Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 130
Город: Королев
Машина: Chrysler 300C, 3,5 л, Европа
Регистрация: 18.02.2014
Приветствую. История такова, что примерно полгода назад прошил ЕВРО2 и удалил катализаторы 3,5 Европа 2005 пробег 165000. Примерно через месяц обратил внимание на повышенный расход масла в двигателе до 1 литра на 1000 км (хотя до этого расход был примерно 500 - 600 грамм на 8000 км.). Вроде, как удаление катов и расход масла не связан, но погуглив инет нашел массу примеров... Машину ставлю на диагностику ДВС... У кого нибудь было что то подобное? Из-за чего это может быть?
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 501
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
cyxapb, Я бы прежде чем ехать на диагностику двигателя, исследовал клапан PCV. Как показал мой собственный опыт, через него много улетает, а на него никто не обращает внимания.
cyxapb, Просто совпало. Мотор подустал, его время пришло. Хотя, может походит ещё тысяч 50, если не крутить 6000 и за маслом следить. Вероятно, и дымит больше на холодную? Чудес не бывает. 250 всего сил толкают 2 тонны с полным приводом. 500 тыс мотор не выходит, и 400 тоже вряд ли.
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 130
Город: Королев
Машина: Chrysler 300C, 3,5 л, Европа
Регистрация: 18.02.2014
Цитата: aleks423
Я бы прежде чем ехать на диагностику двигателя, исследовал клапан PCV. Как показал мой собственный опыт, через него много улетает, а на него никто не обращает внимания.
Этим я на выходных займусь, благо клапан PCV есть новый.
Цитата: Sewerin
Вероятно, и дымит больше на холодную?
Заводишь... дым появляется только через 30 сек... и на холодную дымит и на горячую дымит...
У меня не полный привод... задний... Но не суть...
Цитата: Sewerin
Чудес не бывает. 250 всего сил толкают 2 тонны с полным приводом. 500 тыс мотор не выходит, и 400 тоже вряд ли.
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 501
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
Sewerin, В советские времена (полагаю, Вы их если и застали, то вряд-ли помните), "Волга" ГАЗ-24 при не самом заботливом к себе отношении, на херовеньком масле и 76-м бензине ходила в такси 300 тыс. до капремонта.
cyxapb, Если будете менять клапан PCV, ни в коем случае не перетягивайте хомут на выходном свистке. Быстро деформируется корпус клапана, он клинит и тогда - вообще жопа. Я здесь где-то писал об этом. Лично я старый клапан выпотрошил, сделав из него штуцер, а новый воткнул в разрыв шланга возле самого впускного коллектора.
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 1502
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
Цитата: aleks423
ходила в такси 300 тыс.
ключевое здесь - такси. фокусы и кореяки в такси и сейчас ходят по 300-500 без ремонтов, это не проблема. а чего мотору будет - он утром включился и выключился ночью - для него идеальный режим работы.
Sewerin, да ходят 3.5 нормально. и 200 и 300 и дальше при должном уходе.
cyxapb, надеюсь, у тебя обойдется малой кровью. большая тема про каты и расход - у соседей на джип-форуме. там, правда, пентастар ужЕ рассматривается, но все же... Д.
aleks423, 21 Волга явно не показатель надёжности. Да, зубилы ходили по 300 тыс км до капремонта. Но рядная четвёрка лучше уравновешена, чем V6, и у жигуля нет такого сопротивления качению. Ещё такой момент. Т.к. обслуживание Карася дорогое (относительно Нексий и Логанов), то владельцы обычно экономят на спичках.
Европа 2005 пробег 165000. Примерно через месяц обратил внимание на повышенный расход масла в двигателе до 1 литра на 1000 км
Пиздеж, нет таких пробегов, зачем вы ведетесь на сказки, фото в студию сидушки, ручки кпп, педали тормоза и подлокотника... из Европы они уже приходили с 250 т.к. в течении первых 3-5 лет своей жизни. А чтоб мотор так ухреначить на этом пробеге, то я даже не знаю как так можно, без охлаждающей 100 км проехать??? Я вскрывал на своей машине двигатель в 150 тысяч, он ни чем не отличался от нового, ни какого налета - просто голый металл. И потребление масла на этих двигателях 1 литр от замены до замены, то есть на 10 000 км это норма
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 130
Город: Королев
Машина: Chrysler 300C, 3,5 л, Европа
Регистрация: 18.02.2014
Цитата: gross2
Пиздеж, нет таких пробегов, зачем вы ведетесь на сказки, фото в студию сидушки, ручки кпп, педали тормоза и подлокотника... из Европы они уже приходили с 250 т.к. в течении первых 3-5 лет своей жизни. А чтоб мотор так ухреначить на этом пробеге, то я даже не знаю как так можно, без охлаждающей 100 км проехать??? Я вскрывал на своей машине двигатель в 150 тысяч, он ни чем не отличался от нового, ни какого налета - просто голый металл. И потребление масла на этих двигателях 1 литр от замены до замены, то есть на 10 000 км это норма
Что там вам из Европы приходило я не знаю. Но... Автомобиль был куплен новым в России, я третий хозяин... Причем знал и первого и второго хозяина... Пробег подтверждается отметрками ТО и накладными на ремонт. Да и еще Крайслер - 3 машина в семье...Так что не нужно всех пиздо-олами делать...
На выходных скинул впускной коллектор... Там масла - грамм 100 - 200 было... Заменил клапан PCV... Пару свечей сверху в масле (возможно износились прокладки). 20.01.21 Поеду к Михаилу, пусть вскроет клапанные крышки и посмотрит... Пока не могу про расход масла ничего сказать, т.к. мало проехал...
Дружище, не воспринимай это на свой счет, крутят первые владельцы иногда даже до безумия, минус 100-200 тысяч, а потом удивление откуда масло в колодцах. Лично уже пользую 3-й по счету крайслер, у первого 2,7 мотор, было более 200 тк на спидометре, ни каких течей по двигателю, только запотевание по заднему сальнику коленвала, второй был 3,5 почти с нуля и до 210 тысяч, весь сухой и ни каких течей, сейчас 3,6 вроде как заявка на 160 тысяч, потеет задний сальник, но это у них почти норма, там даже не сам сальник, а его крышка закрывающая масляный канал. И ни в одном не было проблем с клапанными крышками и колодцами, даже с учетом того, что они снимались и не менялись прокладки. Возможно у тебя и клапан был виновник, клинил то в одом положении, то в другом, давление поднялось поперло в колодцы, открылся на всегда - поперлось во впуск. Отпишись по результатам испытаний.
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 130
Город: Королев
Машина: Chrysler 300C, 3,5 л, Европа
Регистрация: 18.02.2014
Цитата: gross2
Возможно у тебя и клапан был виновник, клинил то в одом положении, то в другом, давление поднялось поперло в колодцы, открылся на всегда - поперлось во впуск. Отпишись по результатам испытаний.