Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 10:31:52

MAGNUM200
сегодня полезу сниму концевик, почищу контакты, потом думать буду. Так как селектор исправен.
MAGNUM200
MAGNUM200
Вчера в 23:36:50

MAGNUM200,
Нейтраль-тетрадь;)
MAGNUM200
MAGNUM200
Вчера в 23:35:49

ogneyar001,
На кдилаке была ситуация такая.На незаведённом в каком-то положении ключа, переключилась коробка на тетрадь, заводился двигатель, селектор на драйв и поехали...
Оказалось дело было в тросу...
НО! Там был селектор на руле...
aleks423
aleks423
Вчера в 18:49:10

ogneyar001,
Справа/слева - не помню, помню, что есть...
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 18:37:06

aleks423
это тот , что слева стоит?
а так справа на рычажок нажимаю и снимается с паркинга.
aleks423
aleks423
Вчера в 18:26:41

ogneyar001,
А там же, вроде, еще блокировочный тросик от замка зажигания...
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 17:54:06

вот ия налетел на тему, не переключается из положения паркинг рычаг акпп. Разобрал, пружинка на месте. При нажатии на тормоз стопы загораются, но селеноид не дергается. Просмотрел инфу, но по такой ситуации ничего не нашел. У кого может такое было подскажите, что смотреть.
ogneyar001
ogneyar001
17 мая 2024

PipeSmoker
у нас в городе, не то что коробку, электрики спецы не берутся делать. С трудом одного нашел, кто справляется.
PipeSmoker
PipeSmoker
17 мая 2024

Вообще, 42-я коробка очень хорошо может быть настроена, практически без пинков и задержек. Проблема найти правильного специалиста....
ogneyar001
ogneyar001
17 мая 2024

знаю, в москве есть специалист, переработал программы под автоматы вольво, убрал, эту всю гадость. А по нашим не слышал, что такое кто то делает.
ogneyar001
ogneyar001
17 мая 2024

Ramle, тут проблема не в коробке, а в программном обеспечении, для нее. Зачем то сделали задержку в полторы секунды, между набором оборотов двигателя и подхвате коробки. и еще эта идиотская система подстраивания под водителя.
Вий
Вий
16 мая 2024

Проще из бабушки сделать дедушку))
Ramle
Ramle
16 мая 2024

Добрый день Господа Товарищи. Подскажите пожалуйста можно ли вместо 4ступки поставить пяти и что дополнительно надо кроме АКПП? Спасибо.
RR300
RR300
16 мая 2024

Даня555,
За металл снизу у меня тоже не закреплены. Но вроде они должны крепиться через зажимные пластины. Надо по схеме посмотреть.
vik555
vik555
13 мая 2024

Даня555,
Не цепляется весь порог за ребро, только в начале и конце, смотри форму порога и поймёшь,
Даня555
Даня555
13 мая 2024

Всем привет . Подскажите пожалуйста, переварили пороги и не соблюдая расстояние от низа накладки до самого металла(порога) и теперь накладки болтаются как сопля, держутся только на пистонах сверху. Я пытаюсь объяснить что накладки должны цепляться за металл снизу и немного внатяжку защелкиваются на пистоны сверху. Правильно ??? Кто сталкивался или посмотрите пожалуйста как закреплены ваши накладки ?
Newhren
Newhren
13 мая 2024

Ryabtsev981,
с ключами не каждый мастер помогает. Есть разница у европы и америки по частотам.
Я себе на али купил 4 ключа. Один выбросил, 3 прописали. Но не с первого мастера )
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
Думаю, что если где и помогут, то там.
Tony177
Tony177
11 мая 2024

aleks423,
Там помогут ?
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
Зря, зря, батенька...
Tony177
Tony177
11 мая 2024

aleks423,
Нет
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
В МопарПлюс ездил?
Tony177
Tony177
10 мая 2024

