Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Прошу ответить только по опыту установки неоригинального гидронатяжителя цепи на двигатель 2,7. Интересует какие аналои нормальные делают. Все опытные в данной марке автомобиля будут уверять, что только оригинал и больше ничего. Но если производятся неоригиналы, то они кем то покупаются и устанавливаются. Просьба без "воды", только реальные факты.
опытные в данной марке автомобиля будут уверять, что только оригинал и больше ничего.
"вымерли" , ну или где то на пути .
Цитата: Александр Перов
если производятся неоригиналы, то они кем то покупаются и устанавливаются.
сплош и рядом почти все , только в этом океане большинство такого качества (ресурса) , что они ещё должны доплачивать за то , что вы их "Г" поставили на свой прекрасный авто .
Цитата: Александр Перов
ответить только
Цитата: Александр Перов
без "воды"
Вы сами больше воды налили -- какие то амбиции по поводу использования дублей , какие то смущения -- что налетят тут сторонники ориги . Да всем пофиг ! Это единственное по делу , "без воды"
Цитата: Александр Перов
по опыту установки неоригинального гидронатяжителя цепи на двигатель 2,7. Интересует какие аналои нормальные делают.
5010, Спасибо, тоже смотрел в эту сторону. Ставили сами? Держит? Или просто продаете хорошо?
KoPros, Тогда нафиг такой форум, если "человек человеку волк". Можно просто по нормально совет дать и не выеживаться и не вставлять свои комментарии ВО ВСЕ ТЕМЫ без разбора?
По натяжителю INA бьется как на Себринг? Это нормально? Полностью блоки и ГРМ идентичны?
Оригинальный номер соответствует, а применимость можно не читать. INA подходит 100%.
Цитата: Александр Перов
Ставили сами? Держит? Или просто продаете хорошо?
Сам не ставил, ещё не было их на тот момент когда мне понадобился, а после того как у меня закончились оригиналы по 11000 руб. и цены ушли вверх - единственная вменяемая альтернатива - INA, никто не жаловался.
5010, По производителю INA много отрицательных отзывов, сам попадал на некачественные элементы ГРМ....а по вашим данным cloyes именно гидронатяжитель как себя ведёт?
KoPros, Енджитек то же самое, что и Клойс, кот в мешке, только Енджитек делает Китай, 100%, все эти детали продают в России, в Питере много продают, спрашивал, как качество, ответили, что, жалоб нет, только есть ооооочень дешовый Китай, который не рекомендуют. Отзывов продавцов много, они , естественно, все хвалят! Мне бы реальный опыт услышать, на просторах интернета так мало отзывов по неоригиналом на наши авто. Натяжитель Клойс может и не плох, но совместно с мотористом мы его добили, когда не выстрелил сразу. Но все таки разрядили и все было ок, и проехав около 500 км, все было ГУД, пока одним утором не услышал характерный треск...поездку отменил и голову ломаю, какой натяжитель брать, что с тем отпишусь позже, как сниму, не охота несколько раз по морозу туда-сюда разбирать... p.s. стоит ограничитель цепи, по этому перескок с последствиями исключён, спаcибо за лайфхак от Mihiti
Ограничитель поставил сразу, а от гидронатяжитель взял Б/У оригинал, все держит замечательно! С боем сдал КЛОЙС офдиллеру данного производителя, очень быстро согласились, что не работают их Гидронатяжитель!!!! Даже без дефектовки и других документов необходимых доказывать брак в автозапчасти. Делайте выводы сами....