Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

MAGNUM200
MAGNUM200
Сегодня в 23:36:50

MAGNUM200,
Нейтраль-тетрадь;)
MAGNUM200
MAGNUM200
Сегодня в 23:35:49

ogneyar001,
На кдилаке была ситуация такая.На незаведённом в каком-то положении ключа, переключилась коробка на тетрадь, заводился двигатель, селектор на драйв и поехали...
Оказалось дело было в тросу...
НО! Там был селектор на руле...
aleks423
aleks423
Сегодня в 18:49:10

ogneyar001,
Справа/слева - не помню, помню, что есть...
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 18:37:06

aleks423
это тот , что слева стоит?
а так справа на рычажок нажимаю и снимается с паркинга.
aleks423
aleks423
Сегодня в 18:26:41

ogneyar001,
А там же, вроде, еще блокировочный тросик от замка зажигания...
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 17:54:06

вот ия налетел на тему, не переключается из положения паркинг рычаг акпп. Разобрал, пружинка на месте. При нажатии на тормоз стопы загораются, но селеноид не дергается. Просмотрел инфу, но по такой ситуации ничего не нашел. У кого может такое было подскажите, что смотреть.
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 22:26:28

PipeSmoker
у нас в городе, не то что коробку, электрики спецы не берутся делать. С трудом одного нашел, кто справляется.
PipeSmoker
PipeSmoker
Вчера в 20:43:03

Вообще, 42-я коробка очень хорошо может быть настроена, практически без пинков и задержек. Проблема найти правильного специалиста....
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 12:39:47

знаю, в москве есть специалист, переработал программы под автоматы вольво, убрал, эту всю гадость. А по нашим не слышал, что такое кто то делает.
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 12:37:43

Ramle, тут проблема не в коробке, а в программном обеспечении, для нее. Зачем то сделали задержку в полторы секунды, между набором оборотов двигателя и подхвате коробки. и еще эта идиотская система подстраивания под водителя.
Вий
Вий
16 мая 2024

Проще из бабушки сделать дедушку))
Ramle
Ramle
16 мая 2024

Добрый день Господа Товарищи. Подскажите пожалуйста можно ли вместо 4ступки поставить пяти и что дополнительно надо кроме АКПП? Спасибо.
RR300
RR300
16 мая 2024

Даня555,
За металл снизу у меня тоже не закреплены. Но вроде они должны крепиться через зажимные пластины. Надо по схеме посмотреть.
vik555
vik555
13 мая 2024

Даня555,
Не цепляется весь порог за ребро, только в начале и конце, смотри форму порога и поймёшь,
Даня555
Даня555
13 мая 2024

Всем привет . Подскажите пожалуйста, переварили пороги и не соблюдая расстояние от низа накладки до самого металла(порога) и теперь накладки болтаются как сопля, держутся только на пистонах сверху. Я пытаюсь объяснить что накладки должны цепляться за металл снизу и немного внатяжку защелкиваются на пистоны сверху. Правильно ??? Кто сталкивался или посмотрите пожалуйста как закреплены ваши накладки ?
Newhren
Newhren
13 мая 2024

Ryabtsev981,
с ключами не каждый мастер помогает. Есть разница у европы и америки по частотам.
Я себе на али купил 4 ключа. Один выбросил, 3 прописали. Но не с первого мастера )
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
Думаю, что если где и помогут, то там.
Tony177
Tony177
11 мая 2024

aleks423,
Там помогут ?
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
Зря, зря, батенька...
Tony177
Tony177
11 мая 2024

aleks423,
Нет
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
В МопарПлюс ездил?
Tony177
Tony177
10 мая 2024

Добрый вечер . Подскажите пожалуйста , может кто то сталкивался . Отрубается модуль bcm , перестает работать вентилятор охлаждения , поворотники , омыватель лобового стекла , печка сама начинает работать на полную катушку и не выключается и температура не регулируется . Загорается чек , тормоза . Через какое то время блок оживает , и потом все заново ) Итак по кругу . Возил уже к 2 электрикам , все бесполезно . Мотор 5.7 , полный привод
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
10 мая 2024

