Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

RR300
RR300
Сегодня в 17:29:13

Подскажите номер предохранителя фароомывателя.
MAGNUM200
MAGNUM200
1 июля 2025

New Wave,
У меня, пока, нет причин сомневаться...
New Wave
New Wave
26 июня 2025

лан заказал 2 шт. как раз не хватало к набору фебеста, получу, сравню
New Wave
New Wave
26 июня 2025

Цитата: MAGNUM200
1280210796 бош таз, вот добрый человек подсказал...

а ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК сам то пробовал? )
era124
era124
25 июня 2025

MAGNUM200,
good
MAGNUM200
MAGNUM200
24 июня 2025

New Wave,
1280210796 бош таз, вот добрый человек подсказал...
era124
era124
24 июня 2025

MAGNUM200,
А понял - родные ХЗ ))
era124
era124
24 июня 2025

MAGNUM200,
В смысле резать? Да нет,они просто снимаются.
MAGNUM200
MAGNUM200
24 июня 2025

era124,
Родные простая резя?..
era124
era124
24 июня 2025

MAGNUM200,
По моему 2110 брал, там есть еще варианты силикон и фторкаучук.
MAGNUM200
MAGNUM200
24 июня 2025

era124,
Тзик любой?..
era124
era124
23 июня 2025

New Wave,
Я от ТАЗика ставил, вроде ходЮть ))
Fox-In-Box
Fox-In-Box
23 июня 2025

New Wave,
Есть. +79150344930.
New Wave
New Wave
22 июня 2025

Всем добра, не подскажите где можно прокладки форсунок найти на 2.7? что то либо нету либо ценник конский везде где смотрю...
Fox-In-Box
Fox-In-Box
4 июня 2025

RR300, Оригинальные и неоригинальные сальники - все есть. +79150344930
gekby987m0m
gekby987m0m
4 июня 2025

RR300,
8914 544 десять 30
gekby987m0m
gekby987m0m
4 июня 2025

RR300,
У меня есть в наличии новый оригинал передний коробки и задний мотора, остался от машины
RR300
RR300
2 июня 2025

Цитата: RR300
Кто знает номер сальника хвостовика акпп 42RLE ?

В оригинале 52108428АА.
На Евро Авто есть инфа, что этот сальник применяется ко многим моделям Мерседес. В частности Mercedes Benz W211 E-Klasse 2002-2009, номер сальника 0159971246 (A0159971246). Кто нибудь брал с таким номером? Подходит?
RR300
RR300
31 мая 2025

Кто знает номер сальника хвостовика акпп 42RLE ?
Картмэн
Картмэн
27 мая 2025

isound,
Не, я на Ниве белой по левому ряду ехал)
isound
isound
27 мая 2025

Картмэн,
Сына высадил, встал на 15 секунд всего, и засекли. Это ты мне на чёрном кроссе сигналил?
Картмэн
Картмэн
27 мая 2025

era124,
Так так так, я Вас не знаю))) почему в Раменское не приезжаем на встречи раз в 5 лет?)
Картмэн
Картмэн
27 мая 2025

isound,
Ого, мир тесен))) я сегодня наблюдал как ты на пол дороги и обочине встал в Боршеве, думаю, хера се наглецы эти на своих бентли)))) номер показался знакомым, ну и по цвету сразу тебя вспомнил. Пока съездил вперёд развернуться, вернулся... а тебя уже нет(((
isound
isound
27 мая 2025

Картмэн,
Салют, дружище! Да, переехали после ковидобесия в Подмосковье. Теперь там обитаем.
era124
era124
27 мая 2025

Картмэн,
Аха, я его почти каждый день вижу, такой важный на синем чемодане едет derisive
Картмэн
Картмэн
27 мая 2025

Илюха, isound! Тебя сегодня в Бронницах видел?)
aleks423
aleks423
19 мая 2025

Newhren,
На Евроавто и сейчас есть мерседесовский, который, как у них написано, подходит к 300С.
Позвони, выясни.
Newhren
Newhren
18 мая 2025

aleks423,
от какого? Мне аналог подбирали по вину. У него ширина больше оказалась и отверстие под болт намного больше. Хорошо, что обратно приняли
Fox-In-Box
Fox-In-Box
17 мая 2025

