Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

MAGNUM200
MAGNUM200
Сегодня в 23:56:30

RR300,
А, эт я за авд:)
era124
era124
12 августа 2025

Горбатко Олег,
В районе генератора стоит натяжитель цепи, возможно он, а возможно уже цепочка вытянулась...
Горбатко Олег
Горбатко Олег
12 августа 2025

Всем привет!!! Проблема, появился шум в моторном отсеке в районе генератора или гдето в той стороне, поменял подшипники на генераторе, не помогло, заменил обводной и натяжной ролик, не помогло, сегодня решил запустить двигатель без навесного, а шум все равно есть, на оборотах больше 1000 он проподает, божет шаматеть помпа?? Хотя ее менял 10к км назад га оригинал. 2.7 eer
era124
era124
6 августа 2025

Hellguy,
Это Kalina1982 надо ))
Hellguy
Hellguy
6 августа 2025

era124,
Могу привезти
aleks423
aleks423
3 августа 2025

Ребята, подскажите!
На большую скорость вращения должны включаться ОБА вентилятора или только левый (верхний)?
Моторчики вентиляторов имеют разные номера, в чем отличие?
era124
era124
28 июля 2025

Kalina1982,
Думаю на ебеях искать, с доставкой через посредников. Ссылка для примера.

https://www.ebay.com
/itm/146160349727
Kalina1982
Kalina1982
28 июля 2025

era124,
goodgood
era124
era124
25 июля 2025

aleks423,
Наверное имелось ввиду двиг 6.1
aleks423
aleks423
25 июля 2025

Kalina1982,
А что такое бю1?
Kalina1982
Kalina1982
24 июля 2025

где коллектора купить на 6ю1 и какие лучше?
RR300
RR300
21 июля 2025

Цитата: MAGNUM200
Больше на гранату смахивает..

Но у нас же нет такой
aleks423
aleks423
21 июля 2025

RR300,
Выворот колёс, насколько я знаю, на звук подшипника не влияет.
MAGNUM200
MAGNUM200
20 июля 2025

RR300,
Больше на гранату смахивает...
Подшипник, как правило, гудеть сначала начинает...
RR300
RR300
20 июля 2025

Какие симптомы неисправности ступичного подшипника?! При заезде в гараж задним ходом, при вывернутрм руле, подергивания с правой передней стороны.
Вий
Вий
18 июля 2025

Ну увеличение транспортного налога x2 или прогрессивно возрасту авто думаю может быть
Newhren
Newhren
18 июля 2025

Вий,
пенсионеров они не посмеют трогать, а большинство их ездят на старушках, так что максимум выпросят для автосалонов гос.поддержку
MAGNUM200
MAGNUM200
17 июля 2025

aleks423,
+1
MAGNUM200
MAGNUM200
17 июля 2025

Вий,
Ни-за-что...
aleks423
aleks423
17 июля 2025

Вий,
Хотя иногда с интересом поглядываю в сторону R-класса и третьего Хаммера в Краснодаре.
aleks423
aleks423
17 июля 2025

Вий,
Я в следующем году планирую подварить пороги и арки и ездить дальше.
Вий
Вий
17 июля 2025

Бонжорно ребятки. Чё, на лады кто пересесть захочет после корабля, наши хреноголовые руководители готовят закон на старые ТС. Наши игрушки уже не новые, а нас всё же не 10 человек. Кто чё присмотрел или как? Хотелось бы услышать ваши мнения.
aleks423
aleks423
17 июля 2025

era124,
Я бы еще проверил вентилятор системы охлаждения, без него кондей включаться не будет.
era124
era124
16 июля 2025

AngelovRuslan,
Можно еще попробовать отключить фишку катушки-магнита муфты кондея и подать напрямую питание 12 вольт, будет ли срабатывать муфта или нет. Возможно она мозги делает. Или просто прозвонить мультиметром, нет ли там обрыва.
era124
era124
16 июля 2025

MAGNUM200,
Ну не сказал бы, все достаточно предсказуемо ))
MAGNUM200
MAGNUM200
16 июля 2025

