Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

New Wave
New Wave
Сегодня в 12:32:26

лан заказал 2 шт. как раз не хватало к набору фебеста, получу, сравню
New Wave
New Wave
Сегодня в 12:22:10

Цитата: MAGNUM200
1280210796 бош таз, вот добрый человек подсказал...

а ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК сам то пробовал? )
era124
era124
Вчера в 02:35:17

MAGNUM200,
good
MAGNUM200
MAGNUM200
24 июня 2025

New Wave,
1280210796 бош таз, вот добрый человек подсказал...
era124
era124
24 июня 2025

MAGNUM200,
А понял - родные ХЗ ))
era124
era124
24 июня 2025

MAGNUM200,
В смысле резать? Да нет,они просто снимаются.
MAGNUM200
MAGNUM200
24 июня 2025

era124,
Родные простая резя?..
era124
era124
24 июня 2025

MAGNUM200,
По моему 2110 брал, там есть еще варианты силикон и фторкаучук.
MAGNUM200
MAGNUM200
24 июня 2025

era124,
Тзик любой?..
era124
era124
23 июня 2025

New Wave,
Я от ТАЗика ставил, вроде ходЮть ))
Fox-In-Box
Fox-In-Box
23 июня 2025

New Wave,
Есть. +79150344930.
New Wave
New Wave
22 июня 2025

Всем добра, не подскажите где можно прокладки форсунок найти на 2.7? что то либо нету либо ценник конский везде где смотрю...
Fox-In-Box
Fox-In-Box
4 июня 2025

RR300, Оригинальные и неоригинальные сальники - все есть. +79150344930
gekby987m0m
gekby987m0m
4 июня 2025

RR300,
8914 544 десять 30
gekby987m0m
gekby987m0m
4 июня 2025

RR300,
У меня есть в наличии новый оригинал передний коробки и задний мотора, остался от машины
RR300
RR300
2 июня 2025

Цитата: RR300
Кто знает номер сальника хвостовика акпп 42RLE ?

В оригинале 52108428АА.
На Евро Авто есть инфа, что этот сальник применяется ко многим моделям Мерседес. В частности Mercedes Benz W211 E-Klasse 2002-2009, номер сальника 0159971246 (A0159971246). Кто нибудь брал с таким номером? Подходит?
RR300
RR300
31 мая 2025

Кто знает номер сальника хвостовика акпп 42RLE ?
Картмэн
Картмэн
27 мая 2025

isound,
Не, я на Ниве белой по левому ряду ехал)
isound
isound
27 мая 2025

Картмэн,
Сына высадил, встал на 15 секунд всего, и засекли. Это ты мне на чёрном кроссе сигналил?
Картмэн
Картмэн
27 мая 2025

era124,
Так так так, я Вас не знаю))) почему в Раменское не приезжаем на встречи раз в 5 лет?)
Картмэн
Картмэн
27 мая 2025

isound,
Ого, мир тесен))) я сегодня наблюдал как ты на пол дороги и обочине встал в Боршеве, думаю, хера се наглецы эти на своих бентли)))) номер показался знакомым, ну и по цвету сразу тебя вспомнил. Пока съездил вперёд развернуться, вернулся... а тебя уже нет(((
isound
isound
27 мая 2025

Картмэн,
Салют, дружище! Да, переехали после ковидобесия в Подмосковье. Теперь там обитаем.
era124
era124
27 мая 2025

Картмэн,
Аха, я его почти каждый день вижу, такой важный на синем чемодане едет derisive
Картмэн
Картмэн
27 мая 2025

Илюха, isound! Тебя сегодня в Бронницах видел?)
aleks423
aleks423
19 мая 2025

Newhren,
На Евроавто и сейчас есть мерседесовский, который, как у них написано, подходит к 300С.
Позвони, выясни.
Newhren
Newhren
18 мая 2025

aleks423,
от какого? Мне аналог подбирали по вину. У него ширина больше оказалась и отверстие под болт намного больше. Хорошо, что обратно приняли
Fox-In-Box
Fox-In-Box
17 мая 2025

