Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

era124
era124
Сегодня в 18:08:57

AngelovRuslan,
Можно еще попробовать отключить фишку катушки-магнита муфты кондея и подать напрямую питание 12 вольт, будет ли срабатывать муфта или нет. Возможно она мозги делает. Или просто прозвонить мультиметром, нет ли там обрыва.
era124
era124
Сегодня в 16:55:58

MAGNUM200,
Ну не сказал бы, все достаточно предсказуемо ))
MAGNUM200
MAGNUM200
Сегодня в 16:42:30

AngelovRuslan,
Вся машина такая ; )
AngelovRuslan
AngelovRuslan
Вчера в 21:27:55

Newhren,
Да, прям мистический у нас кондиционер
AngelovRuslan
AngelovRuslan
Вчера в 21:27:24

MAGNUM200,
Не, напробовал.
Но если была ошибка по нем, то её же надо лечить а не отключать полностью.
Кондиционер же нужная штука, это не EGR который можно отключить и забыть, потому что не нужен по большому счету
AngelovRuslan
AngelovRuslan
Вчера в 21:25:25

era124,
Хорошо, попробую съездить к мастеру, пусть продиагностируют, попробуют заправить системой, вдруг и заработает.
Потому что на вид, всё как надо, а вот всё ровно неизвестная проблема.
Newhren
Newhren
Вчера в 15:03:02

AngelovRuslan,
у меня уже второй год ищут где сигнал теряется - всё работает, но муфта не подключается. Я даже в официальный сервис ездил. Мастер по итогу уволился в тот же день, главный инженер руками разводит
MAGNUM200
MAGNUM200
14 июля 2025

AngelovRuslan,
А через туже альфу обд добавить не получается опцию кондея?..
Мож у прежнего владельца ошибка вылетела, отключили опцию, чтоб глаза не мозолила...
era124
era124
14 июля 2025

AngelovRuslan,
Рядом с заправочными штуцерами стоит датчик давления, он и не дает запустить компрессор, так как давление низкое. Лучше в автосервисе заправьте, там еще вакуумируют и проверят на герметичность систему.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
14 июля 2025

Здравствуйте
Хотел узнать об очень загаточном вопросе касаемо кондиционера.
В общем купил крайслер 300с 3.5 2005 года американец, 2 назад, кондиционер холодил плохо. Ну я решил купить фреон и заправить. В общем с этого не чего не вышло. Открываю кранчик баллона, совсем чу-чуть запускается фреона и на мономнтре показывает что полный. Но по системе не пускает дальше, компрессор видимо не включается и муфта не прижимается.
В общем оставил это дело. Недавно попробовал снова заправить, и всё тоже повторилось. Решил как то проверить, покрутил муфту, крутиться, реле компрессора работает, кнопка кондиционера включается загорается, но компрессор и муфта не реагируют. В бортовике не одной ошибки. Подключил obd2, тоже нет ошибок. И вот самое интересно, в тесты зашел на obd2, а там написано, A/C кондиционер не поддерживается производителем, и белым минусом отмечено. Что за дела. Всё есть, компрессор, кнопка для включения кондиционера, реле, трубки для заправки, всё подключено к машине, то есть физически всё стоит по комплектации, но при этом не работает и не одной ошибки по этому делу и тут же в obd2 пишется не поддерживается производителем. Это как так то. Кто может с таким сталкивался явлением у себя.
era124
era124
11 июля 2025

Newhren,
А в ролике подшипнику кирдых, там наверное шарики уже квадратные, лучше быстрее заменить, а то бывает что из за них обводной ремень потом слетает.
era124
era124
11 июля 2025

Newhren,
Возможно уже резина-демпфер подустала между обоймами, они могли сместиться и получился дисбаланс. Некоторые умники в сервисах пытаются снимать шкив монтажками или съемникам за внешнюю обойму, смещая ее, всякое бывает...
Newhren
Newhren
11 июля 2025

era124,
я так понял, проблемы появляются, когда его шевелят. Почему у меня начал не понятно. Там еще один ролик потрескивать начал и греться
era124
era124
10 июля 2025

Newhren,
Понял, есть новый оригинальный, валяется уже 10 лет, вот думаю, пригодится он мне или нет ))
Newhren
Newhren
10 июля 2025

era124,
не люблю бу - кот в мешке
era124
era124
9 июля 2025

Newhren,
Бэушка не вариант?
Newhren
Newhren
9 июля 2025

Ни у кого шкив коленвала не завалялся? На двиг 3,5. Надо менять, а 20-30 тыр как-то жалко
RR300
RR300
3 июля 2025

Подскажите номер предохранителя фароомывателя.
MAGNUM200
MAGNUM200
1 июля 2025

New Wave,
У меня, пока, нет причин сомневаться...
New Wave
New Wave
26 июня 2025

лан заказал 2 шт. как раз не хватало к набору фебеста, получу, сравню
New Wave
New Wave
26 июня 2025

Цитата: MAGNUM200
1280210796 бош таз, вот добрый человек подсказал...

а ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК сам то пробовал? )
era124
era124
25 июня 2025

MAGNUM200,
good
MAGNUM200
MAGNUM200
24 июня 2025

New Wave,
1280210796 бош таз, вот добрый человек подсказал...
era124
era124
24 июня 2025

MAGNUM200,
А понял - родные ХЗ ))
era124
era124
24 июня 2025

MAGNUM200,
В смысле резать? Да нет,они просто снимаются.
MAGNUM200
MAGNUM200
24 июня 2025

era124,
Родные простая резя?..
era124
era124
24 июня 2025

MAGNUM200,
По моему 2110 брал, там есть еще варианты силикон и фторкаучук.
MAGNUM200
MAGNUM200
24 июня 2025

era124,
Тзик любой?..
era124
era124
23 июня 2025

New Wave,
Я от ТАЗика ставил, вроде ходЮть ))
Fox-In-Box
Fox-In-Box
23 июня 2025

New Wave,
Есть. +79150344930.
New Wave
New Wave
22 июня 2025

Всем добра, не подскажите где можно прокладки форсунок найти на 2.7? что то либо нету либо ценник конский везде где смотрю...
Fox-In-Box
Fox-In-Box
4 июня 2025

RR300, Оригинальные и неоригинальные сальники - все есть. +79150344930
gekby987m0m
gekby987m0m
4 июня 2025

RR300,
8914 544 десять 30
gekby987m0m
gekby987m0m
4 июня 2025

RR300,
У меня есть в наличии новый оригинал передний коробки и задний мотора, остался от машины
RR300
RR300
2 июня 2025

Цитата: RR300
Кто знает номер сальника хвостовика акпп 42RLE ?

В оригинале 52108428АА.
На Евро Авто есть инфа, что этот сальник применяется ко многим моделям Мерседес. В частности Mercedes Benz W211 E-Klasse 2002-2009, номер сальника 0159971246 (A0159971246). Кто нибудь брал с таким номером? Подходит?
RR300
RR300
31 мая 2025

Кто знает номер сальника хвостовика акпп 42RLE ?
Картмэн
Картмэн
27 мая 2025

isound,
Не, я на Ниве белой по левому ряду ехал)
isound
isound
27 мая 2025

Картмэн,
Сына высадил, встал на 15 секунд всего, и засекли. Это ты мне на чёрном кроссе сигналил?
Картмэн
Картмэн
27 мая 2025

era124,
Так так так, я Вас не знаю))) почему в Раменское не приезжаем на встречи раз в 5 лет?)
Картмэн
Картмэн
27 мая 2025

isound,
Ого, мир тесен))) я сегодня наблюдал как ты на пол дороги и обочине встал в Боршеве, думаю, хера се наглецы эти на своих бентли)))) номер показался знакомым, ну и по цвету сразу тебя вспомнил. Пока съездил вперёд развернуться, вернулся... а тебя уже нет(((

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Хочу пересесть на Эскалейд ESV(кто сталкивался???)
BORMAN
9 сентября 2013 21:48
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1520
Город: --
Машина:
Регистрация: 22.10.2009
Вообщем включило меня на что-то большое, полно приводное и американское)))
Выбор пал на Эскалейд от 2006 г. но только ESV.
Кто сталкивался ? Как зверек? Какие болячки и подводные камни? На что обратить внимание при покупке? Буду признателен за информацию....
Перейти в начало страницы
Ogurets
9 сентября 2013 22:11
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
BORMAN,
Esv - это же самый длинный вроде... Куда?)))
Зато первый плюс - сборка не Калининградская, вроде так
Перейти в начало страницы
BORMAN
9 сентября 2013 22:15
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1520
Город: --
Машина:
Регистрация: 22.10.2009
Ogurets,
Да ESV это длинный, короткий не прет ваще...
Перейти в начало страницы
daha
9 сентября 2013 22:33
Сообщение #4


