Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

MAGNUM200
MAGNUM200
Сегодня в 23:36:50

MAGNUM200,
Нейтраль-тетрадь;)
MAGNUM200
MAGNUM200
Сегодня в 23:35:49

ogneyar001,
На кдилаке была ситуация такая.На незаведённом в каком-то положении ключа, переключилась коробка на тетрадь, заводился двигатель, селектор на драйв и поехали...
Оказалось дело было в тросу...
НО! Там был селектор на руле...
aleks423
aleks423
Сегодня в 18:49:10

ogneyar001,
Справа/слева - не помню, помню, что есть...
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 18:37:06

aleks423
это тот , что слева стоит?
а так справа на рычажок нажимаю и снимается с паркинга.
aleks423
aleks423
Сегодня в 18:26:41

ogneyar001,
А там же, вроде, еще блокировочный тросик от замка зажигания...
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 17:54:06

вот ия налетел на тему, не переключается из положения паркинг рычаг акпп. Разобрал, пружинка на месте. При нажатии на тормоз стопы загораются, но селеноид не дергается. Просмотрел инфу, но по такой ситуации ничего не нашел. У кого может такое было подскажите, что смотреть.
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 22:26:28

PipeSmoker
у нас в городе, не то что коробку, электрики спецы не берутся делать. С трудом одного нашел, кто справляется.
PipeSmoker
PipeSmoker
Вчера в 20:43:03

Вообще, 42-я коробка очень хорошо может быть настроена, практически без пинков и задержек. Проблема найти правильного специалиста....
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 12:39:47

знаю, в москве есть специалист, переработал программы под автоматы вольво, убрал, эту всю гадость. А по нашим не слышал, что такое кто то делает.
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 12:37:43

Ramle, тут проблема не в коробке, а в программном обеспечении, для нее. Зачем то сделали задержку в полторы секунды, между набором оборотов двигателя и подхвате коробки. и еще эта идиотская система подстраивания под водителя.
Вий
Вий
16 мая 2024

Проще из бабушки сделать дедушку))
Ramle
Ramle
16 мая 2024

Добрый день Господа Товарищи. Подскажите пожалуйста можно ли вместо 4ступки поставить пяти и что дополнительно надо кроме АКПП? Спасибо.
RR300
RR300
16 мая 2024

Даня555,
За металл снизу у меня тоже не закреплены. Но вроде они должны крепиться через зажимные пластины. Надо по схеме посмотреть.
vik555
vik555
13 мая 2024

Даня555,
Не цепляется весь порог за ребро, только в начале и конце, смотри форму порога и поймёшь,
Даня555
Даня555
13 мая 2024

Всем привет . Подскажите пожалуйста, переварили пороги и не соблюдая расстояние от низа накладки до самого металла(порога) и теперь накладки болтаются как сопля, держутся только на пистонах сверху. Я пытаюсь объяснить что накладки должны цепляться за металл снизу и немного внатяжку защелкиваются на пистоны сверху. Правильно ??? Кто сталкивался или посмотрите пожалуйста как закреплены ваши накладки ?
Newhren
Newhren
13 мая 2024

Ryabtsev981,
с ключами не каждый мастер помогает. Есть разница у европы и америки по частотам.
Я себе на али купил 4 ключа. Один выбросил, 3 прописали. Но не с первого мастера )
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
Думаю, что если где и помогут, то там.
Tony177
Tony177
11 мая 2024

aleks423,
Там помогут ?
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
Зря, зря, батенька...
Tony177
Tony177
11 мая 2024

aleks423,
Нет
aleks423
aleks423
11 мая 2024

Tony177,
В МопарПлюс ездил?
Tony177
Tony177
10 мая 2024

Добрый вечер . Подскажите пожалуйста , может кто то сталкивался . Отрубается модуль bcm , перестает работать вентилятор охлаждения , поворотники , омыватель лобового стекла , печка сама начинает работать на полную катушку и не выключается и температура не регулируется . Загорается чек , тормоза . Через какое то время блок оживает , и потом все заново ) Итак по кругу . Возил уже к 2 электрикам , все бесполезно . Мотор 5.7 , полный привод
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
10 мая 2024