AngelovRuslan,
Есть новые. +79150344930
aleks423
aleks423
17 мая 2025

Newhren,
У меня на 3.5 зстоит шкив от мерина, всё отлично.
Newhren
Newhren
17 мая 2025

era124,
у всех 3,5 шкивы одинаковые? Мне тут по вину подобрали от мерина. Вообще другой размер. Оригиналы сейчас просто золотые
Newhren
Newhren
17 мая 2025

Win1ky,
к газовщикам езжай. У них есть оборудование. Я после диагностики на своем поменял фильтр и редуктор. Из-за редуктора охлаждающая загазовывалась
Win1ky
Win1ky
17 мая 2025

Парни, всем здаров, крайслер 300с 2006 года, переодически раз в 2-3 недели когда открываю газ начинает дергаться машина, если разгоняться медленно то все отлично, но есть хоть чуть чуть быстрее так сразу дергаться будет, че такое, что делать
era124
era124
17 мая 2025

AngelovRuslan,
Если авто возрастное, то скорее всего наклейка могла просто "отстыковаться&
quot; от бампера и исчезнуть в неизвестном направлении, так как там влага, грязь и тд. Новый за 40К может продавать человек, которому он возможно не пригодился, продал авто и тд, хочет от него избавиться с дисконтом. У меня новый оригинальный шкив коленвала на 3.5 уже лежит 9 лет, пока не пригодился ))
AngelovRuslan
AngelovRuslan
17 мая 2025

Я вот хочу поменять передний бампер, но не пойму, у меня оригинал или нет, смотрю на нем самом не чего нет ни выбитого ни наклейки.
И вот покупать новый, оригинал стоит 77-90р примерно
А кто там продает новый за 40, типа написано оригинал. И вот вообще не понятица.
era124
era124
16 мая 2025

AngelovRuslan,
Если нет номера, то должна быть наклейка, с указанием номера.
era124
era124
16 мая 2025

AngelovRuslan,
По идее на всех запчастях Крайслера стоят номера, в том числе и на пластике, даже на мелких, типа клипс, умудряются разместить номер.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
16 мая 2025

Здравствуйте, возник такой вопрос
Как узнать что передний бампер оригинал или не оригинал?
На оригинах всегда внутри бампера стоит маркировка? А на не оригиналах не стоит, я правильно понимаю?
Newhren
Newhren
16 мая 2025

aleks423,
рискованно, т.к. размеры редко кто пишет. Сейчас вот порылся. Вроде похож на мерсовский. А наружный размер чуть мешьше!!! Хорошо москвичам - пришел в магазин и померял
aleks423
aleks423
15 мая 2025

RR300,
Перекрестным поиском.
Берешь номер соответствующего сальника от 210-го или 220-го Мерседеса, забиваешь его в поиск и добавляешь слово "применимость&q
uot;. Обычно получается. На Евроавто хорошо показывает применимость.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Высокая решетка радиатора
Sewerin
2 июня 2020 12:49
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 818
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
Решил кардинально решить вопрос продувки радиаторов. Карлсоны практически все время ишачат на 3 скорости...
Думаю так сделать. Госномер перенести влево, вместо усилителя - трубу мм 30-40. И сплошную решетку, до самого низа бампера. Чтоб радиаторы ничем не заслонялись. Если такая решетка есть - хорошо. Где такое искать?

Более компромиссный, но тоже вариант, если такой высокой решетки на наши караси нет. Оставить штатную решетку, но номер перенести, и усилитель заменить на трубу, прорезать в бампере окно в пределах 670 на 210 мм, и в это окно врезать ещё одну решетку или сетку.
Перейти в начало страницы
KoPros
2 июня 2020 13:05
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
Sewerin,
cet time/URL]
[URL=https://bbcode0.com]
cet time/URL]
[URL=https://bbcode0.com]
[URL=https://time2.link/central-european-time.html]cet time/URL]
Понял !?
И защиту верни под мотор до середины .
Ещё могу добавить из опыта "водянок" на ПК = чем толще радик - тем больше нужна скорость для получения тех же результатов , что и от тоненького , НО умноженная на 2 . Вывод = выбрасывать кондейный или ставить со стороны моторы постоянный (как по старинке) , а со стороны решетки электро .

