|
|
|
|
|
  |
 Alfa OBD в борьбе с ватными тормозами, Применение малого бюджета в больших вопросах |
|
Vadim_Andr |
 30 сентября 2020 06:42
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 20
Город: Canada
Машина: chrysler 300 touring sedan 2007 3,5 5 АКПП
Регистрация: 23.04.2013
|
rubikob51, и какой это elm327 брать ? я уже 3 шт разных купил , фарами только поклацать можно , да оборотами погудеть ,а вот настройки эбу перезаписать не могут. |
|
|
|
rubikob51 |
 1 октября 2020 16:11
|

Новичок
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 60
Город: Кемерово
Машина: Chrysler 300 2.7
Регистрация: 21.09.2019
|
Vgate iCar3 у меня |
|
|
|
aleks423 |
 15 июня 2021 19:24
|

Ветеран
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 666
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
Прокачал с помощью AlfaOBD. Пришлось немного обмануть программу, но в итоге всё получилось. Не Брембо, конечно, но тормозить стала заметно лучше. Ещё один позитивный момент - выгоняет много старой тормозухи. |
|
|
|
margo |
 26 июня 2021 09:24
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 45
Город: липецк область
Машина: большая американская 5.7
Регистрация: 11.07.2016
|
отличные тормоза. тормозили и тормозят. что у вас с тормозами не понятно |
|
|
|
aleks423 |
 26 июня 2021 09:55
|

Ветеран
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 666
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
margo, Искренне за Вас рад! Только позволю себе заметить, что на 3.5 и 5.7 тормоза конструктивно разные. |
|
|
|
Atraides001 |
 26 июня 2021 12:20
|

Ветеран
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1252
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
|
aleks423, У америкосов, да, у европейцев что 2,7, что 5,7 - одинаковые.
--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :) |
|
|
|
rubikob51 |
 26 января 2022 16:40
|

Новичок
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 60
Город: Кемерово
Машина: Chrysler 300 2.7
Регистрация: 21.09.2019
|
Старенькая тема,но....у 2.7 и 5.7 тормоза в корне разные(диски,супорта)хоть европа,хоть америка! |
|
|
|
Евген163 |
 5 февраля 2022 00:51
|

Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 293
Город: Самара
Машина: Chrysler 300 2,7 Canada
Регистрация: 30.07.2014
|
Это, конечно, всё интересно и даже забавно, но я ни разу не пользовался OBD на своем авто. В 2020году, в период жёсткого карантина по короновирусу, когда заняться было нечем, я занялся машиной, в том числе тормозами. Купил у rippera двухпоршневые суппорта на перед с его авто, заменил все манжеты, пыльники по кругу и, раз уж всё разобрано, то грех не заменить всю тормозную жижу. Брал такую. Dot 6, типа для АБС. Прокачивал пока с каждой трубки чистая не пойдет, затем собрал суппорта и прокачал уже с чистой жижей на новых ремкомплектах как в школе учили: начиная с заднего пассажирского. Жижи литра два ушло на всю прокачку. Но не скажу что эффект после перехода с однопоршневых на двухпоршневые суппорта был прямо Вау, немного лучше. Но, думаю, если бы я не знал, то даже и не заметил бы. Тормоза у нас жёсткие, но до блокировки колес и сработки АБС вполне не сложно дать усилие на педаль (даже на моих 275-х катках). И получается, что если колеса блокируются, значит тормоза то у нас не ватные, а просто машина тяжёлая вот и останавливается тяжелей. Но мне тугие больше нравятся, легче контролировать. На Рено у меня были вообще нежные, "для девочек" - я их так называю. Чуть нажмёшь порезче и сразу в юз уходит, а тут норм. |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
 Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 мая 2022 22:33 |
|
|
|
|
|
|
|