Всем добрый день может кто сталкивался двери от универсала 300с подходят к седану ? Задние
ogneyar001
ogneyar001
8 мая 2024

Ryabtsev981
тут тебе поможет только грамотный автоэлектрик, с хорошим программатором. и если стоит автосигнализация, то проблема может быть из за нее.
Ryabtsev981
Ryabtsev981
8 мая 2024

Всех приветствую, прошу так сказать помощи, не так давно купил Карасика и начинаю потихоньку изучать его, иметься проблема по ЦЗ, машина имеет два ключа и с обоими запускается но не открывает не закрывает, была проблема внутри где батарейка, пропаяли но без толку, и новый ключ 3мастера не смогли прописать в нее, и ко всему этому есть момент по щитку приборов, стрелка бензина и температуры не падают на 0 после того как вынимал ключ зажигания
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Можно даже миллиметра вымерить
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Выступающая сторона тормозного диска. То есть как шляпа цилиндр, поля это основной тормозной диск, а выступающий меньший цилиндр шляпы который садиться на шпильки нас и интересует
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Замерить радиус колеса до земли не проблема. Замерить диаметр тормозного диска не проблема. Дальше чистая математика. Кожух находиться за тормозным диском, что передний что задний. Нас интересует только меньший диаметр или радиус тормозного диска.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
я вот не помню, тормозной диск закрыт кожухом, поэтому точно замерить не удастся, только примерно.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

Тем более что это не идея я ,а проверенный временем опыт
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Почему нет
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
если не против дополню твоим предложением памятку.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Правильное замечание, но проверить расстояние до земли от диска совсем не проблема и подставку подобрать, отпилить нужную. Опять же речь не о миллиметра, а о том что занимаются на выпущенной подвеске. Там действительно очень критично развернут сайленблок
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

malec2010
можно и так, но надо знать точное расстояние между тормозным диском и полом.. инче сайлентблок будет в напряжении.
malec2010
malec2010
5 мая 2024

ogneyar001,
Ставишь тормозной диск и прикручиваеш, под него какую нибудь подставку. Ставил небольшое полено под меньший диаметр тормозного диска и отпускаешь домкрат со второй стороны можно накинуть колесо и затягиваеш. Потом ставишь колесо на эту сторону и делаешь с другой стороны.
ogneyar001
ogneyar001
5 мая 2024

и одна из главных проблем, которые не сделать без ямы, это правильно, по инструкции затянуть сайленты. и нюанс, для их затяжки мешают колеса. вот думаю памятку написать, как правильно на нашей машине затягивать сайленты.
Вий
Вий
5 мая 2024

Да тоже менял кости, болт верхней упирался в кузов. Аккуратно срезал и засунул с другой стороны. Но это в гараже в котором есть фсе, и пресс и запасы болтов и прочее. Кстати качество машины сразу видно. Достал болт, а он в цинке, чистый не ржавый. Наврядли туда кто-то лазил. Комплект сайлентов на весь зад вышел в 15 косарей. Где-то резина, где-то полиуретан.
aleks423
aleks423
4 мая 2024

Вий,
Подрамник достаточно немного приопустить на подпорку. И зачем ступицы снимать, если он кости менять собрался?
ogneyar001
ogneyar001
4 мая 2024

Вий
пускай даже день, но это все рано в десятки раз дешевле, чем покупать отдельно рычаги, тем более мопар начал под видом оригинала класть галимый китай. тем более уверен не надо их все менять, а только небольшую часть.
Вий
Вий
4 мая 2024

Не всё так просто. В верхних косточках болты не вынуть пока подрамник не снимешь, упираются в кузов. Снимать ступицу тоже гемор. С одной стороной день уходит. А так да, с завода ооочень качественная резина

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Залезть в Бостон, Как улучшить звук
Roman L
14 июля 2009 21:13
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
Понимаю, что у Эдсона опять будет праздник, но хочу попробовать малобюджетным способом улучшить звук.
Бостон не священная корова и мне кажется, что, неного поковырявшись, из него можно вытащить и регулируемый звук для саба и частотные ограничения снять и таким образом избежать дополнительного блочка от Стаса (надеюсь не в обиду).
Народные умельцы вроде готовы заняться. Сегодня удержало, что не смогли вынуть его через нижнюю крышку. Его действительно так просто не снять?
Прошу авторитетного мнения по снятию и в целом.