AngelovRuslan,
Есть новые. +79150344930
aleks423
aleks423
17 мая 2025

Newhren,
У меня на 3.5 зстоит шкив от мерина, всё отлично.
Newhren
Newhren
17 мая 2025

era124,
у всех 3,5 шкивы одинаковые? Мне тут по вину подобрали от мерина. Вообще другой размер. Оригиналы сейчас просто золотые
Newhren
Newhren
17 мая 2025

Win1ky,
к газовщикам езжай. У них есть оборудование. Я после диагностики на своем поменял фильтр и редуктор. Из-за редуктора охлаждающая загазовывалась
Win1ky
Win1ky
17 мая 2025

Парни, всем здаров, крайслер 300с 2006 года, переодически раз в 2-3 недели когда открываю газ начинает дергаться машина, если разгоняться медленно то все отлично, но есть хоть чуть чуть быстрее так сразу дергаться будет, че такое, что делать
era124
era124
17 мая 2025

AngelovRuslan,
Если авто возрастное, то скорее всего наклейка могла просто "отстыковаться&
quot; от бампера и исчезнуть в неизвестном направлении, так как там влага, грязь и тд. Новый за 40К может продавать человек, которому он возможно не пригодился, продал авто и тд, хочет от него избавиться с дисконтом. У меня новый оригинальный шкив коленвала на 3.5 уже лежит 9 лет, пока не пригодился ))
AngelovRuslan
AngelovRuslan
17 мая 2025

Я вот хочу поменять передний бампер, но не пойму, у меня оригинал или нет, смотрю на нем самом не чего нет ни выбитого ни наклейки.
И вот покупать новый, оригинал стоит 77-90р примерно
А кто там продает новый за 40, типа написано оригинал. И вот вообще не понятица.
era124
era124
16 мая 2025

AngelovRuslan,
Если нет номера, то должна быть наклейка, с указанием номера.
era124
era124
16 мая 2025

AngelovRuslan,
По идее на всех запчастях Крайслера стоят номера, в том числе и на пластике, даже на мелких, типа клипс, умудряются разместить номер.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
16 мая 2025

Здравствуйте, возник такой вопрос
Как узнать что передний бампер оригинал или не оригинал?
На оригинах всегда внутри бампера стоит маркировка? А на не оригиналах не стоит, я правильно понимаю?
Newhren
Newhren
16 мая 2025

aleks423,
рискованно, т.к. размеры редко кто пишет. Сейчас вот порылся. Вроде похож на мерсовский. А наружный размер чуть мешьше!!! Хорошо москвичам - пришел в магазин и померял
aleks423
aleks423
15 мая 2025

RR300,
Перекрестным поиском.
Берешь номер соответствующего сальника от 210-го или 220-го Мерседеса, забиваешь его в поиск и добавляешь слово "применимость&q
uot;. Обычно получается. На Евроавто хорошо показывает применимость.
RR300
RR300
15 мая 2025

Цитата: Hellguy
Сальники мерсовские покупать на

Как узнать, какой мерсовский подходит нам?!
Hellguy
Hellguy
13 мая 2025

Newhren,
Очень странно. Но я про сальники редуктора

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Лифтинг мотора вверх относительно подрамника
Sewerin
9 мая 2022 21:30
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 818
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
Давно зрела эта тема, но всё она как то переносилась. На после замены сайлентов и амортизаторов на кайловеры. То я просто повёлся на "авторитетное мнение", что небольшой угол это нормально, и даже лучше чем когда ровно.
Но почитав форумы джиповодов и наоборот, радикальных занижателей-пузотёров", набрёл на коллективную мысль, что лучше всего когда ШРУСы строго параллельно дороге. То есть подъёму мотора - быть. Есть лёгкие вибрации в руль, пропадающие при разгонах и торможениях, но остающиеся на постоянных высоких скоростях. Диски точил, балансировку проверял.
Что имеем сейчас? Мотор с передним редуктором просятся ввысь, сантиметра на 4, чтобы полуоси встали ровно.
4 см у меня нет, от впускного коллектора до челябинской распорки передних стоек всего 27 мм. Но эти "27 мм под распоркой" есть, и они есть везде: над АКПП, между передом выхлопа (от гофр до Х-пайпа) и пузом, между выхлопом и муфтами кардана. То есть заодно и можно реальный клиренс повысить, не завышая машину в подвеске.
Заодно - подправить угол в переднем кардане, он немного "клюёт носом", градуса 4 есть наклон карданчика вперёд.
Осталось сделать проставки 26 мм под подушки мотора. И, возможно, немного поднять точку опоры АКПП на её подушке (на 10-15 мм).
И уже после это докрутить остаток койловерами, чтобы было строго параллельно.

