Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

malec2010
malec2010
Сегодня в 20:22:12

Можно даже миллиметра вымерить
malec2010
malec2010
Сегодня в 20:21:15

Выступающая сторона тормозного диска. То есть как шляпа цилиндр, поля это основной тормозной диск, а выступающий меньший цилиндр шляпы который садиться на шпильки нас и интересует
malec2010
malec2010
Сегодня в 20:16:14

ogneyar001,
Замерить радиус колеса до земли не проблема. Замерить диаметр тормозного диска не проблема. Дальше чистая математика. Кожух находиться за тормозным диском, что передний что задний. Нас интересует только меньший диаметр или радиус тормозного диска.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 20:11:23

malec2010
я вот не помню, тормозной диск закрыт кожухом, поэтому точно замерить не удастся, только примерно.
malec2010
malec2010
Сегодня в 20:02:16

Тем более что это не идея я ,а проверенный временем опыт
malec2010
malec2010
Сегодня в 20:01:11

ogneyar001,
Почему нет
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 19:57:33

malec2010
если не против дополню твоим предложением памятку.
malec2010
malec2010
Сегодня в 19:40:57

ogneyar001,
Правильное замечание, но проверить расстояние до земли от диска совсем не проблема и подставку подобрать, отпилить нужную. Опять же речь не о миллиметра, а о том что занимаются на выпущенной подвеске. Там действительно очень критично развернут сайленблок
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 19:19:11

malec2010
можно и так, но надо знать точное расстояние между тормозным диском и полом.. инче сайлентблок будет в напряжении.
malec2010
malec2010
Сегодня в 19:03:50

ogneyar001,
Ставишь тормозной диск и прикручиваеш, под него какую нибудь подставку. Ставил небольшое полено под меньший диаметр тормозного диска и отпускаешь домкрат со второй стороны можно накинуть колесо и затягиваеш. Потом ставишь колесо на эту сторону и делаешь с другой стороны.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 17:49:59

и одна из главных проблем, которые не сделать без ямы, это правильно, по инструкции затянуть сайленты. и нюанс, для их затяжки мешают колеса. вот думаю памятку написать, как правильно на нашей машине затягивать сайленты.
Вий
Вий
Сегодня в 10:01:52

Да тоже менял кости, болт верхней упирался в кузов. Аккуратно срезал и засунул с другой стороны. Но это в гараже в котором есть фсе, и пресс и запасы болтов и прочее. Кстати качество машины сразу видно. Достал болт, а он в цинке, чистый не ржавый. Наврядли туда кто-то лазил. Комплект сайлентов на весь зад вышел в 15 косарей. Где-то резина, где-то полиуретан.
aleks423
aleks423
Вчера в 20:44:44

Вий,
Подрамник достаточно немного приопустить на подпорку. И зачем ступицы снимать, если он кости менять собрался?
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 20:42:59

Вий
пускай даже день, но это все рано в десятки раз дешевле, чем покупать отдельно рычаги, тем более мопар начал под видом оригинала класть галимый китай. тем более уверен не надо их все менять, а только небольшую часть.
Вий
Вий
Вчера в 19:06:23

Не всё так просто. В верхних косточках болты не вынуть пока подрамник не снимешь, упираются в кузов. Снимать ступицу тоже гемор. С одной стороной день уходит. А так да, с завода ооочень качественная резина
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 16:06:31

iMrCoffeeBLR4
прежде чем покупать, надо сделать диагностику состояния сайлентблоков. У меня 300 тыщ пробега. заменил только плавающие сайлентблоки, остальные в отличном состоянии. нет смысла переплачивать, потому что хочется. Оригинальные с завода, в десятки раз качественнее, замены.
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 16:02:09

iMrCoffeeBLR4
это делается элементарно. закупаешь сайлентблоки. Приезжаешь в мастерскую, где есть пресс для установки сайлентблоков. Там тебе снимают рычаг, перепрессовывают и ставят обратно. Максимум полчаса времени на рычаг. и не надо будет в 1000 раз перплачивать.
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
3 мая 2024

aleks423,
У нас рычагов на них ноль я что нашел то только две пары наверное
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
3 мая 2024

ogneyar001,
Приветствую нету возможности и гаража чо бы разобрать подвеску и машина смогла там стоять ) поэтому ищу рычаги
PipeSmoker
PipeSmoker
3 мая 2024

aleks423,
Да не за что.
Рад, что ты нашел пружины, удачи с заменой!
aleks423
aleks423
3 мая 2024

