Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Репутация: 23
Группа: Член клуба
Сообщений: 2249
Город: Раменское
Машина: 2005 Dodge Magnum R/T
Регистрация: 12.09.2011
Какое-то время назад пытался продать своё корыто, но то ли ценник был высок, а я в торге всем отказывал, то ли моя тачка не ахти, то ли я доверия не вызывал. Короче, не срослось. А то хотел продать, добавить и купить 5.7 или 6.1. И тут Cheez начал как пироги выкладывать эти свап-комплекты. Ну я и решил двигаться в этом направлении. Cheez связал с Timinpapa, но он что-то в цене не двигался. Стал думать. Вспомнил о Mihiti: знал по форуму, что он уже делал свап. Созвонились, договорились, ударили по рукам. Миша забрал баркас, началось томительное ожидание. В один момент всё вроде должно было уже закончиться, но движок, который Миша внедрил, оказался стуканутым. Миша стал разруливать ситуацию, опять томительное ожидание. Всё это время я выносил напористо ему мозг в вацапе, но он оказался стойким товарищем, ни разу даже не вышел из себя. Или мне так казалось ) Выхлопа ещё не было родного от R/T, а мой, конечно, не подходил. Так что полный кастом был сварен. За электронную часть отвечал Костя, многие его тут знают. Ну всё, готово. Вчера забрал, проехал 70 км где-то. Всем доволен. Какие косяки с машиной были до свапа, также были исправлены. Было много сложностей, но всё разруливалось. Один звук мотора чего стоит. Как первый раз услышал бас Гизера Батлера, кайф. Прёт вообще огонь. Хотелось ещё приборку с трип-компьютером, но, видимо, не все R/T были с EVIC, так как нет его у меня. Ну и чёрт с ним, я и так привык. Так что рекомендую тем, кто захочет пройти через всё это, обращаться к Mihiti. Может и он тут что напишет в теме. Выражаю ему благодарность и Косте ) Фотокарточек нет, мотор что ли фоткать. Спасибо, что прочитали все эти буквы.
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 222
Город: Воронеж
Машина: Chrysler 300c 5.7 hemi 2008 EU
Регистрация: 9.03.2017
Цитата: reznr
Выражаю ему благодарность и Косте )
Поддерживаю . Мне они при свапе тоже помогли особенно Костя по электрике ибо я пихнул дорестайл движок в рестайл машину... по этому с электрикой работы было больше всего ) но все же к Косте ехать придется все равно.... так как привязать не смог ток круиз в эбу (хотя я им и не пользуюсь) заодно и к Мише заеду )
а я и смотрю, Миша так устал от свапов, что после НГ всех записывает )) вот, кто не дает нам заехать на ремонт, знайте этих людей это все лирика... я вот может тоже когда-нибудь решусь на свап, но потом продавать сложнее и вообще....
Репутация: 23
Группа: Член клуба
Сообщений: 2249
Город: Раменское
Машина: 2005 Dodge Magnum R/T
Регистрация: 12.09.2011
Короче, купил я приборку с EVIC от Dodge Charger R/T 2007 на и-бей. Пришла, ждала своего часа. Вчера поехал к Мише с Костей её устанавливать. Приборка оказалась от полицейского Charger, что не было указано на и-бей. Никак дружиться не хотела с моим Магнумом конструкторным. Казалось, что уже всё- жопа. Но Константин путём нечеловеческих усилий всё-таки одолел сей ребус. Теперь всё фунциклирует. Опять спасибо Мише и Косте. Пруфы:
Репутация: 23
Группа: Член клуба
Сообщений: 2249
Город: Раменское
Машина: 2005 Dodge Magnum R/T
Регистрация: 12.09.2011
Заехал тут настроиться на стенд к Ринату в "RRR Customz". После свапа интересно было. Настраивал HPTuners. До настройки стенд показал 320 л.с. и 425 момент. После настройки 360 л.с. и 600 момент. Это на маховике. Машина полный сток, кроме выхлопа. Вот фотки: