Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 15
Город: Москва
Машина: Chrysler 300c Touring
Регистрация: 10.11.2020
3,5 awd туринг. Тоже озадачился этой темой. Осмотр состояния покрышек выявил больший износ задней правой покрышки. При этом в режиме газ-тормоз появился толчок, как раз ощутимый взади к правой стороне. Когда ставил эти колеса не слишком озадачивался вопросом какой привод больше гребет. Но сейчас хочу поставить на перед слева это колесо, понаблюдать за поведением.
изношенную однозначно на перед , но с одной такой будет колодки на этой стороне быстрее изнашиваться , так как это колесо будет делать больше оборотов оси и система будет стараться его переодически пытаться зажимать (но смотря на сколько она ниже и как корректно с сенсоров приходят импульсы) , считая что оно пошло в пробукс . На поворотах вообще абс будет часто срабатывать -- система и зимой и летом нам помогает эту баржу в повороты заводить и это мало кому заметно -- но она это делает постоянно в каждом повороте и не важен сезон . Я вообще так привык к системе , что когда были проблемы с магнитными кольцами -- я вообще не понимал как можно ездить на этом корыте = она в поворот то толком не может завернуть . Когда заменил кольца в круг -- ваще офигел = её теперь даже наверное боковым ударом с курса не сдвинуть , и в поворотах тоже самое . В поворотах пофиг авд или рвд -- там абс нужные колёса поджимает и ей пофиг что заноса нет -- она видит рулём крутанули и ещё до заноса уже поджимает нужные колёса для кайфоваго входа в поворот .
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 15
Город: Москва
Машина: Chrysler 300c Touring
Регистрация: 10.11.2020
В моем случае комплексно нужно наблюдать. Авто купил несколько месяцев назад, первый авто с полным приводом. Задних тормозов не было, были закисшие направляющие на супортах, на снегу в поворотах зад уносило как на классике. На зиму переобулся сразу после покупки, диски с резиной были в комплекте с авто, при беглом осмотре какой либо разницы в износе шин не заметил вроде бы. машину тянет слегка вправо, нужно сход-развал смотреть.
машину тянет слегка вправо, нужно сход-развал смотреть.
забудь -- не исправят , не регулируется вообще ни чаго кроме схождения , хотя хороший стенд видит проблему , но без подготовки болтов или внутренних втулок сайленблоков -- ни чАго не сделают . У большинства немножко тянет = махнули рукой , на РВД хоть один сайлент регулируемый , а у нас не один .