Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

Newhren
Newhren
Сегодня в 06:53:14

Ruslan_35,
а до этого где ремонтировался? Я в Екате нашел адекватного механика, который за любые авто берется и качественно и недорого делает. Он же советует специалистов других профилей
aleks423
aleks423
Вчера в 18:26:13

Ruslan_35,
Сколько просят, если не секрет?
Ruslan_35
Ruslan_35
Вчера в 13:26:25

Дорогие форумчане всех приветствую столкнулся с такой проблемой что пришло время менять цепи на своем 300с по обзванивал крупных компаний автосервисов они естественно говорят какие-то небесные цены не ту ли у кого-нибудь опыта с простыми сервисами в СПб которые делают и качественно и адекватно по расценкам ?
Вий
Вий
12 октября 2025

Низошто! Но дождик дороговат. Владельцу удачи в продаже, но сколько бы ты друг не вложил в него, золотой от этого он не станет. Пробег большой, с регой будут мутки, да и народу бмв подавай. Чот мало ценителей нынче
era124
era124
7 октября 2025

reznr,
ФсЁ, будем брать китайца? smile
reznr
reznr
3 октября 2025

reznr
reznr
3 октября 2025

https://www.avito.ru
/ramenskoe/avtomobil
i/dodge_magnum_2.7_a
t_2004_348000km_7464
289712?utm_campaign=
native&utm_mediu
m=item_page_android&
amp;utm_source=soc_s
haring_seller
aleks423
aleks423
30 сентября 2025

Sayag,
Купи в России и закажи доставку.
Sayag
Sayag
30 сентября 2025

здравствуйте, где преобрести передний карданный вал в Казахстане?
Fox-In-Box
Fox-In-Box
20 сентября 2025

BALYSHAK,
Есть новые. +79150344930.
BALYSHAK
BALYSHAK
20 сентября 2025

Доброе утро! Любой вариант приемлем! Буду благодарен любому предложению...
aleks423
aleks423
20 сентября 2025

BALYSHAK,
Моторчики ищешь или весь блок в сборе?
era124
era124
19 сентября 2025

RR300,
Кстати, знакомый ступицу Patron ставил, третий год пошел, смотрю пока ездит ))
Вий
Вий
19 сентября 2025

По ступицам не берите линкс корейские, у них абс врет, магнит не тот.
BALYSHAK
BALYSHAK
19 сентября 2025

Коллеги приветствую (Всех) Вас! Обращаюсь с просьбой, может кто предложит вентиляторы охлаждения радиатора на 300С? Или подскажете где можно приобрести? СПАСИБО ВСЕМ!
era124
era124
14 сентября 2025

RR300,
Ставил Optimal, уже лет 6-7 ходит, тьфу тьфу тьфу
aleks423
aleks423
14 сентября 2025

RR300,
У жены на Паджерике Optimal уже несколько лет ходит...
RR300
RR300
14 сентября 2025

Доброго дня. Ступицу передняя неоригинал, какая дольше ходит?
AngelovRuslan
AngelovRuslan
27 августа 2025

Вий,
Благодарю, большое спасибо
Вий
Вий
26 августа 2025

https://www.drive2.r
u/l/4661129417798454
35/

Мануал. С редуктора 75w140. Сальники вроде держат
AngelovRuslan
AngelovRuslan
25 августа 2025

Всем доброго дня.
Решил поменять везде масло, в коробке, переднем-заднем редукторе.
Но не пойму какое лучше использовать и сколько куда заливать. Везде пишется по разному.
Авто Chrysler 300C 3.5 2005, кто знает и может подсказать, сколько литров в АКПП, в передний и задний редуктор.
И какие вообще подходящие производители масел.
Newhren
Newhren
22 августа 2025

aleks423,
на авито попадаются )
era124
era124
21 августа 2025

aleks423,
Мужики на 17 дюймах не ездят, мужики выбирают побольше derisive
aleks423
aleks423
21 августа 2025

