при этом стоила дороже. Т.е. как говорили крайслеровцы – да, это минивэн. Но это не минивэн. Это минивэн, но это не тот минивэн который у ваших родителей. Финальный дизайн Пасифики был утвержден в конце 1999. Заморозка конкретного этапа была сделана в июне 2000. Перед запуском автомобилей в производство, разработка конкретной спецификации всегда замораживается ( как правило за 1 – 2 года до начала производства ). Все новые наработки уже пойдут для последующих вариантов. Изначально машина должна была стартовать в производстве в 2002 году. Но так как Крайслер попал под "дружественное, равноправное поглощение" Даймлера, который пришел со своими правилами, то выпуск пришлось отложить. Новый собственник требовал большей унификации деталей и удешевления производства. Chrysler Pacifica 2002: Машина была с проблемами, которые в период Даймлеровского бардака не спешили устранять. Хоть потом и было несколько модификаций, появилось больше опций, но за ней так и закрепилось мнение что она не очень надежная. Продавалась не очень хорошо, поэтому в 2007 году программу свернули. MB R-Klasse + Chrysler Pacifica 2007: Мерседесовкий R-Klasse был впервые представлен как концепт в 2002 году. Год, когда Пасифика должна была уже сходить с конвейера. Ну а первые машины пошли в производство в 2005 году. Я думаю что не Chrysler построил свою Пасифику на базе R-класса, а как раз наоборот, мерседесовцы решили построить машину такого типа как Пасифика, но традиционно выставить ее в премиальном сегменте ( в противовес Крайслеру ). Вроде ее делали на базе мерседесовского М-класса, который, в свою очередь, был сделан людьми из подразделения легких грузовиков ( Т2 что-ли ? ). И название класса – R-Klasse, вот эту буковку R, скорее всего взяли от названия платформы R, на которой крайслеровцы делали свои минивэны ( но это чисто мое предположение ). Изначально машина планировалась для американского рынка и собиралась на местных заводах. В Европе ее не собирали. R-класс, с моей точки зрения, по дизайну скореее напоминает совместный концепт Chrysler и Daimler 2000 года – Chrysler Citadel. Chrysler Citadel concept: Но жизнь R-класса так же была недолгой, до 2013. В Америке, где предполагалось будет основной рынок для нее, видимо посчитали ее преемницей проблемной крайслеровской Пасифики. Суммарно R-класс продали в 2 раза меньше чем Пасифик. 2ая Пасифика начала производиться с 2016 года ( почти через 10 лет после расставания с Daimler ) и представляет из себя уменьшенный минивэн, или большой однообъемник. Построена на платформе R, текущая генерация RU. Ее разработкой занялись уже после объединения с FIAT. Маркетинг Крайслера объяснял однофамильность названий 1ой и 2ой генерации тем, что вводить в обращение новое имя ( бренд ) очень дорого. Надо регистрировать торговую марку, проводить дорогостоящую кампанию, вдалбливать в головы покупателей новое название. Поэтому поступили проще – взяли название которое уже было знакомо покупателям, и которое "пустовало" с 2007 года. Кстати, дизайнером экстерьера ( lead exterior designer ) этой второй Пасифики была Ирина Заватская. Иммигрантка из Таджикистана, из иудейской семьи. В 1994 они переехали в Штаты. Считается протеже Ральфа Джиллеса ( дизайнер нашей 300C и сейчас глава всех дизайнеров концерна FCA ). Он заприметил ее после окончания колледжа. После Пасифики она работает в Jeep, ре-дизайнит Renegade. Chrysler Pacifica 2017:
--------------------
300C: Imperfection is not an option |
|
|
|
PipeSmoker |
18 декабря 2020 08:57
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