PipeSmoker,
Спасибо, дружище!
Заказал в Евроавто пару по 1200 за штуку, на вид - вообще свежак!
А позвонил на Ильменский - у них, однако, по пятерочке...
PipeSmoker
PipeSmoker
3 мая 2024

aleks423,
2 есть передних.
Насколько срочно? Пружины дома, я на даче...
aleks423
aleks423
3 мая 2024

Выручайте, собратья!
Может, у кого завалялась одна старая передняя пружина на заднеприводный 3,5?
Fox-In-Box
Fox-In-Box
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4,
Есть новые. В личку пишите.
ogneyar001
ogneyar001
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4
зачем платить огромные деньги за рычаги? Когда можно перепрессовать сайлентблоки? Здесь эта тема подробно разжевана.
aleks423
aleks423
1 мая 2024

landerleo,
В разделе "База знаний" поищи...
aleks423
aleks423
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4,
А что, в Беларуси нет интернет-магазинов запчастей?
Полный комплект тебе, я думаю, и здесь никто собирать не станет. Набирай поштучно по артикулам, комплектуй заказ. Только на хера этот геморрой с доставкой за тридевять земель...
А так, я, например, покупаю в usa-autozap.ru, доставка транспортной компанией - пожалуйста, любой каприз за ваши бабки....
Только, опять же, нахера...
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
1 мая 2024

Забыл добавить 300с 3.5 бензин седан 2006 год
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
1 мая 2024

Всем доброго времени суток Помогите немощному владельцу может ли кто то подсказать сайт или контакт магазина что бы заказать рычаги на подвеску все полностью перед зад с доставкой в Беларусь или же на крайняк без доставки буду думать как забрать но желательно именно рычагами а если уже не чего не будет то сайлентблоки все полностью
landerleo
landerleo
1 мая 2024

Здравствуйте, Крайслер 300с 3.0 дизель.
Не работает сигнал.
Не могу найти предохранитель. Нужна схема. Помогите.
era124
era124
29 апреля 2024

Цитата: Red_Jetstream
На днях на Авито нарвался на разборщиков с Японии. Обещали отправить в ближайшее время

good
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
Евроавто.рф или euroauto.ru
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

От мерса что-то он как то другой
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

а ссылочка есть на евро авто это ?
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

aleks423,
От 211-й Ешки.
А вообще, на евроавто б/у отл. сост. за 3.400.
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
Я бы сначала попробовал прессом осадить.
Если что, имей в виду, что от какого--то Мерседеса подходит
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

Сейчас вот думаю на разборе взять, так где гарантия, что там народ знает за куда правильно его стаскивать)
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

Так не я сам снимал))) Слесари. Город маленький... Никто ничего не знает
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
Однозначно, неправильным. Шкив надо за ступицу тянуть, а тянули за обод.
Была такая же хрень.
Прессом аккуратненько на место поставить не пробовал?
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

уже около года с таким проездил.... Зимой из за печки не слышно было, сейчас подбешивает

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Не включается компрессор кондиционера
Shastry
2 июня 2016 12:45
Сообщение #21