Всем добрый день может кто сталкивался двери от универсала 300с подходят к седану ? Задние
ogneyar001
ogneyar001
8 мая 2024

Ryabtsev981
тут тебе поможет только грамотный автоэлектрик, с хорошим программатором. и если стоит автосигнализация, то проблема может быть из за нее.
Ryabtsev981
Ryabtsev981
8 мая 2024

Всех приветствую, прошу так сказать помощи, не так давно купил Карасика и начинаю потихоньку изучать его, иметься проблема по ЦЗ, машина имеет два ключа и с обоими запускается но не открывает не закрывает, была проблема внутри где батарейка, пропаяли но без толку, и новый ключ 3мастера не смогли прописать в нее, и ко всему этому есть момент по щитку приборов, стрелка бензина и температуры не падают на 0 после того как вынимал ключ зажигания
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Можно даже миллиметра вымерить
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Выступающая сторона тормозного диска. То есть как шляпа цилиндр, поля это основной тормозной диск, а выступающий меньший цилиндр шляпы который садиться на шпильки нас и интересует
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Замерить радиус колеса до земли не проблема. Замерить диаметр тормозного диска не проблема. Дальше чистая математика. Кожух находиться за тормозным диском, что передний что задний. Нас интересует только меньший диаметр или радиус тормозного диска.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
я вот не помню, тормозной диск закрыт кожухом, поэтому точно замерить не удастся, только примерно.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Тем более что это не идея я ,а проверенный временем опыт
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Почему нет
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
если не против дополню твоим предложением памятку.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Правильное замечание, но проверить расстояние до земли от диска совсем не проблема и подставку подобрать, отпилить нужную. Опять же речь не о миллиметра, а о том что занимаются на выпущенной подвеске. Там действительно очень критично развернут сайленблок
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
можно и так, но надо знать точное расстояние между тормозным диском и полом.. инче сайлентблок будет в напряжении.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Ставишь тормозной диск и прикручиваеш, под него какую нибудь подставку. Ставил небольшое полено под меньший диаметр тормозного диска и отпускаешь домкрат со второй стороны можно накинуть колесо и затягиваеш. Потом ставишь колесо на эту сторону и делаешь с другой стороны.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

и одна из главных проблем, которые не сделать без ямы, это правильно, по инструкции затянуть сайленты. и нюанс, для их затяжки мешают колеса. вот думаю памятку написать, как правильно на нашей машине затягивать сайленты.
Вий
Вий
5 мая 2024

Да тоже менял кости, болт верхней упирался в кузов. Аккуратно срезал и засунул с другой стороны. Но это в гараже в котором есть фсе, и пресс и запасы болтов и прочее. Кстати качество машины сразу видно. Достал болт, а он в цинке, чистый не ржавый. Наврядли туда кто-то лазил. Комплект сайлентов на весь зад вышел в 15 косарей. Где-то резина, где-то полиуретан.
aleks423
aleks423
4 мая 2024

Вий,
Подрамник достаточно немного приопустить на подпорку. И зачем ступицы снимать, если он кости менять собрался?
ogneyar001
ogneyar001
4 мая 2024

Вий
пускай даже день, но это все рано в десятки раз дешевле, чем покупать отдельно рычаги, тем более мопар начал под видом оригинала класть галимый китай. тем более уверен не надо их все менять, а только небольшую часть.
Вий
Вий
4 мая 2024

Не всё так просто. В верхних косточках болты не вынуть пока подрамник не снимешь, упираются в кузов. Снимать ступицу тоже гемор. С одной стороной день уходит. А так да, с завода ооочень качественная резина

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Порвался ремень ГРМ, проблема
Жека 22 регион
30 мая 2015 01:09
Сообщение #21


Продвинутый
  • 34

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 290
Город: Deutschland.Gifhorn.
Машина: 300 с,3.5..,11.2010. Рестайл.
Регистрация: 5.07.2014
AZyArt,
Честно ,я бы уже на 100 000 тысячах по менял.Ну его нафиг,этот кусок верёвки.Сколько машин брал,да же если продавец говорит меняли,еду молча в магазин,покупаю все ролики сальники,ремни и как можно быстрее меняю.Вот натура такая.Еду и всё время думаю о том,что там с ним.Зная что эта пакость может на творить и как просто взять и заменить его,предпочту немедленную замену.