Добрый вечер . Подскажите пожалуйста , может кто то сталкивался . Отрубается модуль bcm , перестает работать вентилятор охлаждения , поворотники , омыватель лобового стекла , печка сама начинает работать на полную катушку и не выключается и температура не регулируется . Загорается чек , тормоза . Через какое то время блок оживает , и потом все заново ) Итак по кругу . Возил уже к 2 электрикам , все бесполезно . Мотор 5.7 , полный привод
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
10 мая 2024

Всем добрый день может кто сталкивался двери от универсала 300с подходят к седану ? Задние
ogneyar001
ogneyar001
8 мая 2024

Ryabtsev981
тут тебе поможет только грамотный автоэлектрик, с хорошим программатором. и если стоит автосигнализация, то проблема может быть из за нее.
Ryabtsev981
Ryabtsev981
8 мая 2024

Всех приветствую, прошу так сказать помощи, не так давно купил Карасика и начинаю потихоньку изучать его, иметься проблема по ЦЗ, машина имеет два ключа и с обоими запускается но не открывает не закрывает, была проблема внутри где батарейка, пропаяли но без толку, и новый ключ 3мастера не смогли прописать в нее, и ко всему этому есть момент по щитку приборов, стрелка бензина и температуры не падают на 0 после того как вынимал ключ зажигания
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Можно даже миллиметра вымерить
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Выступающая сторона тормозного диска. То есть как шляпа цилиндр, поля это основной тормозной диск, а выступающий меньший цилиндр шляпы который садиться на шпильки нас и интересует
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Замерить радиус колеса до земли не проблема. Замерить диаметр тормозного диска не проблема. Дальше чистая математика. Кожух находиться за тормозным диском, что передний что задний. Нас интересует только меньший диаметр или радиус тормозного диска.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
я вот не помню, тормозной диск закрыт кожухом, поэтому точно замерить не удастся, только примерно.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Тем более что это не идея я ,а проверенный временем опыт
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Почему нет
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
если не против дополню твоим предложением памятку.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Правильное замечание, но проверить расстояние до земли от диска совсем не проблема и подставку подобрать, отпилить нужную. Опять же речь не о миллиметра, а о том что занимаются на выпущенной подвеске. Там действительно очень критично развернут сайленблок
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
можно и так, но надо знать точное расстояние между тормозным диском и полом.. инче сайлентблок будет в напряжении.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Ставишь тормозной диск и прикручиваеш, под него какую нибудь подставку. Ставил небольшое полено под меньший диаметр тормозного диска и отпускаешь домкрат со второй стороны можно накинуть колесо и затягиваеш. Потом ставишь колесо на эту сторону и делаешь с другой стороны.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

и одна из главных проблем, которые не сделать без ямы, это правильно, по инструкции затянуть сайленты. и нюанс, для их затяжки мешают колеса. вот думаю памятку написать, как правильно на нашей машине затягивать сайленты.
Вий
Вий
5 мая 2024

Да тоже менял кости, болт верхней упирался в кузов. Аккуратно срезал и засунул с другой стороны. Но это в гараже в котором есть фсе, и пресс и запасы болтов и прочее. Кстати качество машины сразу видно. Достал болт, а он в цинке, чистый не ржавый. Наврядли туда кто-то лазил. Комплект сайлентов на весь зад вышел в 15 косарей. Где-то резина, где-то полиуретан.
aleks423
aleks423
4 мая 2024

Вий,
Подрамник достаточно немного приопустить на подпорку. И зачем ступицы снимать, если он кости менять собрался?
ogneyar001
ogneyar001
4 мая 2024

Вий
пускай даже день, но это все рано в десятки раз дешевле, чем покупать отдельно рычаги, тем более мопар начал под видом оригинала класть галимый китай. тем более уверен не надо их все менять, а только небольшую часть.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Чиптюнинг Крайслер 300с 3.0CRD, Чиптюнинг дизельного даигателя
gesha-50
15 февраля 2017 21:47
Сообщение #1