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
В общем настигла проблема в сезон. Недели три назад обратил внимание, что на ходу перестал холодить кондер. Причина была понятна сразу - нет характерного щелчка муфты. Остановился, заглушил, завел, все заработало - поехал дальше. Забыл. С неделю назад такая проблема начала появляться все чаще и чаще, бывало, что целый день холод не включался. Поехал по спецам. Фреон в норме. Муфта напрямую срабатывает исправно. Типа помой радиатор с разбором. Помыл. Нихера, периодически муфта, то срабатывает, то нет. Например, вчера за день не сработала всего один раз, через 15 мин все заработало. Сегодня целый день в норме. Хз че думать. Знаю о скорой кончине и последующем ремонте генератора. Может ли нехватка его заряда не запускать муфту? Хотя при нехватке заряда появлялась надпись "режим энергосбережения" и взаимосвязи по времени невключающейся муфты с этой надписью нет. Есть у кого мысли или опыт по такой проблемке?
... Забыл добавить, чаще всего муфта переставала включаться после нескольких часов стоянки авто на жаре, но далее так же не работала до конца дня и на следующий день с утра на прохладной подземной парковке.
Перейти в начало страницы
бугемот
2 июня 2016 13:56
Сообщение #22


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Связи с генератором быть не должно. Компрессор ОТКЛЮЧАЕТСЯ :
1 По достижении заданной температуры.( датчик температуры в салоне)
2 При большом или малом давлении фреона.( датчик давления)
3 При снижении температуры испарителя ниже 0 гр.(датчик замерзания).
Некорректная работа датчиков или плохой контакт (в случае периодически вылезающей неисправности) могут быть причиной невозможности включения компрессора.
Цитата: Shastry
Типа помой радиатор с разбором. Помыл.
На охлаждение конденсатора также влияет работа вентилятора. Вентилятор работает ? Не знаю как на Вашем красе, но у многих машин он включается вместе с компрессором, у кого то по достижению определённого давления и в зависимости от него с разными скоростями.
Засорённые соты конденсатора или недостаточное его охлаждение, не позволяет нормально охлаждаться газу, что может быть причиной увеличения давления сверх нормы и срабатывания датчика давления, но сначала компрессор должен запустится, а уж потом только отключиться по давлению.
При обрыве в цепи датчика замерзания компрессор не запускается.
Был случай с такой же плавающей неисправностью из-за плохого контакта с этим датчиком, почистили всё стало работать нормально.
Перейти в начало страницы
Shastry
2 июня 2016 19:30
Сообщение #23


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
бугемот,
Спасибо за столь развёрнутый ответ! Из него делаю вывод, что навряд ли попал на кондер и причина скорее в контактах. Сложность в том, что теперь машина "боится" сервиса и при его посещении все работает)))
Перейти в начало страницы
PipeSmoker
2 июня 2016 19:37
Сообщение #24


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1809
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
Shastry,
дык а и пусть все работает. проверить контакты можно и когда все работает. до кучи продуть и промыть разъемы специальной жижей - это не помешает.
кроме того, будет видно состояние проводов и их изоляции.
в принципе, ничего сложного, можно аккуратно все сделать самому.
ну, а если не можешь, то аккуратному мастеру отдать с распечаткой советов от уважаемого бугемота, что и где смотреть/проверять/чистить.
Д.
Перейти в начало страницы
Shastry
2 июня 2016 21:21
Сообщение #25


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
PipeSmoker,
Так и сделаю :ok:
Перейти в начало страницы
KARYMCHIK
2 июня 2016 21:31
Сообщение #26


Ветеран
  • 51

Репутация: 49
Группа: Член клуба
Сообщений: 1996
Город: Тамбовская обл. г. Рассказово
Машина: Нива Шевроле
Регистрация: 5.01.2009
Цитата: Shastry
причина скорее в контактах.

