Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

malec2010
malec2010
Сегодня в 20:22:12

Можно даже миллиметра вымерить
malec2010
malec2010
Сегодня в 20:21:15

Выступающая сторона тормозного диска. То есть как шляпа цилиндр, поля это основной тормозной диск, а выступающий меньший цилиндр шляпы который садиться на шпильки нас и интересует
malec2010
malec2010
Сегодня в 20:16:14

ogneyar001,
Замерить радиус колеса до земли не проблема. Замерить диаметр тормозного диска не проблема. Дальше чистая математика. Кожух находиться за тормозным диском, что передний что задний. Нас интересует только меньший диаметр или радиус тормозного диска.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 20:11:23

malec2010
я вот не помню, тормозной диск закрыт кожухом, поэтому точно замерить не удастся, только примерно.
malec2010
malec2010
Сегодня в 20:02:16

Тем более что это не идея я ,а проверенный временем опыт
malec2010
malec2010
Сегодня в 20:01:11

ogneyar001,
Почему нет
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 19:57:33

malec2010
если не против дополню твоим предложением памятку.
malec2010
malec2010
Сегодня в 19:40:57

ogneyar001,
Правильное замечание, но проверить расстояние до земли от диска совсем не проблема и подставку подобрать, отпилить нужную. Опять же речь не о миллиметра, а о том что занимаются на выпущенной подвеске. Там действительно очень критично развернут сайленблок
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 19:19:11

malec2010
можно и так, но надо знать точное расстояние между тормозным диском и полом.. инче сайлентблок будет в напряжении.
malec2010
malec2010
Сегодня в 19:03:50

ogneyar001,
Ставишь тормозной диск и прикручиваеш, под него какую нибудь подставку. Ставил небольшое полено под меньший диаметр тормозного диска и отпускаешь домкрат со второй стороны можно накинуть колесо и затягиваеш. Потом ставишь колесо на эту сторону и делаешь с другой стороны.
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 17:49:59

и одна из главных проблем, которые не сделать без ямы, это правильно, по инструкции затянуть сайленты. и нюанс, для их затяжки мешают колеса. вот думаю памятку написать, как правильно на нашей машине затягивать сайленты.
Вий
Вий
Сегодня в 10:01:52

Да тоже менял кости, болт верхней упирался в кузов. Аккуратно срезал и засунул с другой стороны. Но это в гараже в котором есть фсе, и пресс и запасы болтов и прочее. Кстати качество машины сразу видно. Достал болт, а он в цинке, чистый не ржавый. Наврядли туда кто-то лазил. Комплект сайлентов на весь зад вышел в 15 косарей. Где-то резина, где-то полиуретан.
aleks423
aleks423
Вчера в 20:44:44

Вий,
Подрамник достаточно немного приопустить на подпорку. И зачем ступицы снимать, если он кости менять собрался?
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 20:42:59

Вий
пускай даже день, но это все рано в десятки раз дешевле, чем покупать отдельно рычаги, тем более мопар начал под видом оригинала класть галимый китай. тем более уверен не надо их все менять, а только небольшую часть.
Вий
Вий
Вчера в 19:06:23

Не всё так просто. В верхних косточках болты не вынуть пока подрамник не снимешь, упираются в кузов. Снимать ступицу тоже гемор. С одной стороной день уходит. А так да, с завода ооочень качественная резина
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 16:06:31

iMrCoffeeBLR4
прежде чем покупать, надо сделать диагностику состояния сайлентблоков. У меня 300 тыщ пробега. заменил только плавающие сайлентблоки, остальные в отличном состоянии. нет смысла переплачивать, потому что хочется. Оригинальные с завода, в десятки раз качественнее, замены.
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 16:02:09

iMrCoffeeBLR4
это делается элементарно. закупаешь сайлентблоки. Приезжаешь в мастерскую, где есть пресс для установки сайлентблоков. Там тебе снимают рычаг, перепрессовывают и ставят обратно. Максимум полчаса времени на рычаг. и не надо будет в 1000 раз перплачивать.
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
3 мая 2024

aleks423,
У нас рычагов на них ноль я что нашел то только две пары наверное
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
3 мая 2024

ogneyar001,
Приветствую нету возможности и гаража чо бы разобрать подвеску и машина смогла там стоять ) поэтому ищу рычаги
PipeSmoker
PipeSmoker
3 мая 2024

aleks423,
Да не за что.
Рад, что ты нашел пружины, удачи с заменой!
aleks423
aleks423
3 мая 2024