AngelovRuslan,
Вся машина такая ; )
AngelovRuslan
AngelovRuslan
15 июля 2025

Newhren,
Да, прям мистический у нас кондиционер
AngelovRuslan
AngelovRuslan
15 июля 2025

MAGNUM200,
Не, напробовал.
Но если была ошибка по нем, то её же надо лечить а не отключать полностью.
Кондиционер же нужная штука, это не EGR который можно отключить и забыть, потому что не нужен по большому счету
AngelovRuslan
AngelovRuslan
15 июля 2025

era124,
Хорошо, попробую съездить к мастеру, пусть продиагностируют, попробуют заправить системой, вдруг и заработает.
Потому что на вид, всё как надо, а вот всё ровно неизвестная проблема.
Newhren
Newhren
15 июля 2025

AngelovRuslan,
у меня уже второй год ищут где сигнал теряется - всё работает, но муфта не подключается. Я даже в официальный сервис ездил. Мастер по итогу уволился в тот же день, главный инженер руками разводит
MAGNUM200
MAGNUM200
14 июля 2025

AngelovRuslan,
А через туже альфу обд добавить не получается опцию кондея?..
Мож у прежнего владельца ошибка вылетела, отключили опцию, чтоб глаза не мозолила...
era124
era124
14 июля 2025

AngelovRuslan,
Рядом с заправочными штуцерами стоит датчик давления, он и не дает запустить компрессор, так как давление низкое. Лучше в автосервисе заправьте, там еще вакуумируют и проверят на герметичность систему.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
14 июля 2025

Здравствуйте
Хотел узнать об очень загаточном вопросе касаемо кондиционера.
В общем купил крайслер 300с 3.5 2005 года американец, 2 назад, кондиционер холодил плохо. Ну я решил купить фреон и заправить. В общем с этого не чего не вышло. Открываю кранчик баллона, совсем чу-чуть запускается фреона и на мономнтре показывает что полный. Но по системе не пускает дальше, компрессор видимо не включается и муфта не прижимается.
В общем оставил это дело. Недавно попробовал снова заправить, и всё тоже повторилось. Решил как то проверить, покрутил муфту, крутиться, реле компрессора работает, кнопка кондиционера включается загорается, но компрессор и муфта не реагируют. В бортовике не одной ошибки. Подключил obd2, тоже нет ошибок. И вот самое интересно, в тесты зашел на obd2, а там написано, A/C кондиционер не поддерживается производителем, и белым минусом отмечено. Что за дела. Всё есть, компрессор, кнопка для включения кондиционера, реле, трубки для заправки, всё подключено к машине, то есть физически всё стоит по комплектации, но при этом не работает и не одной ошибки по этому делу и тут же в obd2 пишется не поддерживается производителем. Это как так то. Кто может с таким сталкивался явлением у себя.
era124
era124
11 июля 2025

Newhren,
А в ролике подшипнику кирдых, там наверное шарики уже квадратные, лучше быстрее заменить, а то бывает что из за них обводной ремень потом слетает.
era124
era124
11 июля 2025

Newhren,
Возможно уже резина-демпфер подустала между обоймами, они могли сместиться и получился дисбаланс. Некоторые умники в сервисах пытаются снимать шкив монтажками или съемникам за внешнюю обойму, смещая ее, всякое бывает...
Newhren
Newhren
11 июля 2025

era124,
я так понял, проблемы появляются, когда его шевелят. Почему у меня начал не понятно. Там еще один ролик потрескивать начал и греться
era124
era124
10 июля 2025

Newhren,
Понял, есть новый оригинальный, валяется уже 10 лет, вот думаю, пригодится он мне или нет ))
Newhren
Newhren
10 июля 2025

era124,
не люблю бу - кот в мешке
era124
era124
9 июля 2025

Newhren,
Бэушка не вариант?
Newhren
Newhren
9 июля 2025

Ни у кого шкив коленвала не завалялся? На двиг 3,5. Надо менять, а 20-30 тыр как-то жалко