P.S. А эмулятор катализатора-то я поставил и вроде очень даже ничего.
Перейти в начало страницы
Windy man
14 июля 2009 23:03
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 34
Группа: Член клуба
Сообщений: 3349
Город: Москва
Машина: мечта
Регистрация: 29.03.2009
я не знаю но мне лично и так музыка очень нравиться

--------------------
Держите цель к луне......Даже если промахнётесь всё равно останетесь среди звёзд.....
Перейти в начало страницы
gross
15 июля 2009 00:47
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Надо разобрать усилок, посмотреть что за микрухи внутри, где нибуть будет проц скорее всего моторола для работы с CAN BUS и звуковой процесор. Найти описание звукового и взять с его выводов для своих усилителей сигнал. Все должно получится.
Перейти в начало страницы
Roman L
15 июля 2009 01:38
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
Цитата: gross
Надо разобрать усилок, посмотреть что за микрухи внутри, где нибуть будет проц скорее всего моторола для работы с CAN BUS и звуковой процесор. Найти описание звукового и взять с его выводов для своих усилителей сигнал. Все должно получится.


Да мне тоже так кажется. Но мне бы хотелось мнения специалистов, а может кто так уже делал?
И еще как можно и можно ли снять усилок не куроча всю переднюю панель?
Стас, где Вы? Ау! Думаю, Вы точно его снимали.
Перейти в начало страницы
Стас
15 июля 2009 14:02
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Цитата: Roman L
Стас, где Вы? Ау! Думаю, Вы точно его снимали.

Я не думаю, чтобы нам удалось обсудить эту тему спокойно. Засилие одноклеточных на форуме слишком велико. Ну давай попробуем. Итак, блок Бостона находится над твоей левой коленкой под переключателем габаритов/ближний/дальний. Для доступа к нему нужно добраться в подрулевое пространство:
Для доступа в подрулевое пространство нужно проделать несколько операций.
Вначале снимаем боковую вертикальную панель 2, которая крепится на торцевой вертикальной стороне двери водителя, поддев её отверткой:

Я не нашёл картинки водительской двери, поэтому привёл её симметричный вид у правой двери.
Далее отвинчиваем саморез номер 2, который находится позади этой панели и второй саморез номер 6 снизу у кромки нижней обшивки номер 1:

Затем отключаем разъём кнопки открывания багажника номер 3 и тросик открывания капота номер 4 от ручки номер 5. Внешнюю трубку тросика 4 выдергиваем из крепления на корпусе ручки 5 и, подняв тросик на 90 градусов вверх, выдёргиваем завальцованный на его конце цилиндр влево.
Теперь обшивку можно снять.
Далее снимаем стальной лист защиты коленей водителя номер 1, который крепится к стальным трубам корпуса номер 2 4-мя болтами номер 3.

И наконец снимаем фетровую облицовку номер 1, расположенную снизу у ног водителя, которая крепится двумя пластиковыми пистонами номер 4 к стальной трубе корпуса номер 2 спереди и входит в два щелевых паза снизу у педалей газа и тормоза номер 3.

Теперь доступ в подрулевое пространство свободен.
Перейти в начало страницы
Эдсон
15 июля 2009 16:48
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10248
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
Цитата: Roman L
Понимаю, что у Эдсона опять будет праздник


знаешь както фиолетово вот если б ы биотуалет внедрил или душ ну на худой канец факс яб сказал молодэц laughing мне хватет штатного звучания
может дело не в аппаратуре а в качестве записи у меня вот на одной громкости разные песни с разных насителей по разному играют
максималки добился записывая ауди с макинтоша

Цитата: Стас
асилие одноклеточных на форуме слишком велико.