PipeSmoker,
Спасибо, дружище!
Заказал в Евроавто пару по 1200 за штуку, на вид - вообще свежак!
А позвонил на Ильменский - у них, однако, по пятерочке...
PipeSmoker
PipeSmoker
3 мая 2024

aleks423,
2 есть передних.
Насколько срочно? Пружины дома, я на даче...
aleks423
aleks423
3 мая 2024

Выручайте, собратья!
Может, у кого завалялась одна старая передняя пружина на заднеприводный 3,5?
Fox-In-Box
Fox-In-Box
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4,
Есть новые. В личку пишите.
ogneyar001
ogneyar001
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4
зачем платить огромные деньги за рычаги? Когда можно перепрессовать сайлентблоки? Здесь эта тема подробно разжевана.
aleks423
aleks423
1 мая 2024

landerleo,
В разделе "База знаний" поищи...
aleks423
aleks423
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4,
А что, в Беларуси нет интернет-магазинов запчастей?
Полный комплект тебе, я думаю, и здесь никто собирать не станет. Набирай поштучно по артикулам, комплектуй заказ. Только на хера этот геморрой с доставкой за тридевять земель...
А так, я, например, покупаю в usa-autozap.ru, доставка транспортной компанией - пожалуйста, любой каприз за ваши бабки....
Только, опять же, нахера...
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
1 мая 2024

Забыл добавить 300с 3.5 бензин седан 2006 год
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
1 мая 2024

Всем доброго времени суток Помогите немощному владельцу может ли кто то подсказать сайт или контакт магазина что бы заказать рычаги на подвеску все полностью перед зад с доставкой в Беларусь или же на крайняк без доставки буду думать как забрать но желательно именно рычагами а если уже не чего не будет то сайлентблоки все полностью
landerleo
landerleo
1 мая 2024

Здравствуйте, Крайслер 300с 3.0 дизель.
Не работает сигнал.
Не могу найти предохранитель. Нужна схема. Помогите.
era124
era124
29 апреля 2024

Цитата: Red_Jetstream
На днях на Авито нарвался на разборщиков с Японии. Обещали отправить в ближайшее время

good
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
Евроавто.рф или euroauto.ru
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

От мерса что-то он как то другой
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

а ссылочка есть на евро авто это ?
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

aleks423,
От 211-й Ешки.
А вообще, на евроавто б/у отл. сост. за 3.400.
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
Я бы сначала попробовал прессом осадить.
Если что, имей в виду, что от какого--то Мерседеса подходит
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

Сейчас вот думаю на разборе взять, так где гарантия, что там народ знает за куда правильно его стаскивать)
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

Так не я сам снимал))) Слесари. Город маленький... Никто ничего не знает
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
Однозначно, неправильным. Шкив надо за ступицу тянуть, а тянули за обод.
Была такая же хрень.
Прессом аккуратненько на место поставить не пробовал?
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

уже около года с таким проездил.... Зимой из за печки не слышно было, сейчас подбешивает

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











2 страниц 1 2 Далее
Ответить
 Обслуживание, Стоимость обслуживания
Rafael
27 марта 2014 22:30
Сообщение #21


Ветеран
  • 51

Репутация: 36
Группа: Член клуба
Сообщений: 1741
Город: Москва
Машина: 300C 2.7 Европа
Регистрация: 27.07.2010
KARYMCHIK
У меня 2005 год,в одной, моей, семье, в прошлую субботу 50 000 км.Купил у тестя с пробегом 22 000 с копеечкой.