Sewerin,
Ты больше теряешь на лепездрических -- забираешь у мотора генератором == это больше чем снимать валом для вращения .
Перейти в начало страницы
Sewerin
2 июня 2020 15:20
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 818
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
Ещё, как вариант, отказаться от штатного радиатора кондиционера. Вместо него - два поменьше - там где ПТФ. Заодно и мыть радиаторы будет удобно - не надо ничего снимать.
Перейти в начало страницы
tref
2 июня 2020 16:40
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Модераторы
Сообщений: 3143
Город: ЮгаТочкаРу
Машина: 300С 3.5 Euro MAGNUM SRT
Регистрация: 19.05.2009
[img=left]Высокая решетка радиатора Высокая решетка радиатора[/img]
Перейти в начало страницы
Sewerin
2 июня 2020 16:56
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 818
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
Не гармонично смотрится.
И менее эффективный обдув, чем со штатной.
Перейти в начало страницы
KoPros
2 июня 2020 17:20
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
Цитата: Sewerin
менее эффективный обдув, чем со штатной.

Опередил ! Это ваще дичь = пропускная способность хуже стока .
1) пробуй снять пластмасс между капотом и лобовым стеклом = у тя пространства мало для протекания входящего потока + головы как бы в воздушном тупике томятся .
2) вставь лопату в нижнюю жабру , для подъёма потока в нижнюю чать радиатора (не торопись кондейный выкидывать , там же ещё коробочный)
Далее если останутся нехватки .
3) открыть жабры возле туманок и сделать направляющие перегородки в сторону поддона .
4) выбросить термостат
5) прорезать жабру сразу под лопатой в пластиковой защите и сделать захватывающее крыло в 1-2 см. Поставить защиту движка - что б поток проходил по всей площади поддона .
6) воткнуть пару радиаторов на подобие печных в жабры возле туманок и за-питать их электро-помпой от реле температуры как у ваз\волга .

Цитата: KoPros
6) воткнуть пару радиаторов на подобие печных в жабры возле туманок и за-питать их электро-помпой от реле температуры как у ваз\волга .

Не , тут я не туда попёр . От радиаторов и помпы и термостата надо отстать , пока нету точной инфы .
Надо тянуть термопару на нижний патрубок радиатора и по верху её утеплить порилексам 1см. , и смотреть темпер ОЖ приходящий в мотор .
Если ОЖ будет приходить достаточно охлаждённой или аж но 40С* , то надо увеличивать скорость потока - термик нафиг и увеличивать производительность помпы , но я думаю помпа в избытке .
Если ОЖ с радика приходит не очень охлаждённой , то надо увеличивать площадь радиатора , и так как мы имеем минимум 40м\сек скорость потока воздуха через отсек , то радик не нужно увеличивать в размерах плоскости , этого потока хватит и 20см. радик выдуть до температуры входящего потока .
Короче гони темпер ОЖ с нижнего патрубка на моменте "джаза по бездорожью " :dance:
Перейти в начало страницы
Sewerin
2 июня 2020 20:13
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 818
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
Жабо полностью снимать чревато - будет в салон идти подогретый воздух с под капота. Тогда надо оставить левый кусок жабо под заборник. В настоящее время срезана большая часть уплотнительной резинки.

По хорошему бы вынести в левую нижнюю часть бампера радиатор АКПП, в правую нижнюю - кондиционера... Подобрать бы их ещё.
Пенопласт я давно снял. Напуган тем, что он радиаторы гробит.
Перейти в начало страницы
KoPros
2 июня 2020 20:24
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
Цитата: Sewerin
Жабо полностью снимать чревато - будет в салон идти подогретый воздух с под капота.

