Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Короче позвонили с сервиса, сказали, что порвана резинка на промежуточном подшипнике и люфт в шлицевой. Вопрос: подходит ли от2,7/3,5? Подходит ли от 220 мерса (я ж так понимаю что акпп с него?) Сколько стоит? И есть ли у кого кардан, если моему борода?!
Motorcraft, Подвесные продаются , шлицевая ремонтируется по стоимости 0,5 самой дешёвой водяры . Без замены креставины в этой зоне можно ремонт не начинать . Если вы попали в СТО , где на больше чем заменить не особо способны , гайка-круты это называется, есть организации ремонтом карданов занимаются = и шлиц и крест сделают , но возьмут столько -- как буд то там Божественные знания применили и станки за миллионы . Поиском по форуму найдёте -- как шлицевая оживляется и в этих "Божественных" организациях по ремонту карданов так и делают . Дубли подвесных уровня как на газель , или даже хуже -- не знаю чаго тут посоветывать , себе я оригу точно не осилю , но и за говно-дубль прям в 3-4 раза переплатить желания нет , я скорее от газели натяну с приобретением отдельно хорошего подшипника . Газелевские резиновый демфер по 150т.км выхаживает легко , а вот подшипники дно .