Продвинутый
  • 34

Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 484
Город: Брест
Машина: HEMI
Регистрация: 13.07.2012
тормозов нет ваще
с 180 до нуля оттормаживаешся и диски с колодками выкидывыеш
а ещо есть гибридные
Перейти в начало страницы
BORMAN
9 сентября 2013 22:55
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1520
Город: --
Машина:
Регистрация: 22.10.2009
daha,
Тормозов и на наших нет)) разве что на SRT....
Гибрид не рассматриваю.
Перейти в начало страницы
Картмэн
10 сентября 2013 00:18
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
BORMAN,
Серега привет.
был же опыт на форуме

почитай

http://www.my300c.ru/forum/topic_1552
Перейти в начало страницы
BORMAN
10 сентября 2013 01:03
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1520
Город: --
Машина:
Регистрация: 22.10.2009
Картмэн,
Серый, да я читал там инфы полезной нет ваще(( все про УАЗа, буханку и Таху......
Перейти в начало страницы
Картмэн
10 сентября 2013 01:22
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
BORMAN,
хаххаха так то да )))
ну в целом все жалуются только на расход, но если внедрить ГАЗ, то будет думаю достойно.
ты только подумай на счет ESV реально здоровая будка получится.
хотя, я вот лично себе бы брал наверное длинного, ибо живу не в городе, с парковкой проблем нет, а по Москве езжу редко.
Перейти в начало страницы
NN88
10 сентября 2013 02:19
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 29
Группа: Посетители
Сообщений: 839
Город: Moscow
Машина: Mopar
Регистрация: 15.10.2012
Наверное вам нужен с 2007г, последний кузов?
ESV сюда официально не завозили, ручками нашими ничего не испорчено.
Платформа К1500(Субурбан)
Расход(если это 6,2) не катастрофа
Стоимость запчастей чуть выше, чем у 300С, но там т уровень уже повыше.
А также агрегаты серьёзнее.
Есть свои болячки, но думаю некритичны они.
С пробега в 100тк начинается плановый ремонт более серьёзного уровня.
Хотя если на машине не только ездили, но и следили за ней, то думаю всё будет ок.
Скажу сразу, кроить на обслуживании Кадиллака выйдет себе дороже, он этого Вам не простит!
Удачит!

По тормозам: не хуже, чем у 300С. Хорошие диски+ колодки решают...
Ещё радиус разворота для этого бегемота ну-оч-е-е-ень хороший, на мой взгляд!

--------------------
Запчасти в наличии.
8-925-7З8-28-З8
USA, VAG, Mercedes-Benz, Bentley в наличии.
Перейти в начало страницы
hohol
10 сентября 2013 06:50
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 40
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: где пожелаю
Машина: Есть кое что.
Регистрация: 26.05.2011
NN88,
Полностью поддержу с выводом, так как интересовался данным автосом. Если не за последние копейки брать, то машина интересная и слегка прожорливая, но извините, вес нужно таскать. Есть еще один косячек, но он исправимый_ это хром, который 4-5 летнему сроку приходит в негодность и его нужно менять. Облазит сцуко. Ну пластик и внутреннее убранство понтовитое, но непродуманное. Тупо большая машина. Комплектация есть разная с креслами " Капитан" так и по моему с сплошным.
Перейти в начало страницы
BORMAN
10 сентября 2013 10:56
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1520
Город: --
Машина:
Регистрация: 22.10.2009
Картмэн,
Так я и хочу здоровую будку, короткий ни о чем)))
NN88,
Спасибо за ответ это уже кое что.
Перейти в начало страницы
Ogurets
10 сентября 2013 12:31
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
BORMAN,
Пишут, что если несколько раз в пол затормозить, следующий раз можно не затормозить))) это в общем как у нас, пишут, что лечится комплектом диски и колодки по типу как предлагает здесьNN88
Передние стойки очень ухудшают обзор, привыкать надо, там она широкая и где боковые зеркала, треугольник большой. Всё вместе это даёт плохой обзор.
Хром вроде лезет на первых эскалэйдах до рестайлинга.
Прошивать надо его и Акпп, т.к говорят тупой он, задумчивый, а после прошивки расход меньше и лучше едет. Это как и с хеми, прошил и доволен, совсем другой автомобиль становится.
Стойки передние 15 тыщ где-то, колодки 5 тыщ.
Кто-то пишет про электроподножки, моторчики умирают, грешат на реагенты в зиму. Но это у всех авто с такими подножками. Пишут, что заливают 95, 92 нельзя из-за степени сжатия, но кто-то и 92 льёт.
Очень не нравится сборка Калининградская, кузовные элементы плохо подогнаны, но тебе это не грозит)) хотя, обрати внимание, говорят про капот и двери, они просто кривые.
Пишут, что нет регулировки наклона задних сидений, а места мало сзади, несмотря на размеры авто.
Нет регулировки руля по вылету.
Да и вообще, не смотря на то, что автос дорогой и недешевый в обслуге, отношение к ним хреновое, часто это тупая эксплуатация, никакого ухаживания!