вообще то всегда и во всем в жизни проблемы возникают из-за контактов , а по делу-
1.Подгорел пред.,то работает то нет
2.подгорело реле
3.ебет мозг датчик,но не давления а аварийного отключения,стоит на трубке которая подходит к испарителю снизу, 3 провода
4. сам блок вкл.кондея
5. подцепи диа-ку,пусть зайдут в блок климата и посмотрят что он сам говорит при опросе
Перейти в начало страницы
Shastry
2 июня 2016 21:48
Сообщение #27


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
бугемот,
PS Вентилятор работает точно. На моем Красе не всегда с компрессором. Изначально радиатор несильно грязный, но разводят на помывку (типа изнутри не увидишь). Соответственно снятие/установка бампера, телевизора, двух радиаторов - бабки рубят с "тупой" работы. Параллельно ломают клипсы и ушко бампера, случайно по незнанке сливают часть масла с акпп (охлаждение от первого радиатора), теряют часть ож и в итоге после полной обратной сборки вспоминают о неподсоединенном шланге омывателя фар. Это просто жопа! Вот поэтому, предполагая заранее, что причина не в охлаждении, я долго отпирался от этой процедуры! Которую в итоге сделали и предсказуемо (муфта не срабатывала на холодной машине в прохладной парковке при температуре на минимум) без толку! С мастерами в регионах туго!
PPS После такой помывки паранойя, когда сообщат о себе плохо/неправильно затянутый хомут патрубков, недозащелкнутый разъём парктроников и активного круиза (уже такое было) и на худой конец шланги акпп к штуцерам радиатора.
Перейти в начало страницы
бугемот
3 июня 2016 00:43
Сообщение #28


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: Shastry
без толку!
Цитата: Shastry
Это просто жопа!

Согласен.
Кстати, Вы пишете
Цитата: Shastry
Фреон в норме.

Кто и как это определил? Если те же "мастера"смотрели высокое давление на принудительно включённом компрессоре, то они должны были прежде чем сделать выводы, увидеть рост давления до величин 30 и больше при включившимся на полные обороты вентиляторе. Или просто дождаться аварийного отключения. И только после этого давать рекомендацию мыть и чистить для устранения неисправности.Хотя я бы рекомендовал это иногда делать просто ради профилактики, так что считайте вы её уже сделали.
Есть автомобили, на которых радиаторов друг за другом стоит по 5 штук, с нашими дорогами, растениями и прочим, чистка- каждый год. Ведь плохая работа кондиционера из за грязи это то , что мы явно способны почувствовать. . Как до этого момента охлаждались всевозможные жидкости в остальных радиаторах ? Особенно если нет соответствующей индикации , а даже если она и есть, то где гарантия, что температуры были всегда вроде в норме , но не на значениях близких к предельным.
Цитата: Shastry
С мастерами в регионах туго!

Я думаю , что в областном городе есть правильные люди,надо их найти.Вам просто не повезло, то что конденсатор здесь не при чём Вам сказал бы любой понимающий "холодильщик", который может быть и автомобилей то никогда не видел.
Цитата: Shastry
Вентилятор работает точно. На моем Красе не всегда с компрессором.
Тогда возможно у Вас 2 датчика давления.
Один отключает компрессор предупреждая аварию при не нормативном падении или росте давления.
Второй включает вентилятор, когда давление растёт , а набегающего потока воздуха не достаточно для охлаждения конденсатора. Если найдёте 2, то контакты надо посмотреть на обоих. Пока неизвестно какой за что отвечает.
В более продвинутых системах используют один датчик , показания которого используют и для отключения компрессора и для включения вентилятора, в том числе с разной частотой вращения зависящей не только от давления, но и от скорости авто. У меня на второй машине так, может и у Вас так же. Всё таки модель новая.
Перейти в начало страницы
Shastry
3 июня 2016 08:36
Сообщение #29


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
KARYMCHIK,
Спасибо :ok:

KARYMCHIK,
бугемот,
Распечатаю им эти посты, как руководство к действиям :punish:

Цитата: бугемот
Кто и как это определил? Если те же "мастера"смотрели высокое давление на принудительно включённом компрессоре, то они должны были прежде чем сделать выводы, увидеть рост давления до величин 30 и больше при включившимся на полные обороты вентиляторе.