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Самый бюджетный качественный звук и навигация на ушастике., Самый бюджетный качественный звук и навигация на ушастике.
atochin
26 ноября 2015 20:53
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 10
Город: Белгород
Машина: chrysler 300c 2006
Регистрация: 24.10.2015
Итог, лучше головы для 300с чем pioneer 2din просто не придумать.
Лучшее качество звука, проигрывания видео, камера заднего вида и навигация вместо ушастика.
Панель под с рестайла с разборки 2000р.
Рамка переходная в цвет 1000р.
Pioneer 2 din avh-1500dvd -6000р. (нормально работает на 2 ом лучше всякого бостона)
Компонент вперед 2000р.
Кан адаптер 3500р. (кнопки на руле)
Камера 1000р.
Phantom pt-200 с навителом 4000р. (пробки работают)
Кабель тач для фантом пионер 1500р.
Все бу, но отлично работает.
Весь бюджет : 21000
И это рекорд, кто победит по цене и качеству звука и наворотам? )))
Перейти в начало страницы
AA4142CA
26 ноября 2015 20:58
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 43
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Тегусигальпа, Гондурас
Машина: Daewoo Matiz
Регистрация: 23.03.2010
atochin, В 2007-м сделал примерно то же самое. Во всех тачках до 300-ки только Пионер. Может он не такой мясистый, но легкость управление супер.

Хочу тебе еще посоветовать поменять передние динамики размером 3.5. Есть например в этом размере не дорогие JBL. Реально получишь улучшение звука на уровень.

--------------------
"Все животные равны, но некоторые животные равнее других" - Скотный двор
Перейти в начало страницы
NORES
26 ноября 2015 21:07
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1454
Город: Дубна МО
Машина: Dodge CHARGUM 2.7 америка
Регистрация: 3.02.2015
Парни если на маге не стояло управление мафоном на руле , реально его переделать , естественно заменив руль ну и что там еще ставят?

--------------------
Добро пожаловать отсюда!
Перейти в начало страницы
atochin
26 ноября 2015 21:13
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 10
Город: Белгород
Машина: chrysler 300c 2006
Регистрация: 24.10.2015
Руль с разбора с кнопками 3000р.
Резистивный адаптер для нужный магнитолы 2000р.
Улитка со шлейфом нужна от руля с кнопками чтобы 3 проводка дотянуть до мафона, это если нету на твоем.
Все кнопки отрезать от родной платы и подключаешь к адаптеру через резисторы, схема к адаптеру прилагается. К пионеру вообще можно без адаптера, схема резисторов в предыдущей теме.
Перейти в начало страницы
NORES
26 ноября 2015 21:23
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1454
Город: Дубна МО
Машина: Dodge CHARGUM 2.7 америка
Регистрация: 3.02.2015
atochin,
Да пионер , что за тема?не читал.... все увидел, электрика это не мой конек..

--------------------
Добро пожаловать отсюда!
Перейти в начало страницы
atochin
26 ноября 2015 21:31
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 10
Город: Белгород
Машина: chrysler 300c 2006
Регистрация: 24.10.2015
Называется кнопки на руля для pioneer.
Если тебе бк всеравно не управлять, то проблем не будет. Согласно схеме на каждую кнопку паяешь резистор, кот соответствует определенной функции, и все. Например + громкости 16ком, - громкость 24ком и тп.


там все очень просто. Самая большая проблема найти руль с кнопками. Остальной за 1 час и 100р. делается.
Перейти в начало страницы
NORES
26 ноября 2015 21:42
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1454
Город: Дубна МО
Машина: Dodge CHARGUM 2.7 америка
Регистрация: 3.02.2015
atochin,
спасибо! :yes: все куплю и к электрику с этой темой!

--------------------
Добро пожаловать отсюда!
Перейти в начало страницы
Basset
26 ноября 2015 21:59
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1269
Город: Москва
Машина: 2005 Серебристый Евро-Хомячок
Регистрация: 8.09.2012
atochin,
Я правильно понимаю, что усилок остался штатный?

--------------------
Относись к людям также, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе
Перейти в начало страницы
atochin
26 ноября 2015 22:02
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 10
Город: Белгород
Машина: chrysler 300c 2006
Регистрация: 24.10.2015
Штатный выброшен в помойку, усилка нету вообще, чисто усилок внутри магнитолы пионера.
И вы не поверите, но играет громче, чище и качественнее!