Продвинутый
  • 34

Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 326
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
Кто нибудь делал чиптюнинг дизельного двигателя 3.0CRD. Хочу сделать чиптюнинг двигателя и программно отключить ЕГР. Не выйдет ли после этого быстро коробка передач.На дизельных Крайслерах в отличии от бензиновых и Мерседесах дизельных стоит коробка переда не 580 серии а W5J400, то есть расчитана на крутящий момент 400 н.м а двигатель сейчас уже выдает 510 н.м,а после чипования возрастет до 600.
Перейти в начало страницы
sasha
15 февраля 2017 22:11
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1001
Город: Петербург
Машина: SRT-Design 3.0 2010
Регистрация: 22.06.2012
gesha-50,
Там точно не может коробка стоять на 400ньют если двиг на 510 она бы гарайтийный периуд даже не отходила бы.откуда такая инфа?
Перейти в начало страницы
бугемот
16 февраля 2017 06:04
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: gesha-50
а W5J400

А от куда вы взяли , что у нас такая коробка?
И почему решили , что 400 это макс. кр. момент?

После изменения программы проехал 80.т км.
Перейти в начало страницы
NARIMAN
16 февраля 2017 10:17
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 129
Город: Крым г. Симферополь
Машина: Chrysler 300c 3crd
Регистрация: 31.08.2016
gesha-50,
Здравствуй!
Я делал чип, програмно отключил ЕГР и сажевый фильтр. Едет однозначно интереснее. Где-то я здесь на форуме описывал и даже выкладывал видео разгон до 100. 6,9 секунд. Для 2 тонной машины отличный результат я считаю. По поводу расхода ничего не могу сказать, так как сейчас зима, я почти не прогреваю авто и по пробкам всегда. Выходит около 14-15 литров. По трассе обнулял 7-8 литров.
По коробке никаких изменений не заметил, все работает отлично.
Согласен про нагрузку, однозначно завод производитель не мог поставить коробку с 400 нм в паре с двигаетелем, который на стоке выдает больше.
Опять же, для чего делается чип.?! Я чиповал не для того, чтобы жарить ее постоянно, а исключительно для запаса мощности, чтобы периодически доставлять себе удовольствие на небольших отрезках. Унижая всякие бензиновые ведра))))
Перейти в начало страницы
st.burnout
16 февраля 2017 11:10
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 107
Город: мск
Машина: '06 306.1. '05 305.7 - продан.
Регистрация: 24.02.2016
Цитата: NARIMAN
Унижая всякие бензиновые ведра))))

только если рядом будет что-то слабее свежего чипованного 2.0t..)
Перейти в начало страницы
NARIMAN
16 февраля 2017 13:06
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 129
Город: Крым г. Симферополь
Машина: Chrysler 300c 3crd
Регистрация: 31.08.2016
st.burnout,
я же написал "ведра" свежее чипованое 2т не может быть ведром)
Опять же это был сарказм))
Просто я заметил, что у не знающих людей, присутствует такой стереотип, что дизель не едет) А тем более от обычного крайслера никто особо ничего не ждет) И тут ты наваливаешь на уровне...))) Удивляются,уважают)
Все относительно конечно)
Перейти в начало страницы
gesha-50
16 февраля 2017 14:07
Сообщение #7


Продвинутый
  • 34

Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 326
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
В описании АКПП 722.6 написано последние три цифры обозначают максимальный входной крутящий момент в ньютон-метров.По VIN коду на дизельных Крайслерах стоит АКПП на 400 н.м,а на остальных бензиновых на 580 н.м

Перейти в начало страницы
nfsas
16 февраля 2017 14:35
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 577
Город: Уфа 102
Машина: Chrysler300C 3,0 DISEL на R20;Chrysler300C 2,7 EUR на R24;Chrysler300C 2,7 ЛИМ;Jeep Grand Cherokee 5,2 V8 ЛИМ на R20. До этого Chrysler300C 3,5;Chrysler300C 5,7;Chrysler300С 3,5 на R20;Chrysler300C 2,7 рестайл на R22;Chrysler300C USA 2,7;AUDI A8 LONG;Opel Astra Twin Top КАБРИО
Регистрация: 9.04.2011
gesha-50,
Инфа не правильная где смотришь?
Википедий например тоже бывает то что инфа не правильная.