ПС. Маниакально залядывал под разные машины на стоянках супермаркета. И редко у кого ШРУсы параллельно. Обычно угол градусов ПО 5 - в ту или иную сторону.
Перейти в начало страницы
Alex мастер
11 мая 2022 11:45
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5268
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
Sewerin,
Вопрос, вот только зачем???
Перейти в начало страницы
Sewerin
11 мая 2022 19:53
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 818
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
Alex мастер,
Вопрос хороший.
На большинстве новых машин, которые для обычного применения, если заглянуть под перед, полуоси стоят или ровно, или чуть "сверху вниз", в расчёте на то что под нагрузкой 2-3 чел будет ровно. И это как бы согласуется с теорией, что лучший угол - 0 градусов.
Есть мнение, что до скольки то градусов это не важно. Конкретная цифра для трипоидов - разная - и 4 градуса, и 10. Но не 30-40, как для шариковых. У меня около 10...
Нивоводы-завышатели и т.т. выбирают из двух зол наименьшее - берут приводА, у которых и внутрение и наружные ШРУСы - шариковые. Их логика такая - хрен с ней, с возможностью продольного перемещения, зато допустимые углы больше.

Сегодня лазил в яму и кумекал. На подушках от 5.7 АВД (а у меня именно такие, и они в рабочем состоянии) - есть снизу резиновые проставки. Эти проставки крепятся двумя гайками м8 к подушкам, в подушках шпильки м8. Вукрутить эти шпильки не получается (репетировал на подушке от 3.5 АВД - не вышло). Резиновая проставка крепится одним болтом м10 к "авд подрамнику".
Пока вижу так - поддомкратить мотор с акпп, подстаховать сверху кран-балкой, открутить все 3 подушки, на подрамник наварить подиумы из ~ 4 мм стали, высотой около 40 мм. В подиумах сверлить дырки м 10.
Плохо, что конструкция не особо регулируемая. Придётся "один раз отмерить".
Ну, можно снять распорки стоек (заводскую и челябинских распорок), и медленно поднимать мотор, смотреть куда упрётся. На первом неустранимом упоре остановиться, зафиксировать высоту подиумов. После установки всё немного просядет вниз. В крайнем случае, можно "Москву не с первого раза построить"))))
Перейти в начало страницы
Alex мастер
12 мая 2022 11:53
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5268
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
Sewerin,
Вот ты скажи зачем тебе все это? У тебя привода рвёт постоянно?

Цитата: Sewerin
И это как бы согласуется с теорией, что лучший угол - 0 градусов.

Раз уже про теорию зашла речь, то не забывай такой момент что при интенсивном разгоне морда у 300 задирается вверх как у катера- вот тебе и необходимые градусы. А нагрузка на трансмиссию в такие моменты максимальна.
Перейти в начало страницы
Sewerin
12 мая 2022 22:16
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 818
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
Привода не рвёт.
У меня просто статистики пока не так много. Был 3.5 с уже убитыми приводами, я их добил на 6.1. Ну, как добил? Если спокойно, можно было и 20 тыс км проехать на них.
Речь о предпосылках износа - тупо из-за постоянного слишком большого угла + постоянной относительно высокой, хоть и далёкой до пиковой, нагрузки. Да и внутренние пыльники постоянно напряжены при угле, они то это терпят, вопрос - сколько стерпят?
+передний карданчик немного "клюёт носом", а он крестовинный, для него тоже лучше ноль градусов.
Перейти в начало страницы
Alex мастер
13 мая 2022 09:48
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5268
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
Sewerin,
да забей ты! Никто не заморачивался по такому поводу! Потому что ни у кого не было проблем.
Перейти в начало страницы
Sewerin
13 мая 2022 10:16
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 818
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
Угол совсем конский. В пнд залезу в яму - сфоткаю.
Перейти в начало страницы
ogneyar001
13 мая 2022 18:46
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 777
Город: Россия, г.Ст.Оскол
Машина: Chrysler 300 2,7 американец 2004г.
Регистрация: 16.09.2012
Я бы не назвал инженеров крайслер и мерседес некомпетентными. Значит так надо.