Единственное, что можно добавить, это усилок на саб в задней полке, но для этого нужен саб )
Перейти в начало страницы
кузьма
27 ноября 2015 13:44
Сообщение #10


Продвинутый
  • 34

Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 420
Город: --
Машина: БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 БМВ 740 БМВ 760 БМВ 840 Крайслер 300М 3.5 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 Opel Mokka Cosmo 2015
Регистрация: 17.03.2011
Цитата: atochin
Pioneer 2 din avh-1500dvd -6000р. (нормально работает на 2 ом лучше всякого бостона)

Бред полный! Как можно нормально что-то слушать на копеечном мексиканском картоне 2 ома? У него полоса частот, как и в Бостоне искусственно кастрирована ниже 350 Гц и выше 10 кГц.
Перейти в начало страницы
atochin
27 ноября 2015 15:27
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 10
Город: Белгород
Машина: chrysler 300c 2006
Регистрация: 24.10.2015
Я не знаю на чем вы слушаете, но звучание пионера всегда было на порядок лучше и по чистоте по частотам чем все возможные аналоги.
Может вы с процессорным алпайном за 35000 сравниваете ??? Тема называется бюджетный качественный звук. Лично на мой слух, звучит просто замечательно, и кстати ради прикола подключил процессорный DEH-80PRS, да стало лучше, но лучше не на 17000р. , а отсилы %5 и то по верхам !!!!
Перейти в начало страницы
mikki777
27 ноября 2015 16:01
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 56
Группа: Член клуба
Сообщений: 2925
Город: Москва-Жуковский
Машина: 300C Luxyry 2012,Grand Cherokee 2012 diesel
Регистрация: 13.03.2010
atochin,
это кузьма, он крут и страшно умен,не спорь ))

--------------------
8-925-777-88-94
Чиптюн дизелей, бензиновых,Евро-2,программно удаляю EGR,сажевый,свирл
Перейти в начало страницы
Чук
27 ноября 2015 16:05
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 75
Группа: Член клуба
Сообщений: 5243
Город: Москва
Машина: Cadillac Escalade Platinum + Dodge Stratus(продан) + Сhrysler 300С RWD 249 чукасил(продан) + Сhrysler 300С AWD седан(продан)
Регистрация: 3.12.2010
Цитата: кузьма
на копеечном мексиканском картоне 2 ома?

а что скажешь про кикер такой?



--------------------
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ



Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
Перейти в начало страницы
Ogurets
27 ноября 2015 20:24
Сообщение #14


Ветеран
  • 51

Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
Цитата: mikki777
это кузьма, он крут и страшно умен,не спорь

Умный тип, поддержу, +1
Перейти в начало страницы
кузьма
28 ноября 2015 11:03
Сообщение #15


Продвинутый
  • 34

Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 420
Город: --
Машина: БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 БМВ 740 БМВ 760 БМВ 840 Крайслер 300М 3.5 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 Opel Mokka Cosmo 2015
Регистрация: 17.03.2011
Я на этом форуме со дня его открытия. Выставил более 80-ти тем с фотками по автозвуку в 300с, а потом всё удалил.
Пример темы по замене акустики:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=65408
А вот моя статья про Кикер/Бостон:

Почитал сразу несколько тем на скандальном форуме MY300C и просто смех меня взял. Насколько нужно быть недалёкими и чванливыми людьми, чтобы не слушая профессионалов, вбивать бабло в никчёмные железки. Извините – крик души. Ну а теперь по порядку.
Известно, что Крайслер авансировал комплектацию свои авто двумя типами звуковых систем премиум класса производителя Бостон. Это:
Boston 6 Speaker Package:
- 2 шт. 3.5 Inch динамика по углам торпеды.
- 2 шт. 6x9 Inch динамика в передних дверях.
- 2 шт. 6x9 Inch динамика на задней полке.
- 1 шт. 288 watt PTP ( макс мощность при 10 % искажений ) усилитель торпеде под переключателем габариток.