А что, мужики, ни у кого комплект 17-дюймовых дисков не завалялся?
MAGNUM200
MAGNUM200
14 августа 2025

RR300,
А, эт я за авд:)
era124
era124
12 августа 2025

Горбатко Олег,
В районе генератора стоит натяжитель цепи, возможно он, а возможно уже цепочка вытянулась...
Горбатко Олег
Горбатко Олег
12 августа 2025

Всем привет!!! Проблема, появился шум в моторном отсеке в районе генератора или гдето в той стороне, поменял подшипники на генераторе, не помогло, заменил обводной и натяжной ролик, не помогло, сегодня решил запустить двигатель без навесного, а шум все равно есть, на оборотах больше 1000 он проподает, божет шаматеть помпа?? Хотя ее менял 10к км назад га оригинал. 2.7 eer
era124
era124
6 августа 2025

Hellguy,
Это Kalina1982 надо ))
Hellguy
Hellguy
6 августа 2025

era124,
Могу привезти
aleks423
aleks423
3 августа 2025

Ребята, подскажите!
На большую скорость вращения должны включаться ОБА вентилятора или только левый (верхний)?
Моторчики вентиляторов имеют разные номера, в чем отличие?
era124
era124
28 июля 2025

Kalina1982,
Думаю на ебеях искать, с доставкой через посредников. Ссылка для примера.

https://www.ebay.com
/itm/146160349727
Kalina1982
Kalina1982
28 июля 2025

era124,
goodgood
era124
era124
25 июля 2025

aleks423,
Наверное имелось ввиду двиг 6.1
aleks423
aleks423
25 июля 2025

Kalina1982,
А что такое бю1?
Kalina1982
Kalina1982
24 июля 2025

где коллектора купить на 6ю1 и какие лучше?
RR300
RR300
21 июля 2025

Цитата: MAGNUM200
Больше на гранату смахивает..

Но у нас же нет такой
aleks423
aleks423
21 июля 2025

RR300,
Выворот колёс, насколько я знаю, на звук подшипника не влияет.
MAGNUM200
MAGNUM200
20 июля 2025

RR300,
Больше на гранату смахивает...
Подшипник, как правило, гудеть сначала начинает...
RR300
RR300
20 июля 2025

Какие симптомы неисправности ступичного подшипника?! При заезде в гараж задним ходом, при вывернутрм руле, подергивания с правой передней стороны.
Вий
Вий
18 июля 2025

Ну увеличение транспортного налога x2 или прогрессивно возрасту авто думаю может быть

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Чиптюнинг Крайслер 300с 3.0CRD, Чиптюнинг дизельного даигателя
gesha-50
15 февраля 2017 21:47
Сообщение #1


Продвинутый
  • 34

Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 337
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
Кто нибудь делал чиптюнинг дизельного двигателя 3.0CRD. Хочу сделать чиптюнинг двигателя и программно отключить ЕГР. Не выйдет ли после этого быстро коробка передач.На дизельных Крайслерах в отличии от бензиновых и Мерседесах дизельных стоит коробка переда не 580 серии а W5J400, то есть расчитана на крутящий момент 400 н.м а двигатель сейчас уже выдает 510 н.м,а после чипования возрастет до 600.
Перейти в начало страницы
sasha
15 февраля 2017 22:11
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1001
Город: Петербург
Машина: SRT-Design 3.0 2010
Регистрация: 22.06.2012
gesha-50,
Там точно не может коробка стоять на 400ньют если двиг на 510 она бы гарайтийный периуд даже не отходила бы.откуда такая инфа?
Перейти в начало страницы
бугемот
16 февраля 2017 06:04
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: gesha-50
а W5J400

А от куда вы взяли , что у нас такая коробка?
И почему решили , что 400 это макс. кр. момент?