--------------------
Трудная работа у Президента. Куда ни глянь - воруют! А расстрелять некого - все свои!

Вопрос, ежели ты в жопе с фонариком, можно ли назвать такой путь светлым????

Демократия — это когда два волка и ягненок голосуют насчет обеденного меню. Свобода — это когда хорошо вооруженный ягненок оспаривает результат такого голосования.

В интересное время, в интересном государстве живём. И умом не понять. Осталось выжить.
Перейти в начало страницы
aleks423
13 мая 2022 20:10
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 958
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
Alex мастер,
ogneyar001,
Пока есть молодой задор, отчего же не поэкспериментировать? Мне вот уже 60 стукнуло, так самому уже тормозные колодки в лом менять. Зятя стараюсь позвать, чтоб поддомкратил и колесо снял.
Перейти в начало страницы
ogneyar001
13 мая 2022 20:49
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 777
Город: Россия, г.Ст.Оскол
Машина: Chrysler 300 2,7 американец 2004г.
Регистрация: 16.09.2012
Ну если силы некуда девать, можно отполировать выхлопные трубы, штоб блестели. :smile:

--------------------
Трудная работа у Президента. Куда ни глянь - воруют! А расстрелять некого - все свои!

Вопрос, ежели ты в жопе с фонариком, можно ли назвать такой путь светлым????

Демократия — это когда два волка и ягненок голосуют насчет обеденного меню. Свобода — это когда хорошо вооруженный ягненок оспаривает результат такого голосования.

В интересное время, в интересном государстве живём. И умом не понять. Осталось выжить.
Перейти в начало страницы
Sewerin
13 мая 2022 21:48
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 818
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
ogneyar001,
Я тоже не называю. Надо фото передних полуосей с ямы - новых машин АВД - 300 С 5.7, мерс, БМВ, Ауди. С продольным расположением мотора (т.е. полный привод с упором на задний).
Те 5.7 АВД, которые сейчас трудятся у населения, - уже многократно доделаны и переделаны. Подушки меняны, пружины - или (и) просели и меняны, стойки уже трижды неродные и т.д. Поэтому картинка может быть разной. Правильную, тем более, задуманную картинку - уже не установить.
Перейти в начало страницы
uri300c
15 мая 2022 10:32
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 52
Группа: Член клуба
Сообщений: 3759
Город: Seattle, Washington State
Машина: Tesla Model S Long Range Tesla Cybertruck
Регистрация: 20.06.2011
Sewerin,
Tireless ))

--------------------
Washington State to Ban Sales of new Gasoline Cars 2030. In the states New Jersey , New York, California, Connecticut, Hawaii, Massachusetts, Maine, North Carolina, New Jersey, New Mexico, Oregon, Rhode Island the sale Gasoline Cars will be banned by 2035. The governors states are also asking the Biden administration follow the European Union and to end the sale of new cars internal combustion engine in all states A total of 60 countries have established bans starting from 2025
Перейти в начало страницы
Alex мастер
16 мая 2022 09:44
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5268
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
uri300c,
:DDD
Перейти в начало страницы
Sewerin
16 мая 2022 11:44
Сообщение #14


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 818
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
Есть у меня подрамник от СРТ 4782700AB.
На машине сейчас - от 3.5 АВД 4895030AA. Визуально они очень похожи...
Но у СРТ более основательное крепление мотора к подрамнику. Две шпильки 10, а не одна как у 3.5 АВД, И расстояние между шпильками большое. И СРТшный крепёж более гибок в плане "тонких настроек". Шпильки можно удлиннить, под него можно подложить металл или резину нужной толщины.