Перейти в начало страницы
sergey mogilev
27 марта 2014 22:35
Сообщение #22


Ветеран
  • 51

Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
Ну не знаю,Майкл в своем стиле.У меня 2.7.Эксплуатирую4-год.Езжу не много.Сейчас пробег около85 тыс миль.Особых проблем по мотору не было вообще,наверное только корпус прокачки.Повторю еще раз-не было .проблем.Никаких прокладок и течей.За машинкой нужно следить.Вряд-ли автору сегодня удастся найти авто с небольшим пробегом,но в принципе реально.Здесь порой обсуждаются авто реально ушатанные,возможно с корректировкой пробега.Поэтому и отзывы такие.
За подвеску однозначно сказать нельзя.Если за ней следить и вовремя реагировать на стуки-грюки и в вашем городе нормальные дороги можно говорить что она надежная.Если вам достался труп и вы пытаетесь неизвестно какими деталями менять что-то от случая к случаю-радости вам это авто не доставит.
Перейти в начало страницы
Чук
27 марта 2014 22:47
Сообщение #23


Ветеран
  • 51

Репутация: 75
Группа: Член клуба
Сообщений: 5243
Город: Москва
Машина: Cadillac Escalade Platinum + Dodge Stratus(продан) + Сhrysler 300С RWD 249 чукасил(продан) + Сhrysler 300С AWD седан(продан)
Регистрация: 3.12.2010
:popcorn:

--------------------
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ



Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
Перейти в начало страницы
michael230
28 марта 2014 00:11
Сообщение #24


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: Inter
Михаил как всегда))

Ну а чо?=)

У меня колокольня другая. У вас: один раз сделал -- забыл. А у меня все по кругу, раз 2.7 -- обоссался поддон картера 80%, клапанные крышки 70%, передняя прокладка 60%, термостат 50%, помпа 30%. Плюс крайнее неудобство в ремонте всего этого, отсюда дороговизна. Какой дебил засунул помпу в цепь, я не знаю, наверное он был обкурен. Вообще, налицо серьезные проблемы с компоновкой элементов. Зачем, например, делать налезающие друг на друга крышки с прокладками? Зачем ставить термостат под кронштейн компрессора кондея? Зачем делать трубку от выпускного коллектора до клапана ЕГР, если ясно, что там все прикипит намертво очень быстро? (на 3.5 такого нет, хотя ЕГР стоит примерно там же). Зачем делать тройник системы охлаждения с прокачным штуцером, который вечно закисает в своей резьбовой втулке, а втулка естественно проворачивается в пластике корпуса? Зачем пускать от него трубку на печку в развале блока между ГБЦ так, что вытащить ее можно с трудом лишь задрав двигатель до упора вверх? Зачем все эти стремные решения? Ради чего, когда на других моторах все давно придумано рационально?

Если 3.5, то ничего с него не течет, все удобно, просто и по уму сделано. Практически единственное, откуда там видел течь -- это задние заглушки распредвалов, поставил реколловые прокладки и забыл навсегда.

Если 5.7, то вообще песня. Можно только сказать, что он большой и места по бокам мало, а так все просто и суперски скомпоновано.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
Чук
28 марта 2014 00:17
Сообщение #25


Ветеран
  • 51

Репутация: 75
Группа: Член клуба
Сообщений: 5243
Город: Москва
Машина: Cadillac Escalade Platinum + Dodge Stratus(продан) + Сhrysler 300С RWD 249 чукасил(продан) + Сhrysler 300С AWD седан(продан)
Регистрация: 3.12.2010
Цитата: michael230
У вас: один раз сделал -- забыл. А у меня все по кругу,

потому что модель самая дешёвая на рынке, соответственно более покупаемая. Лучший способ срубить денег на ремонте, сэкономил на покупке - вернёшь разницу на ремонте...имхо... :read:

--------------------
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ



Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
Перейти в начало страницы
michael230
28 марта 2014 00:34
Сообщение #26