После изменения программы проехал 80.т км.
Перейти в начало страницы
NARIMAN
16 февраля 2017 10:17
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 129
Город: Крым г. Симферополь
Машина: Chrysler 300c 3crd
Регистрация: 31.08.2016
gesha-50,
Здравствуй!
Я делал чип, програмно отключил ЕГР и сажевый фильтр. Едет однозначно интереснее. Где-то я здесь на форуме описывал и даже выкладывал видео разгон до 100. 6,9 секунд. Для 2 тонной машины отличный результат я считаю. По поводу расхода ничего не могу сказать, так как сейчас зима, я почти не прогреваю авто и по пробкам всегда. Выходит около 14-15 литров. По трассе обнулял 7-8 литров.
По коробке никаких изменений не заметил, все работает отлично.
Согласен про нагрузку, однозначно завод производитель не мог поставить коробку с 400 нм в паре с двигаетелем, который на стоке выдает больше.
Опять же, для чего делается чип.?! Я чиповал не для того, чтобы жарить ее постоянно, а исключительно для запаса мощности, чтобы периодически доставлять себе удовольствие на небольших отрезках. Унижая всякие бензиновые ведра))))
Перейти в начало страницы
st.burnout
16 февраля 2017 11:10
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 107
Город: мск
Машина: '06 306.1. '05 305.7 - продан.
Регистрация: 24.02.2016
Цитата: NARIMAN
Унижая всякие бензиновые ведра))))

только если рядом будет что-то слабее свежего чипованного 2.0t..)
Перейти в начало страницы
NARIMAN
16 февраля 2017 13:06
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 129
Город: Крым г. Симферополь
Машина: Chrysler 300c 3crd
Регистрация: 31.08.2016
st.burnout,
я же написал "ведра" свежее чипованое 2т не может быть ведром)
Опять же это был сарказм))
Просто я заметил, что у не знающих людей, присутствует такой стереотип, что дизель не едет) А тем более от обычного крайслера никто особо ничего не ждет) И тут ты наваливаешь на уровне...))) Удивляются,уважают)
Все относительно конечно)
Перейти в начало страницы
gesha-50
16 февраля 2017 14:07
Сообщение #7


Продвинутый
  • 34

Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 337
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
В описании АКПП 722.6 написано последние три цифры обозначают максимальный входной крутящий момент в ньютон-метров.По VIN коду на дизельных Крайслерах стоит АКПП на 400 н.м,а на остальных бензиновых на 580 н.м

Перейти в начало страницы
nfsas
16 февраля 2017 14:35
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 577
Город: Уфа 102
Машина: Chrysler300C 3,0 DISEL на R20;Chrysler300C 2,7 EUR на R24;Chrysler300C 2,7 ЛИМ;Jeep Grand Cherokee 5,2 V8 ЛИМ на R20. До этого Chrysler300C 3,5;Chrysler300C 5,7;Chrysler300С 3,5 на R20;Chrysler300C 2,7 рестайл на R22;Chrysler300C USA 2,7;AUDI A8 LONG;Opel Astra Twin Top КАБРИО
Регистрация: 9.04.2011
gesha-50,
Инфа не правильная где смотришь?
Википедий например тоже бывает то что инфа не правильная.

--------------------
SPL 15 - 142.4Db - 44Hz (2009)
Мой номер 8-927-933-76-57
Перейти в начало страницы
gesha-50
16 февраля 2017 15:20
Сообщение #9


Продвинутый
  • 34

Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 337
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
При чем тут Википедия. Если не согласен то покажи где написано правильно,а не писать что кому-то кажется. Вот ,что пишут и здесь умные люди на сайте http://merin.club/viewtopic.php?f=200&t=390

Перейти в начало страницы
sasha
16 февраля 2017 15:37
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1001
Город: Петербург
Машина: SRT-Design 3.0 2010
Регистрация: 22.06.2012
gesha-50,
Такого точно быть не может 100% после чипа коробка бы разлетелась на части
Перейти в начало страницы
gesha-50
16 февраля 2017 17:10
Сообщение #11