видимо неможем нормально общаться
УЩЕРБНЫЙ ВЫ СТАСИК

--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
p_diddy
15 июля 2009 17:08
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Цитата: Стас
Я не думаю, чтобы нам удалось обсудить эту тему спокойно. Засилие одноклеточных на форуме слишком велико. Ну давай попробуем.


AXEL опять какая-то хренотень...... Илича вспомни....
Перейти в начало страницы
AXEL RS
15 июля 2009 18:11
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
p_diddy,если ты это относишь к себе то ни чем тебе не могу помочь!!
Ни какого флуда и срача в этом разделе видеть не собираюсь!!! Это предупреждение всем кто тут отпишется.

--------------------
8-926-703-61-24
Перейти в начало страницы
Roman L
15 июля 2009 20:17
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
Стас, здорово, большое спасибо!
Качество и подробность описания впечатляют.
А еще хотелось бы услышать Ваше мнение о самой затее и что из этого можно выжать.
Меня больше всего не устраивает звучание задних динамиков. Перед вполне приемлем, а вот зад, как ни меняй динамики у меня звучит почему-то отвратно. Это в первую очередь и хочу изменить.
Перейти в начало страницы
Стас
15 июля 2009 21:19
Сообщение #10


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Цитата: Roman L
а вот зад, как ни меняй динамики у меня звучит почему-то отвратно. Это в первую очередь и хочу изменить.

Если ты откроешь крышку усилка Бостон и посмотришь на оконечные каскады ( усиление мощности ), то сразу поймёшь, что там номинальной мощности не более 10-15 ватт на канал. Кого-то это устраивает, кого-то нет. Если хочешь улучшить качество звука сзади, то самый простой вариант:
- заменить акустику на более мощную и качественную ( стоимость от 2500 до 3500 руб )
- установить усилитель 2 х 300 ватт, нагрузив его этой акустикой и разместив его за спинкой задней лавки. Этот усилитель должен иметь балансные высоковольтные входы, которые можно подключить просто вместо штатных колонок ( стоимость 1 500 - 2 500 руб ). Питание этого усилителя можно развести напрямую на батарею в багажнике ( обязательно поставить накопительный кондей на полфарады.) При такой установке сохраняются практически все штатные провода, нужно пробросить только землю и питание. Гайка земли находится рядом с батареей в багажнике.
Перейти в начало страницы
Roman L
15 июля 2009 21:29
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
Стас, но ты же сам писал, что Бостон режет низы. Вот я и хочу или убрать этот срез (он наверняка выполнен навесными элементами) или взять сигнал для другого усилителя из Бостона.
А динаики задние я менял, но там сам сигнал какой-то ущербный - верх появляется, а низа гораздо меньше чем спереди и от него оттакиваться как-то не хочется.
Перейти в начало страницы
Стас
15 июля 2009 21:42
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Если хочешь инфранизкие частоты ( ниже 100 гц ), то нужно выводить сигнал после темброблока перед кроссами. Но, не имея описание платы усилка и его схемы, этого не сделаешь. Но самое дерьмовое, в нем применяется цифровая обработка и скорее всего всё делает процессор. А если это так, то всё реализовано в одном камне, поэтому вывести из его середины сигнал просто не реально. Поэтому, нужно заниматься не выпаиванием сигналов, а перепрограмированием прошивки, что врядли вам не по силам. ( без обид ).
Перейти в начало страницы
Roman L
15 июля 2009 21:48
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
Да уж какие тут обиды - одно рассройство.
А ты это предполагаешь или знаешь?
У меня местный спец по усилителям полон решимости.
Перейти в начало страницы
Стас
15 июля 2009 21:50
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Цитата: gross
Найти описание звукового и взять с его выводов для своих усилителей сигнал.

В том-то и дело, что звуковой процессор на каждую колонку выдаёт обрезанный по частотке сигнал, расчитанный под стоящие там мексиканские картонки. Ни нормальных саб басов нет, ни нормальной мощности звука!

Цитата: Roman L
У меня местный спец по усилителям полон решимости.