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Чук,
Крайслер сэкономил много денег, взяв старинный мотор, наспех обвесив его всякой лабудой, и воткнул в LX практически без адаптации. Тогда как изначально этот мотор делался под передний привод, да и под поперечное расположение. Отсюда масса компоновочных косяков, платят за которые счастливые владельцы этого чуда.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
millitary_man
28 марта 2014 08:47
Сообщение #27


Продвинутый
  • 34

Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 398
Город: Тверь
Машина: Chrysler 300c, 2007 г.в., 2,7л.
Регистрация: 22.11.2010
michael230,

Миша, если бы ты нам это сейчас не расписал, так бы и ездили не парились))) а теперь пол форума напряглось, куда деть Крайс 2,7л)))))))))
Перейти в начало страницы
Shastry
28 марта 2014 09:06
Сообщение #28


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
Цитата: KARYMCHIK
Серег тогда у меня эксклюзив что ли - пробег 105000 ,

Да, редкие эксклюзивные экземпляры. С маленьким пробегом и в правильных руках)

Цитата: Чук
я непонимаю, что вы впёрлись в ГРМ ????

Цитата: Чук
мы в основном в подвеску за год-два больше вкладываем чем один раз замена ГРМ

Абсолютно точно.
Перейти в начало страницы
papay
28 марта 2014 10:05
Сообщение #29


Ветеран
  • 51

Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 876
Город: Москва
Машина: €-restyle, 2.7
Регистрация: 6.05.2013
За 9 месяцев владения 2.7, проехал 30 тысяч :blush:

В целом машиной очень доволен. Приобрел то, что хотел и с тех пор ни на какие другие машины ваПче не заглядываюсь.
Про 300c много читал до, а еще больше после покупки)))

Если бы покупал снова, то брал бы 3.5 AWD, однозначно!

Когда буду повышен в должности и соответственно в 2 раза з/п, тогда буду менять на хемми :smoke:
Перейти в начало страницы
Rafael
28 марта 2014 10:28
Сообщение #30


Ветеран
  • 51

Репутация: 36
Группа: Член клуба
Сообщений: 1741
Город: Москва
Машина: 300C 2.7 Европа
Регистрация: 27.07.2010
По количеству ремонтов двигателей 2.7, здесь на форуме, столько- же или около того, перебирали 5.7, так что парни не парьтесь!
Перейти в начало страницы
PipeSmoker
28 марта 2014 10:45
Сообщение #31


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1809
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
соглашусь с Михаилом в части инженерных косяков.
дейсвтительно, ощущение, что очень сильно торопились, не очень похоже на хорошую инженерную школу крайслера.
та же бяка с 2.4 на прикруизере, по этой машинке в европе вобще истерика была и очереди в свое время, но косяков там тоже немало.

с другой стороны, на мой взгляд, аккуратная экслпуатация и своевременное обслуживание не должны приводить к каким-то большим проблемам.

зы я брал дилерскую 2008 г рестайл 2.7 у первого хозяина с пробегом 125 в августе 2013. сейчас 136, то-130 с заменой всех жиж, фильтров, колодок не выявило никаких проблем, т.е. по состоянию на сегодня все работает нормально, включая подвеску. махнул по дурости передние аммы (стук), оказались виноваты копеечные втулки стаба поперечной устойчивости-больше к этим бездельникам на работе не езжу даже машину мыть.

ззы у меня ощущение, я жабу придушу нахрен и возьму хемик :smile:
жаль, в нормальном состоянии и рейстайл придется долго искать...
Перейти в начало страницы
michael230
28 марта 2014 11:21
Сообщение #32


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: millitary_man
Миша, если бы ты нам это сейчас не расписал, так бы и ездили не парились))) а теперь пол форума напряглось, куда деть Крайс 2,7л)))))))))

Извини, не хотел.=))

Цитата: papay
Если бы покупал снова, то брал бы 3.5 AWD, однозначно!

Вот это правильно...

Цитата: Rafael
По количеству ремонтов двигателей 2.7, здесь на форуме, столько- же или около того, перебирали 5.7, так что парни не парьтесь!

Те 5.7, которые парни делали, споткнулись исключительно из-за перегрева. Но никак не из-за конструктивных косяков самого мотора.

