Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

Hellguy
Hellguy
Сегодня в 13:43:01

Newhren,
Очень странно. Но я про сальники редуктора
Newhren
Newhren
Сегодня в 12:22:48

Hellguy,
беда с размерностью. Когда заднюю подвеску обновлял, треть сайлентов не подошли
Hellguy
Hellguy
Сегодня в 10:58:34

Newhren,
Сальники мерсовские покупать надо.
Newhren
Newhren
Сегодня в 07:26:47

А я в очередной раз промахнулся с запчастями. Сальники привода внутренние немного больше по внешнему диаметру оказались. Блин, как так то! Зачем? Придется продавать - 6801 4931 АА 01 Мопар
Newhren
Newhren
Сегодня в 07:21:07

aleks423,
если времени много, начинай мониторить. Я себе от крыла до крыла нашел. Еще и пластиковые элементы обновил
aleks423
aleks423
11 мая 2025

Newhren,
Блин, ты меня огорчил...
На будущий год планирую варить и пороги, и арки.
Newhren
Newhren
11 мая 2025

iMrCoffeeBLR4,
у нас пороги такие, что лучше поискать на распилах. Железо родное значительно толще. У меня оба прогнили, менял в прошлом году
aleks423
aleks423
11 мая 2025

iMrCoffeeBLR4,
cargasm.ru
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
10 мая 2025

Всем привет подскажите может кто знает где ремкомплект порогов купить на 300с 2006 года седан а то в у нас в Беларусь самогибы не качественные
Newhren
Newhren
7 мая 2025

MAGNUM200,
младшие донашивают за старшими )
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

MAGNUM200,
Пости все LXы по регионам разползлись...
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

aleks423,
Точно РТ чаще ...
aleks423
aleks423
4 мая 2025

Newhren,
В Москве уже забыл, когда встречал. И второго поколения не вижу.
А вот ПиТи Крузеры, как у зятя,, встречаются.
Newhren
Newhren
4 мая 2025

Я в Екате регулярно вижу и первые, и рестайлы, и 2 поколение. Но, конечно, этот авто уже раритет. Могиканин )
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

Дани кто ни чё не продал, что в замен то брать, соляриса, китая, таких машин больше не строя, просто сюда никто не ходит, уси в делах...
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

era124,
Караван семейная машина, рабочая лошадка, у меня до магнума 2 их было, по ремонту значительно дешевле, lx другая ценовая категория...
era124
era124
4 мая 2025

MAGNUM200,
Хотя Караваны еще встречаются, старенькие, ржавенькие, но еще на ходу ))
MAGNUM200
MAGNUM200
4 мая 2025

era124,
К стади да, прям резко поголовье сократилось на дорогах, раньше я уж раз в неделю точно встречал что-то из lx, ща редко прям реально и всё больше где-тово дворах, на приколе......
era124
era124
2 мая 2025

ogneyar001,
Имел ввиду - то поколение авто
era124
era124
2 мая 2025

ogneyar001,
Да, то поколение превращается уже в динозавров, раз в год если увидишь и то хорошо.
ogneyar001
ogneyar001
2 мая 2025

Все в домашних заботах. А нас осталось единицы. Похоже остальные машины продали.
era124
era124
2 мая 2025

MAGNUM200,
ТовариСТЧам видимо очень хорошо - все молчат dance2
MAGNUM200
MAGNUM200
1 мая 2025

С 1 мая , товаристчи - урррааааа.....
aleks423
aleks423
30 апреля 2025

Newhren,
Я тоже заебался на маслодатчиках экономить и купил Мопар.
Newhren
Newhren
30 апреля 2025

заказал Мопар. Один за 3 тыр, другой за 5,5. Последние из могикан
era124
era124
30 апреля 2025

MAGNUM200,
С текущими ценами уже непонятно, что дорого, а что нет ))
Там еще много аналогов этого сальника
Ссылка
MAGNUM200
MAGNUM200
29 апреля 2025

era124,
Дймлер дорого?
На краун плюются многие...
era124
era124
29 апреля 2025

Newhren,
Имеется ввиду сальники, которые стоят на редукторе?
Febest вообще гумно, лучше не связываться
Есть еще идентичные от мерина Daimler AG A0259972647
Newhren
Newhren
29 апреля 2025

и еще вопрос. Возможно, придется менять сальники шрусов. В чем разница между Фебест за 1000 руб шт, Crown за 2000-4000 руб, и Крайслер за 8 000- 10 000 руб шт?
Newhren
Newhren
29 апреля 2025

era124,
ага, спасибо
era124
era124
29 апреля 2025

Newhren,
Это она? Ссылка
04792851AA
era124
era124
29 апреля 2025

Newhren,
По моему трубка или шланг вентиляции картерных газов.
Newhren
Newhren
29 апреля 2025

как называется резиновая трубка от двигателя к корпусу воздушного фильтра? Порвалась от старости, не пойму как найти новую
era124
era124
28 апреля 2025

Цитата: Hellguy
Никакой. Стараюсь сам делать.