--------------------
PS:Знаю как выглядит ключ на 78
Перейти в начало страницы
AZyArt
30 мая 2015 01:14
Сообщение #22


Продвинутый
  • 34

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 390
Город: Latvia
Машина: Chrysler 300C 3.5 2007 €
Регистрация: 4.08.2014
Аха... отличная привычка и ею стоит держаться... )

--------------------
vvs81(c) - Любой обладатель 300С, за время владения должен:
* установить ангельские глазки в переднюю оптику (возможно и в туманки) (-)
* установить светодиодные задние фонари (-)
* поменять литье (-)
* заменить решетку радиатора (+)
* откатать минимум одну свадьбу (+)
Перейти в начало страницы
gross
2 июня 2015 23:05
Сообщение #23


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Значит так, разборка сборка, замена всех клапанов, шлифовка, заняло 4 дня, после сборки моторчик заработал как положено, НО после прогрева машинка начала глохнуть и как то подозрительно тяжело заводится, я списал это все на свой 55 амперный акб и отложил на следующий день, утром поставил заряженный акб, слили воду, залили антифриз, прогрели - развоздушили, на ходовые испытания, а тяги нормальной НЕТ, глохнет, заводится - еле еле, какой-то простук непонятный, ну и тут уже я прекрасно понимаю что с низом что то не так, сливаем масло - магнит в поддон, вытаскиваю ежика из опилок и картинка сложилась полностью, у владельца автомобиля произошел клин коленвала на скорости, весом авто его сорвало и нормально так дернуло по дряхлому от текущей помпы ремню ГРМ, ну а далее -24 клапана. Вскрыли поддон, 2,4 шейки небольшые наклепы на коленвалу вкладыши провернуты, 3,5 шейки вкладыши начал разрушаться медный слой, 1,6 критический износ вкладышей виден выработанный медный слой. Пробег у авто 170000 км., КАК???
Перейти в начало страницы
wedayu
2 июня 2015 23:11
Сообщение #24


Ветеран
  • 51

Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 639
Город: Минск
Машина: 300С 3.5 серо-голубой был 3.5 чёрный был и 2.7 белый был 3.0CRD серебро был 3.0 CRD чёрный был 3.0CRD фиолетовый сарай есть
Регистрация: 12.02.2015
gross,
Привет земляк. ИТОГ? Или ещё в процессе?
Перейти в начало страницы
michael230
2 июня 2015 23:13
Сообщение #25


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
gross,
Без масла прокатились, или дали гари на очень хреновом масле.
У меня ща кошак XF такой же раскидан.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
gross
2 июня 2015 23:30
Сообщение #26


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Долго решали что с карасем делать, решили попробовать полирнуть вручную наклепы и поставить стандартные оригинальные вкладыши, сказано - сделано, вроде все удачно, лампочка давления на холостом не моргает, НО еле слышный простук по коленвалу идет на оборотах около 2500, в связи с дефицитом финансовых средств ремонт низа двигателя отложен на неопределенный срок. Теперь еще один нюанс, после снятия поддона и стекания масла из каналов высокого давления первый старт, как я не старался прокрутить двигатель стартером не заводя его, получился грубым, заработал как дизель, пришлось опять разобрать верх, снять коромысла, достать все гидрокомпенсаторы, помыть и почистить их вручную, когда нет давления их загоняет в нерабочую зону(положение), а силы внутренней пружинки не хватает чтоб гидрокомпенсатор раскрыть. Делается это достаточно легко, но долго и муторно, все таки 24 шт. После переборки моторчик вообще не слышно, только еле слышный рабочий цокот форсунок. Еще заметил следующий нюанс наших авто, лампа давления масла не идет прямиком на датчик, панель приборов сама решает показывать вам эту информацию или нет, если двигатель не работает, она не светится и не отображает вам что давления нет.