Boston 8 Speaker Package:
- 3 шт. 3.5 Inch по центру и по углам торпеды.
- 2 шт. 6x9 Inch динамика в передних дверях.
- 2 шт. 6x9 Inch динамика на задней полке.
- 1 шт. 7" саб динамик в центре задней полки.
- 1 шт. 380 watt PTP ( макс мощность при 10 % искажений ) усилитель торпеде под переключателем габариток.
Такую инфру можно было прочитать четыре года назад на официальном сайте концерна. В реальности же Бостон выпустил только урезанный 6-ти канальный вариант без саба. Этот вариант исполнения и устанавливается в базовую комплектацию 300с европейца.
Для американского рынка был сделан аналогичный заказ у Кикера, который в отличие от Бостона выполнил его полностью и в SRT модели американцев ставится 8-ми канальный Кикер с 90 Вт сабом в комплекте и динамиком центрального канала на торпеде.
Теперь немного подробнее о работе 6-ти канального комплекта Бостон. Многие считают, что это простой тандем типа ГУ+усилитель. На самом деле это далеко не так. Для повышения помехоустойчивости в данном тандеме в ГУ отключен режим реальной регулировки громкости, тембров и фейдера и на усилитель подаётся фиксированный высоковольтный сигнал, причем только с двух тыловых выходов. Собственно активный темброблок находится в самом выносном усилителе и работает по командам с ГУ через шину CAN B. Разделение двухканального сигнала на четырёхканальный и регулировка балланса и фейдера также происходит в усилителе по шинным командам от ГУ.
Теперь ключевая информация по теме: все 6 каналов усилителя Бостон имеют полосовые фильтры, формирующие нужную амплитудно-частотную характеристику для каждого динамика в отдельности.
При этом в частности, для тыловых динамиков приняты специальные меры по ограничению их АЧХ снизу на уровне 250 Гц для предотвращения перегрузки мид басовых головок суб низкими частотами. Данный факт был обнародован пару лет назад на американском форуме 300С сразу в нескольких темах, например, здесь:
http://www.300cforums.com/forums/car-audio-alarms-navigation/12930-faq-audio-upgrades-2.html
Я неоднократно писал об этом факте в своих темах на 300С форуме, однако питерские дебилы свели технический диалог к обычной ругани в их стиле ( у них этот диалог называется флудить ).
На днях мне перепал почти на халяву мопаровский комплект активного саба типа стэлс для 300с.
Мопар выпускает целую линейку таких установочных комплектов:
%D1%E0%EC%FB%E9+%E1%FE%E4%E6%E5%F2%ED%FB%E9+%EA%E0%F7%E5%F1%F2%E2%E5%ED%ED%FB%E9+%E7%E2%F3%EA+%E8+%ED%E0%E2%E8%E3%E0%F6%E8%FF+%ED%E0+%F3%F8%E0%F1%F2%E8%EA%E5.
В штатах рекомендованная цена на девайс для 300с - 425 баксов, плюс пересылка почти 10-ти кило в Совок:
%D1%E0%EC%FB%E9+%E1%FE%E4%E6%E5%F2%ED%FB%E9+%EA%E0%F7%E5%F1%F2%E2%E5%ED%ED%FB%E9+%E7%E2%F3%EA+%E8+%ED%E0%E2%E8%E3%E0%F6%E8%FF+%ED%E0+%F3%F8%E0%F1%F2%E8%EA%E5.