Аналогично, только сам. Езжу только на сход-развал и шиномонтаж.
aleks423
aleks423
28 апреля 2025

RR300,
Я к ним насчет замены маслонасоса обратился, мне такой ценник выкатили, что я ох...
RR300
RR300
27 апреля 2025

А сервис где Миша работал CX27 во Воадыкино, кто иам ремонтировался?!
Эдсон
Эдсон
27 апреля 2025

планета земля
Ily
Ily
26 апреля 2025

Эдсон , ты где ?
Ily
Ily
26 апреля 2025

goodgood
Ily
Ily
26 апреля 2025

era124,

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Чиптюнинг Крайслер 300с 3.0CRD, Чиптюнинг дизельного даигателя
gesha-50
15 февраля 2017 21:47
Сообщение #1


Продвинутый
  • 34

Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 334
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
Кто нибудь делал чиптюнинг дизельного двигателя 3.0CRD. Хочу сделать чиптюнинг двигателя и программно отключить ЕГР. Не выйдет ли после этого быстро коробка передач.На дизельных Крайслерах в отличии от бензиновых и Мерседесах дизельных стоит коробка переда не 580 серии а W5J400, то есть расчитана на крутящий момент 400 н.м а двигатель сейчас уже выдает 510 н.м,а после чипования возрастет до 600.
Перейти в начало страницы
sasha
15 февраля 2017 22:11
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1001
Город: Петербург
Машина: SRT-Design 3.0 2010
Регистрация: 22.06.2012
gesha-50,
Там точно не может коробка стоять на 400ньют если двиг на 510 она бы гарайтийный периуд даже не отходила бы.откуда такая инфа?
Перейти в начало страницы
бугемот
16 февраля 2017 06:04
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: gesha-50
а W5J400

А от куда вы взяли , что у нас такая коробка?
И почему решили , что 400 это макс. кр. момент?

После изменения программы проехал 80.т км.
Перейти в начало страницы
NARIMAN
16 февраля 2017 10:17
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 129
Город: Крым г. Симферополь
Машина: Chrysler 300c 3crd
Регистрация: 31.08.2016
gesha-50,
Здравствуй!
Я делал чип, програмно отключил ЕГР и сажевый фильтр. Едет однозначно интереснее. Где-то я здесь на форуме описывал и даже выкладывал видео разгон до 100. 6,9 секунд. Для 2 тонной машины отличный результат я считаю. По поводу расхода ничего не могу сказать, так как сейчас зима, я почти не прогреваю авто и по пробкам всегда. Выходит около 14-15 литров. По трассе обнулял 7-8 литров.
По коробке никаких изменений не заметил, все работает отлично.
Согласен про нагрузку, однозначно завод производитель не мог поставить коробку с 400 нм в паре с двигаетелем, который на стоке выдает больше.
Опять же, для чего делается чип.?! Я чиповал не для того, чтобы жарить ее постоянно, а исключительно для запаса мощности, чтобы периодически доставлять себе удовольствие на небольших отрезках. Унижая всякие бензиновые ведра))))
Перейти в начало страницы
st.burnout
16 февраля 2017 11:10
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 107
Город: мск
Машина: '06 306.1. '05 305.7 - продан.
Регистрация: 24.02.2016
Цитата: NARIMAN
Унижая всякие бензиновые ведра))))

только если рядом будет что-то слабее свежего чипованного 2.0t..)
Перейти в начало страницы
NARIMAN
16 февраля 2017 13:06
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 129
Город: Крым г. Симферополь
Машина: Chrysler 300c 3crd
Регистрация: 31.08.2016
st.burnout,
я же написал "ведра" свежее чипованое 2т не может быть ведром)
Опять же это был сарказм))
Просто я заметил, что у не знающих людей, присутствует такой стереотип, что дизель не едет) А тем более от обычного крайслера никто особо ничего не ждет) И тут ты наваливаешь на уровне...))) Удивляются,уважают)
Все относительно конечно)
Перейти в начало страницы
gesha-50
16 февраля 2017 14:07
Сообщение #7