Михаил, мое мнение такое - масло хрень, сухие старты на маслозаменках, скорее всего не любят там заливать масло в фильтр, колотые шатуны с канавками под замки в две стороны, свернуть вкладыши очень легко на таких шатунах, рабочий износ коленвала и хитрая панель приборов которая вряд ли отобразит кратковременное падение давления (моргающая лампочка на холостом в старых авто). То что вкладыши подвернуты были давно это на них видно (на целых), но собака не стучал же ??? и лампа не моргала??? по словам владельца.
Перейти в начало страницы
michael230
3 июня 2015 10:42
Сообщение #27


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
gross,
Первый старт он и будет грубым, без свечей сколько ни маслай, хорошего давления не создашь. Гидрики наполняются маслом до двух минут работы мотора.
Про лампу давления такого не слышал.
Сухие старты - оччень маловероятно, масляной пленки на две секунды хватит всегда. Маслр хрень - вот это да. Плюс время. Мож грели. Масло не меняли тыщ по 30. По-любому, 3.5 мотор очень надежный, убить его надо постараться.
Побег 170? Не верю.
Мое имхо - такая шлифовка колена поможет ненадолго.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
tvs
8 июня 2015 00:48
Сообщение #28


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 9
Город: Минск
Машина: Crysler 300 3.5 v6
Регистрация: 3.05.2015
Здравствуйте.
Зашел случайно на сайт и был удивлен: Не думал, что эта тема будет иметь продолжение.
Gross, Я не могу не откомментировать твои сообщения. Ну очень не хотелось этого негатива.
Я знал, что у меня обрыв ремня, что конкретно произошло с машиной я знать не могу в принципе, поскольку я не автомеханик (я умею только ездить).
Пригнал ее к Диме (вроде СТО 4 подъемника) . Он разобрал и диагностировал обрыв ремня и что надо менять все клапана с вытекающими и буквально за пару дней якобы все починил. Но он совершенно не разобрался в сущности проблемы, а начал лечить верх (что умею), хотя конечно же, когда в одном движке накрылся верх и низ надо было бы менять весь двигатель, потому что починить голову и менять коленвал на выходе будет как 2 движка поменять.
Дима, ты, как автомеханик должен был знать, что прежде чем что-либо делать надо провести диагностику. На замену двигателя изначально я как-нибудь занял бы, но нашел.
Обрыв ремня - это следствие неисправности коленвала. Ты же взялся чинить верх.
Ситуация сложная: с одной стороны уже вложены большие деньги в ремонт, но все равно надо менять новый двигатель.... После этого ремонта моей мечтой было бы забери двигатель, я уеду на эвакуаторе без него.
НЕОБХОДИМО БЫЛО ВСЕ ДИАГНОСТИРОВАТЬ!
В результате я приехал на эвакуаторе и уехал на нем же, только заплатил огромные деньги (1440). Забери себе этот двигатель бесплатно!!!!!!!!!!!!!! со всей своей работой.
С другой стороны мне очень жаль твоего труда: человек, пытаясь что-то исправить, наверное копался там целую неделю. Это были припарки для мертвого.
Отогнал в другой сервис. Все диагностировали, человек уже много таких движков перебрал. С его слов: машина 300С новая, но движок старый как на 300М их слабым местом является коленвал в связи с маслянным голоданием.
Машину трясло, как трактор. После замены свечей стала работать ровнее.
Вложив 1700 она сейчас стоит под домом (на ней ездить нельзя). И самым оптимальным остается замена двигателя!!!!
Новый коленвал стоит бешенных денег, а если там опять выплывут шатуны.. или другие кривые руки?
Продолжать ремонт Дима ОТКАЗАЛСЯ. ТЫ считаешь не обоснованными мои сомнения в твоей компетентности после такого ремонта? Для чего вообще было что-либо писать по этой теме? Можно было просто промолчать? Я бы никогда не стал что-либо писать в твой адрес. Все мы люди ошибаемся. Я так понимаю ты меня провоцируешь? Сейчас мне надо заново начинать ремонт!!! Ну не можешь ты сделать - не берись!!!!!! ЧТО МНЕ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ????????????? Мне очень нравилась эта машина!!!!!
Перейти в начало страницы
Oligarh_Lights
8 июня 2015 01:14
Сообщение #29