Ещё такой момент. Передние пятна контакта подрамника к лонжеронам сейчас кагбэ имеют "подиумы" высотой ~ 30 мм, которых нет на рисунках в оригинальных каталогах на 3.5 и 5.7 АВД...
Перейти в начало страницы
Alex мастер
16 мая 2022 14:08
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5268
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
Sewerin,
они абсолютно разные! Подрамник на полный привод и на задний привод!
На них разное крепление рулевой рейки и стабилизатора. Не возможно установить перед. подрамник от СРТ на полный привод.
Перейти в начало страницы
Sewerin
24 мая 2022 16:21
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 818
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
Работа началась.
Открутили подушки, даже передние колёса снимать не пришлось. Поддомкратили мотор на +27 мм, он уперся в распорки. Открутили распорки и ещё поддомкратили примерно на 5 мм. От 5.7 АВД подушек (которые визуально ничем не отличаются от 3.5 АВД) открутили нижние алюминиевые шайбы-проставки, вместо них делаются такие же, но +30 мм и стальные.
Учитывая предстоящий ремонт (замену) шаровых, на этом можно будет успокоиться. Везде места хватило - и по выхлопу, и над АКПП. Туннель щупа АКПП упёрся, но его подогнём.
Заодно, подсмотрел одну весьма толковую вещь. Кастомный радиатор по размеру машины. Чисто алюминиевый, без пластика по бокам. Толщиной - любой, сколько влезет до шкивов.
Перейти в начало страницы
aleks423
24 мая 2022 19:37
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 958
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
Sewerin,
Безусловно, представляет большой академический интерес...
А каков практический смысл?
Перейти в начало страницы
Sewerin
24 мая 2022 22:56
Сообщение #18


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 818
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
Практический смысл - трипоиды - не шариковые ШРУСы, у них рабочие углы намного меньше, в идеале - они должны колыхаться +-5 градусов относительно 180 градусов, а не 150).
Всё сделали, подняли вверх на +28 мм. Неспеша сделаю 4 мм большие прокладки под обе распорки, да и левая подушка мотора - на троечку с плюсом. Проехался немного по кочкам с открытыми окнами, вроде нигде ничего не цепляет. Утеплитель капота пока снял. Толку от него особо нет, всё равно жабо нет, и жалюзи не предусмотрены.
Пока не гонял 200+, но сазу почуял ушли какие то "ощущаемые кожей" напряги - при крутых разворотах, да и просто при резком газе и тормозе. Теперь поменять левую подушку, сделать ремонт всех шаровых, возможно поднять койловерами вверх переда на 1 см, зада на 2 см, и сход-развал.
Перейти в начало страницы
 
« · Тюнинг · »
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 1 июля 2025 01:02


 
 
Последние темы форума:

Кто еще живой остался?

От bitkovich :: 27 июня 2025 15:14
ремонт дверных петель - возможен ли...

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:20
Продаю 300с,'07 год,3,5,Европа

От MAGNUM200 :: 24 июня 2025 18:08
Помогите найти подшипники хвостовик...

От MITR :: 24 июня 2025 15:10
Пополнение

От era124 :: 19 июня 2025 10:43
ошибка p0133, P0153

От gangster :: 12 июня 2025 02:19
Chrysler 300C 2007 — разбор из США....

От admin :: 10 июня 2025 01:30
Подвеска AWD (полный привод)

От golovkov45 :: 29 мая 2025 00:48
Плавающий сайлентблок

От aleks423 :: 14 мая 2025 14:43
замена топливного фильтра и бензона...

От mikki777 :: 11 мая 2025 19:09
Плазник удался !!! Питер встреча 06...

От mikki777 :: 7 мая 2025 20:24
ГУР замена жидкости

От era124 :: 25 апреля 2025 15:34
Заглушка ГБЦ (головки блока цилиндр...

От Hellguy :: 23 апреля 2025 11:47
Народ нужна помощь!!!

От era124 :: 22 апреля 2025 14:46
Куплю диски

От Эдсон :: 17 апреля 2025 09:51
Подушка двигателя.

От ogneyar001 :: 16 апреля 2025 13:44
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От mr.Lucky :: 6 апреля 2025 19:13
Двойные передние стёкла

От ogneyar001 :: 3 апреля 2025 17:04
Прокладка поддона двигателя 2.7

От sanchito :: 1 апреля 2025 16:27
Трубка гидроусилителя на универсал ...

От Серый на Черном :: 20 марта 2025 19:13
5,7 p0344 что только не делали

От Hellguy :: 12 марта 2025 10:06
Лобовое стекло

От Hellguy :: 11 марта 2025 11:25
китайская альтернатива

От MAGNUM200 :: 10 марта 2025 16:13
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024