Продвинутый
  • 34

Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 334
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
В описании АКПП 722.6 написано последние три цифры обозначают максимальный входной крутящий момент в ньютон-метров.По VIN коду на дизельных Крайслерах стоит АКПП на 400 н.м,а на остальных бензиновых на 580 н.м

Перейти в начало страницы
nfsas
16 февраля 2017 14:35
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 577
Город: Уфа 102
Машина: Chrysler300C 3,0 DISEL на R20;Chrysler300C 2,7 EUR на R24;Chrysler300C 2,7 ЛИМ;Jeep Grand Cherokee 5,2 V8 ЛИМ на R20. До этого Chrysler300C 3,5;Chrysler300C 5,7;Chrysler300С 3,5 на R20;Chrysler300C 2,7 рестайл на R22;Chrysler300C USA 2,7;AUDI A8 LONG;Opel Astra Twin Top КАБРИО
Регистрация: 9.04.2011
gesha-50,
Инфа не правильная где смотришь?
Википедий например тоже бывает то что инфа не правильная.

--------------------
SPL 15 - 142.4Db - 44Hz (2009)
Мой номер 8-927-933-76-57
Перейти в начало страницы
gesha-50
16 февраля 2017 15:20
Сообщение #9


Продвинутый
  • 34

Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 334
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
При чем тут Википедия. Если не согласен то покажи где написано правильно,а не писать что кому-то кажется. Вот ,что пишут и здесь умные люди на сайте http://merin.club/viewtopic.php?f=200&t=390

Перейти в начало страницы
sasha
16 февраля 2017 15:37
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1001
Город: Петербург
Машина: SRT-Design 3.0 2010
Регистрация: 22.06.2012
gesha-50,
Такого точно быть не может 100% после чипа коробка бы разлетелась на части
Перейти в начало страницы
gesha-50
16 февраля 2017 17:10
Сообщение #11


Продвинутый
  • 34

Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 334
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
бугемот,
По VIN коду машины

Перейти в начало страницы
Atraides001
16 февраля 2017 17:23
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013




Не скажу по поводу 400 и 580, однако коробки дизеля и бенза отличаются внешне точно, когда моя коробка встала имел "радость" по сравнивать. У 722.6 дизеля чисто мерсовский корпус, у 3,5 и 5,7 корпуса немного другие, самым явным отличием является разные диаметры входных отверстий трубки щупа и ее уплотнения.

--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :)
Перейти в начало страницы
бугемот
16 февраля 2017 20:44
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: gesha-50
По VIN коду машины

Куда вы свой вин забивали? По поводу дизеля все источники , как правило врут, в том числе и
Цитата: gesha-50
умные люди на сайте

В ЭКЗИСТЕ ,например, и мотор хрен знает как называется и указано W5J400 , а бублик вообще у нас якобы от W5A 330 , у которой и планетарка и первые три передачи другие.

W5J400 Ставится на гранда.И обозначения там имеют совсем другое значение.
J означает Jeeр
4 означает 4X4 transmission.
Отличия , что выход у неё на раздатку и ещё тонкости связанные с понижайкой..
Момент входной как и у W5A 580,
ПРОГРАМНО ОГРАНИЧЕН 600 Н.М
Кто серьёзно свыше 300 л.с чипует , снимают это ограничение.
Цитата: Atraides001
У 722.6 дизеля чисто мерсовский корпус,

Точно, и если не лень посмотреть какое обозначение стоит на боку, то по последним двум цифрам после шестёрки можно точно определить на какой момент она рассчитана. Хотя вариантов только два и уж по любому первый не 400.
Коробка наша спокойно переваривает 800 Н.М. Аналогичную по силовой начинке ставят на G 55 AMG с родными 700 н.м. Семиступку слабую. не ставят, хотя заявленный момент чуть больше 700.
Следующая W5A 900 до 1070 н.м.

