|
|
|
|
|
|
Куплю амортизаторы |
|
sergey mogilev |
7 мая 2014 08:03
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Ogurets, Насчет кастрюль-именно такие ощущения сзади. |
|
|
|
Goha_apr |
7 мая 2014 08:11
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Посетители
Сообщений: 1107
Город: Москва
Машина: Chrysler 300c
Регистрация: 22.01.2014
|
DimaSFT, Оригинал, потом подороже и получше бильштайн. Ну а пневма это по желанию - там же такие же аморты, просто подушки вместо пружин.
--------------------
www.tuning300c.ru +7(903)718-13-11 skype: goha_apr icq: 391-017-918 http://www.drive2.ru/users/muscleparts/ https://vk.com/club63062552 |
|
|
|
DimaSFT |
7 мая 2014 10:34
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: Иркутск
Машина: :(
Регистрация: 3.01.2011
|
Цитата: Goha_apr получше бильштайн Сколько на перед будет по цене? |
|
|
|
Rafael |
7 мая 2014 10:43
|
Ветеран
Репутация: 36
Группа: Член клуба
Сообщений: 1741
Город: Москва
Машина: 300C 2.7 Европа
Регистрация: 27.07.2010
|
Парни, а пружины на зад, на 2.7. какие лучше, чтобы попа как с завода поднята была или чуть выше? |
|
|
|
Atraides001 |
7 мая 2014 11:39
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1259
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
|
Ogurets, Не Антох,у меня не стучали,я их заменил на монро т.к. думал схитрожопить,не прокатило,монро тоже для амеров!)Кстати верхние опоры я менял,у меня на одной резинка продавилась и брякал аморт.
--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :) |
|
|
|
Goha_apr |
7 мая 2014 11:51
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Посетители
Сообщений: 1107
Город: Москва
Машина: Chrysler 300c
Регистрация: 22.01.2014
|
Atraides001, Верхние опоры нужно менять всегда вместе с амортиками. Чудес не бывает и скупой платит дважды. Они служат один срок амортизаторов. И тогда не возникает вопросов что поменял, а все равно стучит. Личный опыт.
--------------------
www.tuning300c.ru +7(903)718-13-11 skype: goha_apr icq: 391-017-918 http://www.drive2.ru/users/muscleparts/ https://vk.com/club63062552 |
|
|
|
Atraides001 |
8 мая 2014 00:28
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1259
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
|
Goha_apr, В мойм случае скупость проявилась в другом,я дважды вкрячил аммы от америкоса и теперь заплачу уже трижды!
--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :) |
|
|
|
Ogurets |
8 мая 2014 01:06
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6585
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Atraides001, Значит поменяю опоры. Ты заказывал их под европу или под амер? Штоки разные по толщине просто |
|
|
|
Rafael |
8 мая 2014 01:08
|
Ветеран
Репутация: 36
Группа: Член клуба
Сообщений: 1741
Город: Москва
Машина: 300C 2.7 Европа
Регистрация: 27.07.2010
|
Про задние пружинки никто не знает? Какие на 2.7 лучше, чтобы высота стала какс завода или чуть повыше!? |
|
|
|
DimaSFT |
8 мая 2014 04:59
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: Иркутск
Машина: :(
Регистрация: 3.01.2011
|
Rafael, Рафаэль напиши в Мире Бета Авто... |
|
|
|
Ogurets |
8 мая 2014 08:27
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6585
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Rafael, А что с твоими? Логично подумать, что если чтобы как с завода, то новые твои. Ну и посмотреть ещё состояние сайлентов подрамника. |
|
|
|
Rafael |
8 мая 2014 08:37
|
Ветеран
Репутация: 36
Группа: Член клуба
Сообщений: 1741
Город: Москва
Машина: 300C 2.7 Европа
Регистрация: 27.07.2010
|
DimaSFT Спасибо! Ogurets Да х.з., на последней встрече глянул у Максима, а она (попа машины) у него выше, может поменять, а с другой стороны у него 5.7.может там другие стоят. |
|
|
|
Inter |
8 мая 2014 09:21
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 1806
Город: МСК
Машина: Не 300.
Регистрация: 24.07.2013
|
Цитата: Rafael Про задние пружинки никто не знает? Какие на 2.7 лучше, чтобы высота стала какс завода Новый оригинал. Кэп. |
|
|
|
Ogurets |
8 мая 2014 09:33
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6585
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Inter, Я сфоткаю свою, посмотришь как у меня |
|
|
|
Atraides001 |
8 мая 2014 09:35
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1259
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
|
Ogurets, Заказывал 04782387AB ,выглядят они так: А стояли такие как та,что была на саксе одном.В общем у меня все подошло,походу эти опоры от амера. з.ы. У меня реально не стучали,если бы стучали я б их выкинул нах!)В общем хз Антох,качали так?Инструкция: Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления). После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :) |
|
|
|
sanchito |
8 мая 2014 13:19
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 3385
Город: Псков
Машина: Chrysler 300C "snow" ㋡ - продан
Регистрация: 27.01.2012
|
Цитата: Atraides001 если поставить на евро амотры от амера,жопа падает как у лоукара(тоесть хода подвески практически нет,тачка сидит на отбойниках. в точку, ездил на этом коне. Купил, поставил, два дня прошло, снял, выкинул нах. Цитата: Zerg34 (когда минус за бортом) стучать ... сейчас тепло не стучат но в средних ямах складывается до конца (пробивает) так что каябабу не кому и не когда не посоветую на америкос ... может на рисовозки они норм но не для нас !!! и это в точку! Проработали пол года, потом на морозе стучать начали, сейчас когда температура до +5, на ямах постукивает. Подтеков нет. Короче, говно тоже. Я сделал выводы, что только оригинал!!!!! |
|
|
|
DimaSFT |
8 мая 2014 13:34
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: Иркутск
Машина: :(
Регистрация: 3.01.2011
|
Цитата: sanchito Я сделал выводы, что только оригинал!!!!! А теперь ты в точку... |
|
|
|
Ogurets |
8 мая 2014 13:39
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6585
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Atraides001, Спасибо за номер, буду заказывать |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 20 мая 2024 01:20 |
|
|
|
|
|
|
|