Продвинутый
  • 34

Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 337
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
бугемот,
По VIN коду машины

Перейти в начало страницы
Atraides001
16 февраля 2017 17:23
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013




Не скажу по поводу 400 и 580, однако коробки дизеля и бенза отличаются внешне точно, когда моя коробка встала имел "радость" по сравнивать. У 722.6 дизеля чисто мерсовский корпус, у 3,5 и 5,7 корпуса немного другие, самым явным отличием является разные диаметры входных отверстий трубки щупа и ее уплотнения.

--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :)
Перейти в начало страницы
бугемот
16 февраля 2017 20:44
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: gesha-50
По VIN коду машины

Куда вы свой вин забивали? По поводу дизеля все источники , как правило врут, в том числе и
Цитата: gesha-50
умные люди на сайте

В ЭКЗИСТЕ ,например, и мотор хрен знает как называется и указано W5J400 , а бублик вообще у нас якобы от W5A 330 , у которой и планетарка и первые три передачи другие.

W5J400 Ставится на гранда.И обозначения там имеют совсем другое значение.
J означает Jeeр
4 означает 4X4 transmission.
Отличия , что выход у неё на раздатку и ещё тонкости связанные с понижайкой..
Момент входной как и у W5A 580,
ПРОГРАМНО ОГРАНИЧЕН 600 Н.М
Кто серьёзно свыше 300 л.с чипует , снимают это ограничение.
Цитата: Atraides001
У 722.6 дизеля чисто мерсовский корпус,

Точно, и если не лень посмотреть какое обозначение стоит на боку, то по последним двум цифрам после шестёрки можно точно определить на какой момент она рассчитана. Хотя вариантов только два и уж по любому первый не 400.
Коробка наша спокойно переваривает 800 Н.М. Аналогичную по силовой начинке ставят на G 55 AMG с родными 700 н.м. Семиступку слабую. не ставят, хотя заявленный момент чуть больше 700.
Следующая W5A 900 до 1070 н.м.

К чиповке рекомендую подойти серьёзно.
Егр и сажевый на помойку.И смотреть предполагаемые графики момента и мощности , которые вам обещают.
Много сейчас шарлатанов развелось, которые сами не знают , что они делают и тем более , что получится.
Умелыми мозгами можно получить очень интересные характеристики.
И последнее , максимальный момент на любых оборотах, который мы видим на графике, предполагает 100% -ное. нажатие педали.
Т.е. имея потенциал даже в 1000 н.м , если не давить в пол, мотор никогда их не увидит.
Перейти в начало страницы
gesha-50
17 февраля 2017 00:33
Сообщение #14


Продвинутый
  • 34

Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 337
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
VIN код можно пробить на сайтах
http://hemi.by/chrysler/
https://mopar.custhelp.com/app/mopar/eqlisting_detail/session/L2F2LzIvdGltZS8xNDUwMDQzMDA5L3NpZC9LTVNxRFVEbQ%3D%3D
Перейти в начало страницы
бугемот
17 февраля 2017 01:39
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: gesha-50
VIN код можно пробить на сайтах

Пробил я свою машину по первой ссылке , и что я увидел.Оказывается даже не W5J400, как другие придурки пишут, а
"Трансмиссия: DGU 5-Spd Auto W5A330 Transmission"
Очень ценная информация. :xaxa:
Бедная моя коробка рассчитана оказывается на 330 н.м. при заявленных на моторе 510?
Воистину дураки конструктора машины.
Вы конечно можете ещё поискать , не удивлюсь, что где-нибудь будет ссылка и на W5A180. :laugh1: Срисуйте шильдик на коробке, у меня до тепла невыездная.
Расшифруем, посмотрим сколько сателлитов в планетарке,сколько фрикционов в муфтах. И всё встанет на свои места.
Про W5J400 можете ЗДЕСЬ PDF почитать, у вас же такая?