В двух разных сервисах определяли :laugh1: в первом якобы 200 грамм не хватало, долили типа. Но я не очень поверил, так как холодил отменно. А по сути метод тыка это. Чуть что - помой радиатор...


Цитата: бугемот
Я думаю , что в областном городе есть правильные люди,надо их найти.

Так то да. Просто я впервые столкнулся и поехал в правильные сервисы. А правильные они видимо во всем, кроме кондеров...
Перейти в начало страницы
Shastry
6 июня 2016 14:08
Сообщение #30


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
Поджали какой-то контакт в блоке предохранителей. Три дня без проблем. Банально мл. Зато сперва радиатор помыли! :ya_dobryi:
Перейти в начало страницы
LeshiK
18 мая 2017 11:34
Сообщение #31


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 71
Город: Краснодар
Машина: 300 с 3.5 (2005)
Регистрация: 29.04.2014
День добрый!!!
Умер компрессор, надо менять, машина 3,5 америка, по ВИН номер компрессор нашел 4596491АС,
пробиваются заменитель СО 30003SC ( из Штатов или ОАЭ)
Подойдет ли заменитель мне? на Emex и Exist вроде тоже должен подходить, но они там же все разные, может кто ставил, по цене этот новый как б/у которые у нас продают....
Кто имел опыт???
Перейти в начало страницы
BUZZI
18 мая 2017 13:48
Сообщение #32


Ветеран
  • 51

Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1310
Город: Краснодар
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD
Регистрация: 18.02.2013
LeshiK,
Ты уверен что умер именно компрессор?
Не знаю как на Америке но на Европа на 3,5 на один и тот же год разные компрессора.... Отличия в муфте - шкиф , ее положении , с краю или ближе к компрессору и в креплениях соответственно разница. Надо смотреть какой у тебя.
Перейти в начало страницы
LeshiK
18 мая 2017 17:37
Сообщение #33


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 71
Город: Краснодар
Машина: 300 с 3.5 (2005)
Регистрация: 29.04.2014
Привет!
Уверен на 99%
Давно плохо холодил, сейчас на холостых не охлаждает, и звук от компрессора при включении климата просто жесть!!!!Фреон откачали, и не включаю чтобы не заклинило, муфта срабатывает все норм.
У меня компрессор скраю муфта-шкиф!





Вот мой
Перейти в начало страницы
BUZZI
18 мая 2017 19:42
Сообщение #34


Ветеран
  • 51

Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1310
Город: Краснодар
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD
Регистрация: 18.02.2013
LeshiK,
У меня такой же был. Вот и смотри когда будешь покупать чтоб муфта скраю была, потому что бывает что она как бы перевернута и ближе к кондиционеру. Я когда себе покупал новый лоханулся и купил не такой. Потом разорался и заказал какой надо.





вот нашел фото, разницу видно. Соответственно крепления и вводы у них разные
Перейти в начало страницы
AlexanderFX
18 мая 2017 20:14
Сообщение #35


Продвинутый
  • 34

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 300
Город: г. Москва
Машина: 5.7, 2005
Регистрация: 11.04.2011
Цитата: LeshiK
Фреон откачали

Ты помнишь, что на лобовое стекло не надо направлять поток ( он(компрессор), может включится тогда(хотя , якобы, датчик давления фреона не должен дать включится, но при мин. давлении иногда дает), при обдуве лоб.).
И систему не стоит оставлять без фреона, есть такое мнение.
А так если погиб компрессор и стружку разнесло по системе, то.... просто замена может убить и новый.
Все имхо, ждем профессора (-ов)
Перейти в начало страницы
BUZZI
18 мая 2017 22:53
Сообщение #36


Ветеран
  • 51

Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1310
Город: Краснодар
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD
Регистрация: 18.02.2013
AlexanderFX,
Если честно не совсем понял про лобовое. У меня всегда при обдуве лобового включается компрессор..... А как по другому?
Перейти в начало страницы
AlexanderFX
19 мая 2017 00:39
Сообщение #37