К чиповке рекомендую подойти серьёзно.
Егр и сажевый на помойку.И смотреть предполагаемые графики момента и мощности , которые вам обещают.
Много сейчас шарлатанов развелось, которые сами не знают , что они делают и тем более , что получится.
Умелыми мозгами можно получить очень интересные характеристики.
И последнее , максимальный момент на любых оборотах, который мы видим на графике, предполагает 100% -ное. нажатие педали.
Т.е. имея потенциал даже в 1000 н.м , если не давить в пол, мотор никогда их не увидит.
Перейти в начало страницы
gesha-50
17 февраля 2017 00:33
Сообщение #14


Продвинутый
  • 34

Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 334
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
VIN код можно пробить на сайтах
http://hemi.by/chrysler/
https://mopar.custhelp.com/app/mopar/eqlisting_detail/session/L2F2LzIvdGltZS8xNDUwMDQzMDA5L3NpZC9LTVNxRFVEbQ%3D%3D
Перейти в начало страницы
бугемот
17 февраля 2017 01:39
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: gesha-50
VIN код можно пробить на сайтах

Пробил я свою машину по первой ссылке , и что я увидел.Оказывается даже не W5J400, как другие придурки пишут, а
"Трансмиссия: DGU 5-Spd Auto W5A330 Transmission"
Очень ценная информация. :xaxa:
Бедная моя коробка рассчитана оказывается на 330 н.м. при заявленных на моторе 510?
Воистину дураки конструктора машины.
Вы конечно можете ещё поискать , не удивлюсь, что где-нибудь будет ссылка и на W5A180. :laugh1: Срисуйте шильдик на коробке, у меня до тепла невыездная.
Расшифруем, посмотрим сколько сателлитов в планетарке,сколько фрикционов в муфтах. И всё встанет на свои места.
Про W5J400 можете ЗДЕСЬ PDF почитать, у вас же такая?

Проблемы с этой коробкой, которая якобы рассчитана на 400н.м.
Возникают и то не всегда только у отпетых семилитровых АНЛИМщиков
Вот с такими графиками все ещё терпимо.

Дальше конечно под 1370лс и 1740нМ уставшую коробку просто меняют на новую.Почитайте

ЗДЕСЬ

И ЗДЕСЬ
Кто на коробки сильно жалуется?
Конечно и у наших гонщиков с высокими моментами проблемы были, но надо понимать , как машины используются.
Так что коробочная тема для для чипа не актуальна.
Люди и на 600 и 700 н.м. очень долго ездят.
Вот как чиповать и для чего ,это вопрос.
Перейти в начало страницы
gesha-50
17 февраля 2017 13:11
Сообщение #16


Продвинутый
  • 34

Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 334
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
Ссылки прочитал.Спасибо за ценную информацию.
Перейти в начало страницы
бугемот
19 февраля 2017 04:33
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
По всему похоже , что у нас стоит 722,678,может ещё с ноликом на конце.
На грандах -европа тоже самое , только выходной конец , не на кардан , а на раздатку.По мерсу нигде не бьётся, пока не нашёл.
Похоже как с тормозными дисками.Оригинал- это бош. Но в бошевской номенклатуре обозначения с наших дисков не бьются. Как будто их нет в природе.
По поводу какой момент уверенно держит .
При не самой ядрёной модернизации.популярной в Европе ещё лет 7 назад 300+ л.с. -разгон 5.7- 5.9 , графики на дизеле вот такие.


537,5 ФУНТОВ ФУТ ЭТО ПОЧТИ 730 НМ.Как мы выяснили -это момент можно назвать щадящим.
ЖАЛОБ НА КОРОБКУ НЕТ.Люди уже несколько лет по 150 -200 т.км отжигают.
Хомяк в стоке до 150 курит даже с моим сажевым фильтром..
Буду делать проект сил на 350-360 и 760 н.м.
С железом проблем нет.
Вот прошивку хоть самому лепи, английские мне нравятся, но полку надо убирать и кривую момента тянуть как можно дальше без завала.
Тогда до 180 -200 можно заезжать с СРТ в стоке.Дальше конечно шансов нет.
Момент большой дизелю в этой ситуации необходим чтобы компенсировать преимущества бензина в оборотах.
СРТ ДО 200 ЕДЕТ НА ТРЕТЬЕЙ ПЕРЕДАЧЕ.ДИЗЕЛЬ НА ЧЕТВЁРТОЙ.
Плюс редуктор на срт 3.06.Тоже помогает.
Перейти в начало страницы
Yar
19 февраля 2017 09:24
Сообщение #18


Ветеран
  • 51

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
бугемот,
Это все на сток турбо? У срт чуть иначе полки выглядят, в стоке он на низах и на средних не особо то валит

--------------------
8 926 865 64 35
Перейти в начало страницы
бугемот
19 февраля 2017 20:22
Сообщение #19


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: Yar
Это все на сток турбо?