Ёкарный бабай -- да для выяснения причин == а там думай .
Цитата: Sewerin
По хорошему бы вынести в левую нижнюю часть бампера радиатор АКПП, в правую нижнюю - кондиционера

Не надо == ты на 150км\ч продуешь без потерь ещё плюсом 20см радиков == поток сумасшедший -- нет смысла раздвигать радики . Вот пропеллером ты их не продуешь -- а в стоячке их и дуть нет резона .

Sewerin,
Ещё момент -- чё там на 6.1 = тоже гидро-компенсаторы стоят или регулируемые болты ?
Перейти в начало страницы
Sewerin
2 июня 2020 21:08
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 818
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
Радиаторы хочу разнести просто для удобства их ~еженедельного мытья.
Т.к. сечас чтобы их номально помыть - надо снять бампер, усилитель, и открутить 4 болта. Поэтому их никогда никто не моет, и все ездят на СРТ Карасях с постоянным околоперегревом (113 градусов масло и вечнокипящяя ОЖ).

Гидрики. Вроде, на 6.1 из всех Хеми ГБЦ самые надёжные - нет МДС, сёдла норм, гидрики норм. Проблемы начинаются на некоторых злых валах, когда бОльший подъём клапанов. Ещё можно нарваться на проблему, если без башни турбировать мотор. Поставить турбину с плохой продуваемостью - перегреется выходная часть ГБЦ - может повести.

Продув радиаторов нужен именно для города, когда скорость 0---80, особенно в жару и при включенном кондее.
Перейти в начало страницы
KoPros
2 июня 2020 21:15
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
Цитата: Sewerin
все ездят на СРТ Карасях с постоянным околоперегревом (113 градусов масло и вечнокипящяя ОЖ).

Я не езжу с перегревом -- не кто не мыл за 170т.км . Я первый дросель и ЕГР помыл ) .
Цитата: Sewerin
Гидрики

Мне как простому обывателю кажется это не правильным для спорта -- это какая то потребительская технология . Просто зазоры клапанов оч. сильно влияют на темпер ОЖ и в таких режимах как у вас -- я бы 100\500 раз проконсультировался на предмет их оставить\выкинуть . Возможно я ошибаюсь , но болтами надёжнее .

Цитата: Sewerin
Продув радиаторов нужен именно для города, когда скорость 0---80

Хе-хе = это сложнее . Всё равно надо начинать с обеспечения должного пространства в моторном отсеке для прохода входящего воздуха . Потом нужна инфа с нижнего патрубка .
Ещё нужна инфа температуры сразу после пропеллера = это даст понимание -- винты напрасно жужжат или нет .
Перейти в начало страницы
Sewerin
2 июня 2020 23:45
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 818
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
/
Перейти в начало страницы
zhura
3 июня 2020 05:45
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 26
Город: Волгодонск
Машина: Chrysler 300c 2.7 2005 европа
Регистрация: 25.07.2018
Sewerin,
А подумать о покупке более производительного радиатора? Все же уже придумано для нас)))) :secret:
Перейти в начало страницы
MAGNUM200
4 июня 2020 13:04
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 794
Город: МОСКВА
Машина: DODGЕ МАGNUМ 3,5Lпока, АWD, 2004
Регистрация: 6.11.2019
Sewerin,
Не самое плохое решение с решёткой на самом деле, точнее с её формой, а размер сот дело вкуса,
вот к примеру, примерно тож самое, у него ещё усилитель переделал, вварены куски труб, большого диаметра...
%C2%FB%F1%EE%EA%E0%FF+%F0%E5%F8%E5%F2%EA%E0+%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0%E0
Перейти в начало страницы
Hellguy
4 июня 2020 17:22
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 113
Город: --
Машина: Chrysler 300c touring 5.7 awd
Регистрация: 9.04.2019
Я бы начал с холодного термостата, прошить на раннее включение винтов и маслокулера. Многие срт так ездят и все хорошо. Если конечно сток или околосток.
Перейти в начало страницы
Sewerin
4 июня 2020 19:07
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 818
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
В Воронеже не нашёл никого с возможностью поковырятся в ЭБУ.
Термостат - холодный, на моторе уже был, чисто электрически включена 3 скорость вентиляторов вместо первой.
Жабо снёс.
%C2%FB%F1%EE%EA%E0%FF+%F0%E5%F8%E5%F2%EA%E0+%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0%E0