sod5150, хм... 1-е поколение было SUVом. и позиционировалось везде как SUV, не помню, чтобы где-то было про минивен, даже когда она еще была на сайте крайслер. мало места сзади при 6 пассажирах? да то же самое, что и у любых 6-7-местных кроссоверов. может, чуть поменьше чем сейчас у современного дюранго. это нормально, ничего удивительного. при этом 3 ряд был очень комфортным, там нормально помещался взрослый человек. про второй ряд... это песня! ребенок в детском кресле лицом вперед ногами НЕ достает до переднего сиденья, отрегулированного под взрослого человека. это было суперудобно! переднее кресло двигать не надо совсем. чтобы усадить дите или поставить кресло на заднее сиденье в 300с, нужно переднее кресло сначала подвинуть вперед. а уж сколько в пасю всего можно было запихнуть, когда 2+2! эх! слабый 3.5 250 коней? гы- на караванах был 3.3 3.5 с 4-х ступкой хватало везде (мне - за глаза). а уж 4.0 с 5-ступкой в рестайле - стал еще лучше в свое время. а не угадали как раз с передней подвеской (косточки и наконечники раз в год) и опоры двигателя на пару-тройку лет. особенно передняя опора долго не ходила. передок оказался действительно слишком перегруженным. в остальном - чудесный аппарат, со всеми электронаворотами и прекрасной мультимедийкой с завода. даже ВСЕ кнопки подсвечивались (в отличие от 300с). относительно простой, ремонтнопригодный в любом дворе с набором инструментов из любого крупного автолабаза. а для дальних поездок - вообще прелесть. и шумоизоляция была очень достойная, мыслей о дополнительной шумке не возникало. у меня остались самые приятные впечатления от этого авто. я за 4 года владения вообще ничего не дорабатывал в ней (и даже не тянуло на доработки), все было заводское, все работало и всем я пользовался. если бы не торкнуло на 300с - катался бы дальше :-) ну, а Р-класс и ваяли, насмотревшись и с учетом пацифики, насколько я помню. цитадель у них вообще шикарная получилась тогда, если бы они ее запустили (мерс не дал, скорее всего), я бы с удовольствием на нее пересел :-) Д. |
|
|
|
michael230 |
18 декабря 2020 15:38
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: PipeSmoker относительно простой, ремонтнопригодный в любом дворе с набором инструментов из любого крупного автолабаза. Мда? Только по поводу любого кипиша лучше мотор с подрамником уронить на стол, и потом делать. ГОВНО полнейшее. НЕ едет, НЕ рулится, НЕ тормозит и НЕ поворачивает. Позорище. Цитата: PipeSmoker а Р-класс и ваяли, насмотревшись и с учетом пацифики, Тут вообще смешно. У Р-ки нормальная компоновка, в отличие от этого поделия.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
PipeSmoker |
18 декабря 2020 16:45
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
michael230, Миша, у тебя опыта драматически больше. я рассказываю про свой. за 4 года владения и 100+ ккм (взят из штатов с пробегом 80 ккм, здесь я первый владелец) - плановое обслуживание и врожденные неустранимые баги. лично я со своим никаких танцев с бубном не помню, все решалось на земле и подъемнике без всяких роняний. оно чисто шоссейное авто и вовсе не для гонок. лично мне было нормально - у меня и рулилось, и тормозило, и поворачивало. возило и по городам, и по деревням. ну да, я просто не совался туда, где бы гарантированно не пролез. т.е. все мои задачи на тогда - решались с лихвой. особенно с наличием малолетнего дитя и как следствие шмурдяка. ну, а если сравнивать с фордом фокусом 2.0 на автомате, соглашусь, что фокус ехал совсем по другому. просто ВСЕ по-другому, но он и был почти в 2 раза меньше по всем параметрам :-). Цитата: michael230 Р-ки нормальная компоновка ну естественно - выводы то сделали. просто Р-ка из тех же штатов тогда (2009) стОила 2+ пацифики . насколько дороже обслуга чтоб хотя бы махнуть расходники и начать ездить для Р-ки - не знаю. Д. |
|
|
|
klaipeda |
19 декабря 2020 21:42
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 191
Город: Riga
Машина: 300с touring
Регистрация: 27.12.2018
|