Ветеран
  • 51

Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
tvs,
Неприятная ситуация... :smiles:
Ждем что Дима скажет...

--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения.
Пусть он спалит вас до тла, суки!
Перейти в начало страницы
wedayu
8 июня 2015 06:59
Сообщение #30


Ветеран
  • 51

Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 639
Город: Минск
Машина: 300С 3.5 серо-голубой был 3.5 чёрный был и 2.7 белый был 3.0CRD серебро был 3.0 CRD чёрный был 3.0CRD фиолетовый сарай есть
Регистрация: 12.02.2015
tvs,Соболезную! :smiles:
Перейти в начало страницы
michael230
8 июня 2015 13:44
Сообщение #31


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
tvs,
Подожди, не горячись.
Дима говорит, что ты не жаловался на стук и плохую тягу ДО обрыва ремня. Это так или нет??
Он должен был начать стучать, не тянуть, моргать лампой давления масла.

Второй момент.
ГРМ невозможно выставить без проворота коленвала вручную. Если подозрений не возникло, значит коленвал был не в клину явно. А ремень был весь в говнище, что очевидно и есть одна из причин обрыва. Почему мастер должен предположить клин мотора, если тупо оборвало ремень? Без восстановления работы верха этого не проверить. Ну или превентивно снимать поддон, проверять вкладыши, выставив тебя еще на прокладку поддона и много работы.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
sergey mogilev
8 июня 2015 14:43
Сообщение #32


Ветеран
  • 51

Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
Нда,вот ситуация......В моторлэнде вроде мотор такой был.
Вот как раз такой случай когда сразу и не поймешь что лучше замена или ремонт.Автор не отчаивайся,денег понятно жалко.Посмотри может с Литвы за недорого мотор привезти.С ремонтом этого х.з.Удачи.
Перейти в начало страницы
Жека 22 регион
9 июня 2015 02:58
Сообщение #33


Продвинутый
  • 34

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 290
Город: Deutschland.Gifhorn.
Машина: 300 с,3.5..,11.2010. Рестайл.
Регистрация: 5.07.2014
tvs,
Если ремень порвался и тем более до этого визуально видно что он в масле или репаный,любой механик начнёт делать головы при загибе клапанов.В процессе ремонта ключём,необходимо провернуть коленвал.Он его крутил,полюбому.И если он крутился а от вас не было жалоб на стук или горящую лампочку давления масла,то это логично то что он не сможет заметить что творится внутри.Не обижайтесь на него за это,это действительно напрасно.Из опыта скажу что ваш случай,невероятно редкий.Он не редкий как поломка,а как причина тихой и полной смерти мотора.99% того что любой механик сделал бы то же самое,вряд ли заметив не исправный низ,я имею в виду ваш случай.
В свою очередь,хочу пожелать вам скорейшего решения и минимальных затрат.