Ну да график не стоковый, он просто иллюстрирует возможности коробки по крутящему моменту..
Цитата: Yar
У срт чуть иначе полки выглядят, в стоке он на низах и на средних не особо то валит
Совершенно правильно Ярослав и стоковый график СРТ это подтверждает.


Если сравнивать с вышеприведённым графиком дизеля , то в районе 4000 об/мин, после чего дизель сдыхает,
и мощность и момент с срт примерно одинаковые всего 300 л .с и 500 нм.
Этим и объясняется проигрыш хомяка чипованному дизелю до 150 км./ч.
У него характеристики хуже , чем у СРТ и редуктор с дизелем одинаковый.Вот ХОМЯК стоковый




После 4000 об/ мин. дизелю труба, он вынужден переключаться на четвёртую , на которой момент на кардане сразу падает в 1.4 раза по сравнению с третьей,
а хомяк с СРТ продолжают разгон на третьей.При этом мощность у них продолжает расти , а момент резко не падает.
Даже с 640 н.м дизель не пляшет., чтобы как то конкурировать на четвёртой после 150 надо иметь макс. момент не менее 750 н.м.
Мощности более 350 не нужно, дизель всё равно на пятой больше 240 не поедет, а шестой и седьмой как на мерсе нет.

Вот сжатый сток график дизеля на котором наглядно видно как резко , на 200 н.м.,падает полка момента с ростом оборотов.

Горе чиповщики, в том числе и заводские, просто задирают полку момента вверх в ещё более узком диапазоне иногда даже без увеличения мощности..
Наглядный пример как не надо делать

Задача правильной чиповки не только увеличить мощность и момент, а как можно дальше по оси оборотов сохранять достигнутые показатели момента.
По возможности приближая график к бензиновому виду.
Понятно ,что на длинноходовом дизеле идеальную кривую сделать не удастся, но стремиться нужно.
99 % фирм оказывающих услугу в России, так и 90% получающих, об этом не задумываются.


График после прошивки , где стремились сохранить момент, но приоритетной задачи не ставилось.
От макс. к 4000об/ мин момент упал , но только на 100 н.м.

Перейти в начало страницы
vvs81
20 февраля 2017 08:34
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 31
Группа: Член клуба
Сообщений: 2865
Город: Иркутск
Машина: Dodge Durango 5.9L / 300C 3.5L AWD Touring - был
Регистрация: 28.08.2011


К чему эти графики и прочая теория, на видео все наглядно...
Дизель сливает... с 300С картина такая же...

--------------------
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 14 мая 2025 20:41


 
 
Последние темы форума:

Плавающий сайлентблок

От aleks423 :: Сегодня, 14:43
замена топливного фильтра и бензона...

От mikki777 :: 11 мая 2025 19:09
Плазник удался !!! Питер встреча 06...

От mikki777 :: 7 мая 2025 20:24
ГУР замена жидкости

От era124 :: 25 апреля 2025 15:34
Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

От Hellguy :: 23 апреля 2025 11:47
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: 22 апреля 2025 14:46
Куплю диски

От Эдсон :: 17 апреля 2025 09:51
Подушка двигателя.

От ogneyar001 :: 16 апреля 2025 13:44
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13
Двойные передние стёкла

От ogneyar001 :: 3 апреля 2025 17:04
Прокладка поддона двигателя 2.7

От sanchito :: 1 апреля 2025 16:27
Трубка гидроусилителя на универсал ...

От Серый на Черном :: 20 марта 2025 19:13
5,7 p0344 что только не делали

От Hellguy :: 12 марта 2025 10:06
Лобовое стекло

От Hellguy :: 11 марта 2025 11:25
китайская альтернатива

От MAGNUM200 :: 10 марта 2025 16:13
Кто еще живой остался?

От tref :: 28 февраля 2025 22:23
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01
губки для мытья авто

От Tutuev :: 19 февраля 2025 16:41
AUX для Chrysler 300C

От Dimich :: 17 февраля 2025 18:17
Заменяемость НИВОМАТА

От Hellguy :: 7 февраля 2025 23:16
саленблоки в рулевую рейку

От Hellguy :: 7 февраля 2025 21:49
Поменять панель приборов?

От tref :: 4 февраля 2025 21:23
Опоры стоек

От vovan1972 :: 30 января 2025 15:34
Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024