Как вы понимаете, данный комплект предназначен для подключения к базовому 4-х канальному звуковому пакету параллельно заднему динамику, на который поступает полноценный широкополосной сигнал, не ограниченный снизу, или в случае 8-ми канального комплекта вместо штатного 90 Вт саба:
%D1%E0%EC%FB%E9+%E1%FE%E4%E6%E5%F2%ED%FB%E9+%EA%E0%F7%E5%F1%F2%E2%E5%ED%ED%FB%E9+%E7%E2%F3%EA+%E8+%ED%E0%E2%E8%E3%E0%F6%E8%FF+%ED%E0+%F3%F8%E0%F1%F2%E8%EA%E5.
Имея под рукой клиентский 300с европеец с 6-ти канальным Бостоном, я решил промерить АЧХ стэлс в случае его подключения параллельно штатному заднему динамику. Для измерения применил методику FCQ c взвешивающим фильтром ”С” и рекомендуемым шумомером FWE 33-2055, повесив его микрофоном вниз на зеркало заднего вида. В качестве источника тестового сигнала использовал тестовый диск “Test CD spl audio bass” для настройки сабвуфера, содержащий тестовые тона в диапазоне 20 Гц – 350 Гц.
Штатный кабель мопаровского комплекта имеет пару типовых разъёмов для подключения его уся в разрыв штатной цепи заднего динамика, что я и сделал, поставив сабвуфер в багажник автомобиля и уперев его в нишу левого заднего крыла, где тот и должен быть смонтирован.
Установив измерительный уровень в 88 дБ , промерил АЧХ от 200 до 350 Гц. В результате сигнал появился только с частоты 230 Гц с завалом в 2.7 дБ и вышел на номинальный уровень на частоте 270 Гц, что и требовалось доказать: субнизкочастотная составляющая в сигнале задних динамиков 6-ти канального усилителя Бостон Премиум отсутствует напрочь!
Смешно читать реплики наших реальных пацанов в этих темах:
www.my300c.ru/forum/topic_1995
www.my300c.ru/forum/topic_2315
www.my300c.ru/forum/topic_280
которые хвастают друг перед другом, что один поставил активный саб на 600 Вт, другой на киловатт и т.д. и считают, что получили субнизкий звук на мидбасовской полосе! Странно, что никто не слышит, что реальных сабовских частот 20 – 85 Гц в их машинах как не было, так и нет, а просто появился ещё один мидбасовский канал повышенной мощности.
Ну и напоследок инженерное решение вопроса, поднятого в заглавии топика:
- для получения неограниченного снизу сигнала нужно использовать тыловые выходы с ГУ на Бостон Премиум. При этом нужно учитывать две особенности:
- этот сигнал высоковольтный и нужен сабовский усь с соответствующим входом
- этот сигнал балансный ( земля развязана по отношению к питанию и соответственно корпусу ) и для правильного подключения или нужен преобразователь баланс в небаланс или усь с балансным входом.
Кроме этого, я бы использовал специальный сабовский цифровой енхансер, но это уже в следующей теме, когда буду вкорячивать этот стэлс себе в Себринг 2005.
Перейти в начало страницы
Romkus
29 ноября 2015 03:25
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Город: М.О. г. Раменское
Машина: Crysler 300C 2.7 Европа
Регистрация: 2.12.2009
Цитата: кузьма
однако питерские дебилы свели технический диалог к обычной ругани