Блин, устал))
Перейти в начало страницы
BORMAN
10 сентября 2013 20:39
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1520
Город: --
Машина:
Регистрация: 22.10.2009
Ogurets,
Про хром и тормоза я тоже читал, на счет обзора - да сегодня посидел посмотрел проехался - надо привыкать, но ощущения что прешь на бронепоезде и пох все! Места сзади вроде предостаточно, но я ездил на ESV Правда по- моему не платинум. Вообщем думаю интересуюсь,читаю.
Перейти в начало страницы
Ondrash
11 сентября 2013 00:49
Сообщение #14


Продвинутый
  • 34

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 398
Город: 1
Машина: 1
Регистрация: 27.09.2012



Кадиллак Ескалейд- достойная машина. Мощности хватает, расход газа-пропана до 20л. Но: в салоне не так комфортно, как в Крайслере. Я лучше люблю 300С. А отец наоборот, привык к Кадилле, говорит, когда на дальние поездки- после крайса устает, посадка низкая, а в кадилаке сидишь, как на табуретке, смотришь свысока, обзор лучше, и не устаешь после длительной дороги.

--------------------
1
Перейти в начало страницы
hohol
11 сентября 2013 06:43
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 40
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: где пожелаю
Машина: Есть кое что.
Регистрация: 26.05.2011
Ondrash,
Все правильно, если бы у всех людей были оодинаковые требования к автомобилю, то и меделей было бы всего лишь пару , а так не счесть. В каждом автомобиле свой клиент находит свое. Поэтому заниматься сравниванием автомобилей можно, но это должны быть однокласники во всех пониманиях, а вы сравниваете две совершенно разные машины . Часто люди пересевшие на вседорожники не могут потом вернуться в седаны и наоборот. А лучше все таки иметь в семье несколько автомобилей, чего ВСЕМ желаю. удобная вещь понимаете ли. Утром садишься в тот автомобиль, который тебе по необходимости решения задач, настроению, цвета костюма, пальто любовницы и т.д. :yahoo:

Картмэн,
Серега, ты уже марок десять пересмотрел в том числе и Скалу,как альтернативу или второй автомобиль, так может и дашь совет парню почему сам от идеи Скаловода отказался или твои желания приобретений носят чисто виртуальный характер? :tongue:
Перейти в начало страницы
NN88
11 сентября 2013 09:28
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 29
Группа: Посетители
Сообщений: 839
Город: Moscow
Машина: Mopar
Регистрация: 15.10.2012
1)Подножки умирают, точнее моторы. Они идут вместе с огромной железкой, стоят денег. Но на ESV в Мск их кажись нет, их же официально не завозили
2)Аморты стоят, но их не каждый день меняешь. Да и не на много они дороже нивоматов. Как аргумент против НЕ проходит.
3) Колодки можно найти и за 500р кому не хватает на нормальные.
Райбестос и вагнер на перед около 2тр.
По передним амортам: их можно и заглушить, поставить обычные, но НАХ.Я тогда покупать Кадиллак, можно купить Сантафе
4) Хром облезает, это так. Есть варианты по хромированию деталей, сейчас этим все занимаются, либо замена
4) Ручки обычно у Кал-градцев ломаются, у ESV, вроде, всё ок.

