Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 15
Город: Украина
Машина: chrysler 300c srt8 2006
Регистрация: 10.01.2021
парни такая история авто стояло с вечера все было отлично, на следующий день в обед хотел завести, в итоге лампы горят руль слабовато походит хочу заводить даже стартер не крутит, на компе напряжение акума 12.2 поворачиваю зажигание приборка горит секунд 10 и все тухнет но свет в салоне есть ( это мало? для запуска?) в чем может быть проблема? chrysler 300c srt8 2006 https://youtu.be/KhxKZqrOTt0 Вот ссылка на видео я снял как все происходит
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 80
Город: ЯНАО, г. Тарко-Сале
Машина: Chrysler 300C 3.5 RWD 2005 Finland
Регистрация: 4.11.2016
Больше всего походит на слабую массу. Пол года назад столкнулся с этим, уже чуть не купил новый аккум. При повороте ключа точно так же было как у Вас на видео. Не буду расписывать всю историю, чтоб много не читать Вам))) Итогом оказалось, что плохо затянута масса под капотом, в районе правой стойки.
примерно раз в три года делаю обслуживание стартера (замена счеток и втягивающего). сперва начинает крутить чуть слабее, потом, если проипать момент - такая же трабла как у тс возникает. но ни разу на эвакуаторе не отвозил с этой проблемой: чуть постоит и раза с двадцатого прихватывает.
У меня такое же было лет пять назад. Проворачиваешь ключ все моргает и тишина.Три дня в сервисе не могли найти причину.Нашел потом сам.Плохой контакт в блоке предохранителей на 14 предохранителе.От него питание идет на модуль управления двигателем.Когда проверяешь напряжение то все хорошо,показывает напряжение АКБ,но как только этот контакт под нагрузкой то напряжение падает до 4 вольт. Все стоит на месте.Особенно часто это возникало при перепадах температуры,тогда видимо контакт становился хуже и все глючило.. Сначала поставил реле,которое включалось при повороте ключа зажигания и напрямую мимо блока предохранителей подавал напряжение на Блок управления двигателем. Потом летом устранил проблему.На нашей машине блок предохранителей сделан по идиотски,такого нет наверное ни на каком автомобиле.У нас почти все реле и все предохранители вставляются в пазы в пластинах. Пластина в ней прорезь где-то 0.5 мм и в нее вставляется ножками реле или предохранитель. Ничем не подпружиниваются.Эти прорези в пластине расходятся со временем и контакт становится неплотным. Такое же у меня было и реле стартера.То контачит то нет. Разобрал блок предохранителей,все пластины поджал щипцами ,чтобы прорези были меньше и вот уже года 4 никаких проблем. Вот здесь на моем яндекс диске есть фото разборки переднего блока предохранителей. https://yadi.sk/d/BNspd2DETsLd2A?w=1
Блок предохранителей состоит из 4-х плат,чтобы легче потом собирать надо их пронумеровать и записать в какой последовательности они стоят.И записать а также правильно поставить подпружиненные наконечники для некоторых(больших) реле. Платы соединенны пластиковой заклепкой,вместо нее можно поставить длинный винт с гайкой. И насчет схемы предохранителей в блоке.В машинах доресталинга 2008 и после они разные,совпадают не все предохранители.
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 15
Город: Украина
Машина: chrysler 300c srt8 2006
Регистрация: 10.01.2021
Короче парни я виноват, стоит противоугока , под рулем я поправлял панель и случайно ее нажал не зная того, ее когда нажать будет така ситуация как у меня, так что будете аккуратнее если что😂😂😂