В Питере у нас точно одни дебилы. Факт)))))

Цитата: кузьма
плюс пересылка почти 10-ти кило в Совок

А! у нас ещё и "совок"!!
А ты-то, дерьмо, откуда вылез?
И зачем же ты здесь (в этом Совке) работаешь,
и все свои денежки зарабатываешь, А?!
"Заграница" тебе не помогла??))

Цитата: Чук
а что скажешь про кикер такой?

Я в эту тему зачем полез - спросить хотел) -
- где ЭТО взять, есть ли что-нибудь лучше?
ЭТО ведь для наших машин прорабатывалось?!
Короче ,где это взять, НАМНОГО лучше для нас есть?

Бюджет не интересует/не имеет значения

--------------------
Mess with the best die like the rest
Перейти в начало страницы
Чук
29 ноября 2015 04:01
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 75
Группа: Член клуба
Сообщений: 5243
Город: Москва
Машина: Cadillac Escalade Platinum + Dodge Stratus(продан) + Сhrysler 300С RWD 249 чукасил(продан) + Сhrysler 300С AWD седан(продан)
Регистрация: 3.12.2010
Цитата: Romkus
где ЭТО взять, есть ли что-нибудь лучше?

думаю купить можно у клубных продавцов NN88 в бета авто ну или я могу узнать почем он будет сейчас...я покупал когда был другой курс....
насчет лучше - штатно что б НИЧЕГО не колхозить думаю что врятли найти, либо голову отдельно колонки усь и т.д. и т.п....
ну а по звучанию - по мне так гораздо лучше стало, хотя я привык уже имне не хватает громкости теперь))))
ну а басов предостаточно, вот Стас только не пишет своё мнение поповоду этого набора моего...
кстати, в сабе стоит ещё один усилитель, я спецально разбирал смотреть :yes:

ну и похорошему надо послушать что б понять-сравнить нужно оно за такие деньги или нет
P.S. я ОЧЕНЬ доволен кикерой, ещё б голову от рестайла вкорячить бы

--------------------
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ



Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
Перейти в начало страницы
Yar
29 ноября 2015 10:48
Сообщение #18


Ветеран
  • 51

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
кузьма,
как победить наводки от бортовой сети на усилители, запитанные напрямую от аккума?

--------------------
8 926 865 64 35
Перейти в начало страницы
кузьма
29 ноября 2015 13:22
Сообщение #19


Продвинутый
  • 34

Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 420
Город: --
Машина: БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 БМВ 740 БМВ 760 БМВ 840 Крайслер 300М 3.5 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 Opel Mokka Cosmo 2015
Регистрация: 17.03.2011
Цитата: Romkus
А! у нас ещё и "совок"!!А ты-то, дерьмо, откуда вылез?

Вот именно поэтому я на этом форуме уже более 5-ти лет не общаюсь.
Бывайте здоровы и прощайте ещё на 5 лет!
Перейти в начало страницы
bearman
29 ноября 2015 14:38
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 840
Город: Новосибирск
Машина: 300
Регистрация: 13.03.2012
Yar,
Что бы победить наводки:
1. + и - напрямую от аккумулятора
2. Качественные провода
3. Расположить усилитель как можно ближе к колонкам
4. Наводки может давать голова или усь

Что за мода бросаться словами типа "дебилы" , " дерьмо" за словами господа вообще не следите , на форуме все очень смелые а в глаза слабо так человека оскорбить, за зубы не переживаете? Вот надо же умудриться пересраться на ровном месте, а ведь взрослые люди, а поведение школьников.
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 18 августа 2025 20:45


 
 
Последние темы форума:

Температырная проблема. Нужна помощ...

От gesha-50 :: Сегодня, 09:29
подтекание масла с переди 3,5

От vovan1972 :: 16 августа 2025 22:59
Посторонний шум в двигателе 2.7 eer

От nickomaru_ru :: 13 августа 2025 20:02
Chrysler 300C 2007 — разбор из США....

От Вий :: 8 августа 2025 15:15
не работает топливная стрелка

От Win174 :: 7 августа 2025 09:11
300c 3l замигала молния

От gesha-50 :: 6 августа 2025 18:35
Отток бензина

От vovan1972 :: 5 августа 2025 22:36
Доколе? Нужен новый хостинг.

От era124 :: 31 июля 2025 16:28
Дворники (стеклоочистители, датчик ...

От Fix74 :: 31 июля 2025 10:07
Кто еще живой остался?

От Fix74 :: 27 июля 2025 07:40
ремонт дверных петель - возможен ли...

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:20
Продаю 300с,'07 год,3,5,Европа

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:08
Помогите найти подшипники хвостовик...

От MITR :: 24 июня 2025 15:10
Пополнение

От era124 :: 19 июня 2025 10:43
ошибка p0133, P0153

От gangster :: 12 июня 2025 02:19
Подвеска AWD (полный привод)

От golovkov45 :: 29 мая 2025 00:48
Плавающий сайлентблок

От aleks423 :: 14 мая 2025 14:43
замена топливного фильтра и бензона...

От mikki777 :: 11 мая 2025 19:09
Плазник удался !!! Питер встреча 06...

От mikki777 :: 7 мая 2025 20:24
ГУР замена жидкости

От era124 :: 25 апреля 2025 15:34
Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

От Hellguy :: 23 апреля 2025 11:47
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: 22 апреля 2025 14:46
Куплю диски

От Эдсон :: 17 апреля 2025 09:51
Подушка двигателя.

От ogneyar001 :: 16 апреля 2025 13:44
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024