--------------------
PS:Знаю как выглядит ключ на 78
Перейти в начало страницы
novi4ok
9 июня 2015 18:12
Сообщение #34


Продвинутый
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 164
Город: Russia, Ufa
Машина: Chrysler 300c 08, eur 3.5 rwd
Регистрация: 25.02.2014
По поводу самого ремня . В каталоге нихрена не ясно...gates t294 и gates 5674xs , у обоих цены соответственно разные . один и тот же товар ? Или просто глюк ?
Перейти в начало страницы
michael230
9 июня 2015 21:39
Сообщение #35


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: novi4ok
gates 5674xs

Он.

Цитата: novi4ok
gates t294

А это откуда? С первым никак не кроссится, и артикул не Gates.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
Андрей76
9 июня 2015 21:50
Сообщение #36


Продвинутый
  • 34

Репутация: 18
Группа: Посетители
Сообщений: 322
Город: Ярославль
Машина: dodge charger, 2010
Регистрация: 28.11.2012
Миша, этот номер с оффициального сайта Gates
%CF%EE%F0%E2%E0%EB%F1%FF+%F0%E5%EC%E5%ED%FC+%C3%D0%CC
Перейти в начало страницы
esalichev97
9 июня 2015 21:58
Сообщение #37


Продвинутый
  • 34

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 157
Город: --
Машина:
Регистрация: 13.10.2014
На всех сайтах есть этот ремень.
Перейти в начало страницы
michael230
9 июня 2015 22:18
Сообщение #38


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Андрей76,
Ну и? 295 да. А спрашивали про 294.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
Андрей76
9 июня 2015 22:25
Сообщение #39


Продвинутый
  • 34

Репутация: 18
Группа: Посетители
Сообщений: 322
Город: Ярославль
Машина: dodge charger, 2010
Регистрация: 28.11.2012
Твоя правда :yes:
Перейти в начало страницы
novi4ok
10 июня 2015 07:18
Сообщение #40


Продвинутый
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 164
Город: Russia, Ufa
Машина: Chrysler 300c 08, eur 3.5 rwd
Регистрация: 25.02.2014
T295 , ошибочка вышла
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 19 мая 2024 02:06


 
 
Последние темы форума:

Расширительный бак ОЖ

От MAGNUM200 :: Вчера, 23:23
Приспособление для прокачки тормозо...

От aleks423 :: Вчера, 19:27
ГУР замена жидкости

От aleks423 :: Вчера, 18:19
селектор акпп

От ogneyar001 :: Вчера, 17:55
Концевик педали

От ogneyar001 :: Вчера, 17:37
Стоимость живого крайслера на сегод...

От RR300 :: Вчера, 11:08
Код магнитолы ( разблокировка )

От MAGNUM200 :: Вчера, 09:29
Крепление накладок порогов

От era124 :: 17 мая 2024 19:29
Продам акпп nag1 3.5л

От PipeSmoker :: 16 мая 2024 23:56
вибрация

От Galant147 :: 16 мая 2024 23:20
Не работает обдув

От era124 :: 16 мая 2024 21:10
АКПП

От Ramle :: 16 мая 2024 13:12
Подвеска AWD (полный привод)

От MAGNUM200 :: 16 мая 2024 10:51
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 16 мая 2024 10:51
HID translator module

От Alex мастер :: 15 мая 2024 11:05
Клуб 20 дюймов

От Alex мастер :: 15 мая 2024 11:03
Оригинальные запчасти с завода изго...

От simagutinaleksei :: 13 мая 2024 12:42
P 0452

От gangster :: 11 мая 2024 22:41
Показания датчика уровня топлива

От shuma :: 8 мая 2024 10:25
обтяжка сайлентблоков

От ogneyar001 :: 5 мая 2024 18:16
Как подобрать штатный усилитель

От PipeSmoker :: 5 мая 2024 17:35
Падают стрелки на приборке

От ADenis :: 2 мая 2024 00:26
магнитола работает с паузами,дворн...

От ELYHON :: 30 апреля 2024 12:03
Двигатель 3.5

От gangster :: 28 апреля 2024 10:39
замена ремня ГРМ на 3.5

От aleks423 :: 27 апреля 2024 08:08

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024