PipeSmoker, мало места сзади при 6 пассажирах? да то же самое, что и у любых 6-7-местных кроссоверов Ну скажем у вольво хс90, даже если разложить третий ряд, остаётся порядочно места для багажа. Если покупателя ставят перед выбором- третий ряд или багажник, понятно что это конкретный промах и машина не будет интересна львиной доле потенциальных покупателей. чтобы усадить дите или поставить кресло на заднее сиденье в 300с, нужно переднее кресло сначала подвинуть вперед. Шта? За три года ни разу не пришлось ничего двигать. Ни с recaro young expert с отдельной изофикс базой, ни с теперишними recaro monza nova со встроенным изофиксом. Вот низкая крыша туринга 300с мешала поставить массивный Янг эксперт, это да. Но чтобы кресла двигать, нет такого. даже ВСЕ кнопки подсвечивались (в отличие от 300с). А это о чём речь? Где у 300с нет подсветки? |
|
|
|
PipeSmoker |
21 декабря 2020 09:14
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
klaipeda, да хватает в пацифике места при разложенном 3 ряде. минимум 2 больших сумки помещаются. Цитата: klaipeda не пришлось ничего двигать бывает, че... при настроенных передних на 180 см рост у водителя и пассажира без сдвигания передних кресел мне не удалось поставить пару детских сидушек и посадить в них 4-х летних племяшей. хорошо хоть, ногами не дрыгали в поезке-спинки передних сидений отмывать не пришлось. в пацифике они бы до передних сидений просто не достали ногами :-) Цитата: klaipeda Где у 300с нет подсветки кнопки установки памяти на двери, кнопка блокировки стеклоподъемников там же. это были как раз мои первые вопросы на этом форуме :-) |
|
|
|
uri300c |
21 декабря 2020 11:42
|
Ветеран
Репутация: 52
Группа: Член клуба
Сообщений: 3759
Город: Seattle, Washington State
Машина: Tesla Model S Long Range Tesla Cybertruck
Регистрация: 20.06.2011
|
Digital Design, Makes Us Crave A Performance Minivan... Pacifica SRT HELLCAT ??!! Why push a heavy big polluting motor that doesn't fit when you can put two or three small, powerful and clean electric motors that will overtake ?
--------------------
Washington State to Ban Sales of new Gasoline Cars 2030. In the states New Jersey , New York, California, Connecticut, Hawaii, Massachusetts, Maine, North Carolina, New Jersey, New Mexico, Oregon, Rhode Island the sale Gasoline Cars will be banned by 2035. The governors states are also asking the Biden administration follow the European Union and to end the sale of new cars internal combustion engine in all states A total of 60 countries have established bans starting from 2025 |
|
|
|
klaipeda |
21 декабря 2020 19:27
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 191
Город: Riga
Машина: 300с touring
Регистрация: 27.12.2018
|
Цитата: PipeSmoker кнопки установки памяти на двери, кнопка блокировки стеклоподъемников там же. это были как раз мои первые вопросы на этом форуме :-) Ух ты! Твоя правда! Зажали лампочки в эти две кнопки! Я и не заметил... |
|
|
|
PipeSmoker |
22 декабря 2020 10:30
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
klaipeda, а то! :-) а вообще, честно говоря, по качеству отделки и материалов, да и по навороченности в массе машин (та же мультимедия и крышка габажника с кнопок) пацифика все же была получше 300с. особенно, если сравнивать с рестайлом, где сделали покрасивше, но немного экономили на материалах :-) в сравнении с дорестом. Д. |
|
|
|
gross2 |
22 декабря 2020 15:29
|
Новичок
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 94
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 3,5 RWD 2007 в прошлом, 300II 3,6 RWD 2012
Регистрация: 18.03.2019
|
Цитата: PipeSmoker пацифика все же была получше 300с смотря кому, для домохозяйки с детьми - да, а как мне, так и даром не нужна |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 9 октября 2024 19:06 |
|
|
|
|
|
|
|