--------------------
Запчасти в наличии.
8-925-7З8-28-З8
USA, VAG, Mercedes-Benz, Bentley в наличии.
Перейти в начало страницы
Ogurets
11 сентября 2013 10:06
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
NN88,
По аммортам: так вроде у него передние обычные а сзади с подкачкой nivomat. Не так? Или есть ещё и пневма?
Просто кто как пишет...
Перейти в начало страницы
NN88
11 сентября 2013 10:16
Сообщение #18


Ветеран
  • 51

Репутация: 29
Группа: Посетители
Сообщений: 839
Город: Moscow
Машина: Mopar
Регистрация: 15.10.2012
Компрессор подкачки стоит- значит как минимум жопа на пневме.
У GM не нивомат, у них другая клёвая штука MRC (magnetic ride control)
Но спереди, по-моему, тоже подкачка, НЕмагнетик

--------------------
Запчасти в наличии.
8-925-7З8-28-З8
USA, VAG, Mercedes-Benz, Bentley в наличии.
Перейти в начало страницы
Ogurets
11 сентября 2013 10:40
Сообщение #19


Ветеран
  • 51

Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
Кое-что нашёл:
Катаю 3.5 года. Главный итог - Не пожалел что купил. Не идеальный машин. В говна лучше не ползать в принципе. В общем слабое место электрика снизу. Если бы знал, то прямо с салона загнал бы куда следует и подшаманил ее. Разъемы слабые и после 4х зим у разных машин разные глюки(инфа с каддиклаба). Лично у меня: датчики парковки задние, компрессор подкачки(хотя когда он умер, кроме горящего табло я не заметил разницы в движении), амморты передние умерли на 40 тыщ(и это у всех). Сейчас 80 тыщ у меня грядет замена передних ступиц(ссылаются на плохие дороги).

Ещё пишут про компрессор пневмы и глюки с электрикой. Да и опять же Калининградские - не нравятся многим
Перейти в начало страницы
Картмэн
11 сентября 2013 10:52
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
Цитата: hohol
Серега, ты уже марок десять пересмотрел в том числе и Скалу,как альтернативу или второй автомобиль, так может и дашь совет парню почему сам от идеи Скаловода отказался или твои желания приобретений носят чисто виртуальный характер?

у меня как перемкнет ))) хочу и всё тут. а потом поостыв начинаю трезво мыслить ))) что здоровая вроде и нах не нужна )))
заметь, почти всё что я хотел, имело размеры с Гемалаи ))) это и Траки (пикапы) и Скала и эти Бусики теперь ))) короче ХЗ что я хочу, наверное всё и сразу ))) а когда приезжаю на заправку и вижу как цена за бензин вырасла за сутки на 1 рубль, то сразу уже хочу Смарт какойнить )))
нет, определенно всё же когда нибудь соберусь с мыслями и с слезами на глазах продам свой 300С :( пляяя раньше по 3\4 машины в год менял, а с Крайслером уже 4.5 года не расстаюсь )))
Перейти в начало страницы
 
« · Курилка · »
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 16 июля 2025 19:15


 
 
Последние темы форума:

Отток бензина

От era124 :: Вчера, 20:37
Кто еще живой остался?

От bitkovich :: 27 июня 2025 15:14
ремонт дверных петель - возможен ли...

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:20
Продаю 300с,'07 год,3,5,Европа

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:08
Помогите найти подшипники хвостовик...

От MITR :: 24 июня 2025 15:10
Пополнение

От era124 :: 19 июня 2025 10:43
ошибка p0133, P0153

От gangster :: 12 июня 2025 02:19
Chrysler 300C 2007 — разбор из США....

От admin :: 10 июня 2025 01:30
Подвеска AWD (полный привод)

От golovkov45 :: 29 мая 2025 00:48
Плавающий сайлентблок

От aleks423 :: 14 мая 2025 14:43
замена топливного фильтра и бензона...

От mikki777 :: 11 мая 2025 19:09
Плазник удался !!! Питер встреча 06...

От mikki777 :: 7 мая 2025 20:24
ГУР замена жидкости

От era124 :: 25 апреля 2025 15:34
Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

От Hellguy :: 23 апреля 2025 11:47
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: 22 апреля 2025 14:46
Куплю диски

От Эдсон :: 17 апреля 2025 09:51
Подушка двигателя.

От ogneyar001 :: 16 апреля 2025 13:44
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13
Двойные передние стёкла

От ogneyar001 :: 3 апреля 2025 17:04
Прокладка поддона двигателя 2.7

От sanchito :: 1 апреля 2025 16:27
Трубка гидроусилителя на универсал ...

От Серый на Черном :: 20 марта 2025 19:13
5,7 p0344 что только не делали

От Hellguy :: 12 марта 2025 10:06
Лобовое стекло

От Hellguy :: 11 марта 2025 11:25
китайская альтернатива

От MAGNUM200 :: 10 марта 2025 16:13
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024