Цитата: PipeSmoker
та же бяка с 2.4 на прикруизере, по этой машинке в европе вобще истерика была и очереди в свое время, но косяков там тоже немало.

Там дело в том, что пришлось совмещать оригинальное дизайнерское решение кузова и начинку а-ля сборная солянка. Мотор от себринга, да бывает еще и турбо, ходовая от неона.=) На подобных машинах всегда так.

Цитата: PipeSmoker
с другой стороны, на мой взгляд, аккуратная экслпуатация и своевременное обслуживание не должны приводить к каким-то большим проблемам.

Большим нет, но все равно лазить туда чаще, чем на остальных моторах.

Цитата: PipeSmoker
жаль, в нормальном состоянии и рейстайл придется долго искать...

Я вот тоже иногда просматриваю, что вообще продается. Оооочень редко вылезают достойные экземпляры по адекватной цене. Просто нечего брать, одни 2.7.=)

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
Gekko
28 марта 2014 11:48
Сообщение #33


Ветеран
  • 51

Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 1309
Город: Мск
Машина: 300C - 3,5 €
Регистрация: 8.11.2012
07 год, 3.5 Европеец. Пробег 63 000. У меня с 44 000.
За мое время владения (замену масел, фильтров и т.д. не учитываю)
:
- установил брызговики (около 6к на круг);
- заменил рулевые тяги и наконечники (нужно было заменить левый наконечник и был небольшой люфт в тяге), решил сделать сразу + развал; (наконечники в районе 2200, тяги около 2000) оригинал, работу не помню.
- закрепил щитки супорта (стали греметь) - работа в районе 1700 за сторону;
- заскрипели верхние рычаги (люфта не было), решил не ездить на телеге - и заменил (3700*2 Лемфердер) + работа + развал; (да, перед заменой вколол масло, скрип прошел....но заменил)
- заменил задние колодки (Вагнер);
- заменил масло в редукторе;
- заменил передние колодки (Вагнер) + одну направляющую (1000 р) и на след замену купил комплект оригинальных дисков + колодки + резинки (комплект 7500);
- заменил ЕГР (выскочила ошибка), + т.к. туда уже полезли промыл инжектор, заменил свечи, почистил дроссель и т.д. около 18...(или 16, не помню);
- заменил защиту бампера (3000);

И самое страшное - сам запорол себе АКПП....в плате пропал сигнал с датчика оборотов, АКПП ушла в аварийный режим. А я еще погонял 2 дня...решил уже сделать целиком с заменой насоса, фрикционов и т.д. - 75к.

Как видно - половина всего - упреждающее и "раз уж полезли, то давай и..."

--------------------
CHRYSLER 300C (10/2006) use 09/2007, 3,5 €, pearl grey, 789
Mercedes-Benz W212(02/2013), 1,8 (184hp), чИорны, 002
Mercedes-Benz C207 (05/2010), 1,8 (204hp), stannit, 999
Перейти в начало страницы
NN88
28 марта 2014 19:38
Сообщение #34


Ветеран
  • 51

Репутация: 29
Группа: Посетители
Сообщений: 839
Город: Moscow
Машина: Mopar
Регистрация: 15.10.2012
Gekko,
Лучше так, чем укатать до конца, а потом думать как же всё это сделать?!
Надо соблюсти баланс между "Пора менять" и "Давай за одно и это"!
Тогда расходы будут оптимальными, но это невозможно!

--------------------
Запчасти в наличии.
8-925-7З8-28-З8
USA, VAG, Mercedes-Benz, Bentley в наличии.
Перейти в начало страницы
Gekko
28 марта 2014 21:12
Сообщение #35


Ветеран
  • 51

Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 1309
Город: Мск
Машина: 300C - 3,5 €
Регистрация: 8.11.2012
NN88,
Паш, в том и вопрос, что меня это не напрягает!
Я готов менять масло в интервале 5к, раз в год жижу гура и т.д.