%C2%FB%F1%EE%EA%E0%FF+%F0%E5%F8%E5%F2%EA%E0+%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0%E0

%C2%FB%F1%EE%EA%E0%FF+%F0%E5%F8%E5%F2%EA%E0+%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0%E0
Теперь норм
Перейти в начало страницы
KoPros
4 июня 2020 19:27
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
Цитата: Sewerin
Теперь норм

Теперь хватает ?
Перейти в начало страницы
Sewerin
4 июня 2020 20:15
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 818
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
Пока ещё не попадал, чтоб +40 и по пробке.
Перейти в начало страницы
KoPros
4 июня 2020 20:28
Сообщение #18


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
Цитата: Sewerin
Пока ещё не попадал, чтоб +40 и по пробке.

Еле - еле всё равно будет хватать . Вернее электро-вертухи придётся слушать . А они противные ! Надо ставить гидромуфту с винтом , а электрические переносить на перед как помощь в экстренной ситуации . А бампер зря обрезал .
Перейти в начало страницы
vik555
4 июня 2020 21:24
Сообщение #19


Ветеран
  • 51

Репутация: 25
Группа: Член клуба
Сообщений: 1198
Город: Omsk
Машина: CHRYSLER300C 5,7HEMI=>3.5=>5.7HEMI=>5.7HEMI
Регистрация: 7.04.2012
Sewerin,
А от проставок не больше эффекта будет? А то может капот снять)

--------------------
На форуме с 16.03.2010)
https://www.drive2.ru/users/vikk555/

yeah its got a hemi
Перейти в начало страницы
KoPros
4 июня 2020 21:27
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
Цитата: vik555
проставок

что за зверь ?
Перейти в начало страницы
 
« · Тюнинг · »
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 5 июля 2025 13:15


 
 
Последние темы форума:

Кто еще живой остался?

От bitkovich :: 27 июня 2025 15:14
ремонт дверных петель - возможен ли...

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:20
Продаю 300с,'07 год,3,5,Европа

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:08
Помогите найти подшипники хвостовик...

От MITR :: 24 июня 2025 15:10
Пополнение

От era124 :: 19 июня 2025 10:43
ошибка p0133, P0153

От gangster :: 12 июня 2025 02:19
Chrysler 300C 2007 — разбор из США....

От admin :: 10 июня 2025 01:30
Подвеска AWD (полный привод)

От golovkov45 :: 29 мая 2025 00:48
Плавающий сайлентблок

От aleks423 :: 14 мая 2025 14:43
замена топливного фильтра и бензона...

От mikki777 :: 11 мая 2025 19:09
Плазник удался !!! Питер встреча 06...

От mikki777 :: 7 мая 2025 20:24
ГУР замена жидкости

От era124 :: 25 апреля 2025 15:34
Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

От Hellguy :: 23 апреля 2025 11:47
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: 22 апреля 2025 14:46
Куплю диски

От Эдсон :: 17 апреля 2025 09:51
Подушка двигателя.

От ogneyar001 :: 16 апреля 2025 13:44
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13
Двойные передние стёкла

От ogneyar001 :: 3 апреля 2025 17:04
Прокладка поддона двигателя 2.7

От sanchito :: 1 апреля 2025 16:27
Трубка гидроусилителя на универсал ...

От Серый на Черном :: 20 марта 2025 19:13
5,7 p0344 что только не делали

От Hellguy :: 12 марта 2025 10:06
Лобовое стекло

От Hellguy :: 11 марта 2025 11:25
китайская альтернатива

От MAGNUM200 :: 10 марта 2025 16:13
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024