|
|
|
|
|
 |
 продаю механический нагнетатель PROCHARGER |
|
090 |
 8 декабря 2014 16:31
|

Ветеран
Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
|
Цитата: LIGA 88 harly, Дв все я это понимаю. Только ты разместил о продаже этого компрессора на всех возможных ресурсах, а его еще не купили. Почему? Потому что докупать там еще ой сколько. Характеристики хоть дай, сколько дует при каком шкиве и оборотах. И кол-во воздуха не мало важно. Если платить хоть знать за что. А то в вбиваешь этот компрессор и только твои обьявы о продаже вылетают)))) на сртклабе забронировали до среды.. а я думал тс новый продает. а это бэу оказывается. |
|
|
|
Эдсон |
 9 декабря 2014 02:47
|

Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10279
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
 теперь ты знаешь о вдуве ВСЁ
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
LIGA 88 |
 9 декабря 2014 08:34
|

Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1140
Город: Саратов
Машина: Lexus GS450h
Регистрация: 3.09.2012
|
Кстати, как вы считаете какой надув держит сток поршневая? |
|
|
|
090 |
 9 декабря 2014 08:47
|

Ветеран
Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
|
Цитата: LIGA 88 Кстати, как вы считаете какой надув держит сток поршневая? это тебе у Сторонника нужно узнать. у меня в голове цифра - что-то около 600 лс можно со сток поршневой снять. дальше я так понимаю опасно. но опять же опасно тем, что СЖ большая. понижать ее не обязательно меняя сток ШПГ на ковку. нужно изучать сток поршня (на сколько они "жирные"), если позволит толщина, то можно и всток поршне увеличить/проточить "лужу", тем самым понизив СЖ. это позволит увеличить наддув, убрать (до определенного) момента детонацию. может я и не прав - но по опыту турботазостроительства всё так. поршни от НИВЫ со СЖ 8,5 держат давку 2 бара (проверено), на нашем 95 бензе и с запасом, что мотор не рыгнет. дуют и больше. понимаю, что ценники на разваленные моторы разные - где тазовский мотор, а где хеми. еслиб надувал машину - я бы попробовал. знаю одно - ковка не всегда хорошо, там нюансы есть. со сток поршневой всё проще. |
|
|
|
LIGA 88 |
 9 декабря 2014 09:02
|

Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1140
Город: Саратов
Машина: Lexus GS450h
Регистрация: 3.09.2012
|
090, Ковку в топку, сж можно тонкой прокладкой сделать. Мне интересно со стороны мозгов как это работает без вмешательств дьябло, до какой давки? 0.5 как на компрессоре. |
|
|
|
vvs81 |
 9 декабря 2014 09:12
|

Ветеран
Репутация: 31
Группа: Член клуба
Сообщений: 2865
Город: Иркутск
Машина: Dodge Durango 5.9L / 300C 3.5L AWD Touring - был
Регистрация: 28.08.2011
|
Цитата: harly вуаля - 7,0 атмо быстро пропадает в зеркалах заднего вида.
ага! канешна! причем прицельно обстреливая атмо-соперника своей поршневой группой из выхлопной трубы! 
--------------------
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/ |
|
|
|
zzubki |
 9 декабря 2014 09:16
|

Продвинутый
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 211
Город: Челябинск
Машина: 300с srt8
Регистрация: 1.02.2014
|
с надувом на стоковой прошивке ни чего не выйдет.. по любому шиться) |
|
|
|
Ogurets |
 9 декабря 2014 09:35
|

Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Цитата: LIGA 88 Ковку в топку А что с ней не так? Грей мотор да и всё |
|
|
|
LIGA 88 |
 9 декабря 2014 10:31
|

Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1140
Город: Саратов
Машина: Lexus GS450h
Регистрация: 3.09.2012
|
zzubki, Прошиться для мчксимального кпд однозначно, только до Прошиться доехать надо. И к инфе. Многие кто ставил компрессор в пиндосии дующий до 0.5 не перешивали. И катаются вполне нормально с нормальными, но не большими результатми.Ogurets, 1) дорого 2) зачем просто Ковка, там где Ковка там и Строкер.
Идеально для меня 7.2 на ковке твинтурбо+nos |
|
|
|
090 |
 9 декабря 2014 10:49
|

Ветеран
Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
|
Цитата: LIGA 88 Ковку в топку, сж можно тонкой прокладкой сделать. Мне интересно со стороны мозгов как это работает без вмешательств дьябло, до какой давки? 0.5 как на компрессоре. ты имеешь ввиду плиту? между блоком и головами? можно, но я бы поколдовал с поршнями. Цитата: LIGA 88 zzubki, Прошиться для мчксимального кпд однозначно, только до Прошиться доехать надо. И к инфе. Многие кто ставил компрессор в пиндосии дующий до 0.5 не перешивали. И катаются вполне нормально с нормальными, но не большими результатми.Ogurets, 1) дорого 2) зачем просто Ковка, там где Ковка там и Строкер.
Идеально для меня 7.2 на ковке твинтурбо+nos ставишь компрессор, убираешь давление которое он нагнетает и едешь прошиваться как на атме. а на настройке давляк постепенно поднимаете, следя за смесью и температурой ЕГТ. в пиндосии бензин хороший. да и стоит всё копейки. взорвал мотор - купил новый. кроилово ведет к попадалову. нужно правильно кроить. а в связи с последними событиями очень правильно. результат результатом - машина на евридэй - ресурс важен. Идеально для меня 7.2 на ковке твинтурбо+nos - как на этом идеале ездить?! там же 1000+хп будет, а момент? чисто драг? |
|
|
|
LIGA 88 |
 9 декабря 2014 11:04
|

Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1140
Город: Саратов
Машина: Lexus GS450h
Регистрация: 3.09.2012
|
090, Разумеется машина выходного дня станет. Думаю надо его корчевать. |
|
|
|
zzubki |
 9 декабря 2014 11:09
|

Продвинутый
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 211
Город: Челябинск
Машина: 300с srt8
Регистрация: 1.02.2014
|
мне думается поставлю я на srt8 вот что: вал злой увеличенные форсунки систему зажигания и nos для замеров члена)) прошюсь но и всё на этом если двигло крякнет то 7 литровый строкер добавлю и всё) |
|
|
|
090 |
 9 декабря 2014 11:23
|

Ветеран
Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
|
Цитата: LIGA 88 Разумеется машина выходного дня станет. Думаю надо его корчевать. тут главное - МАСТЕРА. коих рядом нет.. до них ехать нужно. а спеки для машины сложные, там подстраивать нужно, тестить, опять подстраивать. читаю срт клуб и плачу иногда - как люди впуливают огромные бабки в строкеры/компрессоры/турбы, потом въебывают всё это, причем показывая смешные резалты для таких проектов... затем опять ставят строкеры/компрессоры/турбы - льют масло вместе с бензином прямо в бак))) затем опять всё въепывает... и так по кругу.. так и хочется иногда сказать - отдайте денег в детский дом. |
|
|
|
LIGA 88 |
 9 декабря 2014 11:26
|

Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1140
Город: Саратов
Машина: Lexus GS450h
Регистрация: 3.09.2012
|
090, Согласен Женек. Отговорили))))
zzubki, Закись комплект без балона есть недорого. |
|
|
|
zzubki |
 9 декабря 2014 11:57
|

Продвинутый
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 211
Город: Челябинск
Машина: 300с srt8
Регистрация: 1.02.2014
|
LIGA 88, у самого лежит новый полный комплект) |
|
|
|
090 |
 9 декабря 2014 12:03
|

Ветеран
Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
|
Цитата: LIGA 88 Закись комплект без балона есть недорого. я от закиси тебя не уговаривал))) 5,7+вал+портинг+впуск/выпуск+закись+доработки по дифу=наше всё! тем более знаешь где делаться нужно. |
|
|
|
harly |
 9 декабря 2014 13:17
|

Ветеран
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 1224
Город: Москва
Машина: CHARGER SXT
Регистрация: 7.05.2011
|
090, Над поршнями не надо колдовать - они есть , просто купить и поставить тогда давление можно увеличить до 0,7 - это примерно 650-700лс Больше вообще нет смысла делать - нет зацепа и прощай евридей . zzubki Закись вообще нах не нужна - неудобно , сожешь поршня - вообщем это в фильме круто а на самом деле гоночный девайс И тем более она не нужна вместе с наддувом если мало мощности - увеличь наддув , если некуда увеличивать - включишь закись - угробишь мотор . LiGA88 7.2 если сток чугунный блок вообще только амосферный из-за большого хода . Даже в AL блоке его стараються не делать с турбо , потому что золотое правило Чем больше мощность - тем МЕНЬШЕ ХОД . А у 6,1 мотора ход самый короткий из всех ! |
|
|
|
LIGA 88 |
 9 декабря 2014 15:00
|

Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1140
Город: Саратов
Машина: Lexus GS450h
Регистрация: 3.09.2012
|
090, Женек денег вал стоит сейчас как мотор из за курса. |
|
|
|
090 |
 9 декабря 2014 15:16
|

Ветеран
Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
|
Цитата: LIGA 88 Женек денег вал стоит сейчас как мотор из за курса. да, жопа полная. а дальше я так понимаю как два мотора будет стоить. нужно вытаскивать вал и делать копии))) я в принципе поэтому и намекал, чтобы ты хоть этой ветродуйкой побаловался))) Цитата: harly Закись вообще нах не нужна - неудобно , сожешь поршня - вообщем это в фильме круто а на самом деле гоночный девайс И тем более она не нужна вместе с наддувом если мало мощности - увеличь наддув , если некуда увеличивать - включишь закись - угробишь мотор . нужен опыт и голова. и всё получится и не стечет в поддон. Цитата: harly Над поршнями не надо колдовать - они есть , просто купить и поставить тогда давление можно увеличить до 0,7 - это примерно 650-700лс Больше вообще нет смысла делать - нет зацепа и прощай евридей . все так думают - просто купить и поставить. из этих двух составляющих - просто только купить. а установить и настроить задача. и вообще я бы сделал так, еслиб надуть автос хотел - этот твой компрессор+сток поршня (если получится переделать, то давку увеличиваем на столько на сколько позволяет это сделать стандартный вал), если не получается уменьшить сж - закись. портинг гбц - под вопросом (вал сток) бюджетно на сегодняшний день. |
|
|
|
harly |
 9 декабря 2014 16:46
|

Ветеран
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 1224
Город: Москва
Машина: CHARGER SXT
Регистрация: 7.05.2011
|
090, Cток поршня умирают не из-за высокой ССЖ, а потому что не держат температуру - сделаны из гавна . На SRT 0.6 край . На 5,7 статическая компрессия 9,6:1 а толку - поршня все одно только 0,5 держат. Разжать 6,1 можно прокладками но это делу не сильно поможет . Cток коленвал самое сильное звено в системе вал-шатуны-поршни если не гоночный корч его вообще не надо менять (ну речь про наддувные моторы , атмосферным надо где-то взять лишний обьем) |
|
|
|
|
 |
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
 Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 июля 2025 00:30 |
|
|
|
|
|
|
|