Продвинутый
  • 34

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 300
Город: г. Москва
Машина: 5.7, 2005
Регистрация: 11.04.2011
BUZZI,
У него нет фреона в системе. не должен включится
Перейти в начало страницы
BUZZI
19 мая 2017 01:35
Сообщение #38


Ветеран
  • 51

Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1310
Город: Краснодар
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD
Регистрация: 18.02.2013
AlexanderFX,
А ты об этой ситуации.... Понял
Перейти в начало страницы
LeshiK
19 мая 2017 09:17
Сообщение #39


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 71
Город: Краснодар
Машина: 300 с 3.5 (2005)
Регистрация: 29.04.2014
Привет,
фреон скачали, климат не запускается совсем без фреона,
вот про вред отсутствия фреона, наверное поздно) уже
Вообще систему проверяли типо вакуумом, сказали утечек нет, потом накачивали фреон, и все эти симптомы, 99% коней компрессору, он работает, но холодит при оборотах за 2000-2500, муфта подключается, шкиф вроде ровно вращается, ремни все с натяжителем свежие.
При установки нового сказали надо менять еще хладоген, что ли ну и всю систему проверить на всякий случай

Как бы узнать теперь подойдет ли компрессор!)))
Б/у 15-20 т.р. этот мне за 17-18 выйдет и новый!!!
Перейти в начало страницы
Cheez
19 мая 2017 10:15
Сообщение #40


Ветеран
  • 51

Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 1032
Город: Балашиха
Машина: magnum
Регистрация: 20.03.2014
LeshiK,

рокавто
новый 14 тыс с доставкой
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 6 мая 2024 08:33


 
 
Последние темы форума:

обтяжка сайлентблоков

От ogneyar001 :: Вчера, 18:16
Как подобрать штатный усилитель

От PipeSmoker :: Вчера, 17:35
Стоимость живого крайслера на сегод...

От KARYMCHIK :: Вчера, 05:51
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 4 мая 2024 01:42
Падают стрелки на приборке

От ADenis :: 2 мая 2024 00:26
магнитола работает с паузами,дворн...

От ELYHON :: 30 апреля 2024 12:03
Двигатель 3.5

От gangster :: 28 апреля 2024 10:39
Код магнитолы ( разблокировка )

От Bogdanysr :: 28 апреля 2024 00:53
замена ремня ГРМ на 3.5

От aleks423 :: 27 апреля 2024 08:08
Продам датчик АВС

От gekby987m0m :: 26 апреля 2024 08:09
Какая рабочая температура двигателя...

От aleks423 :: 25 апреля 2024 16:31
Высота или глубина багажника

От gangster :: 24 апреля 2024 15:08
Продам колеса

От gekby987m0m :: 21 апреля 2024 14:54
Куплю диск 20” для авто 2011+

От Sasha_Asat :: 20 апреля 2024 19:35
Ошибка p2314

От aleks423 :: 20 апреля 2024 12:07
ПЕТЛЯ двери

От Fox-In-Box :: 19 апреля 2024 00:09
Помогите. Перепутал полярность стаб...

От digital-as :: 18 апреля 2024 07:54
Высота или глубина багажника

От gangster :: 17 апреля 2024 15:07
Неверная скороксть на спидометре в ...

От Newhren :: 15 апреля 2024 14:11
Помогите. Перепутал полярность стаб...

От digital-as :: 15 апреля 2024 07:47
Не открывается багажник с кнопки са...

От rubikob51 :: 10 апреля 2024 10:19
Замена антифриза на 2.7L

От Newhren :: 10 апреля 2024 09:59
Клуб 20 дюймов

От Вий :: 5 апреля 2024 21:36
Volvo S80, 2010, рестайл

От ELYHON :: 2 апреля 2024 17:50
Показания датчика уровня топлива

От New Wave :: 27 марта 2024 21:57

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024