Основной гемор ещё заключается в том, что ты не запустишь бостоновский усилок на столе в автономе. Для его работы требуется куча сигналов с CAN b. Та же ситуёвина и с головой. Ты её на столе в автономе тоже не включишь. Мне пришлось ставить в авто анализатор спектра и осцил, чтобы элементарно \" пощупать \" железяки.
Перейти в начало страницы
Roman L
15 июля 2009 22:13
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
Ладно, Стас, еще раз большое спасибо.
Наверное всетаки будем пробовать.
Потом расскажу.
Перейти в начало страницы
gross
15 июля 2009 23:27
Сообщение #16


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Цитата: Стас
В том-то и дело, что звуковой процессор на каждую колонку выдаёт обрезанный по частотке сигнал, расчитанный под стоящие там мексиканские картонки. Ни нормальных саб басов нет, ни нормальной мощности звука!

Надо вскрывать черепушку и разглядывать что внутри, у меня усилка нет и посмотреть соответственно негде. Я ни думаю что стали изобретать 8 канальный DSP, скорее всего восемь каналов образовалось перед усилителем мощности, а внутри обыкновенный 5.1 DSP или вообще стандартный 4.1. Ладно, вскрывай фотографируй и сюда выкладывай
Перейти в начало страницы
Roman L
16 июля 2009 03:01
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
Вскрытие покажет!
Перейти в начало страницы
Стас
16 июля 2009 11:18
Сообщение #18


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
Цитата: gross
внутри обыкновенный 5.1 DSP или вообще стандартный 4.1.

Там стандарт 4.0, так как саба нет.
Перейти в начало страницы
SHELTOR
1 сентября 2009 16:24
Сообщение #19


Ветеран
  • 51

Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
У меня колонки стандарт Бостон, только усилок подкинул , порядочный звук стал
Перейти в начало страницы
Valk
27 мая 2011 09:08
Сообщение #20


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
А есть какой-нибудь способ узнать, стоит ли в авто бостон, не разбирая?
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 19 мая 2024 01:40


 
 
Последние темы форума:

Расширительный бак ОЖ

От MAGNUM200 :: Вчера, 23:23
Приспособление для прокачки тормозо...

От aleks423 :: Вчера, 19:27
ГУР замена жидкости

От aleks423 :: Вчера, 18:19
селектор акпп

От ogneyar001 :: Вчера, 17:55
Концевик педали

От ogneyar001 :: Вчера, 17:37
Стоимость живого крайслера на сегод...

От RR300 :: Вчера, 11:08
Код магнитолы ( разблокировка )

От MAGNUM200 :: Вчера, 09:29
Крепление накладок порогов

От era124 :: 17 мая 2024 19:29
Продам акпп nag1 3.5л

От PipeSmoker :: 16 мая 2024 23:56
вибрация

От Galant147 :: 16 мая 2024 23:20
Не работает обдув

От era124 :: 16 мая 2024 21:10
АКПП

От Ramle :: 16 мая 2024 13:12
Подвеска AWD (полный привод)

От MAGNUM200 :: 16 мая 2024 10:51
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 16 мая 2024 10:51
HID translator module

От Alex мастер :: 15 мая 2024 11:05
Клуб 20 дюймов

От Alex мастер :: 15 мая 2024 11:03
Оригинальные запчасти с завода изго...

От simagutinaleksei :: 13 мая 2024 12:42
P 0452

От gangster :: 11 мая 2024 22:41
Показания датчика уровня топлива

От shuma :: 8 мая 2024 10:25
обтяжка сайлентблоков

От ogneyar001 :: 5 мая 2024 18:16
Как подобрать штатный усилитель

От PipeSmoker :: 5 мая 2024 17:35
Падают стрелки на приборке

От ADenis :: 2 мая 2024 00:26
магнитола работает с паузами,дворн...

От ELYHON :: 30 апреля 2024 12:03
Двигатель 3.5

От gangster :: 28 апреля 2024 10:39
замена ремня ГРМ на 3.5

От aleks423 :: 27 апреля 2024 08:08

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024