--------------------
SPL 15 - 142.4Db - 44Hz (2009)
Мой номер 8-927-933-76-57
Перейти в начало страницы
gesha-50
16 февраля 2017 15:20
Сообщение #9


Продвинутый
  • 34

Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 326
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
При чем тут Википедия. Если не согласен то покажи где написано правильно,а не писать что кому-то кажется. Вот ,что пишут и здесь умные люди на сайте http://merin.club/viewtopic.php?f=200&t=390

Перейти в начало страницы
sasha
16 февраля 2017 15:37
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1001
Город: Петербург
Машина: SRT-Design 3.0 2010
Регистрация: 22.06.2012
gesha-50,
Такого точно быть не может 100% после чипа коробка бы разлетелась на части
Перейти в начало страницы
gesha-50
16 февраля 2017 17:10
Сообщение #11


Продвинутый
  • 34

Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 326
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
бугемот,
По VIN коду машины

Перейти в начало страницы
Atraides001
16 февраля 2017 17:23
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1259
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013




Не скажу по поводу 400 и 580, однако коробки дизеля и бенза отличаются внешне точно, когда моя коробка встала имел "радость" по сравнивать. У 722.6 дизеля чисто мерсовский корпус, у 3,5 и 5,7 корпуса немного другие, самым явным отличием является разные диаметры входных отверстий трубки щупа и ее уплотнения.

--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :)
Перейти в начало страницы
бугемот
16 февраля 2017 20:44
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: gesha-50
По VIN коду машины

Куда вы свой вин забивали? По поводу дизеля все источники , как правило врут, в том числе и
Цитата: gesha-50
умные люди на сайте

В ЭКЗИСТЕ ,например, и мотор хрен знает как называется и указано W5J400 , а бублик вообще у нас якобы от W5A 330 , у которой и планетарка и первые три передачи другие.

W5J400 Ставится на гранда.И обозначения там имеют совсем другое значение.
J означает Jeeр
4 означает 4X4 transmission.
Отличия , что выход у неё на раздатку и ещё тонкости связанные с понижайкой..
Момент входной как и у W5A 580,
ПРОГРАМНО ОГРАНИЧЕН 600 Н.М
Кто серьёзно свыше 300 л.с чипует , снимают это ограничение.
Цитата: Atraides001
У 722.6 дизеля чисто мерсовский корпус,

Точно, и если не лень посмотреть какое обозначение стоит на боку, то по последним двум цифрам после шестёрки можно точно определить на какой момент она рассчитана. Хотя вариантов только два и уж по любому первый не 400.
Коробка наша спокойно переваривает 800 Н.М. Аналогичную по силовой начинке ставят на G 55 AMG с родными 700 н.м. Семиступку слабую. не ставят, хотя заявленный момент чуть больше 700.
Следующая W5A 900 до 1070 н.м.

К чиповке рекомендую подойти серьёзно.
Егр и сажевый на помойку.И смотреть предполагаемые графики момента и мощности , которые вам обещают.
Много сейчас шарлатанов развелось, которые сами не знают , что они делают и тем более , что получится.
Умелыми мозгами можно получить очень интересные характеристики.
И последнее , максимальный момент на любых оборотах, который мы видим на графике, предполагает 100% -ное. нажатие педали.
Т.е. имея потенциал даже в 1000 н.м , если не давить в пол, мотор никогда их не увидит.
Перейти в начало страницы
gesha-50
17 февраля 2017 00:33
Сообщение #14


Продвинутый
  • 34

Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 326
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
VIN код можно пробить на сайтах
http://hemi.by/chrysler/
https://mopar.custhelp.com/app/mopar/eqlisting_detail/session/L2F2LzIvdGltZS8xNDUwMDQzMDA5L3NpZC9LTVNxRFVEbQ%3D%3D
Перейти в начало страницы
бугемот
17 февраля 2017 01:39
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: gesha-50
VIN код можно пробить на сайтах

Пробил я свою машину по первой ссылке , и что я увидел.Оказывается даже не W5J400, как другие придурки пишут, а
"Трансмиссия: DGU 5-Spd Auto W5A330 Transmission"
Очень ценная информация. :xaxa:
Бедная моя коробка рассчитана оказывается на 330 н.м. при заявленных на моторе 510?
Воистину дураки конструктора машины.
Вы конечно можете ещё поискать , не удивлюсь, что где-нибудь будет ссылка и на W5A180. :laugh1: Срисуйте шильдик на коробке, у меня до тепла невыездная.
Расшифруем, посмотрим сколько сателлитов в планетарке,сколько фрикционов в муфтах. И всё встанет на свои места.
Про W5J400 можете ЗДЕСЬ PDF почитать, у вас же такая?

