|
|
|
|
|
  |
 Alfa OBD в борьбе с ватными тормозами, Применение малого бюджета в больших вопросах |
|
rubikob51 |
 16 мая 2020 14:42
|

Новичок
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 61
Город: Кемерово
Машина: Chrysler 300 2.7
Регистрация: 21.09.2019
|
Много читал про плохие тормоза на нашем 300ом и тем более на америке с одним поршнем на суппорте. В программе открыл раздел ABS и выбрал "прокачка тормозов ABS",нажал на педаль тормоза(так требует программа,нажать и давить до окончания процедуры)и нажал в программе кнопку "старт". Загудело,зажужжало,педаль провалилась,с силой сама поднялась к верху,потом прога попросила открутить штуцер для сброса жидкости и воздуха(я был один в машине и не стал заморачиваться) просто нажал Ok. Ещё несколько раз просила и я тупо нажал Ok. Процедура закончилась,я прокатился и не узнал машину. Тормоза стали мягче и в разы адекватнее тех до прокачки. На радостях прокатился подальше и результатом остался очень доволен! Может кому поможет. Кстати,в параметрах акпп можно посмотреть температуру масла. Ещё,если начинает подпинывать порою,делаю быструю адаптацию и пинки уходят. Изначально ходовые были активированы на дальнем в пол накала,сменил на ближний. И в настройке напряжения на лампы ближнего и дальнего поставил максимальный параметр 13.2v. Свет стал достойным. Ещё заметил,при любой ошибке(горит чек),нажать на иконку батарейки в проге и далее нажать "считать ID системы",откроется таблица со многими данными,в первых строках будет реальный пробег авто,а не тот который возможно нарисовали на одометре пробега. https://yadi.sk/d/S6-6TDgyv2J3Sg вот ссылка на скачивание проги. Для телефона на андроиде. |
|
|
|
KoPros |
 16 мая 2020 15:57
|

Ветеран
Репутация: 19
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: rubikob51 прога попросила открутить штуцер для сброса жидкости и воздуха Какой из четырёх , или какой то спецательный ? |
|
|
|
rubikob51 |
 16 мая 2020 16:18
|

Новичок
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 61
Город: Кемерово
Машина: Chrysler 300 2.7
Регистрация: 21.09.2019
|
На колесе(как я понял). Прокачка тупо педалью-это одно,а прокачка насосом ABS-это думаю совсем другое.
:)))) я немного удивился когда педаль из нажатого положения поднялась вверх преодолевая усилие моего нажатия.
Есть мысль прокачать как положено,с откручиванием штуцеров---но пока мне не с кем. Уверен,тормоза ещё лучше станут. На форде транзит есть такая фигня,если просто прокачиваешь педалью тормоза-то они слабые,а если через комп диагностики-то будет порядок. |
|
|
|
KoPros |
 16 мая 2020 17:24
|

Ветеран
Репутация: 19
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: rubikob51 если просто прокачиваешь педалью тормоза-то они слабые,а если через комп диагностики-то будет порядок. я по старинке сменил жижу -- в самой прокачки нужды не было . |
|
|
|
rubikob51 |
 16 мая 2020 17:40
|

Новичок
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 61
Город: Кемерово
Машина: Chrysler 300 2.7
Регистрация: 21.09.2019
|
KoPros, Это как,шприцем с бачка? Просто есть необходимость крутнуть моторчик ABC и только тогда наверняка 100% вся грязь вылетит со сбросных штуцеров. Если есть ELM327,то качни прогу с сылки выше и попробуй подключиться,если соединит---то всё нормалёк. Активируй режим прокачки и всё сам увидешь. И не обязательно откручивать и сливать,так всё сразу заметно станет. Там видать мозги видят усилие нажатия и корректируют момент торможения,отсюда скорее и ватные тормоза.
BAS и ESP полюбому вмешиваются в работу тормозов и тупо по "старинке" не есть хорошо. Отсюда и низкая эффективность тормозов,начинаем менять диски и колодки :) |
|
|
|
Chip11 |
 16 мая 2020 17:50
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 33
Город: Краснодар
Машина: Европеец 3,5 в отличной комплектации
Регистрация: 11.12.2018
|
Это на заведенном ДВС надо делать?
--------------------
https://www.drive2.ru/users/chip11/ |
|
|
|
rubikob51 |
 16 мая 2020 19:11
|

Новичок
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 61
Город: Кемерово
Машина: Chrysler 300 2.7
Регистрация: 21.09.2019
|
Я делал на заглушеной,только зажигание включил. Один раз нажми и держи педаль до завершения. |
|
|
|
KoPros |
 16 мая 2020 19:18
|

