Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Помогите узнать что за ерунда... затрясло двигатель и машина не едет. может совпадение но после заправки 92 раньше заправлялся 95 машина 2007 год европеец. диагностика показала ошибку Р0300 заменил свечи почистил форсунки заменил топливный фильтр насос проверил давление 4 бара постоянно держит... Такое ощущение что ему не хватает воздуха... было замечено что когда снимаешь там шланжик какой то чтобы получился подсос вибрация чуть меньше становится но только на сек 10 ... старое топливо полностью слито и залито новое. Двигвтель 3.5
--------------------
"Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные моторы"
--------------------
vvs81(c) - Любой обладатель 300С, за время владения должен: * установить ангельские глазки в переднюю оптику (возможно и в туманки) (-) * установить светодиодные задние фонари (-) * поменять литье (-) * заменить решетку радиатора (+) * откатать минимум одну свадьбу (+)
Меня зимой мучила точно такая же беда, тоже все почистил, поменял, никаких изменений. Гонял по трассе на высоких оборотах щас все ровно никаких трясок. Так и не понял в чем причина. (3.5 лью 92й)
не помог мне поворот клапанов на 90 градусов спасибо michael230 всё объяснил понятно... от злости подавал пидавал ему под хвост он подержал 4 тысячи до отсекателя и стал глохнуть ВОТ ЗАСНЯЛ КАК ЕГО КОЛБАСИТ ... https://www.youtube.com/watch?v=WGVqgyDvmeI&feature=youtu.be
завтра ещё ГРМ проверю и всё не знаю куда лезти
--------------------
"Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные моторы"
40a, Ни фига се.Звук. Смотреть его нужно,онлайн.На расстоянии советовать это бессмысленно. Одно скажу точно,заводить его больше не нужно,не найдя проблемы.
--------------------
PS:Знаю как выглядит ключ на 78
первое на что обрати внимание это метки,второе проверь шпонку звезды коленвала!!!! бывает и не раз сталкивался и буквально сегодня на кия спортаж была история похожая с твоей,не могли разобраться проверили все что можно,в оконцовке сняли крышку грм ремень на месте по меткам,сняв ремень и стянув звезду коленвала обнаружили разбитое место посадки шпонки причем очень сильно разбило,симптомы- запуск не с первого раза,трясет как ман..вошку,расход очень велик и глохнет при движении и на холостых
По видео, мало что понятно, слишком короткое, в наших машинах есть одна фишка, при большом подсосе воздуха и когда дроссельная заслонка не может ограничивать воздух в коллектор, система управления начинает ограничивать работу двигателя чтоб не пошел в разнос, путем отключения топлива поочередно на разных цилиндрах, выглядит это следующим: двигатель колбасит как дурного, вроде ты понимаешь что он троит, но не можешь определить в каком цилиндре. В вашем случае, комп диагностика, осмотр дроссельной заслонки, замер компрессии, будете снимать коллектор обратите внимание на резинку трубки ЕГР, а дальше станет ясно, возможно придется и вскрывать. Как все начиналось?
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
gross, Дим, а они верх вскрывали, клапана вертели. Если б до того видео показали, ясно было бы, что бесполезно. Тут по звуку, как будто масло до гидриков ваще не доходит, думаю там глобальнее все.
самое что странное что из такого состояния он выходил и становилась машина нормальная как ни в чём не бывало...крутили искали потом хоп поехала всё нормально не тресёт ничего ровно работает пока не выехал на дорогу и не нажал газа побольше и опять провал и снова тресёт и глохнет
--------------------
"Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные моторы"
проверь массу питания на коробке провод справа внизу должен прикручиваться,может контакт или надрыв,можно попробывать снять фишки с эбу посмотреть контакты там,только акум отсоедини и ключ вытащить не забудь из замка.но по звуку похоже как сказали выше похож на голодание масла,но думаю уже приехал бы,проверь если есть дыммашина на герметичность соединений