Проблемы с этой коробкой, которая якобы рассчитана на 400н.м.
Возникают и то не всегда только у отпетых семилитровых АНЛИМщиков
Вот с такими графиками все ещё терпимо.

Дальше конечно под 1370лс и 1740нМ уставшую коробку просто меняют на новую.Почитайте

ЗДЕСЬ

И ЗДЕСЬ
Кто на коробки сильно жалуется?
Конечно и у наших гонщиков с высокими моментами проблемы были, но надо понимать , как машины используются.
Так что коробочная тема для для чипа не актуальна.
Люди и на 600 и 700 н.м. очень долго ездят.
Вот как чиповать и для чего ,это вопрос.
Перейти в начало страницы
gesha-50
17 февраля 2017 13:11
Сообщение #16


Продвинутый
  • 34

Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 326
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
Ссылки прочитал.Спасибо за ценную информацию.
Перейти в начало страницы
бугемот
19 февраля 2017 04:33
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
По всему похоже , что у нас стоит 722,678,может ещё с ноликом на конце.
На грандах -европа тоже самое , только выходной конец , не на кардан , а на раздатку.По мерсу нигде не бьётся, пока не нашёл.
Похоже как с тормозными дисками.Оригинал- это бош. Но в бошевской номенклатуре обозначения с наших дисков не бьются. Как будто их нет в природе.
По поводу какой момент уверенно держит .
При не самой ядрёной модернизации.популярной в Европе ещё лет 7 назад 300+ л.с. -разгон 5.7- 5.9 , графики на дизеле вот такие.


537,5 ФУНТОВ ФУТ ЭТО ПОЧТИ 730 НМ.Как мы выяснили -это момент можно назвать щадящим.
ЖАЛОБ НА КОРОБКУ НЕТ.Люди уже несколько лет по 150 -200 т.км отжигают.
Хомяк в стоке до 150 курит даже с моим сажевым фильтром..
Буду делать проект сил на 350-360 и 760 н.м.
С железом проблем нет.
Вот прошивку хоть самому лепи, английские мне нравятся, но полку надо убирать и кривую момента тянуть как можно дальше без завала.
Тогда до 180 -200 можно заезжать с СРТ в стоке.Дальше конечно шансов нет.
Момент большой дизелю в этой ситуации необходим чтобы компенсировать преимущества бензина в оборотах.
СРТ ДО 200 ЕДЕТ НА ТРЕТЬЕЙ ПЕРЕДАЧЕ.ДИЗЕЛЬ НА ЧЕТВЁРТОЙ.
Плюс редуктор на срт 3.06.Тоже помогает.
Перейти в начало страницы
Yar
19 февраля 2017 09:24
Сообщение #18


Ветеран
  • 51

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
бугемот,
Это все на сток турбо? У срт чуть иначе полки выглядят, в стоке он на низах и на средних не особо то валит

--------------------
8 926 865 64 35
Перейти в начало страницы
бугемот
19 февраля 2017 20:22
Сообщение #19


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: Yar
Это все на сток турбо?

Ну да график не стоковый, он просто иллюстрирует возможности коробки по крутящему моменту..
Цитата: Yar
У срт чуть иначе полки выглядят, в стоке он на низах и на средних не особо то валит
Совершенно правильно Ярослав и стоковый график СРТ это подтверждает.