Ветеран
Репутация: 19
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: rubikob51 Это как,шприцем с бачка? я-я , с начало пере-баламутил в бачке шприцом и откачал "каку" -- дальше по старинке до чистой в трубочке ). Цитата: rubikob51 попробуй подключиться,если соединит---то всё нормалёк. Куда он денется -- сабиры цеплял . Цитата: rubikob51 Отсюда и низкая эффективность тормозов Тормоза у меня огонь-огонь = хоть отбавляй . rubikob51, аватар огонь !  Где у европы разъём ? |
|
|
|
rubikob51 |
 16 мая 2020 19:51
|

Новичок
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 61
Город: Кемерово
Машина: Chrysler 300 2.7
Регистрация: 21.09.2019
|
У меня америка и разъём под рулём снизу на обшивке над левой ногой водителя.
Может кому ещё совет пригодится,при наступлении тепла постоянно загоралась лампа неисправности SRS(краснопузый мужик),но за зиму ни разу не вылез(не загорелся). Втолкнёшь руль до конца вниз и иногда тух. Снял нижнюю обшивку под рулём,за ней железный щиток на четырёх болтах под ключ на 10,его тоже снимаем. Там от жгута потолще есть ответвление более тонкого идущего в руль. На ответвлении размотал изоленту и с силой растянул немного часть идущую к рулю. Жгут стал не внатяг,а со слабиной и проблема ушла совсем(аж не привычно ездить без постоянного бульканья ошибки о неисправности цепи пиропатрона подушки водителя) |
|
|
|
KoPros |
 16 мая 2020 20:34
|

Ветеран
Репутация: 19
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: rubikob51 Втолкнёшь руль до конца вниз На америке не электро регулировка руля ? |
|
|
|
rubikob51 |
 16 мая 2020 20:44
|

Новичок
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 61
Город: Кемерово
Машина: Chrysler 300 2.7
Регистрация: 21.09.2019
|
Неа,чистая механика,система тяни-толкай-поднимай. |
|
|
|
KoPros |
 16 мая 2020 20:49
|

Ветеран
Репутация: 19
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: rubikob51 чистая механика,система тяни-толкай-поднимай Чаво !?  и педали не выезжают , и нет одной кнопкой все удобства по памяти ? |
|
|
|
rubikob51 |
 17 мая 2020 00:56
|

Новичок
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 61
Город: Кемерово
Машина: Chrysler 300 2.7
Регистрация: 21.09.2019
|
В америке всё по спортанскийэлектро педали и память сидений---только европа. :) Да и не к чему мне это,баловаться только если?! :) Езжу один,рост 175 и вообще изначально хотел гроссфаера брать,а продаван не хотел двигаться с ценой и предложил поменять на 300го живого. Я купил 300го,посмотрел и подумал,да ну на фик этого гросса. :)))
Сколько читаю форум и иногда удивляюсь,у кого-то расход под 20,у меня 10-12. Это точно замерил,залил под горло и так случилось,что проезжал мимо заправки и думаю дай подолью. Получилось 20л/175км по городу с вечерней постоянной пробкой 30минун. И это при том,что по диагностике видно 4 подъзабитые форсунки и одну льющую. Думаю у китайцев прикупить новые и посмотреть как будут работать,на али комплект 4.5 рубля 6шт стоит. Да и блок саленоидов в акпп думаю там же взять новый,6 рублей не деньги. |
|
|
|
KoPros |
 17 мая 2020 10:39
|

Ветеран
Репутация: 19
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: rubikob51 баловаться только если?! Тип того -- цивилизация . Цитата: rubikob51 у кого-то расход под 20 У меня 18-20 бенза или 21 газа .Зимой тише едешь (холодный воздух , прогрев , лишний раз не глушишь ) --- лето ( удовольствие от 3,5 -- ибо зачем я его зиму подкармливал ) == расход в том же диапазоне . Цитата: rubikob51 4 подъзабитые форсунки и одну льющую Думаешь Лавр не возьмёт ? |
|
|
|
ripper |
 17 мая 2020 10:53
|

Ветеран
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 2155
Город: Москва
Машина: Синий танк usa 6.1 2008, jeep gc 3.6 black 2014, suzuki sx4
Регистрация: 7.11.2011
|
rubikob51, Цитата: rubikob51 В америке всё по спортанскийэлектро педали и память сидений---только европа. :) Неправда ваша, коллега.. у меня америкос, был и электропривод педалей, а вот поставиви сидухи от евродизеля больше его нет, точнее привод есть а кнопки на евросидухе нет
--------------------
жизнь как лестница в курятнике - короткая и вся в дерьме
 |
|
|
|
rubikob51 |
 17 мая 2020 13:11
|