Проблемы с этой коробкой, которая якобы рассчитана на 400н.м.
Возникают и то не всегда только у отпетых семилитровых АНЛИМщиков
Вот с такими графиками все ещё терпимо.

Дальше конечно под 1370лс и 1740нМ уставшую коробку просто меняют на новую.Почитайте

ЗДЕСЬ

И ЗДЕСЬ
Кто на коробки сильно жалуется?
Конечно и у наших гонщиков с высокими моментами проблемы были, но надо понимать , как машины используются.
Так что коробочная тема для для чипа не актуальна.
Люди и на 600 и 700 н.м. очень долго ездят.
Вот как чиповать и для чего ,это вопрос.
Перейти в начало страницы
gesha-50
17 февраля 2017 13:11
Сообщение #16


Продвинутый
  • 34

Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 337
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
Ссылки прочитал.Спасибо за ценную информацию.
Перейти в начало страницы
бугемот
19 февраля 2017 04:33
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
По всему похоже , что у нас стоит 722,678,может ещё с ноликом на конце.
На грандах -европа тоже самое , только выходной конец , не на кардан , а на раздатку.По мерсу нигде не бьётся, пока не нашёл.
Похоже как с тормозными дисками.Оригинал- это бош. Но в бошевской номенклатуре обозначения с наших дисков не бьются. Как будто их нет в природе.
По поводу какой момент уверенно держит .
При не самой ядрёной модернизации.популярной в Европе ещё лет 7 назад 300+ л.с. -разгон 5.7- 5.9 , графики на дизеле вот такие.


537,5 ФУНТОВ ФУТ ЭТО ПОЧТИ 730 НМ.Как мы выяснили -это момент можно назвать щадящим.
ЖАЛОБ НА КОРОБКУ НЕТ.Люди уже несколько лет по 150 -200 т.км отжигают.
Хомяк в стоке до 150 курит даже с моим сажевым фильтром..
Буду делать проект сил на 350-360 и 760 н.м.
С железом проблем нет.
Вот прошивку хоть самому лепи, английские мне нравятся, но полку надо убирать и кривую момента тянуть как можно дальше без завала.
Тогда до 180 -200 можно заезжать с СРТ в стоке.Дальше конечно шансов нет.
Момент большой дизелю в этой ситуации необходим чтобы компенсировать преимущества бензина в оборотах.
СРТ ДО 200 ЕДЕТ НА ТРЕТЬЕЙ ПЕРЕДАЧЕ.ДИЗЕЛЬ НА ЧЕТВЁРТОЙ.
Плюс редуктор на срт 3.06.Тоже помогает.
Перейти в начало страницы
Yar
19 февраля 2017 09:24
Сообщение #18


Ветеран
  • 51

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
бугемот,
Это все на сток турбо? У срт чуть иначе полки выглядят, в стоке он на низах и на средних не особо то валит

--------------------
8 926 865 64 35
Перейти в начало страницы
бугемот
19 февраля 2017 20:22
Сообщение #19


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: Yar
Это все на сток турбо?

Ну да график не стоковый, он просто иллюстрирует возможности коробки по крутящему моменту..
Цитата: Yar
У срт чуть иначе полки выглядят, в стоке он на низах и на средних не особо то валит
Совершенно правильно Ярослав и стоковый график СРТ это подтверждает.


Если сравнивать с вышеприведённым графиком дизеля , то в районе 4000 об/мин, после чего дизель сдыхает,
и мощность и момент с срт примерно одинаковые всего 300 л .с и 500 нм.
Этим и объясняется проигрыш хомяка чипованному дизелю до 150 км./ч.
У него характеристики хуже , чем у СРТ и редуктор с дизелем одинаковый.Вот ХОМЯК стоковый




После 4000 об/ мин. дизелю труба, он вынужден переключаться на четвёртую , на которой момент на кардане сразу падает в 1.4 раза по сравнению с третьей,
а хомяк с СРТ продолжают разгон на третьей.При этом мощность у них продолжает расти , а момент резко не падает.
Даже с 640 н.м дизель не пляшет., чтобы как то конкурировать на четвёртой после 150 надо иметь макс. момент не менее 750 н.м.
Мощности более 350 не нужно, дизель всё равно на пятой больше 240 не поедет, а шестой и седьмой как на мерсе нет.