Вопрос топа - дорого, геморно и т.д.
У меня знакомый, фанат Мерседес. У него есть Ешка 210 430 99 года (помимо нее новый сл 63 амг за 7 едениц, 211 кузов 5 литров 03 года и 212 3 литра амг), так он ешку 210 обслуживает в авалоне. В прошлом году ее целиком у них облил, заменил всю ходовку с подкачкой и т.д. - на круг около 400 отдал...и он радуется, что авто в идеале. То, что она стоит столько, сколько всадил за раз - он даже не задумывается...
Я к тому, что мерило у всех разное! И взям потом эту машину, новый владелец будет только кайфовать, не смотря на год!

--------------------
CHRYSLER 300C (10/2006) use 09/2007, 3,5 €, pearl grey, 789
Mercedes-Benz W212(02/2013), 1,8 (184hp), чИорны, 002
Mercedes-Benz C207 (05/2010), 1,8 (204hp), stannit, 999
Перейти в начало страницы
090
28 марта 2014 21:22
Сообщение #36


Ветеран
  • 51

Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
Цитата: michael230
Те 5.7, которые парни делали, споткнулись исключительно из-за перегрева. Но никак не из-за конструктивных косяков самого мотора.

МАСЛО, пробки, говнобенз - основные "ушатыватели" хемиков в Московии.
Перейти в начало страницы
makcim
29 марта 2014 13:06
Сообщение #37


Ветеран
  • 51

Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1902
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
090,
Основные ушатыватели хемика, за рулем сидят)))
Перейти в начало страницы
ADR
29 марта 2014 13:31
Сообщение #38


Ветеран
  • 51

Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2830
Город: KZN
Машина: пешеход
Регистрация: 6.08.2010
PipeSmoker,
Рейстал 5,7 не найдешь, официально не ввозились(со слов дилера), тащить с Америки дорого(евро 5)

--------------------
Перейти в начало страницы
2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 6 мая 2024 12:07


 
 
Последние темы форума:

обтяжка сайлентблоков

От ogneyar001 :: Вчера, 18:16
Как подобрать штатный усилитель

От PipeSmoker :: Вчера, 17:35
Стоимость живого крайслера на сегод...

От KARYMCHIK :: Вчера, 05:51
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 4 мая 2024 01:42
Падают стрелки на приборке

От ADenis :: 2 мая 2024 00:26
магнитола работает с паузами,дворн...

От ELYHON :: 30 апреля 2024 12:03
Двигатель 3.5

От gangster :: 28 апреля 2024 10:39
Код магнитолы ( разблокировка )

От Bogdanysr :: 28 апреля 2024 00:53
замена ремня ГРМ на 3.5

От aleks423 :: 27 апреля 2024 08:08
Продам датчик АВС

От gekby987m0m :: 26 апреля 2024 08:09
Какая рабочая температура двигателя...

От aleks423 :: 25 апреля 2024 16:31
Высота или глубина багажника

От gangster :: 24 апреля 2024 15:08
Продам колеса

От gekby987m0m :: 21 апреля 2024 14:54
Куплю диск 20” для авто 2011+

От Sasha_Asat :: 20 апреля 2024 19:35
Ошибка p2314

От aleks423 :: 20 апреля 2024 12:07
ПЕТЛЯ двери

От Fox-In-Box :: 19 апреля 2024 00:09
Помогите. Перепутал полярность стаб...

От digital-as :: 18 апреля 2024 07:54
Высота или глубина багажника

От gangster :: 17 апреля 2024 15:07
Неверная скороксть на спидометре в ...

От Newhren :: 15 апреля 2024 14:11
Помогите. Перепутал полярность стаб...

От digital-as :: 15 апреля 2024 07:47
Не открывается багажник с кнопки са...

От rubikob51 :: 10 апреля 2024 10:19
Замена антифриза на 2.7L

От Newhren :: 10 апреля 2024 09:59
Клуб 20 дюймов

От Вий :: 5 апреля 2024 21:36
Volvo S80, 2010, рестайл

От ELYHON :: 2 апреля 2024 17:50
Показания датчика уровня топлива

От New Wave :: 27 марта 2024 21:57

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024