Новичок
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 61
Город: Кемерово
Машина: Chrysler 300 2.7
Регистрация: 21.09.2019
|
KoPros, Не хочу лавры,ведь новое полюбому всегда лучше :) Я думаю не стоит лечить,пробег 350т.км и врядли кто чем заморачивался,первый хозяин который с америки притащил,только по смене номеров угарал,аж всю птс исписали и в день по два раза менялся номер(возможно только и мыли).А выработка естьвыработка. Если все в среднем 2500мкс-2300мкс время впрыска,то одна в 10 раз меньше,т.е 230-300мкс.Через неделю начну ковырять,поднимать головки и за одно будет ревизия всего.
ripper, Я немного утрировал,чтоб много не писать. Да,есть как пишут про американцев "пустые как барабан" и совсем голые. У меня есть ESP и это типа жирность уже :) вещь крайне необходимая зимой. На момент покупки моя была самым живым вариантом и я как не избалованный жизнью,не стал искать со всякими наворотами и напротив,искал именно такую,чтоб всё в стоке,не сильно со вкусностями,без сигналки и там не особо лазили шаловливые ручёнки мастеров на все руки и больными во всю башку. А то как бывает,окей гугл и тааак наблатыкаются,тааак наковыряют,ёпти-ть,типа я же мастер....а нет гугла и всё,хана,башка же пустая! |
|
|
|
reznr |
 18 мая 2020 20:21
|

Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2366
Город: Раменское
Машина: 2005 Dodge Magnum R/T
Регистрация: 12.09.2011
|
rubikob51, прокачал тормоза по твоей методе. Правда, пока ничего сказать не могу, так как делал всё это на парковке у дома. Сегодня ночью на работу поеду- проверю ощущения. Ещё поменял DRL на ближний с дальнего, но они горят в обычном режиме ближнего. У меня стоят нештатные линзы "Optima" в ближнем- по ходу из-за этого. Так что вернул обратно на дальний. А в дальнем стоят лампочки диодные. И в режиме DRL они моргают немного- не знаю, почему. Вот и хотел поменять на ближний, чтоб этого мерцания не было. Надо по ходу вернуть галогенки в дальний- при них такого не было. 13.2 тоже выставил на ближний и на дальний по твоему совету- вроде поярче стали огни. А у тебя аккумулятор потом не высаживался ? А то Хадсон писал, что тоже какие-то манипуляции с Alfa OBD творил. Потом за ночь аккумулятор разрядился. Это тоже ночью проверю  |
|
|
|
rubikob51 |
 19 мая 2020 05:27
|

Новичок
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 61
Город: Кемерово
Машина: Chrysler 300 2.7
Регистрация: 21.09.2019
|
reznr, У меня везде галогенки стоят,а вот по диодникам-там встроен стабилизатор и он не даст приглушить свет :) если слабое напряжение,то будут моргать. В плане аккума всё в порядке. В альфе сильно не лезь чего не знаешь и сомневаешься. А по тормозам,до прокачки у меня сильно не продавливалась педаль,но чтоб резко тормознуть-нужно было чуть напрячься. А сейчас прям чувстувую торможение и легко нажимается вплоть до блокировки колёс. Просто когда покупал год назад,старый хозян говорил,что всё обслужено и прокачено. Возможно в блоке abs может где и закрался немного воздух,а прокачав прогой его тупо выдохнуло в бачёк. Когда запускал процесс,заметил как педаль вверх давило?!это жидкость с блока abs в обратку насосом давило. |
|
|
|
PipeSmoker |
 19 мая 2020 10:12
|

Ветеран
Репутация: 52
Группа: Член клуба
Сообщений: 1668
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
reznr, ДРЛ на ближнем - это европейский ДРЛ и действительно работает в режиме обычного ближнего, при включении передач. так и должно быть. от линз не зависит :) ДРЛ на дальнем работает на половине напряжения И в режиме модуляции напряжения, чтобы продлить жизнь нити галогеновой лампы. именно поэтому диоды у тебя в дальнем моргают в режиме ДРЛ (а нить лампы более инерционна, остыть не успевает, "погаснуть" тоже, поэтому ее моргание мы не замечаем. примерно такой же эффект, как обычная лампа накаливания дома на переменном напряжении-мы не видим, что она на самом деле моргает). в обычном режиме дальнего нормально же светят твои диоды? также можно ДРЛ сделать на ПТФ, насколько помню. можешь попробовать через альфуобд. Д. Цитата: rubikob51 максимальный параметр 13.2v. Свет стал достойным ну да, инженеры крайслера - безмозглые неучи. а это еще та, старая школа настоящих инженеров. не то, что нынешние маркетологи. запасные лампы купи на всякий случай. Д. |
|
|
|
rubikob51 |
 19 мая 2020 10:54
|

Новичок
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 61
Город: Кемерово
Машина: Chrysler 300 2.7
Регистрация: 21.09.2019
|
PipeSmoker, Об инженерах ни кто вроде не заикался :) при работающем двигателе напряжение колеблется 13.8-14.2 в напряжении 13.2 на свет,не вижу криминала. В любом случае ниже бортовой сети. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
 Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 12 августа 2022 08:09 |
|
|
|
|
|
|
|