Вот сжатый сток график дизеля на котором наглядно видно как резко , на 200 н.м.,падает полка момента с ростом оборотов.

Горе чиповщики, в том числе и заводские, просто задирают полку момента вверх в ещё более узком диапазоне иногда даже без увеличения мощности..
Наглядный пример как не надо делать

Задача правильной чиповки не только увеличить мощность и момент, а как можно дальше по оси оборотов сохранять достигнутые показатели момента.
По возможности приближая график к бензиновому виду.
Понятно ,что на длинноходовом дизеле идеальную кривую сделать не удастся, но стремиться нужно.
99 % фирм оказывающих услугу в России, так и 90% получающих, об этом не задумываются.


График после прошивки , где стремились сохранить момент, но приоритетной задачи не ставилось.
От макс. к 4000об/ мин момент упал , но только на 100 н.м.

Перейти в начало страницы
vvs81
20 февраля 2017 08:34
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 31
Группа: Член клуба
Сообщений: 2865
Город: Иркутск
Машина: Dodge Durango 5.9L / 300C 3.5L AWD Touring - был
Регистрация: 28.08.2011


К чему эти графики и прочая теория, на видео все наглядно...
Дизель сливает... с 300С картина такая же...

--------------------
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 20 октября 2025 14:32


 
 
Последние темы форума:

Замена цепей грм СПБ

От Ruslan_35 :: Вчера, 13:23
развалился вкладыш 6 шатуна

От Newhren :: 16 октября 2025 07:08
Отток бензина

От Andreich :: 13 октября 2025 07:47
ремонт дверных петель - возможен !

От Newhren :: 13 октября 2025 07:00
Амортизаторы

От RR300 :: 5 октября 2025 16:26
Доколе? Нужен новый хостинг.

От pdz :: 11 сентября 2025 02:23
Посторонний шум в двигателе 2.7 eer

От Горбатко Олег :: 5 сентября 2025 00:48
Температырная проблема. Нужна помощ...

От vovan1972 :: 20 августа 2025 14:15
подтекание масла с переди 3,5

От vovan1972 :: 16 августа 2025 22:59
Chrysler 300C 2007 — разбор из США....

От Вий :: 8 августа 2025 15:15
не работает топливная стрелка

От Win174 :: 7 августа 2025 09:11
300c 3l замигала молния

От gesha-50 :: 6 августа 2025 18:35
Дворники (стеклоочистители, датчик ...

От Fix74 :: 31 июля 2025 10:07
Кто еще живой остался?

От Fix74 :: 27 июля 2025 07:40
ремонт дверных петель - возможен ли...

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:20
Продаю 300с,'07 год,3,5,Европа

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:08
Помогите найти подшипники хвостовик...

От MITR :: 24 июня 2025 15:10
Пополнение

От era124 :: 19 июня 2025 10:43
ошибка p0133, P0153

От gangster :: 12 июня 2025 02:19
Подвеска AWD (полный привод)

От golovkov45 :: 29 мая 2025 00:48
Плавающий сайлентблок

От aleks423 :: 14 мая 2025 14:43
замена топливного фильтра и бензона...

От mikki777 :: 11 мая 2025 19:09
Плазник удался !!! Питер встреча 06...

От mikki777 :: 7 мая 2025 20:24
ГУР замена жидкости

От era124 :: 25 апреля 2025 15:34
Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

От Hellguy :: 23 апреля 2025 11:47

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024