Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Всем привет комрады, давно меня тут не было)) .Вобщем продал я своего старика и приобрёл 300с 2й генерации. Теперь встал вопрос какие детали подвески у них аналогичны с первым поколением, с виду вроде все одинакого, за исключением поперечного рычага и проушины амортизатора. Кто что может подсказать по остальным деталям? Просто с первого крайса остались запчасти, хотелось бы чтобы без дела не лежали.)))
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 1539
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
Mikael, так ты бы нарисовал список того, что у тебя осталось. тогда было бы проще знающим сказать, что подойдет, а что - нет. по каталогу автодока/экзиста/чего-то еще проверял совместимость? Д.
На Совместимость не проверял, не знаю как это делать По запчастям остались Рычаги верхние (подковы) Стойки стаба передние Втулки стаба задние, передние Колодки тормозные перед Рычаги диогональные Аморты перед Думается мне что там всё отличие в сайлентблоках, они стали жирнее из за этого скорее всего и проушина в аморте чуть шире и ценники конские на всё + аналогов не выдаёт видимо из за новых артикулов
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 1539
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
Цитата: Mikael
На Совместимость
тов. крайслер, похоже, переколбасил номера заказов на аналогичные детали. получается, что только мерить свою с текущего авто и сравнивать с тем, что у тебя лежит в запасе либо по неоригиналам смотреть, по коду для поколения 1 и 2. мне автодок, например, показал идентичные коды для неоригиналов по стойкам переднего стаба. в-общем, долго и муторно.
PS на форуме jeep4x4club.ru есть человек, который занимается запчастями, с ником "up6". возможно, у него будет подешевле, чем на экзисте или автодоке, по серьезным вещам. неоригинал он тоже таскает.
gross2, Нет, ты не прав. Что на 2005, что на 2008 итд.. по передку всё одинакого по задку есть отличие одного рычага и то по форме.. На крайслере 2012 верхние рычаги (подковы)точно такие же как на первом поколении.. Отличие только по нижним рычагам и то по сайлентблокам, сами рычаги по форме и размерам такие же, сайленты только жирнее, Крайслер тупо поменял номера деталей. Сдаётся мне, если сайлентблок который под амортизатор идёт поставить от первого поколения (он чуть поуже) то и аморт от первого поколения встанет без проблем, а он дешевле в 3 раза... Если что то нет так поправте меня