Если сравнивать с вышеприведённым графиком дизеля , то в районе 4000 об/мин, после чего дизель сдыхает,
и мощность и момент с срт примерно одинаковые всего 300 л .с и 500 нм.
Этим и объясняется проигрыш хомяка чипованному дизелю до 150 км./ч.
У него характеристики хуже , чем у СРТ и редуктор с дизелем одинаковый.Вот ХОМЯК стоковый




После 4000 об/ мин. дизелю труба, он вынужден переключаться на четвёртую , на которой момент на кардане сразу падает в 1.4 раза по сравнению с третьей,
а хомяк с СРТ продолжают разгон на третьей.При этом мощность у них продолжает расти , а момент резко не падает.
Даже с 640 н.м дизель не пляшет., чтобы как то конкурировать на четвёртой после 150 надо иметь макс. момент не менее 750 н.м.
Мощности более 350 не нужно, дизель всё равно на пятой больше 240 не поедет, а шестой и седьмой как на мерсе нет.

Вот сжатый сток график дизеля на котором наглядно видно как резко , на 200 н.м.,падает полка момента с ростом оборотов.

Горе чиповщики, в том числе и заводские, просто задирают полку момента вверх в ещё более узком диапазоне иногда даже без увеличения мощности..
Наглядный пример как не надо делать

Задача правильной чиповки не только увеличить мощность и момент, а как можно дальше по оси оборотов сохранять достигнутые показатели момента.
По возможности приближая график к бензиновому виду.
Понятно ,что на длинноходовом дизеле идеальную кривую сделать не удастся, но стремиться нужно.
99 % фирм оказывающих услугу в России, так и 90% получающих, об этом не задумываются.


График после прошивки , где стремились сохранить момент, но приоритетной задачи не ставилось.
От макс. к 4000об/ мин момент упал , но только на 100 н.м.

Перейти в начало страницы
vvs81
20 февраля 2017 08:34
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 31
Группа: Член клуба
Сообщений: 2865
Город: Иркутск
Машина: Dodge Durango 5.9L / 300C 3.5L AWD Touring - был
Регистрация: 28.08.2011


К чему эти графики и прочая теория, на видео все наглядно...
Дизель сливает... с 300С картина такая же...

--------------------
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 26 мая 2024 21:01


 
 
Последние темы форума:

Амортизаторы

От aleks423 :: 24 мая 2024 16:54
Стоимость живого крайслера на сегод...

От gekby987m0m :: 23 мая 2024 03:23
селектор акпп

От Svetcvi :: 22 мая 2024 05:28
Магнитола

От PipeSmoker :: 20 мая 2024 12:05
HID translator module

От ELYHON :: 20 мая 2024 10:57
Приспособление для прокачки тормозо...

От aleks423 :: 20 мая 2024 09:34
ГУР замена жидкости

От aleks423 :: 20 мая 2024 09:32
Концевик педали

От ogneyar001 :: 19 мая 2024 18:44
Расширительный бак ОЖ

От MAGNUM200 :: 19 мая 2024 10:36
Код магнитолы ( разблокировка )

От MAGNUM200 :: 18 мая 2024 09:29
Крепление накладок порогов

От era124 :: 17 мая 2024 19:29
Продам акпп nag1 3.5л

От PipeSmoker :: 16 мая 2024 23:56
вибрация

От Galant147 :: 16 мая 2024 23:20
Не работает обдув

От era124 :: 16 мая 2024 21:10
АКПП

От Ramle :: 16 мая 2024 13:12
Подвеска AWD (полный привод)

От MAGNUM200 :: 16 мая 2024 10:51
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 16 мая 2024 10:51
Клуб 20 дюймов

От Alex мастер :: 15 мая 2024 11:03
Оригинальные запчасти с завода изго...

От simagutinaleksei :: 13 мая 2024 12:42
P 0452

От gangster :: 11 мая 2024 22:41
Показания датчика уровня топлива

От shuma :: 8 мая 2024 10:25
обтяжка сайлентблоков

От ogneyar001 :: 5 мая 2024 18:16
Как подобрать штатный усилитель

От PipeSmoker :: 5 мая 2024 17:35
Падают стрелки на приборке

От ADenis :: 2 мая 2024 00:26
магнитола работает с паузами,дворн...

От ELYHON :: 30 апреля 2024 12:03

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024